Ищем альтернативу новому Renault Duster среди подержанных машин

Сравнение Ford Kuga и Renault Duster (рестайл) – что лучше

Общая информация

Ford Kuga

2013 — 2016 г.в.

Renault Duster (рестайл)

2015 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 50 / R18

215 / 65 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Слабые места Renault Duster:

  • ЛКП автомобиля;
  • электромагнитная муфта;
  • сальник коробки передач;
  • насос высокого давления;
  • сальники приводов раздаткоробки.

Теперь разберём подробнее…

Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.

Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.
Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.

Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:

  1. Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»;
  2. Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут;
  3. Заглушите двигатель и снова включите зажигание.
  • Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление.
  • Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии.

Основные недостатки Рено Дастер:

  • маленькие боковые зеркала;
  • нет продольной регулировки рулевой колонки;
  • слабая шумоизоляция;
  • удовлетворительная эргономика;
  • зависает показание уровня топлива;
  • «сверчки» в салоне, особенно зимой;

Вывод.

Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца

Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька

В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.

Читайте у нас сколько и что заливать в Duster.

Duster крестовиноносец

Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням. Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет. Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник.

Крестовины кардана – слабое место. Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте

Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора (раздатки), которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров. Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного.

К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки

Выбор “новой” машины. Альтернатива / замена Duster’у — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем форум чанам, ан нет(!), драйвоманам привет!Вот и нашёл время написать вам о моих размышлениях.

По некоторым причинам я захотел поменять машину. (ничего существенного, просто хочется чего-то другого.)Есть несколько критериев:1. Не хочется меньше клиренс2. Хочется меньше расход (при моей езде на ручке выходит 14-15 литров)3. Возможно, хочется багажник побольше.4. Полный привод.5. Автомат ну или что бы там ни было. Главное не ручка … в Москве за целый день катания в будни — это ужасно =)

6. Разгон не более 12с

Погугля рынок выбор пал на такие машины:

Первая в списке:Nissan X-Trail II

2.5 CVT (169 л.с.) 4WDМаксимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,3 сРасход топлива в городе на 100 км 12 лили

2.0 CVT (140 л.с.) 4WD

(если кто знает какое двигло лучше — с удовольствием выслушаю)

Mitsubishi III 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD Максимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 12 сРасход топлива в городе на 100 км 9,8 л

2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Расход топлива в городе на 100 км 10,6 л

Или же альтернатива Duster’у …

Ford Kuga II

1.6 AT (150 л.с.) 4WD

Расход топлива в городе на 100 км 10,2 л

И у меня есть сомнения…1. Нужен ли дизелек, на сколько он практичен?2. Нужен ли бензиновый мотор с турбиной ?3. У кого дешевле обслуживание ?4. Лучше ЛКП5. Лучше шумка.

С одной стороны, можно смотреть на вторчику. И взять ту модель, которой больше продается, больше объявлений)

С другой стороны, наверное, не правильно сравнивать Форд с Ниссаном и Митсой.А с другой стороны, так или иначе мне больше ездить по городу и форда, я думаю, будет по-игривей.

Предлагаю развить активную дискуссию :))

Приму любой совет и любую рекомендацию. Может я вообще забыл про какую-то модель.

Всем спасибо!

Буду добавлять обзоры в стиле VS:Kuga VS Tiguan

Page 2

Всем форум чанам, ан нет(!), драйвоманам привет!Вот и нашёл время написать вам о моих размышлениях.

По некоторым причинам я захотел поменять машину. (ничего существенного, просто хочется чего-то другого.)Есть несколько критериев:1. Не хочется меньше клиренс2. Хочется меньше расход (при моей езде на ручке выходит 14-15 литров)3. Возможно, хочется багажник побольше.4. Полный привод.5. Автомат ну или что бы там ни было. Главное не ручка … в Москве за целый день катания в будни — это ужасно =)

6. Разгон не более 12с

Погугля рынок выбор пал на такие машины:

Первая в списке:Nissan X-Trail II

2.5 CVT (169 л.с.) 4WDМаксимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,3 сРасход топлива в городе на 100 км 12 лили

2.0 CVT (140 л.с.) 4WD

(если кто знает какое двигло лучше — с удовольствием выслушаю)

Mitsubishi III 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD Максимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 12 сРасход топлива в городе на 100 км 9,8 л

2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Расход топлива в городе на 100 км 10,6 л

Или же альтернатива Duster’у …

Ford Kuga II

1.6 AT (150 л.с.) 4WD

Расход топлива в городе на 100 км 10,2 л

И у меня есть сомнения…1. Нужен ли дизелек, на сколько он практичен?2. Нужен ли бензиновый мотор с турбиной ?3. У кого дешевле обслуживание ?4. Лучше ЛКП5. Лучше шумка.

С одной стороны, можно смотреть на вторчику. И взять ту модель, которой больше продается, больше объявлений)

С другой стороны, наверное, не правильно сравнивать Форд с Ниссаном и Митсой.А с другой стороны, так или иначе мне больше ездить по городу и форда, я думаю, будет по-игривей.

Предлагаю развить активную дискуссию :))

Приму любой совет и любую рекомендацию. Может я вообще забыл про какую-то модель.

Всем спасибо!

Буду добавлять обзоры в стиле VS:Kuga VS Tiguan

Duster против Nissan Terrano

Автомобили очень похожи и технически, и внешне и стоят практически одинаково, но Nissan Terrano чуть дороже. Их очень сложно сравнивать, так как автомобили практически идентичны. Оба варианта имеют практически одинаковые технические характеристики и ведут себя идентично во всех режимах. Всем известно, что Рено и Ниссан работают вместе достаточно давно, поэтому можно смело говорить о том, что это один и тот же автомобиль, только с разными значками.

Учитывая, что в базе Ниссан чуть дороже, выбирать надо исключительно по затратам. В разных модификациях более доступным может оказаться любой из этих автомобилей.

Что лучше Рено Duster или Форд Kuga

Кузов

Количество мест
5
5

Дорожный просвет
210 мм
198 мм

Разрешённая масса автопоезда

3500 кг

Грузоподъёмность

518 кг

Полная масса
1800 кг
2200 кг

Снаряженная масса
1360 кг
1682 кг

Ширина
2000 мм
1838 мм

Нагрузка на переднюю/заднюю ось
920/945 кг

Колея задняя
1567 мм
1565 мм

Колея передняя
1560 мм
1563 мм

Объем багажника максимальный
1570 л
1603 л

Высота
1695 мм
1703 мм

Объем багажника минимальный
408 л
406 л

Длина
4315 мм
4524 мм

Колёсная база
2673 мм
2690 мм

Двигатель

Тип впуска
Распределенный впрыск
Непосредственный впрыск

Тип наддува

Турбо

Расположение цилиндров
Рядный
Рядный

Количество цилиндров
4
4

Максимальный крутящий момент
156 Н*м
240 Н*м

Ход поршня
93 мм

Диаметр цилиндра
82.7 мм

Обороты максимальной мощности
до 5 500 об/мин
до 5 700 об/мин

Мощность двигателя
114 л.с.
150 л.с.

Объем двигателя
1598 см3
1597 см3

Наличие интеркулера

Есть

Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый

Обороты максимального крутящего момента
4000 об/мин
1600 до 4 000 об/мин

Количество клапанов на цилиндр
4
4

Трансмиссия и управление

Количество передач
6
6

Диаметр разворота

11.1 м

Тип КПП
Механика
Автомат

Привод
Полный
Полный подключаемый

Эксплуатационные показатели

Расход топлива на шоссе на 100 км
6.8 л
6.3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.6 л
7.7 л

Расход топлива в городе на 100 км
9.1 л
10.2 л

Разгон до 100 км/ч
12.5 сек
10.7 сек

Объём топливного бака
50 л
60 л

Запас хода
от 550 до 740 км
от 590 до 950 км

Экологический стандарт
EURO V
EURO V

Максимальная скорость
166 км/ч
192 км/ч

Марка топлива
АИ-95
АИ-95

Подвеска и тормоза

Задние тормоза
Барабанные
Дисковые

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Пружинная

Сельская косметология

Если в двигателях для указанных целей, по большому счету, ничего менять и не нужно, то кузов, хотелось того или нет, пришлось кардинально видоизменять внешне. Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели.

Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать

К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто. Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG. Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди.

Задние арки колес лучше покрывать пленкой

Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений.

Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит – кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий

Сравнить Форд куга и рено дастер

То, что лучше ДАСТЕРА и КАПТЮРА в 100 РАЗ!

Форд Экоспорт против Рено Дастера — видео сравнение

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

DUSTER ПРОТИВ KAPTUR на БЕЗДОРОЖЬЕ! КТО КРУЧЕ?!

Куга Дастер и Икс 35

Тест-драйв Ford Kuga (2017) лучше RAV4 и Mazda СХ-5?

Kuga дешевле, чем Sportage?! #ЧтоПочем s04e07

Тест-драйв VW Tiguan против Ford Kuga

Рено КАПТУР vs Рено ДАСТЕР — сравнительный обзор Александра Михельсона

Форд Куга (Ford Kuga), вся правда. Уничтожитель продаж корейцев!

Также смотрите:

  • Головное устройство на Мазда 3 2005 года
  • Пыльник на привод Ниссан санни
  • Сузуки джимни стоит ли брать
  • Замена катализатора на ситроен с4 видео
  • Фары на БМВ е39 525 tds
  • Ситроен с5 отзывы бензин или дизель
  • Chevrolet niva glc Шевроле Нива
  • Ниссан примера р12 дизель замена помпы
  • Mercedes значок на решетке радиатора
  • Mercedes Benz e class 2013 купе
  • Отзывы владельцев авто Фольксваген гольф
  • Какой масляный фильтр выбрать для Форд Фокус 2
  • Мерседес вито пассажирский передний привод
  • Ремонт рулевой рейки БМВ 528
  • Subaru Легас в кузове sg5

Новый Renault Duster – улучшенные моторы и больший багажник

26 июня 2017 года

Отметим сразу: на модульную платформу CMF автомобиль не переедет, как ожидалось, пишет французское издание largus.fr, останется все та же старая добрая, но модернизированная B0. Автомобиль увеличится в размерах, в основном за счет багажника. Пока нет признаков того, что он будет 7-местным, пишет французское издание, cкорее всего, автомобиль останется 5-местным, хотя платформа B0 допускает дополнительные два места (например, у Ларгуса).

Двигатели, скорее всего, сохранятся прежние, правда, их модернизируют — станут экологичнее и будут соответствовать нормам Евро-6. В гамме моторов: бензиновые 1,6 л мощностью 115 л.с. и 1,2 л (турбо) мощностью 125 л.с., а также дизельные 1,5 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с., хотя их тоже существенно доработают. Но это касается европейского рынка, какие моторы предложат в России — неизвестно.

  • Несмотря на то, что модели семь лет — презентация состоялась в апреле 2010 года, а в октябре 2013-го произведен рестайлинг, кроссоверы Duster продолжают пользоваться спросом; согласно майским продажам, модель занимает седьмое место в топе самых популярных на российском рынке. Всего в мае было реализовано 3456 автомобилей.
  • Испытания нового Дастера фотошпионы засняли еще в 2015 году. Тогда немецкая пресса писала, что в длину он вырастет на 15 см.

Фото: carros2017.org

Достоинства:

Недостатки:

Сильная сторона

Линейка двигателей и коробок передач Duster – как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1.5 литров, которая обычно вовсе не доставляет проблем, однако, как и большинство двигателей на солярке, топливная аппаратура требует серьезного подхода к выбору АЗС и срокам замены расходников.

Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее

Старый добрый бензиновый К4М объемом 1.6 литров (102 л.с) отличается выносливостью поршневой группы, о чем с удовольствием расскажут таксисты, поездившие в свое время на Логанах. Все, что периодически беспокоит – это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. После рестайлинга мотор заменили на HR16DE, с которым мы уже Вас знакомили в обзоре подержанного Nissan Juke. Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора.

Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати

Слабых мест у двигателя 2.0 F4R чуть больше, да и ресурс поршневой не такой большой. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс.км, что тоже немало для современного силового агрегата. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе. По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении.

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Двигатель F4R 2.0

Этот 2,0-литровый двигатель тоже из 1990-х годов был разработан в 1998 году. По сей день он устанавливается на экономичные автомобили концерна Renault-Nissan. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надежную конструкцию. В рядном исполнении четыре цилиндра врезаны в корпус блока из чугуна, а ремень используется в качестве привода распределения. Есть регулятор фазы впуска и отдельные катушки для свечей зажигания.

Ресурс двигателя Дастер составляет 2 литра на более чем 300 тыс. Км.

Характеристики 2-литрового двигателя Дастер с полным приводом и 4-х позиционной АКПП:

  • разгон до 100 — 11,7 с;
  • максимальная скорость — 172 км / ч;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 195 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • расход топлива — 11,3 / 7,2 / 8,7 л.

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

Двигатель F4R 2.0

Профессионалы:

  • заявленный ресурс — 250 тысяч километров, но на практике спокойно обходится 350-400 тысячами км;
  • проста в обслуживании и ремонте;
  • Головка блока цилиндров с гидроподъемником;
  • Обилие запчастей в магазинах.

Недостатки:

  • кратковременный фазорегулятор;
  • после 150 000 км начинает расходовать масло;
  • расходует 95 бензина, при езде на 92 детонации;
  • обрыв ремня ГРМ грозит загибом клапанов.

Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах двигателя:

  • Первое поколение двигателя незаметно переваривало 92-й бензин, но переход на экологические требования Евро-5 привел к увеличению степени сжатия, теперь низкооктановое топливо вызывает детонацию.
  • Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов работает недолго и стоит дорого.
  • Проездил 100 тыс км. Сальники маслосъемников сдвоены и кольца на поршнях могут лежать. Это приводит к увеличению расхода масла.
  • Катушки свечи зажигания и датчик коленвала часто выходят из строя.
  • Грязь в дроссельной заслонке или забитые форсунки могут сделать двигатель нестабильным.
  • Подушка спинки двигателя имеет скромный ресурс.
  • Сальник коленчатого вала часто протекает.

H4M

Этот двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил устаревший K4M. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Двигатель имеет хороший момент, что делает его хитом как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применяется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач JR5 на переднеприводных и полноприводных версиях с 6-ступенчатой ​​коробкой передач TL8.

Объем1,6 литра
Сила113 л.с
Пара156 Нм
ТопливоАИ-92 Бензин (98)
Разгон до 100 км / ч12,9
Максимальная скорость172 километра в час
Расход топлива по городу8.1
Расход топлива по трассе6.5
Смешанный поток7.3
СтандартЕвро 5
СрокиЦепь
Количество клапановшестнадцать
Тип двигателяРядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия10,7 атм

F4R

Этот двигатель уже довольно старый, но пользуется успехом у владельцев Дастера. Просто и неприхотливо, но в то же время довольно динамично. Он используется только на полноприводных моделях. Коэффициент безопасности F4R довольно велик, но при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем2,0 литра
Сила143 резюме
Пара195 Нм
ТопливоАИ-92 Бензин (98)
Разгон до 100 км / ч11
Максимальная скорость180 километров в час
Расход топлива по городу10,5
Расход топлива по трассе7
Смешанный поток8
СтандартЕвро 5
СрокиПояс
Количество клапановшестнадцать
Тип двигателяРядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия11,2 атм

K9K

Не самый лучший, но самый дешевый среди дизелей. К9К — довольно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация позволяет продлить срок его службы до 500 000 километров. Но отношение дьявола уже будет «150 000.

На российском рынке Renault Duster с дизельным двигателем доступен только в сочетании с механической коробкой передач TL8

Владельцам автомобилей с таким двигателем стоит обратить пристальное внимание на качество топлива. K9K просто отказывается работать на грязном или непригодном для использования солярке

Однако, несмотря на недостатки, дизель успешно адаптируется к экологическим нормам Евро-6.

Объем1,5 литра
Сила110 л.с
Пара260 нм
ТопливоDT
Разгон до 100 км / ч11,9
Максимальная скорость171 километр в час
Расход топлива по городу6.1
Расход топлива по трассе4,7
Смешанный поток5,3
СтандартЕвро 6
СрокиПояс
Количество клапанов8
Тип двигателяРядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия15,2 атм

Стоит ли брать б/у

Приобрести новый Дастер на авторынке можно без особых проблем. Труднее сделать это с автомобилем б/у. Главной причиной является нежелание владельцев снижать цены. Автомобиль редко упоминается в сводках ГИБДД в качестве участника ПДД. Это повышает количество его продаж. Реализовано более 100 экземпляров данной марки. При выборе подержанной машины обязательно осматривают ее кузов. В широких колесных арках и на порогах появляются следы ржавчины. Не стоит брать полноприводное средство с большим количеством грязи на днище.

Влажный пол свидетельствует о проблемах кузовных повреждений, приводящих к гниению основных деталей и электропроводки. Следы нанесения краски толстым слоем или шпаклевки появляются чаще всего после ДТП. Некачественный ремонт в скором времени проявит себя с негативной стороны.

У автомобилей часто скручивают пробег. Лучше проверить “прошлое” машины всеми доступными средствами. Проблем с коробками передач не бывает, следует лишь поменять масло.

Сцепления при правильной эксплуатации выхаживают 150-200 тысяч км.

Duster против Renault Kaptur

Renault Kaptur является родственником Duster, они очень сходи в плане техники, ведь строятся на одной платформе. Но Каптур является наиболее продвинутым и стильным решением. Если раньше эта разница была сильно заметна, то после обновления Дастер стал ближе к Каптуру и по комфорту, и по стоимости.

В плане управляемости лучше Дастер, в плане дорожного просвета и подвески он также лидирует, кроме того, для Дастера доступно больше вариантов исполнения. Фактически, Дастер лучше и дешевле во всем, кроме дизайна, что касается и салона, и кузова. После обновления Каптур потерял немного своей актуальности. Для любителей стильных авто лучшим вариантом станет покупка Арканы, а для любителей практичных вариантов гораздо актуальнее Дастер. Для кого предназначен сегодня Каптур не совсем понятно.

Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км

В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера. То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. Вложения в подвеску после такого пробега практически обеспечены на 100%, если, конечно, владелец не относился к уходу за машиной на грани паранойи. А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию.

Минус полной комплектации – дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки

Ржавеем смолоду

Еще один минус – низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской.

Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет

Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс.км на одометре выглядят гораздо старше своих одноклассников, если не проводился хороший восстановительный ремонт. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов.

Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами

Duster против Kia Seltos

Сразу же стоит отметить, что этот кореец стоит еще чуть дороже предыдущего и уже существеннее дороже Дастера. Но внешний вид меняет все, Селтос выглядит намного лучше французского конкурента, автомобиль смотрится свежее и дороже. Да и возможностей корейцы дают больше. доступно больше цветов, а также можно заказать двухцветный окрас кузова.

То же самое можно говорить и о салоне, у корейца он намного лучше и современнее. В плане размеров они практически одинаковые, Дастер немного выше, это касается и клиренса. Но вот по багажнику корейцам уже удалось победить, Селтос будет более вместительным вариантом. Машины похожие, они точно не расстроят в городе или на трассе, но для бездорожья лучше взять Дастер.

По итогу можно сказать, что кореец кажется более интересным вариантом. Если Крета — это доработанный Дастер, то Селотос — это доработанная Крета. Логично, что кореец лучше француза, но важным фактором остается стоимость, которая у Дастера ниже.

Сравнение Renault Duster 2018 и Ford Kuga 2017 – что лучше

Общая информация

Renault Duster 2018

2018 г.в.

Ford Kuga 2017

2017 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

800 000 – 900 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225/65/R17

235 / 50 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий