Установка автосигнализации на renault duster

Установка сигнализациии на Renault Duster

Вне зависимости от того, какую сигнализацию поставить на Рено Дастер решит владелец, работа складывается из нескольких типовых этапов:

  1. Снятие кожуха рулевой колонки и частичный демонтаж пластиковых накладок передних стоек для установки обходчика и систем визуальной индикации (проще говоря, светодиода, оповещающего об активации охранного комплекса).
  2. Установка сирены, дополнительного подкапотного концевика и датчика температуры (в этом случае автозапуск Дастер будет работать корректнее) под капот, протяжка новой проводки через «родные» уплотнительные соединения.
  3. В некоторых случаях требуется монтаж дополнительного электромеханического замка капота – Дастер, сигнализация которого предусматривает его наличие, угнать в разы сложнее.
  4. «Сращивание» штатной проводки авто с новыми модулями.

Электроника и механика

Установка противоугонных систем Рено начинается с механических, или электромеханических компонентов, которыми являются замки для КПП и капота. Среди оборудования известных мировых брендов Mul-t-Lock и Abloy, для любой из моделей Renault можно подобрать адаптированные механизмы, установив которые вы обеспечите высокий уровень безопасности и надежности. Эти элементы исключают возможность силового вскрытия и при несанкционированном запуске движка блокируют его работу.

Сигнализация на Рено может быть как собственного производства, среди моделей сигнализаторов которого можно подобрать наиболее оптимальный вариант в соответствии с предпочтениями владельца, так и быть представлена иммобилайзерами, трекерами и секретками.

Автомобильная сигнализация может иметь один из трех типов функционалов:

  • С отсутствием обратной связи;
  • С наличием двусторонней связи;
  • С встроенным автозапуском мотора.

Стоит учитывать, что сигнализация с автозапуском на Рено предполагает установку дополнительного оборудования, так как не совместима со штатной противоугонной системой.

Дополнительные устройства можно подключить при желании в отдаленном месте в моторном отсеке, чтобы исключить их обнаружение злоумышленниками. При этом запуск двигателя может осуществляться в дистанционном режиме и имеется возможность контролировать состояние мотора, управлять его включением и выключением, программировать кондиционер и т.д.

Всего в зависимости от типа устанавливаемой системы возможно подключение около 40 дополнительных функций.

Как это работает?

Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.

Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.

Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.

Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.

Штатная сигнализация на Рено Дастер: установка, схема, точки подключения и альтернативы

Видео

Французский кроссовер Рено Дастер уже давно полностью поменял представление общественности о бюджетных высококлассных автомобилях. Это так оно и есть, и вот одним из новшеств автомобилестроительной компании Рено стала возможность так называемого дистанционного запуска мотора, проще говоря, автозапуск, которая получила название Renault Start. Эту новую систему отечественные потребители для себя лично сочли очень полезной и достаточно интересной «фишкой» для популярнейшей данной модели. В этой статье вы узнаете, как завести с автозапуска.

Читать дальше: Сколько нужно ядерных бомб чтобы уничтожить сша

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:+12 – красныйзажигание – желтый напротив красногоacc – желтый напротив белогостартер – белый

На блоке BCM в черном разъёме:CAN-H – розовый пин 4CAN-L – белый пин 3повороты – бежевый пин 8 – управление импульсноеесли есть штатный концевик капота – в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года

Для подключения к CAN шине необходимо зеленый провод CAN-HIGH соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока.

Подключение центрального замка Рено Дастер

Управление по шине CAN, при наличии штатного ЦЗ в комплектации.

В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком брелок сигнализации не открывает ЦЗ

Подключение датчика зажигания Рено Дастер

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 подключить к проводу « + зажигание» – к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. Или к желтому проводу контакта 4 разъема замка зажигания.

Подключение автозапуска Рено Дастер

Для подключения автозапуска необходимо: – зелёный провод разъема CN1 подключить к желтому проводу контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»); – белый провод разъема CN1 подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»); – жёлтый провод разъема CN1 подключить к белому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер»)

Особенности для комплектации с функцией «Renault Start»

Если автомобиль завести штатным автозапуском, и на работающем двигателе произвести следом команду на автозапуск от системы, то штатный автозапуск отключается и начинается процедура автозапуска от системы (при использовании обходчика иммобилайзера). Если автозапуск произведен от системы, то при работающем двигателе штатный автозапуск не включится

Как это работает?

Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.

Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.

Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.

Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012

К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние – зеленый, задние+багажник – белый

Замок зажигания. +12 – красный, зажигание – желтый (возле красного), асс – желтый и стартер – белый.

Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были

Центральный замок (-) – зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке

Левый разъем щитка приборов. Тахометр – зеленый. Ручник – оранжевый, генератор – голубой

Концевик капота

Колокол

Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке. Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».

Renault Duster › Logbook › Установка сигнализации.

Ну, с некоторым запозданием начну писать бортовый журнал. Первым делом после покупки я конечно же решил поставить сигнализацию. Обратился в компанию Угона.нет.

Тут со мной недобрую шутку сыграло моё вечное невезение на мастеров. По телефону договорился, записался. В назначенное время приехал. Встречает заспанный сотрудник. Явно не тот, с которым я разговаривал по телефону. Общение с ним мне как-то сразу было не комфортным. Такое было ощущение, что меня не ждали. В процессе общения оказалось, что так оно и было — сигнализации, которую мне должны были поставить (её должны были привезти со склада) нет. Я был несколько удивлён. В общем, решили ставить другую модель. Я отдал ключи и хотел было отъехать. Но, уже дойдя до остановки, гляжу, машину в бокс не перегоняют, она так и стоит на неохраняемом дворе. Это уже не шутки. Я уже, естественно, никуда не пошёл, решил подождать, пока её переставят. Думаю, подожду минут пять, должны же её взять в работу. Потом ещё пять минут, потом ещё… Так я и ходил вокруг часа два, пока моя машина, наконец то не въехала в помещение. Через несколько часов позвонили, я забрал машину. Надо отметить, что отдавали мне машину отдав брелок: “Эта кнопка — закрыть, эта — открыть”. Маловатый инструктаж для современной сигнализации. Но гляжу, на брелке должны быть показания температуры, а вместо них прочерки. Стал подозревать, что что-то с датчиком температуры. Вернее то, что его просто нет. Написал в их группу вконтакте, описал. Надо сказать, что откликнулись быстро, спросили, где и когда ставил, предложили подъехать разобраться. Подъехал в ту же точку. Были другие люди, и приёмщик и мастер. Я им сказал, что писал вконтакт, они сразу поняли, о чём речь. Вероятно, уже были какие-то разбирательства. Было совсем другое общение, наверное, это и был тот человек, с которым я изначально разговаривал по телефону. Разобрали, посмотрели. Действительно, не установлен ни датчик температуры, ни силовой блок запуска (я ставил сигналку с автозапуском — до этого хотел без него, но той, как я писал, не было. Но автозапуск пока был не актуален, так как оказалось, что надо ставить ещё обходчик и расставаться со вторым ключом. Это я решил отложить на немного позже по финансовым обстоятельствам и из-за нежелания расставаться со вторым ключом. Подумал, сделаю дубликат чипа, тогда и доустановлю. Как я понял, из-за этого в прошлый мой приезд мастера решили и не заморачиваться с установкой того, что посчитали лишним. Но без этих блоков сигнализация становится равна модели без автозапуска, а оплатил то я больше. И посчитал, что и установить должны были всё. Должен отметить, что такого же мнения были и сотрудники компании. Мне всё доставили. А напоследок предложили сразу поставить и обходчик, чтобы потом не лазить. Я спрашиваю, а сколько это будет стоить? Мне в ответ — нисколько! В компенсацию за допущенный косяк. Пустячок, но приятно.

По поводу автозапуска. Так я им никогда и не пользовался. Нужен он только зимой. Но зимой машину с МКПП надо ставить на ручник, который то и примёрзнет. Двигатель прогреется, а машина всё равно не тронется. Единственное, зачем я стал ставить сигналку с автозапуском, это, если придётся зимой съездить в гости в деревню в Вологодской глубинке. Там не редкость морозы в 30 градусов, и лучше не давать мотору слишком замерзать.

Что выбрать?

К сожалению, штатная сигнализация на Renault Duster обладает лишь необходимым минимумом предоставляемых опций.

Какую сигнализацию поставить? Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.

В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер.

Месторасположение звукового сигнала

Не торопитесь менять саму «дудку» звукового сигнала, может быть причина того, что не работает звуковой сигнал не в ней. Проверьте проводку и кнопку включения.

Штатный звуковой сигнал под левым брызговиком колеса

Если открыть сервисную книгу и найти страницу звуковой сигнал, то видно, что он находится под передним бампером.

Как добраться до звукового сигнала

Расположение звуковых сигналов

Добраться до звукового сигнала можно двумя способами.

  1. Первый подразумевает демонтаж переднего бампера, поскольку именно за ним и спрятались клаксоны.
  2. Во втором способе необходимо будет снять передние колеса и открутить подкрылки спереди. Именно с этого места можно добраться к ним.

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА RENAULT DUSTER

Как защитить от угона Renault Duster? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Рено Дастер от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Рено Дастер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Установка

Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.

Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.

Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.

Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.

На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.

Renault Duster › Logbook › Установка сигнализации.

Ну, с некоторым запозданием начну писать бортовый журнал. Первым делом после покупки я конечно же решил поставить сигнализацию. Обратился в компанию Угона.нет.

Тут со мной недобрую шутку сыграло моё вечное невезение на мастеров. По телефону договорился, записался. В назначенное время приехал. Встречает заспанный сотрудник. Явно не тот, с которым я разговаривал по телефону. Общение с ним мне как-то сразу было не комфортным. Такое было ощущение, что меня не ждали. В процессе общения оказалось, что так оно и было — сигнализации, которую мне должны были поставить (её должны были привезти со склада) нет. Я был несколько удивлён. В общем, решили ставить другую модель. Я отдал ключи и хотел было отъехать. Но, уже дойдя до остановки, гляжу, машину в бокс не перегоняют, она так и стоит на неохраняемом дворе. Это уже не шутки. Я уже, естественно, никуда не пошёл, решил подождать, пока её переставят. Думаю, подожду минут пять, должны же её взять в работу. Потом ещё пять минут, потом ещё… Так я и ходил вокруг часа два, пока моя машина, наконец то не въехала в помещение. Через несколько часов позвонили, я забрал машину. Надо отметить, что отдавали мне машину отдав брелок: “Эта кнопка — закрыть, эта — открыть”. Маловатый инструктаж для современной сигнализации. Но гляжу, на брелке должны быть показания температуры, а вместо них прочерки. Стал подозревать, что что-то с датчиком температуры. Вернее то, что его просто нет. Написал в их группу вконтакте, описал. Надо сказать, что откликнулись быстро, спросили, где и когда ставил, предложили подъехать разобраться. Подъехал в ту же точку. Были другие люди, и приёмщик и мастер. Я им сказал, что писал вконтакт, они сразу поняли, о чём речь. Вероятно, уже были какие-то разбирательства. Было совсем другое общение, наверное, это и был тот человек, с которым я изначально разговаривал по телефону. Разобрали, посмотрели. Действительно, не установлен ни датчик температуры, ни силовой блок запуска (я ставил сигналку с автозапуском — до этого хотел без него, но той, как я писал, не было. Но автозапуск пока был не актуален, так как оказалось, что надо ставить ещё обходчик и расставаться со вторым ключом. Это я решил отложить на немного позже по финансовым обстоятельствам и из-за нежелания расставаться со вторым ключом. Подумал, сделаю дубликат чипа, тогда и доустановлю. Как я понял, из-за этого в прошлый мой приезд мастера решили и не заморачиваться с установкой того, что посчитали лишним. Но без этих блоков сигнализация становится равна модели без автозапуска, а оплатил то я больше. И посчитал, что и установить должны были всё. Должен отметить, что такого же мнения были и сотрудники компании. Мне всё доставили. А напоследок предложили сразу поставить и обходчик, чтобы потом не лазить. Я спрашиваю, а сколько это будет стоить? Мне в ответ — нисколько! В компенсацию за допущенный косяк. Пустячок, но приятно.

По поводу автозапуска. Так я им никогда и не пользовался. Нужен он только зимой. Но зимой машину с МКПП надо ставить на ручник, который то и примёрзнет. Двигатель прогреется, а машина всё равно не тронется. Единственное, зачем я стал ставить сигналку с автозапуском, это, если придётся зимой съездить в гости в деревню в Вологодской глубинке. Там не редкость морозы в 30 градусов, и лучше не давать мотору слишком замерзать.

Работаем самостоятельно

Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.

Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке.

Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Если необходимо, до сбора рулевой колонки сразу же можно поставить рамку обхода иммобилайзера, точкой подключения которого является питание замка зажигания.

Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза, центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля. Затем, когда вся система подсоединена согласно схеме, происходит ее присоединение к точке подключения в левом пороге, и проверяется работа системы. Если ошибок в работе не обнаружено, установка считается оконченной.

Renault Start: дистанционный запуск двигателя

Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.

Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.

Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :

  1. Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
  2. В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
  3. Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.

Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.

Зачем это нужно?

Работа сигнализации

Базовая сигнализация Дастера не особенно замысловата и по всему типу действия довольно проста. Исходя из этого для изучения порядка ее работы не надо обладать особыми знаниями и навыками.

Система сигнализации, устанавливаемая на «француза», обладает несколькими уровнями защиты. Первый — это блокирование несанкционированного доступа в машину Duster за счет появления светового и звукового оповещения.

Принцип работы такой системы прост. На арке дверного проема Рено Дастер монтируется концевик: включатель, который распружинивается при открытии и замыкает электроцепь, соединяющую питание Дастера с звуковым зуммером. Таким же образом может быть защищен багажный отсек и подкапотное пространство. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители.

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера. К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА RENAULT DUSTER

Как защитить от угона Renault Duster? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Рено Дастер от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Рено Дастер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Штатная сигнализация на Рено Дастер: установка, схема, точки подключения и альтернативы

Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер.

Для этого выкручиваем 2 самореза 2. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза 3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster, датчик удара на кронштейн поперечной балки, сервисную подключение сигнализации рено дастер в любое удобное место, антенну со встроенным датчик удара и перемещения на лобовое стекло 5.

Устанавливаем сирену, датчик температуры и подключение сигнализации рено дастер капота. Первый — это блокирование несанкционированного доступа в машину Duster за счет появления светового и звукового оповещения. Узнайте поподробнее про Дастер отзывы владельцев все минусы Принцип работы такой системы прост.

Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года

На арке дверного проема Рено Дастер монтируется концевик: Таким же образом может быть защищен багажный отсек и подкапотное пространство. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители.

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера. К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

На чем остановить выбор К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций. Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется.

Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке. Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке.

После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Или в водительском пороге.

Установка сигнализации для Рено Дастер

Вариант 1: Бензиновый двигатель На бензиновом двигателе в подключение сигнализации рено дастер блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Подключение датчиков дверей и багажника Вариант 1: Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей или только задних дверейв таком случае необходимо установить дополнительные датчики — возможна установка оригинального концевика см.

При этом сигнал с концевика водителя или водителя и переднего пассажира присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС см. В случае наличия штатных концевиков всех дверей нужно учитывать особенность, что сигнал подключение сигнализации рено дастер датчиков передних дверей присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС, а сигнал от датчиков задних дверей и багажника присутствует на белом проводе контакта 30 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС.

В данном варианте можно предложить подключение по следующим схемам:

Набор важных требований

Корпус модуля обхода иммобилайзера обычно изготовлен из пластмассы. И это – не случайно. Такой модуль размещают вдали от металла, чтобы своими наводками они не блокировал себя сам. Интересно другое: изображение модуля, если он установлен, обычно не приводят ни в одном фотоотчете.

Подключив сигналку, запрограммируйте любую опцию и затем снимите клемму АКБ. Если настройки собьются, скорее всего, основной блок нуждается в ремонте. На видео, приведенном в завершение, демонстрируется другое. Там показано, как легко выполнить взлом сигнализации. Руководствуясь этой информацией, не допускайте ошибок выбора.

Установка

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

На чем остановить выбор

К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций. Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Во многом зависит от требований автовладельца. При этом, необходимо отметить, что разные системы предъявляют и различный уровень сложности при выполнении монтажа. Например, опция для запуска в автоматическом режиме, по ранее установленному времени, требует наличие узла для обхода иммобилайзера, который дополнительно подключается к зажиганию машины. Зато сигнализация с автозапуском самый лучший и востребованный вариант. Такая сигнализация при наличии навыков может устанавливаться и своими руками.

Пользующиеся высоким спросом у обладателей Рено Дастер функции: контроллеры открытия окон, капота и багажного отделения, вспомогательные индикаторы объема и столкновения аналогично соединяются с электрической проводкой автомобиля.

В этом варианте комплектации следует определиться с несколькими точками подключения в бортовую электросеть, чтобы оборудовать Рено Дастер улучшенной охранной системой.

Установка сигнализации на Renault Duster, Точки подключения Рено Дастер — StarLine A91

  • 85001 Просмотр
  • Обсудить

Установка сигнализации на Renault Duster

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер. Для этого выкручиваем 2 самореза

13. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя Renault Duster (таблица 2 Инструкция по установке).

Программируемая функция Значение функции №9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек №11 (контроль работы двигателя) Тахометр

14. Проверяем работу системы Старлайн.

15. Сборка салона Renault Duster производится в обратной последовательности.

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT DUSTER

Установка сигнализации на Рено Дастер

То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений, а именно:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач.

Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий