Снятие картера рено логан( сварка поддона)
вот решил сегодня зафоткать — правда на телефон качество не очень,вкратце: пациент рено логан 1.6, приехал с диагнозом -пробил картер на днях, сочиться масло. было принято решение- снимать картер и варить. работа заняла с 11-ти утра до 15.30 дня. вместе со сваркой подготовкой ит.д
На логане да и на симболе и сандеро вроде тож, чтоб снять картер нужно частично снять подрамник(опустить праву часть) , рулевую рейку, рычаг с шаровой распрессовать, отсоеденить приемную трубу и там еще по мелочи , иначе не пролезет поддониз-за порамника, Вот собственно картинки распрессовка шаровой, иначе не опустить правую сторону подрамника., далее откручиваем правый болт крепления передней части подрамники и левый тоже Далее откручиваем болты крепления задней подушки КПП крепления к подрамнику
Затем откручиваем болты крепления приемной трубы, они с пружинами, лучше обильно побрызгать ВД-шкой , так как там температура неепическая бывает.все там прикипает….
затем откручиваем болты крепления левую и правую сторону задней части подрамника. далее откручиваем рулевую рейку, там два болта справа и слева за рейкой их невидно, но подлезть можно,но писец как неудобно откручивать, трещеткой еле-еле. , идем далее к насосу кондиционера и откручиваем крепление трубки от него и нижний болт крепления насоса затем можно начинать откручивать все болтики крепления поддона к блоку, и незабываем про четыре болта которые крепят поддон к КПП. вот фото самого поддона залеплепленного хренью типа холодная сварка далее снимаем поддон и выводим его через правую часть-брызговик-бампера ,при этом оттягиваем подрамник книзу правую часть, и несем варить. еще забыл про один рычаг крепиться к переднему болтупереднего сайлентблока рычага и к кузову. фото работы сварки оппресовки керосином… вот собственно и все, несем обратно устанавливать все на место…
Обслуживание
Замена маслав двигателе Renault K7J 1.4. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио с двигателем Renault K7J 1.4 необходимо раз в 15 тыс. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40. Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – около 3 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателя:
7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые). Замена ремня ГРМ на двигателе 1.4 лучше раз в 60 тыс. км, так как при его обрыве клапаны гнет. Так же потребуется регулировка клапанов, в связи отсутствия у K7J гидрокомпенсаторов. Замена воздушного фильтра производится раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.
Регулировка зазоров в приводе клапанов Renault Sandero
Недостатки, поломки и проблемы мотора Renault K7M
Двигатель K7M имеет ряд характерных болячек, которые необходимо учесть автовладельцам. Рассмотрим особенности подробнее
Перегрев и троение двигателя
Повышение температуры K7M выше нормы является распространенным явлением. Результатом может стать повреждение ГБЦ-прокладки. Перегрев, как правило, обусловлен поломкой термостата или других узлов. До замены прокладки рекомендуется сначала устранить неисправность.
Замена прокладки ГБЦ Свечи зажигания Катушка зажигания
Машина дергается на малом ходу и плавают обороты
Колебание оборотов на ХХ происходит из-за поломки регулятора, загрязнения топливного фильтра или сбоев в работе топливного насоса. Нельзя исключать и другие причины: проблемы с форсунками или поступление воздуха через трещины в коллекторе впуска.
ФорсункаВпускной коллектор
Кривошипно-шатунный механизм и износ подушек двигателя
Одна из проблем K7M – ускоренный износ КШМ, который проявляет себя посторонними шумами в виде звона и стука. Проблема решается путем замены подшипников скольжения коленвала. Возможны более мелкие неисправности, к примеру, износ подушек и поломка датчиков.
Кривошипно-шатунный механизм
Кроме рассмотренных выше, возможны и другие неисправности:
Описание
В 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде впервые произошла презентация нового двигателя K7M. Его сборка до 2004 года осуществлялась в Испании на заводе в г. Вальядолид. Затем производство было налажено в Румынии. С 2009 года выпуск силового агрегата освоил российский АвтоВАЗ.
Двигатель представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.
K7M
Изначально мотор предназначался для установки на бюджетные модели авто. Им оснащались автомобили Dacia:
- Dokker I (2012-н/вр.);
- Lodgy I (2012-н/вр.);
- Logan (2004-2013);
- Sandero (2008-2012);
- Stepway (2009-2012).
Автомобили Renault:
- Clio II (1998-2000);
- Megane I (1995-1999);
- Scenic I (1996-2003);
- Logan I, II (2005-н/вр.);
- Sandero I, II (2009-н/вр.);
- Stepway (2009-н.вр.);
- Dokker I (2012-н/вр.).
Автомобили Лада:
- Ларгус универсал (2012-2015);
- Ларгус фургон (2012-2015).
Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный. В нижней части выполнены пять опор для подшипников коленчатого вала.
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху расположен один распредавал и восемь клапанов.
Поперечный разрез ГБЦ
Привод ГРМ ременный. Одновременно приводит во вращение помпу. Замена ремня привода ГРМ осуществляется через 60 тыс. км.
ГРМ восьмиклапанный, выполнен по схеме SOHC. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов регулировку теплового зазора клапанов нужно делать через 40-60 тыс. км пробега автомобиля.
Коленчатый вал стальной, на пяти опорных подшипниках.
Поршни стандартные, отлиты из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.
Система питания включает:
- топливный насос;
- дроссельный узел;
- фильтр тонкой очистки;
- регулятор давления топлива;
- форсунки;
- топливопровод.
Дополнительно частью системы питания считается воздухофильтр.
Система смазки комбинированная. Привод масляного насоса – цепь. Приводится во вращение от коленчатого вала. Объем масла в системе 3,35 литра. Замена осуществляется после 15 тыс. км пробега, но желательно эту цифру сократить до 7-8 тыс. км. Вместе с маслом заменяется масляный фильтр. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
Система зажигания микропроцессорная. В нее входят модуль зажигания, высоковольтные кабели и свечи зажигания. Процессом работы системы управляет ЭБУ.
Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
Лада Ларгус. Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (8V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Renault Logan 2
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля рено логан 1
Краткое описание
Двигатель Renault K7J 1.4 применяется для установки на автомобили Рено Логан (Renault Logan), Рено Сандеро (Renault Sandero), Рено Клио (Renault Clio). Особенности. Двигатель Renault K7J являет собой продолжение старых двигателей ExJ, поэтому он имеет немного архаичную конструкцию ГБЦ, большим расходом топлива, учитывая объем двигателя 1.4 литра.
Но при всех недостатках это двигатель обладает высокой ремонтопригодностью. Автомобилям с таким мотором не хватает динамики, и многие автовладельцы предпочитают более объемную версию 1.6 К7М. Ресурс двигателя Renault K7J 1.4 достаточно велик для бензинового двигателя и составляет около 400 тыс. км пробега.