Шасси
Загнав Renault Duster II на подъемник, мы обнаружили… ту же самую картину, что и два года назад при разборе Arkana. Ступицы, рычаги, приводы, задние тормозные барабаны были покрыты слоем ржавчины. Тогда мы даже направили официальный запрос представительству Renault, почему так происходит. Ответ был абсолютно спокойный: мол, никаких защитных покрытий для этих элементов не предусмотрено, потому что слой ржавчины никак не влияет ни на ездовые характеристики автомобиля, ни на надежность, ни на эстетическое восприятие, так как эти детали не видны владельцу.
Передние дисковые тормоза — по-прежнему немецкой фирмы Ate. Задние барабаны все также поставляет АвтоВАЗ — правда, разобрав механизм и приглядевшись, можно увидеть маркировки компании Bosch. Так что в очередной раз подчеркнем, что никаких проблем с эффективностью барабанных тормозов на Renault нет.
Судя по маркировке и косвенным признакам, амортизаторы для Renault продолжает поставлять компания Cofap, входящая в известный итальянский концерн Magneti Marelli. Точно известно, что сделаны они на одном из европейских заводов. Приводные валы и ШРУСы — от британского концерна GKN.
Многие отмечают, что на Renault неудобно сделана выхлопная система: она цельносварная. Мол, при выходе из строя одного элемента придется менять трубу целиком. На самом деле это не совсем так. В своих рекомендациях Renault действительно советует менять все разом, однако тут же оговаривается, что при необходимости неисправный элемент выхлопной системы вырезается и меняется на новый по отдельности, для чего на самой трубе даже сделаны специальные метки.
Предыдущие модели
Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.
Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».
О двигателях
В арсенале силовых агрегатов кроссовера числятся: 109-сильный (240 Нм) турбодизель 1.5 и две бензиновых 16-клапанных атмосферных «четвёрки» — 114-сильная (145 Нм) 1.6 и 143-сильная (195 Нм) 2.0. Топовый двигатель известен капризными запусками в морозы. Также владельцы ранних «Дастеров» порой ругают его за излишнюю шумность в районе генератора при работе на холостом ходу. Говорят, иногда проблема исчезает после замены ремня ГРМ и ролика стоимостью 2300 рублей. Причина шумности этого мотора — в его конструктивной особенности, которую в Renault победили на поздних машинах, модернизировав ГРМ.
Второй бензиновый двигатель — объёмом 1,6 литра — не так прост и надёжен, как его 8-клапанный родственник на хэтчбеке Renault Sandero. При частой эксплуатации машины на плохих дорогах и бездорожье 600-рублёвый воздушный фильтр мотора может быстро потерять свою эффективность и начнёт пропускать пыль. Попав внутрь силового агрегата, она вызывает повышенный износ цилиндров, поршней и их колец. В результате мотор может начать требовать доливки масла больше допустимых 0,5 л на 1000 км. А там и переборка поршневой группы не заставит себя долго ждать.
По турбодизелю «Дастера» статистика нареканий не велика из-за небольшой его распространённости в нашей стране. Известно, что некоторые владельцы дизельных машин раньше сталкивались с такой трудностью в холодное время года, как провалы тяги, дёргания и рывки в работе двигателя при оборотах от 2200 до 2800. Завод решил её новой управляющей прошивкой. А ещё много жалоб есть на работу дополнительного обогревателя в системе вентиляции дизельных машин, который должен согревать подаваемый в салон воздух до прогрева мотора. У кроссоверов, выпущенных до конца 2012 года, из-за проблем с программой управления, устранённых после этой даты, обогреватель может не включаться.
Новый Duster 2018 года
Без сомнений, Дастер 2 выглядит лучше предшественника. Профиль пусть и почти не изменился, но спереди и сзади разница существенная. Единственное, что мне не очень понятно – пластиковая штуковина между крылом и дверью. Как по мне, странное дизайнерское решение.
Спереди машина выглядит более «дутой» и массивной, вызывая ассоциации с новыми Kadjar и Koleos. А еще надо сказать, что уже в базе новинка имеет LED ходовые огни.
Сзади же, как мы уже писали, новый Renault Duster 2018 выполнен в стиле Jeep Renegade. Конечно, никто этого прямо не скажет, но сходства очевидны – фонари ну очень похожи. И, как по мне, ничего плохого в этом нет, и лично мне такая светотехника очень даже по душе.
Отдельного внимания заслуживают рейлинги – они стали еще красивее и нарядней, при этом не утратив своего функциональности.
Как показал недельный тест, Дастер 2 в Украине привлекает внимание не только у владельцев модели прошлого поколения, а и у обладателей машин других марок. За время тест драйва к нам подошло, наверное, человек 20
Среди них два женщины! А это серьезная заявка на успех, ведь предшественник прекрасную половину особо не привлекал.
Duster New 2018 в сравнении со старым
Сравнить новый и старый Дастер можно и нужно не только по фото, а по уровню оснащение. Да, сейчас можно сэкономить, купив Duster 1 с неплохой скидкой. Но учти, что дизайн это лишь поверхностные отличия, поскольку базовый Дастер нового поколения имеет то, чего нет в модели прошлой генерации начального уровня. А именно:
- датчик давления в шинах
- подушки-шторки безопасности
- система Start-Stop
- режим ECO вождения
- круиз-контроль
- датчик света
- LED дневные ходовые огни
- кондиционер
- электроусилитель руля (раньше — гидро)
Если говорить про топовые комплектации и опции Renault Duster New, впервые для модели доступно такие системы и оборудование, как:
- система мониторинга «слепых» зон;
- система контроля движения при спуске;
- контроль давления в шинах;
- климат-контроль;
- регулировка руля в 4-х направлениях;
- бесключевой доступ с ключ-картой и запуском двигателя с кнопки.
Кузов
В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.
Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.
Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.
Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага
Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.
Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект
Внешние изменения машины
Если сравнить новый и старый Рено Дастер, то первые изменения можно увидеть невооруженным глазом. Это, конечно же, касается дизайна модели. В первую очередь стоит отметить, что новый бампер спереди стал более массивным и выпирающим, это придает облику большую брутальность и внушительный вид. На выбор покупателя компания предлагает сделать их либо контрастного цвета, либо одного тона с кузовом. Также более «мускулистыми» стали формы боковин кузова.
Сравнение старого и нового Дастера – фары
Ещё одно значимое различие – трехсекционные фары и противотуманные огни. Они выглядят намного стильнее и стали более яркими по сравнению с предшественниками. Решетка радиатора стало намного заметнее, кроме того, инженеры улучшили её хромированным покрытием. Не слишком бросается в глаза изменение багажных реек, но они всё же чуть видоизменили свой дизайн.
Если смотреть на рестайлинговый автомобиль в профиль, то виден увеличенный клиренс, что было достигнуто благодаря обновленным колесным дискам диаметром 16 дюймов. Владельцам понравятся эффектные колпаки интересной формы.
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы
Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы
Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности
Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Типоразмер шин
На 16-дюймовое литьё одеты шины 215/65 R16. Для 17-дюймовых дисков нужна резина другого типоразмера — 215/60 R17. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором — 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.
У докатки диаметр равен 668 мм. Разность по сравнению с обычным колесом компенсируют высоким давлением. Цифры указаны на этикетке, закреплённой на двери водителя (2,0 и 4,2 бара).
Кто всё это сделал?
Всю резину для стандартных колёс изготовляют по лицензии — речь идёт о фирме Pirelli. В 2011 году СП «Ростеха» и Pirelli выкупило здания в Воронеже и Кирове у холдинга Amtel. Затем на переоснащение было потрачено 440 млн. евро. Назовём марку резины: «Пирелли Скорпион», M+S. Докатные колёса (шины и диски) выпускает фирма Continental.
Размер шин для Рено Каптур был назван выше. А первой доработкой, проведённой владельцем, может стать замена шин на что-то более приличное.
О некоторых недоработках и полезных новшествах
Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.
Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:
- сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
- по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
- горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
- задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
- кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.
Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:
- спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
- «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
- пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
- на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
- незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
- на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
- удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
- удобная панель кнопок в двери водителя.
И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:
- панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
- передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.
Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.
Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.
Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.
Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.
Интерьер
Внутри производитель принял решение не изменять кардинальным образом расстановку переключателей и приборов панели, чтобы не было ощущение дискомфорта. При этом, сразу же можно заметить наличие нового устройства –медиа-дисплея с сенсорной технологией и поддержкой формата Bluetooth. Ультрасовременная платформа MediaNAV позволит путешествовать по всему миру, обеспечивая качественную навигацию в любой точке планеты. В целом вся внутренняя приборная панель стала более эргономичной, а качество отделки стало на порядок выше.
Интерьер
Внутри машины теперь сделана улучшенная система шумоизоляции, чувствуются позитивные изменения конструкции сидений, а при желании есть возможность увеличить количество посадочных мест до семи, тем самым правда сократив объем багажного отделения.
Любители «пощеголять» смогут приобрести новый Рено Дастер в топовой комплектации с обивкой салона натуральной кожей. Это существенное дополнение, учитывая, что машина изначально относится к экономичному классу устройств.
Новый Рено Дастер: технические характеристики
В дополнение к имеющемуся комплекту двигателей на бензиновой и дизельной тяге (в первом случае объемом 1,6 и 2 литра) появится обновленный турбодизельный мотор с объемом 1.6 литров, способный развить мощность до 130 л.с. За счет новой конфигурации данный двигатель способен экономично расходовать топливо
Как и обещали, разработчики сделали автомобиль более адаптированным для российских дорог – двигатели и все жидкости готовы работать даже при экстремально низких зимних температурах. Также производитель предусмотрел генератор с повышенной мощностью для надежности работы всех технических составляющих.
Багажник
По сравнению с евро-версией, российская имеет увеличенные показатели багажного отделения – 475 литров (а при складывании задних сидений все 1570 литров). Кроме того, в помощь водителю были добавлены специальные системы интеллектуального торможения Emergency Brake Assist, динамическая система стабилизации авто Electronic Stability Control. Для комфортной езды есть система контроля мертвых зон, а также функция помощи при парковке, а для удобства крепления детского кресла на задний ряд предусмотрено специальное крепление «ISOFIX».
Новейшая уникальная коробка АКПП также адаптирована к российскому стилю езды. Она предусматривает различные температурные явления, а также работает идеально на шоссе и грунтовых дорогах. Данная коробка поставляется вместе с версией 4х4.
Минусы
- Первый минус- в топовой комплектации исчез датчик дождя. Его место теперь занял датчик света. И во время дождя вам постоянно придётся регулировать скорость работы дворников самостоятельно.
- Второй минус- Чувствительный бесключевой доступ. Вам достаточно отойти на полтора-два шага от машины с брелоком в кармане и двери сразу заблокируются на центральный замок.
Например, приехав на мойку вам придётся либо стоять рядом, либо оставить мойщикам ключ от авто. - Третий минус-отсутствие определённого места для мобильного телефона. Рядом с селектором КПП есть подстаканник в который можно удобно положить телефон. Но напиток туда же не поставишь.
И если вам необходимо поставить вам придётся нащупывать место за ручником, чтобы поставить туда стакан того же кофе.
Конечно, можно положить телефон в нишу для мелочовки, которая расположена перед передним пассажирским сидением, но это крайне не удобно. - Четвертый минус-датчики контроля мертвых зон. С одной стороны это огромный плюс, что они вообще есть. В то же время при использовании авто в темное время суток, можно выявить и большой минус. Т.к. оранжевый цвет лампочки просто сливается со светом от фар других автомобилей.
- Пятый минус-отсутствие регулировки крепления ремня безопасности по высоте. Ремни просто зафиксированы в одном положении. Опустить ниже и поднять выше вы их не сможете.
Что поменялось?
Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.
Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.
На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.
Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.
Интерьер Duster 2018
Салон нового Рено Дастер это то, что французы переделали, взяв за основу отзывы владельцев Duster прошлых годов. А у них за время выпуска модели накопилось немало претензий, которые французы по мере обновлений старались устранять. Так, например, последние «старые» Дастеры имеют такой же руль, как у новой модели, а кнопки стеклоподъемников размещены у них на картах дверей (а не между водителем и пассажиром).
На что давно жаловались и жалуются владельцы машин прошлого поколения – расположение экрана мультимедиа (приходится опускать голову, чтобы считывать информацию). В новом Duster этот недостаток наконец-то устранили, сдвинув его повыше.
К счастью для покупателей нового кроссовера, он обладает более удобными сиденьями. Передние сидушки получили удлиненную на 20 мм подушку и стали комфортней.
Плюс к этому сиденье водителя получило регулировку поясничного упора, а чтобы поднять/опустить его не надо привставать и прыгать, как при настройке сиденья на фуре. Теперь достаточно рычажком регулировать его высоту. А еще в новом Дастере стало проще регулировать спинку. Во-первых, шайбу заменили рычажком. Во-вторых, сместили его с правой стороны кресла на левую – это значительно удобнее.
По сидушкам вопросов нет, а вот встроенный подлокотник для водителя не назвать удобным. Он слишком узкий и, к тому же, его нельзя регулировать. Да и если усесться правильно (а не разлечься), его размещение получается под углом, а не горизонтально.
Задний диван также стал удобнее благодаря улучшенному профилю и выпуклой подушке
Багажник не изменился ни конструктивно, ни по вместительности. Как и прежде, минимальный объем багажника Дастера равен 376 л для версии 4×4 и 445 литров для 4×2. При сложенных сиденьях полноприводный авто вмещает 1409 л груза, а переднеприводный – 1478 л. Но приятным можно назвать тот факт, что наконец-то пропала «жигулевская» кнопка его открывания – вместо нее клавиша нажатия, спрятанная от глаз.
Преобразились карты дверей, торпедо и панель приборов. Да и в целом интерьер Дастера 2018 модельного года разительно отличается от Duster 1. Как сказал мой знакомый, «О, хоть на машину стал похож!».
Взгляни на блок управления климатом. Круто?! Как для машины такого класса и стоимости, как я считаю, выглядит по-богатому. При этом и кнопки управления не только приятные внешне, а всё очень функционально и удобно. В общем, зачёт.
А вот на пересдачу я бы отправил разработчиков за механическую крутилку корректора фар – он перекочевал сюда с предшественника – и за количество подстаканников и полочек. У старого Duster и телефон есть куда кинуть, и чашки с кофе поставить, и для мелочевки отделения есть. Новое поколение по пути к конвейеру потеряло нишу в верхней части консоли, один подстаканник в нижней части консоли, а вместо большой полки в правой части торпедо теперь менее функциональная узкая полочка
Из ноу-хау, которыми, наверное, не могут похвастать даже Роллс-Ройсы – рюмочница! Думаешь, шутим? Вовсе нет, между водителем и пассажиром действительно есть углубление, куда идеально помещается «стопка»!
Если серьезно, этот подрюмочник, скорее, предусматривает размещение чашечки эспрессо, но чем не вариант использования для рюмки? Пассажир оценит, тем более, что у него и место для хранения закуски есть – ящик под правым передним сиденьем. Правда, поспешим тебя разочаровать. Если ты планируешь покупку Дастера с целью вылазок на охоту и рыбалку, конечно, оптимальной будет полноприводная версия. И вот в данном случае такой рюмочницы не будет – вместо нее крутилка управления системой полного привода. Кстати, как видно по фото, рядом с ней расположены кнопки управления круиз-контролем, тогда как в предшественника они вынесены на центральную консоль.
Панель приборов Duster прошлого и нового поколений отличаются не только внешне, а и функционально. Так, у новой модели есть центральный экранчик, куда выводится всевозможная информация о поездке и неисправностях. Есть даже датчик температуры масла. Кто не в курсе – раньше его не было! Но поскольку в Renault Nissan работают гуру унификации, как и раньше, тахометр здесь один на всех, независимо от типа топлива. Так что пусть тебя не смущает размежевание до 7000 оборотов.
Особенности новой модели
Различия нового кроссовера от предыдущего будут следующие:
- Кресла будут более комфортные
- Увеличился салон
- Объём багажника станет больше
- Дизельный двигатель станет экономичней
- Увеличилась обзорность
- Панель приборов стала цифровой
- Изменился экстерьер
- Базовая версия получила дополнительные функции
Помимо того что у Рено Дастер 2018 новый кузов комплектации получили дополнительные обновления на рынке может появиться новый семиместный внедорожник Renault Grand Duster, который будет длиннее на 20 сантиметров обычной модели и его длина составит 4.7 метра. Объём багажника при сложенных сидениях увеличится до 650 литров. Данная модель должна появиться не раньше пяти месяцев после появления стандартной пятиместной модели. Что касается технических характеристик и оснащения, пока официальной информации по ним нет.
Не смотря на то, что Новый Renault Duster рейтинги неисправностей и безопасности еще не получил он имеет множество автономных технологий со встроенными подушками безопасности, которые заранее предупреждают водителя что может произойти столкновение, это помогает во время езды в автомобиле чувствовать себя в безопасности при этом сохраняя комфорт. Выбирая автомобиль Рено Дастер цвета, можно будет выбрать на свое усмотрение.
В Европе данный автомобиль выйдет в средине 2018 года, а на Российском рынке предположительно появится в середине осени следующего года, как заверяет производитель, цена останется на доступном уровне.
https://youtube.com/watch?v=EwmOwscTuy4
Изменения в интерьере
В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.
А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.
Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.
И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:
- кнопочный бесключевой доступ;
- отключаемый экономичный режим;
- парктроники по кругу;
- камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
- система помощи управлению на спуске.
Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.
По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.
Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.
Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов
Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.
Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.
Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.
Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.
Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018
Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:
- — более комфортные кресла;
- — просторный салон благодаря удлинению кузова;
- — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
- — экономичный дизельный двигатель;
- — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
- — эргономичная цифровая приборная панель;
- — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
- — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.
Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.
Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.