Сравнение Лада Веста или Рено Логан

Кузов и внешний вид

При выборе между Renault Logan или Lada Vesta поклонники российского автопрома делают акцент на том, что на фоне Vesta первое поколение Logan смотрится убого. Но противопоставлять сравнительно новенькой Vesta откровенно старый Logan предыдущей генерации категорически неправильно.

Сравнение внешнего вида

Для объективной оценки сравнивать нужно исключительно вторую генерацию Renault Logan. Хотя и здесь преимущество всё же правильно будет отдать Vesta. После обновления Logan существенно изменился и преобразился. Нельзя не отметить правильные шаги со стороны дизайнеров французского автоконцерна

Важно то, что при изменении внешнего вида совершенно не пострадали такие параметры как надёжность, выносливость и неприхотливость

Renault Logan отличается достаточно строгим, прямолинейным дизайном. Всё сочетается между собой неплохо, но ощущается нехватка чего-то современного, стильного и выразительного. Сами производители французского авто вовсе не стремились сделать Logan самым привлекательным. Тут упор делался на простые формы, что дополнительно упрощает проведение того же кузовного ремонта и лакокрасочных работ. Это рабочая лошадка со всеми вытекающими последствиями.

А вот в случае с Lada Vesta потребитель получает современный, стильный и оригинальный дизайн. Местами Vesta даже можно назвать элегантной и выразительной, не похожей на предшественника в лице Priora, несмотря на настойчивое сравнение этих двух автомобилей.

Излишняя простота привела к тому, что по внешним показателям Vesta переиграла Renault Logan.

«Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс»

Сопоставление престижа и кузовов

Сравнение Лада Веста и Рено Логан начнём с престижа. В этом компоненте перевес на стороне новинки из Тольятти. Прогресс российского автопрома в лице Весты очевиден. Новая модель кардинально отличается от предыдущих седанов ВАЗ и способна на равных посоревноваться с зарубежными авто.

Противостоит ей в данном случае хорошо известный всем Рено Логан. От первой версии данное авто порядком отличается. Экстерьер подвергся капитальной модернизации. Рестайлинг получился хороший и определённо пошёл на пользу Логану в плане престижа.

По количеству предлагаемых кузовов счёт 2:1 в пользу Рено. Французы, помимо седана, могут предложить универсал. Веста же с самого начала серийного производства выпускалась только в стандартном четырёхдверном кузове. В течение года ВАЗ планировал выпуск хэтчбека Lada, но в августе 2016 года руководство компании заявило об отказе от идеи выпускать другие кузовы ВАЗ в ближайшее время.

По габаритным размерам преимущественно впереди Веста. Российский автомобиль опережает француза по:

  • длине (перевес в 64 мм);
  • ширине (преимущество в 31 мм);
  • дорожному просвету (на 22 мм);
  • массе (Веста тяжелее на 224 кг).

Несмотря на это, Логан выше соперника на 20 мм. К тому же французский багажник вместительнее отечественного на 30 л. Ширина базы колёс у оппонентов практически идентична, у Рено перевес в 1 мм.

При комплексном сравнении Веста определенно больше по габаритам.

Сравниваем комплектации и цены

Технические характеристики Рено Логан и Лада Веста

Во-первых, сравним габариты кузова.

Lada VestaRenault Logan
Длина44104359
Ширина17641733
Высота14971517
Дорожный просвет178172
Колесная база26352634
Колея передних / задних колес1510/15101497/1486

Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.

Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.

Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.

В-третьих, проанализируем силовые установки.

Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.

У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.

В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!

Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Чтобы все было не так однозначно, то давайте паспортные данные по динамическим характеристикам представим в сводной таблице. И вот, что мы видим.

Renault Logan
1.6 л 82 л.с. МКП51.6 л 102 л.с МКП51.6 л. 113 л.с. АКП4
Максимальная скорость, км/ч163 км/ч177 км/ч171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9 с10.7 с11.7 с
Lada Vesta
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ
Максимальная скорость, км/ч182 км/ч186 км/ч182 км/ч186 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 с12.1 с14.1 с10.2 с

И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».

Идем далее.

Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

Салон

Интерьер современного Логана отличается в лучшую сторону, если сравнивать его с предшественниками. Раньше оформление салона ценили, прежде всего, за функциональность, а теперь к данному параметру добавилась еще и эстетическая составляющая. На новом Рено:

  • стоит красивая панель приборов с хромовыми элементами;
  • изменили центральную консоль;
  • поставили более эргономичный руль;
  • изящнее прорисовали другие элементы;
  • использовали более качественную обивку;
  • установили удобные сиденья.

В то же время ширина заднего дивана позволяет с большим трудом разместить на нем трех, даже очень худых пассажиров.

Салон Весты продуман хорошо. Видна работа дизайнеров на приборной панели, центральной консоли. Они теперь смотрятся более шикарно. Респектабельности добавляют качественные отделочные материалы.

В Ладе явно больше места, чем в Логане. На ее заднем сиденье три человека расположатся вполне комфортно.

Двигатели и моторесурс

Также можно сделать определённые выводы касательно того, что лучше, если сравнивать автомобили Lada Vesta и Renault Logan, заглянув в их подкапотное пространство.

Двигатель Renault Logan

Renault Logan в России предлагается с 3 двигателями. Причём все они имеют 4 рабочих цилиндра и одинаковый объём 1,6 литра. Работают на бензине.

  • Начальным или базовым выступает двигатель с 8 клапанами и на 82 лошадиные силы с крутящим моментом 134 Нм.
  • Далее в иерархии идёт 16-клапанный мотор с уже 102 лошадками под капотом и 145 Нм крутящего момента.
  • Топовым считается мотор с 16 клапанами, производительность которого достигла 113 лошадиных сил. Здесь крутящий момент подняли до 152 Нм.

Динамика сравнительно неплохая. В зависимости от двигателя и коробки, разгон с 0 до 100 километров в час может занимать от 13,9 до 10,7 секунд. При этом максимальная скорость ограничена на отметках от 163 до 177 километров в час.

По расходу топлива всё тоже выглядит неплохо. Автомобилю требуется от 6,6 до 8,4 литров горючего на 100 километров пути в смешанном цикле.

Ситуация с Lada Vesta тоже довольно неплохая.

  • В базе Lada Vesta идёт с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при крутящем моменте 148 Нм. С нуля до сотни разгон занимает 11,8 или 12,8 секунды в зависимости от коробки. Максималка тут 178 км/час, а расход топлива варьируется от 6,6 до 6,9 литров на 100 км.
  • Следующим идёт мотор на 1,6 литра производства Nissan-Renault. В нём 114 лошадок и 153 Нм крутящего момента.
  • Топовым считается двигатель объёмом 1,8 литра с 16 клапанами и 123 лошадками при крутящем моменте 173 Нм.

Двигатель Lada Vesta

Несмотря на определённый проигрыш по лошадиным силам и динамике, у Logan есть существенный перевес в виде солидного моторесурса.

Не зря Renault Logan пользуется огромной популярностью в качестве рабочих автомобилей, такси и прочих сфер, где требуется очень много ездить и тратить минимум денег на ремонт и обслуживание. В итоге моторы от Renault могут пройти около 400 тысяч километров, пока не потребуется капитальный ремонт.

В случае с Vesta у моторов есть слабое место в виде загибающихся клапанов, что происходит в случае обрыва ремня газораспределительного механизма. В итоге средняя продолжительность их жизни составляет 250 тысяч километров до капитального ремонта.

Моторесурс разный, но жизненный цикл мотора напрямую зависит от отношения владельца к машине, своевременного обслуживания, нагрузки, используемого топлива и пр. При определённых условиях Vesta может проехать более 300 тысяч километров, а Logan потребует капитального ремонта уже через 50-100 тысяч км. Но это нужно сильно постараться, чтобы так быстро убить отличный двигатель производства Renault.

Багажники

Чуть выше было обозначено преимущество француза по объему багажника на 30 литров, но что важно отметить:

  • Огромный по вместительности багажник «Рено» имеет небольшое погрузочное отверстие, что снижает его практичность.
  • В «Ладе» этот момент проработали лучше, сделав это отверстие более широким.

В остальном багажники этих моделей не сильно отличаются и вряд ли смогут удивить будущих владельцев. Если этот отдел играет важную роль при выборе и хочется получить от багажника максимум, то можно присмотреться к модели Vesta SV Cross, в которой предусмотрено множество органайзеров для хранения.

Комплектации и цены

Lada Vesta представлена на рынке в нескольких комплекция (от Classic до Luxe Multimedia) и в диапазоне от 636 и до 947 тыс. рублей. Модель с кондиционером, магнитолой и МКПП обойдется в 704 тыс. рублей, АМТ с таким же оснащением будет стоить на 85 тыс. дороже. Вариант Luxe Prestige с предмаксимальным оснащением стоит 932 тыс. рублей. Комплектация Exclusive (подогрев задних сидений, климат-контроль, сенсорная мультимедиа) имеет цену 964 тыс. рублей.

Renault Logan предлагает три комплектации: базовая с мотором 1.6л и 82 л/с стоит от 625 тыс. рублей, 102-сильный мотор с коробкой автомат будет стоить от 779 тыс. рублей, а максимальное оснащение с тем же двигателем обойдется покупателям в 834 тыс. рублей.

↑ Лада Веста: преимущества и недостатки

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

↑ Двигатель

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

↑ Проходимость

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.

↑ Удобство

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

↑ Безопасность

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Цены и комплектации

И в завершении хочется акцентировать внимание на стоимости. Для некоторых ценник может оказаться решающим факторов, хотя за основу его брать точно не стоит

Lada Vesta доступна сразу в 7 вариантах комплектации, начиная от самой простой Classic и заканчивая Luxe Multimedia. Со старта за Vesta придётся отдать не меньше 580 тысяч рублей. Если хотите иметь в салоне кондиционер, готовьте минимум 600 тысяч, а за машину с роботизированной коробкой официальные дилеры просят от 630-640 тысяч рублей.

Топовая комплектация минимально стоит 700 тысяч рублей. При желании установить в салон сенсорный дисплей мультимедии, покупатель должен будет выложить от 720 тысяч рублей.

В ответ Renault Logan в текущем 2020 году, как и годом ранее, продолжает предлагать 4 комплектации. Со старта за французскую машину придётся заплатить 550 тысяч рублей. Улучшенная версия Life стоит от 610 тысяч. Чтобы получить двигатель на 102 или 113 лошадок, придётся добавить ещё 65-100 тысяч рублей. Топовое оснащение начинается с отметки 740 тысяч рублей.

Если перед вами уже сейчас стоит вопрос покупки нового авто, следует быстрее определяться с фаворитом. Учитывая всю приведённую выше информацию, однозначно сказать, что лучше и какую машину предпочтительнее купить, Lada Vesta или Renault Logan, проблематично. Машины хорошие для своего сегмента и выгодно выделяются на фоне многих других бюджетников.

Logan больше подойдёт взрослой аудитории покупателей, которых не интересует внешний вид или красота интерьера

Им важно иметь в распоряжении недорогую, но надёжную, долговечную машину, на которую придётся тратить минимум сил и денег

Vesta ориентирована на более молодое поколение, предлагает современный дизайн, достойные технические характеристики и стильный интерьер.

Машины во многом похожие, но в то же время между ними огромная разница.

Внешний вид

Начать сравнительную оценку двух автомобилей следует с внешнего вида, все-таки именно этот параметр в первую очередь бросается в глаза и пешеходам, и другим водителям.

Если говорить о Logan, то второе поколение смотрится гораздо привлекательнее, чем старший брат (особенно рестайлинг, который был представлен в 2016 г. на автосалоне Dacia). Линии кузова стали чуть более плавными, оптику сделали посовременнее, хотя в остальном проявляются все те же строгие формы первенца. Ощущается сильная нехватка стиля, автомобиль сильно уж прост во внешнем исполнении.

Сравнение «Лады Весты» и «Рено Логан». Источник фото: https://5koleso.ru/tests/lada-vesta-cross-protiv-renault-logan-stepway-sravnenie-byudzhetnyh-sedano-krossoverov/

Такого нельзя сказать о Lada Vesta, на этот раз продукт «АвтоВАЗа» получился более чем достойным:

  • выразительная Х-образная решетка;
  • изящные плавные формы со внешней стороны дверей;
  • повторители поворотов на боковых зеркалах.

В автомобиле чувствуется современный дизайн, по мнению большинства, это отличный вариант для молодых людей.

Интересно посмотреть видеоролик о сравнении «Рено Логан Степвей» или автомобиля «Лада Веста Кросс», которые также представлены в одном классе.

Ощущения за рулем

Чтобы понять, что предпочтительнее «Лада Веста» или «Рено Логан», следует сравнить их не в теории, а на практике. И лучше провести тесты в пределах города, по пробкам, с частыми торможениями и остановками, а также проехаться по небольшому бездорожью, проселочной дороге.

По городу

Если оценивать спокойную размеренную езду по городу, то оба автомобиля с этим справятся на твердую четверку: на небольших скоростях и ровных дорогах без колеи движение будет уверенным. У «Весты» высокий клиренс позволяет преодолевать без проблем лежачих полицейских и высокие бордюры. На «Логане» на поребрик не заскочишь, разве что на «Степвее», который сделан на его платформе, но с увеличенным дорожным просветом.

По бездорожью

Оба автомобиля больше рассчитаны на движение в пределах города, поэтому езда на них по бездорожью — это не самый привлекательный вариант, но вполне допустимый:

  • «Веста», опять же из-за клиренса, при условии средней скорости без проблем передвигается по небольшим неровностям.
  • У Logan более жесткая подвеска, это повышает нагрузки на амортизаторы и сайлентблоки при движении по бездорожью.

С таким испытанием справятся лучше «Веста Кросс» или «Логан Кросс», производство первого стартовало в 2016 г., а французский Cross вышел на рынок в 2019 г. Эти автомобили предназначены для езды по не асфальтированной местности, для дальних путешествий и движению в заснеженных районах.

Сравниваем технические характеристики

Салон

Наличие свободного пространства – эту характеристику опять опережает Лада Веста. Передние и задние места позволяют более комфортно расположится водителю и его пассажирам. Рено Логан превосходит Ладу в высоте потолка.

Сидения Весты более функциональны за счет большего количества регулировок. По внешнему оформлению привлекательно выглядят сидения одной и второй модели, сукно достаточно практичное и выносливое.  Но по объему багажника в лидеры выбивается французский оппонент, объем которого у француза 480 литров, а Веста немного отстала – 480 литров.

Техническое оснащение выполнено в достаточном объеме у одного и второго автомобиля для легкой управляемости и обеспечения полного функционала.

Стоимость

С момента выпуска соревнующихся моделей и по сегодняшний день их стоимость пребывает приблизительно в одном бюджетном диапазоне цен. Покупателю придется доплатить за желание иметь эксклюзивный цвет при покупке Лады Веста.

Сравнение двигателей

Рено Логан имеет два варианта двигателей. Один из них – 1,6 литровый двигатель и 82 л.с., второй – идентичный объем, но мощность 102 л.с. Обе вариации моторов укомплектованы пятиступенчатыми коробками передач – механическая коробка и коробка-автомат.

Лада Веста в этом отношении разнообразна, имеет в своем распоряжении три варианта двигателя – 1,6 л, 1,8 л, мощность которых – 106,110 и 122 л.с.

Расход топлива

Немаловажной частью общей характеристики для автомобиля служит такой важный показатель как расход топлива. Здесь экономичнее оказался Рено Логан

Если рассматривать его расход по городу, то он составляет – до 8 литров, тогда как Лада Веста – максимально 8,6 литров. Завышенные показатели у Лады Веста и на трассе – 5,9 литров, в это время Рено «кушает» – не более 6 литров.

Интерьер и цены

Интерьер Рено Логан

Внутри Lada Vesta все же симпатичнее, хотя нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну. Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели. Да и блестящие полосы вокруг дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

Сиденья нового Логана заметнее удобнее, чем у предшественника, что особенно заметно по качественной набивке и боковой поддержке. Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды. Сзади места достаточно, хотя троим откровенно будет тесно.

Лада Веста

Качество салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и интересного дизайна смотрится выигрышнее. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сразу настраивает на драйв, мультируль очень удобен, наплывающая на седоков торпедо создает ощущение массивности, посадка удобная, да и эргономикой полный порядок. Сзади места много, однако заваленная крыша помешает комфортно разместиться рослым пассажирам. Багажный отсек у обеих моделей достоин уважения – у Lada Vesta это 480 литров полезного объема, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!

А вот в цене у Логана большое преимущество. Минимальная стоимость 419 000 руб. против 514 000 руб. – это большая разница для сегмента В. Конечно, после выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но явно не до отметки Логана. Однако и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных систем безопасности, регулировки руля, усилитель только за доплату и т. д. Цены в топ-версиях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta. Но это ценник не окончательный, так как в продаже пока нет российских машин со 114-сильным силовым агрегатом. С ним Веста будет стоить еще дороже.

Удобство салона

Если заглянуть в салон, можно выделить несколько важных моментов, которые также помогут будущему владельцу в выборе:

  • Передние сиденья в «Весте» более эргономичные, на них приятнее сидеть.
  • В «Ладе» задний ряд оснащен крючками для одежды.
  • «Веста» предусматривает комплектацию с подогревом задних сидений.
  • Отечественный автомобиль имеет преимущества в управлении круиз-контролем (он располагается на руле) и в установленных датчиках света и дождя.
  • Обод руля в «Логане» кожаный, тогда как на «Весте» он пластиковый.
  • Мультимедиа во французском автомобиле поддерживает Android auto и Apple carplay.
  • Над головой у задних пассажиров «Рено» остается достаточно места, чтобы можно было усадить крупногабаритного человека.

↑ Двигатели и трансмиссии

Внешний дизайн

Лада Веста является бессменным лидером продаж среди автомобилей в своем ценовом диапазоне. Х-образный рисунок кузова служит не только декоративным украшением. Благодаря ему модель приобретает агрессивный внешний вид. Новейшая линейка автомобилей, представленное концерном АвтоВАЗ, имеет визуальное слияние решетки радиатора, фар и бампера в Х-образный узор. Не исключением стала и Лада Веста в этом стилистическом решении. По габаритам автомобиль удовлетворяет требования класса В+.

Рено Логан выполнен в строгом классическом стиле. Во внешнем исполнении нет ничего лишнего – строгие формы и достаточно примитивный стиль. Фары сливаются с радиаторной решеткой, украшением которой по центру служит фирменная эмблема Рено. По габаритам французская модель удовлетворяет требования класса В.

Чтобы сравнить габариты одной и второй модели, целесообразно их расположить по группам:

  • Длина кузова – 441 см (Лада Веста), 434,5 см (Рено Логан);
  • Ширина кузова – 176,4 см (Лада Веста), 173,3 см (Рено Логан);
  • Высота автомобиля – 149,7 см (Лада Веста), 151,5 см (Рено Логан);
  • Дорожный просвет – 170 см (Лада Веста), 155 см (Рено Логан);
  • Колесная база – 263,5 см (Лада Веста), 263,4 см (Рено Логан).

Внешний вид и дизайн кузова оставляет Ладу Веста в выигрыше перед Рено Логан. Благодаря внешним характеристика создается впечатление более дорогого класса.

Комфорт и безопасность

После сравнения управляемости нужно оценить комфортабельность и безопасность водителя и пассажиров:

  • Шумоизоляция в обоих вариантах требует дополнительных вложений. Багажное отделение в «Логане лишено ее напрочь, фетровое покрытие на голом металле. Как рекомендуют владельцы сравниваемых автомобилей, если хочется добавить чуть больше комфорта при езде, лучше сразу установить антишумку в колесные арки.
  • Сиденья средней жесткости, продолжительную поездку человек выдерживает без лишнего напряжения.

Салон «Рено Логан». Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5b56f2ee9136300086e0fadb/

По наличию систем безопасности в Lada Vesta:

  • ABS и ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • система помощи при старте в гору.

Француз же лишен ESP, хотя в остальном повторяет комплектацию модели «АвтоВАЗа».

Габариты

Следует провести сравнение автомобилей «Рено Логан» и «Лада Веста» по габаритам. Для начала ознакомимся с размерами отечественного представителя:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1764 мм;
  • высота 1497 мм;
  • клиренс 178 мм;
  • объем багажника 480 л;
  • масса автомобиля 1230 кг.

«Лада Веста Кросс». Источник фото: https://versiya.info/avto/116533/amp

Теперь рассмотрим французский Renault Logan:

  • длина 4346 мм;
  • ширина 1733 мм;
  • высота 1517 мм;
  • клиренс 155 мм;
  • объем багажника 510 л;
  • масса 1106 кг;
  • колесная база у обоих автомобилей практически идентична, отличие составляет 1 мм (2635 мм «Веста» и 2634 мм Logan).

«Рено» получает «победное очко» только по объему багажника и за небольшое преимущество по высоте кузова, тогда как по остальным параметрам он уступает «Ладе».

Лакокрасочное покрытие

Делая сравнение между такими автомобилями, как французский Renault Logan и российская Lada Vesta, нельзя было обойти стороной вопрос лакокрасочного покрытия.

Тут наблюдается определённое равенство. Причём вовсе не в плюс для двух автомобилей. Изначально машины окрашивают не лучшим образом. Да, это не уровень дешёвых китайских машин или каких-то откровенно неудачных проектов того же АвтоВАЗа. Но всё же отношение к ЛКП стоит поменять обоим.

С завода толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Renault Logan варьируется в пределах от 70 до 140 микрон. Lada Vesta или же ВАЗ 2180 в этом компоненте немного выигрывает. Минимально толщина ЛКП может составлять 100 микрон, но также встречаются участки кузова с толщиной покрытия около 150 мкм.

Показатели далеко не самые плохие. Но нижний порог толщины ЛКП на Logan стоило бы увеличить. И в этом компоненте с небольшим перевесом выигрывает отечественный автомобиль.

Интерьеры салонов и стоимость

Салон нового Логана привлекает отсутствием бюджетного минимализма, который был присущ модели первого поколения. В данной модели Рено предлагает более обширный спектр разнообразных функций, а самое главное — более престижная отделка панелей и приборов. На циферблатах присутствуют хромированные элементы, руль полностью модернизирован, центральная консоль кардинально отличается.

Вместительность не на высшем уровне. Например, на заднем ряду трое взрослых людей будут чувствовать себя не очень свободно. Доработана регулировка спинки задних сидений и, естественно, материалы обивки применены более качественные.

Внутренний мир Весты не подлежит сравнению с предыдущими моделями ВАЗ. Это высокотехнологичный салон, который также радует эстетикой. Многофункциональная эргономичная панель приборов, приятная цветовая гамма, трехспицевый руль создают очень приятное впечатление от нахождения внутри Лады. Салон Весты стоит на границе классов В и С.

Сделать для себя окончательный выбор, что лучше: Веста или Рено, следует, опираясь на стоимость. Lada Vesta представлена на рынке в шести комплектациях, Renault — только в четырёх. Если сравнить базовые варианты двух авто, Веста намного более укомплектована, но и стоит в базе дороже.

А что в итоге? Что выбрать Лада Веста или новый Рено Логан?

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Если отбросить эмоции, то останутся лишь факты, который помогут Вам определить, что лучше — Лада Веста или Рено Логан 2. Если брать равные цены, то Веста получится более выгодной — богаче комплектация, лучше управление, больше безопасности и еще и мощнее. Если брать ТОП, то получится еще и дешевле. Но и Логана можно доукомплектовать до уровня Весты, но это дополнительные вложения, которые еще сильнее увеличат разрыв в цене.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий