Снятие руля (рулевого колеса) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Кожаная оплётка руля — бортжурнал Renault Logan , механика года на DRIVE2

Мой пепелац продан, но в семье остался другой Renault Logan поэтому продолжу вести журнал. Вот довелось по случаю сделать папе подарок в виде обтяжки руля кожей. Был приобретен Кожа-рулит для обтяжки руля… К сожалению фото комплекта нет, только фото аналогичного комплекта для Duster В комплект входит накладка из кожи, шпулька с ниткой для шнурования, игла, подробная инструкция Итак приступаем.

Предварительно кожаную накладку перед монтажом замачиваем в теплой воде примерно на 1 час накладку погружаем в воду полностью, можно применить какой-либо груз , после этого кожа станет более гибкой и податливой, а после высыхания “сядет” плотно на рулевое колесо. Перед снятием рулевого колеса отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого выжидаем не менее 5 минут, для разрядки конденсатора активатора подушки безопасности и других подобных емкостей береженого бог бережет.

Без подушки безопасности не подключаем аккумуляторную батарею… Приступаем к снятию подушки безопасности данную операцию проще выполнять с помощником, одному не сподручно: Подушка безопасности крепится на двух защелках Защелки указаны стрелками Плоскую отвертку просовываем через технологические отверстия с оборотной стороны рулевого колеса Нащупываем пружины и отжимаем их желательно отжимать одновременно обе пружины, так проще снять подушку — фиксаторы выйдут ровно без перекоса.

Для того чтобы нащупать пружины прижмите рабочую часть отвертки к внутренней стороне рулевого колеса то есть ручку прижимаем на себя. Просовываем рабочую часть отвертки, примерно на 4 см, а затем аккуратно нащупываем пружину ЗЫ подушку срывайте аккуратно, не повредите плоский кабель идущий к ней, хоть и он в защитном экране, но лучше перебдеть Поддеваем желтый фиксатор разъема подушки вверх между разъемом и фиксатором имеется прорезь отводим фиксатор и снимаем разъем подушки безопасности Откладываем снятую подушку безопасности в сторону.

Ключом торкс 50 откручиваем болт крепящий рулевое колесо к рулевой колонке Снимаем рулевое колесо со шлицев рулевой колонки сориентироваться при сборке можно будет по широкому шлицу Вытаскиваем жгут с разъемом подушки безопасности через отверстие рулевого колеса отгибаем желтый фиксатор на градусов по отношению к разъему , выводим фиксатор а затем разъем… Рулевое колесо у нас в руках, идем домой… Достаем кожаную накладку из воды, слегка отжимаем и натягиваем на руль, так чтобы она была симметрично расположена относительно спиц руля, а так же будущий шов был расположен по центру внутренней окружности рулевого колеса я ориентировался по штамповочному заводскому шву рулевого колеса.

Имеющиеся неравномерности вытягиваем вымоченная кожа податлива так, чтобы все было симметрично. Проверяем как кожа у нас сходится по боковым сторонам спиц рулевого колеса, чтобы правильно натянуть накладку, а не в зеркальном положении… После того как натянули и выронили накладку стягиваем ее у спиц рулевого колеса в шести местах.

Можно использовать кусочки нити из комплекта или воспользоваться, например пластиковыми стяжками Выбираем тип шва который нам нравится я шнуровал обычным макраме в инструкции или можно посмотреть в инете, например, здесь tuning Желательно начинать от стыка для того чтобы в последствии они совпадали При шнуровании не тянем нить слишком сильно, нить может оборваться.

Помогаем стянуть кожу пальцами. Стягиваем кожу так, чтобы кожа под швом немного сморщилась, а края накладки сошлись. Шнуруем до конца спицы. После прокалываем руль в сторону центра и выводим конец нити внутрь руля.

После того как зашнуруем другую сторону спицы эти концы свяжутся между собой. Края на спицах сушим феном и проклеиваем к торцам спицы рулевого колеса см. В результате получаем После высыхания монтируем руль на авто в обратной последовательности снятию… Продеваем жгут с разъемом подушки безопасности. Устанавливаем рулевое колесо на колонку, ориентируясь на широкий шлиц.

Плюсы и минусы оплеток на руль Логан

К несомненным положительным качествам данных деталей относятся:

  1. Удобство установки (если речь идет об универсальных оплетках). При изнашивании аксессуара заменить его не составит большого труда и не потребует владения специальными навыками. Обычно универсальные детали в натяг надеваются на обод руля, а процесс снятия происходит в обратном порядке и достаточно прост, при этом не требует значительных физических усилий.

  1. В случае со специальными деталями, выполненными из натуральной кожи и специально для данной модели Логан, процесс установки может затянуться на несколько часов, при этом потребуется произвести снятие руля. Также автолюбителю придется овладеть элементарными навыками шитья, так как процесс установки и снятия данного аксессуара потребует нашивания оплетки на руль. Эти манипуляции потребуют нескольких часов времени, однако результат порадует любого автовладельца. Качество кожи на таких специальных моделях зачастую даже выше, чем на заводских кожаных рулях. По своей площади эти детали охватывают всю площадь руля, в том числе и спицы.
  2. Стоимость оплеток. Стоимость универсальных деталей во многих случаях не превышает 500 рублей, поэтому при износе они без сожаления подвергаются замене. Для специальных девайсов именно для данной модели, выполненных из натуральной или «эко» кожи, цена начинается от 1500 рублей, но и долговечность с качеством данных моделей находится на более высоком уровне;
  3. Относительная долговечность.

К недостаткам данных девайсов относятся:

  1. В отношении универсальных оплеток, сомнительное качество изготовления, несмотря на невысокую стоимость. Известны случаи производства аксессуаров из материалов вредных для здоровья (при высоких температурах и нагреве от солнечных лучей пластик материала выделял отвратительный фенольный запах).
  2. В некоторых случаях сомнительные эстетические свойства, однако, данный фактор является субъективным.
  3. Также в некоторых случаях размер оплетки не совпадает с диаметром руля.

Как проверить подушку безопасности сканером

Еще один метод, который можно использовать — это проверка с помощью диагностического сканера. Она даст знать срабатывали ли подушки и на месте ли они, во только выполнить такую проверку самому можно только при наличии оборудования и квалификации.

Выбрав марку и модель своего автомобиля, нужно зайти в раздел систем безопасности (например, у BMW она прячется в разделе “Кузов”), найти там SRS и посмотреть ошибки, которые были зафиксированы в памяти компьютера.

“Старые” единоразовые ошибки можно просто стереть. Например, вы снимали клеммы аккумулятора, а система посчитала это как разомкнутую цепь. Текущие ошибки, связанные с датчиками, пиропатронами и подушками стереть нельзя, пока вы не исправите проблему.

Зато с помощью сканера вы сразу увидите, где искать решение проблемы, потому что оборудование не только фиксирует ошибку, но и дает ее расшифровку. Дорогие сканеры также могут выводить схемы ремонта. В некоторых автомобилях система может фиксировать были ли срабатывания системы SRS и вы тоже сможете это увидеть.

Но ирония в том, что даже этот метод не дает стопроцентной гарантии работы системы, потому что в теории даже “мозги” автомобиля и сканер можно обмануть. Но, во-первых, опытный диагност всегда найдет признаки, по которым сможет определить работоспособность системы.

Подготовительный этап

Перед походом в автомагазин внимательно изучите инструкцию по эксплуатации своего автомобиля — вполне возможно, что заменить руль можно только при наличии специального съёмника. Кроме того, уточните наличие и расположение проводов для подключения следующих элементов:

  • Подушки безопасности;
  • Клавиш управления мультимедиа;
  • Круиз-контроля;
  • Сигнала;
  • Контрольных датчиков и ламп.

Желательно также запастись плоской и крестовой отвёрткой, гаечными ключами и воротком для откручивания центральной гайки. Перед началом работ по замене руля обязательно снимаются клеммы с аккумулятора.

Первым делом снимается наружный кожух руля, под которым находится электроника, блок подушки безопасности и крепления. Делать все необходимо предельно аккуратно, поскольку риск повреждения важных компонентов руля очень велик. Для этой операции используется плоская отвёртка, которой поддеваются крепления кожуха

Теперь мы видим перед собой «внутренности» руля — первым делом осторожно извлекаются блоки сигнала и подушки безопасности, которые откладываются в сторону на ровную поверхность. После этого можно брать в руки крестовую отвёртку и снимать с руля электрические контакты — чтобы не перепутать их при замене, можно наклеить на проводки бумажки для записей

Приступаем к разборке двери

Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки.

  1. Сняв карту, переходим к демонтажу стекла.
  2. Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания.
  3. Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан.
  4. Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла.
  5. Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих.
  6. Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку.
  7. Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел.

Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер.

Горит лампочка подушки безопасности рено логан, как устранить?

Всем привет!Вот и меня не обошла одна из болячек Логана — это проблема со шлейфом подушки безопасности. Первый раз значок загорелся примерно месяц назад, а может и побольше. Тогда он загорелся и погас практически сразу. Но в последнее время стал всё чаще загораться и гореть всё дольше.

Нужно делать! Полез в нет, чтобы изучить проблему и способы её устранения. Больше всего инфы нашёл конечно же на Драйв2))) На улице возиться не хотел, так что дождался поездки к родителям, и вот вчера в тёплом гараже за час с не большим всё сделал.

Надеюсь на это))) Колёса ставим прямо, чтобы проще было поставить руль на место.Инструмент который мне понадобился.1) Ключ на 9 открутить плюсовую клемму на АКБ.2)Ключ на 10 открутить минусовую клемму на АКБ.3)Ключ TORX 20, им откручиваем два самореза крепления подрулевого кожуха.

4)Ключ TORX 30, им откручиваем корпус где находится сам шлейф подушки безопасности и куда вставлюятся подрулевые переключатели. Этим же ключом откручиваем крепление подушки безопасности.5)Ключ TORX 50, им откручиваем болт крепления руля.6)Острый нож, чтобы зачистить шлейф.

7)Обезжириватель или растворитель, чтобы протереть шлейф в месте пайки и где он будет заизолирован, у меня шлейф был весь в смазке.8)Паяльник, олово, канифоль.9)Изолента или термоусадочная трубка.10) Пассатижи, небольшие, ими удобно доставать контакты шлейфа на которые приходит питание.

11)Маленькая отвёртка, чтобы было удобнее нажимать на защёлки и ей очень удобно отсоединять разъём от подушки безопасности, он там очень плотно сидит.12)Телефон с камерой или фотик, хорошее настроение и время.

Итак работу начинаем с того, что отсоединяем провода от АКБ и ожидаем 15 минут, чтобы разрядилась подушка, такую информацию вычитал в нете. Так и сделал. Только для страховки я подождал 20 минут. За это время можно снять подрулевой кожух. Затем откручиваем крепление подушки безопасности, там два самореза, находятся они сзади руля. Открутив их, с подушки снимаем разъём

Zoom

Этот разъём нужно снять. Но для начала нужно плоской отвёрткой освободить фиксатор разъёма.

Zoom

Вот этот фиксатор. Он находится в середине разъёма

Сняв фиксатор убираем подушку

Zoom

Подушка безопасности

Zoom

Руль без подушки

Затем откручиваем крепление руля и снимаем руль. У меня руль очень тяжело снялся. А вместе с ним у меня отскочила крышка которая закрывает шлейф, ну и сам шлейш выскочил почти весь. В нете читал что его очень тяжело укладывать.

Вот и я расстроился и немного напугался как его укладывать на место. Но закончив ругаться на себя, разобравшись как он уложен, буквально за две минуты уложил его на место и закрыл крышкой.

Потом откручиваем винт крепления корпуса

Zoom

Вот этот

Далее отсоединяем 3 разъёма и снимаем корпус с вала.

Zoom

Всё снято

Затем плоской отвёрткой отжимаем фиксаторы крышки, которая закрывает шлейф

Zoom

Их там 3. В смысле фиксатора)))

Шлейф вынимается из крышки путём его поворота и вынимаем его через прорезь.

Zoom

Крышка снята.

Перематываем шлейф скотчем или изолентой чтобы он не выскочил, да и удобнее так.

Zoom

Как то так)

Ищем место разрыва. У меня лопнула только одна дорожка у разъёма на который приходит питание

Zoom

Вот здесь.

Достаётся этот разъём не очень удобно (лично для меня), там нужно надавить фиксатор и вытянуть этот разъём. Зачищаем место пайки, обезжириваем и паяем место разрыва.

Zoom

Запаял)

Zoom

Заизолировал)

Ну а дальше собираем всё в обратном порядке, подсоединяем АКБ и проверяем.

Zoom

Индикатор сначала загорелся как и должно быть, а затем погас, т.е. всё как и раньше.

Zoom

Вставил всё на место

Завёл машину покрутил рулём в разные стороны, от упора до упора. Вроде всё нормально

Надеюсь сделал всё правильно)))Всем спасибо за внимание! Удачного дня!

Геометрия рулевого колеса

Величина диаметра рулевого колеса в Рено Логан попадает под стандартный показатель, составляющий 39 см. Присутствие в торговых сетях значительного множества оплеток позволяет водителю без особых усилий подобрать понравившийся универсальный аксессуар на руль. Типоразмер для рассматриваемой здесь модели носит обозначение в виде литеры «М».

Универсальные оплетки на руль наделены отличиями в части следующих основных аспектов:

  1. Сам диаметр рулевого колеса. Для Рено Логан будут подходящими аксессуары диаметром 37-39 см. Несмотря на стандартизацию данных изделий, перед непосредственным приобретением рекомендуется примерить оплетку. Эта потребность вызвана большим потоком аксессуаров и Китая, для которых понятие «стандартная деталь» не применимо. Невзирая на четко обозначенный геометрический параметр в 37-39 см, зачастую фактический диаметр аксессуаров из Поднебесной завышен или занижен. В подавляющем большинстве оплетки на руль не способны закрыть все рулевое колесо, а ограничиваются лишь ободом. Но это не проблема, поскольку, не охватывая спицы, оплетка не нарушает гармоничного и эстетичного вида руля. Следует склоняться к более качественным продуктам, позволяющим водителю получать эстетическое удовольствие от контакта с рулевым ободом.
  2. Материал изделия и его фактура. Данные критерии позволяют воздействовать на комфорт во время тактильного взаимодействия с рулем. На выбор могут повлиять собственные предпочтения владельца Renault Logan. В числе наиболее распространенных изделий присутствуют пластиковые оплетки. Они различаются по подражанию более дорогому материалу:
  • коже;
  • дереву;
  • меху и пр.

Во время выбора главным критерием является качество изготовления, поскольку постоянные контакты водителя с данным аксессуаром во время вождения Рено Логан способны выявить действительную прочность изделия. Как известно, некачественный продукт только расстроит владельца Renault Logan. И потребуется очередная замена, но не многие владельцы авто знают как снять руль.

Для подчеркивания фактурных особенностей производители стремятся применить приятный в тактильном плане материал. Это выгодно позиционирует оплетку по сравнению со стандартным ободом руля в Рено Логан.

Конструкция и значение наконечника рулевой тяги

Рулевой наконечник представляет собой  элемент системы управления. Его главная задача – обеспечивать  подвижность и поворот колес на требуемый угол. Достигается это путем шарового соединения. Деталь служит своеобразным соединительным элементом: с одной стороны он прикреплен к рулевой тяге, а с другой к поворотному кулаку.

Наконечник рулевой тяги Рено Логан отличается предельной простотой, за счет чего изделия достаточно надежные и износостойкие. Выпускаются разные модели наконечников, однако все они имеют единую принципиальную конструкцию, которая состоит из следующих компонентов:

  • корпус со встроенной полуосью;
  • резьбовой шаровый палец;
  • ограничительный вкладыш, который чаще всего изготавливается из тефлона;
  • защитная крышка и чехол;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка для пальца.

Основными отличиями в наконечниках являются их размеры и используемые материалы.

Учитывая, что это связующее звено в передаче усилия от руля непосредственно к колесам, поломка или критический износ наконечника рулевой тяги могут иметь самые печальные последствия. Во-первых, водители могут столкнуться с ухудшением управляемости, нарушением схода-развала. Естественно, параллельно возникает ряд других неприятных симптомов, о которых будет рассказано далее.

Однако самое опасное – это полный обрыв тяг. В этом случае машина может стать абсолютно неуправляемой. Последствия этого при скоростной езде или в ответственный момент будут крайне печальными, вплоть до попадания в крупное дорожно-транспортное происшествие

Система рулевого управления по важности сравнима с тормозами, поэтому водители обязаны незамедлительно проводить диагностику и ремонт узлов при обнаружении каких-либо проблем. Это вопрос вашей безопасности и сохранения работоспособности автомобиля

Геометрия рулевого колеса

Величина диаметра рулевого колеса в Рено Логан попадает под стандартный показатель, составляющий 39 см. Присутствие в торговых сетях значительного множества оплеток позволяет водителю без особых усилий подобрать понравившийся универсальный аксессуар на руль. Типоразмер для рассматриваемой здесь модели носит обозначение в виде литеры «М».

Универсальные оплетки на руль наделены отличиями в части следующих основных аспектов:

  1. Сам диаметр рулевого колеса. Для Рено Логан будут подходящими аксессуары диаметром 37-39 см. Несмотря на стандартизацию данных изделий, перед непосредственным приобретением рекомендуется примерить оплетку. Эта потребность вызвана большим потоком аксессуаров и Китая, для которых понятие «стандартная деталь» не применимо. Невзирая на четко обозначенный геометрический параметр в 37-39 см, зачастую фактический диаметр аксессуаров из Поднебесной завышен или занижен. В подавляющем большинстве оплетки на руль не способны закрыть все рулевое колесо, а ограничиваются лишь ободом. Но это не проблема, поскольку, не охватывая спицы, оплетка не нарушает гармоничного и эстетичного вида руля. Следует склоняться к более качественным продуктам, позволяющим водителю получать эстетическое удовольствие от контакта с рулевым ободом.
  2. Материал изделия и его фактура. Данные критерии позволяют воздействовать на комфорт во время тактильного взаимодействия с рулем. На выбор могут повлиять собственные предпочтения владельца Renault Logan. В числе наиболее распространенных изделий присутствуют пластиковые оплетки. Они различаются по подражанию более дорогому материалу:
  • коже;
  • дереву;
  • меху и пр.

Во время выбора главным критерием является качество изготовления, поскольку постоянные контакты водителя с данным аксессуаром во время вождения Рено Логан способны выявить действительную прочность изделия. Как известно, некачественный продукт только расстроит владельца Renault Logan. И потребуется очередная замена, но не многие владельцы авто знают как снять руль.

Для подчеркивания фактурных особенностей производители стремятся применить приятный в тактильном плане материал. Это выгодно позиционирует оплетку по сравнению со стандартным ободом руля в Рено Логан.

Ремонт шлейфа подушки безопасности

Во многих автомобилях от исправности подрулевого шлейфа зависит работоспособность подушки безопасности. И если у вас периодически стала загораться лампочка подушки безопасности, требуется замена шлейфа. Но так как стоит она недешево, можно попытаться его отремонтировать самому.

Сначала снимается руль и подушка безопасности. Чтобы снять последнюю, снимаем клемму аккумулятора и ждем минут пятнадцать. За это время подушка разрядится и не сработает случайно при отключении. Следующий шаг – с помощью плоской отвертки сзади руля отжимаем фиксаторы, после его снимаем подушку с руля, отсоединив шлейф от подушки. Чтобы снять руль, нужен специальный инструмент Torx

Важно перед снятием руля, колеса поставить прямо

Чтобы добраться до шлейфа, нужно снять круглую крышку, поддев её отверткой. Снять нужно и подрулевые переключатели. Шлейф мы найдем в спирально закрученном состоянии. Чтобы он не размотался в ходе ремонта, благоразумнее связать его изолентой. Вынимаем шлейф, после внимательного осмотра которого обнаруживаются места перелома контактов. Обнаружив изломы или разрывы кабелей, зачищаем медную полосу излома (до и после неё). После зачистки припаиваем проводки и соединяем сломанные дорожки. Для качественной пайки нужно иметь тонкий паяльник.

Дорожки следует запаять с обеих сторон шлейфа, чтобы не было замыкания дорожек между собой. После этого следует вставить крепление на место. Убираем изоленту, предотвратившую разматывание шлейфа. Проверяем, чтобы вращательная конструкция после нашего вмешательства могла свободно делать полтора оборота руля в обе стороны. Закрываем крышку и еще раз проверяем, чтобы конструкция могла без проблем вращаться. Собираем все запчасти, устанавливаем их обратно.

Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2

Она тоже требует постоянного подключения к бортовой сети, чтобы случае необходимости вовремя получить сигнал на Причины неисправности В зависимости от марки автомобиля, конструкция подрулевого шлейфа может сильно отличаться.

Такую можно снять, например, с ненужного принтера, только предварительно укоротить её до необходимой длины.

Для того чтобы снять подушку, снимаем клемму аккумулятора и ждем 15 минут, чтобы подушка полностью разрядилась и случайно не сработала при отключении. Аккуратно, с помощью шлейф на рено и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки.

Откручиваем видимые болтики и снимаем подрулевые переключатели чтобы не мешались, хотя это и не обязательно, чтобы снять тянем соответственно один вправо и другой влево, снимаются без усилий.

Чтобы добраться до шлейфа снимаем круглую крышку поддевая отверткой. Обнаруживаем такой шлейф намотанный спиралью. В процессе вращения руля он скручивается и раскручивается, то есть находится в постоянном движении.

Чтобы шлейф не размотался в процессе ремонта, связываем его изолентой. Производим замену Поставьте колеса ровно, при этом не блокируйте руль — ему нужен свободный ход.

Для начала нужно снять два кожуха рулевой колонки: После того, как открутили 3 самореза обратите внимание на то, что они разные, с более крупной резьбой ставятся по бокам, с мелкой — посередине. Подденьте и подтяните вверх верхний кожух рулевой колонки

После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках

По аналогичному способу снимите нижний кожух. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади

После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках. По аналогичному способу снимите нижний кожух. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади.

Проверить статус заказа

Туда нужно вставить отвертку лучше крестовую или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие — там будет пружинить защелка. Надавите отверткой и снимите подушку вверх.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем верхнюю крышку Снять разъем со шлейфом.

Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый.

Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Руль в Меган Меган 2 демонтирован. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик.

Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Где находится болт подтяжки?

Снимите хомут, удерживающий пыльник, который не позволяет проникать грязи в механизм рейки. Хомут можно срезать с помощью кусачек. На всех Рено Логан, оснащённых гидравлическим усилителем руля, точка подтяжки рулевой рейки располагается в его левой части.

Необходимо подобраться к специальному подтягивающему болту, который находится прямо под рулевым валом. Смысл манипуляций в том, чтобы слегка подтянуть болт-регулятор. В результате этого пружина, придавливающая друг к другу рейку и шестерню вала сожмётся и усилит своё давление.

Шляпка регулировочного болта должна полностью утапливаться в корпус. Если её торец расположен на одном уровне с плоскостью корпуса, то болт закручен не до конца и, подтянув его на нужный угол, можно устранить проблему с люфтом.

Когда же болт закручен до упора, а рулевая рейка всё равно люфтит, необходим более затратный ремонт, а возможно и полная замена механизма. Важный момент, о котором многие владельцы Рено Логан не знают или забывают: на рейке (справа) расположена специальная уплотняющая втулка. Она защищает среднюю часть устройства от пыли и грязи.

Необходимо осмотреть её на предмет повреждений и при необходимости заменить на новую.

Замена личинки замка Рено Логан

Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Источники

  • https://TeamsPro.ru/vidy-signalizacii/raspinovka-reno-logan.html
  • https://loganlogan.ru/articles/kak-snat-zamok-zazigania-reno-logan.html
  • https://autonissancar.ru/renault/logan/samostoyatelno-menyaem-zamok-zazhiganiya-renault-logan
  • https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/zamok-zazhiganiya.html

Принцип действия

Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы. За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто. Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.

Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане. AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза. Что касается принципа действия, они разворачиваются в момент столкновения, если скорость передвижения ТС превышает 20 км/ч.

Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

  1. С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
  2. Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
  3. От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
  4. После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.

Не злоупотребляйте батареей

Если вы случайно не выключили фары и разрядили батарею, примите меры предосторожности во избежание повреждения батареи и стартера при повторном запуске вашего двигателя. Отключите двигатель и подключите один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи

Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника

Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль

Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника. Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль.

Когда автомобиль заведется, позаботьтесь о том, чтобы удалить кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили. Если автомобиль все еще не запускается, не пытайтесь его заводить много раз; вы можете повредить стартер. Принесите батарею в гараж, чтобы подзарядить. Даже если вам удастся перезапустить двигатель, обязательно полностью зарядите аккумулятор, подключив батарею к зарядному устройству на ночь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий