Замена Задних Стоек Рено Дастер

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

По большому счету, для пружин задних стоек стяжки не нужны. Вполне можно обойтись и без них, так как пружина находится практически в разжатом состоянии.

Но я все же рекомендую иметь стяжки по нескольким причинам:

1. На штоке имеется проточка, в которую должна сесть опора. Если Вы будете сжимать пружину, закручивая гайку без стяжек, то опора может немного перекоситься и не сесть в эту проточку. Гайка при этом затянется и Вам покажется, что все хорошо. Но после пары сотен метров езды опора сядет на свое место и гайка получится не затянутой, что приведет к стуку, а также может разбить опору и резьбу на штоке.

2. Может оказаться, что на Вашем авто не родные амортизаторы или пружины. Например, амортизаторы Каяба имеют немного короче шток и без стяжек будет более сложней собрать стойку.

3. Цена стяжек не велика. Около 150 грн. за пару. Это около 6 usd или 400 руб. Тем более они Вам пригодятся и в будущем на передних стойках. А там без стяжек не обойтись.

В общем, отвинчиваем гайку…

…и снимаем опору

Снимаем чашку пружины

Пыльник

Отбойник

Снимаем пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к дефектовке элементов стойки. Чаще всего замены требуют только опора и ее прокладка. Все остальное переживает не одну замену амортизатора.

Вот изношенная и конкретно уставшая опора

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер

Здравствуйте. В прошлой записи меняли свечи, теперь расскажем как заменить задние амортизаторы на Рено Дастер 4×4.

Ресурс задних амортизаторов на Рено Дастер примерно 100 тыс. км пробега. Раньше срока амортизаторы «умирают» если поймать большую яму на дороге или перевозить слишком тяжелые грузы в багажнике. Если вы используете Дастер для постоянных перевозок чего-то, рекомендуем подумать над арендой микроавтобуса http://klin-trans.ru/stoimost-arendy-avtobusa.html

Справа и слева амортизаторы меняются аналогично. В ниже приведенной инструкции для примера меняется левый амортизатор.

Замена амортизаторов Шевроле Лачетти Седан

Во время нормальной работы амортизатора движущееся тело сохраняет горизонтальное положение. Если его удерживать только за жесткие или мягкие элементы, глушить колебания не удастся, и машина будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но и может стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это одна из самых уязвимых частей ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать неисправности и заменять их, не дожидаясь полного выхода из строя задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена стоек заднего амортизатора Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуется в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости кажется, что задняя часть его “шатается”. Это заставляет водителя постоянно рулить.
  • При движении по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после прохождения неровностей эти вибрации не стихают сразу и автомобиль какое-то время не может найти устойчивого движения.
  • При движении в салоне слышны стуки и дребезжания в районе расположения задних амортизаторов.
  • Утечка гидравлической жидкости в корпусе амортизатора.

Если вы заметили один или несколько симптомов из предоставленного нами списка, обратитесь в сервисный центр GM-City для диагностики. Если подтверждается повреждение стоек амортизатора, вы можете заменить их самостоятельно или поручить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя. Но забрать их сможет только опытный механик – на рынке много контрафактной продукции. В таблице указаны артикулы оригинальных стоек заднего амортизатора автомобилей Шевроле Лачетти, Орландо, Круз.

Седан / хэтчбек 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1,8 л., 2,0 л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Вне зависимости от того, решите ли вы произвести замену самостоятельно или доверить ее мастерам, помимо самих стоек вам потребуются:

  • Оригинальная стержневая гайка (арт. GM 94515419) – 2 шт.
  • Подставки (арт.96457360) – 2 шт.
  • Прокладка опорная (артикул GM 96404799) – 2 шт.
  • Самопластифицирующийся / антикоррозионный.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) – при необходимости.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда на складе гаража GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Обычно в замене требуется только опора стойки и ее прокладка. Остальные детали и крепежные детали данного агрегата не подвержены чрезмерному износу.

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструмента и ямы в гараже замена задних амортизаторов займет 1,5-2 часа. Опытные водители легко решат эту проблему. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В таблице 2 приведены цены на замену стоек заднего амортизатора на Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

ДолжностьСтоимость труда на конкретную модель Шевроле, руб.
ЛачеттиОрландоCruze
Замена задней пружины1500800800
Замена заднего амортизатора1600800

Название операции

Внимание! Работа по замене стоек амортизатора усложняется в том случае, если крепежные гайки затянуты и не откручиваются. В этих случаях головки болтов необходимо вырезать и просверлить. Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями

Например, отрыв резиновой части держателя от металлической детали при попытке самостоятельно оторвать гайку штока. Часто в таких ситуациях ломается часть штока амортизатора вместе с краями

Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отрыв резиновой части держателя от металлической детали при попытке самостоятельно оторвать гайку штока. Часто в таких ситуациях ломается часть штока амортизатора вместе с краями.

Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных механиков, получать удовольствие от процесса и готовы столкнуться с неприятными «сюрпризами» – меняйте агрегаты самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время, или вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City уже более 10 лет оказывают помощь автомобилям Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любой нештатной ситуацией, которая может возникнуть при замене амортизатора.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
  • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
  • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
  • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

  • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
  • Автопластилин / антикор.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

  • Частичное снятие обшивки багажного отделения салона для получения доступа к гайкам крепления опор амортизаторов.
  • Демонтаж опор и задних колёс.
  • Отсоединение стоек стабилизаторов.
  • Отсоединение тормозных шлангов.
  • Извлечение болтов крепления.
  • Дефектовка и замена стоек.

Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

  • Обработка стакана пружины и места крепления стойки к кузову преобразователем ржавчины и антикором.
  • Прокачка амортизатора для проверки его исправности и чтобы его не сломать в случае резкого опускания автомобиля на колёса.
  • Установка резиновой прокладки стойки амортизатора.
  • Установка пружины и отбойника.
  • Установка пыльника и чашки пружины.
  • Проверка правильности сборки стойки.
  • Обработка стойки антикором и Мовилем.
  • Монтаж опоры и защита резьб автопластилином.

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Наименование работы Стоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
Lacetti Orlando Cruze
Замена задней пружины 1500 800 800
Замена заднего амортизатора 1600 800

Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сорвать гайку штока. Нередко в подобных ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями.

Отзыв Алексея — Шевроле Лачетти Отзыв клиента — Шевроле Лачетти
Отзыв клиента — Шевроле Лачетти Отзыв клиента — Шевроле Лачетти
Отзыв клиента — Шевроле Лачетти Отзыв Алексея — Шевроле Круз
Отзыв Юрия — Шевроле Круз Отзыв Василия — Шевроле Орландо
Отзыв клиента — Шевроле Орландо Отзыв Арсена — Шевроле Орландо

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20 Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам

Как Поменять Задние Стойки Шевроле Лачетти

При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры.

Хотя этого делать и не. Замена задних пружин шевроле лачетти и замена задних пружин шевроле лачетти захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно. По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает.

Замена задних пружин Шевроле Лачетти видео

Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть. Так вот, кто не знает как это выглядит показываю.

Крепление стойки к кузову на фото. Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике, а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора. Съёмник Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены Откручиваем из салона болты крепления стойки. Отводим замена задних пружин шевроле лачетти сторону шланг тормозной системы, он крепится на обычной защёлке, достаточно подвинуть его в сторону. Так что их замена сильно замена задних пружин шевроле лачетти цену ремонта не повлияет. Ремонт подвески: Как правильно заменить задние тормозные как поменять тормозные колодки.

С одной стороны, это и хорошо — редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете.

Как на шевроле лачетти прокачать сцепление: С другой стороныремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: Chevrolet lacetti лачетти снятие установка и ремонт стойки шевроле лачетти. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время. Источник Замена задних пружин шевроле лачетти так же поменял подушки двигателя появилась вибрация Заменив среднюю подушку опору мотора появилась ужасная вибрация, которой, до подмены и в помине не.

Стал учить этот вопрос основательнее. Подмена опорных подшипников на Калине Опорный подшипник является главным элементом верхней опоры стойки фронтального амортизатора, которая служит для его подвижного соединения с кузовом.

Теперь самое интересной, а именно сравнение поездившего, но вполне еще живого амортизатора KYB и нового Fenox. Полный размер Сравнение амортизаторов.

Как хорошо видно, у амортизаторов Fenox ход штока больше на мм. В остальном внешне одинаковы.

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

Прокачка амортизатора

Перед сборкой стойки желательно прокачать амортизатор. Именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно. Если Вы забыли это сделать, то это не грех и можно это пережить

Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:

  1. Чтобы проверить его исправность
  2. Чтобы не повредить амортизатор при опускании авто с домкрата или подъемника. Если опускать плавно, то ничего не случится. А если по какой-то причине автомобиль резко станет на колеса, то непрокачанный амортизатор может испортится.

Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.

Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.

Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.

Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.

Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.

Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.

В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!

И приступаем к сборке стойки.

Устанавливаем резиновую прокладку

А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)

Устанавливаем отбойник

Пыльник

Чашку пружины

Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга

Промазываем антикором

И одеваем опору:

  • Она должна четко установиться на проточку на штоке!
  • Опора имеет форму треугольника. Спиленной частью она должна быть установлена к отверстию, куда мы вставляли электрод!

Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка

Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек

Одеваем ключ на гайку

И вставляем среднюю часть ключа

Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.

После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.

Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.

Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.

Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии

На противоположной стороне все процедуры аналогичны

Демонтированная стойка с противоположной стороны

Готовый результат

Процедура самостоятельной замены

Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.

Предварительная подготовка

Проводя замену вышедших из строя деталей, необходимо приобрести новые опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют в рамках такого ремонта провести дополнительную процедуру, которая в будущем избавит от неприятных последствий. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих в процессе эксплуатации Рено Дастер 4х4 на бездорожье, необходимо надеть резиновый патрубок на нижнюю часть пружины. Для этого сгодится и кусок садового шланга.

Для замены опор потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 16 и 18;
  • ключ для болтов, фиксирующих колеса;
  • вороток;
  • головка на 18, 21 и 27;
  • шестигранник;
  • Torx T20;
  • молоток;
  • стяжка для пружин;
  • тиски.

В ходе процедуры могут также потребоваться металлическая щетка и смазка. Замену рекомендуют выполнять, приподняв Рено Дастер 4х4 на домкрате. Но при желании можно провести процедуру, установив кроссовер на смотровую яму.

Замена передних стоек амортизатора

Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и одним из ключей надеть на шток. Благодаря этому деталь не будет проворачиваться. Далее необходимо ослабить затяжную гайку, после чего — поставить кроссовер на стояночный тормоз. Под колеса следует установить «башмаки» (кирпичи или нечто другое), которые предотвратят движение автомобиля.

На следующем этапе отсоединяются крепление тормозного шланга и гаек, которые фиксируют тяги стабилизатора к опоре стоек амортизатора. Затем последнем деталь вынимается наружу. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить. После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток.

По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке. Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости следует подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора

Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив незначительные усилия для того, чтобы отсоединились все защелки.

Высвободив путь к опоре амортизатора, следует раскрутить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания. В дальнейшем нужно демонтировать оставшиеся компоненты в приведенном порядке:

  • опорную шайбу;
  • верхнюю подушку;
  • болт, фиксирующий к балке рычаг;
  • гайку (предварительно сжав пружину), закрепляющую опору, чашу и подшипник;
  • пружину, пыльник и отбойник.

По окончании описанных действий потребуется одеть чашу, подшипник и опору, затянув конструкцию соответствующей гайкой.

Далее комплектующие собираются в обратном порядке.

Особенности замены стоек на Renault Duster с полным приводом

Проводя демонтаж на версиях Рено Дастер 4х4, потребуется сначала раскрутить гайку, которая фиксирует стойку стабилизатора, и удалить деталь. После этого снимаются амортизаторы. На данном этапе необходимо полить смазкой и несколько раз ударить молотком фиксирующие болты. Затем можно раскрутить крепления и снять требуемые детали.

Шевроле Лачетти – как диагностировать неисправность амортизаторов

Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами

  1. Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу.
  2. Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…
  3. Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.

Замена задних аммортизаторов, выполнил krus

Поддерживая стойку амортизатора передней подвески Шевроле Лачетти, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку. Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры. На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т.

Производитель работает только на рынок запчастей.

Выносливая и недорогая стойка. Цена — от до рублей. Корейская компания, занимающаяся поставкой амортизаторов, элементов рулевого управления, тормозов, фильтров и эксплуатационных жидкостей. Газомасляная стойка с нескромным ценником — порядка 3,2 тысячи рублей.

Лёгкие и безопасные, достаточно мягкие газомасляные стойки с хорошей ценой — около рублей. Одна из самых известных компаний по выпуску амортизаторов и точного дизельного оборудования, карбюраторов и фильтров.

Известный в Восточной Европе бренд, заслуженно считающийся символом надёжности. Эти газомасляные стойки — средние по выносливости, но отрабатывают свои рублей отлично.

Стойки, очень близкие по характеристикам к оригинальным, однако дилерская сеть в РФ не сильно развита. Если ее менять не нужно, то ограничиваемся откручиванием верхнего болта. В случае замены отворачивать еще придется и нижний болт. У стойки есть и контргайка, для его отворачивания понадобится сразу пара ключей.

Установка задних проставок увеличения клиренса LACETTI часть 1

Отворачиваем два болта крепления амортизатора. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа.

Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки. Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки. Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину… …так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1. Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки.

Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса. Стойка амортизатора Лачетти 1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.

К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку. В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака.

Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов. Детали задней подвески 1 — подрамник; 2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.

Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака. Каждый поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.

Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, за счет чего регулируется схождение колеса.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
  • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
  • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
  • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице. Седан/хэтчбек 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1.8л., 2.0л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:

  • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
  • Автопластилин / антикор.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
LacettiOrlandoCruze
Замена задней пружины1500800800
Замена заднего амортизатора1600800

Последствия несвоевременной замены стоек.

При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной. При жестком креплении автомобиль начинает по инерции раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиль установлены лишь пружины, то это смягчает удар, но сами колебания затягиваются во времени, что снижает управляемость автомобиля.

Амортизатор Рено Дастер позволяет контролировать упругость пружины, позволяет гасить большую часть удара, сокращает колебания до 1-1,5 циклов. Такие нагрузки со временем могут вывести стойки амортизатора из строя. Это будет проявляться в излишней раскачке автомобиля, может появиться стук при проезде неровностей, а также:

  • Повышение чувствительности автомобиля при проезде через неровности
  • Неравномерное распределение нагрузки на подвеску, вследствие чего могут быстрее выйти из строя другие компоненты.
  • Если стойка вышла из строя, то увеличивается нагрузка на кузов, возможна его деформация, появление трещин.
  • Меняется угол развала колес, что ведет к неравномерному износу покрышек.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий