Рено Сандеро 2018: что изменилось

000-3Sandero-zr10-15-HDR

В ДВЕ ПЕДАЛИ

Французы долго собирались одарить российские Logan и Sandero второго поколения автоматической трансмиссией — и решились, только когда на рынок вышел новый Sandero Stepway. Ведь Stepway прежнего поколения охотно покупали с автоматом — им оснащалась каждая третья российская машина! На «автоматические» Логаны и Sandero пришлось лишь 3% и 15% соответственно.

Долгое ожидание вознаграждено: наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка.

Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо не трогали, лишь перепрошили модуль управления. Что это дало? Гоняя такой Stepway по дорогам Голландии, Стас Панин не нашел существенной разницы с машиной предыдущего поколения.

Интерьер Renault Sandero 2018-2019

Дизайнеры умело скомбинировали качество, компактность и элегантность салона. Пластиковый козырек над приборами, «под алюминий» вставки на центральной консоли, воздуховоды с серебристыми окантовками, стильное исполнение рулевого колеса, регулирующееся по высоте. Приборная панель полипропиленовая в виде сот для нанесения минимального количества травм в случае аварии. Впечатляет и просторность – на заднем сиденье поместятся три взрослых человека. Широкий угол открывания дверей с крепкими ручками. Багажник объемом в 320 литров может увеличиться до 1200 литров за счет сложенных задних сидений, что вполне неплохо для поездки на природу или на рыбалку с друзьями.

В последних моделях авто добавилась инновация MEDIANAV – сенсорный экран объединил в себе спутниковый навигатор, радио, разъемы для наушников, USB и возможность разговаривать по телефону в режиме «свободные руки», с помощью Bluetooth. Дополнительно можно установить кондиционер в салоне.

К минусам салона относят неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и джойстик настройки зеркал.

017-3Sandero-zr10-15

Большинство четырехступенчатых автоматов, даром что морально устарели, отличаются высокой надежностью по сравнению с более продвинутыми собратьями. Увы, это не касается французской коробки семейства DP.

Автомат с индексом DP0 для моделей Renault (он же AL4 у концерна Peugeot- Citroen) первого поколения прослыл крайне ненадежным. О склонности коробки к перегреву и малом ресурсе клапанов гидроблока поведают многие, в том числе владельцы хэтчбека Peugeot 308. К слову, автомобилей Peugeot с этим автоматом на рынке было заметно больше, чем Renault.

Производители учли негативный опыт, и следующее поколение коробки с индексом DP2 (AT8 для Peugeot-Citroen) стало заметно надежнее. Но основную проблему, с перегревом агрегата, так и не решили. Теплообменнику автомата по-прежнему недостает производительности. Примечательно, что Renault Duster с такой коробкой оснащен дополнительным охлаждением из-за повышенных нагрузок. А вот на Logan и Sandero ставят более дешевую версию, и в зоне особого риска оказываются Sandero Stepway, владельцы которых чаще съезжают с асфальта.

Хорошо, что на DP2 (и на AT8) есть аварийный режим. При перегреве коробки на панели приборов загорается предупредительная индикация, призывающая остановиться и дать агрегату остыть. Это не панацея, но явно продлит коробке жизнь. Те, кто часто ездят в сложных условиях, могут разориться на дополнительное охлаждение: за установку радиатора охлаждения коробки просят от 8000 рублей.

Обновленный дизайн

Новый Рено Сандеро довольно заметно изменил свою внешность, несколько увеличившись в размерах. Преобразился передний бампер и радиаторная обрешетка, окаймленная хромированными накладками. В углах блока фар, словно окаймляя их, появились светодиодные дневные ходовые огни. Ими оснащены даже самые бюджетные комплектации автомобиля. Изменился внешний вид колесных дисков. Однако, до кормы обновленного Сандеро руки дизайнеров так и не дошли.

Внешность рестайлинговой машины ориентирована на повышенную проходимость. Конструкторы словно балансируют на границе хэтчбека и кроссовера. Это и дополнительные внеасфальтовые обвесы и увеличенный на 9 сантиметров дорожный просвет.

В салоне сразу бросается в глаза обновленный руль с тремя спицами, который, в отличие от предшественников, смотрится довольно стильно. Дистанционный пульт управления аудиосистемой по-прежнему находится справа под рулем. Стала более интересной и информативной центральная консоль. Увеличились и размеры подстаканников между передними сиденьями. Обновленный автомобиль порадует своих владельцев второй двенадцативольтовой розеткой для задних пассажиров. Она доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

Наконец-то производитель услышал многочисленные просьбы владельцев, и оснастил новый Сандеро индикатором температуры охлаждайки. Появилась возможность регулировки водительского кресла по высоте. Машину оснастили системой трехкратного мигания указателя поворота при неполном касании рычажка поворотника под рулем. Конструкторы добавили систему открытия лючка бака из салона, что позволило уйти от архаичного замка на крышке бензобака. В линейке цветовых решений кузова появился коричневый цвет. Машина получила пятнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Внешние преимущества

Как внешний, так и внутренний облик Сандеро Степвей 2022 года универсалдостаточно изменился, он стал гораздо более узнаваем и приобрел индивидуальные фирменные черты. К основным особенностям можно отнести следующее:

  • Размеры автомобиля достаточно внушительны. Он имеет вместительный багажник, при этом обладает основными характеристиками кроссовера. Такая машина будет удобна не только для поездок за город, но и в домашнем хозяйстве, если требуется закупиться на всю неделю или привезти какой-нибудь длинный или тяжелый груз.
  • Подрос клиренс до 20,5 см, позволив делать модель более проходимой. Дополняют это и 16-дюймовые диски. Они имеют индивидуальный дизайн и выполнены из легкосплавного материала.
  • Радиаторная решетка достаточно широкая, образует одну линию с фарами, что создает достаточно интересную композицию. Размеры фар головного света не очень большие, однако смотрятся они не просто стильно, но и оснащены довольно мощными лампами.
  • Противотуманные фары большие, встроены в бампер, который разделяется визуально на две части, имеет пластиковую защитную накладку, привносящую в дизайн живости и несущую важную практическую функцию.
  • Периметр кузова украшен специальными пластиковыми накладками, которые делают внешность автомобиля более агрессивной и спортивной, кроме того, защищают его кузов от царапин, мелких механических повреждений, вызываемых ударами камней и прочими предметами, которые летят с дороги при движении.
  • Кузов имеет достаточную длину, чтобы вместить в салон габаритные грузы.

007-3Sandero-zr10-15

И все же странно: зачем городить огород с разными коробками? Не проще ли на все машины ставить только робот или только автомат? В Renault говорят, что хотели развести машины по разным углам рыночного поля.

Версии с роботизированной коробкой адресованы покупателям помоложе — у них и денег меньше, и к специфической работе трансмиссии они адаптируются быстрее. А классическая автоматическая коробка должна привлечь тех, кто менее стеснен в средствах и не готов жертвовать даже толикой комфорта. Такой Stepway уже на 66 000 рублей дороже модификации с механикой. Отчасти это объясняется тем, что здесь 102‑сильный мотор: машина заметно шустрее, но и прожорливее.

Так что победителя в нашем тесте нет. Хотя… Stepway с обычной механикой дешевле, экономичнее и заведомо беспроблемнее в эксплуатации.

013-3Sandero-zr10-15

Для чистоты эксперимента мы подбирали автомобили в схожих комплектациях, но они оказались настолько идентичными, что даже цвет совпал. А испытания поделили на три этапа — «город», «шоссе» и «песок».

ГОРОД

Изменение передаточных чисел роботизированной трансмиссии не спасло машину от довольно сильного клевка и последующего рывка при интенсивном разгоне. Переход в ручной режим лишь слегка сглаживает этот провал — во многом благодаря легкому сбросу газа в момент переключения, который нужно нащупывать опытным путем. Требовать такой акробатики от водителя, который хочет «просто ехать», грешно. Ленивым как раз и адресован Sandero с традиционным гидромеханическим автоматом: жмешь на газ, коробка плавно переключается вверх практически без рывков — и никакого дискомфорта.

Проложив на Дмитровском автополигоне трассу длиной 40 км, мы имитировали городской и загородный режимы движения и считали количество переключений каждой коробки при одинаковом темпе езды. Условие для машины с механикой — стандартный, разумный режим переключений, без кручения двигателя до звона и без насилования медленной ездой на повышенных передачах.

Дизайн Рено Сандеро

Выглядит автомобиль неплохо для своего класса и стоимости, к сожалению он останется без внимания на дорогах общего пользования, так как их много и к ним уже все привыкли. Морда получила слегка рельефный капот, сводящийся к небольшой решетке радиатора, на котором присутствует хромированная перемычка и логотип бренда. Здесь применена узкая оптика с галогенной начинкой, которая придает немножечко агрессии дизайну. Массивный бампер в нижней части имеет большую решетку, на которой расположены круглые противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой, выглядит неплохо.

Сбоку модель порадуют очень сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю больше мускулистости. Также именно с этого ракурса мы можем заметить небольшую выштамповку в нижней части и хромированные алюминиевые накладки на ручках двери.

Задняя часть автомобиля получила спойлер вверху, также она имеет достаточно интересную по дизайну оптику, но по начинке она все также осталась галогенной. Массивный бампер достаточно прост, он украшен небольшими светоотражателями и на этом все.

Габариты:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Также еще присутствует кузов Renault Sandero 2018-2019 Stepway, который отличается дизайном, он больше похож на внедорожник. То есть он имеет рейлинги, различные пластиковые защиты, у него больше дорожный просвет на 40 мм, что уже о чем-то говорит.

Интерьер

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.

Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.

Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.

Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.

А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства.

Особенности салона

Внутреннее пространство выглядит достаточно интересно, имеет много особенностей и удобных мелочей:

В первую очередь покупатель обращает внимание на просторный багажник, за который универсал и ценится. Его объем – 573 литра, а если сложить или снять задние сиденья, он равен 1517 литров.
В автомобиле с комфортом может разместиться 5 человек, включая водителя

Если потесниться, то на заднее сидение может поместиться еще один пассажир.
Для отделки салона был использован дорогой и качественный материал, который легко очищается от загрязнений: это тоже полезный плюс при перевозке различных грузов, некоторые из которых крошатся и пакуются.
Сиденья имеют не только уникальную отделку, присущую только данной модели, но и обладают удобной боковой поддержкой, поддерживают множество настроек в разном положении.
Приборная панель современная, оснащена тремя приборами, выглядит стильно и спортивно.
Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество разнообразных карманов, есть подстаканники, в салоне имеется 12-вольтовая розетка, которую можно использовать, например, для зарядки мобильных устройств.
На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой. Последняя оснащена большим дисплеем, на который выводится не только информация, касающаяся музыки, но и изображение камеры заднего вида, данные бортового компьютера, карты навигатора.

Комплектации и цены

По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах. Причина в том, что иногда на российский рынок поступают далеко не все версии модельного ряда, хотя в данном случае ожидается продажа вариантов, выпущенных производителем.

Базовая версия Рено Сандеро Степвей 2018-2019 года включает такие опции:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа;
  • возможность регулировки кресел переднего ряда по углу наклона и высоте.

Имеет Renault Sandero Stepway 2018-2019 комплектации и более расширенные. Некоторые опции предусмотрены дорогостоящими моделями, другие же просто нужно докупать по отдельности. К таковым относятся:

  • расширенный аудиопакет;
  • автоматизация коробки передач (если изначально была выбрана версия с механикой);
  • навигация;
  • обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • сигнализация.

Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.

Заглянем в салон

Рассмотрев особенности интерьера, можно поймать себя на мысли о его схожести с внутренним убранством Логан 2. Передняя панель похвастается модным 7-дюймовым дисплеем, в функционал которого интегрированы возможности бортового компьютера и комплекса мультимедиа.

Кроме обозначенного перечня, консоль наделена:

  • способностью коммутировать устройства через имеющийся USB-вход и Блютуз — гарнитуру;
  • многофункциональным радио.

Существенно преобразилась компоновка элементов в салоне. Теперь модуль управления климатической установкой разместился повыше, что позволило облегчить переключение ее режимов с минимальным отвлечением внимания от дорожной обстановки.

У переднего ряда сидений появилась боковая поддержка туловища и прочная обивка, что выгодно позиционирует салон новинки в сравнении с конкурентами в классе.

На заднем ряду свободно разместятся трое пассажиров. Для них также стала доступной возможность настраивать климатическую систему.

Технические характеристики Renault Sandero рестайлинг 2018-2019 года

Обновленный хэтчбек Рено Сандеро поступил в продажу со старыми бензиновыми моторами, доставшимися от предшественника. Это агрегаты:

  • 1.6 литра 82 л.с., 134 Нм;
  • 1.6 литра 102 л.с., 145 Нм;
  • 1.6 литра 113 л.с., 152 Нм.

Техника нового Sandero

Двигатель мощностью 102 л.с. работает в паре 4-ступенчатой АКПП, два других мотора трудятся в связке с 5МКПП. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч варьируется от 10.7 до 13.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 6.6-8.6 л/100 км.

«Внедорожный» вариант Sandero Stepway в новом кузове будет представлен на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что компанию ему составит приподнятый седан Logan, также адаптированный для езды по дорогам с плохим покрытием.

О технических параметрах

В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:

  • Дастера;
  • Логана;
  • Колеоса.

Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:

  • бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
  • 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
  • дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность – 90 «сил».

В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:

  • 4-уровневый «автомат»;
  • 5-ступенчатая надежная «механика».

Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.

Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.

Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.

Renault Sandero второго поколения

Рено Сандеро 2 – авто с хорошим и информативным рулем, отличной энергономичной подвеской и хорошей плавностью хода. Машина бюджетная и не хватает звезд с неба. При этом как нельзя лучше подойдет городской хетчбек, для большой семьи. Понравится машина взрослым и детям. Просторный и объемный багажник сможет порадовать любителей путешествий. Богатство оснащения и дизайн придутся по вкусу молодежи. И пусть нет автомата – все равно лучший выбор.

На фоне повышения иностранной валюты на российском рынке увеличивается стоимость автомобилей иностранных марок. Если учесть, сколько стоит рестайлинг второго поколения Рено Сандеро после повышения цен в 2019 году – Renault Sandero 2 отличное приобретение для вторичного рынка.

В сентябре 2018 года концерн Renault повысил цены на автомобили.

Интерьер салона Рено Сандеро

Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно на автомобилях в максимальной комплектации. Передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.

На центральной консоли хромированные элементы, а главная изюминка – цветной дисплей мультимедийной системы. Специалисты Рено по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.

В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB. Довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня Renault Сандеро.

Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой. Также клавиши управления задними электростеклоподъемниками. Регулировка передних окон расположены на подлокотниках. Настройка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.

Приборная панель Сандеро стала привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. Смотрится это эффектно.

Клаксон в Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.

Кресла не изменились, но регулировка по высоте стала проще, чем раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все хорошо и обзор с водительского места на уровне.

На втором ряду просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но из-за короткой базы места для ног у хетчбека меньше. Диван для задних пассажиров в Рено Сандеро не изменился – та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал – разблокировка дверей производится привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, они приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.

Объем багажника Рено Сандеро остался прежним – 320 л. А если сложить задние кресла, места увеличится до 1200 л. Но ровного пола не будет – инженеры Рено не предусмотрели.

Дизайн

Рено Сандеро Степвей 2018-2019 модельного года соответствует выбранной ранее концепции ряда. Автомобиль как и раньше сохранил свои миниатюрные габариты, стильный образ, яркость. Некоторые могут назвать тип кузова слишком скучным, но при детальном рассмотрении это вовсе не так

Авто заслуживает внимание не только техническими параметрами, но и оформлением

Экстерьер

Экстерьер авто предельно прост и практически не изменился, в сравнении с предыдущей версией. Габариты практически такие же, незначительно увеличилась длина.

Внешний вид Рено Сандеро Степвей в новом кузове имеет такие основные отличительные черты:

  • крышка капота практически не имеет угла наклона и рельефности;
  • хромированная трапециевидная радиаторная решетка;
  • прямоугольная оптика отходит от радиаторной решетки. В ней комбинируются галогеновые и светодиодные элементы;
  • бампер по центру выполнен в форме буквы Х;
  • зеркала сделали более округлыми и меньшего размера;
  • между стеклами появились полноценные стойки;
  • заднее стекло стало не прямоугольным (как было ранее), а овальным.

Кстати, на фото Рено Сандеро Степвей четко видно, что нижний край бампера отделан металлом. Такая же прослойка имеется внизу кузова. Это намекает на то, что модель можно отнести к внедорожным кроссоверам или по крайней мере к категории автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, ведь такие элементы на авто предусмотрены для защиты от царапин камнями и прочими абразивными материалами, летящими из-под колес во время езды.

Интерьер

Салон автомобиля по-прежнему остается бюджетным и простым. Здесь использованы только дешевые, но при этом качественные, материалы: ткань, пластик, искусственная кожа. Плохо то, что тоннель использован минимально – здесь имеется два подстаканника для водителя и пассажира, сидящего спереди. Подлокотников или даже минимальных полочек здесь нет.

Руль Renault Sandero Stepway на фото выглядит очень просто, но это лишь на первый взгляд. По всей его площади расположены различные кнопки управления аудиосистемой, телефоном, навигацией, светом.

Сидения оформлены просто, без разделителей, поэтому во время поворотов пассажиры могут чувствовать некий дискомфорт, съезжать по сидению. Также из-за некачественных материалов наполнения кресел после длительной поездки будет отмечаться усталость. Внутри салона плохо еще и то, что даже при сложенном втором ряде сидений увеличить багажный отсек не удастся.

Рено Сандеро 2018 – новая версия хэтчбека Sandero

Обновленные Renault Logan и Renault Sandero 2018-2019 стали доступны для заказа в России 11 июля 2018 года, а салонах дилеров серийные машины появятся к концу месяца. О рестайлинговом седане Логан мы уже подробно рассказали, теперь же пришло время раскрыть подробности, касающиеся хэтчбека. Сразу отметим, что обе модели получили схожий перечень обновок, поэтому различия между автомобилями в плане дизайна, техники, комплектаций и цен минимальны. Тем не менее, поговорить еще есть о чем, и в этой связи имеет смысл прямо сейчас приступить к обзору всех произошедших с пятидверным хэтчбеком метаморфоз.

Комплектации и цены

На Российском рынке Рено Сандеро 2022 года представлен в трех комплектациях:

  • Access;
  • Life;
  • Drive.

Автомобили самой бюджетной комплектации обеспечиваются силовым агрегатом мощностью 82лошадиные силы в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Access

В базовую комплектацию Access входят:

  • гидроусилитель руля;
  • светодиодные ходовые огни;
  • обогрев заднего стекла;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • АВS и подушка безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска;
  • защита поддона двигателя;
  • трехгодовая гарантия;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • небольшая заводская тонировка всех стекол.

Стоимость автомобилей в этой комплектации составляет 554 тысячи рублей.

Life

Более продвинутая комплектация Life дополнительно к изложенному включает:

  • бортовой компьютер;
  • противотуманки и подсветку багажника;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор переключения передач, подсказывающий водителю момент, когда необходимо перейти на передачу вверх или вниз;
  • возможность регулирования руля по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • розетка для пассажиров заднего ряда;
  • аэрбег для переднего пассажира.

Данная комплектация, как и самая топовая Drive, может оснащаться всеми вариантами двигателей и трансмиссии. Причем автоматическая четырехступенчатая трансмиссия идет с агрегатом мощностью 102 лошадиные силы. Автомобиль в комплектации Life покупателю ужу обойдется:

  • за двигатель в 82 лошадки – 629 990 рублей;
  • за 113-сильный мотор – 689 990 рублей;
  • автомат с силовой установкой в 102 лошадиные силы – 719 990 рублей.

Drive

Комплектация Drive предложит своим покупателям, помимо указанных выше опций, следующие дополнительные «навороты»:

  • климатическую установку;
  • водительское сидение с регулировкой по высоте;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
  • обогреваемые передние кресла;
  • продвинутая аудиосистема с дистанционным управлением с подрулевого пульта;
  • боковые подушки безопасности.

Автомобили этой комплектации обойдутся владельцам:

  • 82-сильная механика – 719 990 рублей;
  • 113 лошадок, механика – 759 990 рублей;
  • 102-сильный автомат – 789 990 рублей.

Для сравнения – автомобиль Рено Сандеро предыдущего поколения 2018 года выпуска в базовой комплектации стоит 534 тысячи рублей; самый топовый, на автомате – 767 990 рублей.

За дополнительную плату, 14 990 рублей, можно заказать машину, окрашенную «металликом». Установка системы «ЭРА – ГЛОНАСС», дающей возможность подать сигнал бедствия даже в самом отдаленном уголке мира, обойдется в 11 990 рублей для всех комплектаций.

Покупатель имеет возможность заказать Зимний пакет за 16 990 рублей для комплектации Life. Для этой же комплектации доступна установка пакета «Аудио» за 10 990 рублей или пакета «Мультимедиа» за 19 990 рублей.

Покупатели, выбирающие для себя Сандеро в исполнении Drive, смогут дополнительно установить:

  • систему обогрева лобового стекла – 7 990 рублей;
  • навигационную систему с сенсорным экраном – 15 990 рублей;
  • систему курсовой стабилизации – 11 990 рублей;
  • набор безопасности, включающий в себя, кроме ESP, помощник при начале движения в гору и задний парктроник – 15 990 рублей.

Цены и комплектации хэтчбека Сандеро

Компания Renault предлагает приобрести Сандеро в трех комплектациях. Это простая – Access, Comfort и Privilege. Сделаем обзор по техническому оснащению.

Базовая комплектация Access

Простая сборка Renault Сандеро. Стоимость владения на 2016 год составляла 349 000 руб, в 2018 — 544 000. Здесь покупатель получал 1.2 литровый мотор мощностью 75 л. с. За 82 сильный двигатель доплачивали 5 000 руб.

Оснащение Рено Сандеро нельзя назвать богатой – гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, система рециркуляции воздуха. Также заднее стекло с подогревом, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, защита картера. ABS в базовом Sandero нет, также без доплаты покупатель мог рассчитывать на обычный цвет. изайн кузова в цвете металлик стоил от 8 000 рулей. Радует в базе — задняя спинки складывается от 1/3 до 2/3.

салон в Сандеро Access

Комплектация Confort

В этой сборке покупатель получал всю гамму двигателей. Стоимость с мотором 1.2 л начиналась от 429 000 руб, 1.6 л восьмиклапанный агрегат стоил 434 000. Цена автомобиля с мощным двигателем – 454 000 руб.

Что касается оснащения, здесь есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Серийно Рено Сандеро оснащается ABS, подушками безопасности. Есть центральный замок, передние стеклоподъемники, подсветка багажника, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с регулировкой по высоте.

салон Сандеро Confort

Оснащение машины в комплектации Privilege

Максимальная комплектация Рено Сандеро 2 самое выгодное приобретение из автомобилей 2016 года. По уровню оснащения и стоимости – лучший выбор. Здесь есть все и даже больше. Машина стоила – 488 000 руб. за 82 л.с. агрегат и 508 000 за двигатель в 102 л.с.

салон Сандеро Privilege

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий