Замена элементов системы выпуска отработавших газов Renault Duster

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система имеет сложное устройство, особенности которой известны нашим специалистам. Именно поэтому, мы бы не рекомендовали выполнять переборку системы выхлопа своими руками. Надёжно отремонтировать выхлоп сможет только опытный мастер, разбирающийся в принципах работы данной системы.

Выхлопная система состоит из

  • Глушителя
  • Катализатора
  • Резонатора
  • Выпускного коллектора
  • Гофры

Так, выхлоп присоединяется к двигателю с помощью выхлопного коллектора, который соответственно имеет четыре трубы, объединяемые впоследствии в одну при помощи выпускной трубы, которая, как правило, присоединяется к коллектору с помощью гофры.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Лада Ларгус? «Глушитель СПБ» — срочная замена гофр Lada Largus с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Лада Ларгус

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Со временем выхлопная система (выпускная система) прогорает на любом автомобиле, и наиболее быстро из всего оборудования прогорает именно глушитель. Довольно часто владельцы обращаются в специализированные автосервисы с подобной проблемой — выгорел глушитель.

Неисправность может возникнуть в различных элементах:

  • каталитический нейтрализатор,
  • кислородный датчик,
  • глушитель.

В современных автомобилях выхлопная система эксплуатируется в достаточно жестких условиях, что обуславливает возникающие неисправности. Что касается глушителя, это может быть:

  • повреждение его подвески,
  • повреждение, коррозия, прогорание его элементов,
  • ненадежное соединение его элементов.

В таком случае владельцам данного автомобиля необходима услуга — ремонт глушителя LADA Largus.

Замена гофры

Разумеется, так как гофра является металлической сеткой, отремонтировать её невозможно, поэтому в том случае если гибкое соединение сечёт или же металлокомпенсатор порвался, требуется замена такого элемента.

Своевременная замена гофры, которая может быть проведена не только в рамках ремонта выхлопной системы, но и в качестве самостоятельного мероприятия, осуществляется в сети автосервисов, которые представлены на страницах сайта.

Подбор и продажа гофр для Рено Дастер

Купить гофру для внедорожника можно будет в любом из автоцентров, которые представлены в данном каталоге.Что примечательно, стоимость такой детали сравнительно невысока. Как указывалось выше, техцентры по ремонту внедорожников предлагающие ремонт выхлопа на Renault Duster, осуществляют также и продажу металлокомпенсаторов. Это означает, что Вы сможете купить оригинальную гофру, однако если Вас не устроит стоимость такой запчасти, то Вы всегда сможете приобрести и неоригинальный элемент, который, ктстати, не отличается по качеству.

Сварка гофры глушителя

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно установить данный элемент, однако, в этом случае не обойтись без сварочного оборудования. А оно, к слову, имеется в специализированных техцентрах, где знают, как вварить новую гофру в выхлопную систему Renault Duster.

Ремонт и замена выпускного коллектора Renault Duster

Как правило, ремонт выпускного коллектора Renault Duster сводится к тому, чтобы удалить участки, поражённые ржавчиной.

Если же пренебречь данным мероприятием, это неминуемо приведёт к образованию трещины, а это чревато серьёзными проблемами с эксплуатацией автомобиля. Треснувший выпускной коллектор может запросто спровоцировать аварийную остановку автомобиля в неподходящий момент.

Сварка выпускного коллектора

И в этом случае, может потребоваться срочный ремонт коллектора, когда наиболее эффективной оказывается аргонная сварка, которую некоторые автовладельцы пытаются провести самостоятельно.

Однако порой даже самая качественная, профессионально выполненная сварка бывает не способна восстановить целостность конструкции глушителя и полностью устранить неполадки в работе коллектора. В таких ситуациях, вернуть системе выхлопа былые рабочие характеристики может только полная замена коллектора.

Крепежи глушителя дастер в Балашихе

Глушители JMC PARTS Хомут глушителя 160 MXR треугольный

Табличка “Крепеж глушителя” FORTLUFT

Fortluft Глушитель средняя часть Renault Sandero 1.4-1.

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Глушитель средний Duster 4WD CBD

Подушка Крепления Глушителя Febest Mexb-05

LADA болт крепления глушителя

3151-1203090-Стремянка хомута крепления глушителя права.

Крепление глушителя JIKIU EP21002

Резинка крепления глушителя AMD AMD.SB1621

Хомут крепления глушителя 3162-20-1203043-01

Крепление глушителя 1/10

Резинка Крепления Глушителя Amd Amd.sb1621

Крепление глушителя BOSAL 255-025

Пружина крепления глушителя BRP SM-02007

Глушители JMC PARTS Пружины крепления глушителя комплек.

Крепление глушителя “Masuma” (миним. партия 2.

Резинка Крепления Глушителя Amd Amd.sb1634

Глушитель 4Т139QMB В08 Thunder (банка, крепление хомута.

Комплект крепления глушителя ВАЗ-2108

3151-1203091-Стремянка хомута крепления глушителя левая.

Хомут глушителя (большой) TRANSMASTER UNIVERSAL M288

Хомут Крепления Глушителя Citroen/peugeot 1713.53

Fortluft Кронштейн крепления глушителя

Хомут глушителя ВАЗ 1118, 2170, ВАЗ 2190 в сборе с коль.

Fortluft Пламегаситель Renault Duster 1.6 rem108

Резинка крепления глушителя amd70494 AMD арт. AMD70494

Ремонт

В подобных случаях мы настоятельно рекомендуем всем владельцам не тянуть с визитом в автосервис. Не устраненная в свое время проблема может привести к еще более серьезным неприятностям, а значит, и к более дорогому ремонту.

Мастера «Экспо Кар Сервис», настоящие профессионалы своего дела, произведут ремонт глушителя автомобиля LADA Largus. При необходимости мы также произведем замену деталей. Мы гарантируем, что все наши запчасти — высокого качества, которые мы приобретаем у официального производителя.

При возникновении любых проблем с LADA Largus обращайтесь к нам за высококвалифицированной, оперативной помощью.

Источники

  • http://www.spb.remont-glushitelja.ru/remont/lada_largus/zamena-gofry/
  • http://expocarservice.ru/remont/lada/largus/glushitel.html

Выберете модификацию т/с для поиска крепление глушителя

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., код – HSAT, тип – бензиновый, модель – K4M 616. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 104 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 142 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 142 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 85 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – K9K 884. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а так же для уменьшения шума от работы двигателя.

В состав элементов системы выпуска отработавших газов входят:

• приемная труба с виброизолирующей муфтой и каталитическим нейтрализатором;

• выпускная труба с установленными на ней основным и дополнительным глушителем.

Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьшения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата в выпускную трубу встроена виброизолирующая муфта — сильфон.

В выпускную трубу, после каталитического нейтрализатора, установлен диагностический датчик концентрации кислорода.

От воздействия высокой температуры (отдельные элементы системы выпуска отработавших газов разогреваются свыше 300 °С) детали автомобиля защищают термозащитные экраны, расположенные на выпускном коллекторе и на кузове автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпускной системы подвергаются воздействию высокой температуры, вибрации, а также воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой. Поэтому, как правило, отдельные элементы системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не более пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, появляется сквозная коррозия, нарушается герметичность соединения элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего двигателя. Места нарушения герметичности определяем визуально по следам нагара.

Важный момент

Во избежание получения ожогов работу следуег выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры. Выполняя проверку при работающем двигателе, не прикасайтесь к разогретым деталям.

Место прорыва газов можно обнаружить, проводя рукой возле деталей выпускной системы. Это может быть полезно, когда повреждение не удалось обнаружить по нагару (например, когда газы прорываются вверх, наблюдая снизу, место прорыва обнаружить затруднительно).

Совет

Неисправные элементы системы, поврежденные сквозной коррозией, необходимо заменить. Восстановление герметичности системы выпуска отработавших газов с помощью сварки дает только кратковременный эффект.

Признаками неисправности каталитического нейтрализатора могут быть заметная потеря мощности двигателя и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме “Система выпуска ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ” для Renault Duster

  • Как выгнать воздух из системы охлаждения ока

      

  • Стоит ли покупать geely coolray

      

  • Bmw x5 e53 рестайлинг и дорестайлинг отличия

      

  • Ремонт кулисы рено симбол

      

  • Кузовной ремонт ауди а6

Зачем нужен глушитель

Некоторые автомобильные производители устанавливают дополнительно виброкомпенсатор. Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители… …и ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Для исключения возможности воспламенения паров топлива не используйте отрезную машинку, поскольку место разреза расположено близко к топливному баку. Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек см. Ему главное — поменьше вредных выбросов. Катализаторы делятся по уровню влияния и уровню жесткости контроля за выбросами.

Если системы Евро 2 имели только один датчик кислорода, лямбда-зонд в приемной трубе глушителя, то система Евро 3 оборудована уже двумя лямбда-зондами, и чем выше класс безопасности Евро, тем ощутимее сказываются влияния катализатора на работу двигателя. Система контроля уровня СО усложняется с каждым годом, но планета Земля чище почему-то не становится. Зато системы каталитических нейтрализаторов становятся все дороже и вырезать их из недр глушителя становится все сложнее.

Так, на инжекторной ВАЗ или достаточно было просто не полениться и вырезать стоковый пламегаситель, который довольно сильно душил мотор. Двигатели , , первых лет выпуска соответствовали нормам Евро 2 и в системе выхлопа стоял всего один лямбда-зонд. Он контролировал только обстановку на участке выпускного коллектора до входа в приемную трубу глушителя.

Что там было дальше, катализатор контролировать не мог. Система Евро 3 предполагает установку двух датчиков, поэтому поздние двигатели Калина, Приора, Гранта уже не так охотно поддаются хирургическому вмешательству.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подьемник. Разрежьте трубы системы в двух местах — по меткам 9 и 10 см. Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора, 3.

Снимите подушку подвески дополнительного глушителя и снимите глушитель. Вариант номер два — разборная система выпуска. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.

Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. В случае тюнинга это позволяет добиться большей мощности при работе, а также сделать шум мотора более громким и впечатляющим. Резонатор придумали для того, чтобы уменьшать уровень шума, поступающего из двигателя.

Этот элемент функционирует за счет законов акустики, но при этом имеет достаточно простое устройство и принцип действия. Резонатор выглядит изнутри подобно субмарине:

Крепление глушителя рено дастер

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Если повреждены резиновые подушки подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов или детали задней подвески.

Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы. Работу при замене подушек выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию подушек показаны на автомобиле 4×4. Операции по снятию подушек на автомобиле 4×2 аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4. Конструкции подушек подвески каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя отличаются от подушек подвески основного глушителя, а также различны между собой. Для снятия подушки подвески нейтрализатора…

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну, приваренному к переднему торцу нейтрализатора.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления подушки к поперечине кузова…

…и снимаем подушку. Для снятия подушки подвески трубы дополнительного глушителя отжимаем отверткой подушку от кронштейна трубы и впрыскиваем в образовавшийся зазор мыльный раствор.

С помощью большой отвертки стягиваем с кронштейна трубы подушку. Аналогично впрыскиваем мыльный раствор в зазор между кронштейном кузова и подушкой.

Стягиваем подушку с кронштейна кузова…

…и снимаем ее. Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом. Для снятия правой подушки подвески основного глушителя смачиваем мыльным раствором отверстия подушки (см. выше).

С помощью большой отвертки стягиваем подушку с кронштейна глушителя.

Стягиваем подушку с кронштейна кузова…

Левую подушку подвески основного глушителя снимаем аналогично правой. Перед тем как установить новые подушки подвески дополнительного и основного глушителей очищаем кронштейны кузова и элементы системы выпуска, смачиваем их мыльным раствором и надеваем подушки сначала на кронштейны кузова, а затем – на кронштейны системы выпуска. Подушку подвески каталитического нейтрализатора устанавливаем в обратной последовательности.

Система выпуска отработавших газов Renault Duster

Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а так же для уменьшения шума от работы двигателя.

В состав элементов системы выпуска отработавших газов входят:

• выпускной коллектор;

• приемная труба с виброизолирующей муфтой и каталитическим нейтрализатором;

• выпускная труба с установленными на ней основным и дополнительным глушителем.

Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьшения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата в выпускную трубу встроена виброизолирующая муфта — сильфон.

В выпускную трубу, после каталитического нейтрализатора, установлен диагностический датчик концентрации кислорода.

От воздействия высокой температуры (отдельные элементы системы выпуска отработавших газов разогреваются свыше 300 °С) детали автомобиля защищают термозащитные экраны, расположенные на выпускном коллекторе и на кузове автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпускной системы подвергаются воздействию высокой температуры, вибрации, а также воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой. Поэтому, как правило, отдельные элементы системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не более пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, появляется сквозная коррозия, нарушается герметичность соединения элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего двигателя. Места нарушения герметичности определяем визуально по следам нагара.

Важный момент

Во избежание получения ожогов работу следуег выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры. Выполняя проверку при работающем двигателе, не прикасайтесь к разогретым деталям.

Место прорыва газов можно обнаружить, проводя рукой возле деталей выпускной системы. Это может быть полезно, когда повреждение не удалось обнаружить по нагару (например, когда газы прорываются вверх, наблюдая снизу, место прорыва обнаружить затруднительно).

Совет

Неисправные элементы системы, поврежденные сквозной коррозией, необходимо заменить. Восстановление герметичности системы выпуска отработавших газов с помощью сварки дает только кратковременный эффект.

Признаками неисправности каталитического нейтрализатора могут быть заметная потеря мощности двигателя и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Система выпуска ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» для Renault Duster

Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПб

Рено Дастер. Неисправный датчик регенерации выхлопных газов.

Это интересно: Снятие датчика скорости Renault Logan 2004-2009 Бензин

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий