Салонный фильтр для Рено Дастер — какой выбрать?
Брал только белые. В этот раз в наличии были белый за руб и угольный за руб. Как бы разница в цене наводила на определенные мысли, но внешний вид упаковки угольного France Car FCR и сам фильтр затянутый в полиэтилен, почему-то подкупил и внушил определенное доверие: На фото упаковка, сам угольный фильтр затянутый в полиэтилен, а над ним обычный, чисто белый бумажный фильтр, всего после км пробега январь, февраль, март и апрель, не самые пыльные месяцы в году Из того, что помню покупал ранее, были “BIG GB” и Российский “Невский фильтр”.
Ни с одним из них не renault duster фильтр салона проблем при установке. С этим же экземпляром сразу показалось, что пластик корпуса-окантовки периметра фильтра, не такой renault duster фильтр салона и гибкий как у всех предшественников. Если вы не специалист в этом деле, но предстоит самостоятельно выбрать фильтрующий элемент, ориентироваться стоит на оригинальный артикул R или Размеры фильтра: Но не стоит забывать, что сильно низкая цена может говорить и о низком качестве изделия.
Для этого не потребуется специального инструмента или эстакады, чтобы разобрать весь автомобиль, просто необходимо следовать нижеописанным этапам в той последовательности, в которой они указаны: Находим расположение фильтра салона в Дастере — заглядываем под панель со стороны пассажира, с левой стороны, ближе к приборной панели, расположена кассета; Нащупываем фиксатор, который держит эту кассету и нажимаем на него; Когда фиксатор освободил сменный блок, вытягиваем его, и вытряхиваем старый фильтр; Протираем кассету влажной тряпочкой, удаляя всю грязь, которая на ней есть; Вставляем новый фильтр в кассету, устанавливаем ее на место до характерного щелчка; Проверяем надежность крепления.
Если приобретать аналог фирменного фильтра, цена вопроса всего рублей, которые может позволить себе каждый владелец Renault Duster. Защита для заднего редуктора Рено Дастер Признаки того, что салонный фильтр автомобиля подлежит renault duster фильтр салона Многим интересно, что будет, если забит салонный фильтр?
Конечно, ничего смертельного не произойдет. Автомобиль останется на renault duster фильтр салона, угарным газом, даже если вы будете долго renault duster фильтр салона в пробке, вы не надышитесь, однако могут появиться и неприятные последствия: В салоне появится неприятный запах, похожий на гниль. Слабая работа печки или кондиционера. Мощность автомобиль теряет, при этом температура воздуха в салоне практически не меняется. Существенно повышается влажность в салоне, что плохо влияет на обивку, электрику, находящиеся внутри него предметы.
Постоянно запотевают стекла из-за того, что на них оседает конденсат. Именно для того, чтобы избежать этих неприятных явлений, мы и меняем салонный фильтр.
Салонный фильтр Рено Дастер — выбираем и устанавливаем
Можно делать это по мере загрязнения или перед началом каждого холодного и теплого сезона. Что будет, если не менять фильтр вовремя?
Чтобы понять, какие могут быть последствия, нужно разбираться прежде всего в том, на что влияет салонный фильтр. Промывать можно фильтры,изготовленные из синтетических материалов.
Повторное использование не гарантируетполную чистоту, но даст время для приобретения нового фильтра. Нужны ли инструменты?
renault duster фильтр салона Специальных инструментов замена салонного фильтра Рено Дастер не требует. Могут понадобиться: Как заменить фильтр: Для этого необходимо: Зажмите защелку ниже фото первое ; Затем выньте фильтр, несильно надавливая в направлении двери; Теперь корпус желательно очистить возьмите тот же пылесос, не бойтесь, ну или компрессор тоже вам поможет ; Берём новый фильтр, держим по краям и вставляем до того момента, когда щёлкнет. Ну, вот замена салонного фильтра Рено Дастер завершена!
Угольный и обычный фильтр. В чем разница
На всех дорогих немецких автомобилях с завода используются трехслойные салонные фильтры. Один из слоев угольно-адсорбирующий. То есть не просто вкрапления в фильтрующей бумаге, а целый отдельный слой. Понятно, что от такого фильтра толк есть — это не просто тупой маркетинг.
На рынках и в магазинах угольным фильтром называют в основном обычный фильтр с вкраплением. Общее у этих фильтров только название. Настоящие стоят дороже. Их практически никто не держит в ассортименте. Зачем, если мало кто понимает разницу между ними.
Вкрапления угля это чистый маркетинг
Если вы пользуетесь угольными фильтрами какой-то фирмы, узнать настоящий он или нет, просто. Достаточно разрезать старый фильтр и посмотреть, если ли в нем угольный слой.
В этом фильтре угольный слой присутствует
Осязаемым плюсом настоящего фильтра является отсутствие запахов с улицы. Даже когда стоишь за какой-нибудь старой дымящей машиной, запаха в салоне не чувствуешь.
Из того, что заявляют производители угольных фильтров следует, что они больше нужны для защиты здоровья от вредных выхлопных газов, и отсутствие запаха это просто дополнительная плюшка а не основная функция. Здесь мне сказать нечего, не знаю, в этом не специалист.
По рекомендации нашего клиента стал пользоваться угольным фильтром компании RAF. До этого использовал TSN и FORTECH. Последние фильтруют хуже, но и стоят дешевле.
Отличный угольный фильтр RAF артикул RSTC001HYX
Выбор воздушного фильтра
Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:
- Оригинальные — фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
- Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.
В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:
- Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
- Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
- Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.
Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:
- Goodwill;
- Bosch;
- Filtron.
Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.
Процесс замены
Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:
- Набор гаечных ключей;
- Чистые тряпки;
- Новый фильтрующий элемент;
- Отвёртка среднего диаметра.
Рекомендуем: Как снять стартер на Рено Дастер полный привод: наша точка зрения на вопрос
Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:
- Заглушить двигатель;
- Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
- Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
- Достать устаревший фильтрующий элемент.
Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.
Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан
8-клапанный и 16-клапанный двигатель
Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.
В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.
Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:
- Убирается резиновый уплотнитель;
- В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат;
- Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону;
- Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.
Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.
Как заменить фильтр салона на Renault Sandero?
В загрязненном воздухе крупных городов содержится большое количество разных выбросов от работы транспорта, промышленных объектов, а также в нем содержится много пыли, насекомых, грязи и вредных примесей. Таким образом, во время поездки все люди, находящиеся в автомобиле, постоянно дышат этим воздухом. Наличие фильтрующего элемента в салоне помогает очистить поступающие воздушные потоки извне от вредных примесей. Второй его функцией является защита радиатора системы охлаждения от перегрева. Только при чистом очищающем элементе печка в салоне будет эффективно работать.
Когда надо менять?
Салонный фильтр в Рено Сандеро, как и любой другой расходный материал, необходимо регулярно менять. В принципе, его замена не зависит от пробега автомобиля, хотя рекомендуется его менять через 15 тысяч километров пробега. Промежуток времени, через который нужна замена, зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Более частая замена требуется при эксплуатации в крупном городе или в сельской местности с большой запыленностью дорого. Летом воздух более загрязнен, чем в зимний период.
Для определения необходимости замены очищающего элемента в салоне следует периодически делать его визуальный осмотр. Существуют признаки, по которым можно определить, нужно ли его менять:
- постоянно запотевают окна в салоне независимо от погоды;
- снижается эффективности работы печки и кондиционера, так как загрязняется очищающий элемент и уменьшается его пропускная способность;
- воздух салона содержит много пыли, появляется неприятный запах при работе кондиционера.
В зависимости от типа фильтрующего элемента он очищает воздух не только от загрязнений, но и от неприятных запахов. Таким свойством обладают угольные фильтры.
Инструкция по замене
Для комфортной эксплуатации автомобиля следует своевременно менять расходный материал.
Инструментарий
Для выполнения процедуры не нужно много инструментов, достаточно приготовить:
- канцелярский нож или лезвие;
- фонарик для подсветки;
- новый расходник;
- пылесос.
Можно установить, как оригинальный фильтр, так и неоригинальный.
На рынке представлен широкий выбор неоригинальных расходных материалов таких фирм, как: Delphi, Mann, Bosch, Fram. Они не уступают качеством оригиналу. Для защиты от неприятных запахов устанавливают угольные фильтры.
Этапы
Подготовив все необходимый инструментарий, можно приступать к процедуре замены. Важная особенность Рено Сандеро – фильтр может быть не установлен и необходимо самостоятельно выполнить его установку. Поэтому возможны два варианта: установка с нуля и замена старого.
Заглушка находится слева от бардачка снизу.
Для его замены нужно сесть на пассажирское сиденье. Процедура состоит из следующих этапов:
- Фильтр удерживается защелкой, которую необходимо оттянуть.
Затем следует вытянуть старый элемент. Сначала вытягивается верхняя часть, а затем нижняя.
Когда фильтр вынут, следует тщательно почистить место его нахождения. Лучше эту процедуру сделать, включив обдув, или пылесосом.
Новое изделие нужно сжать по краям и начинать засовывать с верхней части, то есть сначала вверх, а затем низ, пока не защелкнется защелка.
Если фильтр не был установлен ранее, то на его месте находится заглушка, которую необходимо аккуратно вырезать. В этом случае процедура состоит из следующих шагов:
- Вырезается заглушка по контуру. Нижнюю часть планки труднее вырезать, верхнюю легче.
Когда вырезана планка, по контуру нужно снять все заусеницы. Толщина пластика около 2 мм.
Размер вырезанной планки не соответствует размеру фильтрующего элемента, но пусть это не пугает, потому что так и должно быть. В полученное отверстие нужно вставить новое изделие.
Процедура установки
Фильтр при установке необходимо сжать с двух сторон.
Сначала нужно завести верхнюю часть изделия, а затем нижнюю до фиксации защелки.
При желании можно нанести на фильтрующий элемент ароматизатор.
Установка занимает не более 20 минут. Зато после этого в салон поступает только чистый воздух. Чтобы проверить правильно ли установлен расходник, следует включить максимальный обдув. Из стыков с воздуховодом не должен дуть воздух.
До недавнего времени фильтрующие элементы в салоны не устанавливались, и многие водители до сих пор несерьезно к ним относятся. На самом деле очищение воздуха в салоне имеет большое значение для здоровья водителя и пассажиров.
В этом видео показана процедура замены элемента для очищения воздуха в салоне автомобиля.
Как заменить салонный фильтр?
Проще всего для этого посетить станцию технического обслуживания и доверить работу профессионалам. Это позволит избежать лишних проблем. Но если по каким-либо причинам сделать это нет возможности, решить проблему можно самостоятельно.
Замена тормозной жидкости своими руками. — здесь больше полезной информации.
Самый простой вариант — это когда замена картриджа производится со стороны мотоотсека или, в случае со среднемоторными и заднемоторными автомобилями, со стороны переднего багажного отделения. Тогда действуем следующим образом:
Открываем крышку капота (багажника) и получаем доступ к щитку передка.
Далее возможны варианты. На некоторых машинах предусмотрены специальный люк или съёмная панель, которые необходимо открыть или демонтировать для того, чтобы получить доступ к фильтру. Но чаще доступ осуществляется через пространство между щитком мотоотсека и нижним брусом лобового стекла. Тогда приходится снимать или сдвигать в сторону панель, закрывающую это пространство. Способы её крепления различны. Например, она просто может прижиматься жёстким профилем уплотнения.
Освобождаем картридж из мест крепления. В большинстве случаев он фиксируется специальными защёлками. Далее, в зависимости от фантазии конструкторов, фильтр может скользить по направляющим вверх или в сторону или просто вставляться в гнездо. Сам сменный элемент может быть цельным, разрезным или состоять из нескольких частей. Запоминаем положение, в котором была установлена деталь.
На некоторых автомобилях предусмотрен датчик запылённости фильтра салона
Важно его не повредить. В некоторых случаях этот элемент необходимо демонтировать
Имеет смысл, если есть возможность, произвести очистку места крепления детали от грязи, пропылесосив его или протерев ветошью
Аккуратно вставляем новый фильтр
Иногда это бывает непросто. Нередко проблемы возникают из-за несоответствия размеров фильтрующих элементов, изготовленных предприятиями сторонних производителей. Приобретать следует только изделия проверенных поставщиков
Важно, чтобы расположение детали совпадало с направлением установочных меток. Производим окончательную сборку в обратном порядке
Гораздо сложнее поменять салонный фильтр, установленный где-нибудь под центральной консолью панели приборов. Для этого часто приходится выполнять частичную разборку панели, снимая отделение перчаточника и предназначенную для располагающегося на переднем сидении пассажира фронтальную подушку безопасности.
Вас заинтересует эта статья — Замена воздушного фильтра. Какой лучше выбрать?
Придётся заранее запастись пластиковыми клипсами, которыми крепятся многие детали кузова. Обеспечить их сохранность при разборке не всегда удаётся даже специалистам, хорошо знающим, как поменять салонный фильтр.
Нет ничего страшного в том, если, извлекая старый картридж, вы его повредите. Но новую деталь приходится вставлять предельно аккуратно. С этим из-за ограниченного пространства салона и неудобного доступа к месту монтажа часто возникают сложности. Людям, имеющим солидные габариты или недостаточно ловким, такая работа может оказаться не по плечу.
Выбор воздушного фильтра
Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото).
Общие рекомендации.
Салонный фильтр меняют на то-2 (один раз в 15000 км) или перед началом зимнего сезона. Также показателем к замене фильтра, является частое запотевание стёкол.
В автомобилях Renault Sandero первого и второго поколения установлены разные салонные фильтры, поэтому, рекомендации по их замене несколько отличаются.
Замена салонного фильтра на Renault Sandero первого поколения.
Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.
В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя. Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:
В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.
Для замены салонного фильтра вам потребуются:
- Прямые руки
- Светильник
- Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
- Новый фильтр 272775374R
(примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)
Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:
https://youtube.com/watch?v=usxp3hNqdgA
Если вам привычнее читать:
В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.
Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.
Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.
При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.
Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:
Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.
Замена салонного фильтра на Renault Sandero второго поколения.
На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:
На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.
Для замены салонного фильтра вам потребуются:
- Прямые руки
- Светильник
- Отвертка для саморезов torx 20
- Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)
(примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22011/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22011/CU 1829 )
Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!
Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:
Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:
Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:
Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.
Откручиваем два винта TORX 20.
Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.
За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.
Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.
Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:
Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!
Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.
Заключение.
На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и замена салонного фильтра Рено Сандеро, теперь, не представляет для вас сложности.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
Заменить салонный фильтр своими руками на Рено Дастер
Такая вещь как салонный фильтр является очень важным элементом в каждом современном легковом автомобиле, в том числе и в модели Рено Дастер 2.0. От этого элемента зависит чистота воздуха, который в салон поступает непосредственно с улицы. Прибор очищает воздух от пыли и различных инородных загрязняющих частиц. Однако все равно в скором времени потребуется замена салонного фильтра
В данной статье мы хотим рассказать, где находится фильтр салона в автомобилях Рено Дастер 1.6 и как заменить его, на что первоначально надо обратить свое внимание, и так далее
Какой фильтр лучше выбрать?
Как бы странно это ни звучало, но основная сложность представляется нам не в виде процесса замены салонного фильтра, а его правильный выбор при покупке. Да, и правда, для автомобилей Рено Дастер 2.0 есть на современном рынке огромное количество выбора моделей фильтров от многих производителей. Эти устройства между собой отличаются исключительно по качеству и по стоимости. В любом случае предпочтение следует отдать оригинальному фильтру, который в каталогах имеет артикул 272775374R.
Данное устройство является угольным обычным салонным фильтром, который имеет пористую структуру гармошкой, и не обладает никакими другими свойствами, хотя стоимость его достаточно высокая.
Владельцы автомобилей Рено Дастер 1.6 часто задаются вопросом, а стоит ли выбирать и покупать исключительно оригинальный фильтр? Многие опытные автовладельцы считают, что к выбору должен прийти сам владелец авто. Хотя, если проанализировать большинство отзывов владельцев данной модели, и результаты проведенных официальных экспертиз, вывод очевиден: при замене салонного фильтра нет принципиальной разницы в том оригинальный он или нет, и, следовательно, можно смело приобретать более дешевый элемент.
Как осуществить замену?
Многим сначала кажется, что сама замена салонного фильтра – нечто невероятное, и это крайне сложная процедура, и что замена своими руками недопустима, сделать это может лишь профессионал своего дела, поскольку большинство водителей новичков даже не знают где стоит фильтр салона, а также как снять его правильно, это их и пугает. Все предельно просто, достаточно ознакомиться с коротким обучающим видео, или прочитать в нашей статье, как все сделать, и тогда вы поймете, что сложного в этом абсолютно ничего нет. Потраченное время на замену салонного фильтра не превысит получаса, плюс поможет сэкономить деньги на визите в автосалон.
Во французской модели Renault Duster 2.0 расходник располагается под бордачком по левую сторону. Замена своими руками не сложная, нужно лишь отщелкнуть фиксатор фильтра и корпус потянуть на себя. Делать это нужно в несколько этапов, сначала нажмите на язычок, расположен который в самом углу, после чего фиксатор следует выводить наружу, а уже потом выдвигайте и фильтр.
Уже после того, как расходник-фильтр старый вы сняли, специалисты рекомендуют тщательным образом очистить от пыли и грязи полость отопителя. Иначе, новый установленный фильтр засорится намного быстрее, чем предполагается, и его замена потребуется вновь. Новый фильтр устанавливается в обратной соответственно последовательности.
Практика показывает, что у тех людей, которые самостоятельно впервые сменили фильтры, данный этап вызвал больше всего затруднений. Связано это с тем, что съемный расходник выполнен из бумаги и быстро гнется. Пытаясь попасть в специальные пазики, бумага тут же деформируется и поэтому правильная установка становится затруднительной. Но непродолжительная практика в этом деле, быстро облегчает задачу и не вызывает абсолютно никаких затруднений при смене.
Где находится вин код в Рено Дастер
Какой заливать бензин в Рено Дастер
Подводим итоги
Замена салонного фильтра на популярнейшей модели Renault Duster специальных умений и каких-то определенных навыков не требует, все можно спокойно сделать собственноручно. Если внимательно прочитать в статье часть, описывающую замену, то процедура у вас не вызовет сложностей, и вам не придется обращаться в сервис с этой проблемой.
Кондиционер предусмотрен не везде
У Reno Duster первого поколения не все комплектации подразумевали наличие кондиционера, а климат в салоне поддерживался системой отопления и вентиляции салона.
Но следует отметить, что даже в базовой комплектации у данного авто имелся салонный фильтр.
Помимо наличия самого фильтра, конструкторы позаботились и об обслуживании его, поскольку этот элемент является расходным материалом и подлежит периодической замене.
Так вот, меняется салонный фильтр Reno Duster очень просто, но о данной операции – чуть ниже.
Как и у большинства современных авто, у данного кроссовера салонный фильтр установлен в салоне, а именно за центральной консолью.
Доступ к этому расходнику осуществляется только с одной стороны – со стороны переднего пассажира.
Но во многих авто он расположен за защитными панелями и другими элементами салона, у Reno Duster же он ничем не прикрыт и добраться до него легко.
Что такое дополнительное наказание в уголовном праве?
Дополнительные наказания могут назначаться судами в виду того, что это предусмотрено соответствующими видами уголовного и административного законодательства. Однако, один и тот же вид наказания не может быть назначен как в качестве основного, так в качестве дополнительного. При этом назначение дополнительного наказания по конкретному делу обязательно сопровождается соответствующей мотивировкой в каждом конкретном случае и в каждом конкретном судебном акте.
Уголовный закон в России выделяет несколько видов наказаний которые могут назначаться как в качестве дополнительных, так и основными.
Замена воздушных фильтров. — Renault Duster, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Воздушные фильтры я меняю чаще положенного, обыно два раза в год, или, в отдельных случаях, после какого-нибудь особо активного длительного трэша по пыльным грунтовкам. Тем, кто часто ездит по грунту, рекомендую менять фильтр на двигателе как минимум два раза в год, так как по наблюдениям, подзабитый фильтр может отжирать до литра лишнего расхода топлива на 100км пробега.
Дело не хитрое, да и стоят фильтры не дорого, если поискать заменители оригиналов. Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз. Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.
Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле. )))
Итак, замена.
По замене салонного фильтра
никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.
Новый и старый салонный. Старому всего полгода:
Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями. Удобная штука. Живёт теперь в органайзере у запаски:
- Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. )))
- Смотрим схему.
1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1
), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2 ) крепления крышки к корпусу (3 ) воздушного фильтра.
- После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.
Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.
- По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.
- Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.
- Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:
- Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:
Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый «хобот» пальцами, толкая его наружу:
- Всё, конструкция на свободе.
Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.
Вставляем новый фильтр на место:
- И собираем всё в обратном порядке.
На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.
Всем удачи! Своевременно обслуживайте своих железных коней, и будут они бегать долго и справно. ))