Замена сальника коленвала Рено Дастер

Замена масла в редукторах дастера какой пробег. Инструкция по самостоятельной замене масла в раздатке и редукторе рено дастер

Замена масла в мосту

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster. В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.

В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster»:

Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 – 2015 г.в.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. 6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см, тут). 2. Снимите сцепление (см. тут). 3. Снимите маховик (см. тут).

4. Поддев отверткой извлеките сальник.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. 7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра. 8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Замена ремня ГРМ двигателя 1,6

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Замена сальника коленвала рено дастер

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.

Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.

При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем коробку передач.

Снимаем диски сцепления.

Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.

Помечаем маркером положение маховика относительно вала.

Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда

При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.

Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.

Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.

При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

Лучшая замена сальников коленвала Renault Duster в СПб

Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Пошаговая инструкция замены заднего сальника коленвала

Сальник коленвала Рено Логан

У нас можно купить сальник коленвала для Рено Логан (не оригинал, Германия) за 320 рублей.

В соответствии с современной автомобильной терминологией, эту деталь принято называть резиновой армированной манжетой. Определение «сальник» осталось со времен, когда уплотнитель изготавливался из войлока или фетра, смазанного маслом. Узнать, не нуждается ли сальник коленвала Рено Логан в замене, можно заметив утечку масла. Даже небольшое смещение уплотнителя может спровоцировать эту проблему. В среднем замена резиновой армированной манжеты производится раз в три года – таков ее эксплуатационный срок, гарантированный производителями. Конечно, это относительный временной промежуток, так как замена может понадобиться раньше, из-за внепланового ремонта, в следствии, к примеру, перегрева мотора. Перечень, указывающий на необходимость выполнения ремонтных работ, довольно большой, но утечка масла его следы на стенках поддона картера мотора и под шкивом привода вспомогательных механизмов возглавляет этот список.

В двигателе Рено Логан конструктивно предполагается наличие двух резиновых армированных манжет – передней и задней. Передняя отличается меньшим размером, а задний, более массивный, имеет больший срок службы. При выходе из строя заднего сальника потребуется приложить некоторые усилия – снять коробку передач, сцепление и маховик. Для замены сальника коленвала Рено Логан не понадобится большого набора специфических инструментов. Самое главное – подобрать аналогичный, качественный уплотнитель. Заостренным предметом (шлицевой отверткой) удаляется вышедший из рабочего состояния сальник коленвала Рено Логан

Важно аккуратно выполнять операцию, чтобы не поцарапать рабочую поверхность коленного вала. При помощи тряпки удаляются загрязнения с вала, добавляется смазка и устанавливается новая деталь

При возникновении необходимости замены переднего сальника необходимо снять блок шкивов коленчатого вала. Затем снимается ремень газораспределительного механизма вместе со всеми сопутствующими элементами. После снятия всех деталей, которые преграждают доступ, открывается уплотнитель.

Если в районе размещения сальника коленвала Рено Логан заметны следы подтекания масла, то следует проверить систему вентиляции картера. Подтекание масла может возникнуть из-за засорения системы и нарушений в проходимости шлангов.

Сальник коленвала Рено Логан не всегда является причиной течи автомобильного масла. Но если это вина не уплотнителя, то проблема гораздо серьезнее. Диагностику более серьезных поломок целесообразно выполнять в условиях автосервиса. Заменить армированную резиновую манжетку коленчатого вала можно самостоятельно в гаражных условиях, при более серьезных проблемах необходимо вмешательство профессионалов.

  • https://umelyeruki.info/avto/zamena-perednego-salnika-kolenvala-na-reno-logan/
  • http://loganreno.ru/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb-5-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0.html
  • https://salda.ws/video.php
  • http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/412-2014-06-25-11-46-50.html

Renault Duster 2013, 102 л. с. — поломка

Комментарии 24

Олег, набери мне, номер у тебя есть, есть чел сделает дешевле, и не хуже чем официалы!

Сергей. Нету у меня твоего номера. Напиши в кличку.

У меня потек на первом ТО. Все сделали по гарантии, бесплатно.

Даааа, беда беда печалька. Машина машине рознь, одни ходя ходя не ломаются но другие прям с новья начинает сыпаться, хоть сразу продавай.У меня, как говорят, бог миловал, за 69000 т.к. и 1 год и 11месяцев пока кроме втулок стабилизатора и подшипника задней правой ступицы, крупных поломок не было. Не грусти и не печалься, при наличие денег всё это исправимо.

Да нормально всё, подумаешь пиво пить не буду несколько месяцев. А у меня вобще первая поломка не считая сальника гура. Зато какая конкретная. Короче на сальники мне не повезло.

Да по меньше бы такого невезения.

Не грустите! У меня на пробеге 42000км.Замена дроссельной заслонки 33000р. запчасти + работа.Далее потек сальник в рулевой рейке это еще 14 000р. за ремонт.Пистец подрулевому который за дворники отвечает (окислился или … в общем некорректно работает).Акум засопливился (вроде запускается норм, но потихоньку обрастает щелочью…мокнет).Амортизаторы уже на подходе.Вздулась краска за хромовой накладкой на багажнике.После проезда любой лужи два дня пищит и хрустит генератор!

Конечно все могут сказать, что типа “какой водила, такая и машина” Ноооооо, ребят это 9й авто за 14лет.Обычно катаю до 100 000км. и максимум что менял, это колодки, ну может косточки или шаровые. Но не так печально!

Ну хоть не один такой. Замена дроселя как то круто вобще по деньгам.

Руки оторвать нашим сборщикам! Я впервые на таком пробеге, такие проблемы ловлю!Удачи вам! Справимся!)))

Спасибо. Буду делать. Уж больно машину полюбил, избавляться не хочу.

Не грустите! У меня на пробеге 42000км.Замена дроссельной заслонки 33000р. запчасти + работа.Далее потек сальник в рулевой рейке это еще 14 000р. за ремонт.Пистец подрулевому который за дворники отвечает (окислился или … в общем некорректно работает).Акум засопливился (вроде запускается норм, но потихоньку обрастает щелочью…мокнет).Амортизаторы уже на подходе.Вздулась краска за хромовой накладкой на багажнике.После проезда любой лужи два дня пищит и хрустит генератор!

Конечно все могут сказать, что типа “какой водила, такая и машина” Ноооооо, ребят это 9й авто за 14лет.Обычно катаю до 100 000км. и максимум что менял, это колодки, ну может косточки или шаровые. Но не так печально!

Обратился к диллеру с рекламацией — течь на стыке коробки и двигателя. Я думаю что это сальник коленвала, а не первичный вал коробки так как масло “черное”, больше похоже на моторку. Также появилась проблема с ключ картой — не закрывает машину когда от нее отходишь. Записался на 16е число. Посмотрим что скажут.

Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.

Проходил в октябре при пробеге 14500. Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.

А сопливился так же как на фото?

В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.

Костя, а картинку выложишь?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет – ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим. В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.

А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.

  • Ситроен с5 замена щеток генератора

      

  • Рено флюенс какая сборка лучше

      

  • Замена передней форточки ситроен с4

      

  • Замена фазорегулятора рено дастер

      

  • Рено логан свап двигателя

Видео «замена переднего сальника»

Предварительная подготовка включает выбор необходимых инструментов. Обычно срок службы сальников — от трех лет, либо через каждые 100 – 150 тыс.км пробега. Необходимость замены может возникнуть и раньше, к чему необходимо подготовиться заранее.

Что понадобиться:

  • Удлиненный вороток для откручивания болта шкива.
  • Ключ — трещотку и набор торцевых головок.
  • Бензин для очистки смазочных материалов.
  • Ветошь и кисточка для очистки загрязнений.
  • Отвертка с плоским краем.
  • Съемник шестерни коленчатого вала.
  • Молоток и оправка для забивания сальника.

Вспомогательный инструмент обычно найдется в гараже любого автолюбителя. Это домкраты и опоры для поддержки узлов, емкость для слива масла, необходимый набор ключей и отверток. Работы легче проводить с помощником. Весь процесс занимает немного времени, но следует учитывать, что при сильной протечке могут пострадать и другие узлы механизма. В крайних случаях замену выполняют на СТО.

Описание процесса замены сальника коленвала Renault Logan

Самостоятельная замена сальника Renault Logan не требует профессионального знания устройства авто. Необходимо предварительно подготовить весь инвентарь, купить запасной уплотнитель. В зависимости от того, какой именно сальник вышел из строя (передний или задний), проводят необходимые работы.

Как заменить передний сальник:

  1. Демонтаж правого колеса и защиты подкрылка.
  2. Под картер мотора выставить дополнительный упор.
  3. Хорошо очистить загрязнения шкива.
  4. Демонтаж верхней опоры с креплением.
  5. Подкрутить устройство для натяжения и снять ремень шкива.
  6. Скрутить центральный болт и снять шкив.
  7. Установка фиксаторов коленвала.
  8. Выставление отметок на шестерне.
  9. Демонтаж шестерни коленвала.
  10. Снятие переднего сальника.
  11. Обработка посадочного места, установка новой детали.
  12. Последовательный монтаж снятых элементов.
  13. Шестерни выставляются по ранее поставленным отметкам.
  14. Проверка работоспособности авто.

Во избежание течи масла, перед снятием уплотнителя необходимо поставить под него емкость.

Задний сальник на Рено Логан выходит из строя реже, но необходимость замены может возникнуть после физического износа детали, либо механическом повреждении.

Как выполняются работы:

  1. Поднять авто на домкратах.
  2. Снять провода АКБ.
  3. Открутить фиксирующий болт кулисы КПП.
  4. Открутить фиксирующий болт рабочего цилиндра сцепления.
  5. Открутить фиксирующие болты коробки.
  6. Демонтаж колес.
  7. Слив масла из трансмиссии.
  8. Демонтаж приводов трансмиссии.
  9. Подпереть мотор.
  10. Демонтаж опорных частей КПП.
  11. Демонтаж шестерни заднего шкива.
  12. Очистка посадочных места и загрязнений мотора.
  13. Замена сальника.
  14. Последовательная сборка снятых узлов.

Замена заднего сальника — трудоемкий процесс. Он расположен в труднодоступном месте, поэтому без необходимых знаний в устройстве авто и инструмента здесь не обойтись.

Протечка масла в машине часто вызвана износом или повреждениями сальника коленвала. Исключив возможные неисправности масляного фильтра, необходимо подготовиться к замене этой детали. Возможные причины и «симптомы» подобной неисправности, а также алгоритм выполнения замены переднего и заднего сальника для Рене Логан рассмотрены в нашем обзоре.

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Дастер

Поддев плоской отверткой задний сальник коленчатого вала… …извлекаем его из посадочного гнезда. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. При монтаже тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник. Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения). Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Renault Megane 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — parts

Сколько проехали с этой помпой?

Когда грм оборвало через 15к, поменял заодно, на такую же.На другой машине такая же, 27к пока прошла

А для каких целей покупал заглушки распредвалов?у тебя вроде сухо там все.Ты их на герметик садил?а то у меня сопливят.И для чего полный набор приводного ремня?

Потому что они одноразовые, когда ты их снимаешь, для установки фиксатора распредвала в них будет «дырка», садил без всего, герметик не требуется, ничего не сопливит.

По поводу приводного. У меня однажды натяжной ролик при движении слетел(подшипник разлетелся) после этого упор на натяжителе сломало, я тогда подумал все нормально, только ролик поменять, в итоге у меня ремень стал трескаться, ну он был старый, я купил новый оригинал, через месяц весь трещинами, у меня ролик на натяжителе восьмерил, вот и решил все новое оригинальное поставить, что бы больше не лезть туда. Сейчас всё отлично

Ага, теперь понял.Незнал, что за заглушками что то стопорить нужно.У меня от туда сопливит и все перемазано герметиком, вот поэтому и спросил.

У меня старые заглушки были тоже в герметике, но герметик от того, что не поставили новые заглушки и эти «дырки» залипили им.Возможно у тебя плохо замазали. Поставь новые

Я уже купил новые оригинал, но через 10 тыс самому ГРМ нужно менять, вот жду время.И хорошо что от тебя узнал что их заодно нужно при замене ГРМ их снимать тоже.

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий