Рено Логан замена масла в КПП

Советы

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно

Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала

Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов

Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна

4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов

Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна. 4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун

При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло

4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно

Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала

Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов

Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун

При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов

Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить

Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло

При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

Печать

Порядок замены масла в коробке передач рено логан

Самостоятельная замена масла в коробке переключения передач, осуществляется в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на яму, перед спуском под машину одеваемся, как было упомянуто выше, протягиваем переносное освещение и проверяем наличие всего нужного инструмента.
  2. Стоя под машиной, выкручиваем 6 винтов защиты картера (торцевой на 10 мм).
  3. Также с помощью переносной лампы осмотрите корпус КПП, на наличие дефектов, забоин и явных неисправностей, в таком случае надо ремонтировать.
  4. После просмотра, нужно почистить корпус коробки, особенно в местах слива и залива масла.
  5. Выкрутите вручную пластмассовую заливную пробку на коробке. Она обычно хорошо отворачивается, если плохо, примените пассатижи.
  6. Возьмите небольшую палочку — для проверки уровня масла в коробке. Теперь вставьте чистый «щуп» (щепка, палочка) горизонтально в заливаемое отверстие. В случае погружения палочки в масло, можно понять, что уровень нормальный.
  7. Подставьте под отверстие тару для слива отработки, после выкрутите с нижней части коробки сливную крышку.
  8. На сливной крышке допускается присутствие мелкой металлической стружки (естественная обкатка), если вы обнаружили более конкретные части метала, это указывает на повреждение шестерен (разборка и замена их в КПП).
  9. Очистить (желательно промыть в бензине), сменить прокладку на сливной крышке и закрутить обратно.
  10. Заливаете смесь (3,3 л) через вставленный в заливное отверстие шланг. Для удобства подберите подходящую воронку для шланга.
  11. Предпочтительно для более комфортного и быстрого залива масла, держите его в тёплом месте (для лучшей текучести).
  12. Когда норма масла залита – вы увидите течь из отверстия, в котором вставлен шланг, после закрутите пробку.
  13. Вытрите потёки масла и очистите весь КПП вместе с защитой картера, прикрутите его на место.


В случае необходимости добавить масло в коробку передач рено логан, сохраните емкость, оставшуюся после вливаемой жидкости (можно купить 1 л для такого случая). Также можно просто переписать название, что бы ни забыть. А отработку, также можно использовать для обогрева гаража, бокса под автомобиль (если у вас есть такая печка). Если нет и некому она не нужна, нужно утилизировать отработанную жидкость. Этим занимается городская организация, по утилизации опасных бытовых отходов. Тем более что почти в каждом гаражном кооперативе присутствует сборочная емкость для таких отходов.

Двигатель

В двигатель Логана 1.4 и 1.6 льют с завода одинаковое моторное масло Elf Excellium LDX 5W40.

Для двигателя 1.4 (8-ми клапанная версия) потребует 3,35 литра свежего моторного масла. Для 1.6 потребуется 16 клапанов – 4,8 л. Меньше скушает 8-ми клапанный – 3,4 л.

Альтернативные масла (народный выбор)

Часто нет возможности лить Elf Excellium, и приходится выбирать из того что есть на прилавках. Вы можете брать любой популярный бренд с вязкость 5W30 и 5W40 (синтетика). Дальше мы приведем список бюджетного масла для бензинового и дизельного Логан.

Логан 1.4

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.6

Полусинтетическое моторное масло

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 Diesel 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40;
  • Axxis Gold Sint A3/B4 5W-40.

Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.  Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду. Откручиваем сливную пробку ключом

Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.  Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю! Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра

Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).  Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно

Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).  Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Сколько Масла В Коробке Логан 1.4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Масла В Коробке Логан 1.4

20.09.2018

Коробка передач Рено Логан

Масло в коробке Рено Логан в сервисной подмене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Но иногда, когда на дому проводится ремонт частей коробки, в особенности если КПП подлежит демонтажу, его стоит поменять.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение плотности сальника, и в результате уровень воды в коробке понижается. Тогда сальник и масло меняют, так как тяжело подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда есть сомнения на предмет их сопоставимости. Аннотация по эксплуатации Рено Логан советует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед подменой воды нужно проехать маленькое расстояние для её разогрева и неплохого смешивания — слив пройдет резвее, и из коробки удалятся что остается сделать нашему клиенту взвешенные примеси и частички грязищи.

По причине того, что авто подъёмники при ремонте и подмены масла в кустарных условиях доступны изредка, удобнее будет вести работы на яме.

При заезде на яму нужно учитывать, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного места, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён малость на право.

Что бы избежать травм и ожогов, нужно соблюдать требования безопасности:

  • Работать только стопроцентно исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежку для защиты от грязищи, пыли и жарких частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Рено логан сколько масла в коробке передач

Поменять жидкость в коробке Логан на дому нетрудно, потому набор инструментов и приспособлений очень прост:

  • Ключ торцовый либо головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка железная.
  • Ёмкость для отработанной воды.
  • Нагнетатель или воронка со шлангом около 0.5 м.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробная видео-инструкция подмены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.

Дополнительно будет нужно прокладка под сливную пробку.

Последовательность операций

Подмена воды в КПП Логана осуществляется в последующем порядке:

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтоб осталось место для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом либо головкой на «10» открутить 6 болтов крепления защиты картера.
  4. Оглядеть корпус коробки на предмет наличия следов ударов и других повреждений. Если проход обнаружения изъянов нужен ремонт.
  5. Очистить корпус от грязищи, в особенности в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Выкрутить пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет особые грани для пальцев и выкручивается вручную не используя инструмента. При затруднённом отворачивании конечно аккуратненько стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень воды. Для этой цели вам нужно горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и немного покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, как следует, уровень достаточен. Проверить его есть вариант и с применением указательного пальца.
  8. Выкрутить сливную пробку, стараясь не разрушить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Оглядеть пробку и её магнитную часть на предмет наличия металла. Малозначительные частички конечно находиться вследствие естественного износа механизма. Более большие со следами сколов либо наклёпа молвят о вероятном повреждении шестерён.
  10. Помыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Воткнуть в заливное отверстие шланг от нагнетателя либо воронки. Если употребляется воронка, то её шланг опускается из подкапотного места.
  13. Залить жидкость в количестве примерно 3.3 литра. Для более резвого залива её лучше подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие сразу является контрольным, и течь с его применением гласит что, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, потому что они являются концентраторами скопления грязищи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязищи и смонтировать её на своё место.

Сколько масла в коробке логан 1.4

Чтоб небыло вопроса, какое масло нужно доливать, непременно сохраните ёмкость от него либо запишите в аннотации по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали. Отработанная жидкость непременно может быть утилизирована. Этим занимаются организации в вашем городе который имеет лицензию на утилизацию небезопасных отходов. Сегодня, в каждом гаражном кооперативе подойдет оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.

Замена масла своими руками

Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить смазку, подготовьте:

  • старое ведро или тазик, эта емкость будет использоваться для сбора отработанной жидкости;
  • новое масло;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • прозрачный шланг с лейкой.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки выполняется так:

  1. Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  2. Нужно залезть под днище авто и открутить болты, которые крепят защиту двигателя. Так будет проще менять масло.
  3. Необходимо найти пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  4. Затем следует открутить болт и подождать, пока из коробки передач не выйдет все масло. После чего оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит замене, поскольку быстро изнашивается.
  5. Нужно найти отверстие для контроля уровня. Затем вставить в него один конец подготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать процедуру залива жидкости. Она выполняется до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки зависит от типа трансмиссии.
  6. Ветошью необходимо убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  7. Нужно установить обратно защиту силового агрегата и выполнить очистку сапуна трансмиссии.

Когда стоит менять масло в коробке

К таким ситуациям относится ремонт сопряженных с КПП узлов:

  1. Замена внутреннего ШРУСа привода.
  2. Замена комплекта сцепления
  3. Замена заднего сальника коленчатого вала ДВС
  4. Замена сальника первичного вала МКПП

Во всех перечисленных случаях слив масла – первоочередная процедура. По совершению которой, можно сделать выводы о состоянии смазки.

Почерневшее масло за короткий срок эксплуатации может говорить сразу о нескольких неисправностях:

  1. Не герметичность коробки передач. Сальник первичного вала коробки не справляется со своими обязанностями. В таком случае продукты износа сцепления попадают в масло МКПП. После остывания, при не герметичности посадочного места и самого сапуна, в коробку втягивается наружный пыльный воздух.
  2. Большие нагрузки на узел приводящие к перегреву. Использование пониженных передач при высоких оборотах двигателя. Эксплуатация при недостаточном уровне масла. Плохое качество смазки, не выполняет своих смазочных и охлаждающих функций.
  3. Наличие металлической стружки. Свидетельствует о выработке шестерней валов или синхронизаторов. Причиной сильного износа может быть низкое качество масла или неправильное переключение передач.
  4. Передачи переключаются с затруднениями. Перемещение кулисы осложнено, особенно при включение пониженных передач. Возможен скрежет при включении задней передачи.

Все перечисленное выше, может влиять на смазывающие функции трансмиссионной жидкости. А это прямая рекомендация к замене.

Замена масла в редукторе Рено Дастер

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Это интересно: Что такое развал схождение на автомобиле

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

замена масла в коробке передач

Многие автолюбители уверены, что масло в коробку заливается один раз и на весь срок службы автомобиля, поэтому и не задаются вопросом о замене масла в коробке передач Рено Логан. Но некоторые все же считают иначе, и тому есть обоснование: в начале эксплуатации автомобиля у него происходит притерка всех механизмов, вследствие чего вырабатывается металлическая стружка. Кроме того, у многих слышится характерный «вой» на некоторых передачах, что свидетельствует о том, что на заводе масла вам, скорее всего, недолили. Исходя из этого, многие автомобильные эксперты рекомендуют менять его каждые 80-100 тысяч километров или после каждой замены ШРУСов.

Замена масла в коробке передач Renault Logan дело не сложное, и справиться с этим можно без специальных приспособлений. Нам понадобится:

  • Ключ либо головка на 8 и 10
  • Масло ELF Tranself NFJ 75W80 для КПП около трех литров. Именно оно идеально подходит для механических коробок Рено Логан. Тем более его настоятельно рекомендует сам концерн Renault.
  • Емкость для слива отработки объемом около 4-5 литров (про запас).
  • Шланг с воронкой.

Процесс замены масла в КПП Рено Логан:

Менять масло в коробке передач лучше всего, когда машина прогрета где то до 70 градусов, так что перед заменой следует проехать около 15 километров, чтобы масло стало более жидким и без проблем вытекло из кпп.

  1. Загоняем машину на яму или поднимаем на подъемнике.
  2. Снимаем защиту картера, открутив шесть болтов десятой головкой.

    Снимаем защиту картера

  3. Снимаем белую пластмассовую пробку заливной горловины.

Подставляем ведро (или иную емкость для слива отработки) и откручиваем пробку сливного отверстия.

откручиваем пробку сливного отверстия

Ждем, пока полностью сольется старое масло. Теперь берем заранее приготовленный шланг с воронкой и помещаем его в заливную горловину, саму воронку следует вытянуть наверх, в подкапотное пространство.

берем шланг с воронкой и помещаем его в заливную горловину

вид сверху

  1. Заливаем новенькое масло.
  2. Собираем все и закручиваем как было.

Готово! Вы своими руками произвели замену масла на Рено Логан, теперь об этом можно забыть на ближайшие 80-100 тысяч километров. Следите за автомобилем, вовремя меняйте масло, и он отслужит вам верой и правдой долгие годы.

<h3=»z4″>Видео замены масла на Логане

Проверка уровня масла

Двигатель

Проверка уровня масла в двигателе должна осуществляться на ровной поверхности с прогретой системой. В Рено Логан камера контрольного щупа изогнута что дает некоторое неудобство при анализе уровня, но есть небольшая хитрость. Вытрите тряпкой щуп, засуньте в камеру на 2-3 секунды и снова вытяните. С одной стороны щуп будит весь в масле и определить уровнять будит невозможно, а с другой стороны щупа можно разглядеть настоящий уровень, посмотрите сами.

Коробка

Уровень масла в коробках Логан 1.4 и 1.6 должно быть (при нормальных условиях) по заливное отверстие. Как определить же уровень. Его можно понять только залив немного масла в заливное отверстие КПП. Когда оно начнет стекать обратно — значит коробка полная. Какое масло нужно для коробки Логан смотрите ниже в Трансмиссионном масле.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей50 литраНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана3,3 литраELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана4,9 литраELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей5,45 литраGLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП3,1 литраELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП7,6 литраElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля1 литрElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система0,7 литра (с прокачкой 1 литр)ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий