Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля
Общая доработка салонного пространства в Рено Логан
Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:
- натуральной кожи;
- алькантары;
- винила;
- велюра и пр.
Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой. Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.
Что можно поменять в салоне
Наверно, больше всего компания экономит на обшивке багажного отделения. Многих водителей не устраивает неприятный на ощупь материал, поэтому они решает заменить штатную обшивку на плотную ткань, которую можно легко помыть. Также нужно брать такой материал, который не порвется при первом тяжелом багаже. Чтобы прикрепить материал к багажному отделению, нужно взять качественный двухсторонний скотч или пистоны.
Если вы владелец модели 2011 года или более ранней, то вам не помешает установить фильтр салона. Покупка этого элемента обойдется вам всего в 500 р. Операций не много – вырезать отверстие для фильтра и поместить его туда. Ниша для фильтра салона уже есть – она расположена в правом нижнем углу, если сидеть на переднем пассажирском месте. Просто возьмите нож, сделайте отверстие, а затем с помощью ножовки по металлу выполните вырез в виде прямоугольника. Также можно померить купленный фильтр, а затем по этим параметрам сделать разрез. Фильтр сминается как гармошка, а затем помещается в подготовленное отверстие. На фильтре обычно написано, через сколько времени происходит замена.
Доработки требует и электроника. Список электронных приборов, которые функционируют при включенном зажигании, существенно отличается от того, что можно встретить в более дорогих машинах. У Рено Логан функционирует ближний/дальний свет, сигнал, противотуманки и свет от оптики. Водитель может забыть выключить свет, а потом просто не заведет машину с разряженным аккумулятором.
К сожалению, эта проблема многогранна: при отсутствии зажигания тут же разряжается магнитола, электронные подъемники стекол, прикуриватель. Понятно, для чего это было сделать – экономить на всем во время простоя. Усовершенствование электрики своими силами – процедура сложная. Чтобы это сделать, необходим хороший набор знаний. Если же их нет, то можно всегда обратиться в автосалон, где вам за небольшие деньги исправят эту проблему и вы сможете пользоваться электроникой и при выключенном моторе.
Тюнинг Renault Logan удастся сделать не очень дорого
Рено Логан считается одним из самых популярных автомобилей в России, его можно очень часто увидеть на улицах городских дорог, все благодаря достаточно низкой цене и европейскому качеству. Чтобы хоть как-то отличиться от всех этих сотен тысяч стандартных Логанов, надо сделать тюнинг Рено Логан и сейчас мы разберемся как это сделать и сколько данное дело будет стоить.
Чтобы сделать машину особенной можно использовать несколько вариантов тюнинга – есть заводские варианты или тюнинг своими руками, если выбрать второй вариант, то важно разбираться в этом деле, либо находить профессионалов, но за их услуги придется платить. Производители Рено Логан решили не делиться возможным доходом с тюнинговыми ателье, поэтому они сами представляют некоторые интересные варианты тюнинга, причем предоставляют гарантию на свою работу
Тюнингом Рено Логанов занимается подразделение Renault-Sport, именно они создают более мощные хэтчбеки, которые отлично себя ведут на дороге, да и выглядят особенно
Производители Рено Логан решили не делиться возможным доходом с тюнинговыми ателье, поэтому они сами представляют некоторые интересные варианты тюнинга, причем предоставляют гарантию на свою работу. Тюнингом Рено Логанов занимается подразделение Renault-Sport, именно они создают более мощные хэтчбеки, которые отлично себя ведут на дороге, да и выглядят особенно.
Но сильных изменений в техническом плане не произошло, как говорят представители дилерских центров, можно установить различные полезные опции, такие как парктроник, мощную аудиосистему, сигнализацию, сделать тонировку, а также аэрографию сделать. В сторонней компании можно заказать рисунок, договориться с заводом Рено Логан, чтобы они сделали гарантию на лакокрасочное покрытие.
В первую очередь
Как выглядит машина важно для большинства водителей, это вопрос престижа, вопрос собственной значимости. Традиционные черты Рено Логан могут быть в значительной мере изменены вмешательством в его внешний вид с помощью не сложных в большинстве случаев манипуляций
Пороги, спойлер, передний и задний обвесы, тюнинг фар – основное, на что обращают внимание
Легкосплавные диски
Стоимость установки не превышает 10 тысяч рублей, Логан не относится к редким машинам и это усовершенствование можно сделать в течение 1 дня.
Тюнинг фар Рено Логан
Тюнинг фар это то с чего многие начинают, и уже не могут остановиться. Можно приобрести накладки на фары, которые изменят внешний вид машины с одной стороны, а с другой – придадут противотуманные свойства фарам, защитят стекло от повреждений. Оптика – это не дорого и можно сделать в собственном гараже, только вот сможете ли вы после этого не продолжить улучшать свою машину?
Альтернативные решетки для радиатора так же могут быть установлены своими руками.
Обвес для Рено Логан
В автосалонах можно купить всё разом, всего за 14-15 тысяч рублей ваша машина изменится настолько, что вы перестанете её узнавать. Комплекты для обвеса Рено Логан включают в себя передний и задний бамперы, реснички, порожки, спойлер. Всё это легко устанавливается и после покраски выглядит родным, словно машина так и вышла с завода.
Спортивный контур автомобиля больше не напоминает привычный седан. Можно, конечно, сделать отдельно только тюнинг бампера Рено Логан, купить порожки, спойлер по отдельности, но так может обойтись немного дороже. Надо отметить, что сейчас всё это можно купить в России, заказав в Тольятти, совсем не обязательно ждать запчасти из-за рубежа.
Renault Logan “Version Expression” › Бортжурнал › Торпеда Ф2 в Ф1 и многое другое
Приветствую всех!Полгода назад спонтанно купил торпеду от ф2, а времени установить не было. Но на конец июня выбил себе отпуск и понеслась.
Далее пойдет список доработок, аксессуаров и прочей шляпы, которая была установлена или ждала своей участи последние год-полтора. По некоторым пунктам сделаю отдельные записи.
1. Торпеда от Ф2 В Ф1
Подходит с некоторыми доработками. Кроме замены ‘навесного’ (кнопок и блока управления печки) необходимо:-В районе блока предохранителей вырезать пластмассовое усиление. В торпеде Ф1 пластик везде одинарный, у ф2 почти везде приклепан второй слой-Заменить тросики печки на ф2/дастер/ларгус. У ф1 к блоку управления подходят крючки, у ф2 шарики и несколько отличаются крепления. У меня доработать не получилось.
Все накладки покрасил в черный глянец.Заодно сделал ШВИ пола, торпеды, частично моторного отсека, разобрался с проводкой и все закатал маделином.
2. Блок управления печкой от дастера-Несмотря на то, что вместе с торпедой мне достался блок печки, на разборке мне предложили вариант от дастера по вкусной цене.
3. Магнитола Pioneer MVH-390BT-2.5 года назад уже покупал пионера, но тут попалось на глаза объявление… Пион, с блютузом, без CD (компактный корпус), с возможностью подключения джойстика на руле. Тем же вечером взял. А уже свой старый пион отдал по дешману коллеге Xtriby , чтобы не портил уши супрой.
4.Подрулевой джойстик управления магнитолой-Раз появилась возможность в магнитоле, то почему бы и не сделать.
5. Рулевая колонка с регулировкой по наклону-Вкусная цена, установка без колхоза, в общем — мастхев. Скажу, что за рулем посадка для меня стала лучше.
6. Кожух рулевой колонки от дастера— Почему? Есть необходимый вырез для рычага регулировки колонки и вырез для джойстика магнитолы.
7. Правый подрулевой переключатель от дастера.-Кнопка БК теперь стоит по феншую. На флажок омывателя заднего стекла дастера впоследствии подключу омыватель фар.
8. Накладки на пороги от Русской артели и на тоннель от Ларгус-шопа
9. Кожаная оплетка руля от кожа-рулит-Заменил китайскую оплетку с али
10. Доводчик стекол Pandora dwm210-Доводчик, но не простой. Превращает обычные эсп в автоматические (раз нажал — стекло само открылось/закрылось, нет необходимости держать кнопку)
11. Кнопка старт-стоп-Заказывал с али, полгода полет нормальный
12. Удлинители ответной части ремня безопасности-Известная проблема тех, кто поставил подлокотник. Нарисовал и попросил вырезать на работе с помощью лазерной резки. Пристегиваться стало удобнее. То что торчит сильно, не беда, можно вырезать другие, цена копейки.
13. Дьявольские глазки-После дтп перебирал фары, захотел поставить. Для тех, кто ‘тебя же прав лишат’ — ставились исключительно для режима ‘для фото’, в движении не работают, плюс защита от случайного включения
14. Камера заднего вида— заказывал с али, камера идет под штатный плафон освещения ГРЗ, вывод изображения на экран в зеркале салонного вида