Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

Демонтаж панелей

  • откручивайте винт на ручке двери и снимайте ее;
  • снимите пластиковую накладку, она держится на защелках, и откручивайте саморез под ней;
  • откройте заглушку внизу ручки и окрутите саморез;
  • поддевайте панель с кнопками стеклоподъемников, снимайте ее и отсоединяйте коннектор;
  • снимайте защитную решетку с динамика, откручивайте четыре самореза и снимайте динамик;
  • тяните карту дверей на себя, не спеша, она подклеена мастикой.

Теперь дверную карту Рено Дастер можно проклеить с внутренней стороны поролоновой шумовой защитой на клейкой основе.

Сама дверь проклеивается внутри, через технологические отверстия листами виброзащиты. Это лучше сделать кусками.

Поверх виброзащиты необходимо наклеить тонкий сплен на клеящей основе. Он является не только шумоизолятором, но и теплоизолятором. Обрезками сплена заклейте технологические отверстия и ставьте карту двери на место.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Это одновременно легкий и невероятно эффективный вибродемпфер, который выполнен с использованием современнейшей мастики. Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем и служит отражателем звука. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы качественно прикатывать материал даже в самых труднодоступных местах. Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3.

Завершает шумоизоляцию дверей Дастера слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Duster начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям выполнены.

На данный момент у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: Работу по шумоизоляции любого автомобиля, будь он бюджетный или супердорогой, мы ведем по максимально возможной технологии с применением самых мощных материалов.

Можно использовать любые специальные материалы, которые вам приглянулись, почитайте о них в интернете и посмотрите видео на эту тему. Материалы должны быть термо-, масло- и бензостойкими. Салон Шумоизоляция салона Рено Дастер — наиболее тяжелая и длительная операция, связанная с демонтажем, практически, всего внутреннего оборудования и его обивки.

Рено дастер шумоизоляция своими руками

Начать можно с пола. Нет ничего сложного, чтобы таким же образом обработать и другие поверхности салона. Внешняя изоляция звука В дополнении к внутренней изоляции Рено Дастер эффективно использовать и внешнюю.

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

Они могут отличаться толщиной слоя. Чем он толще, тем защита эффективнее.

Но в некоторых случаях толщина слоя может не позволить установить поверх рено дастер шумка своими руками отделки. Защита на основе битума требует подогрева перед оклеиванием, также ею сложно оклеивать рельефные и труднодоступные места. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, кладем штатный ковер, ставим на место пластиковые обшивки, сидения, и всё, что мы снимали рено дастер шумка своими руками часами ранее. Еще раз пылесосим ковер и можем переходить к дверям. Снимаем динамик, пластиковую обшивку двери и получаем доступ к внешнему металлу двери — тонкому и абсолютно голому!

Это звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена, покрытый лавсановой пленкой и имеющий влагостойкий клеевой слой.

Материал имеет значительную толщину и эффективно гасит средне- и высокочастотные звуки, а также играет роль теплоизолятора. Оставляем лишь несколько отверстий: К сожалению фото обшивки данного авто мы не сделали, есть “архивное” фото обшивки Дастера с СТП Бипласт 10 мм.

Бипласт на обшивке двери Перейдем к капоту. Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем внешний металл.

Даже при небольшой площади проклейки материал существенно снижает резонансную частоту металла, что приводит к снижению шума двигателя в салоне. рено дастер шумка своими руками

Ведь капот резонирует в унисон вибрациям двигателя, и высокочастотные звуки от двигателя и призвуки от капота через рено дастер шумка своими руками автомобиля попадают прямо в салон.

Виброизолятор помогает решить эту проблему. Это звукопоглотитель и теплоизолятор, который отлично подходит для использования в подкапотном пространстве. Он защищен масло- бензостойкой пленкой и практически не впитывает влагу.

СТП Акцент вторым слоем на капоте После нанесения второго слоя ставим на место штатную обивку капота и заканчиваем рено дастер шумка своими руками работу с автомобилем. Проверяем все, что мы отключали при разборке: Далее, необходимо потянуть карту на. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать.

Теперь дверь разобрана. Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей Нанесение виброизоляции на двери Нанесение шумоизоляции на двери При этом для оклейки шумоизоляции необходимо чтобы стекло было полностью поднято вверх. Теперь, вырезаем куски шумоизоляции и оклеиваем внутреннюю часть двери.

Лист рено дастер шумка своими руками листу должен быть встык, чтобы полностью поглощать звуки. Видео шумоизоляции дверей Видео о шумоизоляции всего Дастера Выбираем производителя материалов для шумоизоляции Новичок на рынке материалов для шумоизоляция Acoustics Для того, чтобы установить шумоизоляцию потребуется не.

Просто нужно выбрать хорошего производителя материалов! Далее потребуется канцелярский нож, промышленный фен, и рено дастер шумка своими руками нервами, поскольку не у всех получится с первого раза, всё сделать верно. Сам процесс монтажа довольно прост и справиться с ним, можно легко. Стоит ответственно подойти к выбору материала, поскольку именно от него зависит, насколько хорошо будет поглощаться звук.

Самый легкий метод

Наряду с распространенной листовой звукоизоляцией, на рынке автомобильной химии без проблем можно приобрести жидкую битумную мастику на резиновой основе. Такие материалы при правильном нанесении являются отличным барьером, препятствующим проникновению шумов снаружи.

На поверхность такие изоляционные материалы можно наносить как с помощью кисточки, так и пульверизатором.

Для выполнения работ понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • мастика на резиновой основе в необходимом количестве;
  • железная щетка для очистки поверхности;
  •  растворитель;
  • щетка для нанесения мастики или распылитель.

Работы по нанесению мастики требуется проводить в такой последовательности:

  • вначале поднять автомобиль, снять колесо;
  • с помощью металлической щетки очистить арки от грязи, ржавчины;
  • обезжирить растворителем рабочую поверхность;
  • равномерно нанести первый слой битумного материала;
  • дать просохнуть мастике 2-4 часа;
  • нанести следующий слой.

Рекомендуется под арку установить локеры. Это обеспечит качественную защиту звукоизоляции от механических повреждений. Прилегающую к аркам поверхность следует изолировать с помощью листовых материалов.

На сегодняшний день существует много технологий звукоизоляции колесных арок. Они отличаются по стоимости материалов, сложности нанесения. Описанные выше методы доступны каждому автолюбителю, поскольку они не требуют больших материальных, физических затрат, специальных навыков и умений. Можно значительно сэкономить, приобретая подходящие материалы на строительном рынке.

Мне нравитсяНе нравится

Плюсы от шумоизоляции

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще. Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:. Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Это интересно: Рено Сандеро замена топливного фильтра своими руками

Шумоизоляция крыши

В данном случае мы проводим работы только, если в автомобиле нет панорамного потолка, то есть люка, иначе работа просто не имеет смысла. Когда Рено Дастер не оснащен люком, наши специалисты снимают из крыши обшивку, после чего удаляют войлочные маты, установленные производителем.

Для того чтобы подготовить изоляционные материалы, мы нарезаем их и устанавливаем между ребрами жесткости, постепенно разогревая. Когда все готово, устанавливается второй слой, поглощающий шум. Чтобы действительно добиться максимальной звукоизоляции, обязательно необходимо использовать два слоя, поскольку в противном случае добиться желаемого результата просто невозможно.

 

Работаем с салоном

Для защиты салона от шума покрышек и работы двигателя, применяются все те же звукоизоляторы. Перед этим нужно полностью разобрать салон машины.

Разборку рекомендуется начать с сидений. Затем разобрать торпеду и снять ее. Предварительно советуем отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы предотвратить появление лишних ошибок. После разборки и снятия панели, снимаем панели на полу и потолке. Тщательно зачищаем все места от грязи и обезжириваем.

Шумоизоляция салона Рено Дастер выполняется аналогичным способом, что и остальные части кузова

Особое внимание требуется уделить потолку, так как он вибрирует при прохождении через воздушный поток, и полу. На полу проклеиваются части металла, расположенные между ребрами жесткости

Стойки кузова, при этом, не обрабатываются. Как вы уже успели догадаться, материалы, которую имеют достаточную жесткость и несколько слоев, попросту не поддаются вибрациям. Таковыми являются стойки, ребра жесткости и лонжероны. К тому же в этой процедуре нет никакого смысла, так как они очень тонкие и особых изменений в изменении уровня шума водитель не почувствует.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр

Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто , что немаловажно для нашей страны

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Шумоизоляция рено логан улучшается самостоятельно

С обратной стороны крышка капота разделена на несколько отсеков. На рынке встречаются специальные наборы для автомобиля Renault Logan, где рено логан шумоизоляция своими руками уже разделен на части для монтажа в данные отсеки. В противном случае владельцу придется самостоятельно разрезать части шумоизоляционных листов на определенные части.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Логан.

Шумоизоляция Renault Logan

Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше Рено логан шумоизоляция своими руками.

рено логан шумоизоляция своими руками Теперь, когда на крыше Вашего Рено Логан нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы рено логан шумоизоляция своими руками, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук и больше не будет резонировать во время движения на высокой скорости!

Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консольпенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Логан!

Но если у вас есть опыт разборки и съема дверей, то можно попробовать сделать работу своими руками.

Отсоединяйте каждый слой рено логан шумоизоляция своими руками, так как провода, отвечающие за стеклоподъемники, достаточно тонкие и хрупкие. В нижней части двери оставьте свободное пространство, которое нужно для удаления влаги.

Не стоит закрывать все, чтобы обезопасить двери от коррозии. Двери сняты, теперь можно браться за работу: Разумеется, старый материал нужно удалить. Начинаем с самых дальних отверстий.

Маделином закатываем тягу двери. Два дня выходных всего 16 часов, наверное я обклеивал машину.

На нём я воспользовался расчетом материалов, через него выбрал продавца этих материалов, на нём читал инструкции и смотрел видео.

Шумоизоляция дверей

Самостоятельно изолировать от шума двери трудно из-за того, что процесс разборки сложен для водителя. Поэтому с дверьми можно обратиться в мастерскую, т.к. можно повредить электронные части, находящиеся внутри. Но если у вас есть опыт разборки и съема дверей, то можно попробовать сделать работу своими руками. Отсоединяйте каждый слой аккуратно, т.к. провода, отвечающие за стеклоподъемники, достаточно тонкие и хрупкие.

В нижней части двери оставьте свободное пространство, которое нужно для удаления влаги. Не стоит закрывать все, чтобы обезопасить двери от коррозии. Двери сняты, теперь можно браться за работу:

Обезжириваем отверстия, которые сейчас будем закатывать, а затем покрываем их вибропластом «Акцент 10». Разумеется, старый материал нужно удалить. Начинаем с самых дальних отверстий. Маделином закатываем тягу двери. Этот материал защитит в дальнейшем ваши уши от скрипов, стуков. Кромку можно заклеить Битопластом-5

Особое внимание нужно уделить промежуточной внутренней части – её желательно закатать 2-миллиметровым Silver, который указан в начальной табличке. Теперь нам нужно заняться технологическими полостями двери Логана. Здесь нужно хорошенько потрудиться, т.к

влаги здесь вообще не должно быть. Ставим сюда плотный слой STP ВИЭК. Это оптимальный вариант для технологических отверстий, как показывает опыт владельцев Логан. Битопластом-10 можно уплотнить контур динамиков. Толще материал брать не рекомендуем. Вот мы уже и на обшивке. Обезжириваем площадь и удаляем штатную обшивку при помощи канцелярского ножа. Не забываем про обезжиривание. После отверстие можно высушить феном. Теперь закатываем Silver’ом. Собираем дверь, при этом везде заменяя штатную обшивку на 10-ый вибропласт

Здесь нужно хорошенько потрудиться, т.к. влаги здесь вообще не должно быть. Ставим сюда плотный слой STP ВИЭК. Это оптимальный вариант для технологических отверстий, как показывает опыт владельцев Логан. Битопластом-10 можно уплотнить контур динамиков. Толще материал брать не рекомендуем. Вот мы уже и на обшивке. Обезжириваем площадь и удаляем штатную обшивку при помощи канцелярского ножа. Не забываем про обезжиривание. После отверстие можно высушить феном. Теперь закатываем Silver’ом. Собираем дверь, при этом везде заменяя штатную обшивку на 10-ый вибропласт.

Вот так можно шумоизолировать автомобиль самостоятельно. Да, времени может уйти много на такую работу. Но зато вы сэкономите деньги, ведь все затраты обойдутся только покупкой материала. Ещё один плюс – это уверенность в качественном выполнении работы. Ведь вы не будете халтурить с собственным авто.

Источник

Процедура обработки

Нельзя сказать, что среди всех этапов шумоизоляции автомобиля именно работа с арками является самой сложной. Поэтому многие выполняют её своими руками, поскольку на процедуру уходит не так много времени, плюс не требуется иметь особые навыки. Рекомендуется использовать комбинированный способ шумоизоляции с применением жидкой резины, битумных мастик и листовых противошумных изделий, которые наклеиваются поверх жидких материалов. Если на автомобиле присутствуют подкрылки, их можно обработать двухслойными фольгированными материалами для звукоизоляции, которые применяются для шумозащиты практически всего автомобиля. Это базовый изолятор для кузова, используемый большинством автопроизводителей ещё на этапе производства автомобиля. Чтобы было проще выполнять шумоизоляцию арок автомобиля своими руками, следует отдельно рассмотреть процедуру внутренней и наружной отделки.

Внутренняя обработка

Начнём с того, как правильно делать шумоизоляцию арок автомобиля с их внутренней стороны. Именно с этого этапа нужно начинать, если автовладелец хочет добиться максимального результата. Выглядит процедура примерно следующим образом:

  • Подготовка арок. Чтобы начать процедуру, сначала владельцу транспортного средства придётся снять подкрылки, пыльники и демонтировать сам бампер. Это позволит беспрепятственно добраться до всех элементов колёсных арок;
  • Обрабатывается поверхность. На этом этапе нужно избавиться от всех загрязнений. Подойдите к процедуре очистки предельно внимательно, поскольку оставшийся мусор и грязь могут помешать звукоизоляционным материалам качественно прилипнуть к поверхности. Отсюда снизится эффективность самой изоляции, а также повысится вероятность образования очагов коррозии;
  • Когда все загрязнения устранены, поверхности обезжириваются. Использовать можно любые подходящие для таких целей средства. Наиболее часто автомобилисты используют Уайт-Спирит. Дёшево и очень эффективно;
  • На следующем этапе внутренняя сторона арок проклеивается материалом типа Бимаста. Это самый распространённый изолятор, который сумел хорошо себя зарекомендовать. Также наносится эффективный звукопоглощающий материал. Тут многие отдают предпочтение средству Акцент.

Работа не самая сложная, поэтому легко и часто выполняется самими автовладельцами без привлечения специалистов. Ведь тогда придётся платить не только за расходные материалы, но и за саму работу по шумоизоляции. Параллельно выполняется шумоизоляция подкрылок автомобиля, что также легко делается своими руками. Их можно промазать жидкими составами и нанести листовой материал. Так удастся добиться прочного сцепления и длительной эффективной работы изоляторов.

Наружная обработка

Арки можно обработать и снаружи, чтобы дополнить основной комплекс мер по защите от лишнего шума. Здесь речь идёт о покрытии изоляторами кузовных панелей с внешней стороны, поскольку наиболее активными создателями шума выступают щит двигателя, днище автомобиля и арочное пространство около задних и передних крыльев. Если на машине предусмотрены подкрылки, их нужно снять, удалить все следы ржавчины и грязи, использовать обезжириватель, после чего приклеить специальные вибродемпферные материалы. Оклеивать рекомендуется не только металл, но и наружную часть подкрылок. Далее, если владелец захочет, можно дополнительно обработать все поверхности с помощью фольгированного сплэна. Здесь лучше выбирать изделия, толщина которых составляет 8 мм.

Наружная шумоизоляция таких зон обладает важным недостатком, который проявляется в виде образования ржавчины. Поэтому перед нанесением изоляторов следует обязательно использовать антикоррозийные составы. Лучше брать средства, которые продаются в виде мастики. Нельзя забывать, что наборы для шумоизоляции, которые предусмотрены для внутренней обработки арок автомобиля, не особо адаптированы под наружное применение. Поэтому эффективность никто гарантировать не сможет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий