Втулка стабилизатора Рено Дастер: выбираем и меняем
А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально: Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая резинки стабилизатора рено дастер, которая, однако, требует значительных усилий по устранению. Что делать при таких симптомах? Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта.
Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.
Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?
Замена резинок стабилизатора Рено Дастер
Старая справа и новая слева втулка стабилизатора Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто. В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул номер втулки — При резинки стабилизатора рено дастер артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора.
Для этого можно сделать следующее на выбор: Глухой стук в районе акселератора указывает на дефекты резинки стабилизатора рено дастер.
Заехать на резинки стабилизатора рено дастер и осмотреть состояние деталей. На неисправность указывают трещины, потертости и другие выраженные дефекты. Качнуть вверх-вниз и в стороны стабилизатор. О неисправности свидетельствует заметный люфт. При возникновении указанных признаков рекомендуется приобрести новые детали и заменить вышедший из строя компонент подвески.
Покупка новой втулки стабилизатора У оригинальной втулки стабилизатора переднего артикул Заменить эту деталь можно следующими компонентами: Задние элементы, предназначенные для полноприводного Рено Дастер, продаются под артикулом R. Для того чтобы продлить резинки стабилизатора рено дастер автомобиля, рекомендуют устанавливать полиуретановые детали. Для переднего стабилизатора подойдут втулки с артикулом Найти подходящие компоненты сегодня достаточно сложно.
Обусловлено это тем, что рынок предлагает резинки стабилизатора рено дастер, предназначенные для современных модификаций французского кроссовера. А втулки от текущих версий модели не подходят для автомобиля первого поколения. Поэтому владельцам подобных Duster придется обращаться в специализированные центры для замены неисправной детали.
Самостоятельная замена Замена втулок стабилизатора — это сравнительно простой процесс, требующий от автовладельца наличие соответствующих инструментов и возможности поставить машину на эстакаду яму.
Если ремонт проводится своими руками, рекомендуется приобрести полиуретановые детали. Эти изделия проще устанавливать.
Вследствие того что компоненты подвески постоянно контактируют с влагой, на металлических болтах со временем образуется ржавчина. Чтобы облегчить процесс замены, рекомендуется запастись смазкой из графита и WD
Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса
Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.
Работу проводим на ровной площадке. Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны. Вывешиваем и снимаем колесо.
С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…
…и снимаем ее. Устанавливаем колесо на место. Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры. На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».
Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.
Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник. Вывешиваем и снимаем колесо.
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).
Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).
Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).
Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка). Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса. Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…
…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…
…и разъединить их на верстаке.
Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит. Опираем поворотный кулак на губки тисков.
Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !
…выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице. Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.
Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…
…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.
Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.
Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.
Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак. После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…
…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо. Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса»:
Замена втулок стабилизатора на Рено Дастер своими руками (+видео)
Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.
Что делать при таких симптомах?
Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.
Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».
Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?
Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора
Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.
При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.
Втулки из полиуретана
Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах
Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер
Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.
Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.
- Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
- Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.
Места крепления отмечены стрелочками
Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой
Внешний вид фиксирующего устройства
Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.
Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM
Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер
Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.
25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут
Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.
Что такое втулки и зачем они нужны
Втулки стабилизатора выполняют две основные функции:
- Уменьшают шумность подвески на автомобилях 4х4.
- Крепят стабилизатор к кузову машины.
Втулки изготавливают в основном из полиуретана или резины. Оба материала отличаются повышенной упругостью и прочностью, необходимыми для выполнения указанных функций. Благодаря таким особенностям во время движения по бездорожью исчезают стуки и скрипы, которые постоянно возникают при изменении положения колес по отношению к первоначальной оси. Кроме того, втулки обеспечивают надежное крепление стабилизаторов, так как последние невозможно жестко зафиксировать на кузове кроссовера 4х4. Связано это с тем, что данные детали во время движения Рено Дастер изгибаются.
Мой Duster
Данный элемент передней подвески выполняет весьма полезную функцию − предотвращает большие крены в поворотах. Однако, вместе с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя
Поэтому, важно знать, как произвести их замену
Замена стоек стабилизатора
Для работы необходимы следующие инструменты:
- TORX T45 с насадкой размерностью на 10.
- Молоток.
- Разводной ключ.
- Домкрат.
- Отвертка.
Процесс замены:
- Ослабить гайки на переднем колесе. Стандартный радиус колеса с завода равен R15.
- Поднять переднюю часть кузова на домкрате (или вывесить автомобиль на подъемнике).
Подготавливаем рабочее место!
Любит Torx Renault
Одеваем и затягиваем
Зачем нужна стойка стабилизатора, какова её роль?
Стойками стабилизатора поперечной устойчивости являются элементы, которые соединяют непосредственно сам стабилизатор с нижним рычагом передней подвески. Подробно о строении и схеме передней подвески в этом материале. Таким образом, стойки не являются самостоятельным узлом, а составляют одно целое со стабилизатором и выполняют общую функцию − предотвращают возникновение огромных кренов при прохождении автомобилем поворотов и диагональную раскачку.
Конструкция стойки стабилизатора для Рено Логан проста:
- Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой.
- Две подушки − нижняя и верхняя.
- Цельный корпус.
Задачи стоек стабилизаторов
- Борьба с диагональной раскачкой и кренами в виражах − предотвращение опрокидывания машины.
- Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.
- Обеспечение приемлемого сцепления с дорожным покрытием передних колес.
- Сохранение баланса при распределении нагрузок.
Ресурс
При эксплуатации в условиях плохих дорог и постоянных ударных нагрузок на подвеску, стойки будут считаться как расходная деталь.
Средний срок службы колеблется в пределах 15 000 — 20 000 километров.
При этом, стабилизатор, который представляет из себя относительно мощную штангу, довольно устойчив к механическому воздействию и служит долго.
Признаки неисправности
Если стойки сильно изношены, то:
- При прохождении поворотов увеличиваются крены и диагональная раскачка − кузов сильно заваливается набок.
- В момент резкой переставки ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего может появиться снос одной из осей автомобиля.
- Езда по неровностям и ухабам сопровождается отчетливым металлическим стуком.
- При резком торможении кузов раскачивается.
- Возрастает подверженность колейности. Требуется корректировка курса рулевым колесом.
- Ухудшается управляемость. Реакции на руле становятся менее четкими.
Диагностика стоек стабилизатора
Для того, чтобы понять насколько изношена стойка стабилизатора, необходимо заехать на станцию технического обслуживания с целью поднятия автомобиля на подъемник либо (и) на смотровую яму:
- Первым делом нужно провести визуальный осмотр детали. Найти ее довольно просто − это соединение на конце стабилизатора, которое крепит последнее к рычагу подвески. После осмотра нужно рукой определить наличие люфта стойки. Если он есть, значит элемент требует замены.
- Не всегда удается так просто выявить неисправную стойку. Существует иной вариант − с привлечением напарника. Процедура проводится на смотровой яме. Помощник должен раскачивать автомобиль в поперечной плоскости, а проверяющий − прижаться ладонью к стойке и прислушаться. При наличии люфта и стука − деталь под замену.
Артикулы (советы по приобретению)
Многие задаются вопросом: что приобрести − оригинальную запчасть либо альтернативу от стороннего производителя? Безусловно, продукция с оригинального каталога имеет гарантию, но и «неоригинал» также можно купить вполне качественный. Тем более, что и цена намного предпочтительней.
Стойки от Lemforder (номер в каталоге Exist − 31243 01) можно считать достойной альтернативой заводским (номер в оригинальном каталоге − 6001547138 либо 8200277960).
Учитывая состояние наших дорог, Логановоды не редко выбирают полиуретановые стойки. Срок службы таких стоек дольше, а надёжность лучше. Но и стоят они дороже!
Вывод
Процесс замены стойки стабилизатора на Рено Логан не отличается высокой сложностью. А потому, проделать операцию под силу каждому владельцу данного автомобиля. Если после установки новой детали машина по-прежнему «несобранно» ведет себя не дороге, то тогда причину этого нужно искать в амортизаторах и рулевом управлении.
Замена стоек стабилизатора в несколько этапов
Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.
Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.
С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.
Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною
Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.
Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.
Замена ремня генератора рено сафран
Магнитола субару clarion pf 3304b a распиновка
Ваз 2112 замена аккумулятора
Как снять стартер на ниссан блюберд силфи 2001
- Матиз замена сальника распредвала
Замена втулок стабилизатора в Тушино
Втулки стабилизатора являются важной составляющей частью системы, которая обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля на поворотах. Центробежная сила на повороте наклоняет кузов в противоположную сторону, а стабилизатор сопротивляется этому явлению. Со временем эта деталь разрушаются от износа и требуют замены, однако, так ли просто поменять передние втулки самостоятельно?
Со временем эта деталь разрушаются от износа и требуют замены, однако, так ли просто поменять передние втулки самостоятельно?
Какие функции выполняют втулки?
Стабилизатор поперечной устойчивости работает по принципу скручивающейся балки, или как его называют, торсиона. Благодаря этому, изменения высоты правого колеса относительно левого приводит к деформации стального прута из которого изготавливается стабилизатор. Функция втулки заключается не только в надежном креплении стабилизатора к кузову автомобиля, но и в снижении уровня шума во время движения.
Как выбрать втулки стабилизатора для RENAULT DUSTER 2.0 4×4?
Втулки стабилизатора являются простой по конструкции деталью, входящей в узел, называемый стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор отвечает за снижение кренов кузова и его раскачку в поперечном направлении при движении автомобиля в повороте или при активном маневрировании.
Для чего нужны стабилизатор и втулки стабилизатора?
Стабилизатор поперечной устойчивости и входящие в него втулки стабилизатора — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Стабилизатор устанавливается, как правило, и на передней и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости перераспределяет нагрузку на менее нагруженную сторону автомобиля и не допускает его опрокидывания. Стабилизатор представляет собой поперечную тягу, закрепленную под днищем автомобиля, а втулки стабилизатора представляют собой разрезные резиновые цилиндры, которые надеваются на тяги, охватываются хомутами, и вместе с ними плотно притягивают стабилизатор к кузову.
Как часто менять втулки стабилизатора?
Необходимость замены втулок стабилизатора возникает в случае их износа. В этом случае на втулках появляются трещины и разрывы, в детали появляется люфт. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от факторов — качества установленной детали или от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль. В условиях не очень качественного дорожного полотна, втулки стабилизатора на RENAULT DUSTER 2.0 4×4, как впрочем, и на любом другом автомобиле часто превращаются в расходники, благо их стоимость не является значительной, а трудоемкость по замене также не доставляют серьезных забот владельцу. Об износе втулок стабилизатора могут подсказать стуки, возникающие в подвеске при проезде препятствий, хуже становится и управляемость автомобиля.
Какие втулки стабилизатора выбрать?
На сегодняшний день производителей втулок стабилизатора достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных втулок стабилизатора для RENAULT DUSTER 2.0 4×4. Отличный вариант — предложения брендов, специализирующихся на производстве РТИ и деталей подвески. Качество втулки стабилизатора определяется в основном свойствами материала из которой она сделана. Материал задает следующие качества втулки: способности противостоять механическим воздействиям (стабилизатор постоянно стремится к сдвигам относительно кузова), работать в агрессивной среде (под днищем автомобиля всегда грязь с примесями масла, топлива и противолёдных реагентов), в различных температурных условиях (автомобиль эксплуатируется как при минусовых, так и при значительных плюсовых температурах окружающей среды). Качественный бренд позволяет забыть о замене втулок стабилизатора на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 10—20 тыс. километров.
Можно ли заменить втулки стабилизатора самому?
Сложность замены втулок стабилизатора зависит от плотности компоновки подвески. На некоторых авто их замена не составляет труда, на некоторых — не обойтись без специнструмента и демонтажа подрамника. Процедура замены втулок стабилизатора описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для RENAULT DUSTER 2.0 4×4. Процедура замены при наличии инструмента и подъемника (смотровой ямы в гараже) занимает 20 — 30 минут.
Что если не менять втулки стабилизатора?
Износ втулок стабилизатора на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если появился износ, то он будет прогрессировать, управляемость автомобиля ухудшаться, а стуки, возникающие из-за разбитых втулок будут причинять акустический дискомфорт водителю и пассажирам. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние втулок стабилизатора.
Как подобрать втулки стабилизатора для RENAULT DUSTER 2.0 4×4?
Подобрать втулки стабилизатора для RENAULT DUSTER 2.0 4×4, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора втулок стабилизатора RENAULT DUSTER 2.0 4×4 — сделайте запрос подбора втулок по VIN автомобиля у нас.
Renault Duster 4х4 › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора.
Где-то с месяц-полтора назад, что-то начало тележно-неприятно постукивать спереди на кочках.Звук весьма характерный, и очень знакомый по многим автомобилям. Так гремят изношенные втулки стабилизатора.
По этому случаю, в Экзисте заблаговременно были закуплены оные, системы SIDEM, с маркировкой «made in EU».Я уж было подумал — Румыния, ан-нет. Оказалось, что Бельгия производит.Ценник точно не помню, но что-то вокруг 200р за штуку.
Положил я это дело на полочку, и подумывал о визите на сервис с целью замены. И тут, как-то в ленте наткнулся на отчёт уважаемого kaws , с описанием этой самой замены, которая никаких сложностей не из себя представляет. Воодушевившись примером, решил в ближайшее свободное время поменять втулки сам.
Итак, что нужно, чтобы заменить втулки без ямы или подъёмника?Нужно полчаса свободного времени, вывесить переднюю часть машины, снять колёса, и ключ на 13. ))
Процедура нехитрая. Вывесив машину и сняв колёса, лезем в арочное пространство.Да, как и у всякого Дастера, регулярно используемого по своему прямому назначению, это пространство у меня выглядит так. ))
Чтобы получить доступ к болтикам крепящим прижимную пластину стабилизатора, нам нужно выкорчевать пластиковый щиток, этот самый доступ перекрывающий.
Как это сделать? Щиток держится на одной пластиковой клипсе, пластиковом барашке, и защёлках.
Первой аккуратно отковыриваем клипсу. Она находится снизу, там, куда указывает жёлтая стрелка на фото ниже.Дальше откручиваем барашек (синяя стрелка), он откручивается просто рукой, безо всякого инструмента.Щиток уже частично свободен. Берём его сверху посередине, и тянем на себя и чуть-чуть вниз.Защёлки обозначены красными стрелками, крепче всего сидит в середине.
Всё, сняв щиток, доступ к месту крепления свободен.
Отворачиваем болтики ключом на 13 (лучше всего головкой с трещоткой, но у меня её нет, бгг…), снимаем прижимную пластину и старую втулку.В результате всех манипуляций, нужно снять/открутить следующие детали: клипса, «барашек», два болтика и пластина.
Прежде чем ставить новую втулку, посадочное место и прилегающую часть стабилизатора хорошо чистим от грязи.
Фото, которые здесь были приведены, это левая сторона. Справа всё разбирается идентично.Единственное, если вы будете пользоваться торцевым ключом-трубкой, там может мешаться ремень привода вспомогательных агрегатов.Кстати, по случаю, можно проверить его состояние внешним осмотром видимой части.
Снимаются/ставятся сами втулки легко, без затруднений.Собираем всё в обратном порядке.
А это сами втулки. Слева старый заводской «оригинал», справа новый SIDEM.
Всем спасибо за внимание. Берегите своих коней. ))
))
Покупка новой втулки стабилизатора
У оригинальной втулки стабилизатора переднего артикул 8200852550. Заменить эту деталь можно следующими компонентами:
Задние элементы, предназначенные для полноприводного Рено Дастер, продаются под артикулом 562300111R. Для того чтобы продлить ресурс автомобиля, рекомендуют устанавливать полиуретановые детали. Для переднего стабилизатора подойдут втулки с артикулом 25-01-008.
Найти подходящие компоненты сегодня достаточно сложно. Обусловлено это тем, что рынок предлагает детали, предназначенные для современных модификаций французского кроссовера. А втулки от текущих версий модели не подходят для автомобиля первого поколения. Поэтому владельцам подобных Duster придется обращаться в специализированные центры для замены неисправной детали.