Ремонт стартера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция, рекомендации

Снятие

Ниже приводится инструкция по демонтажу стартера на автомобилях с 8- и 16-клапанными двигателями 1,4-1,6 литра. Если двигатель 8-клапанный, исправность можно проверить и без демонтажа устройства. На 16-клапанном силовом агрегате 1,6 л проверка возможна только после снятия.

Процедура демонтажа везде одинаковая:

  • скинуть минусовую клемму АКБ;
  • снять защиту двигателя;
  • отвернуть фиксационную гайку наконечника провода, соединяющего пускатель с втягивающим реле;
  • отсоединить другие провода;
  • отвернуть болты крепления стартера к кузову машины;
  • вытащить пусковое устройство.

Теперь можно устанавливать новый стартер. Момент затяжки болтов крепления — 44 Нм. Провода затягиваются с моментом 8 Нм.

Самостоятельная замена

Для замены стартера на Renault Logan первого и второго поколения потребуется следующий инструмент:

  • смотровая яма;
  • ключи — 8, 10, 13 мм;
  • торцевая головка — 10, 13, 16 мм;

Порядок действий следующий:

  1. Вытащить ключ из замка зажигания.
  2. Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
  3. Снять защиту двигателя, вывернув головкой на 10 шесть болтов, крепящих ее подрамнику.
  4. Для двигателей K7J и K7M: снять корпус воздушного фильтра.
  5. Для двигателяK4M: снять глушитель шума впуска.
  6. Для двигателя K7J и K7M: снять кронштейн впускного трубопровода, выкрутив головками на 13 и на 16 верхний и нижний болты соответственно.
  7. Открутить ключами на 8, на 10 (для K7J и K7M) и на 13 (K4M) гайки, фиксирующие клеммы на выводах тягового реле.
  8. Выкрутить торцевой головкой на 13 три болта, крепящих запчасть к блоку цилиндров, и снять ее с автомобиля.

Признаки, указывающие на необходимость замены

Поломка каждого элемента, обеспечивающего работу стартера, имеет свои характерные особенности. Изменения в работе автомобиля подскажут опытному водителю, что необходима диагностика, последующий ремонт или замена стартера Renault Logan.

Признаки неисправности стартера.

Признак.Причина.Способы диагностики и устранения.
Стартер не запускается.Проблемы со стороны аккумуляторной батареи.Проверить качество работы батареи, зарядить.
Окислились провода и клеммы аккумулятора.Устранить окись на клеммах, смазать и качественно закрепить все провода и клеммы.
Обрыв или повреждение проводки в отсеках, обеспечивающих подачу электроэнергии на стартер.Проверить качество крепления всех проводов, поврежденные участки заменить, зачистить все контакты и соединения.
Сломан замок зажигания.Заменить замок зажигания.
Вышло из строя тяговое реле.Демонтировать старое и установить новое реле.
Не вращается якорь стартера или слишком низкая скорость вращения.Заряд аккумулятора значительно ниже минимально допустимых показателей.Обеспечить зарядку аккумуляторной батареи.
Ослаблены гайки крепления реле.Подтянуть гайки.
Втягивающее реле отключается сразу после включения.Разряжен аккумулятор.Зарядить батарею или приобрести новую.
Неисправен замок зажигания или электропроводка.Заменить неработающие детали.
При включении стартера отсутствует вращение коленвала.Стартер вышел из строя.Заменить устройство на новое.
Стартер включается, но шестерня не выполняет свою функцию.Повреждены зубья шестерни бендикса.Устранить повреждения или заменить бендикс стартера, маховик.
После запуска двигателя стартер продолжает работать.Заело ключ в замке зажигания.Отремонтировать или заменить систему замка зажигания.
Замкнуло контакты замка.
Работа стартера сопровождается сильным шумом.Не зафиксированы болты крепления стартера.Подтянуть болты.
Нарушена работоспособность бендикса.Установить новый бендикс или заменить стартер полностью.

Чаще всего неисправности стартера вызваны общим износом устройства. При наличии поломки можно провести диагностику и заменить непосредственно вышедшую из строя деталь, но лучше задуматься о смене стартера целиком. При наличии сильного износа замена одной или нескольких деталей не позволит значительно увеличить срок службы узла. При этом на замену детали или механизма в целом потребуется примерно одинаковое количество времени и усилий.

Срок службы оригинального стартера Рено Логан производителем не указан. При правильной эксплуатации узел может прослужить длительное время. Однако реалии современных дорог и особенности используемых в автомобиле расходных материалов приводят к тому, что замену стартера приходится проводить примерно через каждые 300 тыс. км.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

В некоторых случаях замена вышедшего из строя стартера на новый – лучшее решение. Например, ремонт обмотки, некоторые другие ремонтные работы по своей стоимости сопоставимы с новой деталью. Все стартеры, вне зависимости от конструкции авто и года выпуска (исключая машины до 2013 г.в. и старше) идентичны. Стартеры для Рено Сандеро до 2013 года выпуска обойдется несколько дешевле – они меньше по размеру.

Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор – приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:

Renault4581790,85 KW; Двигатель K4M; 1.6л, 16клОт 12 000
Bosch0986017840Hi-Flex D4D 754От 6 500
Hella8EA012526611Hi-Flex D4D 754От 8 000
Valeo455722Flex N, K4M 690, K4M 766, K7J 710, K7M 710От 10 000

Нужно отметить: под известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды очень часто выпускаются подделки. Причем отличить их от настоящих порой не так просто. Отличительной чертой является некачественная упаковка, плохой принт и другое.

Полезные советы

Для очистки гаек и болтов применяют только щетки и тряпки. Лучше отказаться от использования жидкости ВД-40. Она не проводит ток и плохо совмещается с медью. Если без специальной очистки все же не обойтись, лучше приобрести химический аэрозоль для очистки медных деталей.

Из подручных средств для чистки используют бензин и этиловый спирт, смешав их в пропорции 1:1. Также хорошо удаляет грязь и сор обычный ластик.

В процессе замены стартера лучше иметь помощника. Вдвоем намного проще снять и наживить крепления, а также демонтировать стартер, избежав выскакивания втулки.

Первым при снятии стартера лучше откручивать болт, расположенный в стороне от двигателя.

После того, как болты выкручены, стартер не нужно придерживать. От падения его защищает втулка.

Применяемость на автомобилях

Как самому натянуть ремень генератора Renault Sandero

Самый распространённый и универсальный способ – использование регулировочного болта. Алгоритм действий:

  • ослабляем крепление генератора;
  • крутим регулировочный болт в нужную сторону, сдвигая генератор так, чтобы обеспечить нужную натяжку ремня;
  • зажимаем болты крепления генератора.

Отметим, что оптимальным следует считать натяжение, при котором прогиб ремня при нажатии не превышает 5-7 мм.

Если ремень подтянуть слишком сильно, его износ будет происходить даже с большей скоростью, чем провисающий. При этом будут страдать и подшипники коленвала, а также вал самого генератора.

Как понять, что пора менять стартер

Признаки неисправности разных элементов

Ниже перечислены симптомы, по которым можно определить, исправен или нет сам стартёр:

  1. При повороте ключа слышится щелчок, но вал «не крутит». Неисправно в этом случае будет втягивающее реле, хотя износ щёток или замыкание «на массу» вызывает эти же симптомы.
  2. Вал вращается с трудом и останавливается. Причины: замыкание в одной из цепей (короткозамкнутый виток), также общий механический износ.
  3. Если стартёр вращается «вхолостую», то его реле в любом случае исправно. Проблема вызвана поломкой механических деталей, соединённых с втягивающим реле.
  4. Допустим, стартёр не отключается после запуска. Подобная неисправность встречается крайне редко, а ремонтировать нужно втягивающее реле.

Всем интересующимся рекомендуем изучить чертёж, где показано устройство стартёра.

Схема электрического стартёра, его внутреннее устройство

Корпус является контактом «массы». На контакт «30» напряжение поступает всё время, а к клемме «50» оно подводится при запуске

Обратите внимание, что при неисправности втягивающей обмотки мотор «М» получать напряжение не будет. В этом случае стартёр «щёлкает», но не «крутит», что и указывалось в «пункте 1». Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс

км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен

Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс. км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен.

Стартёр двигателя на рисунке обозначен цифрой 17

Чтобы выполнить замену, проводят действия:

  1. Отключают АКБ (только одну клемму «—»);
  2. Откручивают гайку (медь) от клеммы «50»;
  3. Так же поступают с гайкой от 30-й клеммы;
  4. Откручивают три крепёжных винта, снимают стартёр.

В седанах «Логан» поколений I и II эти операции выглядят одинаково, а «подготовительные действия» будут отличаться в зависимости от типа двигателя (8кл./16кл.). Знайте, что подобраться к стартёру можно только снизу. И рекомендуется устанавливать автомобиль на яму: согласно отзывам, не помогают даже высокие «волговские» домкраты. Делайте выводы.

Номера втягивающих реле:

  • 16 кл.: 594 188 (VALEO), 132977 (CARGO);
  • 8 кл.: LRT-121 (Logem), 30226 (Asam), BK65033 (Breckner).

Замена стартера (от Логана 1.6 8клапанного)

Ну вот и умер мой стартер. Прошел он 280765 километров, и умер во вторник прямо возле дома на парковке вечером, за что ему большое спасибо. Последний год симптомы помирания были таковы — не всегда хорошо крутил, особенно когда двигатель был горячий. На холодную получше. А с этой осени и на холодную стал крутить все хуже — как будто дохлый АКБ или масло не по сезону. Ну а теперь сдох совсем. Прямо на стоянке, запустив руку под выпускной коллектор нащупал силовой питающий провод, подергал его, и… достал вместе со шпилькой, которая крепится в крышке втягивающего реле. Сама крышка расплавилось, как стало видно после снятия стартера. Странно, что сделана она была из пластмассы, а не из эбонита. Вот это место:

Пришлось потрудиться в среду вечером, и отремонтировать на работе агрегаты, запланированные на четверг.Итак, загнал в четверг утром машину на работу, поставил на яму.Первым делом открутил защиту картера.Далее, приступил к снятию стартера. Дело оказалось весьма несложным, снятие заняло минут 30.Вот вид на стартер снизу:

Немного видно втягивающее. Если питающая шпилька не отломилась, как у меня, то надо открутить силовой провод. Гайка там на 10, откручивается высокой головкой, так как шпилька торчит из нее милиметров на 10. Реально подлезть маленькой трещеткой. Фото сего действа я не делал, так как у меня она уже отвалилась сама — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного отсека, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ( ну то есть поближе к тому месту, где болты стартера), и там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, а гайку крутил. Шпилька кстати, сломалась нафиг во время этого процесса.

Вынимается он вниз. Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв глушитель шума впуска с трубойТам 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на 13. Открутилось все без проблем. Вот эти болты:

У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три.

Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму. Там надо враскачку вынуть стартер — он пока еще держится на запрессованой втулке.Вот он снят:

Справа от стартера находится датчик уровня масла. Книжка рекомендует его снять, но это фигня. Он совершенно не мешает. Снять надо лишь разъем с него, надавив на пружинную скобу на нем.

Вот стартер снят, вертим его и так, и сяк. Места там не сказать чтобы много, но вполне достаточно для подобного рода акробатики:

На этом этапе надо отсоединить управляющий проводок от втягивающего реле, далее подать стартер вправо и вынуть его вниз между приводом и двигателем.

Ну вот он на столе, и снята крышка, закрывающая щетки

Щетки еще живые

Но стартер, как и всякий электродвигатель постоянного тока состоит не только из одних щеток.Резкий запах горелых обмоток, так знакомый в повседневной работе красноречиво доказал, что пациент сдох, и одним втягивающим реле не обойтись.

Стартер производства Mitsubishi, каталожный номер Рено 8200 815 083. “Вот и стало что то общее у меня с генеральным директором”, — подумал я, а ген. директор у нас ярый поклонник этой марки

Вооружившись штангенциркулем, замерил расстояния между крепежными отверстиями, выявил их полное совпадение.Небольшое отличие было на втягивающем реле — оно предусматривало 2 варианта подключения управляющего провода — под гайку и разъемом:

Сомнения возникли относительно корпуса стартера — думал, что будет мешать крышка. Поэтому попросил у продавца менибэк, хотя бы до вечера.Вот 2 стартера рядом.

У стартера Mitsubishi нет прилива между левым и средним ( по фото) болтами, что облегчает его установку на автомобиль.

Ну, а сборка собственно в обратном порядке — сперва засунул стартер на место, подсоединил управляющий провод на втягивающее реле, затем установил стартер на место, наживив его на центровочную втулку (она на коробке). Притянул центральным болтом, слегка. Затем закрутил 2 крайних болта, и равномерно затянул все три. После этого поставил на место силовую питающую клемму, и накрутил гайку. Гайку вместо родной стальной поставил медную. Резьба там М8.После этого поставил датчик уровня масла.

Завел машину. Ураааа заработало )))

Вот собственно и все. Цена вопроса:3000 стартер с разбора10 р гайка медная120 рублей шаурма напарнику

Renault sandero стартер — поиск по DRIVE2

Стартер — Renault Sandero , 1.6 л., 2010 года

Задолбал стартер . Точнее его гайки на 13. Так как туда хрен подлезешь и крутить их не удобно в отсутствие гаража или ямы. А где есть бесплатная я не знаю к сожалению.

Стартер давай до свидания. — Renault Sandero , 1.6 л., 2011 года.

Всем привет. В последнее время появился какой-то странный звук, сначала подумали на сцепление, но при выжиме ничего не менялось.

Замена стартера (от Логана 1.6 8клапанного) — Renault Megane.

Ну вот и умер мой стартер . Прошел он 280765 километров, и умер во вторник прямо возле дома на парковке вечером, за что ему большое спасибо.

Стартер Рено Дастер 2.0 4х4. Разбираемся …

RENAULT 8200792969 — наш “родной” стартер .

Ситуация со снятым стартером выглядит как: 1. Рабочий стартер . 2. НЕ рабочий стартер . (что-то сломалось …)

Подклинивает замок зажигания — Renault Sandero , 1.6 л., 2015.

Отзыв владельца Renault Sandero 2G — поломка. Друзья, приключилась неприятность- начал подклинивать замок зажигания при запуске двигателя- зажигание (положение М) включается.

Наебэй со стартером — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года

В общем задумался поставить редукторный стартер , для наших морозов нужная вещь.порылся в инете и нашёл единственный редукторный стартер для Логана Российский компания.

Просто НЕ ЗАВЕЛАСЬ! — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2018.

Всех с праздником! Труд облагораживает человека) Пред история, еду к дилерам с вопросом по сиденью правому пассажирскому., В октябре мне в Тольятти заказали салазки.

Стартер просто так. — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года

Тэги: стартер Renault Megane 2, замена стартера , переборка стартера , стартер щелкает, стартер не крутит, Рено Меган 2 не заводится, TS10E3, 8200266777B. Всем привет.

Втягивающее реле стартера — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на.

В прошлые выходные произошел казус, завел я машину с автозапуска, сел и забыл вставить ключ. Она заглохла и при попытке завести с ключа я слышал только щелчок втягивающего реле.

Не заводится, стартер не крутит. Решено! — Renault Megane.

В общем дело было так, одним прекрасным днем (позднее выяснилось, что совсем то он не прекрасный), поехал я по магазинам.

Стартер — Renault 11, 1.4 л., 1988 года

При покупке машины самым проблемным механизмом был стартер . Наверное потому, что лежал в багажнике Потому как втягивающее было сгоревшее и восстановлению совсем не подлежало.

Ремонт стартера — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года

Начались затыки в виде отказа авто заводиться — поворачиваем ключ и слышим только щелчОк…сначала редко и заводилась со второго раза…потом чащще…потом все типо.

Новый стартер — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года

Проблемы со стартером начались еще 5 лет назад Поначалу жужжал при заводе только зимой, теперь начал и летом. Иногда только с 10 раза стал схватывать за маховик.

Renault Sandero Stepway (1G)

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (1G) — плановое ТО. Здравия тебе, сандеровод! Решил собирать в этом посте коды запчастей. А также рекомендации по производителям и.

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — поломка. Ребят у кого была такая ситуация может быть?! Машина не заводится совсем, даже не крутит стартер , загораются лампочки.

Замена стартера — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года

Звонит супруга: “Что за странный звук?”. Сын подсказывает: “Как у старых жигулей”. Оказалось, не вышел бендикс, и какое-то время они катались со стартером .

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — аксессуары.

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач.

Очередной секас со стартером . Замена втулки. — Renault Scenic.

Симптом такой на холодную вджинь и завелась, а стоит прогреться, как стартер клинит. Поворачиваем ключ, проворот на мизер стартера , затем тухнет приборка и секундная пауза.

Для оценки исправности привода стартера отверткой проворачиваем шестерню привода.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

  • Кит комплект для сборки снегохода своими руками

      

  • Программатор для микросхем памяти 24cxx через usb своими руками

      

  • Подставка для стопок из дерева своими руками

      

  • Как сделать хорошую концовку в дизонорд 1

      

  • Как склеить пластиковые трубочки

Снятие стартера

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

  • СНЯТИЕ
  • • Установите автомобиль на подъемник.
  • • Отключите аккумуляторную батарею.
  • • Отсоедините:
  • — кожух ЭБУ, отжав фиксатор в точке (1),

— болты крепления расширительного бачка,
— расширительный бачок (не отсоединяя шланги),
• Отложите в сторону расширительный бачок.
• Отверните болт крепления (2) тяги привода переключения передач.
Внимание
При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга (2).

— лапку крепления (3) впускного коллектора к блоку цилиндров,

— провода с генератора.

— болты крепления (4) стартера,

— стартер.
УСТАНОВКА
• Затяните требуемым моментом болты крепления компрессора (4,4 Нм).
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

  1. СНЯТИЕ
  2. • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  3. • Отключите аккумуляторную батарею.
  4. • Снимите глушитель шума впуска.
  5. Модели с коробкой передач JH3
  6. • Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.
  7. • Снимите:
  8. — болт крепления тяги привода переключения передач (1),
  9. — тягу привода управления коробкой передач (2).
  • Примечание:При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга привода.
  • Модели с автоматической коробкой передач DP0
  • • Снимите;
  • — наконечник троса привода с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (А),

— стопор оболочки троса привода с кронштейна многофункционального переключателя, потянув стопор в направлении (В).

  1. Все модели
  2. • Снимите:
  3. — гайку крепления (5) провода электромагнитного клапана стартера,
  4. — гайку крепления (6) провода стартера,
  5. — болты крепления стартера (7),
  • — стартер через низ автомобиля.
  • УСТАНОВКА
  • • Проверьте наличие установочной втулки.
  • • Установите:
  • — стартер через нижнюю часть автомобиля,
  • — болты крепления стартера.
  • • Затяните требуемым моментом болты крепления стартера (44 Нм).
  • • Установите:
  • — провода стартера,
  • — гайку крепления провода стартера,
  • — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера.
  • • Затяните требуемым моментом:
  • — гайку крепления провода стартера (8 Нм),
  • — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера (5 Нм).
  • Модели с коробкой передач JH3
  • • Установите:
  • — тягу привода управления коробкой передач,
  • — болт крепления тяги привода переключения передач.
  • • Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).
  • • Установите защитный чехол рычага переключения передач.
  • Модели с автоматической коробкой передач DP0
  • • Установите:
  • — трос управления автоматической коробкой передач на контейнер стопора оболочки троса,
  • — наконечник троса управления автоматической коробкой передач на шаровой наконечник многофункционального переключателя.
  • Все модели
  • • Подключите аккумуляторную батарею.

Чистоты ремня и шкивов

Проверка «чистоты» ремня и механизмов

Стоит следить за чистотой ремня и шкивов, ведь как и говорилось ранее попадание на них одной из технических жидкостей могут так же вызвать свист ремня генератора на Рено Логан из — за слабого прилегания деталей друг к другу.

Проверьте линию шкивов, свист при запуске двигателя может произойти в виду смещения данной линии. Для устранения посторонних звуков разбег и смещение линии нужно ликвидировать, после чего вновь попробовать натянуть ремень и проверить на присутствие постороннего звука. Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука.

Снятие и проверка стартера Renault Sandero

Основная задача стартера — предобразование электрической энергии, подаваемой от аккумуляторной батареи, на вал вращения двигателя. Происходит это за счет воздействия электромагнитного поля статора на якорь стартера. Чаще всего отказ в работе связан с электрической частью устройства: Некоторые проблемы можно разрешить прямо на дороге. Если автомобиль снабжен механической рено сандеро замена стартера переключения передач — то можно завести его и без стартера.

Но делать это нежелательно. Чаще всего проблема кроется не в самом стартере, а на участке электропроводки подающей питание на управляющие контакты устройства. Нередко стартер не крутит из-за плохого контакта на клеммах АКБ.

Замена стартера на Рено Сандеро 1,4-1,6 8V

Необходимо проверить их состояние

Качество соединения клемм на втягивающем устройстве также важно проверить

Управление рено сандеро замена стартера осуществляется за счет втягивающего реле. Далее, приступил к снятию стартера. Дело оказалось весьма несложным, снятие заняло минут Вот вид на стартер снизу: Стартер, пока еще на месте Немного видно втягивающее.

Если питающая шпилька не отломилась, как у меня, то надо открутить силовой провод. Гайка там на 10, откручивается высокой головкой, так как шпилька торчит из нее милиметров на Реально подлезть маленькой трещеткой.

Фото сего рено сандеро замена стартера я не делал, так как у меня она уже отвалилась сама — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного отсека, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ну то есть поближе к тому месту, где болты стартераи там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, рено сандеро замена стартера гайку крутил.

Снятие и проверка стартера Renault Sandero, Stepway Шпилька кстати, сломалась нафиг во время этого процесса. Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв глушитель шума впуска с трубой Там 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на Открутилось все без проблем. Болты крепления стартера красные У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три. Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму.

Реально подлезть маленькой трещеткой.

Фото сего действа я не делал, так как у меня она уже отвалилась сама — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного отсека, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ну то есть поближе к тому месту, где болты стартераи там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, а гайку крутил. Шпилька кстати, сломалась нафиг во рено сандеро замена стартера этого процесса.

Снятие и проверка стартера Renault Sandero

Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв рено сандеро замена стартера шума впуска с трубой Там 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на Открутилось все без проблем. Вот эти болты: Болты крепления стартера красные У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три. Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму. Там надо враскачку вынуть стартер — он пока еще держится на запрессованой втулке.

Вот он рено сандеро замена стартера Вынутый стартер.

Чем быстрее вы разгоните автомобиль, тем выше будут обороты коленчатого вала двигателя и тем легче он пустится. Разогнать автомобиль рено сандеро замена стартера пуска двигателя можно также путем его буксировки с помощью другого автомобиля. Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением силовой цепи или цепи управления тяговым реле, контактной группы выключателя зажигания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий