Процесс использования промокода

Коробка передач и подвеска — проблем нет

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.

Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)

Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault — поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Зачем делиться промокодами в Интернете?

Купоны и коды всегда были популярны среди покупателей, но не среди розничных продавцов. Это связано с тем, что определенные рекламные кампании не планируются или не разделяются, что приводит к неутешительным результатам и наносит ущерб имиджу бренда. Хотя обмен промокодами дает множество преимуществ, неэффективная рекламная кампания может представлять опасность.

Кроме того, можно использовать рекламные приложения, чтобы установить четкие правила и ограничения для рекламных акций, настроить таргетинг на определенную аудиторию, ограничить количество участников и закрыть акцию через определенное время. Это делает рекламную деятельность более эксклюзивной и, следовательно, более эффективной. Более того, можно попросить участников поделиться контактными данными, комментариями и другой информацией в обмен на рекламные возможности, которые повысят ценность маркетинговой кампании.

Таким образом, при помощи промокодов можно создавайть и настраивайть рекламные акции для пользователей в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube. Это поможет улучшить функциональность и охват маркетинговой кампании, адаптировав ее к каждому конкретному каналу.

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Пример использования промокода

Нажмите кнопку в окне промокода «Перейти в магазин». Если не найдёте нужного товара, можно воспользоваться поиском. В нём наберите, например, запрос – «кроссовки мужские» и нажмите «Найти».

В другом окне появится кнопка «Добавить в корзину», кликните по ней, чтобы сохранить товар.

Далее переходите в корзину, чтобы использовать скидочный купон.

Обратите внимание на поле «Промокод», которое находится после кнопки «Перейти к оформлению»

Нажмите по нему левой кнопкой компьютерной мыши и вставьте скопированный промокод CTRL+V (горячие клавиши). Предварительно нужно пройти авторизацию в почтовом ящике Яндекс, если будете заказывать именно в этом магазине (Яндекс Маркет). После того, как его вставите, нажмите кнопку «Применить» справа от поля. Через несколько секунд скидка активируется и будет зачеркнута изначальная стоимость товара.

Ходовая часть – вполне надежный узел Рено Логан

Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:

  • каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах – они довольно слабые;
  • рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
  • заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены – завод на них явно сэкономил;
  • шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
  • стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач – эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
  • с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.

Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов

Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, – это может оказаться весьма полезным

Сколько стоит ТО Рено Логан

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Логан 1,6 8 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1330 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 4900 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 2950 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5150 ₽

Логан 1,6 16 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1420 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 5150 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 3000 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5500 ₽

Двигатели

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1.0 16V998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5850 об/мин97 Нм / 4350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
1.4 MPi1390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин112 Нм / 3000 об/мин13,0 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
1.6 MPi1598 см³8-кл., SOHC87 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин128 Нм / 3000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10,0/5,8/7,3 л/100 км
1.6 16V1598 см³16-кл., DOHC105 л.с. (77 кВт) / 5750 об/мин148 Нм / 3750 об/мин10,2 с / 183 км/ч9,2/5,9/7,1 л/100 кмНе поставляется в РФ
1.5 dCi1461 см³8-кл.70 л.с. (50 кВт) / 4000 об/мин160 Нм / 1700 об/мин15,0 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в РФ
1.5 dCi1461 см³8-кл.85 л.с. (63 кВт) / 3750 об/мин200 Нм / 1900 об/мин13,0 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в РФ

1-литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Нм; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 90 л.с., но в ПТС автомобилей 2007…2009 годов выпуска неизменно указывалось 87 л.с. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3. Все данные в таблице относятся к модификации с кузовом седан.

Сейчас читают: Как купить б/у Рено Логан с пробегом

Далеко не все владельцы автомобилей знают все, абсолютно все возможности своего автомобиля. В этой статье, речь идет о одно из «секретных» функций в популярном французском седане Renault Logan.

 Функция автоматической блокировки есть почти у всех современных автомобилей. В частности, чтобы активировать ее на французском седане Renault Logan нужно нажать клавишу блокировки дверей и не отпускать ее до тех пор, пока не прозвучит короткий звуковой сигнал, информирующий о том, что автоблокировка включена/отключена.  
   

   Далеко не все владельцы машин знают о том, какие функции есть в их автомобилях.

Что это за фишка такая и зачем она нужна? При активированной функции автоматической блокировки всех дверей, при достижении автомобилем скорости в 8-10 км/ч, система автоматом заблокирует все двери, а на клавише блокировки загорится индикатор. При желании, функцию эту можно отключить аналогичным способом.
    Еще одной интересной особенностью является так называемая «функция слежки». Эта фишка придет по нраву тем водителям, кто не желает выдавать своего присутствия в работающей машине. Кстати, эта функция будет работать на всех моделях Renault, построенных на глобальной платформе B0.
   Итак, если запустить мотор, у Logan автоматически включаются ДХО, даже если подрулевой рычажок, отвечающий за включение/выключение ДХО не активирован. Если вдруг, вы желаете находиться в заведенной машине, но с выключенными внешними огнями, то рычажок нужно перевести в положение между «0» и пиктограммой габаритных огней

Тогда машина не будет привлекать внимание огнями. 
 А вот еще одна мало известная фишка для машин Renault, основанных на В0. Для многих владельцев Логанов, Сандер и Дастеров известна такая проблема: если нажать кнопку максимального обдува лобового стекла, вентилятор кондиционера станет гудеть на полную мощность – это дополнительный шум в салоне

Можно уменьшить скорость вентилятора, но тогда лобовое стекло не будет обдуваться.
 
   Что бы вернуть тишину, нужно при выключенном вентиляторе салона нажать на кнопку максимального обдува ветрового стекла, а затем одновременно нажать на «специальные» кнопки (см. фото). В том случае, если необходим одновременно и максимальный обдув лобового стекла, и средняя скорость работы вентилятора в салоне, нужно вначале выставить скорость вентилятора, затем нажать кнопку максимального обдува лобового стекла, а после этого нажать одновременно на две вышеупомянутые кнопки.
 Не так давно, наше издание писало о том, что названа предполагаемая дата выхода пикапа Renault Duster в России. Кроссовер Renault Duster, известный в Европе под румынским брендом Dacia, совсем скоро обзаведется новой версией в кузове пикап.

Новости

  • Европейские законодатели хотят ограничить использование бьюти-фильтров в соцсетях 29.05.2023 23:21
  • В Европе власти будут оплачивать гражданам ремонт электроники 28.05.2023 23:57
  • Японцы приготовили самое дорогое мороженое в мире 27.05.2023 20:13
  • В США разработали устройство, которое может генерировать электричество из воздуха 26.05.2023 23:58
  • В Швейцарии появился робот-охранник с искусственным интеллектом 25.05.2023 23:46
  • Как выбрать ритуальные услуги в Санкт-Петербурге 25.05.2023 10:39
  • Что такое Форекс и как он работает 25.05.2023 10:39
  • Первая женщина из Саудовской Аравии полетела в космос 24.05.2023 23:46
  • Изображение, созданное ИИ, чуть не обрушило финансовый рынок Уолл-стрит 23.05.2023 23:58
  • Португалия стала мировым лидером по использованию солнечной энергии 20.05.2023 23:55

все новости

Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев

Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:

  • лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
  • также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
  • вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
  • тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
  • система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
  • элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.

Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:

Преимущества

1. Подвеска

Подвеску Renault Logan многие автовладельцы называют практически неубиваемой за счет мощи элементов и считают лучшей в классе. Она с легкостью отрабатывает все неровности и очень медленно изнашивается, поэтому и не тянет из кошелька владельца сумасшедших сумм.

При приближении к 50 000 километрам пробега нуждаются в замене подшипники ступиц передних колес и рулевые тяги. Чуть позже заявляют о себе сайлентблоки задней балки. А вот амортизаторы стабильно служат больше 100 000 километров.

2. Механическая коробка передач

С двигателями объемом 1,4 литров шла механическая пятиступенчатая коробка передач JH1, а с двигателями 1,6 литров – коробка передач JH3. В плане конструкции они идентичны, отличие заключается лишь в картере сцепления. Обе механические коробки выносливые, не нуждаются в дорогом ремонте и служат на протяжении 300 000 километров.

Владельцы моделей до 2008 года выпуска столкнулись с таким нюансом, как синхронизатор первой передачи. Этот недостаток удалось устранить благодаря установке двойного синхронизатора. Синхронизатора оказалась лишена лишь задняя передача – она включается с заметным хрустом. Это особенность конструкции коробки передач. Ее остается только принять.

3. Двигатель

Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Они очень похожи, разве что у мотора 1,6 литров больший ход поршня и другой коленвал. Позже были выпущены модели с 16-клапанными моторами 1,6 литров.

Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ. Они проверены временем – отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом. Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой. Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта.

И даже если после продолжительного срока службы мотор начинает нуждаться в ремонте, запчасти легко найти в продаже. Аналогов – уйма, и все можно купить за небольшие деньги. Радует еще и то, что множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, вооружившись минимальным набором инструментов.

Двигатель поддержанного Renault Logan 1

Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.

В чем разница между купонами на скидку и промокодами?

Многие считают, что купонаы и промокоды, это одно и то же. Но есть некоторые различия, понимание которых поможет более точно спланировать маркетинговую деятельность.

Промокоды – это определенные проверяемые буквенно-цифровые коды, которые пользователи могут использовать для получения скидок, предложений или бесплатных подарков. Вопрос в том, если можно использовать купоны для продвижения рекламных акций, зачем использовать промокоды?

Если нужно ограничить количество участников акции или поделиться ею только с конкретными пользователями, код неоценим. Использование кодов защищает от злоумышленников, которые повторно используют, копируют или изменяют купоны. Они также очень легкие и могут адаптироваться ко многим различным форматам. Поэтому промокоды очень популярны в электронной коммерции. Наконец, пользователи могут отслеживать промокоды.

Промокоды в интернет-магазинах. Как выбрать правильно?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий