Снятие и установка обшивки передней стойки Рено Логан

Снятие и установка обшивки передней стойки Рено Логан: пошаговая инструкция

Обшивка водительской двери

Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели. С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику

Основные этапы демонтажа облицовки:

С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:

  1. Проводится съем авторучки. Она держится на двух болтах. Автомобиль 2009 г. оборудован стандартными ручками, только потом стали устанавливать евро.
  2. Выкручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
  3. Отстегиваются пистоны. Панель немного выдвигается из дверного элемента.
  4. Отключается электроника: блокиратор и акустика. Демонтируется динамик.
  5. Вынимается панель, на которой находится обшивка.

Пистоны чаще всего ломаются во время демонтажа, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект.

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная». Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки

Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка

Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложн

Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложн

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Как снять обшивку двери Renault Duster: фото и видео

Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием декоративную облицовку ручки двери… …и снимаем. Снятие обивки задней двери на Renault Duster В зависимости от комплектации задние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом.

Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх. Откручиваем винт крепления ручки торкс т После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка.

С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Поврежденные пистоны заменяем новыми. Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет.

Чтобы снятие обшивки двери Duster заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ. Использование клипсодера ускорит работы

Использование клипсодера ускорит работы

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.

Заводская сборка Duster имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Duster по шагам:

  • Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  • Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  • Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  • Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  • Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  • Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  • В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  • Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  • После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Renault Duster. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  • Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
  • Начинать демонтаж необходимо со снятия блока управления стеклоподъемников. Для этого отверткой нужно поддеть спереди и вытащить его с фиксаторов.

Снимаем блок управления стеклоподъёмников

Все места крепления обшивки к кузову автомобиля

Таким образом, карта двери уже свободна и демонтирована с автомобиля. Установка проводится в строго обратном порядке.

#8 Снятие обшивки в багажном отделении — Renault Grand.

Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно

Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.

Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.

Как снять рейлинги можно посмотреть здесь

Методы самостоятельной диагностики

Проверка амортизаторов в гараже может быть проведена с использованием нескольких методик. Первая – элементарный визуальный осмотр. При обнаружении масляных потеков их необходимо удалить и проверить состояние через пару дней. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и амортизаторы нуждаются в ремонте или замене. Очаги коррозии – еще одна серьезная проблема. Если процесс только начался, то тщательная чистка может спасти металл. В ином случае придется раскошелиться на новые амортизаторы. К сожалению, такой осмотр не позволяет выявить износа или поломки внутренних компонентов конструкции.

Второй метод – раскачка автомобиля в гараже. Необходимо «навалиться» на одно из колес машины и попытаться раскачать авто. Если амортизатор исправен, то кузов после 1-2 плавных колебаний вернется в состояние покоя. Если отдача слишком большая и резкая, то стойка нерабочая. Отсутствие колебаний говорит о заклинивании. Таким образом, поочередно расшатывая машину с разных сторон можно выявить неисправные амортизаторы.

Последнее, что вы можете со своей стороны, – провести тщательный тест-драйв. Он окончательно поможет диагностировать поломку амортизатора. Для проверки достаточно выполнить несколько простых упражнений: змейку, разгон и торможение. Не стоит разгоняться до заоблачных скоростей в 100-120 километров в час. Вполне хватит 60 километров

Обратите внимание на следующие характерные признаки:

  • рыскание авто по неровностям;
  • раскачивание кузова;
  • нечеткое реагирование руля;
  • появление дребезжащего стука при прохождении неровностей.

Если все это наблюдается, проблема явно в подвеске. Можете обратиться в сервисный центр для точной диагностики, а если уверены на все 100%, поменяйте амортизаторы.

Также имеется еще один менее популярный метод. При работе амортизаторы достаточно сильно нагреваются. После поездки вы можете проверить каждый из них на нагрев. Если конкретный амортизатор будет холодным, то он не выполнял амортизацию и не нагревался. Естественно, стопроцентной гарантии эта методика не дает, поэтому может использоваться больше для подтверждения ваших выводов относительно работоспособности амортизаторов.

Оптимальный вариант – использовать специальный диагностический стенд

Обратите внимание, что на точность показаний влияет давление в шинах, отклонения от прямой линии на стенде и исправность ручника. На некоторых СТО механики используют эти нюансы, чтобы «развести» водителей на ремонт

Езда на сломанных амортизаторах опасна, поскольку страдают сайлент-блоки, рычаги, шаровые, но говоря об опасности попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

Инструменты для снятия обшивки автомобиля

Стандартный перечень инструментов включает в себя:

  • желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;

    Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

  • крестообразная отвёртка;
  • ключ TORX (T20);
  • запасные пистоны/клипсы для крепления.

Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе

Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам

Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada

В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников.

Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре.

Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.

Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод

При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником

На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами

Дальше нужно работать в такой последовательности:

Дальше нужно работать в такой последовательности:

Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

    Расположение клипс на двери Приоры

Снятие и установка панели приборов Renault Logan

Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного поли­мерной пеной и обтянутого полимерной пленкой

С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контроль­ные приборы, органы управления автомоби­лем и системой отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью прибо­ров, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопле­ния и кондиционирования, вещевой ящик.

Все узлы, расположенные на панели прибо­ров и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.

После снятия накладок откры­вается доступ к узлам, расположенным под па­нелью приборов.

Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах

В зоне а панели приборов может быть ус­тановлена подушка безопасности передне­го пассажира.

Неквалифицированное сня­тие панели приборов или ремонт отдель­ных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою оче­редь, может привести к травмам.

Снятие и установка панели приборов  

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. «Замена руля Renault Logan»).

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Снимите комбинацию приборов (см. «Замена комбинации приборов Рено Логан»).

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите облицовки передних стоек ку­зова.

Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

отсоедините от заглушки колодки жгу­тов проводов и кабель антенны и снимите заглушку

Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините на­кладку от панели приборов

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стекло­подъемников передних дверей, центрально­го замка, электрообогрева стекла задка, ава­рийной сигнализации и снимите централь­ную накладку панели приборов.

Выверните два винта крепления к пане­ли приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Поддев отверткой края нижней наклад­ки панели приборов, отсоедините пружин­ные фиксаторы крепления и снимите накладку

Потянув на себя, снимите рукоятку кор­ректора света фар

Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов

Поддев отверткой, откиньте декоратив­ные заглушки винтов нижнего крепления па­нели приборов слева и справа.

Выверните винт крепления панели при­боров в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после сня­тие центральной накладки)

Выкрутите два винта крепления к кронштейну на основании кузова

Выкручиваем два нижних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

Откручиваем два верхних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика

Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена передней стойки Рено Логан

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. Решил написать статью о том, как производится замена передних стоек Рено Логан автомобиля. Начнем с того, что амортизаторы автомашины превращают энергию колебания кузова и колес в тепло. То, что поддается такому краткому описанию, оказывает, однако огромное влияние для безопасности езды, комфортабельность, затем преждевременный износ деталей.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных, приводных, боковых сил.

Прежде всего, увеличивается износ покрышек, а также компонентов ходовой части. Также пассажиры ощущают удары по позвоночнику при движение кузова через неровности, изменения направления, торможения либо ускорения машины.

Произведя демонтаж старых амортизаторов, разберем его и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан следует замена сразу двух на одной оси.

Рекомендую заранее купить вместе с амортизаторами резиновые защитные чехлы от пыли «гофры передние», буфер хода сжатия «отбойники», опоры резиновые, подшипники опорные, упорные чашки, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры. Если пружины со временем просели или лопнули, их тоже рекомендую вам сразу приобрести для замены с обеих сторон.

1-гладкий шток с хромированным покрытием; 2-буфер хода сжатия «отбойник»; 3-пыльник «гофра передняя»

Резиновый пыльник «гофра передняя», является резиновым предохранительным чехлом, а буфер хода сжатия «отбойник», является амортизатор самого амортизатора. Резиновый пыльник нужен для того, что бы гладкий шток с хромированным покрытием был зачищен от абразива, который образуется при езде. Отбойник стойки одевается на шток амортизатора, поэтому его задача смягчать удары, прежде всего, чтобы шток не доходил до дна.

Повторюсь еще, так как важно знать: неисправен у вас один передний амортизатор, проводится замена сразу двух передних стоек автомобиля Renault Logan. То есть если потекло с одной стороны, то замена двух на одной оси

Такое действие необходимо для сохранения безопасности и управляемости своей машины. Пружины также меняются с обеих сторон для безопасности.

Замена передних амортизаторов

1. Ставим автомобиль наручник, дополнительно под колеса устанавливаем противооткатные башмаки или кирпичи

  • 2. Возьмите ключ-шестигранник «на 6» ключ накидной «на 21» и открутите гайку крепления стойки к кузову до конца
  • 3. Уберите упорную шайбу «чашку»
  • 4. Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота
  • 5. Приподнимаем передок с обеих сторон и устанавливаем металлические опоры «козлы» (для безопасности дополнительно подкладываем снятые колеса под рычаги)
  • 6. Возьмите ВД 40 и обильно обрызгайте гайки, а также болты крепления стойки, суппорта

7. Возьмите ключ-трещотку с головкой «на 18» и открутите верхний болт крепления суппорта, а затем ослабьте нижний и отведите суппорт, в сторону. Можно использовать второй вариант: вывернуть верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма накидным или торцовым ключом «на 13», удерживая направляющий палец от проворачивания рожковым ключом «17»

  • 8. Далее накидным ключом «на 18» отвернем верхние нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку

9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты 10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan

  • 11. Установив стяжки для пружин диаметрально противоположно друг другу на снятую стойку, стягиваем пружину пока верхняя чашка опоры, не будет крутиться
  • 12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока
  • 13. Разберите амортизатор подетально
  • 14. Соберите новые или старые рабочие стойки автомобиля, с обновленными деталями установив детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте правильно установить пружину на нижней чашке
  • 15. Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягивайте до предписанного момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле
  • 16. Далее едим на развал схождение (проверку и регулировку углов установки колес)

Автослесаря говорят, что пружины меняются, когда они лопнули или просели. А замена стойки передней или задней проводится, когда качнув кузов, машина так и продолжает болтаться, как будто их в принципе нет.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Инструменты для работы: готовимся заранее

Если вы постоянный читатель нашего авто-блога, то уже знаете, что подготовительный этап – это самая важная часть ремонта. Когда автомобиль стоит на домкрате, а колесо – снято, не остается времени на поиск ключа с подходящей головкой

Важно иметь все нужные инструменты под рукой. Что же может понадобиться в замене передних стоек на «Логан»? Давайте разбираться:

  1. Домкрат или подъемник. Чтобы закрепить автомобиль на удобной высоте, после чего снять колеса.
  2. Рожковый ключ «на 17», чтобы снять болты с шаровых опор.
  3. Накидной ключ «на 13». Он поможет открутить труднодоступные гайки.
  4. Изогнутые накидные ключи «на 13 и 17». Здесь функция та же, что и у накидного ключа.
  5. Шестигранник предназначен для снятия шестигранных болтов.

Рекомендации по выбору стоек под замену

Как выбрать стойки на «Рено-Логан» – вопрос исключительно каждого автовладельца. Мы уже упоминали, что заводские детали отличаются куда большим сроком службы, но и стоят при этом дороже. Самые популярные марки-производители приведены ниже:

  • TRW, Monroe, Boge, SACHS – это не самые дешевые варианты. Обладают высокими прочностными характеристиками, поэтому могут быть рекомендованы в качестве аналога «родным» стойкам.
  • Kayaba, Optimal – детали из сегмента «эконом». Являются вполне приемлемым вариантом для людей, кто хочет сэкономить на ремонте здесь и сейчас. Стойки от Kayaba – одни из самых ходовых на рынке в этом ценовом диапазоне.

Сколько же стоят передние стойки на «Рено-Логан»? Цены стартуют от 2 тыс. рублей, при этом достигают отметки в 11 тыс. рублей. Самые дорогие – оригинальные стойки или близкие к ним по качеству аналоги. Если бюджет позволяет раскошелиться, то берите не думая. Надежные передние стойки – залог безопасной и комфортной езды по дорогам РФ. При желании сэкономить несколько тысяч, рассмотрите стойки от компании Kayaba. Так, комплект из двух штук обойдется вам до 4 тыс. рублей, что уже в два с половиной раза дешевле, чем покупка оригинального продукта.

Какой потребуется инструмент

Для замены упорного подшипника потребуется несколько часов, набор инструментов и помощь партнера.

Инструменты, необходимые для работы:

  • Джек, вставай.
  • Репетитор весны.
  • Ключ для «6» (шестнадцатеричный).
  • Головки на «13», «18».
  • Стандартный набор инструментов.
  • Новые детали: подшипник подшипника, опора амортизатора, гайка колеса.

Когда все это доступно, можно приступать к делу. Подготовительные работы:

  • Поднимите машину.
  • Снимите переднее колесо (с заменяемой стороны).
  • Очистить стойку передней подвески от пыли и грязи.

Разбираем:

  • Открутите кронштейн, расположенный на стойке, гаечным ключом на «10» (это держатель тормозного шланга).
  • Найдите бачок с тормозной жидкостью под капотом автомобиля, откройте крышку. Нажмите на тормозные колодки, чтобы снять суппорт.
  • Ключом на 18 отверните болт крепления суппорта, одновременно ослабив нижний крепежный элемент. Наклоните суппорт в сторону, освободив тормозной диск.
  • Снимите два болта, которыми стойка крепится к кронштейну поворотного кулака. Для этого нужен ключ «18». Во избежание нагрузки на гомокинетический сустав кулак необходимо «привязать» к кузову автомобиля (временно).
  • Затем под капотом откручиваем контргайки крепления стойки к чашке лонжерона (с шестигранником на «6» и головкой на «21»), затем снимаем опорную стойку вместе с пружинным элементом.
  • Ослабьте натяжение резинки до люфта в верхней и нижней крышках.
  • Отверните гайку крепления тяги к опоре автомобиля и аналогичную головку гаечным ключом «27» с шестигранником «6».

Разберите стойку, поочередно снимая элементы:

  • Подшипниковая опора.
  • Отбойники.
  • Кружки.
  • Амортизирующий пыльник.
  • Ход демпферной стойки.

На стебель положите следующие предметы:

  • Пыльники, бампер с бампером.
  • Весна.
  • Пластина стойки (вверху).

Убедитесь, что пружина находится в правильном положении: края витков должны упираться в выступы на верхней и нижней пластинах.

  • Вставьте подшипник в держатель и установите его.
  • Закрепите гайку, удерживающую пружину, сбоку пластинами.
  • Ослабьте пружину натяжителя, одновременно затяните гайку до упора.
  • Прикрепите собранную раму стойки к чашке корпуса лонжерона, затем установите ее в исходное положение.

Итак, собираем предметы:

  • Прикрепите подножку на поворотном кулаке к кронштейну.
  • Установите на место кронштейн, удерживающий тормозной шланг и суппорт.
  • Затяните контргайку для крепления стойки к корпусу с помощью динамометрического ключа.
  • Затем повесьте колесо.

После снятия и установки передней амортизационной стойки углы развала кузова остаются неизменными. Итак, замена подшипника на Рено Логан завершена. Весь процесс не займет много времени, если заранее подготовить необходимый инструмент и четко следовать определенному алгоритму.

Но определенные функции она выполняет сама по себе. Преждевременная замена может вызвать проблемы с верхней опорой амортизатора, повысить уровень шума и привести к выходу из строя сцепления Рено Логан. Машине потребуется дорогостоящий ремонт.

Сегодня мы рассмотрим характеристики элемента. Разберемся, как правильно его выбрать. Остановимся на причинах его неисправности. Познакомимся с процессом замены и расскажем, какой инструмент вам понадобится в самостоятельной работе. Возьмем аналогичный результат и сделаем соответствующие выводы.

Подготовительный процесс к самостоятельной работе включает подбор специальных приспособлений и инструментов. Потребуются:

  1. Джек о лифт.
  2. Снятие пружины. Следует использовать качественный продукт. Пружина может соскочить, когда ее витки сжаты.
  3. Набор ключей рожковых и накидных.
  4. Трещотки и торцевые головки.
  5. Ключи с шестигранным профилем в форме буквы «L».
  6. Смазка внутри подшипника.

Процесс разборки и сборки — это не чистая работа. Поэтому необходимо запастись достаточным количеством тряпок. Вам предстоит позаботиться о покупке перчаток. Специалисты рекомендуют посмотреть видео на эту тему.

Для замены опорных подшипников своими руками потребуется подготовить следующий набор инструментов:

  • автомобильный подъемник любого типа или обычный домкрат;
  • устройство для затяжки рабочей пружины, обеспечивающее надежность ее крепления и исключающее возможность поломки;
  • набор ключей разного класса (рукоятки);
  • серия шестиугольников в форме «L.

Из материалов потребуется специальная смазка для подшипников (желательно термостойкая). Также вам нужно запастись небольшим количеством тряпок, используемых для удаления излишков жира и грязи, а также прочными перчатками.

Требуется инструмент

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий