Стоимость обслуживания
В плане обслуживания, если сравнить Duster и Chevrolet Niva, первый обойдётся гораздо дороже – всё-таки иностранная модель, для которой требуются дорогостоящие запчасти. Niva же – практически всем привычная Lada, запчасти к которой можно недорого найти в любом автомагазине и на любом рынке. Ремонт её не требует особых навыков, сама конструкция узлов не так требовательна к точности.
С другой стороны, Duster гораздо надёжнее, и ремонт требуется не так часто, конечно, при бережном отношении. Однако Niva за то и выбирают, что её можно починить буквально «на коленке», в любом месте, и хотя бы доехать до ближайшей мастерской. С Dusterом, напичканном электроникой и современными высокоточными технологиями, это не пройдёт – если что-то серьёзно сломается, придётся искать буксир или эвакуатор. В лесу или в чистом поле это, конечно, не вариант.
Другой недостаток Niva – больший расход топлива, что делает её дороже в содержании в современных условиях, когда цена на бензин растёт каждый день. Поэтому при выборе нужно найти баланс – как часто и в каких местах предстоит ездить, и только тогда определяться, какая машина предпочтительнее. Потому что Chevrolet Niva, при всех недостатках, не даст сгинуть в самых гиблых местах, а вот для частых поездок по городу она будет явно не лучшим вариантом.
Двигатель и трансмиссия
Многие характеристики автомобиля зависят от слаженной работы силовой установки и трансмиссии. Рено Дастер комплектуется тремя типами двигателей, объемом 1,5 л (дизель), 1,6 л (бензин) и 2,0 л (бензин). Двухлитровый силовой агрегат работает в паре с механической и автоматической коробкой ПП. Мощность двигателя объемом 2 л составляет 143 л.с, а 1,6 л – 102 л.с. Судя по отзывам владельцев, мощности двигателя вполне хватает, чтобы превратить Дастер в городской кроссовер, а вот внедорожные качества по-прежнему ставятся под сомнение.
ВАЗ комплектуется родным двигателем с объемом 1,7 л, при этом его мощность составляет всего 80 л.с.
Нива хороша как для проезда по бездорожью, так и для преодоления крутых склонов.
Подвеска и шасси
Настройка подвески Рено Дастер делает управление автомобилем комфортным. Он лучше держит дорогу, причем даже на высоких скоростях. Проезд по неровностям, благодаря умеренной жесткости подвески, не вызывает нареканий. Огромная доля энергии гасится передними рычагами. Нива Шевроле в этом плане существенно отстает. Жесткие пружины передают колебания на кузов, а при движении по трассе с большой скоростью можно столкнуться с вибрацией, возникающей при дисбалансе карданных валов. Владельцы отмечают, что эта вибрация – «визитная карточка» Нивы.
Полный привод в Рено Дастер подключается автоматически после пробуксовки передних колес. За счет трения между фрикционными накладками муфты привода момент на оси распределяется неравномерно. У Нивы Шевроле есть возможность блокировки межосевого дифференциала. Правда при езде с включенной блокировкой происходит повышенный износ шин и деталей трансмиссии, зато по преодолению бездорожья Нива далеко ушла от Рено.
Какой машине отдать предпочтение
Стоимость обслуживания
Самая сложная задача – оценить стоимость обслуживания двух разных автомобилей. Сложность заключается в том, что перечень регламентных работ при ТО, а также перечень межсервисных работ у них отличается. Запчасти на Ниву Шевроле доступны почти в каждом магазине. О стоимости деталей на чисто российские автомобили ходят легенды. Однако сложная конструкция трансмиссии увеличивает число расходных материалов. При обслуживании автомобиля заменой масла в двигателе или заменой тормозных колодок не обойтись. Учитывая низкое качество комплектующих, некоторые виды работ приходится выполнять повторно, не по регламенту.
Если все-таки найти схожие детали, то они для Рено Дастер окажутся на порядок дороже. Не стоит забывать по заменители. Мастера из Поднебесной готовы поставить на российский рынок запчасти по более привлекательным ценам. В итоге, если просуммировать все расходы от одного ТО до другого, то они могут оказаться примерно одинаковыми. Как же оценить стоимость обслуживания?
Есть такой вариант – рассчитать стоимость 1 км пробега. Необходимо учесть все затраты на топливо, запчасти, ТО, страховку, амортизацию, а затем разделить сумму на километраж. И вот тут Нива даст фору Рено. Стоимость 1 км пробега Нивы составляет 9 р, в то время, как за владение Дастером придется отдавать по 12 р
А теперь сделаем одно важное примечание. Любые данные должны быть подтверждены
В связи с разбросом цен на запчасти показатели расчета могут сильно отличаться.
Новый Рено Дастер и Ниссан Террано: что лучше?
Ко всему этому имеется хороший климат-контроль. Объем багажника — около литров. Если сложить задние сиденья, то можно получить до литров пространства, чего с легкостью хватит для двух взрослых спальных мест.
Renault Duster внутри Климат-контроль в Ниве тоже есть, но на качество отопительной системы очень часто жалуются. Расположение различных датчиков тут удобнее, нежели у конкурента, но с их работой часто возникают проблемы.
Приборы и переключатели слишком примитивны, они не дают водителю никакой дополнительной полезной информации.
Багажник здесь значительно меньше — всего около литров. Он будет стоить около 13 тыс. Если машина подлежит ремонту, страховая компания выделит до 35 тыс.
Условия программы страховки предлагают единожды отремонтировать машину в официальном сервисе даже в том случае, если собственник Логана является виновником аварии. После сравнить рено логан и нива шевроле порога в 15 тыс. При этом учтено нулевое техобслуживание, которое проводится после тыс. За проверку начальных комплектаций придется внести до руб. При покупке бензина АИ в год будет затрачиваться примерно тыс.
Но, только сравнить рено логан и нива шевроле специалист средний россиянин способен для себя приобретение дорогостоящего автомобиля, за обладание которым придётся выложить целое состояние. Большая часть наших людей предпочитают получать машины среднего класса, относящиеся к экономному сектору. Сейчас большие концерны, которые размещаются в совсем различных странах, предлагают авто последнего поколения по применимым ценам, ввиду чего автовладельцу, который только раздумывает над покупкой нового автомобиля, не просто сразу сделать верный выбор.
В глубочайшем раздумье бывают варианты находиться все, кто не знает, что предпочесть: Рено Меган либо Chevrolet Лачетти. Крутые подъемы и спуски Дастер преодолевает более спокойно. Видоизмененные бампера Террано не позволит заехать на некоторые препятствия. Отличий в вождении Рено и Ниссан нет никаких.
Поведение обоих автомобилей, как на дороге, так и на пересеченной местности идентичное и предсказуемое. Поэтому в технических и эксплуатационных вопросах Рено Дастер опережает Ниссан Террано из-за больших вариантов двигателей и трансмиссии.
Также на итоговую оценку влияет небольшие различия во внедорожных показателях. Ценовая политика Итоговая стоимость автомобиля — основной критерий выбора.
Стоит отметить, что именно в этом вопросе кроется основная масса отличий Рено Дастер и Ниссан Террано. Японский производитель на первый план поставил внешние данные Террано, завысив при этом цену машины. Сравнить рено логан и нива шевроле сравнения. Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой стоит не менее рублей, когда подобный Дастер обойдется покупателю в рублей. Конечно, такое сравнение не совсем корректно.
Ниссан будет с окрашенными в цвет кузова бамперами, раздельной спинкой задних кресел, стеклоподъемником передних дверей, аудиосистемой и подушками безопасности. Но даже с подобным набором опций Рено будет стоить порядка рублей.
Что выбрать Рено Дастер или Шевроле Нива сравниваем
Сравнение топовых версий японского и французского автомобилей будет в пользу Дастера. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
Болячки прежние до Сандеро было два Логана и г Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика — не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда сравнить рено логан и нива шевроле постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
Грязнуля — закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером
Технические характеристики моделей Рено Дастер и Нива Шевроле
Стоимость моделей и статистика продаж. Нива Шевроле или Рено Дастер?
Анализируя данные, приведенные из различных источников на 2015 год, можно сделать вывод о том, что оба внедорожника попали в десятку самых востребованных автомобилей. Но именно в 2015 году Дастер сделал прорыв, опередив Ниву.
Это явление достаточно парадоксально. С момента выпуска внедорожника от Renault автомобили шли в одной ценовой категории (если брать схожие комплектации). Но в связи с подорожанием доллара цены на Дастер резко пошли вверх, ведь все комплектующие для него импортные. В итоге Дастер опередил Ниву по стоимости на 150 – 170 тысяч рублей. Однако именно в этот момент продажи французского (назовем его так по привычке) внедорожника подскочили.
Секрет такого парадокса заключается в том, что Шевроле Нива со своими характеристиками востребована относительно небольшим сегментом автолюбителей. Они являются сторонниками активного отдыха. Массовый же потребитель желает видеть внедорожник, адаптированный к городским условиям, и как раз Дастер в большей степени удовлетворяет этим требованиям. Но Нива не ушла в прошлое. Она стабильно удерживает свои позиции на рынке и, судя по всему, останется конкурентоспособной.
На данный момент наиболее популярными кроссоверами в низком ценовом сегменте являются Нива Шевроле и Рено Дастер. Несмотря на то, что они созданы разными концернами между ними много общего. Кроме этого они находятся примерно в одном и том же ценовом сегменте. Но сложно однозначно сказать, что лучше Шевроле Нива или Рено Дастер, поскольку, несмотря на многочисленные общие характеристики, каждый автомобиль обладает определенными преимуществами и недостатками, которые необходимо учитывать при выборе авто.