Рено Аркана против Хендай Крета

Обзор hyundai creta

Почему мы предложили сравнить именно Рено Аркана и Хендай Крета? Все легче, чем кажется. Крета вышла в свет в минувшем 2021г., и до выхода Арканы вообще не имела альтернативы. Теперь конкурент есть, и целесообразно провести сравнение, и выяснить что лучше из представленных иномарок, тем более что каждая из них Renault Arkana и Hyundai Creta имеет свои плюсы и минусы.

Крета – это новинка 2021г. Машина оснащена вполне удобной автоматической коробкой передач, системой полного привода, и стоимость довольно приемлемая. В минувшем году автомашин с подобными качествами вообще не было. Рено Аркана и Хендай Крета во многом очень похожи.

Как и любой другой автомобиль Крета не лишена недостатков. К примеру, первые владельцы жалуются на проблемы с катализаторами и ржавеющее ЛКП, и эту проблему устранить можно с помощью перекрашивания. Также из недостатков выделить можно следующее:

  • Не часто, но происходит закисание полного привода.
  • «Пинается» «автомат».
  • Приходится уделять время кузову.
  • Катализатор быстро приходит в негодность.
  • Иногда происходит закисание тормозов.

Технические характеристики

Элементы безопасности

Сравнение кроссоверов по степени безопасности для водителей и пассажиров затруднительно, но в хорошем смысле. Французские и корейские производители позаботились о том, чтобы люди, находящиеся в их автомобилях, были защищены. Уже в базовым комплектациях установлены:

  • Подушки безопасности.
  • Система помощи при торможении.
  • Контроль стабилизации.
  • Помощь на подъеме и спуске с горы.
  • Контроль давления в шинах.
  • Парктроник.

В них родители могут не беспокоиться о безопасности детей, если не забывают пристегивать их должным образом (в том числе с использованием детского кресла, если этого требует возраст).

Потенциал автомобилей в городе

Исходя из технической информации и опыта владельцев можно провести сравнение Рено Каптур и Крета при эксплуатации в городских условиях. Ведь изначально данные автомобили конструировались с целью езды по городу. Об этом свидетельствует низкий профиль резины, легкосплавные диски, наличие электронных систем стабилизации, а также дополнительные опции комфорта.

В плане динамики автомобили имеют практически одинаковые характеристики. Hyundai Creta благодаря наличию 6 ст., коробки способен обеспечить хорошую экономичность и динамику в разном диапазоне оборотов. Как механика, так и автомат имеют правильно подобранные передаточные числа и главную пару. За счет этого Hyundai Creta способен разгоняться даже с двигателем 1,6 до 100 всего за 12,3 сек. А в более богатой комплектации с 2,0 за 10,7 сек.

Расход топлива при активном смешанном режиме движения составляет порядка 9 литров. Наличие полного привода и систем стабилизации позволяет безопасно передвигаться в зимних условиях.

Кроссовер Каптур против Крета в силу большой колесной базы и наличия поперечной стабилизации является более комфортабельным в плане эксплуатации в городских условиях. Машина устойчива на скользких поверхностях вне зависимости от типа колесного привода. За счет более широких шин и правильно распределенной массы по осям Renault Kaptur имеет хорошее сцепление на льду и в снежной каше.

Двигатели бензинового типа объемом 1,6-2,0 литра отлично работают в паре с 4 ст., автоматом и 5 (6) ст., механикой. Несмотря на более низкую удельную мощность (по сравнению с Крета) передаточные числа в коробке полностью компенсируют недостаток тяги. Поэтому разгон до 100 даже в базовой комплектации со слабым мотором занимает всего 12,8 с. Каптур медленнее своего конкурента на 0,6 с.

Однако потери позиций в скорости можно частично компенсировать более эффективными тяговыми характеристиками. Renault Kaptur отлично приспособлен для буксировки прицепов и грузов.

По мнению специалистов перед покупкой авто лучше всего записаться на тест Каптур и Крета, чтобы определить общие преимущества и недостатки моделей для собственного режима эксплуатации.

Митсубиси АСХ

Mitsubishi ASX самый слабый конкурент для сравнения с Renault Arkana. Японский производитель не пользуется спросом, несмотря на все попытки завоевать рынок. Локализованной сборки – нет. Цена остается высокой как для рестайлингового компактного кроссовера не привнесшего ничего революционного: от 1 млн. 189 тыс. руб.

Митсубиси АСХ в цифрах:

  • багажник – 384 л;
  • лошадиные силы – 150 максимально;
  • клиренс – 195 мм;
  • расход (смешанный цикл) – 6,1 л минимально.

Кроссовер Mitsubishi ASX остается продуктом для настоящих ценителей японской культуры. Модель морально устарела и срочно требует нового взгляда производителя. Из достоинств отмечается высокая надежность сборки при хороших показателях проходимости.

Технические особенности Каптур

Комплектации и цены renault arkana

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Driveбензин1.33149CVTпередний10.21919.2 / 6.1 / 7.11 228 990
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Styleбензин1.33149CVTпередний10.21919.2 / 6.1 / 7.11 338 990
1.6 CVT 4×2 Lifeбензин1.6114CVTпередний15.21729.1 / 5.8 / 6.11 048 990
1.6 CVT 4×2 Styleбензин1.6114CVTпередний15.21729.1 / 5.8 / 6.11 228 990
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition Oneбензин1.33149CVTпередний10.21919.2 / 6.1 / 7.11 418 990
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Styleбензин1.33149CVTполный10.51919.2 / 6.2 / 7.11 418 990
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition Oneбензин1.33149CVTполный10.51919.2 / 6.2 / 7.11 498 990
1.6 MT 4×2 Driveбензин1.6114механикапередний12.41839.3 / 5.7 / 7.11 088 990
1.6 MT 4×2 Lifeбензин1.6114механикапередний12.41839.3 / 5.7 / 7.1998 000
1.6 MT 4×4 Driveбензин1.6114механикаполный13.318010 / 6.5 / 7.11 168 990
1.6 MT 4×4 Styleбензин1.6114механикаполный13.318010 / 6.5 / 7.11 258 990
1.6 CVT 4×2 Driveбензин1.6114CVTпередний15.21729.1 / 5.8 / 6.11 138 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены и комплектации

Ценовая политика производителей на модельный ряд 2020 года:

Базовая Creta с 1.6 мотором 123 л.с., передним приводом, 6-ступенчатой «механикой» оценивается в 957 тысяч. За версию с полным приводом придётся заплатить как минимум 1,09 миллиона рублей. А моноприводная модификация с 6-ступенчатым «автоматом» начинается с 1,06 миллиона рублей.

Полноприводная Creta с двумя педалями стоит от 1,2 миллиона рублей. Версии с 2,0-литровым 150-сильным двигателем доступны только с автоматом. Цены варьируются от 1,215 до 1,36 миллиона рублей в зависимости от типа привода.

Особняком стоит версия Rock Edition: 2-х литровая, 149,6 л.с. с 6-ступенчатым «автоматом». Цены 1,405 и 1,485 миллиона, моноприводная и полноприводная версии соответственно.

Стартовая цена переднеприводной «Арканы», с 1.6 атмосферным мотором 114 л.с., и 5-ступенчатой «механикой» — 1,045 миллиона. За вариатор придётся доплатить 55 тысяч рублей. Цены на полноприводные кроссоверы стартуют с 1,216 миллиона рублей за версию с 6-ступенчатой «механикой».

Renault Arkana со 150-сильным двигателем 1,33 литра обойдётся как минимум в 1,39 миллиона рублей. Полноприводная модификация с таким мотором оценивается в 1,47 миллиона рублей. А топ-версия Prime может повысить цену до 1 миллиона 555 тысяч рублей.

Рекомендую тесты:

Рено Аркана — Чери Тигго4

Рено Аркана — Киа Спортейдж

Хендай Крета — Лада Х-рей

Renault arkana / hyundai creta

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕRenault ArkanaHyundai Creta
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4545 / 1843 / 1565 / 27214270 / 1780 / 1630 / 2590
колея спереди / сзади1591 / 15861557 / 1568
Объем багажника, лн.д.402 / 1396
Радиус поворота, м5,55,3
Снаряженная /полная масса, кг1378 — 1571 / 19541472 — 1552 / 1925
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,511,3
Максимальная скорость, км/ч191179
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А92 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 6,1 / 7,210,6 / 6,5 / 8,0
Выбросы СО2, г/кмн.д.188
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см13321999
Степень сжатия10,5н.д.
Мощность, кВт / л.с.110 / 149,6 при 5250 об/мин.110 / 149,6 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм250 при 1700 об/мин.192 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTА6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.2,631 — 0,378 / 1,960н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин215/60R17205/65R16

Сравниваем цены

Каптур или Крета покорят кошельки покупателей?

Теперь, когда вы отметили для себя все плюсы и минусы данных автомобилей, рассмотрим их ценовую политику.

Стоит отметить, что в базе Creta намного дешевле, однако, она имеет более бедное оснащение.

Creta в комплектации Старт обойдется вам в 750 000 руб. А Renault Kaptur в начальной комплектации life в 850 000 руб. Однако, Renault Kaptur уже в начальной комплектации оборудован кондиционером. И подогревом сидений, в тот момент, когда Creta не имеет этих функций.

Комплектация Active у Creta по стоимости составляет 900.000 руб., в тот момент когда у француза она составляет 1.100.00 руб. Разница несущественная, но опять же, по-своему оснащению Kaptur обходит Крету. Так как в нём уже установлен круиз-контроль, система навигации, также дополнительные боковые подушки безопасности. Кроме того, у француза уже есть зимний пакет. А вот Hyundai Creta предлагается докупить пакет Winter. Который включает в себя подогрев руля и задних сидений за 25 000 руб. И другие пакеты, которые в принципе уравнивают стоимость двух автомобилей и их функциональную привлекательность.

Комплектация комфорт у Hyundai Creta имеет стоимость 1.150.000 руб. Максимальная комплектация Renault Kaptur Style также обойдется вам в 1 149 000 руб.

По своей сути, стоимость максимальных комплектаций этих автомобилей одинакова. А значит, вопрос только в дополнительном оснащении. Которое есть или наоборот, отсутствует у автомобиля в комплектациях ниже.

Обзор hyundai creta

Почему мы предложили сравнить именно Рено Аркана и Хендай Крета? Все легче, чем кажется. Крета вышла в свет в минувшем 2021г., и до выхода Арканы вообще не имела альтернативы. Теперь конкурент есть, и целесообразно провести сравнение, и выяснить что лучше из представленных иномарок, тем более что каждая из них Renault Arkana и Hyundai Creta имеет свои плюсы и минусы.

Крета – это новинка 2021г. Машина оснащена вполне удобной автоматической коробкой передач, системой полного привода, и стоимость довольно приемлемая. В минувшем году автомашин с подобными качествами вообще не было. Рено Аркана и Хендай Крета во многом очень похожи.

Как и любой другой автомобиль Крета не лишена недостатков. К примеру, первые владельцы жалуются на проблемы с катализаторами и ржавеющее ЛКП, и эту проблему устранить можно с помощью перекрашивания. Также из недостатков выделить можно следующее:

  • Не часто, но происходит закисание полного привода.
  • «Пинается» «автомат».
  • Приходится уделять время кузову.
  • Катализатор быстро приходит в негодность.
  • Иногда происходит закисание тормозов.

Чем порадует второе поколение?

Переходим к сопернику. Логан позиционирован производителем как седан средних размеров, обладающий довольно просторным салоном. В сравнении с первым поколением данная версия выглядит солиднее и современнее. Многие сетуют на то, что Renault Logan наделен определенным уровнем консерватизма, и в сравнении с Kia Rio»сразу намекает на более возрастную категорию своих поклонников.

Заметим, что обновленный «француз» лишился атрибутов первого поколения: некрашеных бамперов, прямых и ломанных линий кузовных панелей и пр. Но это не показатель того, что лучше из авто Renault Logan или KIA Rio.

На крышке багажника присутствует модный микро-спойлер. Если сравнить габариты, то французский бестселлер уступает корейской модели, однако запаса пространства над головой в салоне больше именно у Логан. В плане эргономики «француз» способен уверенно конкурировать с одноклассниками. Материалы, применяемые для отделки салонных компонентов достаточно качественные и не расстроят требовательного покупателя. Это можно сказать про обе модели Renault Logan или KIA Rio.

Преобразования, которые затронули Логан, осуществлялись с расчетом не причинить «большого вреда» демократичной стоимости модели. Кнопку сигнала было решено переместить на рулевую ступицу, где она традиционно располагается у большинства авто. Теперь каждый водитель без лукавства отметит удобство кожаного руля, который идеально ложится в ручной охват.

Перед взором пилота располагается стильный приборный щиток от Меган, обладающий монитором бортового контроллера. Пластик торпедо неплохого качества и способен сохранять «молчание» на неровностях. Обеспечением комфортной температуры внутри салона теперь «занимается» полноценная климатическая система.

Двигатели и коробки передач

Renault Arkana изначально создавалась для российского рынка. Поэтому данная модель считается более адаптированной к отечественным климатическим условиям, чем Хендай Крета. Однако, если сравнить двигатели, доступные обоим вседорожникам, то и по техническим характеристикам автомобили сходны между собой.

В стартовых комплектациях на Рено Аркана устанавливается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 114 л.с. полезной мощности и 156 Н/м крутящего момента. По умолчанию базовый мотор сочетается с 5-скоростной механической КПП. В таком исполнении французская модель потребляет в среднем до 7,1 литра бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 12,4 секунды.

В полноприводных исполнениях Arkana комплектуется 6-ступенчатой «механикой». В данной модификации указанные показатели увеличиваются соответственно на 0,6 литра и 0,9 секунды. Доступен автомобилю и бесступенчатый вариатор, благодаря которому вседорожник становится экономичнее на 0,2 литра своей базовой версии.

Также Рено Аркана комплектуется хорошим 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным инженерами Daimler AG. Этот двигатель развивает до 149 л.с. полезной мощности и 250 Н/м тяги. Сочетается такой мотор с вариатором, который передает крутящий момент на переднюю ось либо на все колеса. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера с таким оснащением занимает около 10,2. При этом средний расход топлива тот же.

Hyundai Creta доступна в передне- и полноприводном исполнениях. В начальных версиях на корейскую модель устанавливается 1,6-литровый мотор, выдающий до 123 л.с. и 151 л.с. и сочетающийся с 6-скоростной механической КПП. С этим оснащением Creta ускоряется до 100 км/ч за 12,3 секунды, расходуя порядка 7 литров горючего. Появление автоматической КПП с аналогичным количеством ступеней не оказывает существенного влияния на эти показатели.

Второй двигатель объемом 2 литра, максимальная отдача которого составляет 149 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н/м. Комплектуется этот мотор с «автоматом». Динамика расхода и топливная экономичность практически та же, что у кроссовера с начальным двигателем.

Коробка передач

Хендай Грета и Рено Аркана имеют в своей основе абсолютно разные двигатели и коробки передач. На корейца устанавливаются моторы объемом 1.6 или 2 л с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом.

Они проверены временем и доказали свою надежность и хорошие эксплуатационные характеристики. Меньшие агрегаты выпускаются только с передним приводом, двухлитровые – с полным. Их мощность составляет 123 и 150 л.с. соответственно.

У француза предлагается типа двигателей на выбор: объемом 1.6 и 1.3 л на механике или вариаторе от компании Ниссан. При этом для полного привода предусмотрено 6 ступеней КПП, а для переднего привода – только 5.

Эта модель моторов является привычной для французских автомобилей и устанавливается на протяжении последнего десятилетия, так что все достоинства и недостатки давно известны автолюбителям, как и способы их устранить.

Обзор Renault Arkana

Французская новинка Рено Аркана, вышла в свет в нынешнем году. И на первый взгляд авто выглядит очень презентабельно. Светодиодная оптика сделана отлично, крыша покатая и в целом у модели динамичный профиль. Сзади крупные фонари.

У большинства кроссоверов всегда перетяжеленный зад. Однако специалисты автомобилестроительной компании Рено смогли разработать кузов таким, что модель избежала этой участи.

Кто-то скажет, что ничего такого из ряда вон выходящего в новинке нет, но экстерьер при этом довольно привлекательный и пропорции кроссовера идеальные. И стоит оказаться внутри салона, наступает момент истины.

Убранство салона нового авто сильно напоминает Дастер. Тут во всем нескрываемо заметна простота, в используемых материалах и формах. Довольно скромная и приборная панель. Но всегда надо помнить, что эта модель бюджетная.

Какие недостатки присутствуют у Арканы:

  • Пространства для ног в салоне мало.
  • Шикарная форма кузова не дает нормального обзора через зеркала.
  • Интерьер устаревший.
  • У водителей с высоким ростом могут возникнуть проблемы с регулировкой рулевого колеса.

Хочется также добавить, что несколько снизилась динамика разгона, произошло это из-за увеличения снаряженной массы. Но при этом ход плавный, и рывков никаких не ощущается.

Мотор отличный. Топливный расход приемлемый – 10л. на каждые 100км пути. Разгоняется автомобиль, согласно документам до 191км/час. На больших скоростях не ощущаются скачки автомата.

Салон и багажник

Интерьер Креты вряд ли удивит искушенного автовладельца, однако здесь есть все необходимое для нормальной езды. Все выглядит довольно аккуратно. Качество сборки также на достаточно высоком уровне. Ничего не гремит и не скрипит. По крайней мере, сначала. Хотя, качество пластика весьма среднее, но чего еще ждать от бюджетного автомобиля.

У Арканы интерьер чем-то похож на Duster, так как везде проглядывает утилитарный подход: и в отделке, и в оформлении. Приборная панель весьма скромна. Однако, сиденья могут порадовать, особенно, водительское. В остальном это такое же бюджетное авто.

Объемы багажных отделений автомобилей примерно одинаковы, из-за того, что Аркана имеет куполообразную крышу. Однако, пространство салона в целом и, особенно, сзади у Арканы настолько больше, что по нему «проигрывает» не только Крета, но и старшая модель Hyundai Tucson. Так, объем багажника Креты составляет 402 литра по номиналу, хотя со сложенными сиденьями он, наоборот, больше — 1396 литров. У Арканы эти показатели равны 508 и 1333 литра, соответственно.

Экстерьер кроссоверов

Сравнить Хендай Крета и Рено Аркана по внешним характеристикам достаточно сложно, так как оба кроссовера выпускаются в разных кузовах: последний отличается купеобразным исполнением. Более того, если рассматривать только особенности экстерьера, то французская и корейская модели практически ничем не похожи друг на друга. Для Хендай Крета характерны следующие особенности:

  • квадратичная форма кузова;
  • трапециевидная головная оптика со светодиодными лентами ДХО;
  • крупный передний бампер с компактным воздухозаборником и большими противотуманными фарами;
  • угловатая корма.

Hyundai Creta отличается экстерьером, который украшает множество резких граней. Renault Arkana обладает кузовом со скругленными гранями и плавными переходами. Последний паркетник стал первым, кто «примерил» новый дизайн французского бренда. В частности, Akrana получила С-образные ленты светодиодных ДХО, которые выходят из головной оптики и опускаются вниз. А корма у данной модели выполнена в стилистике, характерной больше для кросс-версий седанов.

Экстерьер обеих марок

Глядя на дизайн машин концерны пошли разными направлениями. Дизайнеры из Кореи создали обтекаемый образ, в своем стиле «струящихся черт». В результате этого стали множественные подштамповки на панелях кузова, линии, отрезки и изгибы. В дополнение ко всему имеется вытянутая оптика, фары, которые заходят далеко за крылья, находящиеся сзади, элегантные диски колес, вместе с деталями из хрома впереди машины.

Дизайнеры француза захотели пойти в другом направлении, выбрав обычную стилистику. Вместе с этим они практически избавились от лишней упрощенности и, к тому же, скромности. Теперь грубоватых и прямых линий нет в фонарях, кузове. Их заменили плавные переходы, чуть-чуть дутый формат кузова, элегантная оптика, большой воздухозаборник и другие детали. Но довольно простой «зад» машины вместе с дешевенькими ручками дверей, так и напоминают прошлое этой марки.

Солярис выглядит намного солиднее Логана, но его лидерство не назовешь единым, даже не смотря на широчайшую гамму кузова, которая включает хэтчбек, так же седан. А Логан выпускается только в версии седан.

Интерьер, или сравниваем салоны

Если сравнить салоны Рено Аркана и Хендай Крета в целом, не обращая внимание на детали, то оба интерьера выполнены в сходной стилистике. В каждом из случаев на своих местах присутствуют:. мультимедийный экран;

мультимедийный экран;

дисплей бортового компьютера;

мультфункциональный руль;

блок управления климатической установкой с тремя шайбами и другие элементы.

Даже рычаг КПП у каждого из кроссоверов удален от центральной консоли примерно на одинаковом расстоянии. Но при внимательном рассмотрении становится понятно, что некоторые детали салона у Рено Аркана выполнены в более современной стилистике, чем у Хендай Крета. Однако и это сравнение не совсем корректно.

Владельцы французского кроссовера отмечают недостаток свободного пространства в районе головы, что особенно заметно на заднем диване. Обусловлено это купеобразной формой кузова. Данный недостаток нивелируется продуманным расположением элементов управления. Но и эта особенность характерна для корейского автомобиля.

Сказанное подтверждает приведенное выше предположение: нельзя сравнить Рено Аркана и Хендай Крета, оценивая только салон.

Что выбрать

Рено Аркана и Хендай Крета различаются не только внешне, но и ходовыми характеристиками. Да, это превосходные городские кроссоверы, современные, удобные, стильные.

Но француз больше подходит для семей с детьми, а кореец – для ценителей внедорожных приключений, предпочитающих путешествовать в паре или в одиночестве. Свободного места сзади и в багажнике в Грете маловато, что бы не говорили ее поклонники.

В оснащении француз с корейцем друг другу не уступают, как и в надежности двигателя. Так что ориентируйтесь на предпочтения относительно внешнего вида автомобилей и необходимость в свободном пространстве.

Размеры и клиренс

Выбирая между Renault Arkana и Hyundai Creta, справедливо сравнить и технические размеры. Дорожный просвет французского авто составляет целых 205 мм, что на 15 мм больше, чем у его конкурента. Эта разница может оказаться существенной лишь на занесённой снегом дороге или в условиях тотального бездорожья за пределами населённого пункта.

По фактору наружных габаритов корейский кроссовер сильно уступает французскому Arkana, впрочем, не для всех это станет очевидным минусом. Длина кузова составляет 4271 мм против 4545 у Renault. Багажный отсек достигает 402 л, в то время как у конкурента — 502 л. По внешним факторам можно судить, что Arkana может предоставить больше комфорта и вместительности пассажирам в поездке, а также перевезти более объёмный груз. Хотя по уровню комфорта для пассажиров, сидящих сзади, есть большие вопросы.

Интерьер

Сравнить Рено Аркана и Хендай Крета можно и по обустройству салона, обоим кроссоверам есть что противопоставить конкуренту. У француза больше свободного места, здесь с комфортом размещаются не только водитель с передним пассажиром, но и те, кто едет на заднем диване. Кореец, несмотря на свои габариты, сзади довольно тесный, удобно там будет разве что детям, да и то всего двоим.

Материалы, используемые в отделке салона, у Reno тоже лучше, как на ощупь, так и внешне. Приборная панель массивная, но консервативная. Куча разъемов, кнопочек и крутилок не столько обеспечивают удобство использования, сколько притягивают к себе пыль.

В Hyundai, с точки зрения эксплуатации, торпеда выглядит лучше. Здесь все необходимое находится под рукой, водителю не нужно задумываться о том, как дотянуться до конкретного рычажка. Да и сиденья у корейца настраиваются по высоте и назад/вперед.

Ценовая политика производителей на модельный ряд 2020 года:

Базовая Creta с 1.6 мотором 123 л.с., передним приводом, 6-ступенчатой «механикой» оценивается в 957 тысяч. За версию с полным приводом придётся заплатить как минимум 1,09 миллиона рублей. А моноприводная модификация с 6-ступенчатым «автоматом» начинается с 1,06 миллиона рублей.

Полноприводная Creta с двумя педалями стоит от 1,2 миллиона рублей. Версии с 2,0-литровым 150-сильным двигателем доступны только с автоматом. Цены варьируются от 1,215 до 1,36 миллиона рублей в зависимости от типа привода.

Особняком стоит версия Rock Edition: 2-х литровая, 149,6 л.с. с 6-ступенчатым «автоматом». Цены 1,405 и 1,485 миллиона, моноприводная и полноприводная версии соответственно.

Стартовая цена переднеприводной «Арканы», с 1.6 атмосферным мотором 114 л.с., и 5-ступенчатой «механикой» — 1,045 миллиона. За вариатор придётся доплатить 55 тысяч рублей. Цены на полноприводные кроссоверы стартуют с 1,216 миллиона рублей за версию с 6-ступенчатой «механикой».

Renault Arkana со 150-сильным двигателем 1,33 литра обойдётся как минимум в 1,39 миллиона рублей. Полноприводная модификация с таким мотором оценивается в 1,47 миллиона рублей. А топ-версия Prime может повысить цену до 1 миллиона 555 тысяч рублей.

Рекомендую тесты:

Рено Аркана — Чери Тигго4

Рено Аркана — Киа Спортейдж

Хендай Крета — Лада Х-рей

Сравнение цены

Перед подведением итогов необходимо сравнить Renault Arkana и Hyundai Creta с точки зрения ценовой политики производителей. Базовая модификация корейского кроссовера с мотором на 1,6 литра отдачей в 123 л. с. и механической трансмиссией обойдётся покупателю в 1,3 миллиона рублей. Опция автоматической КПП или полного привода приводит к удорожанию до 1,4 миллиона рублей. За обе опции нужно быть готовым выложить от 1 530 000 р. В самой дорогой комплектации Престиж кроссовер стоит порядка 1 950 000 р.

За чуть более 1,3 миллиона в России можно приобрести стандартную версию Renault Arkana с двигателем на 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Машина с таким же мотором, но совмещённым с вариатором, обойдётся уже на 100-150 тысяч рублей дороже. Комплектации из категории «Prime» с турбированным двигателем, полным приводом и вариатором достигают в своей цене отметки 1,8-1,85 миллиона рублей.

Подводя итоги

Renault Arkana остается главным претендентом на покупку основной массой автолюбителей. Кроссовер с отлично проработанным дизайном, лучшим оснащением салона, неплохими показателями проходимости. Размеры багажника на 100 литров больше со сравниваемым корейцем. Есть потенциал к тюнингу всего автомобиля, превращая его ближе к Mercedes и BMW.

Hyundai Creta составит полномасштабную конкуренцию не раньше следующего 2020 года, на который запланирован выход обновленной версии. Пока кроссовер остается практичным в семейных и рабочих вопросах. Стоимость доступная большинству покупателей заинтересованных в приобретении только важных опций, а не «пафосных» дополнений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий