Как снять форсунки омывателя лобового стекла рено дастер

Очистка и замена форсунок стеклоомывателя Renault Duster

От правильной установки и работы форсунок зависит качество очистки стекла и, как следствие, Ваша безопасность, а также расход стеклоомывающей жидкости и ресурс щеток стеклоочистителя. Если форсунки исправны, струи стеклоомывающей жидкости должны под достаточным напором подаваться на стекло.

Из-за попадания в форсунку соринки или из-за отложения в ней загрязнений может ухудшиться интенсивность струи или изменится ее направление.

Замечание

Если струя жидкости слабая из обеих форсунок, это может быть вызвано недостаточным количеством омывающей жидкости в бачке, повреждением шлангов или неисправностью насоса стеклоомывателя.

Тонкой стальной проволокой диаметром 0,3-0,5 мм, швейной булавкой или иглой (конец иглы лучше отжечь на газовой плите) прочищаем распылители форсунок.

Иглой поворачиваем один распылитель форсунки, направляя струю жидкости на верхнюю часть стекла, в зоне очистки левой щетки стеклоочистителя, а второй распылитель — на среднюю часть стекла.

Замечание

Бывает, что распылитель сильно «закис», и при попытке его повернуть булавка гнется, а игла может даже сломаться. В этом случае следует заменить форсунку.

Аналогично прочищаем и регулируем вторую форсунку.

Задняя форсунка не регулируемая, поэтому, если при проверке технического состояния стеклоомыва-телей выявлена ее неисправность, то форсунку необходимо прочистить или заменить.

Замечание

Замена задней форсунки, как правило, не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Доступ к ней с внутренней стороны двери невозможен, поэтому снять ее, без повреждения фиксаторов, не получится. Извлечь форсунку заднего стеклоомывателя можно, поддев шлицевой отверткой. При этом под отвертку лучше подложить ткань, сложенную в несколько слоев, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Заменяем форсунки переднего стеклоомывателя в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Открываем капот и отсоединяем от форсунки шланг.

4. Устанавливаем новую форсунку в обратной последовательности. Для надежного крепления форсунки в отверстии капота надавливаем на нее до защелкивания фиксаторов.

5. Аналогично заменяем вторую форсунку переднего стеклоомывателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Очистка и замена форсунок стеклоомывателя» для Renault Duster

Снятие форсунок омывателя Дастер, Террано, Логан, Ларгус

LoganUp #1: Установка веерных форсунок омывателя логан

ДЕМОНТАЖ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Лайфхак: как заменить штатные форсунки омывателя автомобиля Лада Веста

Форсунки (жиклеры) омывателя лобового стекла, это детали, которые имеются в любом автомобиле, и тем более в Лада Веста. Система снабжена моторчиком, который подает жидкость по шлангам. Форсунка это всего лишь продолжение шланга, с омывающей жидкостью. Она должна равномерно разбрызгивать воду на лобовое стекло автомобиля Лада Веста. Потому что отсутствие опасности на дороге из за чистого стекла, приятная езда при негативных погодных условиях, помогает чувствовать себя защищенным. Форсунки бывают 2-х поточные и 3-х поточные. Хорошая видимость дороги помогает минуть неожиданной встречи и объехать очередную яму. Для этого в автомобиль было установлено специальное приспособление — стеклоомыватель вместе с щётками. Штатные форсунки омывателя автомобиля Лада Веста справляются со своими обязанностями, но могут забиться, или сбиться и поливать косо — тогда понадобится их регулировка. Часто заводские детали меняют на веерные. Отрегулировать направление подачи можно с помощью иголки.

Это маленький по размеру, не сложный механизм, но играет свою важную роль при вождении автомобиля. Отвечает за то, чтобы фронтальную сторону стекла можно было удобно очищать от грязи.

Без подачи жидкости, грязь будет просто размазываться щётками по стеклу. Жарким летом стекло покрывается пылью,без воды дворники раскатают пыль маленькими дорожками, что ухудшит видимость.

Что представляют собой веерные форсунки

В большинстве автомобилей установлены форсунки омывателей струйного типа. Через такие форсунки струя омывающей жидкости подается примерно на середину лобового стекла, после чего разносится щетками. Излишки жидкости удаляются все теми же щетками. Сегодня многие автоконцерны отказываются от струйных форсунок, заменяя их веерными. Их особенность в том, что жидкость подается не отдельными струйками, а широким конусом из мелких капель. Омыватели, оснащенные такими форсунками, лучше очищают лобовое стекло. При этом работать они могут даже с оригинальными насосами омывателей, так как они способны нагнетать жидкость под достаточным давлением.

  • Корзина из 5 литровой бутылки своими руками

      

  • Приспособление для центровки отверстий своими руками

      

  • Как сделать чтобы человек отстал от нашей семьи

      

  • Проростки в банке как сделать

      

  • Ремонт турбины вольво хс90 своими руками

Критерии выбора веерных форсунок

Лучшим вариантом при выборе жиклеров является приобретение фирменных изделий. Производители изготавливают их для конкретных марок и моделей автомобилей. Если найти жиклеров для конкретной модели не удалось, можно приобрести универсальные. Правда, может понадобиться небольшая доработка, настройка и регулировка форсунок омывателя.

Универсальные изделия для стеклоомывателя

Примером универсальных жиклеров являются изделия компании Volvo подходят для многих машин. Большой выбор предлагает корейская фирма SsangYong. Конструкция изделий обеих фирм одинакова, но корейские в два раза дешевле. Шведская фирма считается престижнее. Еще один вариант – изделия концерна Toyota, они могут устанавливаться на разные автомобили.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Чистка форсунок

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло

Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла

Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.

Преимущества веерных форсунок:

  • Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
  • Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
  • Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
  • Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.

Недостатки веерных форсунок:

  • Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
  • Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Как заменить форсунки

Форсунки редко приходится заменять, но и они периодически выходят из строя — это происходит из-за наслоившейся грязи или сора, которые блокируют струю, изменяют ее направление. Также за подобным явлением может стоять сломавшийся насос, надорванные шланги или недостаток жидкости в баке.

Очистка

Засоренные распылители прочищают иголкой, булавкой или проволочкой диаметром до 0,5 мм, при этом распылители поворачивают так, чтобы они направляли струи на верхнюю и среднюю части окна. Если прочистить не получается, иголка гнется или вообще сломалась, придется производить замену. Жиклеры заднего омывателя не регулируемые, их чистят, либо сразу меняют. Срок их службы гораздо дольше, чем у «лобовухи».

Замена

Сломавшиеся форсунки меняют в следующем порядке:

  1. Открывают капот, отсоединяют шланги;
  2. Форсунку вынимают из отверстия на капоте, прижав шлицевой отверткой фиксатор;
  3. Ставят новые детали в последовательности, обратной снятию, установив в гнездо, на форсунку нажимают до щелчка фиксатора.

Renault Duster Грязный Чарли › Бортжурнал › Устранение течи жидкости из-под форсунок омывателя.

После ТО №2 вид отданных мне свечей был таким (а как ни странно, но после первого года все свечи были в норме и вода не попадала в свечной колодец):

Попадание жидкости (воды, омывайки) в конечном итоге приводит к выходу из строя катушки и свечи.

Ну и раз пошла такая пьянка, то покупаем герметик, веерные форсунки омывателя, обратный клапан Toyota 85321-30080, который был куплен год назад, но так и не поставлен на лобовое, а на зад был благополучно поставлен.

На старые форсунки чуть брызнул проникающей смазки XADO и вытащил, сжав пластиковые усики.

Снял родной тройник и поставил клапан, поставил новые веерные форсунки (они с резиновыми прокладками). Начал проверять: при сильном боковом ветре, а такой был на улице большую часть сдувает в сторону! Не пойдет! Старые хоть и не отличались экономичностью в расходе омывайки, но “обливали” стекло отлично.

Снимаем новые веерные, обезжириваем, берем герметик и на него сажаем старые форсунки!

С клапаном вода не уходит обратно и прыскает на стекло сразу. Работой форсунок с клапаном доволен. Течь устранена.

Renault Duster, 2014

Комментарии 22

Ну имейте совесть! Какие1500? Хоть гибридные, хоть бескаркасные, хоть каркасные, все не топ производителя до 300р. За штуку кончно. Скиньте ка ссылку на 1500.

Renault 288908484RЦену посмотрите сами.И да, совести у меня нет. Разговор бессмысленный — каждому свое.

Покупать щетки с коробкой original за 1500? Пиз-дез! Есть у кого свое мнение? Давайте голосование? Деб пишем -1. Красава пишем +1.

Братья по дастеру, без обид! А что не устраивает в штатной компоновке форсусок? Первый прыск да, с задержкой, но ведь всю остальную поездку норм. Про зад вообще молчу. Нет не молчу. Пользуетесь реже? –реже, отвечают все. Малый объем трубок даст вам замерзание омывайки при минус 15 ( а на банке -30 заявлено). В районе капота предположим также. Но крышу прогревать вы будете… Ээээээ нууу ччас? При условии что на улице -20. Вот и нах вам обратка на заднюю форсунку? Чего вы ищете крупные песчинки в пустыне?

Задержка не нравится. Потому что щетки начинают по сухому тереть, что для них не есть хорошо. Про задний дворник — причина в том, что если поставить машину на уклоне, то без клапана жидкость, которая есть в трубке на крыше немного стекает и течет, соответственно образуется вот такая сухая “сопля”. Омывайка покупаю хорошую, не замерзает. Поэтому сделал как мне удобно. Тут кому как нравится.

Еще раз без обид! Щетки стоят 150-200р. На год за хватает. Ну может бош 300 для гурманов. Стекло первый прокрут не поцарапает. А вот боковые точно зацарапает при опускании). Я в принципе противник смены штатных форсунок ( ну вот зачем? Норм же?), И против обратки на заднее стекло ( не разморозите не с какой печкой). Все ИМХО.

Щетки стоят 1500. Штатные форсунки хороши — грязь смывают, не менял, только на герметик “посадил”. А остальное — каждому свое.

почему они вообще текут?

Помог этот герметик с решением проблемы?

Да! Уже несколько лет все катушки сухие, правда уже заменил одну форсунку омывателя — забилась так, что продуть было нереально, снова на герметик новую и все.

Какой герметик использовал?

Permatex Ultra Grey

На рестайлере таких проблем нет?

Форсунки омывателя другие? Стали ставить там резиновую прокладку? Если нет, то все тоже самое.

Устранение течи форсунок омывателя рено дастер

Детали омывателей снимаем при обнаружении неисправностей.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека

Отверткой поддеваем штифт пистона крепления правой облицовки ветрового окна

Извлекаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна

Снимаем правую облицовку ветрового окна

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя

Головкой на 10 откручиваем болт крепления бачка омывателя.

Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка)

Выводим бачок из водоотводящего короба

Поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка

Снимаем бачок омывателя

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка

В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр.

Если втулка порвана, потрескалась, заменяем ее новой.

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя и снимаем насос.

Устанавливаем насос и бачок омывателя в обратном порядке.

Подсоединяем шланги к штуцерам насоса: к штуцеру белого цвета – шланг подвода жидкости (“А” на рисунке) к форсунке на двери багажника; к штуцеру черного цвета – шланг подвода жидкости к форсункам на капоте.

Очистка и замена форсунок стеклоомывателя

Очистка и замена форсунок стеклоомывателя Renault Duster

От правильной установки и работы форсунок зависит качество очистки стекла и, как следствие, Ваша безопасность, а также расход стеклоомывающей жидкости и ресурс щеток стеклоочистителя. Если форсунки исправны, струи стеклоомывающей жидкости должны под достаточным напором подаваться на стекло.

Из-за попадания в форсунку соринки или из-за отложения в ней загрязнений может ухудшиться интенсивность струи или изменится ее направление.

Замечание

Если струя жидкости слабая из обеих форсунок, это может быть вызвано недостаточным количеством омывающей жидкости в бачке, повреждением шлангов или неисправностью насоса стеклоомывателя.

Тонкой стальной проволокой диаметром 0,3-0,5 мм, швейной булавкой или иглой (конец иглы лучше отжечь на газовой плите) прочищаем распылители форсунок.

Иглой поворачиваем один распылитель форсунки, направляя струю жидкости на верхнюю часть стекла, в зоне очистки левой щетки стеклоочистителя, а второй распылитель — на среднюю часть стекла.

Замечание

Бывает, что распылитель сильно «закис», и при попытке его повернуть булавка гнется, а игла может даже сломаться. В этом случае следует заменить форсунку.

Аналогично прочищаем и регулируем вторую форсунку.

Задняя форсунка не регулируемая, поэтому, если при проверке технического состояния стеклоомыва-телей выявлена ее неисправность, то форсунку необходимо прочистить или заменить.

Замечание

Замена задней форсунки, как правило, не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Доступ к ней с внутренней стороны двери невозможен, поэтому снять ее, без повреждения фиксаторов, не получится. Извлечь форсунку заднего стеклоомывателя можно, поддев шлицевой отверткой. При этом под отвертку лучше подложить ткань, сложенную в несколько слоев, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Заменяем форсунки переднего стеклоомывателя в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Открываем капот и отсоединяем от форсунки шланг.

4. Устанавливаем новую форсунку в обратной последовательности. Для надежного крепления форсунки в отверстии капота надавливаем на нее до защелкивания фиксаторов.

5. Аналогично заменяем вторую форсунку переднего стеклоомывателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Замена электронасоса и бачка стеклоомывателя Renault Duster

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отсоединяем от вентиляционной решетки резиновый уплотнитель.

14. Проверяем состояние уплотнительной втулки. Если в ней есть трещины, разрывы или резина высохла, стала жесткой и не может эффективно уплотнять соединение бачка с насосом — заменяем ее. Учитывая то, что добираться до электронасоса неудобно, а сама втулка стоит недорого, ее целесообразно заменять при малейших сомнениях в исправности.

15. Устанавливаем детали в обратном порядке.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Замена электронасоса и бачка стеклоомывателя» для Renault Duster

Замена насоса стеклоомывателя Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Омыватель стекол сломался снимаем и ремонтируем Renault

https://youtube.com/watch?v=_jdUfvFrBXo

Замена насоса омывателя лобового стекла Renault megan 2

Renault Duster: Замена форсунок омывателя на веерные

Да, товарищ только учится работать с машиной, а сображалка, увы того..

Уж всю машину переделал. вас реально всë в дастере бесит?

Что бы не засорялись форсунки, летом в бачок 1 литр кока-кола без сахара за 20 руб.в пятёрочки

Штатные форсунки не правильно настроены у тебя , они должны на стоянке брызгать в верхнюю часть стекла , а при движении как раз в середину за счёт ветра , а у тебя из за ветра вообще вниз

А номер веерной форсунки написать нельзя были ??

11 минута, в свечной колодец, это главное. Лучше на герметик дополнительно, хуже не будет. Особенно правая по ходу, над 3 горшком, дабы не было проблем с пропусками зажигания. Только что заморочился, парень на ютуб подсказал, точно подтёки над 3 цилиндром и пропуски, после затяжного дождя пошли с чеком. Но у меня форсунки чуть другие, соска под углом, труднее снять. Спасибо.

Эх, машина стоит больше ляма, а вы все пытаетесь ее переделать

Потому что стоит больше ляма, а косяки как жигуля за 60к рублей.

А с задним омывателем проблем нет??

Как будто властелин колец все серии посмотрел

Ну и херню ты купил. Брызгают с трудом до середины стекла

я один до конца досмотрел?)

С перемоткой я почти досмотрел)))

Поставил себе . Хуйняячяя полная зимой бьет струей!

Три раза заказывал: первые неверные пришли, вторые струёй, третьи вроде норм. Может они регулируются как?

Ставлю вместо Спокойной ночи

Взяла бы меня с собой.

Ебать ты тегамотный

Жабо будете ставить?

Слишком далеко, на копоте стоят форсунки. Сейчас никто так не делает. Ставим форсунки в пластиковое жабо и убираем с капота шланги, которые там так по кустарному с завода проложены.

Дмитрий, а задняя форсунка веерная есть?

Дмитрий, а где преобретал форсунки омывателя? У нас такие стоят не столько сколько преобрел ты

Если мозги есть то и штатные можно настроить,ты бы еще вперед их направил и жаловался что плохо работают.

У меня под штатными форсунками была прокладочка из двустороннего скотча в виде колечка.

У меня ничего не было, но они очень плотно защёлкиваются, наверное экономия)

Отличное видео. Раньше считал, что не нужны веерные на рестайле , а вот теперь в этом окончательно убедился. Хорошо что не поставил.

Что-то ролик короткий очень

Вазовские форсунки 60р

На скорости этот веер прибивает и получается хрень

Просьба, чуть быстрее подавай инфу, можно уснуть пока досмотришь ролик )))

@dimone73 Dimone73 блин, ну все люди разные, зачем негатив нести ещё. Всегда можно скорость видео увеличить)

С фарсунок очень течет и течет к 1 катушке после чего она выходит из строя лучше всего на двигатель положить фольегопол фольгоизол

Здравствуйте Дмитрий можно было просто приподнять штатные форсунки что бы повыше брызгали .я так и сделал на самый вверх брызгают и на скорости по середине . с боку есть регулировка форсунок с левой стороны как смотришь на отвестие диффузора (штатные ) меня все устраивает . на другой машине стояли веерные замучился покупать незамерзайку очень сильно большой расход жидкости а на дастере(штатные) залил полный бак и ездишь месяц не заглядывая . я с вами не соглашусь что на веерных экономия

Прочистка жиклеров на автомобиле

Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.

В процессе очистки острым тонким инструментом соблюдайте следующие правила безопасности:

  1. Применяя толстые булавки и шила, вы рискуете повредить калиброванное отверстие. Форсунка станет брызгать неровной струей, не добивающей до верха стекла.
  2. Не проталкивайте инструмент слишком глубоко. Иголка может намертво застрять либо сломаться.
  3. В момент очистки не двигайте инструментом в стороны. Положение пластикового распылителя может нарушиться и струя начнет бить мимо стекла или через крышу автомобиля.

Если поверхностная очистка не дала результата, попытайтесь промыть форсунку шприцем вместительностью 20 мл, оснащенного тонкой иглой. Алгоритм такой:

  1. Приготовьте мыльный раствор, которого хватит на 2–3 заправки шприца.
  2. Отсоедините от распылителя трубку подачи жидкости.
  3. Вставьте иглу в сопло распылителя и резким движением поршня выдавите моющий раствор. Операцию повторите 2–3 раза.

Почистить форсунки с отключенными трубками можно еще двумя способами:

  • вставить в жиклер тонкую стальную проволоку диаметром 0,2–0,3 мм, протянув ее насквозь с помощью пассатижей;
  • продуть отверстия компрессором.

Первый вариант непригоден для распылителей с двумя соплами – проволока наверняка не пройдет наружу и застрянет. Продувка сжатым воздухом дает отличный результат, когда компрессор способен обеспечить давление 6–8 Бар. Пистолет направляйте в сопло – если его вставить в штуцер, жиклер может вылететь и потеряться.

Какие форсунки выбрать?

Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.

Форсунки нового образца.

Веерные форсунки

Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана

Веерная форсунка с виду не отличается от обычной

30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel

Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию

Преимущества и недостатки веерных форсунок

Преимущество веерных распрыскивателей на Рено Дастере — впрыскивание воды происходит не тоненькой струей (как у струйных форсунок омывателя), а обильным потоком. Этот способ позволяет омыть большую поверхность лобового стекла.

Они обладают еще плюсами:

  • экономия жидкости при опрыскивании;
  • стекло защищено от повреждений и царапин, потому что дворники не работают по-сухому.

Из недостатков отметим:

  • Быстро замерзают, даже при отрицательных температурах. Чтобы их обогреть нужна замена стандартных обогревателей омывателя на более сильный.
  • Видимость теряется частично, когда происходит впрыск воды.

Как видите недостатки у этой системы тоже есть, но их легко исправить, если правильно подобрать жиклеры.

Это интересно: Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла на двигателе 2.0 литра Renault Duster

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Следующим недочетом, который может появиться в процессе эксплуатации данного автомобиля — посторонний звук из-под капота в правой части справа при движении по неровной дороге. Причина такого стука из-за того, что разболтался бочок омывателя.

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Дальнейшая работа — тюнинг Renault Sandero, ведь нам придется заменить старые детали на новые. Надо снять трубку, через которую поступает жидкость к форсункам омывателя, который расположен на капоте. Затем надо вытолкнуть старую форсунку и заменить ее на новую.

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Поэтому можно самому исправить данный несущественный недостаток – установить новые форсунки. Для этого надо просто открыть капот, сдернуть трубку, которая подводит жидкость к форсункам. На старых форсунках надо сжать фиксаторы и вытолкнуть старые форсунки. Новые устанавливаются по такому же принципу.

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий