Потребность в инструментах при замене амортизаторов
Для быстрой и успешной замены этих узлов подвески необходимо вначале диагностировать неисправность, найти способ, как ее устранить и приготовить набор нужных инструментов. К этому времени в наличии должны быть новые амортизаторы и все, что может понадобиться для замены:
- домкрат, без которого трудно или даже невозможно отремонтировать подвеску и колеса;
- проникающую смазку, необходимую для облегчения раскручивания элементов без их разрушения;
- обычную головку на 18 или более удобный инструмент такого же назначения, которыми будут демонтироваться крепежные элементы;
- вороток в виде универсального ключа Т‐образной формы для откручивания сильно затянутых и заржавевших болтов и гаек;
- два рожковых ключа на 6 и 16 для снятия амортизационного кожуха, но устроенного так, что его можно открутить как торцевым ключом, так и обычным.
Инструменты для замены амортизатора
Заранее подготовленные инструменты позволяют не отвлекаться от работы, связанной с заменой амортизаторов, и все внимание уделить ее качеству.
Видео, о замене приборной панели
Давно мечтал поменять свою подсветку приборной панели, много смотрел как другие делают, но все руки не доходили.
Есть очень хорошее видео, в котором в принципе все понятно.
В общем смотрим видео и идем снимать приборку
Снял приборку, принес домой. Самое наверно трудное, это правильно снять стрелки! Так как потом можно ожидать сюрпризов.
В общем смотрим еще раз видео как там снимают. Тянем немножко на себя стрелку и поворачиваем против часовой
стрелку. Если поворачивать не туда, моторчик потом не корректно будет работать (так писали на форумах). Крутим в обратную сторону пока она сама не снимется, у меня она крутилась пол круга, потом снялась (надо запомнить в каком положении стрелка снялась )
Разбираем приборку (думаю не составит труда)
Далее отпаиваем светодиоды из светодиодной ленты SMD 3825
Лучше паять светодиоды специальным жалом двухсторонним, но у меня его не было ( Не перегрейте диоды
! Я так 2 шт спалил.
На спидометре 3 светодиода на тахометре 3 светодиода на дисплее 6 светодиодов Итого = 12 светодиодов
, но лучше с запасом брать их, так как можете спалить несколько как в моем случае
Особенно трудно обычным паяльником паять один светодиод у тахометра и спидометра, так как жало не подлазит между креплением моторчика и ножкой светодиода
Обязательно проверяйте светодиоды
после пайки мультиметром! т.к. светодиод мог сдохнуть пока паяли, могли замкнуть ножки светодиода, что окажется хуже всего.
Лучше всего ставить мультиметр на режим проверки диодов, светодиод загорается при правильном подключении (см. фото)
В итоге минут за 30 минут перепаял все ) и спалил 2 шт )
Собираем обратно все, аккуратнее со шкалой, не оставляйте разводов.
Самое интересное только впереди! Калибровка стрелок
, (шучу)
Смотри еще раз видео, которое я в начале выкладывал ) Ставим так же стрелки и крутим против часовой
до нуля. Калибровка включается следующем образом, жмете на кнопку сброса пробега и включаете зажигание, но продолжаете держать кнопку! пока стрелки не начнут калиброваться. (сами стрелки калибруются, но все равно нужна точная калибровка), на видео показано как по маленьку калибруют после сборки ручками )
В итоге стрелка тахометра должна поподать четко на деления до 7000 и спидометра (на 130 точно должна попадать), если не попадает, против часовой стрелки
калибруем по 1 шелчку и включаем заного калибровку способом выше
Как вытащить магнитолу без ключей?
Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:
- тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
- канцелярские ножи;
- пластиковые хомутики для электропроводки;
- гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
- тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.
Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей
Первым делом снимается лицевая панель магнитолы
Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:
- Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
- Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
- Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.
Полосы нужно вставить в боковые щели
Музыкальный центр вынимается вместе с полосками
Регламент ТО
Коротко приведем данные по техническому обслуживанию этого силового агрегата. ТО-1 проводится в диапазоне 1000-1500 километров пробега и включает такие работы:
- Замена масла;
- Замена масляного фильтра.
ТО-2 проводится при достижении 15000 километров пробега и требует:
- Замены масла;
- Замены масляного фильтра;
- Регулировки клапанов;
- Контроль давления.
ТО-3 (30000 км.):
- Замена масла;
- Замена масляного фильтра;
- Диагностика систем мотора.
ТО-4 при 45000 километрах пробега требует только замены масла и фильтра. ТО-5 при достижении 60000 километров пробега требует:
- Замены масла;
- Замены масляного фильтра;
- Замены ремня ГРМ;
- Замены воздушного и топливного фильтров.
Заглушка буксировочного крюка renault купить по низкой цене на aliexpress
заглушка буксировочного крюка renault хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, заглушка буксировочного крюка renault — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.
Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар заглушка буксировочного крюка renault по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.
Изучайте бренды. заглушка буксировочного крюка renault от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.
Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли заглушка буксировочного крюка renault другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.
Так будет проще найти заглушка буксировочного крюка renault по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории.»
Демонтируем задний элемент
Как снять задний бампер? Аналогичную протекционную функцию выполняет и задний элемент. Снятие заднего бампера реализуется немного иным методом и для этого потребуется видоизмененный набор инструмента (в сравнении с вышеуказанной процедурой).
- Первым действием будет расположение автомобиля Рено Логан на одном их подходящих устройств (подъемник, эстакада или яма).
- Расположившись под днищем, очищаем все крепления бампера, обильно поливая их «WD-40».
- На каждой из сторон авто Рено Логан выполняем откручивание болтов, фиксирующих пластиковые подкрылки. Таким образом происходит снятие заднего бампера.
- Открутив болты и отогнув эти пластиковые протекционные конструкции немного в сторону, обнаруживаем элементы фиксации к торцам крыльев. Беспощадно выкручиваем. Кстати, этот крепеж спасает от провисания.
- Теперь можем потянуть кузовной элемент Renault Logan наружу, что позволит освободить его боковые стороны от зацепления с кузовными направляющими.
- Центральный участок зафиксирован к кузову посредством трех болтов, которые также побеждаем соответствующим ключом.
- Отключаем электрический разъем лампы заднего номерного знака.
- Открываем крышку багажного отсека, и обнаруживаем еще 4 болта, предательски сдерживающих за верхнюю его поверхность.
- После их выкручивания начинаем аккуратно тянуть к себе до полного его освобождения от кузова.
Как видно, процедура не трудоемкая и способна «украсть» у владельца Renault Logan не более получаса времени.
РЕНО ЛОГАН 2 НОВЫЙ.Установка сетки в бампер.Снятие и установка iaarus.ruT LOGAN II
Вкрутите четыре болта сверху, не затягивая полностью. Что либо повредить не бойтесь, всё расположено далеко Домкрат не вынимаем из под бампера
Ухватитесь за края детали с напарником, после чего осторожно подносите данную деталь к месту ее установки
Затем открутить бампер от подкрылка и открутить еще один крепящий болт к кузову с боку….
В некоторых случаях, производя замену данного кузовного элемента, владельцы Рено Логан, не соблюдая аккуратность на фазе установки, рискуют повредить лакокрасочное покрытие. Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault.
Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги. Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.
Верхнее крепление бампера немного сместится. Берём канцелярский нож и вырезаем небольшие прямоугольники и вкручиваем обратно болты.
Всё, домкрат можно убирать. Бампер больше не провисает, зазоры стали гораздо лучше и бампер теперь держится очень крепко, никакого люфта у него нет.
Дальше я взял силиконовый бесцветный герметик и прошёлся им под фарами и между крылом и бампером. Предварительно всё обезжирил, обезжиривателем.
кронштейн крепления бампера к рено логан/сандеро, ремонт бампера обзор запчастей
Лишнее удаляем мокрой, чистой тряпочкой. Когда ехал от родителей 1 мая, по дороге попали в короткий но довольно сильный дождь.
Related Renault Articles
Приехав домой посмотрел все места где промазал силиконом. Нигде, где раньше появлялась грязь после даже не большого дождя было чисто.
Вчера в Туле больше половины дня шёл дождь. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.
Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс — Т Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части.
Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя. Демонтаж можно считать завершенным. Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.
Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault
Задний элемент Немаловажной защитой Рено Logan обладает и задний бампер, так как также большая часть аварий приходится именно на него
Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.
На первой фазе начала работы нам понадобится автомобильный подъёмник, если такового нет, подойдет эстакада или смотровая яма. Обеспечив доступ к днищу Рено Логан, мы принимаемся за очистку всех крепежных винтов.
После очистки их необходимо смазать проникающей жидкостью WD С каждой из сторон откручиваем по несколько винтов, крепящих пластиковые защиты — подкрылки. Демонтируем или отгибаем пластиковые защиты, после чего откручиваем болты в торце крыльев Renault.
Данные крепежи удерживают задний бампер по краям, а также не дают ему провисать. После этой операции тянем края бампера наружу, тем самым освобождаем боковые части направляющих. В центральной части заднего бампера находятся внизу еще три болта, их мы тоже откручиваем.
Вынимаем плафон освещения заднего номера и отсоединяем электрический разъём. Открыв крышку багажного отделения, мы увидим четыре болта, удерживающих задний бампер сверху. Конечно, их мы тоже откручиваем и откладываем в сторону.
Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления.
В сумме их осталось 7. Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху.
Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.
Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.
Единый узел Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации.
Щиток приборов рено логан 2 описание индикаторов
Кнопка возле спидометра — управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также индикаторы на панели приборов рено логан можно настроить точное время. Зеленая иконка фары на шкале спидометра — указывает на включенные ПТФ. Иконка фары напротив иконки ПТФ — указывает на включения заднего противотуманного фонаря.
Красная иконка «машинка с открытыми дверьми» — указывает на незакрытую или неплотно прикрытую дверь.
Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу — следует проверить систему охлаждения.
Красная иконка с восклицательным знаком в кружке — указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке. Зеленые стрелочки — мигают при включении поворота или аварийки. Желтая иконка двигателя похожая на мясорубку — check engine загорается и гаснет при включении индикаторы на панели приборов рено логан.
Панель приборов рено логан описание индикаторов
Горит постоянно красным, если двигатель имеет недопустимо высокую температуру. Мигают при включении левого или правого сигнала поворота. Индикатор с изображением бензоколонки. Загорается и тухнет при запуске мотора.
Горит постоянно, если в индикаторы на панели приборов рено логан критический уровень топлива и необходима заправка. Горит постоянно красным, если в системе низкое давление масла. Индикатор в виде кружка — иммобилайзер. Загорается на секунды после включения зажигания. Индикатор загорается при обнаружении воды в топливе, неисправности электронных систем. Индикатор восклицательного знака.
Загорается при использовании ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в бачке.
Индикатор check engine. Загорается и тухнет при включении зажигания. Если горит постоянно, то в моторе обнаружена неполадка.
Требуется провести диагностику в сервисном центре. Индикатор аккумулятора. Причем на светодиодах подсветки стрелок стояли огромные транзисторы, а на подсветке шкал в корпусе sot Electro-Mechanic пошел по другому пути, он оставил затворы на плате, лишь приподняв транзисторы и посадив на клей, но я решил не заморачиваться и снял их полностью. С этого момента начались небольшие косяки.
Панель приборов Рено Логан
Я индикаторы на панели приборов рено логан удостоверился от какого напряжения были запитаны светодиоды, а Electro-Mechanic утвердил что там они питаются от 5В стабилизатора, который вверху платы стоит. Ну от пяти так от пяти Глянул что в цепи эмиттера всех транзисторов стоят резисторы 47Ом, значит думаю точно от пяти. Затем взял соединил все минусы шкальных светодиодов и все минусы стрелочных и вывел два провода из панели, для подключения к плате розжига ШИМ по минусу.
Тут уже допустил ошибку, нужно было тянуть на каждый светодиод свой резистор, но я подключил один резистор 47Ом на всю цепь из 6 светодиодов.
В общем резистор как печка. Затем поставил резистор мощнее и снова печка.
Приборку на этот момент уже собрал, поэтому пришлось разбирать вновь и ставить по резистору на светодиод. Тут то и обнаружилось что светодиоды питались не от 5В, а от 12В, поэтому и резистор как печка. Удивительно как вообще светодиоды выжили.
В этот индикаторы на панели приборов рено логан запаял резисторы Ом и нагрев ушел. Вот такая вот история. Сам процес розжига шкал и стрелок я не снимал на видео, но конечный вид собранной панели сфоткал. Теперь вкратце хочу подытожить и описать шаги, чтобы желающие переделать приборку, не допускали моих ошибок. Из этого стоит расчитывать резисторы. После того как разобрали приборку, выпаиваем все 10 транзисторов, которые управляют светодиодами. Далее нужно подключить резисторы.
Самая удачная на мой взгляд идея, это сделать отдельную плату с резисторами и от нее проводники тянуть на то место, где был коллектор транзистора. Я развел вот такую плату. Ее нужно установить на плату приборки. Вот в принципе и все, работы на час если приобрел опыт.
Спойлер
Таких деталей для проведения тюнинга в продаже хватает, поэтому найти их в магазинах очень просто. Средняя цена спойлера колеблется в пределах 3-5 тысяч рублей. Чтобы самостоятельно прикрепить спойлер, изначально разметьте на бампере места размещения этой конструкции. Далее следует проделать отверстия. Обязательно их следует обработать шлифовальной бумагой и финишной краской, что поможет предотвратить появление коррозии. Для установки нового спойлера используйте стандартный гаечный ключ
Доработка «Рено-Логан» своими руками проводится быстро и просто, однако важно подготовить весь инструмент заранее
Замена
</span>
Для данных работ потребуется плоская отвертка, ключ на 10″, TORX T3. Сначала откручивают брызговики в передней части бампера с обоих сторон, которые закреплены на трех болтах каждый. После этого вытаскивают с двух сторон пистоны и отсоединяют нижнюю часть бампера, затем откручивают 4 болта в верхней части детали и от подкрылка. Последним убирается болт на нижней части бампера.
Установку новой детали осуществляют в обратном порядке, при этом все работы занимают примерно полчаса. При сложности с откручиванием болтов используют WD-40.
Снятие заднего бампера Рено Логан начинают с откручивания подкрылков, которые с каждой стороны удерживает по 3 болта. После этого убирают 5 болтов снизу детали, снимают фонарь освещения номерного знака и отсоединяют разъем проводки. Затем откручивают 3 болта верхнего крепления, а в завершении работ нужно отсоединить ее от пластиковых фиксаторов. Для снятия заднего бампера потребуется помощник, а установку осуществляют также в обратном порядке.
Рубрики
- Популярное
- Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ на Форд Фокус 2Замена ремня ГРМ на Рено ЛоганЗамена ремня ГРМ на ВАЗ-2112/2110/2111 (16v)Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9Технические характеристики Форд Фокус 2
- Замена салонного и воздушного фильтра на Форд Фокус 2
Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Форд Фокус 2Руководство по ремонту Рено ЛоганРуководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110/2112/2111Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)
- Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент
Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Снятие и установка заднего бампера
3. Поддев отверткой, снимите по одному пистону крепления кронштейнов бампера к кузову слева и справа.
4. Выверните три винта крепления бампера к подрамнику…
5. …по два винта (слева и справа) крепления бампера к передним крыльям и кузову в арках передних колес…
б. …и снизу автомобиля.
7. Выверните четыре винта крепления облицовки к рамке радиатора…
ПРИМЕЧАНИЕ
Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером.
8.В …и снимите передний бампер.
9.В Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка заднего бампера_[
Вам потребуются: торцовая головка В«на 10В», ключи TORX Т20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.
1 С левой и правой стороны автомобиля выверните по два винта, одновременно крепящие концы бампера и задние подкрылки; поддев отверткой, снимите пистон а крепления и снимите подкрылки (см. В«Снятие и установка брызговиков колес и подкрылковВ», с. 196) для получения доступа к болтам крепления концов бампера.
2. Выверните по одному винту крепления заднего бампера в арках задних колес.
3. Откройте крышку багажника, выверните три винта верхнего крепления бампера в проеме багажника…
4.В …и снимите задний бампер, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых фиксаторов его концов.
5.В Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОБЛИЦОВКИ
РАДИАТОРА
Облицовка радиатора выполнена за одно целое с передним бампером, и при повреждении может быть заменена только вместе с ним (см. В«Снятие и установка переднего бампераВ», с. 195).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.
Вам потребуются: ключи TORX Т20 и ТЗО, отвертка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.
Для снятия брызговика переднего колеса
выполните следующие операции.
1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова…
Бамперам в автомобиле отведена немаловажная функция – обеспечивать защиту кузовных панелей и конструктивных элементов некоторых узлов и систем. Задний, а также передний бампер наделены способностью выдерживать незначительной силы удары и прочие воздействия без риска получения травм присутствующими в салоне седоками. Если данный элемент кузова все-таки поврежден, то владельцу Рено Логан приходит мысль: как снять его правильно и с минимальными затратами времени?
Данная работа сопряжена с некоторой сложностью ввиду присутствия разнообразных скрытых креплений и защитных элементов. Здесь мы представим информативную и подробную инструкцию, призванием которой будет оказать полноценную помощь владельцу Рено Логан в демонтаже и последующей установке конструкции.
Генераторы на Логан 1.4, 1.6
Как правильно подобрать генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6…
Здравствуйте Логановод читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать генератор Рено Логан 1.4, 1.6, -автомобили укомплектованные кондиционером, гидроусилителем руля и без этих опций.
Замена генератора на автомобиле Reno Logan может потребоваться в случае невозможности отреставрировать «родной» или если требуется установить большей мощности генератор после установки дополнительного оборудования. Например, мощная аудиосистема с сабвуфером, дополнительное световое оборудование и пр., что создаёт дополнительную нагрузку на генератор. При выборе необходимо знать год выпуска модели, комплектацию и VIN код кузова. К тому же нужно учитывать и тот факт, что на моделях с гидроусилителем и кондиционером монтировались генераторы с различным монтажным крепежом. Они различаются не только способом крепежа, но и способом натяжения приводного ремня.
Помимо этого, генератор Рено Логан 1.6 укомплектованный кондиционером и гидроусилителем руля должен быть более мощным, так как создаётся дополнительная нагрузка на него.
На моделях Рено Логан устанавливалось несколько типов генераторов. Так на моделях без гидроусилителя и кондиционера устанавливается генератор от компании Mitsubishi, с 4-х ручейковым шкивом привода, оригинальный номер 8200660053.
Генератор Reno без Гура и кондиционера Mitsubishi номер 6001548053
Номера у них Mitsubishi: A002TC0391, A2TC0391, 8200400891, 6001548053, 8200660053. На них выходит из строя реле регулятора, а также обмотка. Генераторами BOSH (98А), оригинальный номер 6001548053 комплектовались модели Логан с гидроусилителем и кондиционером до 2010 года выпуска. Они могут быть оснащены двумя взаимозаменяемыми типами приводных шкивов. Устанавливались с 2005 года на моделях Логан с моторами 1.4 — 1.6 литра. Эксплуатируется также на DACIA Logan 1.6, Sandero, Clio, Laguna, Megane, Scenic, Kangoo, Symbol.
Генератор Рено Логан фирмы Bosch до 2010 года выпуска, № 7701477694
Номера генераторов BOSH: 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470IR, 0124415007, 0124415043, 09860441850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051. На них из строя выходит реле регулятора напряжения и разрушается демпферный шкив.
После 2010 года выпуска на машинах с гидроусилителем и кондиционером устанавливаются либо BOSH (231007633R), или Valeo, которые полностью взаимозаменяемы.
Генератор Valeo выпускаются с током зарядки от 75 до 100 А.
Генератор Логан Valeo после 2010 года выпуска, № 231007633R.
Оригинальные номера генераторов Valeo:
- DACIA 8200674762, 7711497535.
- RENAULT 8200810621, 7711497535, 8200674762, 439661, 440246, TG9B053.
По мере эксплуатации на Valeo изнашиваются щетки и подшипники…
Если на автомобиле не установлено дополнительное электрооборудование, то необходимо приобретать либо оригинальный генератор, или с такими характеристиками, как у «родного» установленный от завода.
Правильный подбор генератора на Рено Логан
Установить точную модель генератора удаётся только после демонтажа с автомобиля, поэтому если нет данных, то проще обратиться в автосервис, либо самому снять, чтобы определиться перед покупкой
Что важно это позволит определить модель генератора для автомобиля Рено Логан 1.4, 1.6 и способ крепления. До 2010 года выпуска:. Генератор Рено Логан 1,4 и 1,6 после 2010 года выпуска
Генератор Рено Логан 1,4 и 1,6 после 2010 года выпуска
До 2010 года выпуска:
Генератор Рено Логан до 2010 года выпуска
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Ремень привода на генератор
Моя ЛоганМашина с коробкой АКПП
Пропускает масло ГУР
Как поменять резинки стеклоочистителя
Информация, которая выводится борткомпьютером на экран
Что касается перечня данных, которые демонстрируются на дисплее, то это это информация, которая поступает от борткомпьютера в виде:
- демонстрации дневного пробега с предельными показаниями до до 1 тыс. км., а если быть точными, то вплоть до 999,9 преодоленных Логаном 2 километров;
- индикации актуального времени или отображения часов в формате 24 часов в сутках;
- общий литраж, потребленного топлива или расход горючего после крайнего обнуления;
- средний расход топлива. Эта информация является приблизительной, если пробег менее 500 км. Более точные данные среднего расхода отображаются на дисплее при достижении отметки более 500 км и вплоть до максимального параметра учета дневного пробега, а именно 999, 9 км;
- расстояния до момента окончания топлива. Этот параметр автоматически рассчитывается, а также постоянно обновляется в процессе движения транспортного средства;
- данные средней скорости после того, как был сделан крайний сброс этой информации;
- данные наружной температуры;
- отображение кодов ошибок относительно возможных неисправностей тех или иных систем и агрегатов Логан 2.
Подведем итоги
Работа по замене рычагов в Рено Логан достаточно проста, доступна для самостоятельного выполнения и не отнимет более одного часа времени, для наглядности можно посмотреть видео. По завершении всех манипуляций рекомендуется обратиться в специализированный сервис с целью проверки корректности установки углов колес.
После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.