Двигатели Duster и X-Trail
Во время сравнения Renault Duster или Nissan X-Trail необходимо разобраться и с типом силовых установок. Общности здесь в том, что каждый производитель предлагает всего 3 разных варианта силовой установки.
Кроссоверы от Ниссан оснащаются и бензиновыми, и дизельными силовыми установками:
- 1.6-литровый дизельный со 130 лошадками.
- 2-литровый бензиновый со 144 лошадками.
- 2.5-литровый бензиновый со 171 лошадью.
При этом начальная модель поставляется исключительно с механической коробкой передач. Автомобили с двигателем в 2 литра продаются как с вариатором, так и с механикой. Модели с самой производительной силовой установкой оснащаются исключительно с вариатором. Все аппараты полноприводные.
Теперь при сравнении Renault Duster или Nissan X-Trail настал черед разобраться и с французским кроссовером:
- 1.5-литровый дизель со 109 лошадками.
- 1.6-литровый бензиновый со 114 лошадками.
- 2.0-литровый бензиновый со 143 лошадками.
Как видно, по этому критерию Дастер явно проигрывает конкуренту. Стоит отметить и другой момент. Автомобили с двигателями в 1.5 и 1.6 литров продаются исключительно с механической коробкой передач. Автомат появляется только в топовой комплектации. Один из вариантов кроссовера с движком в 1.6 литров идет с передним приводом. Остальные модели полноприводные.
Поведение на дороге
Оценивать особенности Тойоты Рав 4 или Рено Дастер по характеру передвижения также сложно. Объясняется это тем, что первый автомобиль создавался преимущественно для эксплуатации в городе, а второй рассчитан на передвижении по бездорожью.
В городе
Дастер и Рав 4 ведут себя одинаково на ровной поверхности. На скорости до 120-130 км/ч внутри машин не ощущаются вибрации и не слышен шум мотора. Подвеска обоих кроссоверов хорошо справляется с небольшими неровностями дорожного полотна.
На бездорожье
В условиях бездорожья Duster ведет себя значительно лучше. Подвеска Rav 4 не скрадывает неровности и передает все удары на водителя и пассажиров. При движении по бездорожью, согласно отзывам автовладельцев, содрогается весь кузов японского кроссовера. Второй недостаток модели от Тойоты заключается в отсутствии достаточной шумоизоляции салона. Работа мотора на высокой скорости слышна внутри автомобиля.
Обзор кроссоверов
Всего выпущено 4 поколения японского кроссовера и 2 — французского. В связи с этим имеет смысл сравнивать, что общего между Тойотой Рав 4 или Рено Дастером, используя в качестве примера последние модификации автомобиля. Такой подход, в частности, позволяет наиболее точно выявить разницу в особенностях оформления и оснащения вседорожников.
Внешний вид и внутреннее пространство
Сравнить между собой автомобили, обращая внимание исключительно на особенности дизайна экстерьера и интерьера, достаточно сложно. У Рав 4 или Дастера имеются собственные характерные черты, выделяющие кроссоверы на фоне других машин
Японская модель отличается следующими особенностями экстерьера:
удлиненная передняя часть;
Для экстерьера Duster характерны следующие особенности:
- широкая головная оптика, разделенная на несколько секторов;
- крупная радиаторная решетка с двумя хромированными полосами посередине;
- сравнительно небольшой передний бампер;
- рельефные колесные арки (более выражены, чему у Rav 4);
- большие боковые стекла;
- многоугольное заднее стекло;
- прямоугольные задние фары;
- усиленный металлической пластиной бампер.
В плане оформления салона Дастер заметно уступает Рав 4. Японская модель за счет кожаных кресел и других особенностей обеспечивает более высокий уровень комфортабельности. При этом салоны обоих кроссоверов схожи между собой. В Duster и Rav 4 предусматриваются:
- аналоговая приборная панель с экраном бортового компьютера;
- многофункциональный руль с незначительным количеством физических кнопок;
- небольшой экран мультимедийной установки;
- блок управления климатической системой.
Разница между моделями прослеживается в дизайне и расположении указанных элементов. Рав 4 характеризуется более эргономичным салоном. В пользу этого свидетельствуют крупный и высокий подлокотник, отсутствие кнопок на центральной консоли в непосредственной близости от рычаг КПП и ряд других нюансов.
Если оценивать автомобили по габаритам, то по этому параметру модели мало отличаются между собой (Рав 4/Дастер):
- длина — 4605/4315 мм;
- ширина — 1845/2000 мм;
- высота — 1670/1695 мм;
- колесная база — 2660/2673 мм;
- объем багажника — 506/408 литров.
Судя по последнему показателю, японский кроссовер более вместителен, чем французский аналог.
Технические характеристики
Более выражена разница между вседорожниками прослеживается в плане технического части. Однако выбор, что лучше, Рав 4 базовой версии или Рено Дастер в максимальной комплектации, осложнен сходным оснащением.
Toyota предлагает следующие варианты силовых установок:
- 2-литровую;
- 2,5-литровую;
- 2,2-литровую дизельную.
На модель от Renault устанавливаются следующие моторы:
Renault Duster возглавил топ-5 лучших бюджетных авто для дачников
Дачный сезон открылся – самое время выбрать подходящую машину. Вполне очевидно, что в таком случае во главе угла должны стоять большой багажник, высокий клиренс и надежная «бронебойная» подвеска. При этом достойных вариантов, отвечающих всем этим требованиям, не так уж и много (особенно в бюджетном сегменте). Обратившись к экспертам, «Автоновости дня» составили ТОП-5 лучших бюджетных автомобилей для поездок на дачу.
Сразу отметим, что в рейтинг попали как новые, так и подержанные автомобили стоимостью до 800 000 рублей.
1 место – Renault Duster
Вспоминая о том, какие машины подходят для загородных поездок лучше всего, первым приходит на ум именно Renault Duster. Аскетичный, неприметный, но такой надежный, практичный и простой, что он сразу станет вашим верным другом и помощником ровно на столько, на сколько вы сами этого захотите. Непробиваемая «ходовая» с 210-миллиметровым дорожным просветом и 475-литровый багажник с возможностью увеличения до 1600 литров (при сложенных задних сиденьях) сделают все задачи решаемыми, а каждую поездку – удовольствием. Цены на новый «Дастер» начинаются от 714 000 рублей.
2 место – Nissan X-Trail (II поколение)
Внедорожник, созданный в лучших традициях японского автопрома. Купив даже 10-летний Nissan X-Trail, будьте уверены: он точно не разочарует вас ни комфортом, ни надежностью. Большой багажник, 210-миллиметровый клиренс (такой же, как у «Дастера») и полный привод делают его отличным вариантом как для садово-огородных «грузоперевозок», так и для дальних путешествий с семьей. Если надумаете покупать, рекомендуем присмотреться к «Икс-Трейлу» 2007—2009 годов выпуска японской сборки – такая машина обойдется вам в 550 000 – 600 000 рублей.
3 место – Subaru Outback (III-IV поколение)
Второй «японец» в нашем списке, который тоже не зазорно купить подержанным. Проще говоря, эта машина способна влюбить в себя даже самых отчаянных скептиков. Фирменные оппозитные двигатели, вместительный багажник (526/1726 литров), постоянный полный привод, внедорожный дорожный просвет (213 мм)… преимущества можно перечислять долго. Самое главное, что всего за 650 000 – 800 000 рублей вы получаете надежный универсальный автомобиль на каждый день, который отлично проявит себя не только в «городских джунглях», но и на бездорожье за городом.
4 место – Skoda Octavia (III поколение, дорестайлинг)
Казалось бы, обычная городская машина, неужели ей место в «дачном» рейтинге? Да, да и еще раз да! Если присмотреться к ней поближе, в глаза бросаются как минимум три фактора: технологичное оснащение (в лучших традициях VAGа), необычайно просторный салон и огромный, свойственный лифтбеку багажник, обладающий, по меньшей мере 568 литрами полезного пространства. Тем более что нашему бюджету соответствуют совсем «свежие» машины 2014—2016 годов выпуска с пробегом до 50 – 70 тыс. километров.
5 место – LADA Largus
Самая доступная модель нашего рейтинга, которую точно можно назвать одной из любимых машин российских дачников. Доступная цена, надежный и экономичный «атмосферник», просторный семиместный салон и необъятный по объему багажник – это лишь малая часть качеств, делающих «Ларгус» достойной «рабочей лошадкой» для любых целей и задач (а уж для дачных хлопот и подавно!). На всякий случай напомним, что цены на новый LADA Largus в кузове «универсал» стартуют от 740 900 рублей.
Кроссовер Renault Duster. Конкурент для б/у РАВ4?, (в 2 раза дешевле). Что лучше купить?
Просмотр полной версии : Duster vs новый Rav4. Начали прнимать заказы на новый рав4, машина крупнее предшественника, длина 4. Конечно разница в цене приличная, но тут и размеры другие, и за “управляй мечтой” не грех доплатить : Как конкурента можно рассмотреть версию передний привод с АКПП за тр, на 4вд разница уже неприлично высока.
Машина в базе богаче дастера, есть противобуксовочная система ощутимо улучшает проходимость. Сидел я кстати в этом новом рафике, в субботу еще на выставке , никакого впечатления не произвел, багажник почти как в дастере, в салоне места не сказать чтобы много. Начали прнимать заказы на новый рав4 а смысл сравнивать эти машины,у них общего то только,что они “кроссоверы” и всё,это разного класса машины,это всё равно что сравнить RAV 4 и BMW X 6.
И бакс стоил 22 рубля. И Рафику бедьненькому далеко до эталона. Раф Дастеру не конкурент. Они занимают разные ценовые ниши, а стоимость автомобиля основной фактор его покупки. С чем я в общем-то согласен. Понятно, что это не уазик, но и не паркетник это. Сзади вообще брутально смотрится. Эдакий бульдожек с растопыренными мощными лапами. А сабж – какая-то селёдка вытянутая. Вот это точно паркетник. Ламинатник я бы даже сказал.
Нахрена губу пластмассовую сделали на переднем бампере? Чтобы оторвать? У нас это не на долго. Не, всё правильно. Машина, которая может ехать там, где нет дороги. Примеры – см фото и видео. А паркетник – просто крупная машина с большими колесами. Мне в одном автосалоне дядя пытался лить в уши, что дастер – это поднятый логан. Я оттуда сразу ушел, как владелец логана. Нет у него конкурентов. Естественно в эти деньги.
Что рафик, что лексус по сравнению с дустом гуано и ни разу не внедорожник. Вот гелентваген чуть приблизился к дусту по потребительским свойствам и бренду,имхо:bp: Добавлено в Предыдущее написано было в радуют меня темы сравнения дастера с другими авто на этом форуме! Что рафик, что лексус по сравнению с дустом гуано и ни разу не внедорожник, инфинити и хитрил нервно курят от зависти, а их владельцы кусают локти и мечтают попасть в очередь без допов. Вот гелентваген чуть приблизился к дусту по потребительским свойствам и бренду, да это реальный конкурент, и грейт волл тоже,имхо:bp:.
Сегодня тоже увидел живьем нового рафа. Иду сегодня мимо служебной стоянки, а тут он стоит. Жопой к сугробу, а мордой ко мне. Первая мысль, которая пришла в голову: что за урод и кто из наших его купил? Так бы и дальше ходил думал что за машина, пока в теме фото не увидел С предыдущими моделями раф его не сравнить, формы уже не те. Вот тут уже как раз можно сказать, универсал с увеличенным клиренсом.
Лично меня не возбудил никак. Был на презентации Рафика- потрогал полазил покатался, в целом понравился! Хороший авто! Ну а насчет Дастера тут помоему все ясно: есть деньги- Рав 4 , нет денег -Дастер! А сказки на тему : да зачем переплачивать Каждый из нас с удовольствием бы отправился завтра в автосалон и купил бы себе Рафик, Хонду, Мазду и т. Лично меня не возбудил никак Возбуждать должна женщина!
А дастер пик дизайна мирового автопрома? Возбуждать должна женщина! Человек высказал свое мнение на счет дизайна нового Рав4. Какой у Вас автомобиль и какая цель Вашего присутствия на данном ресурсе?
Тест-драйв Рено Дастер и Ниссан ИксТрейл
При анализе Renault Duster или Nissan X-Trail следует разобраться и с результатами тестовых заездов. Однозначным лидером по этому критерию стал кроссовер от Ниссан.
Дастер идеален для грунтовки. Больших скоростей на трассе лучше не развивать, так как крены и сносы испортят все впечатление от вождения. Не рекомендуется тестировать автомобиль и в бездорожье. Француз не создан для суровых испытаний. Проселочная дорога до дачи — предел проходимости.
Ниссан в этом плане несколько надежнее. Резкие маневры провоцируют небольшой крен, но серьезных проблем удается избежать. Плюс машины — улучшенная проходимость. По этому параметру Х-Трейл считается одним из лучших кроссоверов в классе.
Экстерьер кроссоверов
Габариты Duster и X-Trail
При анализе Renault Duster и Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и габариты каждого автомобиля. Здесь безоговорочное лидерство досталось японцу. Длина кроссовера равна 4640 мм. При этом его ширина 1820, а высота 1710.
Размеры Дастера значительно скромнее. Прежде всего это проявляется в его длине. Она всего 4315 мм. В ширину кроссовер от Рено обходит своего прямого конкурента на 2 мм, но уступает в высоте. Автомобиль ниже на целых 15 мм.
Теперь наступил черед поговорить про клиренс. Здесь существенной разницы между автомобилями не наблюдается. Лидерство достается Ниссану Х-Трейл. Дорожный просвет этого кроссовера больше на 5 мм. Значения низкие и значимого влияния на проходимость они не оказывают.
Интерьер
Во время сравнения Renault Duster и Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и интерьер обеих моделей. Общностей у автомобилей в этом случае несколько больше, чем различий:
- качественная отделка;
- продуманная эргономика;
- некоторая претензия на премиальность.
В отделке салона производители использовали дорогостоящие материалы. Однако ощущения нахождения в авто люкс-класса не возникает.
У рестайлинговой версии Дастера изготовители прежде всего продумали эргономику салона. Такое решение увеличило комфортность езды. Изюминка — обновленная форма сидений. Теперь преодолевать длительные расстояния стало значительно удобнее.
Центральная панель заточена под удобство водителя.
В качестве опций водителю доступны:
- навигатор;
- третий ряд кресел;
- высококачественная акустическая система.
Однако без дополнительных затрат об этих благах цивилизации можно и не мечтать.
При сравнении Renault Duster и Nissan X-Trail необходимо отметить лучшую эргономику японца. По этому параметру Х-Трейл на голову опережает своего французского конкурента. Расположение каждой кнопки и рычага продумано до мельчайших подробностей.
Несколько вариантов настроек кресел позволят водителю и переднему пассажиру разместиться с максимальным комфортом. Задний диван рассчитан на 3 человек. Однако людям с ростом более 185 см в машине может быть тесновато.
Комплектации и цены
Если проводить сравнение между Duster и Rav 4, учитывая список бортового оснащения, то последний выигрывает в борьбе у своего конкурента. Французская модель поставляется вместе с:
- четырьмя подушками безопасности;
- системой кондиционирования либо климатической установкой;
- круиз-контролем;
- ABS;
- электростеклоподъемниками на всех дверях;
- парктроником.
Для Toyota Rav 4 предусматриваются:
мультимедийная система с Яндекс.Навигатором и экраном на 8 дюймов;
Если Рав 4 выглядит предпочтительнее французского конкурента по части оснащения, то Дастер превосходит японский аналог по части ценовой политики. Модель от Renault в базовой комплектации можно приобрести за 700 тысяч рублей. Toyota предлагает собственный вседорожник не менее, чем за 1,45 миллиона рублей. Duster в максимальном исполнении обойдется в 1,112 миллиона рублей, а Rav 4 – в 2,141 миллиона рублей.
Какой кроссовер я бы выбрал вместо Toyota RAV4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «РАВ4»
При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.
Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.
Почему RAV4 – эталон?
Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене. Но и при покупке подержанного RAV4 придется заплатить больше, чем за любой другой SUV, которые перечислены в этом рейтинге.
Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».
Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.
Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:
7 место – Nissan X-Trail
Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.
С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.
По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.
6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.
Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.
Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.
3 место – Suzuki Grand Vitara
Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».
Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.
В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.
2 место – Mazda CX-5
Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.
Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.
1 место – Honda CR-V
Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.
Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.
Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.
Рено Дастер! Брать или не брать?
Купить Рено Дастер? Ах какая цена, на внедорожник! . Нет — это не внедорожник это «компактный кроссовер». Читаем в вики что же это за зверь. Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Хм не очень понятно но в целом определение гибрида легковушки c внедорожником, а точнее база от легковушки с увеличенным дорожным просветом и как правило полным приводом. Что это и с чем мы разобрались :).
Немного истории. Автомобиль Рено Дастер был представлен в 2009 году под именем Dacia Duster для Европы. Автомобиль, который выпускался под маркой Dacia Duster был Румынским авто ARO 10, производившемся на заводе построенном для выпуска наших ГАЗ 69, но этот автомобиль не имел ни чего общего с современным Дастером кроме страны производителя. Dacia — это румынский производитель. Автомобили под маркой Рено появились позднее, производство их осуществляется в России, Бразилии, Индии и Колумбии. По настоящее время выпущено более миллиона экземпляров этой модели автомобиля. Автомобиль завоевал большую популярность за счёт преимуществ кроссовера, за довольно скромные для этого класса деньги.
Как и большинство современных автомобилей Дастер имеет довольно широкий выбор комплектаций и базовая отличается от полной как небо и земля. В базе Рено предлагает переднеприводный автомобиль с скромным двигателем K4M мощностью 102 лошадиные силы и механической 5 ступенчатой коробкой передач. В полной комплектации это полноприводный автомобиль с системами ASR и ESP c двух литровым двигателем F4R с мощностью 135 лошадиных сил оснащённый автоматом или механической 6 ступенчатой трансмиссией. Ещё автомобиль имеет дизельный двигатель K9K объёмом 1.5 литра с мощностью 90 лошадиных сил, торговое обозначение 1.5 dCi.
В целом автомобиль достаточно надёжен и неприхотлив, Рено использовали в нём наработанные платформы, которые являются базовыми для многих серийных моделей как Рено так и Ниссан. К слову до 70% решений и узлов на автомобиле заимствованы у других моделей рено, например такие же передние двери устанавливаются на Рено Сандеро. Система полного привода Дастера заимствована у Ниссан и называется «Nissan All Mode 4×4-i», она так же устанавливается на Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke.
Из недостатков Рено Дастер можно выделить пожалуй только слабую муфту межосевой блокировки которая при жёсткой езде по пересечённой местности с пробуксовками и тяжелыми нагрузками выходит из строя.
Цены на запасные части сопоставимы с ценами на любой автомобиль Рено среднего класса, отличаться в большую сторону они могут лишь в области систем полного привода и оригинальных элементов подвески ниссановской платформы. Цена исходников (масла, фильтров, тех жидкостей) так же на уровне среднего Рено.
«Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатации. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.» — Так написано на сайте официального дилера, Есть ещё указание на периодичность ТО — 10000 в нормальных условиях эксплуатации для дизельного двигателя. Так как городские условия с короткими пробегами считать нормальным можно с большой натяжкой мы рекомендуем период технического обслуживание на пробеге не более 10000 км на всех типах ДВС Рено Дастер.
Подведём итог автомобиль Рено Дастер по праву является самым популярным авто в России в своём классе. Цена обслуживания его не велика, надёжность узлов и агрегатов авто находится на высоком уровне, большинство решений испытано и проработано на других марках Рено и Ниссан. При своевременном и квалифицированном обслуживании этот автомобиль будет радовать своего владельца многие годы. Расположение идентификационных табличек на Рено Дастер 1.5D dCi
Верный выбор! Купить Рено Дастер? Однозначно да! Купить!
— Замена ремня ГРМ на Рено — при ссылке на статью, скидка 10% от стоимости работы и 5% при покупке необходимых запчастей! —
Статья написана на знаниях и опыте РСВ Сервис.
Что выбрать: Duster или RAV4
Только на первый взгляд кажется, что выбор очевиден. На самом деле по многим показателям кроссоверы практически равны, а если по некоторым имеется перевес, то он компенсируется другими преимуществами конкурента.
В целом ситуация выглядит следующим образом: если для вас основной критерий – стоимость, то здесь преимущество на стороне француза. Если вы будете эксплуатировать автомобиль и вне города, то и здесь Renault Duster лучше. Любите комфорт и не ограничены в средствах – паркетник от Toyota в этом плане на голову выше.
В реальной ситуации вам придётся взвешивать немалое количество факторов, так что выбор действительно не столь очевиден…
Как из навитела перенести точки в яндекс
Как поменять шпильку на заднем колесе тойота авенсис
Какая система обеспечивает удаление из поддона двигателя паров топлива конденсата и отработавших газов
Сколько на самом деле стоит киа рио
- Какие стойки подходят на чери м11
Таблица технических характеристик
Вместо нового Renault Duster: 4 б/у кроссовера за миллион
Технические характеристики | Комплектация
http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>lass=”b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header”>
Очистить список
Toyota Rav4 (2006-2009) | Renault Duster (2011-2015) |
Toyota Rav4 (2006-2009) 2.0Toyota Rav4 (2006-2009) 2.4Toyota Rav4 (2006-2009) 2.2d | Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4×4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4×4) |
Марка
Toyota | Renault |
Модель
Rav4 (2006-2009) 2.0 | Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) |
Год выпуска
2006-2009 | 2011-2015 |
Количество дверей/мест
5/5 | 5/5 |
Тип кузова
Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг
1465 | 1377 |
Полная масса, кг
2070 | 1877 |
Максимальная скорость, км/ч
185 | 168 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с
10.6 | 11.5 |
Минимальный радиус поворота, м
5.4 |
Объём багажника, min/max, л
585 | 475/1636 |
Длина
4395 | 4315 |
Ширина
1815 | 1822 |
Высота
1720 | 1625 |
Колесная база
2560 | 2673 |
Колея передняя/задняя
1565/1560 | 1560/1567 |
Дорожный просвет
180 | 210 |
Тип
впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см
1998 | 1998 |
Степень сжатия
9.8 | 11 |
Число и расположение цилиндров
4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
86х86 | 82.7х93 |
Число клапанов
16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин
152/6000 | 135/5500 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
194/4000 | 195/3750 |
Тип КПП
5-МКПП / 4-АКПП | 6-МКПП |
Тип привода
Полный привод | Полный привод |
Передних колёс
несущий кузов с подрамниками, амортиз. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson… | несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… |
Задних колёс
продольные и поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружиныподробнее о многорычажной подвеске… | несущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружиныподробнее о MacPherson… |
Типоразмер шин
215/70/16, 225/65/17, 235/55/18Подобрать шины | 215/65 R16Подобрать шины |
Параметры дисков
5×114,3 ET45 d60,1 Примерить диски | 5×114.3 ET40 d66.1 Примерить диски |
Передние
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние
Дисковые | Барабанные |
Городской цикл
11 | 11.1 |
Загородный цикл
7.2 | 7 |
Смешаный цикл
8.6 | 8.4 |
Топливо
95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л
60 | 50 |
Toyota Rav4 (2006-2009) | Renault Duster (2011-2015) |
Toyota Rav4 (2006-2009) 2.0Toyota Rav4 (2006-2009) 2.4Toyota Rav4 (2006-2009) 2.2d | Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4×4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4×4) |
Очистить список