Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2
Панель приборов Renault Logan 2 имеет штатное устройство. И все же не всегда легко понять их обозначения. Особенно, если вы впервые сели за руль Renault Logan 2. Именно о дашборде и пойдет речь в этом материале.
- Бортовой компьютер Renault Logan 2
- Информация о бортовом компьютере
- Описание Logan Dashboard Icons 2
- Заключение
- Видео
Бортовой компьютер Renault Logan 2
активировать бортовой компьютер (БК) Renault Logan 2 несложно нажатием кнопки, расположенной на конце рычага, отвечающего за стиральную машину и стеклоочиститель. Если нажать еще раз, на дисплее панели приборов отобразятся режимы работы Renault Logan 2 BC.
Информация маршрутного компьютера
Одометр. Данные об общем пробеге Рено Логан 2 автоматически отображаются на комбинации приборов после запуска двигателя внутреннего сгорания и не работают для их сброса.
Что показывает бортовой компьютер ?
- Дневной бег. Показывает общий дневной пробег с момента последнего сброса. Предел — 999,9 км.
- Время отображается в 24-часовом формате.
- Общая стоимость топлива. Представляет общее смещение с момента последнего сброса.
- Средняя стоимость топлива. Как уже понятно, они показывают, сколько в среднем расходуется топлива. Число, отображаемое на дисплее приборной панели Renault Logan 2, рассчитывается на основе расхода топлива и километров, пройденных с момента включения аккумулятора или с момента последнего сброса. Сразу после обновления данных счетчика водитель увидит на дисплее следующее сообщение: «—L / 100». Лимит юрисдикции составляет 999,9 литров. Однако, чтобы получить точную информацию о средней стоимости Renault Logan 2, вам потребуется проехать не менее 500 км.
- Расстояние до выхода топлива. Примерный пробег рассчитывается исходя из средней скорости движения и текущего расхода топлива. Расстояние до того, как закончится топливо, автоматически рассчитывается и обновляется во время движения.
- Пробег после перезагрузки компьютера. На приборной панели отображается общий пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел созревания — 999,9 км.
- Средняя скорость. В этом режиме приборной панели отображается средняя скорость движения с момента последнего сброса информации.
Неисправность в радиаторе
Ещё одна распространённая причина, по которой печка не греет должным образом, кроется в радиаторе. Эта деталь системы отопления ремонту не подлежит, ввиду тонкой конструкции. При обнаружении неисправностей радиатора потребуется замена. После приобретения новой детали можно приступать к изъятию старой.
Процедура несложная и состоит из следующих действий:
- Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Иначе в дальнейшем она может испачкать салон.
- Следующий шаг – отсоединение патрубков в моторном отсеке. Обжимные хомуты придётся заменить.
- Для перестраховки стоит продуть радиатор от остатков охлаждающей жидкости.
- Снять облицовку пола.
- Извлечь магнитолу или заглушку.
- Снять центральную накладку панели приборов.
- Снять кожух рулевой колонки.
- Извлечь комбинацию приборов и её накладку.
- Скрутить гайки усилителя панели и снять его.
- Открутить шуруп крепления патрубков.
- Вывинтить шурупы крепления радиатора отопления, отжать защёлки корпуса отопителя и изъять устройство.
Старое устройство можно отправлять в пучины истории. С новым проделывать те же действия, но обратной последовательности. После несложной процедуры печка снова греет.
Неисправности вентилятора
Вентилятор печки Рено Логан 2 расположился в салоне с пассажирской стороны за бардачком. В лопасти могут попадать посторонние частицы. А еще на валу вентилятора может скапливаться конденсат. Все это вызывает появление шумов и вибраций моторчика печки.
Помимо этого, еще могут встречаться такие проблемы, как:
- обрыв проводов;
- окисление контактов;
- выработка смазки движущихся элементов.
Подобные неисправности могут привести к частичному или полному отказу печки. Она может:
- не дуть;
- не обогревать лобовое стекло, из-за чего оно замерзает;
- работать интенсивнее или слабее в определенном положении заслонки.
Кстати, чтобы на крыльчатку не попадали листья и прочий мусор, установите крышку на горловину омывателя.
Если печка засвистела
Если из приборной панели раздается характерный свист, скорее всего, люфтит подшипник вентилятора. Он может разболтаться или совсем выйти из строя. Смазка подшипника устраняет проблему лишь на время.
Если печка заедает
Иногда бывает так, что, чтобы печка заработала, нужно хорошенько ударить по приборной панели. Причиной заеданий может быть:
- заклинивание люфтящего подшипника;
- выработка смазки;
- износ и деформация вала;
- износ моторных щеток.
Рено Логан: ошибки на панели приборов
Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2016 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:
- 002 – неисправен потенциометр;
- 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
- 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
- 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
- 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
- 017 – ДПКВ;
- 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
- 032 – перегрев ДВС;
- 044 – неисправен иммобилайзер;
- 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
- 064 – спидометр, обрыв датчика;
- 106 – катализатор вышел из строя;
- 253 – пропал контакт массы двигателя.
Значения индикаторов приборной панели Almera G15
Приборная панель Ниссан Альмера G15 включает световые индикаторы:
- неполадки в антиблокировочной тормозной системе (ABS);
- недостаточное давление масла в двигателе;
- пониженный уровень топлива;
- включенный ручной тормоз или неполадки в тормозной системе;
- необходимость смены масла в ДВС;
- иммобилайзер;
- разряжена АКБ;
- включены передние противотуманки;
- включена задняя противотуманка;
- перегрев мотора;
- включенное или отключенное положение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- STOP;
- незакрытой двери;
- включенный дальний свет;
- сбои в работе подушек безопасности;
- включенный ближний свет;
- неполадки в электронной или электрической системе;
- работы поворотников или аварийной сигнализации;
- обогрев заднего стекла;
- сбои в работе каталитического нейтрализатора.
В зависимости от конкретного типа сигнализатора на приборной панели, лампа мигает или горит постоянным светом. Далее подробно остановимся на основных сигнализирующих элементах.
Индикаторы «STOP» и неисправности электрики и электроники
При этом убедиться в безопасности выполняемых маневров на дороге. В дальнейшем потребуется обратиться за помощью в сервисную службу Nissan.
При неисправности электрической или электронной системы, на комбинации горит соответствующий индикатор. При этом он может появиться как в процессе движения, так и после запуска двигателя Ниссан Альмера G15. В этом случае обратитесь за помощью к специалистам.
Лампочка неисправности тормозной системы
Приборная панель Ниссан Альмера G15 сигнализирует о неисправности тормозной системы в следующих случаях:
- Снижен уровень тормозной жидкости в расширительном баке главного тормозного цилиндра.
- Сбои в работе ABS.
Сигнальная лампа также загорается после натяжения троса ручного тормоза. Если индикатор горит при отключённом ручном тормозе, обратитесь к техническим специалистам. Машину лучше буксировать, чтобы избежать поломок.
Значок низкого давления масла Almera G15
В нормальном режиме индикатор недостаточного давления масла в моторе Альмера G15 должен загореться после того, как ключ в замке зажигания будет повернут в первое положение. После пуска силового агрегата лампочка должна погаснуть. Факт подтверждает работоспособность датчика давления масла в двигателе.
Если на комбинации приборов сигнальная лампа недостаточного давления моторного масла светится или моргает при работающей силовой установке, следует остановить мотор. Иначе серьезные поломки основных узлов двигателя внутреннего сгорания неизбежны. В дальнейшем обратитесь к специалистам.
Индикатор перегрева двигателя
При включении зажигания на приборной панели Ниссан Альмера G15 будет гореть сигнальная лампа перегрева двигателя. По окончании пуска мотора она должна погаснуть. Если же щиток приборов выдает указанный сигнал в процессе движения автомобиля, то следует остановиться и дать поработать мотору на холостых оборотах в течение нескольких минут.
Если после этого индикатор на щитке не погаснет, то потребуется заглушить двигатель, и дождаться момента полного остывания. В дальнейшем проверяется уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Если причина не в снижение уровней, то следует обратиться к автомеханикам.
Устройство системы отопителя
Нельзя сказать, что система вентиляции и отопления является слабым местом на Renault Sandero, но такая неисправность, особенно в холодное время года, сулит неприятные последствия. Принцип работы системы внутреннего отопления существенно не отличается от устройства в других автомобилях. Но если обогрев заднего стекла не работает, это тоже может быть хорошим предзнаменованием. Чтобы этого не произошло, главное вовремя сделать онлайн-техосмотр, который поможет вовремя выявить неисправности в вашем автомобиле.
Радиатор печки подключается непосредственно к системе охлаждения, в которой циркулирует охлаждающая жидкость (охлаждающая жидкость, здесь ее замена, здесь выбор охлаждающей жидкости), которая при работе двигателя нагревается в пределах 95 ° C. На горячий радиатор нагнетается специальный вентилятор, который генерирует сильный поток воздуха и по специальным воздуховодам доставляет его в салон. Количество и скорость подачи нагретого воздуха регулируется заслонкой.
Признаки неисправности «печки»
О следующем ремонте и замене мотора печки стоит задуматься, если в его работе наблюдаются следующие неисправности:
- При включенной плите возникают посторонние шумы.
- Горячий воздух перестал поступать в кабину.
- Уменьшилась скорость набегающего воздушного потока.
- И, конечно, если плита вообще не включается. (Однако при возникновении такой неисправности прежде всего проанализируйте состояние предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он находится в зеленом корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания в системе обогрева система).
Предохранитель, отвечающий за работу печки, находится на правой стороне блока.
Тюнинг подсветки
А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.
Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Если не получилось найти подобные светодиоды в продаже, купи светодиодную ленту 3528 — она достаточно распространена. Из неё их и можно выдернуть.
Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал. Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом. В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.
Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:
Подсветка ЖК-дисплея бортового компьютера
Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:
После сборки и установки на Рено моя панель выглядела так:
Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.
А какие диоды туда можно впихнуть и как это вообщем сделать ? подскажите)
Или заместо родных лампочек поставить диодные с цоколем T5. Вот приблизительно такие: yandex.ru/turbo?text=http…source%3Dturbo&fallback=1
Или разбирать блок печки и туда диодную ленту запихать, и запитать.
По мне, так если на диоды перебегать, то поменять их нужно и во всех копках, чтобы по фен-шую ))
Поясните, вы панель с крутилками вынимали либо рукою патрон нащупывали? И я не очень сообразил где стоят эти патроны…
Да, я рукою нащупывал — ободрал и патрон один уронил. Его находил в магазинах с неделю, но позже отыскал потерянный ))) Два патрона стоят меж крутилками. В нижней части. Лучше отстегнуть три тросика и вытащить панель. Так еще удобнее. К тому же просто отстёгиваются тросики.
а сколько ВСЕГО таких лампочек здесь ? три по идее д.б. ? (на каждую крутилку по одной)…
На сколько помню, да. Их там три штуки )
блин-блинский…надо означает третью лампОчку искать…две поменял на диоды- результатом остался доволен ))
Не спеши. Может и две всего. Они не под каждую крутилку. И на сколько я помню, у меня погасла половина блока, когда перегорела одна лампа
ок, нужно кропотливо изучить мат.часть )))
Их точно две. Даже в тексте поста написано )))
Означает хреново диодик светит? Блин вечерком фото сделаю, чтобы понятнее было
Нет там диодика ))))) Там две мелкие лампочки. Когда они живы — нормально полностью светят. Можно снять блок, разобрать его и осознать в чем дело. Может дорожки прогорели, одет стоит вовнутрь светодиодную ленту положить…правда и тогда в кнопки придется диоды внедрять. Фото скидывай как будет возможность — будем глядеть
я ж менял спаленные лампы на диоды (полярность верная ! инспектировал )…один потрясающе светит, а вот второй…фото все скажет за меня.
Замена лампочек в блоке печки, кнопках на Рено Логан — процедура требующая терпения, однако легко осуществимая своими руками за 10-15 минут.
Из необходимых инструментов только звездочка-торкс (20), длинная головка на 9, руки. Лампочки для замены приобретаются в магазине радиотоваров. Чтобы приступить к замене, сначала необходимо аккуратно, не повредив защелок, снять облицовочную панель.
Поддевать ее следует в нижней части, к которой получаем доступ, предварительно сняв нижний кожух. Весь процесс в деталях смотрите на видео.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не заводится после замены ЭБУ и проводки
Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр), Рено Логан
Не срабатывает центральный замок с ключа на Рено Логан
Символы на приборной панели
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Логан, Сандеро
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки
переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При
этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:
1 – регулятор распределения потоков воздуха;
2 – выключатель кондиционера;
3 – переключатель режимов работы вентилятора;
4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 – регулятор температуры воздуха
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем
скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков
воздуха в салоне:
– в зону расположения головы.
Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю
часть салона автомобиля;
– в зону расположения ног и головы.
Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона
автомобиля и в зону расположения ног;
– в зону расположения ног.
Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;
– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей.
Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам
обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;
– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей.
Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и
стекол передних дверей.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру
воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по
часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры
воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления
рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в
крайнее левое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в
салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или
повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по
запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать
попадания в салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых
стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции
продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности
воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы
системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон…
…открываем дефлектор, нажав на его шторку.
Для изменения направления потока воздуха…
…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в
теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого
необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю
решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое
положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух,
переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и
включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха
выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется
включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.
Возможные причины поломки печки renault logan
Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:
- в патрубке скопилась воздушная пробка;
- забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
- пришли в негодность предохранители;
- некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
- расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.
Замена лампочки переднего габарита на Рено Логан
Многие владельцы Рено Логан при выходе лампочек из строя отправляются на СТО для их замены. Но проблему можно решить и самостоятельно. Менять лампочку габаритного огня так же просто, как и любую другую. Тем более, если у Вас подключена сигнализация на эти огни, то лампочки могут перегорать чаще обычного.
Так как каждого такого светового элемента, есть свой срок годности, никто не застрахован от того, что в пути одна из них не выйдет из строя и придётся экстренно производить её замену. В этой статье мы подробно расскажем о том, как поменять лампу габаритного освещения на Рено Логан.
Передняя блок-фара
Блок-фара (авто редакции)
В Логане устанавливаются блок-фары, а потому в одной конструкции находятся лампы ближнего света и дальнего света и указатели поворотов. При замене любой из ламп, отключать аккумулятор не обязательно. Противотуманные фары находятся отдельно от блок-фары снизу бампера, подробнее о замене в них лампы здесь.
Процесс замены габаритных ламп подробно
Некоторые владельцы снимают блок-лампу полностью, но это много лишних действий. У меня рука пролазиет спокойно в щель, даже где аккумулятор!
- Головкой надо снять блок-фару.
- Потом надо отключить «минусовой» провод от фары.
- Снять весь передний бампер.
- Отсоединить трос корректора фар.
- Чтобы отвести фару в сторону надо открутить три самореза.
Чтобы заменить элемент габаритного освещения не требуется никакого дополнительного оборудования, процесс не займёт больше 5 минут.
- Для того чтобы заменить лампу, требуется открыть капот и нащупать на блок фаре патрон лампы габарита, который расположен чуть ниже лампы головного освещения.
- Найти корпус лампы на ощупь не составит труда.
Достали патрон и пробуем извлечь перегоревшую лампу
Лампу извлекли, готовимся к установке новой лампы габаритных огней
Доставать лампочку из корпуса необходимо только в хб перчатках.
Диодные лампы
Некоторые Логановоды рекомендуют при замене использовать диодные лампы. С ними уменьшается потребление тока, и улучшается видимость на дороге
Мы рекомендуем Вам обратить внимание на лампы с количеством диодов не менее 13-ти штук
Установка диодных ламп не заменит Вам требование ездить с включенными дневными ходовыми огнями, или противотуманными фарами.
Обычные и диодные лампы в габаритные огни
Установка диодных огней ничем не отличается от обычных. А свет от диодных лучше, потребление тока тоже меньше. Самое главное — сделать правильный выбор.
13-ти диодная габаритная лампа
Стало намного ярче
Если вы хотите поменять лампу ближнего света на Рено Логан, то в этой статье всё подробно об этом написано.
Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan
Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо.
Откручиваем эти болты по-порядку. Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели. Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.
Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.
Навигация по сайту
Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.
Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели.
После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее.
Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо.
После этого откручиваем винт правого верхнего крепления. Немного оттягиваем приборную панель.
Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования. Полностью снимаем приборную панель. Установку производим в порядке обратном снятию.
А на данный момент незначительно про то чем я желаю у вас поделится, говоря непосредственно как поменять лампочки в консоли, те которые.
V. переключение близкого/далекого света (нефиксированное положение). Замена радиатора на Лагуне 1 с сравнение и выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) — раздел форума. Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска При удерживании рычага пылает далекий свет;
VI _ включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение будет включено);
На автомобилях, оборудованных проти-вотуманными фонарями, при повороте кольца в положение VI врубаются противотуманки. Подробно о том, как самим снять панель приборов на Рено Логан для проведения ремонтных работ, видео и подробное фото процесса снятия. Для включения заднего противотуманного фонаря нужно повернуть кольцо в соответственное положение (габаритное освещение является включено).
VII. кнопка включения звукового сигнала. В видео я Как снять Замена высокой панели ваз 2108-21099 на евро панель ваз. Какие индикаторы имеет панель приборов Рено Логан? приборной панели на Рено Логан и. Чтоб включить сигнал звука, нажмите на кнопку.
При перемещении рычага в положение I как еще его именуют II в композиции устройств зажигается мигающим светом контрольная лампа 13 (рис. 1.8). Замена лампочки в прикуривателе на Рено При возврате управляющего колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматом устанавливается в начальное положение. Как происходит замена воздушного фильтра На автомобиле Рено Логан Renault 16 клапанов;. Снятие щитка панели приборов на Hyundai Accent При смене полосы движения для включения указателя поворота довольно надавить на рычаг в направлении положения I либо II только до момента осязаемого сопротивления, не фиксируя рычаг. Замена лампочек панели приборов и кондиционера на Рено Лагуна 1.8 Как заменить. При отпускании рычаг возвратится в начальное положение.
При включении близкого либо далекого света в композиции устройств загорается контрольная лампа 24 либо 19 (см. рис. 1.8) соответственно.
При включении задних противотуманных фонарей в композиции устройств зажигается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар. контрольная лампа 4.
Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «S» как еще его именуют «А»,
Рис. 1.7. Панель устройств не органы управления
Почему плохо греет печка Renault Logan?
Профилактика поломок печки
Разумеется, гораздо проще предотвратить возникновение неисправностей, чем устранять их. Чтобы печка работала без сбоев, необходимо:
- регулярно менять салонный фильтр;
- использовать только качественный антифриз (официальные дилера рекомендуют GLACEOL RX Type D 1 Renault 7711428132 от ELF), чтобы избежать повреждений радиатора и патрубков;
- желательно перед началом сезона всю систему промывать водой или специальной жидкостью.
Вышеописанными нехитрыми, на первый взгляд, способами можно самостоятельно починить печку «Рено Логана». Однако браться за это дело стоит, если вы полностью уверены в своих силах и мастерстве. Иначе можно не только не починить печку, но и привести в негодность всю систему отопления и вентиляции автомобиля.