Как правильно заботиться о своем авто

Уход за покрышками и дисками автомобиля

Особого ухода также требуют и колеса автомобиля. С течением времени они выгорают на солнце, пачкаются в грязи и пыли, постепенно растрескиваются и теряют эластичность. Чтобы в значительной мере увеличить срок эксплуатации шин, необходимо обрабатывать их при помощи очистителей, реставраторов и кондиционеров для покрышек. Помимо растворения засохшего слоя грязи очистители покрывают поверхность резины полимерной пленкой. Благодаря этому покрышки защищены от негативного воздействия и выглядят ухоженными и чистыми.

Обработка дисков автомобиля

Не только шины, но и диски автомобиля требуют особой заботы. Кремы и спреи помогут убрать налет от тормозных колодок, соль, грязь и ржавчину. Они вычищают грязь даже из самых мелких трещинок, покрывают диски антикоррозийной пленкой.

Защита от коррозии.

Коррозия днища и кузова – одна из самых главных проблем каждого владельца авто. Специалисты настоятельно рекомендуют не экономить на антикоррозийной обработке кузова и днища, тем более такую процедуру можно провести самостоятельно. Да, перед началом антикоррозийной обработки лучше проконсультироваться со специалистами относительно правил выполнения, советов по приобретению подходящих средств и материалов

Конечно, если позволяют средства, для защиты авто от коррозии лучше обратиться в автосервис, эксперты которого проведут все работы качественно и профессионально, предоставят соответствующие гарантии! Особенно важно защитить кузов от ржавчины осенью, в преддверии холодного времени года!

Правильно моем стекла и диски

Ухаживая самостоятельно за кузовом автомобиля, многие из нас упускают из вида необходимость использования соответствующей автохимии для мытья дисков и стёкол. Автовладельцу необходимо будет приобрести специальные составы, которые позволят очищать колёсные диски, не нанося каких-либо повреждений металлическим сплавам, из которых изготовлены колесные диски. То же самое касается правильного ухода за стеклами автомобиля. Необходимо будет приобрести специальную шампунь, которая позволяет с легкостью удалять загрязнения, не нанося какого-либо вреда закалённому триплекс стеклу.

Экономить на качестве такой автохимии для дисков и стёкол не следует. Дело в том, что в последующем куда дороже выполнять покраску дисков или замену поврежденных стекол, нежели приобрести качественную автохимию для ухода за автомобилем.

Выводы

Правильный уход за автомобилем не представляет особой сложности. В первую очередь автовладельцу необходимо будет приобрести качественные полироли, специальные автошампуни, различную химию для ухода за кузовными панелями. Выполнять такую правильную мойку машины необходимо на регулярной основе, что позволит не только гарантировать привлекательный внешний вид автомобиля, но и избавит автовладельца от необходимости в последующем решать проблемы с загрязнениями и появившейся ржавчиной.

13.07.2018

Делайте уборку салона

Чистый, ухоженный салон автомобиля — залог комфорта и хорошего настроения пассажиров. Кроме того, пыль, пятна от смазочных материалов и кофе, въевшаяся грязь — все это разрушает обивку и портит интерьер. Качественный уход за машиной подразумевает обязательную чистку всех частей салона, включая сидения, двери, потолок и пол.

Полную уборку нужно делать не реже одного раза в 4 месяца. При самостоятельной процедуре используйте специальные чистящие средства, в зависимости от типа материала обивки (ткань, пластик, кожа). Не забывайте протирать приборную панель — на ней скапливается много грязи и пыли. Чтобы придать торпедо роскошный блеск, используйте специальные полироли для пластика. Они бережно очистят детали интерьера и продлят им жизнь.

4 Мойка – неотъемлемая часть ухода за автомобилем

При движении по дорогам покрытие машины подвергается серьезным испытаниям окружающей средой. На кузов налипает битум, пыль, грязь и различные реагенты, которые отрицательно сказываются на внешнем виде авто. Идеальное решение – это периодическое посещение мойки, но с этой задачей можно справиться и самостоятельно.

Для мойки кузова вам потребуется доступ к воде, две мягкие губки, специальная тряпка и автошампунь. При необходимости используйте дополнительные химические средства, по поводу их применения обязательно проконсультируйтесь со специалистами. Для уборки салона подготовьте пылесос, автомобильные салфетки и химическое средство. По возможности купите силикон, его вы найдете на любом авторынке.

Мы все подготовили, теперь можно приступать к работе:

Первым делом достаньте коврики и обильно смочите кузов водой так, чтобы он не успевал высыхать. Желательно выполнять мойку вдали от прямых солнечных лучей, а температура воды и поверхности кузова не должны сильно разниться

Вторая губка пригодится для мойки колес и подкрылков, важно их не спутать в процессе.
Размешайте шампунь с водой, правильная пропорция обычно указана с тыльной стороны флакона. Нанесите получившуюся смесь на автомобиль и оставьте минут на 5-10 в замоченном состоянии.
Тем временем хорошо вымойте коврики и повесьте их сохнуть.
По истечении времени смойте мыльную смесь с поверхности

Не применяйте шампунь чаще, чем раз в месяц, он предназначен для удаления стойких загрязнений и может быть вреден при их отсутствии.
Вымыв пену с поверхности кузова, вытрите автомобиль насухо заранее подготовленной тряпкой
Вытирая, обращайте особое внимание на стыки (там любит собираться вода) и не оставляйте разводов.
Далее используйте пылесос для уборки напольного покрытия и сидений в салоне.
Вооружившись автомобильными салфетками, приступайте к уборке приборной панели и обшивок салона. В процессе будьте очень внимательны и обращайте внимание на малейшие детали.
Нанесите силикон на уплотнители дверей и багажника
Вообще его рекомендуют использовать зимой, так как уплотнители примерзают к дверям. Но летом уплотнители пересыхают и создают неприятный шум во время движения, даже на дорогих авто. А значит, силикон лишним не будет.
Завершив уборку салона, верните коврики на место и еще раз осмотрите кузов на наличие потеков.
Теперь автомобиль полностью готов и уже сияет.

Чистка без воды

Стоит начать с обзора достаточно экзотического способа очистки любимого автомобиля. Речь идет о так называемой сухой мойке.

Суть этого метода сводится к тому, что машину обрабатывают специальным химическим составом, наномолекулы которого притягивают частицы грязи. При этом использовать воду для данного процесса не нужно.

Эффект от применения подобной автохимии превышает все ожидания: помимо успешной ликвидации слоя грязи на поверхности кузова образуется гелевая прослойка, которая качественно защищает автомобиль от последующего появления разводов и образования ржавчины. Сухая мойка способна обеспечить машине надежную защиту от беспощадного воздействия летних солнечных лучей.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=OsMJzrJ-Pso

Но очищающая автохимия не является универсальным средством. Ее целесообразно использовать в том случае, когда приходится вручную бороться с относительно свежими загрязнениями кузова. Для ликвидации толстого слоя грязи своими руками, образовавшего так называемую корку, лучше прибегнуть к водным процедурам.

Для того чтобы понять, как мыть машину с использованием сухой мойки, можно обозначить несколько этапов, из которых состоит очистка.

Чтобы помыть авто сухим методом, бутылку, в которой находится средство, правильно будет взболтать, дабы химические элементы смешались. После этого по всей поверхности машины вручную распыляется эмульсия, в состав которой входят ингибиторы коррозии (предотвращает ржавчину), вода и силиконы.

Сухая мойка авто

Когда автохимия вступит в контакт с грязью, она начнет обволакивать ее и отделять от поверхности кузова. В итоге уровень сцепления частиц грязи с поверхностью автомобиля сведется к минимуму, а на кузове машины появится защитный слой.

Мыть эмульсию придется своими руками, используя для этого специальную микрофибру. Обычные полотенца или тряпки лучше оставить в стороне

Это важно, поскольку именно микрофибра способна максимально эффективно впитать влагу и грязь

В итоге все частицы грязи останутся на микрофибре, а владелец авто получит чистую машину с заводским блеском.

Микрофибровая ткань

Как ухаживать за автомобилем?

Если вы не уверены, что можете сделать правильный выбор, то лучше попросить совета у более опытного человека. Причем, желательно, чтобы он не был заинтересован в ваших дополнительных расходах. А может быть уже пришла пора обзавестись «своим» автомехаником?

Сегодня автомойки находятся, буквально, повсеместно. И услуга эта вполне доступна. Поэтому большинство людей предпочитает доверять свою машину профессионалам. Но какой вид мойки выбрать?

Все виды автомоек можно разделить на ручную, механическую и бесконтактную. В чем их отличия?

Главным достоинством ручной мойки является качество. Ни один автомат не выполнит работу так, как человек. Все это, безусловно, так. Если не брать в расчет тот самый пресловутый «человеческий фактор». И правда, как можно быть уверенным, что служащий мойки не лентяй, не новичок и не халтурщик? Правда, вы можете контролировать процесс и, при необходимости, поправить неопытного работника. Все равно сомневаетесь? Тогда выбирайте автоматику.

Помимо ручной вам, скорее всего, предложат на выбор механическую (контактную) или бесконтактную мойку автомобиля. В чем разница между этими способами?

При контактной мойке автомобиль отмывают на специальной автоматизированной линии. Сначала на машину наносят авто-шампунь. Затем средство смывают вместе с грязью при помощи щеток, которые вращаются с очень большой скоростью.

Такой способ позволяет отмыть дочиста любую «грязнулю». Но, к сожалению, есть у механической мойки и недостаток. Несмотря на то, что щетки сделаны из специального мягкого материала, при частом использовании этого вида мойки лакокрасочное покрытие машины может испортиться.

Бесконтактная мойка появилась сравнительно недавно. Главное отличие в том, что вашу машину не будут тереть щетками и губками. А значит появление царапин в процессе мытья практически исключено. Кстати, именно поэтому такой способ мойки рекомендуется для машин темного цвета. Ведь на их поверхности очень заметны даже самые маленькие царапины.

Как все происходит? На автомобиль наносится пена. Делается это с помощью специальных устройств – пеногенератора или пенопистолета. Пену оставляют на 3-4 минута, а затем смывают чистой водой, которая подается под высоким давлением. Весь процесс занимает 10-15 минут. Проблема в том, что сильные, «въевшиеся» загрязнения могут и не отмыться.

Обслуживание и уход за авто на хранении

Не заботливые автолюбители думают, что поставили автомобиль на хранение, и можно к нему не походить до весны. Не все так просто. И во время зимней стоянки в гараже, уход за автомобилем также требуется.

Хотя бы, один раз в месяц, необходимо выполнять простые рекомендации:

вывернуть свечи зажигания, включить 4 или 5-ю передачу, и прокрутить на три-четыре оборота переднее колесо (для переднеприводных машин), затем вернуть свечи обратно;

руль прокрутить на 1,5 оборота в одну и другую сторону;

  • несколько раз задействовать до упора ручной тормоз,
  • педаль тормоза неоднократно утопить и отпустить,
  • выжать, прокачать до упора, сцепление 3-5 раза.

Грамотный и своевременный уход за автомобилем, позволить продлить срок эксплуатации автомобиля, купленного в кредит. А через несколько лет можно с гордостью заявлять, что он в идеальном состоянии, и его, без проблем, примут в автосалон по системе trade-in, в зачет нового.

https://youtube.com/watch?v=c5vEtKkfUj4

Редакция сайта
Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта “Автомобиль в кредит” помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Техническое состояние

Первым шагом на пути к правильному уходу за машиной станет (Вы не поверите) – изучение инструкции, которая приложена к любому транспортному средству. В частности, Вы должны изучить, как часто необходимо проходить техническое обслуживание (ТО) и какие расходные материалы необходимо не забывать менять. Кроме того, в инструкции по эксплуатации авто указывается какие типы масел и антифриз необходимо заливать, каким бензином заправлять и многие другие важные технические нюансы. Возможно, вы подумаете, что в автосервисе дадут более правильные советы, однако производитель всё же больше знает о слабых местах и особенностях своего конкретной марки авто, чем мастер на СТО, для которого все автомобили одинаковы. Также не стоит всецело полагаться на опыт друзей, если у них совершенно другая марка машины.

Частые заезды в специализированные мастерские также не будут лишними, так как если проблема замечена на ранних стадиях, то её гораздо проще решить и предотвратить усложнение, да и по деньгам это выходит куда выгоднее. Однако в этом случае, старайтесь обращаться к честным и проверенным компаниям.

Вот небольшой список расходных материалов, на которые следует обращать внимание и вовремя производить их замену:

  • Моторное масло. Замену масла в двигателе необходимо производить раз в год или через 8 000 – 10 000 км пробега. Хотим отметить, что на моторном масле лучше не экономить.
  • Антифриз. Замена антифриза происходит 1 раз в 4 года, однако, забыв о ней, Вы можете “попасть” на кругленькую сумму, так как радиатор стоит немалых денег в любом автомагазине.
  • Замена фильтров. Производя так называемое ТО авто, необходимо производить и замену фильтров. При замене моторного масла производится замена масляного и воздушного фильтров. Также не забывайте проверять и своевременно менять фильтр салона.
  • Контроль уровня жидкостей. Как можно чаще, а желательно перед каждой поездкой, производите проверку уровня жидкостей: масла в двигателе, тормозной жидкости и антифриза.
  • Тормозные колодки. Частота замены зависит от Вашей манеры езды, но всё равно довольно быстро изнашиваются. Если их вовремя не заменить, то потребуется в придачу еще и купить новые тормозные диски.
  • Свечи зажигания. Первый симптом необходимости замены свечей зажигания – нестабильность в работе двигателя. Менять их нужно как минимум 1 раз в 50 000 километров пробега, однако, кроме того, учитывать условия эксплуатации. Если пренебрегать данным фактором, свеча “сольется” с головкой блока цилиндра, а такой ремонт потребует серьезных денежных вложений.

Как избежать коррозии кузова? Скажем честно, избежать появления коррозии на кузове – очень сложно, но при правильном уходе – вполне возможно. Обязательно произведите обработку днища антикоррозийными средствами. Установите подкрылки на колёсные арки, они также защитят кузов от преждевременной ржавчины. Если же у вас довольно подержанный автомобиль, то детально изучите его кузов, так как на первых стадиях справиться с коррозией гораздо проще. Жидкость «Rust-Stop» – отлично справляется с коррозией и прекрасно защищает кузов, так как она проникает до самого металла. Единственным минусом такой жидкости является её дороговизна.

Как ухаживать за резиной

Шины являются одним из самых важных элементов вашего автотранспорта,
которые обеспечивают безопасность и комфорт во время езды. Вот несколько
советов по уходу:

·Регулярно проверяйте давление в шинах. Если оно
низкое, это может привести к увеличенному износу, ухудшению управляемости и увеличению
расхода топлива.

·Осматривайте покрышки на наличие износа, трещин,
сколов, булок и других повреждений. Такая резина может привести к аварии на
дороге, поэтому замените ее.

·Покрышки могут накапливать грязь, пыль и другие
загрязнения, которые способны привести к ускоренному износу. Своевременно мойте водой
с мягким моющим средством.

·Существуют специальные препараты, которые
помогают предотвратить ускоренный износ и сохранить гибкость и эластичность.

·Храните шины в соответствии с рекомендациями
производителя. Убедитесь, что они хранятся в прохладном и сухом месте,
защищенном от солнечных лучей и других внешних факторов.

Защита кузова авто

Защита является важной частью в уходе за авто, если вы хотите сохранить его вид. Существует несколько способов защитить ваш автомобиль от повреждений, царапин, коррозий и тусклости краски

  1. Защитная пленка. Такой способ считают самым действенным. Делят такую защиту на полиуртеановую и виниловую пленку. Между ними существует весомая разница: если полиуретан, который еще называют антигравийной пленкой, способен защитить автомобиль даже при небольших авариях, то виниловая пленка носит больше декоративный характер.
  2. Защита керамикой. Такая защита позволит избежать коррозии, микротрещин, а также восстановить цвет автомобиля и придать ему блеск. Является самым распространенным способом защиты. Действует до 3-х лет.
  3. Защита “жидкое стекло”. В несколько раз тоньше, чем керамика, оно обеспечит вам защиту на срок до одного года. “Жидкое стекло” образует на лакокрасочном покрытии прозрачную пленку, которая даёт водо- и грязе-отталкивающий эффект и глянец.
  4. Дефлекторы. Такая защита представляет собой оборудование, которое крепят у кузова. Пластиковый дефлектор сдувает пыль, грязь и прочие загрязнения, защищая лобовое стекло. Имейте ввиду, что при установке оборудования, автомобиль начинает больше расходовать бензин.

Отдельно рассмотрим следующий вариант защиты:

Покрытие керамикой автомобиля

Думаете, как сохранить авто в его салонном виде? На помощь придет керамика. Она защитит покрытие от микротрещин, не позволит образоваться коррозии, восстановит лакокрасочный слой, а также сохранит цвет.

Как происходит процедура?.

  • После осмотра специалистом на наличие мелких повреждений, машину подвергают тщательной детейлинг мойке.
  • Лакокрасочное покрытие очищают от загрязнений с помощью авто скраба.
  • Сушка и определение толщины лака.
  • Маскировка всех предметов, которые можно испортить при полировке.
  • Полировка с помощью профессиональных средств.
  • Покрытие автомобиля несколькими слоями керамики. Сушка каждого слоя.

Полировку рекомендуется проводить исключительно в профессиональных сервисах. Мы предлагаем вам услугу по полировке вашего автомобиля, а также узнать больше о ней здесь

Распространенные ошибки

Неправильный уход за кузовом автомобиля может стать причиной появления царапин, ржавчины и даже плесени в салоне. Поэтому, перед тем как приступить к процедуре удаления грязи, стоит ознакомиться с основными ошибками и стараться их не допускать:

  1. Сухая тряпка. На обычной ткани находится множество микроскопических пылевых песчинок, которые действуют, словно наждачная бумага. Даже в том случае, если ткань была идеально чистой, соприкасаясь с грязью, она будет давать тот же шлифовальный эффект.
  2. Бытовая химия. Можно услышать советы о том, что профессиональные средства по уходу за кузовом автомобиля лучше заменить на обычную бытовую химию. — например, жидкость для мытья посуды, очистители для раковин и других поверхностей. В некоторых случаях бытовая химия действительно хорошо справляется с сильными загрязнениями, но своим агрессивным действием она разрушает лак и краску.
  3. Экономия на уходе. Дешевая автокосметика будет ненамного лучше жидкости для посуды. Дело в том, что качественный продукт не только очищает, но и оставляет после себя защитный слой, отталкивающий грязь. Дешевое средство оставляет после себя липкую жижу. В итоге пыль и грязь будут еще сильнее липнуть к кузову.
  4. Застарелая грязь. Хозяйки знают, что пятна на одежде необходимо отстирывать сразу после их появления. Это существенно облегчит их выведение. С автомобильными загрязнениями дела обстоят также. Следы от птичьего помета, битум, трупы насекомых и различные окисляющиеся напитки необходимо удалять как можно скорее, в противном случае лакокрасочное покрытие будет повреждено.
  5. Горячий душ зимой. Горячая вода приятнее рукам, и с грязью она справляется лучше холодной. Но резкие перепады температур могут привести к растрескиванию лака и уничтожить замерзшее стекло.
  6. Щетки. Твердая щетина царапает кузов, поэтому следует аккуратно смахивать только верхний слой снега. Браться за скребок можно при условии, что стекла прогрелись, и лед начал постепенно отходить самостоятельно.

Консервация автомобиля

Консервирующие средства втираются в чистую и сухую поверхность автомобиля, для того, чтобы на покрытие не влияли агрессивные среды, такие, как соль, грязь, кислоты, газы, пыль, и так далее. Для консервации используются средства на основе технических восков, которые обладают водоотталкивающими свойствами, которое так же защищает от агрессивных солнечных лучей.

Консервационное средство наносится тогда, когда вода уже не собирается на кузове каплями, а растекается равномерным слоем. Если консервацию проводить часто, то дольше сохранится цвет, блеск краски и целостность покрытия. Есть так же консерванты, которые применяются при мойке – так называемые моющие консерванты. Однако, они защищают автомобиль только при мойке и на протяжении некоторого времени.

То есть, мойка должна проводиться не реже, чем раз в две недели. Особенно рекомендуется консервация после применения моющих средств. Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.

Итак, мы рассмотрели основные пункты того, как ухаживать за машиной.

Проверьте и замените предохранители.

Если в салоне вашего автомобиля погаснет свет или перестает работать прикуриватель, велика вероятность, что это перегоревший предохранитель. Найдите 2 коробки предохранителей в вашем автомобиле. Одина из них обычно находится рядом с вашим левым коленом, когда вы сидите на месте водителя, а другая часто находится внутри моторного отсека. Используйте схему на крышках коробки предохранителей, чтобы найти правильный предохранитель.

Если вы не можете найти свои предохранители или у них нет схемы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти предохранитель, который вышел из строя.

Колесные диски

Диски автомашины принимают на себя большую часть загрязнений, чем кузов. Забота о них важна для их сохранности, ведь они максимально приближены к дороге и вся тормозная пыль оседает на них.

Частое посещение автомойки обойдется водителю дорого. Их нужно мыть хотя бы 2 раза в неделю. К сожалению, не все водители могут себе позволить профессиональную чистку колес и дисков. Выход есть — помойте их своими руками. Сделать это можно быстро и неплохо сэкономить на автомойке.

Как ухаживать за колесными дисками:

  1. Для начала подберите очистители. На полках автомагазинов их продается огромное множество, дешевые и дорогие, с распылителем и без, в маленьком и большом объеме. Подберите подходящее средство и приступайте к процедуре очистки. Хорошими считаются такие продукты, как LIQUI MOLY, Dannev, NANOX, Sonax, SOFT99 02044 New Wheel Tonic 400.
  2. Можно использовать обычное моющее средство или шампунь для волос. Также понадобится аппарат высокого давления, если его нет возьмите шланг или ведро с водой.

Алгоритм действий:

  • снять колеса;
  • удалить грязь губкой;
  • направить аппарат высокого давления для удаления тормозной пыли, застрявших камешков;
  • использовать домашний или специальный очиститель колесных дисков;
  • смыть пену;
  • обработать защитным покрытием.

Диски можно и не снимать. Их можно помыть без демонтажа. Это еще проще и легче.

Однако, опытные механики советуют все же снять их. Это связано с тем, что химические растворы пагубно влияют на тормозные колодки и патрубки.

Очищайте фары и стекла

Чистые стекла и фары — залог безопасности водителя и пассажиров. Разводы и грязь на окнах и на линзах фар ухудшают обзор, что приводит к аварийным ситуациям на дороге. Мыть фары нужно после каждой длительной поездки. Время от времени желательно натирать их специальной полировочной пастой и убирать конденсат под линзами внутри.

Обратите внимание: даже если на улице очень грязно и темно, не протирайте включенные фары влажными салфетками. От этого поверхность линз со временем мутнеет

Перед протиранием дайте им немного остыть. По возможности полейте фары водой и слегка стряхните воду скребком (можно купить на заправке или в автомагазине). Зимой можно использовать чистый снег.

Только химическая полировка фар

Рано или поздно, но головную оптику освещения машины придется подвергнуть реставрации. Все дело в том, что в процессе эксплуатации она подвергается пескострую и лаковый слой начинает постепенно портиться. В итоге, спустя какое-то время, можно будет заметить, что оптика стала менее прозрачной и более мутной, затертой.

Если не предпринимать никаких действий и в таком случае, то начнется процесс пожелтения фар и дальнейшее увеличение тусклости. В общем, нужно реставрировать фары как можно раньше, иначе потом может быть уже поздно.

Но как реставрировать? Вообще, самый распространенный способ – это полировка. Полировка позволяет удалять верхний слой пластика на фаре, тем самым, пробиваясь до последующего и в результате этого фара начинает сиять, как новая. С другой стороны, мой друг уверяет, что наиболее результативной и безопасной является химическая полировка фар.

Почему? Друг объяснил, что при обычной полировке приходится слишком часто работать полировочной машинкой – постоянный контакт диска с поверхностью фары способствует еще большему удалению пластика с фары, что приводит к уменьшению толщины передней колбы оптики и может спровоцировать трещины на ней.

Но вот, химическая полировка в этом плане куда предпочтительней. Конечно, на начальном этапе все же придется снять какую-то часть слоя пластика с фары – иначе мы не добьемся прозрачности оптики. Но вот, сама полировка происходит уже не при помощи полировальной машинки, а посредством распыления состава из специального чайника над фарой – за счет этого она и обретает презентабельный вид.

Кроме того, друг уверяет, что после полировки неплохо было бы затянуть фары в бронепленку. Последняя защитит оптику от повторного пескоструя. Кроме того, ее можно менять раз в пару лет, при этом не прибегая к полировке – так удастся еще дольше продержать фары в хорошем состоянии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий