Ржавчина и проблемы с запуском

Запахи и следы

Лучше поговорить о том, почему в некоторых местах состав как будто бы смылся, а в других он висит каплями. Что на это скажет специалист?

“В нашем составе 70 процентов масляной базы, а в ней растворено несколько десятков компонентов, которые по-разному взаимодействуют с краской и ржавчиной, – поясняет Сергей. – Многие наши клиенты считают, что раз состав жирной пленкой нанесли, то он так и должен держаться все время. Но мы постоянно говорим: жирная база смоется, а останется псевдосухая поверхность.

Дело в поверхностях разной плотности. На нише достаточно большой слой гравитекса и краски, а наш состав реагирует, пропитывается по-разному. Если сейчас взять и протереть эту нишу, то ничего страшного для антикоррозийной защиты не будет, просто уберем избыточное масло. А вот где уже есть коррозия, там, наоборот, нужно больше состава, чтобы запустить этот процесс отделения”.

Окей, поверю – тем более что Сергей берет все ту же зубную щетку и трет в местах, где покрытие кажется суховатым. Результат налицо, как говорили в старой рекламе.

Честно говоря, антикоррозийную обработку я вспоминаю при каждой более-менее дальней или активной поездке. В салоне тут же появляется запах горелого состава – мягко говоря, приятного мало. И ладно, если бы я только выехал после обработки, но машина с составом проехала порядка 10 тысяч километров – к этому времени все уже должно было выгореть. Или нет?

“Состав обильно нанесли снизу, он выгорает вокруг глушителя, резонатора, катализатора, – объясняет Сергей. – У нас такие случаи бывали – состав можно убрать, но при этом нужно понимать, что в этих местах защиты будет меньше. Так что здесь нужно идти на компромисс”.

В общем, придется терпеть как настоящему белорусу. Сергей же замечает грязные подтеки на дверях и тут же комментирует:

“Вот еще один аргумент для тех, кто считает, что наш состав легко смыть. Ты же машину уже не раз мыл, так? А подтеки все равно остаются, это именно наш состав, – в этот момент собеседник проводит пальцем по масляному следу. – Нужна особенно мощная химия, чтобы вымыть это. Я на своей личной машине уже “забил” и не борюсь с этим, хотя смотрится, конечно, так себе”.

Сергей же осматривает внутреннюю часть дверей – оценивает, в каком они состоянии.

Взгляд падает на дверь багажника – на ней после зимы появились небольшие сколы, а также царапины, которые начали цвести.

“Это из-за того, что пластик трется о металл. Тут любая обработка не спасет, можно только бронировочную пленку клеить”, – уверяет директор центра.

№2 Плохая регулировка крышки багажника

Раз уж мы затронули тему багажника, сразу отметим еще одно нарекание, которое можно услышать в его адрес от владельцев “Креты”: встречаются жалобы на его плохую регулировку. Проявляется это комплексно: владельцы отмечают “нежелание” пятой двери закрываться с первого раза – приходится прикладывать большое усилие и хлопать дверью. Еще одна жалоба, связанная с плохой регулировкой крышки багажника, – стук его замка при движении.

Стук, впрочем, далеко не всегда исходит от замка: судя по отзывам владельцев, поводов для шума у задней части кузова “Креты” довольно много, и среди них – даже плохо зафиксированная рамка номера и грязь на днище. Тем не менее, “народный” способ с обматыванием скобы замка изолентой порой помогает избавиться от лишних шумов при проезде неровностей.

Что же касается плохо закрывающейся двери (порой владельцы жалуются, что дверь даже вроде бы и закрылась, а на приборной панели все равно горит предупреждающий сигнал о незакрытой двери), то зачастую, как говорят дилеры, проблема пустяковая: дверь можно отрегулировать с помощью специальных демпферов. Однако один из дилеров, подтвердив, что подобные обращения владельцев встречались, предположил, что проблема может быть еще и в слишком жестких уплотнителях. В любом случае, говорить о какой-то устойчивой массовой статистике пока что не приходится – продолжаем наблюдение.

Как производители защищают кузов от ржавчины

Защитить поверхность металла от коррозии можно с помощью специальной пленки, через которую не сможет проникнуть электролит. Особенно эффективным этот способ обработки является для автомобилей, кузов которых изготовлен из сплавов с низким содержанием серы и других примесей, способствующих развитию коррозии.

Защитная пленка создается из фосфатов металла. В этом случае кузов обрабатывается специальным фосфатирующим раствором. При этом содержащиеся в нем кислоты на основе фосфора окисляют верхний слой металла, в результате чего образуется очень прочная и тонкая пленка, поверх которой накладывается грунтовка.

Затем кузов покрывают краской и лаком. Обработанный таким образом металл может длительное время успешно противостоять агрессивным вызовам внешней среды и сохранять свои первоначальные свойства. Именно так защищали от коррозии автомобили, созданные в середине прошлого века. Об успешности технологии можно судить исходя из того, что некоторые из этих машин смогли сохраниться до наших дней.

Рекомендуемые товары

Однако при наличии трещин на краске рассчитывать на сохранность кузова не приходится. Вслед за краской трещинами покрывается фосфатная пленка, и препятствие для развития коррозии исчезает. Ржавчина поражает металл и в том случае, если после ремонта защитный слой нанесли на некачественно обработанную поверхность. Влага может содержаться даже в маленьких точках коррозии. Именно они и становятся центром нового очага разрушения.

Использование эластичных красок и пластика существенно повышает защитные свойства. Но самой эффективной технологией является покрытие стального кузова слоем металла с более стойкой оксидной пленкой. 

Этот прием используется при обработке листовой стали, из которой изготавливают емкости для консервации продуктов. Ее покрывают тонким слоем олова, получая так называемую белую жесть, способную противостоять воздействию кислот и других агрессивных жидкостей.

Конечно, оловом сегодня кузова не обрабатывают. Метод ручного лужения применялся в свое время для того, чтобы устранить неровности, возникшие при штамповке горячими припоями. Проблемные части кузова в этом случае действительно покрывались оловом. Это не только позволяло выровнять поверхность, но и создавало прекрасную защиту данного участка от коррозии.

Сегодня для антикоррозийной обработки используют алюминий и цинк. Ими покрывают сталь еще до того, как начнется процесс штамповки. Эти металлы препятствуют появлению ржавчины на кузове автомобиля не только по причине наличия оксидной пленки, но и благодаря более низкому показателю электроотрицательности. Если пленка краски по какой-то причине теряет свою целостность, они принимают защитную функцию на себя.

Поскольку в гальванической паре со сталью цинку и алюминию принадлежит роль анода, защищать кузов они будут до тех пор, пока сами полностью не разрушатся. Повлиять на срок сохранности кузова можно, также добавив порошок одного из этих металлов в грунт, которым покрывают кузов перед покраской.

Свойства, которыми обладают алюминий и цинк, очень широко применяются в промышленности. В целях защиты металлоконструкций от коррозии на них могут установить сменные пластины-протекторы или подключить систему электрохимической защиты. В автомобилестроении такие технологии не используются.

Предотвратить появление ржавчины на кузове автомобиля можно, если сделать несколько защитных слоев. Сталь покрывается фосфатами или цинком, либо алюминием. Затем следует обработка антикоррозийным грунтом с цинком, после чего покрывают подготовленную поверхность несколькими слоями краски и лака. 

Соблюдение данной технологии позволит вам лет десять не вспоминать о проблеме появления ржавчины на кузове автомобиля и не думать о том, как остановить его постепенное разрушение.

Там, где применение краски нецелесообразно, обработку проводят другими составами. Так, днище покрывают так называемым антикором – специальной мастикой и герметиком. Внутренние полости, в которые может попасть влага, заполняются составом из парафина и масел.

Если антикоррозийная обработка проводится регулярно и комплексно, сквозная ржавчина на кузове вашему автомобилю не грозит.

Механический способ удаления

Как убрать ржавчину с кузова — механически или реагентами (кислоты, растворители, очистители, бензин или керосин)? Последний метод потребует тщательной промывки результатов реакции. Первый способ — самый распространенный. Его выбирают все автолюбители ввиду его экономичности.

Вращающаяся насадка обеспечивает высокую скорость трения с поврежденной поверхностью. При появлении просветов или тонких областей после удаления ржавчины рекомендуется не накладывать толстый слой шпатлевки, а приварить новый, нормальный кусок. По усмотрению исполнителя может использоваться волокнистая сетка, в будущем она не даст растрескиваться готовому слою.

Проблемы с запуском мотора

Участились жалобы владельцев Хендай Крета, на которых установлен двигатель объемом 1,6 л на его капризы. Он может беспричинно и безосновательно не завестись с первой попытки. Причём до этого подобный двигатель устанавливался на другие модели концерна и никаких бессимптомных сбоев не наблюдалось. Уловить суть происходящего и установить причины этих сбоев не удается. Как правило, этот же мотор запускается со второй попытки.

При проведении диагностики у официального дилера установить причину такого поведения сверх важного узла автомобиля не удается. К моменту посещения ремонтного бокса нивелируется и сама проблема

Двигатель заводится с первой попытки и без нареканий. Справедливости ради стоит отметить, что массовых обращений автовладельцев с подобными жалобами не наблюдается. Среди возможных причин происходящего официалами называются плохое качество топлива и вмешательство внештатной сигнализации.

В итоге можно сказать, что все проблемы, которые проявляются в процессе эксплуатации, производитель оперативно решает и уже Креты, которые собирают сейчас, лишен таких болячек.

Преобразователь ржавчины

Эти вещества могут иметь разную форму упаковки и способ нанесения, но имеют одинаковый принцип действия. Их основной компонент — ортофосфорная кислота, которая вступает в активный контакт с окислёнными поверхностями, создавая непроницаемую для кислорода микроплёнку. Не имея доступа к окислителю, химическая реакция останавливается, и металл перестаёт разрушаться.

Преобразователь ржавчины продаётся в виде жидкости, аэрозоля или геля. Наносить препарат нужно в соответствие с его инструкцией

Важно соблюдать технику безопасности и стараться не контактировать с химически-активным составом незащищённой кожей

Самостоятельно преобразователь ржавчины можно изготовить, смешав простую воду и лимонную или щавелевую кислоту один к одному (кислоты может быть немного больше). В раствор добавляется сода из расчёта 4 г (пол чайной ложки) на литр. Для обработки кузова смоченную в составе нейтральную ткань (хлопок, лён и другие натуральные материалы) прикладывают к месту поражения.

Ещё больший эффект может обеспечить применение преобразователя ржавчины, который изготовлен на основе электролитического раствора соли цинка. Раствор наносится на зачищенную поверхность обмотанным тканью электродом, присоединённым к аккумулятору. Повреждённое место нужно потереть круговыми движениями до момента, когда оно начнёт становиться серым. Цвет создаёт цинк, который оседает на поверхность металла, защищая его от коррозии.

Электрохимическая коррозия

Профилактические мероприятия

Первым основным путем защиты металла является антикоррозийная обработка днища и порогов нового автомобиля. В сервисе такая процедура будет стоить недешево — от 3000 рублей, в зависимости от вида работ и марки машины. Самостоятельные усилия обойдутся не более чем в 300 рублей. В эту сумму включена стоимость баночки готового средства и кисточки.

В сервисе обработку делают автоматическим пистолетом под высоким давлением. Поэтому такая работа является более качественной. В полость порогов не пробраться кисточкой или баллончиками с насадками. Существуют умельцы, заливающие туда собственные вещества. Пушечное сало хорошо защищает металл от влаги и дорожных реагентов.

Смотреть галерею

Профилактика появляющихся пятен на кузове должна проводиться своевременно. Через один сезон ржавчина размером со спичечную головку превращается в рублевую монету. Внутренние изменения практически не заметны, но разрушение металла происходит стремительно.

Проблемы с запуском мотора

Участились жалобы владельцев Хендай Крета, на которых установлен двигатель объемом 1,6 л на его капризы. Он может беспричинно и безосновательно не завестись с первой попытки. Причём до этого подобный двигатель устанавливался на другие модели концерна и никаких бессимптомных сбоев не наблюдалось. Уловить суть происходящего и установить причины этих сбоев не удается. Как правило, этот же мотор запускается со второй попытки.

При проведении диагностики у официального дилера установить причину такого поведения сверх важного узла автомобиля не удается. К моменту посещения ремонтного бокса нивелируется и сама проблема

Двигатель заводится с первой попытки и без нареканий. Справедливости ради стоит отметить, что массовых обращений автовладельцев с подобными жалобами не наблюдается. Среди возможных причин происходящего официалами называются плохое качество топлива и вмешательство внештатной сигнализации.

В итоге можно сказать, что все проблемы, которые проявляются в процессе эксплуатации, производитель оперативно решает и уже Креты, которые собирают сейчас, лишен таких болячек.

https://youtube.com/watch?v=7pNMWmvsUzY

Чем опасна коррозия для автомобиля

Коррозия автомобиля представляет собой процесс разрушения металлических деталей и элементов транспортного средства под воздействием влаги, кислорода, солей и других химических веществ. Она может иметь серьезные последствия для машины и ее владельца.

Вот несколько основных опасностей, связанных с коррозией:

  1. Снижение прочности кузова и рамы: коррозия может ослабить металл, из которого изготовлены кузов и рама. Это может привести к снижению жесткости конструкции и ухудшению безопасности при авариях.
  2. Коррозия может затронуть важные компоненты автомобиля, такие как тормозные системы, топливные трубопроводы и системы выхлопа. Это может привести к неисправностям и авариям на дороге.
  3. Ухудшение внешнего вида: может повредить краску и лаковое покрытие кузова, что приведет к потере внешней привлекательности машины и снижению рыночной стоимости.
  4. Повышение затрат на ремонт и обслуживание: коррозия может привести к тому, что ремонт и замена поврежденных компонентов станут более сложными и затратными.
  5. Ослабление электрических соединений: приводит к плохому контакту в электрических соединениях, что вызовет нестабильную работу электрооборудования и возможные неисправности.
  6. Увеличение риска аварии: вследствие коррозии металлических деталей, особенно тех, что находятся в системе подвески, тормозной системе и системе рулевого управления, может возникнуть риск аварии из-за отказа этих компонентов.

Чтобы минимизировать риск коррозии, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, защищать его от неблагоприятных погодных условий и применять антикоррозийные средства.

Что понадобится?

Способ, рассказывающий, как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля, исполняется следующими материалами и инструментами:

  • Машинка шлифовочная или дрель с насадкой для снятия старой краски, ржавчины.
  • Компактная «болгарка» используется для среза сильно поврежденных элементов.
  • Наждачка различной зернистости используется для затирки шпатлевки или устранения ржавчины.
  • Резиновый шпатель отвечает за выравнивание шпатлевки. Перед его использованием закрывают нормальные части кузова пленкой и малярным скотчем.
  • Небольшое количество подобранной в цвет кузова краски, грунтовки.
  • Спирт обезжиривает зачищенную поверхность.
  • Может использоваться химическое средство от ржавчины. Но оно эффективно только против маленьких вкраплений. Толстые слои удаляют только механическим путем.

Смотреть галерею

Если придется вырезать часть поврежденного металла, то понадобится аналогичный кусок на замену. Хорошо если имеется старый подобный элемент, так как при отсутствии такового придется потратиться дополнительно.

Ржавеют любые кузова

Что это такое

Появляющийся код ошибки под номером Р0380 указывает на наличие неисправностей в цепи А в узле свечей накаливания. Обычно это связано с поломкой или частичным выходом из строя свечей. Но не исключены и проблемы со стороны блока управления реле.

При появлении кода 0380 затягивать с ремонтом не рекомендуется. Это не всегда критичная проблема, но при определённых условиях может доставить неудобства автомобилисту и даже не позволить осуществить нормальный запуск мотора.

Связано это с тем, что свечи накала имеют непосредственное отношение к дизельным ДВС и предпусковым подогревателям. Их основная задача заключается в том, чтобы облегчить холодный запуск силового агрегата.

“К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас”

После осмотра прошу Сергея оценить состояние авто. Описание таково, что хоть выставляй машину на продажу в базу объявлений – золото, а не экземпляр:

– Видно, что машина мало ездила. Она получила ровно те повреждения коррозией, которые должна была получить за эти годы, кузовные ремонты минимальны. С учетом возраста машина на крепкую “четверку”. Состояние задних лонжеронов не принимай близко к сердцу, в целом минимальные очаги коррозии.

– Стоп, тут у меня диссонанс. “Минимальные очаги коррозии”, но машину специалисты оценили на четвертую степень коррозии из пяти, то есть почти “корч”. Как так?

– Мы говорим персоналу завышать степень коррозии для машин с большими ржавыми участками. Во-первых, это для того, чтобы мы позвали клиента через три месяца после первичной обработки и подлили состав. Мы могли в общем оценить твою машину на “троечку”, но тогда мы закрыли бы глаза на те проблемы, что есть в задней части Focus.

Сейчас нужно обращать внимание не только на заднюю часть, но и на сколы краски. Нужно, чтобы “жуки” не зацвели, чтобы они не начали появляться снаружи

Нужно убрать эту ржавчинку и протыкать лаком для ногтей. Машина старая, так что сколы краски могут вылиться в большие неприятности.

– В октябре будет год, как машина прошла обработку. В каком состоянии она подойдет к осени?

– Focus должен будет выглядеть практически так же, как сейчас. Ржавчина ни в коем случае не должна быть ярко-рыжего цвета, иначе либо на поверхности нет состава, либо очень обильный и рыхлый слой ржавчины. Но такого я у тебя не увидел. Ржавчина должна стать темно-коричневой.

Механические методы

Устранение проблемы механическим путем обычно является первой идеей, которая приходит нам в голову при виде ржавчины. Ручная очистка с последующей консервацией позволяет быстро достичь нужного эффекта, однако она сопряжена с определенными рисками и имеет смысл только в плане экономии времени и денег. Существует несколько способов физического удаления коррозии с поверхности:

1. Сдирание и шлифовка. Наждачная бумага и проволочные щетки имеются в каждом доме, стоят копейки и неплохо справляются с рыжими пятнами

Конечно, нужна осторожность, поскольку проволока достаточно сильно царапает поверхность и может создать новую проблему. Наждачное полотно действует аналогичным образом и тоже грозит царапинами.Учитывая это, обе эти меры лучше использовать, когда нас не сильно волнует эстетический вид обрабатываемого участка

В этом случае рыжий покров грубо сдирается щеткой, после чего металл полируется наждачной бумагой (чтобы случайно не повредить окружающую краску, обрабатываемое место предварительно обклеивается малярным скотчем). Вариаций этого способа очистки много – ручных и инструментальных, грубых и щадящих, с химреактивами и без.

2. Пескоструйная обработка. Один из наиболее действенных методов механического избавления от ржавчины на автомобиле, проводимый в автомастерских. На практике процесс заключается в направлении на проблемную поверхность песчаной струи под высоким давлением, которая легко выбивает гидратированный оксид железа даже из самых глубоких каверн.«Пескоструйка» обеспечивает металлу достаточную адгезию и готовность к дальнейшей обработке; среди недостатков – необходимость наличия специального оборудования и трудности с применением в домашних условиях.Здесь тоже следует хорошенько подумать, стоит ли рисковать, получая взамен надоедливой ржавчины не менее неприглядные царапины. Чтобы их замаскировать, мастерам нередко приходится прибегать к «пломбированию» заплатками или шпаклевкой. Когда она высохнет, место аккуратно выравнивается, грунтуется и закрашивается.

3. Термический метод действует аналогичным образом, только вместо жестких щеток и шлифмашин с наждачными шкурками используются горелки.

Ржавчина на кузове уже после нескольких месяцев эксплуатации

Коррозия кузова Креты – это одна из самых распространенных проблем автомобиля. Удивительно, но ей подвержены некоторые, совсем еще новые машины. Эта тема стала предметом многочисленных обсуждений, тем более что на кону стоит престиж и надежность марки.

В своих отзывах владельцы кроссоверов публикуют фотографии, на которых видны следы ржавчины и вздувшаяся краска в районе крышки багажника (полистайте тему на форуме). Это огорчает, так как с момента приобретения Креты не прошло и нескольких месяцев.

Интересна позиция официальных дилеров, которые заверяют, что никакой массовости данной проблемы нет. Якобы процент аналогичных жалоб небольшой по отношению к общему числу проданных автомобилей. Однако они не учитывают, что сроки продаж Hyundai Creta небольшие и число нареканий может вырасти со временем.

Есть и позитивные моменты в данной ситуации

На вышеуказанную проблему обратили внимание в самом представительстве. При обращении к официальным дилерам с подобными вопросами, ржавые элементы кузова перекрасят или поменяют в рамках имеющейся гарантии

А новые Креты с 2018 года красят уже по новому и обещают что подобных проблем больше не будет.

№1 Ржавчина на кузове

Пожалуй, самая обсуждаемая на сегодня проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Creta. На еще молодом автомобиле порой появляются “прыщики” и пузырьки коррозии под лакокрасочным покрытием, что с образом надежного, а главное – нового корейского кроссовера как-то не очень вяжется.

Судя по отзывам владельцев, страдает от преждевременной коррозии крышка багажника – на профильных форумах пользователи охотно обмениваются фотографиями с характерными “рыжиками” на кузовах автомобилей, которым всего-то несколько месяцев от роду.

Официальные дилеры, впрочем успокаивают: по их словам, проблема не такая уж и массовая, как может показаться. Мол, случаи обращений с подобной проблемой есть, но относительно общего тиража выпущенных “Крет” их немного

Тут, правда, можно принять во внимание, что и сам кроссовер-то выпускается меньше года, так что не факт, что количество обращений не будет расти

Но на этот счет у дилеров тоже нашлось, что сказать: производитель об этих обращениях знает и однозначно обратит на эту проблему внимание, а “цветущие” двери на уже выпущенных автомобилях без проблем меняют или перекрашивают в рамках гарантии – благо действовать она будет еще долго

Как защитить металл от ржавчины

Старый ГОСТ…

2 способа убрать ржавчину на кузове своими руками

Если вы заметили ржавчину на кузове своего автомобиля и думаете, как ее убрать, обратитесь к одному из возможных вариантов.

Механический способ борьбы со ржавчиной

Данный способ применяется в том случае, если очаг поражения распространяется в ширину, но ржавчина еще не очень глубоко въелась в металл. Он предполагает тщательную зачистку участка, подверженного коррозионным изменениям, и его последующую обработку защитным составом и краской.

При глубоком поражении металла или наличии сквозной коррозии проблемный участок вырезают. На его место приваривают заплатку. Этот вариант обычно используют в том случае, если замена детали затруднена или невозможна. Часто такой обработке подвергаются задние крылья машины.

Механическая обработка имеет свои достоинства и недостатки.

Достоинства

Недостатки

Ограниченный набор инструментов, необходимых для выполнения процедуры

Риск повреждения лакокрасочного покрытия на других частях кузова

Отсутствие требований к температурному режиму

Необходимость контролировать толщину металла и возможность образования сквозных отверстий

Возможность восстановления защиты металла после выполнения работ

Сложность механической обработки труднодоступных участков кузова

Химический способ борьбы со ржавчиной

Ржавчина с поверхности металла убирается с помощью агрессивных химических составов. Обычно для этого используют разбавленную водой ортофосфорную кислоту. Она способствует частичному растворению ржавчины и нейтрализует оставшиеся на поверхности соединения, которые уже не представляют угрозы для кузова.

Также для борьбы со ржавчиной используются препараты на основе танина. Они стабилизируют окислы, в результате чего дальнейшее распространение коррозии становится невозможным.

Данный способ также имеет свои положительные и отрицательные черты.

Достоинства

Недостатки

Есть возможность обработки труднодоступных мест

Материалы токсичны, поэтому в помещении должна быть хорошая вентиляция

Доступ обеспечен ко всем очагам коррозии

Эффективность и скорость химической реакции снижается при низких температурах

Некоторые составы не проявляют агрессию к лакокрасочному покрытию

После обработки поверхности большинство составов нужно будет смыть специальным раствором. Также вам потребуется дополнительное время для просушки. 

Виды коррозийных повреждений

Многие считают, что ржавчина – она всегда и везде одинакова. Но это не так! Коррозия может проявляться по-разному:

  • Коррозия косметическая. Обычно появляется она в тех местах, где на кузове автомобиля присутствуют разные накладные детали: под молдингами, под фонарями, решетками радиаторов и пр. Если вовремя заметить такую ржавчину, то удалить ее очень просто, и ни к каким опасным последствиям она не приведет. Если же такой процесс запустить, то он со временем может перерасти в коррозию подпленочную;
  • Коррозия подпленочная. Место возникновения – под любым покрытием. О том, что на кузове вашего автомобиля образовалась именно такая коррозия, говорит появление на краске пузырей. Развитие коррозии происходит под слоем краски во всех направлениях. Если такое состояние запустить, то оно преобразуется в сквозную коррозию;
  • Коррозия точечная. При такой коррозии на поверхности металла можно видеть точки ржавчины. Развитие такой коррозии происходит в глубину материала. Если такую коррозию запустить, то она перерастет в коррозию сквозную.
  • Коррозия сквозная. Это последняя стадия, при которой разрушается металл.

Чтобы не упустить появление и развитие коррозии, следует взять в привычку осматривать ежедневно:

  • днище:
  • крылья;
  • двери;
  • колесные арки;
  • капот снаружи и внутри;
  • багажник снаружи и внутри;
  • те места, где на кузове имеются накладные элементы;
  • участки пола под ногами.

Если вы там обнаружите хотя бы намек на ржавчину, моментально приступайте к удалению очага коррозии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий