Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер
Технические характеристики автомобилей
Технические характеристики авто
Внутри Nissan Terrano и Renault Duster
Интерьер модели от Рено отличается непритязательностью. В нем нет совершенно ничего броского. Более того, он не просто «серый», а можно даже сказать, вызывающе «серый». Выражается это в «деревянности» кнопок и иных функциональных элементов кабины, как в визуальном плане, так и при использовании.
В отличие от Рено Дастера Ниссан Террано может похвастаться более стильным салоном. Однако, сложно сказать, что модель от Ниссан сильно превосходит конкурента в плане комфорта. Эргономика салона, как и у Дастера, выполнена на тройку, причем это касается даже водительского кресла.
Впрочем, у Ниссан Террано более дорогая и удобная приборная панель, и больше разнообразных дополнительных функций. Для этой машины такой факт – плюс, но нельзя сказать, что минимализм в этом плане – минус для Рено Дастера. В конце концов, минимализм – это общий стиль модели от Рено, и было бы неправильно ее за это упрекать.
Обивка кресел и иных элементов кабины – вот, чем еще отличается одно авто от другого. Отделка салона в Ниссан Террано подороже, и потому он лучше подходит тем, кто использует автомобиль для того, чтобы возить кого-то из членов семьи. Да и ценителям утонченной эстетики это понравится больше.
что необходимо учитывать при выборе моделей?
Техническая часть
Оснащенность автомобилей
Что касательно престижности позиционирования Ниссан Террано, то оно состоит, в том числе и расширенным оснащением. В него должны входить такие показатели, как — качественная и надежная подушка безопасности, специальная система антиблокировки тормозов, а также курсовая устойчивость, которая, между прочим, не была включена в модификацию с 1,6 литровым агрегатом. Сюда же вошли такие компоненты, как — надежный кондиционер, электрический тип привода дверей, качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, ну и стандартные для всех USB и AUX-разъем. Безусловно, это далеко не все, что может предложить стандартная модель автомобиля. Имеются еще несколько дополнительных особенностей.
Между прочим, в конце осени 2018 года, появились в продажу обновленные версии Террано. Модифицированной версией такой вариант назвать язык не поворачивается, поскольку существенная разница здесь лишь в оснащении авто. Впрочем, в данном случае, все сделано для того чтобы было комфортно ездить на дорогах разного типа.
Что касательно Рено, то здесь имеется только все самое необходимо для езды. В стандартной версии автомобиля имеется только подушка безопасности, ABS, а также специальная версия двигателя для российских реалий, которая позволяет легче завестись в зимнее время.
В целом оба автомобиля вполне достойны внимания. Однако если сравнивать эти две модели не с визуальной точки зрения, а с точки зрения качества силовых агрегатов и дополнительных возможностей, то здесь выигрышней смотрится японская модель. Кроме того у японской модели гораздо эффектней выглядит салон автомобиля и в целом внешний вид. Что касательно преимуществ французского автомобиля, то здесь, прежде всего стоит выделить достаточно высокую надежность, легкодоступность и привлекательный внешний вид, где нет практически ничего лишнего. Для тех, кому будет недостаточно стандартных возможностей Рено, всегда будет возможность выбрать один из несколько вариантов комплектаций, которые обязательно придутся по душе любому покупателю.
Важное отличие Duster
Для Рено Дастер предлагается еще один мотор, который пока совсем не доступен для японца и не будет доступен для него в принципе. Это дизельный 1,5 литровый двигатель с мощностью в 109 л.с. Вместе с ним инженеры Рено предлагают пока только шестиступенчатая механическую КПП.
Для тех, кто любит дизельные машины, это лучший выбор без всяких сомнений. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 14,9 с, это долго. Однако в городе дизельный агрегат лучше бензинового за счет хорошей тяги уже с низких оборотов. Если не нужно ездить с постоянно выжатой педалью газа в пол, то динамических характеристик дизельного Duster хватит для любых целей. По уровню аппетитов дизель от Renault и вовсе повергает в шок – всего 5,8 л. в городе.
Что касательно технической особенности, то здесь все достаточно стандартно. Установлены бензиновый двигатель объемом на 1.5 литра с мощностью в 102 лошадиные силы, а также вариант на 2 литра, который работает на мощности 135 лошадиных сил. У первого варианта имеется передний привод, а второй автомобиль работает на полном приводе. Также имеется возможность воспользоваться механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Что касательно углов въезда и съезда, то они у компании Ниссан оказались незначительно меньше. Что касательно дорожного просвета, то здесь полный паритет – 21 сантиметр.
Интересно то, что самая дешевая комплектация автомобиля Ниссан, которая укомплектована мотором способным работать на мощности в 102 лошадиные силы, механической коробкой передач и передним приводом, стоит 677 тысяч рублей. Рено, по какой-то причине стоит на 185 тысяч рублей дешевле. За что такие переплаты?
Дело в том, что в альянсе Рено-Ниссан работают невероятно толковые маркетологи, именно по этой причине, значительная разница в стоимости, здесь, отнюдь не из-за разного внешнего вида. Что касательно базовой версии Террано, то здесь есть возможность воспользоваться качественными фронтальными подушками безопасности, надежным кондиционером, системой ABS, также тут имеется разделенный диван, ну и вдобавок ко всему есть еще и электростеклоподъемники. Что касательно автомобиля Рено Дастер, то примерно такая же комплектация, обойдется в 591 тысячу рублей, лишь на 86 тысяч рублей дешевле.
Переплачивать практически 86 тысяч рублей, за то, чтобы обладать автомобилем с другой внешностью? В девяностые годы за такую сумму была возможность переделать простенькую девятку в настоящий спортивный автомобиль!
Не стоит делать поспешных выводов, ведь это лишь начало. Что касательно самого простого Террано с полным приводом, а также с силовым агрегатом, работающим на 102 лошадиных силах и механической коробкой передач, то он обойдется в 735 тысяч рублей. Что касательно варианта с автоматической коробкой передач, с двухлитровым двигателем, работающим на мощности 135 лошадиных сил, то он стоит не менее 762 тысяч рублей. Для того чтобы было наглядно понятно, возьмем базовую версию Рено Дастер, работающую на полном приводе и обладающую объемом двигателя в 1.6 литра. Такая комплектация будет стоять уже 558 тысяч рублей.
Дизайнерские решения и популярность
Лицевая часть автомобилей достаточно серьезно отличаются друг от друга. Автомобиль японского производства, прежде всего, выделяется достаточно оригинальным хромированным стилем решетки радиатора. Также здесь очень строго представлена оптика — она выполнена в достаточно простом, классическом стиле. Очень интересно и лаконично выполнен задний бампер, а также фонари. Что касательно переднего бампера, то здесь нет никаких дополнительных элементов и украшений, которые достаточно часто используются на японских автомобилях. Он действительно похож на достаточно стильный и оригинальный автомобиль, тем не менее, не обладающим различного рода дополнительными примочками.
Теперь пару слов стоит замолвить и об автомобиле от Рено. Внешность этого автомобиля уже достаточно давно знакома даже тем людям, кто не особо следит за французским автомобильным строением. Численность этих автомобилей, позволяет смотреть на них практически на любой городской дороге, причем не каждый день и даже не каждый час, а каждые несколько минут. Согласно статистическим данным автомобиль этого производства, в 2018 году занял восьмое место в рейтинге самых популярных автомобилей, которые продаются на отечественном рынке. Всего на территории страны имеется 35 тысяч 520 экземпляров Рено Дастер. Этот показатель не только не падает, но и вырос по сравнению с предыдущими годами, на 830 автомобилей. Что касательно японского конкурента, то он даже близко не сумел подобраться к столь весомому результату и всенародной любви.
Что касательно разницы в салоне автомобилей, то здесь имеется гораздо больше различий. Если говорить о передней части панели Рено, то здесь имеется достаточно мощная вертикальная вставка центрального типа консоли. Здесь же имеются и два достаточно масштабных круглых дефлекторов вентиляции, также установлен и достаточно большой экран мультимедийной системы. В нижней части установлен специальный вариант климатической установки. Что касательно торпедо, то у компании Ниссан, оно не настолько легкое с визуальной точки зрения.
Renault Duster – кроссовер с богатой историей
Французский автомобиль Renault Duster также далек от Франции, как ряд других бюджетных разработок концерна. Модель была разработана и запущена в производство румынским брендом Dacia, под которым и продается во всех странах Европы. Кстати, Dacia Duster не так давно стала обладателем титула самого доступного кроссовера в Европе.
Собирается французский кроссовер для всех стран СНГ в России. Получается, что перед нами автомобиль под французским брендом румынской разработки и российского происхождения. Несмотря на столь запутанные корни, автомобиль получился очень презентабельным и традиционно входит в список самых покупаемых кроссоверов в нашей стране. Неоспоримые преимущества Renault Duster следующие:
- неплохие и очень экономичные двигатели (присутствует и дизельный вариант);
- наличие комплектаций с простым полным приводом;
- автоматические коробки передач за доступные деньги;
- очень интересное сочетание комплектаций и стоимости;
- необычный дизайн, узнаваемость на дороге.
Именно такими функциями и особенностями Renault Duster привлекает своих покупателей. Двигатели не самые современные и мощные, но они не будут тратить много ваших денег на заправке. Отношение россиян к французскому бренду улучшается с каждым годом. Это также стало одним из важных факторов популярности кроссовера.
В своей самой дешевой комплектации в 2014 году Дастер стоит 492 тысячи рублей. Да, в этой версии вы не найдете функционального климат-контроля, автоматической коробки передач и полного привода, но получите вполне симпатичный и привлекательный автомобиль с высоким клиренсом.
Особенности автомобилей
На вопрос о том, чем же Renault Duster отличается от японца Nissan Terrano, многие с насмешкой скажут, что ничем. Якобы это два идентичных кроссовера, между которыми различий, помимо внешнего вида, нет. Можно согласиться, что машины похожи по некоторым параметрам. Но у них так же много отличий.
Renault Duster относится к категории передне- и полноприводных компактных кроссоверов бюджетного класса. Причём это один из самых дешёвых автомобилей своего сегмента среди европейских SUV. При этом машина обладает неплохими дизайнерскими решениями и оснащением.
Актуальным считается второе поколение Renault Duster, официальная презентация которого состоялась в режиме онлайн. Произошло это в ноябре 2017 года. Новая генерация получила обновлённую внешность, полностью переработанный экстерьер, улучшенную техническую начинку и расширенный перечень оборудования.
Основой для создания 2 поколения Duster выступает бюджетная тележка B0, в которой двигатель располагается поперечно, используется передняя независимая подвеска с поперечным стабилизатором, а также гидравлическими амортизаторами. Сзади у переднеприводной версии стоит полузависимая подвеска с балкой кручения, а у полного привода применяется независимая многорычажная конструкция.
Теперь можно сравнить представленные характеристики кроссовера Renault Duster с параметрами, которые может предложить Nissan Terrano.
Японский кроссовер также является представителем бюджетного класса, имеет передний и полный привод. Официальная презентация состоялась в Мумбае в 2013 году. Уже на тот момент это было 3 поколение Terrano. Это перелицованная версия и немного более престижная вариация Renault Duster. Интересно и то, что изначально Nissan Terrano собирались продавать лишь на индийском рынке. Но весной 2014 года модель всё же добралась до России.
Лишь весной 2016 года состоялась обновление. Никаких изменений в плане внешности не произошло. Зато улучшили интерьер, доработали моторы, добавили новые опции и подняли стоимость.
В роли платформы использовалось шасси от Renault Duster, то есть мотор также ориентирован поперечно. Впереди на кроссоверах стоят классические независимые конструкции со стойками МакФерсон, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полузависимая система при переднем приводе, либо же многорыжачная конструкция с винтовыми пружинами, если привод полный.