Рено Меган 2 не включается компрессор кондиционера

Как выявить неисправность?

Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена. Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.

Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.

Не включается кондиционер Рено Меган 2 с 2003 года

Приехал Рено меган2 2006 года не включался кондер.

Перезаправили систему не работает. Лампочка на приборке АС горит. Муфта и вентиляторы не включаются. по диагностике ошибок нет. Перерыл всю машину.

В итоге все оказалось банально просто. Спереди под бампером(сторона пассажира) на нижней трубке идущей от радиатора кондиционера стоит датчик давления хладогента. Откручивать датчик можно ключем на 14 на заправленной системе(там стоит золотник). На датчике три контакта. Проблема заключается в самом разъеме который одет на датчик. Сам датчик это 1 контакт общий 2 давление хладогента (показует на диагностике давление по факту и в мыслях что все должно работать) 3 контакт контроль давления хладогента — он то и обрывается . (порядок контактов описан произвольно)

тупо обрезаем фишку припаивам провода в датчик напрямую и заливаем его герметиком.

все работает. думаю это будет всем интересно т.к. промучался реально весь день(датчик отдельно целый, а на проводку сразу не подумал) пока повызванивал все ключи на блоках управления. Кондер там реально без мозгов. Обрабатует инфу блок управления двиглом и дает команду на блок предохранителей.

пользуйтесь на здоровье и гимора у вас будет на пол дня меньше

Drew сказал(-а): 08.07.2010 23:06

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера автомобиля Рено Меган 2

В основном при эксплуатации компрессора кондиционера неисправностью является выход из строя муфты кондиционера. Начинает разрушаться подшипник 4 (рис. 1) шкива. Подшипник может разрушаться из-за чрезмерной натяжки ремня привода, попадания воды, проскальзывания прижимного диска 1 (рис. 1).

Рис. 1

Из-за люфта подшипника при вращении внутренняя поверхность шкива начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

рис. 2

Под действием трения детали нагреваются, и начинает выгорание изоляции обмотки 8 (рис. 1) катушки, витки катушки электромагнита замыкают и электромагнит выходит из строя.

Бывают случаи полного заклинивания подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора.

рис. 3

При работе компрессора нужно обращать внимание на посторонние шумы при работе компрессора кондиционера. Если есть подозрение, то нужно снять ремень привода со шкива и рукой провернуть шкив

Он должен вращаться без шума и без заеданий. Не должно быть радиального и осевого люфта.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Для работы потребуются инструменты: ключ на 18 и отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для работы.

Удаляем хладагент из системы кондиционирования (статья – Особенности заправки хладагентом Рено Меган 2).

Снимаем подкрылок правого переднего колеса (статья – Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2).

Снимаем брызговик двигателя

рис. 4

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2 )

рис. 5

Проверяем состояние приводного ремня. Заменяем ремень, если обнаруживаются следующие дефекты:

— износ зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение резины от ткани;

— углубления, трещины или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;

— следы масла на поверхности ремня из-за негерметичности сальников валов двигателя.

рис. 6

Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от колодки электромагнитной муфты включения компрессора.

рис. 7

Выкручиваем болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору. Извлекаем болты из отверстий и отсоединяем трубопроводы от компрессора. После отсоединения трубопроводов нужно заглушить отверстия компрессора и трубопроводов.

рис. 8

Выкручиваем три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

рис. 9

Вынимаем болты из отверстий и снимаем компрессор.

Устанавливаем компрессор и все детали в обратном порядке

Заглушки отверстий компрессора и трубопроводов снимаем только перед самым подсоединением. Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера.

рис. 10

При установке ремня нужно убедиться, что клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

Заправляем систему кондиционирования. Если устанавливается новый компрессор нужно знать, сколько масла залито в компрессор и тип масла.

Диагностика системы охлаждения

Если в Рено Меган 2 не включается кондиционер, производится

Визуальный осмотр. Мастер проверяет натяжение ремня компрессора, интенсивность кручения вентиляторов, наличие царапин и прочих дефектов

Также внимание уделяется качеству соединения всех шлангов и трубок, проверяются утечки.
Проверка на предмет течей фреона. Для этого используется специализированное оборудование: течеискатель и ультрафиолетовая лампа

Манометры, показывающие давление в магистралях, также играют важную роль в процессе диагностики, что позволяет специалистам вовремя приступить к процессу отладки при постоянном контроле давления.
Проверка компрессора производится при постоянном улавливании шумов в процессе работы, а также благодаря возникновению различных запахов в салоне, которых в норме быть не должно.

Рено Меган 2 не работает кондиционер: как проявляются основные неисправности

Диагностика системы кондиционирования — сложная задача и для её выполнения требуется опыт, а также наличие специального оборудования. Поэтому для этого узла проверка своими силами, как правило, малоэффективна. Однако базовые неисправности кондиционера проявляются в особенностях работы системы. Выглядят они следующим образом:

  1. Если при включении системы Вы не слышите характерного щелчка, это означает, что она просто не включается. Источником проблемы может быть одно из реле, которое либо отвечает в системе за передачу сигнала включения при нажатии кнопки, либо за передачу команд датчика температуры и влажности, который находится в салоне Вашего авто.
  2. Для того чтобы проверить работу компрессора, нужно несколько раз включить и выключить режим автоматической работы. Каждый раз, если при включении поднести ухо к климатической установке, должна ощущаться легкая вибрация. Если её нет, то велика вероятность того, что неисправен именно этот узел.
  3. Для того чтобы произвести предварительную диагностику утечки хладагента, необходимо открыть капот и найти систему трубок, осуществляющих подачу реагента в компрессор. Одна из них (входная) будет горячей, а другая (выходная) — холодной. Если температура обеих не особенно отличается, это первый сигнал об утечке хладагента из системы.

Важно! Не стоит слишком полагаться на результаты такой предварительной диагностики, из-за сложности устройства системы она не может заменить тщательной проверки в автосервисе. Работа кондиционера неизбежно приводит к увеличению расхода топлива, особенно при езде в городских условиях

Однако если данный показатель резко изменился, это также повод произвести тщательную диагностику системы

Работа кондиционера неизбежно приводит к увеличению расхода топлива, особенно при езде в городских условиях. Однако если данный показатель резко изменился, это также повод произвести тщательную диагностику системы.

Какими функциями наделен датчик хладагента?

Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.

Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:

  • отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
  • аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
  • передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.

Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.

В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».

О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа

Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.

Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.

Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:

  • датчиком, отслеживающим высокое давление;
  • аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.

В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания.Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.

Рено Дастер не заводится

Рено Сандеро Степвей отзывы

Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.

Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров.Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.

Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.

Своевременное ТО – залог недорогой эксплуатации климат-контроля

Итак, на вашем Рено Меган появился характерный гул под капотом, и нужно провести ремонт. В некоторых «запущенных» случаях нужно менять сразу подшипник, муфту и компрессор. Только так работа кондиционера будет восстановлена. Разберемся, как снять подшипник и сделать это без помощи мастеров.

Обратите внимание, что в продаже предложено более 30 типов систем и 8 типоразмеров подшипников. Так что перед заменой посмотрите свою модель на наклейке и закажите нужные подшипники для электромагнитной муфты

В большинстве ранних моделей кондиционеров Рено Меган используются SNR ACB35X55X20 419,06 или NSK 35BD219T12DDUCG21.

Рено Меган 2 не работает кондиционер: как проявляются основные неисправности

Диагностика системы кондиционирования — сложная задача и для её выполнения требуется опыт, а также наличие специального оборудования. Поэтому для этого узла проверка своими силами, как правило, малоэффективна. Однако базовые неисправности кондиционера проявляются в особенностях работы системы. Выглядят они следующим образом:

  1. Если при включении системы Вы не слышите
    характерного щелчка, это означает, что она просто не включается. Источником проблемы может быть одно из реле, которое либо отвечает в системе за передачу сигнала включения при нажатии кнопки, либо за передачу команд датчика температуры и влажности, который находится в салоне Вашего авто.
  2. Для того чтобы проверить работу компрессора, нужно несколько раз включить и выключить режим автоматической работы. Каждый раз, если при включении поднести ухо к климатической установке, должна ощущаться легкая вибрация. Если её нет, то велика вероятность того, что неисправен именно этот узел.
  3. Для того чтобы произвести предварительную диагностику утечки хладагента, необходимо открыть капот и найти систему трубок, осуществляющих подачу реагента в компрессор. Одна из них (входная) будет горячей, а другая (выходная) — холодной. Если температура обеих не особенно отличается, это первый сигнал об утечке хладагента из системы.

Работа кондиционера неизбежно приводит к увеличению расхода топлива, особенно при езде в городских условиях. Однако если данный показатель резко изменился, это также повод произвести тщательную диагностику системы.

Устройство кондиционера

Поскольку поломки могут возникнуть в различных частях механизма, необходимо подробно разобрать его устройство, чтобы лучше понять характер возможных проблем:

  • компрессор, создающий давление в магистрали (подвергается поломкам наиболее часто);
  • далее следует конденсатор со встроенным вентилятором;
  • из конденсатора фреон поступает в осушитель, а после – в специальный расширительный клапан;
  • холодный воздух выходит из системы вентиляции, которая также отвечает за забор воздуха из окружающей среды, либо из салона автомобиля (при включенном режиме рециркуляции).

Мастера, работающие в нашей компании, обладают впечатляющим багажом знаний, благодаря чему помощь осуществляется быстро и недорого. В качестве небольшого дополнения Вы получите необходимую информацию по дальнейшей эксплуатации кондиционера, что позволит продлить срок службы элементам.

Подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2

Наша кампания занимается ремонтом кондиционеров в салонах автомобилей. Отличительной чертой Рено Меган являются производство и установка качественных автозапчастей. В том числе таких деталей как подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2, которые при соблюдении планового режима обслуживания функционируют много лет. Раньше кондиционер считался роскошью, и установить его в автомобиль было очень дорого и не всем по карману. Однако со временем произошла обширная модернизация, и его стали устанавливать повсеместно на все машины. Сегодня производство, ремонт и замена кондиционера входит в рамки рядового обслуживания.

Как распознать поломку

Определить неисправность кондиционера достаточно просто, намного сложнее установить причины поломки. У дилетанта этот процесс займёт кучу времени, а ремонт вовсе не представляется возможным.

  • Не включается кондиционер;
  • Система охлаждения работает с перебоями;
  • Появление постороннего шума при включении.

Длительная эксплуатация машины без надлежащего техосмотра часто приводит к перебоям в работе основных составляющих её головной системы управления, в том числе такой важной атрибутики современного автомобиля, как кондиционер, известный своей многофункциональностью и незаменимостью в любое время года. Кроме функции обогрева и охлаждения, он также очищает воздух в машине

Причины поломки

Не работает компрессор. При его поломке из строя выходит двигатель автомобиля, и передвигаться на нём становится невозможным

Поэтому очень важно вовремя сделать ремонт и заменить подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2. Купить его можно у нас

Цены на новые подшипники варьируются в зависимости от автомобиля.
Зимой кондиционер служит вместо обогревателя. Для его правильной работы требуется больше времени для того, чтобы давление выровнялось. Если это условие не соблюдается, может произойти поломка кондиционера, требующая ремонта или замены. Также иногда кондиционер не включается при неисправности датчика давления;
Часто выдаёт ошибку неправильная работа блока климата;
Неисправность радиатора;
Не работает муфта;
Ремень привода износился или имеет повреждения. В этом случае необходима замена;
Если уровень выделяемого фреона подходит к критической отметке или появляется люфт в подшипнике компрессора кондиционера Рено Меган 2, то при его включении появляется характерный шум, что также является показателем к ремонту.

Для бесперебойной работы кондиционера в автомобиле необходимо проходить плановое техническое обслуживание и вовремя его заправлять, чтобы избежать утечек фреона. Проведённая согласно плану диагностика позволит выявить на ранней стадии недостатки и неисправности в работе кондиционера, что значительно сэкономит ваши финансовые средства. Согласитесь, что лучше произвести замену второстепенных деталей, чем менять его полностью.

Производить ремонт самостоятельно достаточно сложная процедура, необходимо иметь определенные знания и навыки в этом деле. Нужно быть предельно осторожным и не повредить при разборе магистраль устройства, иначе кондиционер придётся заменять полностью.

Почему стоит довериться профессионалам

Автомобили Рено Меган 2 оснащены высокотехнологичным оборудованием, поэтому доверить ремонт неисправностей в работе кондиционера лучше квалифицированным сотрудникам центров и отделов по техобслуживанию нашей кампании. Таким образом, вы сможете избавить себя от лишних беспокойств и решить в короткие сроки проблему с вашим автомобилем.

Наша кампания проводит техническое обслуживание автомобилей по высшему разряду. В него входит диагностика причины поломки кондиционера, анализ бортового компьютера, чтение и настройка всех датчиков. Наши мастера могут заменить подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2, а также других необходимых запчастей, которые при ежегодном прохождении техобслуживания в наших салонах, прослужат достаточно долгое время.

Доставка автозапчастей проходит в самые короткие сроки, кампания строго следит за быстротой и качеством работы дилерских центров и салонов технического обслуживания. Тщательный подбор только грамотных и квалифицированных сотрудников позволяет выходить на новые уровни развития и предоставить высочайший уровень сервиса своим клиентам. При выходе из нашего салона шумы при работе прекратятся, и вы сможете беспрепятственно следовать своему маршруту.

Диагностика муфты компрессора кондиционера

Проверить работоспособность муфты компрессора кондиционера достаточно просто. В наборе опытных автолюбителей несколько способов диагностики.

Первый способ. Необходимо запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить, работает ли датчик на панели. Проверить, есть ли щелчок при включении, раздающийся в момент, когда муфта соединяется с компрессором. Проверить с помощью второго человека – происходит ли это соединение (при включении диск прижимается к шкиву).

Второй способ. Здесь не требуется ни наличие хладагента в системе, ни даже запускания двигателя. При выключенном двигателе нужно отключить штекер питания и соединить проводом плюсовую аккумуляторную клемму с разъемом на компрессоре. В этот момент должен раздастся щелчок, и муфта компрессора должна начать движение.

СТОИТ ПОМНИТЬ: На некоторых современных автомобилях соединение происходит не снаружи, а внутри муфты, то есть пластина будет вращаться, даже если использовать любой из этих способов.

Если проведённые процедуры явно указывают на то, что муфта неработоспособна, скорее всего, придётся её демонтировать, дабы установить точную причину ее поломки.

Своевременное ТО – залог недорогой эксплуатации климат-контроля

Итак, на вашем Рено Меган появился характерный гул под капотом, и нужно провести ремонт. В некоторых «запущенных» случаях нужно менять сразу подшипник, муфту и компрессор. Только так работа кондиционера будет восстановлена. Разберемся, как снять подшипник и сделать это без помощи мастеров.

Обратите внимание, что в продаже предложено более 30 типов систем и 8 типоразмеров подшипников. Так что перед заменой посмотрите свою модель на наклейке и закажите нужные подшипники для электромагнитной муфты

В большинстве ранних моделей кондиционеров Рено Меган используются SNR ACB35X55X20 419,06 или NSK 35BD219T12DDUCG21.

«Подводные камни»

Иногда причина неисправности системы кондиционирования скрывается в трубке высокого давления, в месте своего крепления она собирает всю грязь и «прогнивает», под воздействием коррозии на ней могу образовываться дыры, через которые и «уходит» фреон. За двигателем в салон сходятся 2 трубки, нижняя трубка — трубка высокого давления. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения, трубка высокого давления подходит к нижнему фланцу, на ней стоит датчик давления.

Для того чтобы ее заменить, или заварить, вам необходимо будет снять колесо и переднюю часть подкрылка. Для удобства проведения работ вы также можете снять бампер и радиатор. В месте крепления трубки стоит хомут, а гайка – с внутренней стороны, которую легче будет открутить маленькой трещеткой.

Теперь открутите винты защиты, а далее можно откручивать саму трубку от перегородки салона, моторного отсека и радиатора. Далее правую часть трубки (которая со шлангом) заводим за патрубок радиатора и, вращая, аккуратно вытаскиваем в сторону колеса. Теперь дело за вами – заваривать старую или же заменить новой. Сборка производится в обратном порядке.

Когда менять на Рено Меган 2 подшипник кондиционера

Чаще всего неисправности системы кондиционирования на данном авто связаны с подшипником кондиционера Меган 2. Высокая скорость его износа объясняется тем, что работа подшипника осуществляется постоянно вместе с двигателем. Определить, что подошел срок замены подшипника можно по характерному шуму.

Специалисты выделяют несколько стадий его проявления:

  1. Еле уловимый на слух гул, который возникает время от времени либо на хорошо прогретом, либо, наоборот, на холодном двигателе. Обычно прекращается при включении кондиционера.
  2. Звук становится сильнее и не прекращается ни при каких условиях.
  3. Звук становится настолько сильным, что его можно охарактеризовать как грохот или вой. В этом случае источником шума уже является не подшипник кондиционера Меган 2, который, скорее всего, благополучно развалился, а сама муфта кондиционера. Если ремонт не провести в самое ближайшее время, то вероятен полный выход из строя и её, и компрессора полностью.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Для работы вам потребуются инструменты: ключ на 18 и отвертка с плоским жалом.

Подготавливаем машину к работе.

Удаляем хладагент из системы кондиционирования (статья — Особенности заправки хладагентом Рено Меган 2).

Снимаем подкрылок с правого переднего колеса (статья — Снятие подкрылка с автомобиля Рено Меган 2).

Снять крыло двигателя

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья — Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2)

Проверьте состояние приводного ремня. Заменяем ремень при обнаружении следующих дефектов:

  • износ зубчатой ​​поверхности, трещины, забоины, складки или отслоение резины от ткани;
  • вмятины, трещины или вздутия на внешней поверхности ремня;
  • ослабление или расслоение на торцевых поверхностях ремня;
  • следы масла на поверхности ремня из-за негерметичности уплотнений вала двигателя.

Нажимаем на защелки и отсоединяем блок троса от блока электромагнитной муфты для включения компрессора.

Откручиваем винты, которые крепят фланцы патрубков низкого и высокого давления к компрессору.

Выкручиваем болты из отверстий и отсоединяем патрубки от компрессора.

После отсоединения труб отверстия компрессора и трубы должны быть заглушены.

Откручиваем три болта, которые крепят компрессор к кронштейну блока цилиндров.

Вытаскиваем винты из отверстий и снимаем компрессор.

Установите компрессор и все детали в обратном порядке

Снимаем заглушки с отверстий компрессора и патрубка непосредственно перед подключением. Смажьте новые уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.

При установке ремня необходимо следить, чтобы дорожки клина совпадали с токами шкива.

Заправляем систему кондиционирования. Если устанавливается новый компрессор, необходимо знать, сколько масла залито в компрессор и тип масла.

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Резиновый молоток
  • Пресс-инструмент для подшипников
  • Трехпальцевый съемник 100 мм
  • Головка 14мм
  • Головка 30мм
  • Ключ к мясорубке
  • Рулетка

Запчасти и расходники:

Подшипник 35BD219T12DDUCG21 размер 35x55x20

Примечание:

Все началось с того, что при работе кондиционера раздавался ужасный звук. Оказалось, что вся причина была в подшипнике шкива кондиционера, решил его заменить.

1. Гайку открутил, причем без особых усилий, хотя до этого брызнул смазкой «типа WD-40» и прогрел зажигалкой, так может и открутилась легко. Затем прижимную пластину сняли с помощью отвертки, и все же она легко снималась вручную, как и шкив.

Примечание:

Головка на 14 не должна быть больше 22мм в диаметре, иначе не подойдет, а так как гайка немного утоплена, ключом ее не откручивать, только головкой. И еще при снятии нажимной пластины следите, чтобы не потерялась проставка, она необходима для определенного зазора между шкивом и пластиной, ее надо вынуть перед снятием шкива.

2. Посмотрел подшипник на шкиве, размер и жесткость одинаковые.

После этого дело пошло быстрее, расправил насечки отверткой и выбил старый подшипник с помощью рядом стоящего свободного булыжника, киянка тоже пригодилась, затем аккуратно забил ею новый подшипник. Сборка в обратном порядке. Для удобства снял правое колесо с передней частью крыла и бампером с защитным пластиковым экраном.

3. Отвинтите гайку шлифовальным ключом.

4. Вынимаем защитное кольцо.

5. Отвинтите гайку головки.

6. Вынимаем подшипник.

Сравнение нового и старого.

Нужен размер головы.

Съёмник трёхпальцевый 100 мм.

7. Запрессовываем новый подшипник и собираем все в обратном порядке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий