Снятие
Ниже приводится инструкция по демонтажу стартера на автомобилях с 8- и 16-клапанными двигателями 1,4-1,6 литра. Если двигатель 8-клапанный, исправность можно проверить и без демонтажа устройства. На 16-клапанном силовом агрегате 1,6 л проверка возможна только после снятия.
Процедура демонтажа везде одинаковая:
- скинуть минусовую клемму АКБ;
- снять защиту двигателя;
- отвернуть фиксационную гайку наконечника провода, соединяющего пускатель с втягивающим реле;
- отсоединить другие провода;
- отвернуть болты крепления стартера к кузову машины;
- вытащить пусковое устройство.
Теперь можно устанавливать новый стартер. Момент затяжки болтов крепления — 44 Нм. Провода затягиваются с моментом 8 Нм.
Самостоятельная замена
Для замены стартера на Renault Logan первого и второго поколения потребуется следующий инструмент:
- смотровая яма;
- ключи — 8, 10, 13 мм;
- торцевая головка — 10, 13, 16 мм;
Порядок действий следующий:
- Вытащить ключ из замка зажигания.
- Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
- Снять защиту двигателя, вывернув головкой на 10 шесть болтов, крепящих ее подрамнику.
- Для двигателей K7J и K7M: снять корпус воздушного фильтра.
- Для двигателяK4M: снять глушитель шума впуска.
- Для двигателя K7J и K7M: снять кронштейн впускного трубопровода, выкрутив головками на 13 и на 16 верхний и нижний болты соответственно.
- Открутить ключами на 8, на 10 (для K7J и K7M) и на 13 (K4M) гайки, фиксирующие клеммы на выводах тягового реле.
- Выкрутить торцевой головкой на 13 три болта, крепящих запчасть к блоку цилиндров, и снять ее с автомобиля.
Признаки, указывающие на необходимость замены
Поломка каждого элемента, обеспечивающего работу стартера, имеет свои характерные особенности. Изменения в работе автомобиля подскажут опытному водителю, что необходима диагностика, последующий ремонт или замена стартера Renault Logan.
Признаки неисправности стартера.
Признак. | Причина. | Способы диагностики и устранения. |
Стартер не запускается. | Проблемы со стороны аккумуляторной батареи. | Проверить качество работы батареи, зарядить. |
Окислились провода и клеммы аккумулятора. | Устранить окись на клеммах, смазать и качественно закрепить все провода и клеммы. | |
Обрыв или повреждение проводки в отсеках, обеспечивающих подачу электроэнергии на стартер. | Проверить качество крепления всех проводов, поврежденные участки заменить, зачистить все контакты и соединения. | |
Сломан замок зажигания. | Заменить замок зажигания. | |
Вышло из строя тяговое реле. | Демонтировать старое и установить новое реле. | |
Не вращается якорь стартера или слишком низкая скорость вращения. | Заряд аккумулятора значительно ниже минимально допустимых показателей. | Обеспечить зарядку аккумуляторной батареи. |
Ослаблены гайки крепления реле. | Подтянуть гайки. | |
Втягивающее реле отключается сразу после включения. | Разряжен аккумулятор. | Зарядить батарею или приобрести новую. |
Неисправен замок зажигания или электропроводка. | Заменить неработающие детали. | |
При включении стартера отсутствует вращение коленвала. | Стартер вышел из строя. | Заменить устройство на новое. |
Стартер включается, но шестерня не выполняет свою функцию. | Повреждены зубья шестерни бендикса. | Устранить повреждения или заменить бендикс стартера, маховик. |
После запуска двигателя стартер продолжает работать. | Заело ключ в замке зажигания. | Отремонтировать или заменить систему замка зажигания. |
Замкнуло контакты замка. | ||
Работа стартера сопровождается сильным шумом. | Не зафиксированы болты крепления стартера. | Подтянуть болты. |
Нарушена работоспособность бендикса. | Установить новый бендикс или заменить стартер полностью. |
Чаще всего неисправности стартера вызваны общим износом устройства. При наличии поломки можно провести диагностику и заменить непосредственно вышедшую из строя деталь, но лучше задуматься о смене стартера целиком. При наличии сильного износа замена одной или нескольких деталей не позволит значительно увеличить срок службы узла. При этом на замену детали или механизма в целом потребуется примерно одинаковое количество времени и усилий.
Срок службы оригинального стартера Рено Логан производителем не указан. При правильной эксплуатации узел может прослужить длительное время. Однако реалии современных дорог и особенности используемых в автомобиле расходных материалов приводят к тому, что замену стартера приходится проводить примерно через каждые 300 тыс. км.
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
В некоторых случаях замена вышедшего из строя стартера на новый – лучшее решение. Например, ремонт обмотки, некоторые другие ремонтные работы по своей стоимости сопоставимы с новой деталью. Все стартеры, вне зависимости от конструкции авто и года выпуска (исключая машины до 2013 г.в. и старше) идентичны. Стартеры для Рено Сандеро до 2013 года выпуска обойдется несколько дешевле – они меньше по размеру.
Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор – приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:
Renault | 458179 | 0,85 KW; Двигатель K4M; 1.6л, 16кл | От 12 000 |
Bosch | 0986017840 | Hi-Flex D4D 754 | От 6 500 |
Hella | 8EA012526611 | Hi-Flex D4D 754 | От 8 000 |
Valeo | 455722 | Flex N, K4M 690, K4M 766, K7J 710, K7M 710 | От 10 000 |
Нужно отметить: под известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды очень часто выпускаются подделки. Причем отличить их от настоящих порой не так просто. Отличительной чертой является некачественная упаковка, плохой принт и другое.
Полезные советы
Для очистки гаек и болтов применяют только щетки и тряпки. Лучше отказаться от использования жидкости ВД-40. Она не проводит ток и плохо совмещается с медью. Если без специальной очистки все же не обойтись, лучше приобрести химический аэрозоль для очистки медных деталей.
Из подручных средств для чистки используют бензин и этиловый спирт, смешав их в пропорции 1:1. Также хорошо удаляет грязь и сор обычный ластик.
В процессе замены стартера лучше иметь помощника. Вдвоем намного проще снять и наживить крепления, а также демонтировать стартер, избежав выскакивания втулки.
Первым при снятии стартера лучше откручивать болт, расположенный в стороне от двигателя.
После того, как болты выкручены, стартер не нужно придерживать. От падения его защищает втулка.
Применяемость на автомобилях
Как самому натянуть ремень генератора Renault Sandero
Самый распространённый и универсальный способ – использование регулировочного болта. Алгоритм действий:
- ослабляем крепление генератора;
- крутим регулировочный болт в нужную сторону, сдвигая генератор так, чтобы обеспечить нужную натяжку ремня;
- зажимаем болты крепления генератора.
Отметим, что оптимальным следует считать натяжение, при котором прогиб ремня при нажатии не превышает 5-7 мм.
Если ремень подтянуть слишком сильно, его износ будет происходить даже с большей скоростью, чем провисающий. При этом будут страдать и подшипники коленвала, а также вал самого генератора.
Как понять, что пора менять стартер
Признаки неисправности разных элементов
Ниже перечислены симптомы, по которым можно определить, исправен или нет сам стартёр:
- При повороте ключа слышится щелчок, но вал «не крутит». Неисправно в этом случае будет втягивающее реле, хотя износ щёток или замыкание «на массу» вызывает эти же симптомы.
- Вал вращается с трудом и останавливается. Причины: замыкание в одной из цепей (короткозамкнутый виток), также общий механический износ.
- Если стартёр вращается «вхолостую», то его реле в любом случае исправно. Проблема вызвана поломкой механических деталей, соединённых с втягивающим реле.
- Допустим, стартёр не отключается после запуска. Подобная неисправность встречается крайне редко, а ремонтировать нужно втягивающее реле.
Всем интересующимся рекомендуем изучить чертёж, где показано устройство стартёра.
Схема электрического стартёра, его внутреннее устройство
Корпус является контактом «массы». На контакт «30» напряжение поступает всё время, а к клемме «50» оно подводится при запуске
Обратите внимание, что при неисправности втягивающей обмотки мотор «М» получать напряжение не будет. В этом случае стартёр «щёлкает», но не «крутит», что и указывалось в «пункте 1». Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс
км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен
Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс. км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен.
Стартёр двигателя на рисунке обозначен цифрой 17
Чтобы выполнить замену, проводят действия:
- Отключают АКБ (только одну клемму «—»);
- Откручивают гайку (медь) от клеммы «50»;
- Так же поступают с гайкой от 30-й клеммы;
- Откручивают три крепёжных винта, снимают стартёр.
В седанах «Логан» поколений I и II эти операции выглядят одинаково, а «подготовительные действия» будут отличаться в зависимости от типа двигателя (8кл./16кл.). Знайте, что подобраться к стартёру можно только снизу. И рекомендуется устанавливать автомобиль на яму: согласно отзывам, не помогают даже высокие «волговские» домкраты. Делайте выводы.
Номера втягивающих реле:
- 16 кл.: 594 188 (VALEO), 132977 (CARGO);
- 8 кл.: LRT-121 (Logem), 30226 (Asam), BK65033 (Breckner).
Замена стартера (от Логана 1.6 8клапанного)
Ну вот и умер мой стартер. Прошел он 280765 километров, и умер во вторник прямо возле дома на парковке вечером, за что ему большое спасибо. Последний год симптомы помирания были таковы — не всегда хорошо крутил, особенно когда двигатель был горячий. На холодную получше. А с этой осени и на холодную стал крутить все хуже — как будто дохлый АКБ или масло не по сезону. Ну а теперь сдох совсем. Прямо на стоянке, запустив руку под выпускной коллектор нащупал силовой питающий провод, подергал его, и… достал вместе со шпилькой, которая крепится в крышке втягивающего реле. Сама крышка расплавилось, как стало видно после снятия стартера. Странно, что сделана она была из пластмассы, а не из эбонита. Вот это место:
Пришлось потрудиться в среду вечером, и отремонтировать на работе агрегаты, запланированные на четверг.Итак, загнал в четверг утром машину на работу, поставил на яму.Первым делом открутил защиту картера.Далее, приступил к снятию стартера. Дело оказалось весьма несложным, снятие заняло минут 30.Вот вид на стартер снизу:
Немного видно втягивающее. Если питающая шпилька не отломилась, как у меня, то надо открутить силовой провод. Гайка там на 10, откручивается высокой головкой, так как шпилька торчит из нее милиметров на 10. Реально подлезть маленькой трещеткой. Фото сего действа я не делал, так как у меня она уже отвалилась сама — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного отсека, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ( ну то есть поближе к тому месту, где болты стартера), и там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, а гайку крутил. Шпилька кстати, сломалась нафиг во время этого процесса.
Вынимается он вниз. Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв глушитель шума впуска с трубойТам 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на 13. Открутилось все без проблем. Вот эти болты:
У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три.
Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму. Там надо враскачку вынуть стартер — он пока еще держится на запрессованой втулке.Вот он снят:
Справа от стартера находится датчик уровня масла. Книжка рекомендует его снять, но это фигня. Он совершенно не мешает. Снять надо лишь разъем с него, надавив на пружинную скобу на нем.
Вот стартер снят, вертим его и так, и сяк. Места там не сказать чтобы много, но вполне достаточно для подобного рода акробатики:
На этом этапе надо отсоединить управляющий проводок от втягивающего реле, далее подать стартер вправо и вынуть его вниз между приводом и двигателем.
Ну вот он на столе, и снята крышка, закрывающая щетки
Щетки еще живые
Но стартер, как и всякий электродвигатель постоянного тока состоит не только из одних щеток.Резкий запах горелых обмоток, так знакомый в повседневной работе красноречиво доказал, что пациент сдох, и одним втягивающим реле не обойтись.
Стартер производства Mitsubishi, каталожный номер Рено 8200 815 083. “Вот и стало что то общее у меня с генеральным директором”, — подумал я, а ген. директор у нас ярый поклонник этой марки
Вооружившись штангенциркулем, замерил расстояния между крепежными отверстиями, выявил их полное совпадение.Небольшое отличие было на втягивающем реле — оно предусматривало 2 варианта подключения управляющего провода — под гайку и разъемом:
Сомнения возникли относительно корпуса стартера — думал, что будет мешать крышка. Поэтому попросил у продавца менибэк, хотя бы до вечера.Вот 2 стартера рядом.
У стартера Mitsubishi нет прилива между левым и средним ( по фото) болтами, что облегчает его установку на автомобиль.
Ну, а сборка собственно в обратном порядке — сперва засунул стартер на место, подсоединил управляющий провод на втягивающее реле, затем установил стартер на место, наживив его на центровочную втулку (она на коробке). Притянул центральным болтом, слегка. Затем закрутил 2 крайних болта, и равномерно затянул все три. После этого поставил на место силовую питающую клемму, и накрутил гайку. Гайку вместо родной стальной поставил медную. Резьба там М8.После этого поставил датчик уровня масла.
Завел машину. Ураааа заработало )))
Вот собственно и все. Цена вопроса:3000 стартер с разбора10 р гайка медная120 рублей шаурма напарнику
Renault sandero стартер — поиск по DRIVE2
Стартер — Renault Sandero , 1.6 л., 2010 года
Задолбал стартер . Точнее его гайки на 13. Так как туда хрен подлезешь и крутить их не удобно в отсутствие гаража или ямы. А где есть бесплатная я не знаю к сожалению.
Стартер давай до свидания. — Renault Sandero , 1.6 л., 2011 года.
Всем привет. В последнее время появился какой-то странный звук, сначала подумали на сцепление, но при выжиме ничего не менялось.
Замена стартера (от Логана 1.6 8клапанного) — Renault Megane.
Ну вот и умер мой стартер . Прошел он 280765 километров, и умер во вторник прямо возле дома на парковке вечером, за что ему большое спасибо.
Стартер Рено Дастер 2.0 4х4. Разбираемся …
RENAULT 8200792969 — наш “родной” стартер .
Ситуация со снятым стартером выглядит как: 1. Рабочий стартер . 2. НЕ рабочий стартер . (что-то сломалось …)
Подклинивает замок зажигания — Renault Sandero , 1.6 л., 2015.
Отзыв владельца Renault Sandero 2G — поломка. Друзья, приключилась неприятность- начал подклинивать замок зажигания при запуске двигателя- зажигание (положение М) включается.
Наебэй со стартером — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года
В общем задумался поставить редукторный стартер , для наших морозов нужная вещь.порылся в инете и нашёл единственный редукторный стартер для Логана Российский компания.
Просто НЕ ЗАВЕЛАСЬ! — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2018.
Всех с праздником! Труд облагораживает человека) Пред история, еду к дилерам с вопросом по сиденью правому пассажирскому., В октябре мне в Тольятти заказали салазки.
Стартер просто так. — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года
Тэги: стартер Renault Megane 2, замена стартера , переборка стартера , стартер щелкает, стартер не крутит, Рено Меган 2 не заводится, TS10E3, 8200266777B. Всем привет.
Втягивающее реле стартера — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на.
В прошлые выходные произошел казус, завел я машину с автозапуска, сел и забыл вставить ключ. Она заглохла и при попытке завести с ключа я слышал только щелчок втягивающего реле.
Не заводится, стартер не крутит. Решено! — Renault Megane.
В общем дело было так, одним прекрасным днем (позднее выяснилось, что совсем то он не прекрасный), поехал я по магазинам.
Стартер — Renault 11, 1.4 л., 1988 года
При покупке машины самым проблемным механизмом был стартер . Наверное потому, что лежал в багажнике Потому как втягивающее было сгоревшее и восстановлению совсем не подлежало.
Ремонт стартера — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года
Начались затыки в виде отказа авто заводиться — поворачиваем ключ и слышим только щелчОк…сначала редко и заводилась со второго раза…потом чащще…потом все типо.
Новый стартер — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года
Проблемы со стартером начались еще 5 лет назад Поначалу жужжал при заводе только зимой, теперь начал и летом. Иногда только с 10 раза стал схватывать за маховик.
Renault Sandero Stepway (1G)
Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (1G) — плановое ТО. Здравия тебе, сандеровод! Решил собирать в этом посте коды запчастей. А также рекомендации по производителям и.
Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — поломка. Ребят у кого была такая ситуация может быть?! Машина не заводится совсем, даже не крутит стартер , загораются лампочки.
Замена стартера — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года
Звонит супруга: “Что за странный звук?”. Сын подсказывает: “Как у старых жигулей”. Оказалось, не вышел бендикс, и какое-то время они катались со стартером .
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — аксессуары.
Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач.
Очередной секас со стартером . Замена втулки. — Renault Scenic.
Симптом такой на холодную вджинь и завелась, а стоит прогреться, как стартер клинит. Поворачиваем ключ, проворот на мизер стартера , затем тухнет приборка и секундная пауза.
Для оценки исправности привода стартера отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод нужно заменить.
Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
Кит комплект для сборки снегохода своими руками
Программатор для микросхем памяти 24cxx через usb своими руками
Подставка для стопок из дерева своими руками
Как сделать хорошую концовку в дизонорд 1
- Как склеить пластиковые трубочки
Снятие стартера
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М
- СНЯТИЕ
- • Установите автомобиль на подъемник.
- • Отключите аккумуляторную батарею.
- • Отсоедините:
- — кожух ЭБУ, отжав фиксатор в точке (1),
— болты крепления расширительного бачка,
— расширительный бачок (не отсоединяя шланги),
• Отложите в сторону расширительный бачок.
• Отверните болт крепления (2) тяги привода переключения передач.
Внимание
При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга (2).
— лапку крепления (3) впускного коллектора к блоку цилиндров,
— провода с генератора.
— болты крепления (4) стартера,
— стартер.
УСТАНОВКА
• Затяните требуемым моментом болты крепления компрессора (4,4 Нм).
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
- СНЯТИЕ
- • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
- • Отключите аккумуляторную батарею.
- • Снимите глушитель шума впуска.
- Модели с коробкой передач JH3
- • Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.
- • Снимите:
- — болт крепления тяги привода переключения передач (1),
- — тягу привода управления коробкой передач (2).
- Примечание:При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга привода.
- Модели с автоматической коробкой передач DP0
- • Снимите;
- — наконечник троса привода с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (А),
— стопор оболочки троса привода с кронштейна многофункционального переключателя, потянув стопор в направлении (В).
- Все модели
- • Снимите:
- — гайку крепления (5) провода электромагнитного клапана стартера,
- — гайку крепления (6) провода стартера,
- — болты крепления стартера (7),
- — стартер через низ автомобиля.
- УСТАНОВКА
- • Проверьте наличие установочной втулки.
- • Установите:
- — стартер через нижнюю часть автомобиля,
- — болты крепления стартера.
- • Затяните требуемым моментом болты крепления стартера (44 Нм).
- • Установите:
- — провода стартера,
- — гайку крепления провода стартера,
- — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера.
- • Затяните требуемым моментом:
- — гайку крепления провода стартера (8 Нм),
- — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера (5 Нм).
- Модели с коробкой передач JH3
- • Установите:
- — тягу привода управления коробкой передач,
- — болт крепления тяги привода переключения передач.
- • Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).
- • Установите защитный чехол рычага переключения передач.
- Модели с автоматической коробкой передач DP0
- • Установите:
- — трос управления автоматической коробкой передач на контейнер стопора оболочки троса,
- — наконечник троса управления автоматической коробкой передач на шаровой наконечник многофункционального переключателя.
- Все модели
- • Подключите аккумуляторную батарею.
Чистоты ремня и шкивов
Проверка «чистоты» ремня и механизмов
Стоит следить за чистотой ремня и шкивов, ведь как и говорилось ранее попадание на них одной из технических жидкостей могут так же вызвать свист ремня генератора на Рено Логан из — за слабого прилегания деталей друг к другу.
Проверьте линию шкивов, свист при запуске двигателя может произойти в виду смещения данной линии. Для устранения посторонних звуков разбег и смещение линии нужно ликвидировать, после чего вновь попробовать натянуть ремень и проверить на присутствие постороннего звука. Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука.
Снятие и проверка стартера Renault Sandero
Основная задача стартера — предобразование электрической энергии, подаваемой от аккумуляторной батареи, на вал вращения двигателя. Происходит это за счет воздействия электромагнитного поля статора на якорь стартера. Чаще всего отказ в работе связан с электрической частью устройства: Некоторые проблемы можно разрешить прямо на дороге. Если автомобиль снабжен механической рено сандеро замена стартера переключения передач — то можно завести его и без стартера.
Но делать это нежелательно. Чаще всего проблема кроется не в самом стартере, а на участке электропроводки подающей питание на управляющие контакты устройства. Нередко стартер не крутит из-за плохого контакта на клеммах АКБ.
Замена стартера на Рено Сандеро 1,4-1,6 8V
Необходимо проверить их состояние
Качество соединения клемм на втягивающем устройстве также важно проверить
Управление рено сандеро замена стартера осуществляется за счет втягивающего реле. Далее, приступил к снятию стартера. Дело оказалось весьма несложным, снятие заняло минут Вот вид на стартер снизу: Стартер, пока еще на месте Немного видно втягивающее.
Если питающая шпилька не отломилась, как у меня, то надо открутить силовой провод. Гайка там на 10, откручивается высокой головкой, так как шпилька торчит из нее милиметров на Реально подлезть маленькой трещеткой.
Фото сего рено сандеро замена стартера я не делал, так как у меня она уже отвалилась сама — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного отсека, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ну то есть поближе к тому месту, где болты стартераи там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, рено сандеро замена стартера гайку крутил.
Снятие и проверка стартера Renault Sandero, Stepway Шпилька кстати, сломалась нафиг во время этого процесса. Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв глушитель шума впуска с трубой Там 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на Открутилось все без проблем. Болты крепления стартера красные У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три. Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму.
Реально подлезть маленькой трещеткой.
Фото сего действа я не делал, так как у меня она уже отвалилась сама — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного отсека, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ну то есть поближе к тому месту, где болты стартераи там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, а гайку крутил. Шпилька кстати, сломалась нафиг во рено сандеро замена стартера этого процесса.
Снятие и проверка стартера Renault Sandero
Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв рено сандеро замена стартера шума впуска с трубой Там 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на Открутилось все без проблем. Вот эти болты: Болты крепления стартера красные У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три. Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму. Там надо враскачку вынуть стартер — он пока еще держится на запрессованой втулке.
Вот он рено сандеро замена стартера Вынутый стартер.
Чем быстрее вы разгоните автомобиль, тем выше будут обороты коленчатого вала двигателя и тем легче он пустится. Разогнать автомобиль рено сандеро замена стартера пуска двигателя можно также путем его буксировки с помощью другого автомобиля. Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением силовой цепи или цепи управления тяговым реле, контактной группы выключателя зажигания.