Тест-драйв машины
Первые тест-драйвы модернизированной машины были проведены журналистами в Европе. В ходе тестовых поездок отмечена пауза между нажатием на педаль газа и откликом двигателя на автомобилях с роботизированной коробкой. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяет двигаться на кроссовере по проселочным или лесным дорогам с глубокой колеей. При езде по грунтовым дорогам существует риск повреждения серебристой пластиковой накладки переднего бампера.
Производитель убрал индикацию температуры, при запуске мотора включается синяя контрольная лампа, после прогрева светодиод гаснет. Имеется предупреждение о перегреве, но к моменту включения лампы двигатель уже получит повреждения. Для машины, которая будет эксплуатироваться вне дорог общего пользования, отсутствие стрелочного или цифрового термометра станет недостатком.
Конструкторы установили новую облицовку порога, которая не пачкает одежду при посадке или высадке. Но двери по-прежнему заходят на крышу, при открывании в салон попадает вода или снег. Дополнительная регулировка рулевой колонки по вылету позволяет водителю настроить органы управления с учетом своего роста. Доработанные кресла обеспечивают улучшенную боковую поддержку, спина не устает во время длительных поездок. Узкий передний подлокотник предназначен только для водителя, внутри имеется отсек для хранения мелких предметов.
Из интерьера убраны пластиковые панели с глянцевым покрытием, на котором оседала пыль и оставались отпечатки пальцев. Кнопки управления обогревом передних сидений находятся на основании кресел, что затрудняет включение и выключение системы. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена единственная розетка, вынесенная на обшивку около бокового окна на правой стороне кузова.
Динамические качества и расход топлива
Абсолютно все силовые агрегаты нового Dacia Duster 2021 года взаимодействуют с шестиступенчатой механической КПП. Но производитель предлагает покупателю довольно большой выбор силовых агрегатов на любой вкус, от обычных дизельных, до двигателей, работающих на сжиженном газе. Практически все двигатели через механическую КПП могут взаимодействовать, как с передним, так и с приводом на все четыре колеса.
В зависимости от системы привода кроссовер потребляет разное количество топлива, поэтому показатели динамических характеристик и расхода топлива можно увидеть в таблице ниже:
- дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — передний, максимальная скорость 183 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
- дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — полный, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход топлива — 4.6 л/100 км;
- дизельный dCi 95 — мощность — 95л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
- бензиновый с установкой для СУГ TCe ECO-G 100 — мощность — 100 л.с., максимальный крутящий момент — 170 Нм, привод — передний, максимальная скорость 168 км/ч, средний расход топлива — 7.3 л/100 км;
- бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 193 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
- бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 202 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
- бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 188 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км;
- бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км.
Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года
Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.
Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.
На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.
Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.
Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.
Комплектация и технические особенности внедорожника
Обзор технических характеристик начнем с трансмиссии. Четырехступенчатый автомат заменит вариатор. Новшеством станет и появление двух вариаций привода: полной и передней.
Базовая комплектация пополнится следующими опциями:
- подогрев заднего стекла;
- функция дистанционного запуска мотора;
- камера заднего вида;
- круиз — контроль.
Габариты машины будут следующими:
Что касается двигателей, то будут доступны следующие его варианты:
- Бензиновый мощностью в 125 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров.
- Бензиновый мощностью в 143 лошадиных сил и объемом в 2 литра.
- Дизельный турбированный мощностью в 130 лошадиных сил и объемом в 1,5 литров.
Рено Дастер 2023 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики
Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.
u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u0438 2023 u0433u043eu0434u0430 | |||
---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f | u041eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f, u043b | u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f (u041c- u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, u0410 u2013 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442) | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c (u043b.u0441.) |
Authentique 4u04452 | 1.6 | 5 (M) | 114 |
4u04454 | 6(M) | ||
Expression 4u04452 | 1.6 | 5 (M) | 114 |
4u04454 | 6(M) | ||
4u04454 | 2.0 | 6(M)/ 4(u0410) | 142 |
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c | 1.5 | 6 (M) | 109 |
Privilege 4u04454 | 1.6 | 6 (M) | 114 |
4u04454 | 2.0 | 6 (M)/ 4(u0410) | 143 |
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c | 1.5 | 6 (M) | 109 |
Luxe Privilege 4u04454 | 2.0 | 6 (M)/ 4(A) | 143 |
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c | 1.5 | 6 (M) | 109 |
DAKAR 4u04454 | 1.6 | 6 (M) | 114 |
4u04454 | 2.0 | 6 (M)/ 4(A) | 143 |
4u04454 , u0414u0438u0437u0435u043bu044c | 1.5 | 6 (M) | 109 |
Параметры
Как уже было отмечено, технические данные после рестайлинга практически не поменялись, разработчики уделили значительное внимание только показателям экономичности. Габариты машины после обновления:
- Длина – 4,35 м.
- Ширина – 1,84 м.
- Высота – 1,69 м.
Самая доступная версия оснащается МКПП и бензиновым 1,6 двигателем, ее расход составляет 7 литров, а разгон до сотни занимает сравнительно немного времени – 10,8 секунд, при этом 170 км/ч – максимум, до которого можно разогнать машину. Если установить полный привод, показатели будут еще ниже: 12,4 секунды на разгон и скоростной предел в 168 км/ч, при этом расход возрастет на 0,2 л.
Параметры 2-литровых модификаций отличаются: потребление составит 7,4 литра на сотню, при этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон возможен за 10,2 секунды. Также производитель предлагает вариант с турбированным дизельным мотором, который потребляет лишь 4,9 л топлива, его скоростной максимум – 170 км/ч, а набор до сотни осуществляется за 13 секунд.
Новый Duster все ближе: последние новости из Франкфурта
Некоторое время тому назад, в европейских СМИ прозвучала информация, что новый Рено Дастер будет официально с размахом представлен мировой общественности 22-го июня текущего 2017 года, однако этого так и не случилось. Зато некое французское издание рассказало своим читателя интересные факты про кроссовер 2-го поколения. Согласно имеющейся информации, автомобиль, производимый под брендом Dacia, покажут 12-го сентября 2017 года, на очередном международном автосалоне, который по традиции проведет Франкфурт. Что ждет потенциальных потребителей и когда состоится старт продаж в России? Обо всем по порядку.
Ожидается, что новый Рено Дастер будет иметь габариты и стилистику как у текущей версии авто, но кузов будет как ни странно, все-таки новым. А вот одним из самых главных отличий будет несколько приподнятая линия окна, а еще будут тщательно проработаны мелкие детали. К примеру, треугольнички, на которых крепятся зеркала заднего обзора, будут как бы объединены с окнами, но только визуально, а хорошо известные владельцам авто прямоугольные ячейки, покрытые хромом, на радиаторной решетке получили доработки в виде рисок, которые собой образуют контур, напоминающий прицел. Рено Дастер увеличится в размерах. Его задний обвес будет увеличен по сравнению с текущей версией авто на 200мм. Также поговаривают, что 7-местная модель не выйдет в свет, кроссовер по-прежнему будет иметь 5 посадочных мест, во всяком случае, такая версия будет представлена для европейского рынка.
Самое основное. Технические характеристики останутся без глобальных изменений. Новенький Renault Duster будет строиться на текущей платформе B0, которая будет несколько модернизирована. Важная часть: европейская гамма силовых установок сохранится полностью: турбированный двигатель 1.2 TCe мощностью 125л/сил, бензиновый атмосферный двигатель 1.6 мощностью 115л/сил и турбированный дизельный агрегат 1.5 dCi мощностью 90л/сил или 110л/сил. Хотя движки должны стать по сравнению с предыдущими более экологичными, а для этого специально дизельному мотору установят систему SCR для мочевинной нейтрализации. Вот такие технические характеристики ожидают Дастер. Автомобиль Dacia Duster 2 в Европе появится у официальных дилеров в январе месяце следующего 2018 года. Старт продаж в России Дастер под брендом Рено, начнется несколько позже, как и модели, поставляемые на рынок Южной Америки и, конечно же, Индии. От Dacia машины будут отличаться элементами шасси, и гаммой силовых установок. Но все подробности нам представит Франкфурт, а точнее автосалон, проводимый в этом городе, через 2-3 месяца.
Подвесная система
Поскольку в основе машины лежит платформа B0, то сохранится передняя независимая подвеска с рычагом и стойкой МакФерсон, оборудованной поворотной опорой. В состав подвески входят цилиндрические пружины из стального прутка – за счет изменяющегося диаметра витка удалось обеспечить нелинейную характеристику жесткости. В конструкции сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный в резиновых втулках. Колесная ступица установлена на 2-рядном шарикоподшипнике, не нуждающемся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.
В базовой модификации сзади применяется торсионная балка, дополненная стабилизатором. Предусмотрены телескопические амортизаторы, вокруг которых находится цилиндрическая пружина. В случае использования системы полного привода устанавливается многорычажная конструкция, позволяющая смонтировать вал от редуктора. Предусмотрен регулируемый по длине рычаг, дающий возможность корректировать угол установки заднего колеса.
Уровень безопасности
На машинах в базовом оснащении предполагается наличие фронтальных подушек безопасности и антиблокировочной системы в приводе тормозов с электронным распределением усилий. За доплату на части модификаций смонтируют боковые подушки, установленные в спинках сидений водителя и переднего пассажира, и шторки для защиты головы. В пакет дополнительных опций войдет система курсовой устойчивости ESP с поддержкой ассистентов движения в гору и спуска по наклонной поверхности.
В Европе предлагается система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры. Предусмотрена система контроля слепых зон с предупредительной индикацией на отражателях внешних зеркал заднего вида. Ультразвуковые датчики включают лампу оранжевого цвета при обнаружении автомобиля, движущегося по параллельной полосе вне зоны обзора.
Старт продаж в России и цена
Цена обновленного Renault Duster в зависимости от комплектации будет находиться в диапазоне одного-полутора одного миллиона рублей. Что касается даты выхода, то уже в сентябре этого года на международной авто выставке во Франкфурте-на-Майне будет представлена премьерная версия кроссовера для европейского рынка.
Соответственно в скором времени можно будет ожидать начало продаж и в России. Правда раньше 2018 года этого, скорее всего не произойдет. Истинным поклонникам модели, жаждущим поскорее испытать обновленный внедорожник в тест драйве, можно пока посоветовать наслаждаться видео обзорами, один из которых тут:
Начало продаж нового автомобиля
Своим появлением новый Рено Дастер 2019 уже осчастливил Европу с Ближним Востоком. На российском рынке новинка в новом кузове ожидается сразу по завершении настройки сборочной линии. Благодаря тому, что кроссовер для России строился на идентичной с предыдущим поколением платформе, то переходный процесс по переоснащению конвейера не будет длительным. А пока что остается только просматривать фото и видео материалы. Последние новости расскажут много интересных деталей.
К тому же производители предусмотрели дополнительное оборудование с целью адаптации новинки к российским погодным реалиям. Здесь можно увидеть не только нижнюю стальную защиту моторного отсека, но и более производительный аккумулятор, увеличенный объем бачка для омывающей жидкости и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
О комплектациях для России и корректных ценах производитель обещает сообщить ближе к началу реализации модели. Главное не пропустить последние новости.
Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
1. Аутентик
Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:
- Стабилизационная система.
- Две подушки безопасности спереди.
- Эра-ГЛОНАСС.
- Регулировка руля, гидроусилитель.
- Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
- Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
- Складной ряд задних кресел.
- За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.
2. Экспрессион
Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:
- Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
- Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
- Центральное управление автомобильным замком зажигания.
- Подогрев зеркал.
- Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
- Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
- Регулировка сиденья по уровню высоты.
- Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
- Противотуманные фары.
- Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
- Диски R16 из алюминия.
3. Привиледж и Люкс
Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.
Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.
Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:
- Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
- Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
- Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
- Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
- Высокая степень надежности автомобиля.
- Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.