Снятие обшивки салона Рено Логан

Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Подвесьте переднюю подвеску машины, подняв ее домкратами или подъемником. Перед откручиванием гайки крепления штанги стабилизаторы к рычагу передней подвески хорошенько счистите с головки винта загрязнения, так как вам придется вставить сюда ключ.

Схема стабилизатора

Если ключ войдет не целиком, вы можете повредить винт или ключ при откручивании гайки. Дело в том, что резьбовое соединение обычно сильно повреждено коррозией.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней части подвески состоит из:

  1. гайка;
  2. резиновая втулка нижняя;
  3. промежуточная втулка резинометаллическая;
  4. пластиковая шайба;
  5. верхняя втулка из резины;
  6. винт;
  7. штанга стабилизатора;
  8. подушка штанги;
  9. скоба.

Используя накидной ключ, открутите гайку, которая держит штангу стабилизатора на рычаге передней подвески. При этом держите винт, предупреждая проворачивание. Снимите нижнюю втулку из резины. В углублении торца, который обращен к гайке, находится металлическая шайба.

Вытащите винт с верхней резиновой втулкой и шайбой из пластика. Рукой потяните конец штанги вниз и вытащите резинометаллическую втулку №3. Точно так же демонтируйте элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу.

Шаровая

Установите новые запчасти в обратной последовательности, затягивая гайки всех винтов штанги стабилизатора, но не переусердствуйте. При установке промежуточной втулки нужно ориентировать ее вверх пазами, которые расположены на внешней части втулки.

Чтобы заменить подушку штанги стабилизатора возьмите головку с удлинителем и выкрутите болт, который держит скобу подушки и подрамник на кузове. Накидным ключом выкрутите гайку, фиксирующую скобу подушки на подрамнике. Опустите скобу. Выводя шпильку из отверстия подрамника и демонтируйте скобу, вытащив передний ее конец из паза подрамника.

Демонтируйте со штанги подушку и установите новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности. Точно так же замените подушку с другой стороны. Если нужно снять штангу, отсоедините ее от рычагов подвески с двух сторон и снимите скобы. Осмотрите штангу на предмет глубокого абразивного износа в точках установки подушек.

Снимаем обшивку передней водительской двери Рено Логан.

Сначала откручиваем и снимаем чашку ручки открывания замка двери Renault . Болт там на виду. Откручиваем. Тянем весь механизм на себя, немного поворачивая по часовой стрелке.

Снимаем декоративную решетку динамика. Она на пластиковых защелках. Используем пластмассовую лопатку. Начинать надо с верха. За декоративной решеткой откручиваем 4 болта.

Снимаем пластмассовую накладку ручки двери. Это одна из самых сложных операций по разборке двери Рено Логана. Аккуратно поддеваем лопаткой за кромку. Начинайте с середины. Как только освободите середину, отстегивайте сначала верх. За накладкой откручиваем один болт.

Отщелкиваем декоративную накладку за ручкой двери, похожа на кнопку стеклоподъемника. За ней откручиваем еще один болт.

Последний болт находится с торца и ни чем не прикрыт.

Все болты сняты. Теперь обшивку Renault Logan держит только пистоны и мастика. Той же лопаткой оттягиваем панель со стороны динамика, там меньше всего пистонов, и тянем панель на себя. Боятся что тяжело идет не стоит. Пистоны жесткие, плюс еще панель по периметру проклеена мастикой. Дергаем увереннее. Все панель снята.

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Sandero

В этой статье описан процесс снятия дверной обшивки для замены боковых зеркал на Renault Sandero

Также см. отдельный материал: Установка зеркал с обогревом на Logan и Sandero

Код оригинальных зеркал заднего вида с ручным механизмом настройки на Renault Logan Sandero:

Аналог:

ASAM (R90.8201021-01) — левое

ASAM (R90.8201020-01) — правое

Также дополнительные коды:

Порядок замены

Зеркало крепится к двери двумя винтами, но для их снятия нужно снять дверную обшивку (дверную карту)

В первую очередь подцепляем и снимаем накладку на дверной ручке

Далее ключом TORX (звездочка) откручиваем болты крепления обшивки (2 шт) Один под ручкой, один под накладкой.

Ключом TORX откручиваем болт на торце обшивки, под защелкой в нижней части дверной ручки

Далее снимаем дверной динамик и под ним откручиваем еще 4 болта

Сдергиваем дверную обшивку, держится она на фиксаторах защелках по периметру и снизу

Далее убираем кусок поролона и откручиваем крепление зеркала.

АККУРАТНЕЕ! Не уроните их в недра двери! Достать не получится и таким образом вы приобретете лишнего “сверчка”.

Установка зеркал в обратном порядке, как и сборка дверной обшивки.

материал: Videopilot (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

доработки renault logan .

Доработка Renault logan запчастями Ваз | ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ

Нажми для просмотра

Доработка лучшего бюджетного автомобиля Renault logan 2004 – 2010 запчастями от Авто Ваз. В видео показано,…
Тэги:
Самые бюджетные доработки Renault Sandero / Logan (Сандеро / Логан)

Нажми для просмотра

“Бюджетн ость, быстрота и своими руками” – это ключевые слова записанног о видео по различным доработкам Renaul…
Тэги:
Доработка Рено Логан. МЕНЬШЕ ГРЯЗИ ПОД КАПОТОМ / Renault Logan. LESS DIRT UNDER THE HOOD

Нажми для просмотра

Давненько наткнулся в интернете на данную доработку для автомобиля Рено логан. Как показывает прак…
Тэги:
Заглушки радиатора Рено Логан | ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО| Крутая доработка

Нажми для просмотра

Сделал заглушки решетки радиатора Рено Логан своими руками. Все оказалось очень просто. Чтоб не платить…
Тэги:
Самые популярные аксессуары для Renault Logan 2018

Нажми для просмотра

Аксессуары для Renault Logan 2 …
Тэги:
Доработка Логан, Сандеро включение дворников при омывании стекла

Нажми для просмотра

Как сделать, чтобы дворники включались , при омывании лобового стекла в автоматиче ском режиме. Кайфовые…
Тэги:
Уплотнитель дверей – доработки Рено Логан

Нажми для просмотра

Дополнител ьный #уплотните ьдверей на обычный #РЕНО #ЛОГАН. Из цикла #ремонт и #доработки #своими…
Тэги:
Доработка Логан

Нажми для просмотра

небольшая доработка Рено Логан. лучший способ следить за уровнем напряжения сети.
Тэги:
Тюнинг салона Рено LOGAN (перетяжка в кожу)

Нажми для просмотра

Махинаторы (русская версия) Доработки Авто.
Тэги:
Небольшой апгрейд Рено Логан.

Нажми для просмотра

Всем привет. Если Вы заметили провисание (провис) бамперов,н Вашем Рено Логан(фаза1 ,фаза2).То вам стоит посмо…
Тэги:
Рено Логан. D-уплотнитель дверей.

Нажми для просмотра

– ссылка на рено сандеро степвей автомат к4м.
Тэги:
Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

Нажми для просмотра

Плафон освещения для задних пассажиров Логан,Санд ро,Ларгус, астер,Альм ера Код плафона: 8200074362 разъем …
Тэги:
Доработка бампера Рено Логан своими руками//Провис бамперов Рено Логан

Нажми для просмотра

Серия Доработка Логан 2: …
Тэги:
Рено Сандеро Степвей 2 (Renault Sandero Stepway 2)обзор,косяки,доработки.

Нажми для просмотра

Подробное видео по улучшению освещения салона Рено Логан Я на Drive2: Группа …
Тэги:
Плафон освещения для задних пассажиров Логан,Сандеро,Ларгус,Дастер,Альмера

Нажми для просмотра

Машины, доработка.
Тэги:
Доработка Логан 2″ rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Logan Up #5: Улучшение плафона освещения салона Рено Логан / Сандеро / Дастер” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Доработка уплотнителей Сандеро 2″ rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Задний свет Reno Logan доработка” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотраОписание отсутсвует
Тэги:
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотраОписание отсутсвует
Тэги:
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.” rel=”spf-prefetch

Сравнение стандартных моторов

А что лучше выбрать от «Рено»: «Логан» или «Сандеро», если вопрос касается мотора? Все силовые установки и на «Логане», и на «Сандеро» уже давно опробованы покупателем. Это радует, так как откровенно «детских болезней» уже нет. И самый слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работают на российском бензине АИ-92.

Если говорить про мотор объемом 1,4 литра, который чаще всего ставят на «Логан», то он вполне бодрый, когда вы один в машине, а если у вас есть пассажиры, то его прыть сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон по трассе вам придется готовиться чуть ли не за километр.

Если вы ездите семьей, то смотрите в сторону мотора с объемом в 1,6 литра (хотя бы на двигатель с 8 клапанами и мощностью равной 84 лошадиным силам). Такой мотор подороже, но он мощнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никакого шанса «Логану» с двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.

Оригинальная шумоизоляция капота и мойка двигателя. — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

С последней мойки прошел наверно год примерно, ну и состояние «испачканности» видно на фото. А еще видно во что превратилась дешевая шумка. Скупой платит дважды. Убеждаемся в этом в который раз. Думаю так покоребило ее из-за перепада темпаратуры зимой. Смотрим, делаем для себя выводы, стоит ли такую покупать…

Вообще задумался о мойке и оригинальной шумке после первого этапа АЗ в Крокусе. Тогда судья попросил меня открыть капот. Но я ведь не знал, что это нужно будет делать и поэтому под капотом было жутко грязно и мне, признаться честно, было стыдно даже открывать его. А за пыль еще и баллы сняли. Вобщем решено было привести все в порядок) И поэтому для начала была заказана оригинальная шумка. Цена конечно для такой мелочи просто космос. Дешевле всего нашел в 1001 запчасти, там и купил. Упакована смешно. Огромная коробка, которую еле засунул в машину. Потом уже понял, что стоило на месте распаковать)

Но за качество исполнения ничего сказать не могу, все на уровне. И материал хороший и вид вызывает уважение. С внутренней стороны что-то типа войлока, значит со своими функциями будет справляться на ура. А дальше занялся мойкой. В этот раз мыл своими силами. Конечно не так хорошо наверно, как на мойке, но и придраться не к чему.Выкидываем старую шумку, закрываем пакетами сигналку и аккум. На будущее могу посоветовать закрывать еще и катушку (проверено мной, после мойки двиг троил, пока не просушил катушку). И вперед!)

Сначала просто намочил водой.

Потом запенил каким-то средством для мойки двигателей. Между прочим одно из не самых дорогих.

Все, что мне пригодилось во время мойки) Кстати, средство для чистки дисков очень эффективно удаляет следы масла и т.п.

Результатом более, чем доволен. Все таки делать самому и интереснее, и приятнее и за результат не переживаешь, в отличие от мытья на мойке.Ну и взглянем на результат с новой шумкой. Пистоны не помню от чего, не спрашивайте) Подбирал по месту. До этого стояли Газелевские от обивки салона, но у них шляпки серые, это бесило. А теперь все в тон)

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная». Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки

Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная

Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках

Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.

Рено Дастер 2021 фото

Рено Дастер комплектации и цены 2018

Какие материалы подойдут для шумоизоляции

Как снять обшивку передней двери Логан 2

(ссылка на источник фото) Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Обшивка водительской двери

Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели. С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются

Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:

С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:

  1. Проводится съем авторучки. Она держится на двух болтах. Автомобиль 2009 г. оборудован стандартными ручками, только потом стали устанавливать евро.
  2. Выкручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
  3. Отстегиваются пистоны. Панель немного выдвигается из дверного элемента.
  4. Отключается электроника: блокиратор и акустика. Демонтируется динамик.
  5. Вынимается панель, на которой находится обшивка.

Пистоны чаще всего ломаются во время демонтажа, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект.

Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели. С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются

С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются.

Особенности демонтажа обшивки крыши Рено Логан

Прежде всего, необходимо снять обшивку потолка салона. Для этого нужно открутить ручки, снять плафон, отсоединить клеммы его проводов, снять солнцезащитные козырьки и их крепления.

После этого нужно снять круглые пластиковые заглушки с потолка и отщелкнуть пластиковые панели, которые прикрывают стойки. Далее можно приступать к демонтажу обшивки потолка. В некоторых моделях она бывает приклеена на специальный герметик и снять ее часто сложно, не повредив при этом обшивку.

После демонтажа обшивки потолка нужно решить будете ли Вы доставать ее из салона. Сгибать ее не рекомендуется – потом остаются следы на местах сгибов. А чтобы достать обшивку из салона не перегибая ее, придется снять передние сидения, что достаточно хлопотно.

Складывающаяся спинка заднего дивана логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

Набор инструментов

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
Вернуть спинку в салон Логана.
Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика

Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Вид изнутри багажника

Как снять обшивку передней двери рено логан

Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан: видео и фото

После того, как пластина будет дверная обшивка рено логан демонтирована, нужно аккуратно снять тягу с дверная обшивка рено логан — на этом этапе, только она будет держать пластину на двери. Снятая обшивка с передней двери Рено Логан В целом, на этом процесс снятия обшивки с передней двери завершается.

Одной из самых популярных услуг у российских автолюбителей является установка шумоизоляции. Процедура ее монтажа не отличается сложностью, и может быть по силам даже для начинающего автомобилиста. Последовательность действий, здесь, примерно следующая: Собирается весь герметик, использованный при заводской сборке.

Герметик исключительно непрактичен — в жару он может растечься, попав на элементы салона автомобиля и оставить не выводимые следы. В последующем, он будет заменен строительным уплотнителем.

Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео

Такой профиль можно купить в любом строительном магазине. Установка обшивки, осуществляющаяся в обратном порядке. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.

Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий: При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж. Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше: Дверная обшивка рено логан аккуратно снимается с пистонов лучше снизу вверх.

Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются.

Это нормально. Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов. Снятие задней обшивки двери на Рено Логан Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого дверная обшивка рено логан немного в ту или иную сторону, откроется одна из дверная обшивка рено логан металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы.

Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы. Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой Тем не менее, иногда получается так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу. Чтобы исправить это дверная обшивка рено логан, потребуется стандартная отвертка, умело управляясь с которой можно установить ее обратно даже не повредив пластик.

Снятие обшивки передней двери Рено Логан 2

Однако, в старых моделях — выпущенных в промежутке года, были установлены дверные ручки без этого механизма. Подводим итог Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан: Её отводят назад, дверная обшивка рено логан снимают тягу замка.

Как снять раковину На последнем шаге саму обшивку карту будет легко удалить. Она удерживается ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Можете запастись ими заранее потребуется купить шт. Обшивка любой двери до года Чтобы откручивать саморезы, понадобятся ключи Torx T20 и T Приступаем к демонтажу: На передней, в свою очередь, откручивают саморез — он расположен на торце. Последний шаг Казалось бы, крепёжных деталей не осталось. Но не спешите! Есть элементы, которые удаляют перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан: Передняя дверь без накладки В задних дверях никаких дверная обшивка рено логан.

И значит, удалять ничего не. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов. Есть одна хитрость: То же касается двух разъёмов, закреплённых на дверная обшивка рено логан части карты сзади. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.

Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор.

Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, дверная обшивка рено логан она. Точки крепления обшивки карты аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём. Перечислим ещё раз, где искать саморез: Третья точка крепления — это накладка над собачкой. Как видите, всё элементарно.

Число пистонов на задней двери равно 9-ти. Надо будет отключать разъёмы — не забудьте об.

Мы рассмотрели, как снять обшивку на задней двери Рено Логан.

голоса

Рейтинг статьи

Монтаж обшивки

Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.

Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:

  1. Опустить боковое стекло вниз.
  2. Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
  3. Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.

Замена облицовки передней двери

Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

  1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
  2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
  3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
  4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
  5. Дверной фрагмент вынимается.

Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.

Подвеска

«Сандеро» с шестнадцатиклапанным двигателем на ходу оказался быстрее и заметно жестче, чем «Логан» с мотором 1,4. Но прекрасная энергоемкость подвески «Сандеро» все же осталась прежней. Подвеска обоих автомобилей в салоне отзывается громко, шумоизоляция тоже очень сильно хромает. «Рено-Логан» на 23 сантиметра длиннее «Сандеро». По идее длинные машины заметно мягче, но в «Логане» прибавка в длине реализована не удлинением базы, а лишь задним свесом.

Подвески обеих машин можно назвать жестковатыми. Это дань их «бюджетности». На не слишком дорогих машинах не бывает очень мягких подвесок. Да, бесспорно, мягкая подвеска ходит дольше и «убить» ее сложнее, но и «Логан» и «Сандеро» имеют довольно долговечные подвески без каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек». Все же, производитель сделал упор в этих машинах под наши дороги, которые далеки от идеальных. Этот момент не может не радовать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий