Какая максимальная скорость на Дастере
Минимум, по официальным техническим характеристикам составляет 158 км/ч. По факту уже 140 — ощутимая скорость, но до 150 он уверенно держится на дороге. Лучше не экспериментировать с поездками при скорости 165 км/ч, выше — при таких показателях автомобиль теряет устойчивость, поскольку изначально разрабатывался совсем для иных целей. Тем более опасно гонять от 170 км/ч.
Разогнаться же до сотни по факту удается секунд за 11-12. Это нормальный показатель для машин этой категории, он лишь подчеркивает, что все так и было задумано разработчиками. Насторожить должен показатель от 15 секунд — это считается плохим признаком.
Разгон дизеля и бензина до 100 — 1,5, 1,6, 2,0
Автомобиль рено дастер бывает с двумя видами двигателей, топливом может быть бензин и дизель, разгон до 100 у них разный. Для иллюстрации данных сведем их в таблицу. Полноприводные версии рено дастер, в которых топливом выступает дизель, имеют больший по времени разгон до 100, а максимальная скорость у них меньше. Это видно из таблицы (модели начиная с 2021 года):
Модификация | Максимальная скорость, км/ч | Разгон до 100 км/ч, сек |
1, 5 dCi МКПП | 158 | 11,8 |
1, 5 dCi 6 АКПП | 171 | 11,9 |
1,5 dCi полный привод МКПП | 169 | 12,4 |
1,6 МКПП бензин | 170 | 11,3 |
1,6, бензин полный привод | 173 | 12,9 |
Впрочем, и у моделей первого поколения Рено Дастер показатели почти такие же. Рестайлинг мало что изменил. Из этого понятно, что производитель ориентируется скорее на то, чтобы повысить проходимость Дастера, нежели заставить его побивать скоростные рекорды. Главный ориентир — экономия горючего, безопасность тех, кто сидит внутри, а не разгон дастера. Новые двигатели соответствуют стандарту Евро-6 по экологии.
По заявке производителя рено дастер 2.0 л имеет разгон до 100 10.4 сек. Хотя владельцы отмечают, что реальный показатель меньше заявленного.
Как работает полный привод на Дастере
Замена смазки, а также какое-либо обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Нужно только следить за состоянием предохранительных пыльников шарниров и креплением их хомутов.
Игольчатый подшипник крепится от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на упорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Замена приводов задних колес Рено Дастер Снятие приводов задних колес проводим при замене заднего редуктора, при замене самих приводов, замене грязезащитных пыльников внутренних и наружных ШРУС.
Рекомендуется на»тяжелых» покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Привод задних колес автомобиля Рено Дастер
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail: При переключении в моноприводный режим управление муфтой полностью отключается. К слову, именно поэтому значительно понижается расход топлива: В авто-режиме активируется муфта-автомат, управление которой на этот раз производится не со стороны водителя, а при помощи датчиков пробуксовки колес, которые расположены в ЭБУ Рено Дастер. Это означает, что, когда передние колеса начнут пробуксовывать, крутящий момент мгновенно начнет передаваться на заднюю ось и отключит ее в необходимый момент.
На концах которых установлены ШРУСы.
Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором. Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин.
И это является несомненным плюсам. Рено Дастер — машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать.
Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму.
Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально.
Если вы хорошо знаете режимы и принцип работы муфты, то можно с легкостью прийти к комфортабельному вождению по пересеченной местности, при этом не стоит беспокоиться о большом расходе горючего и необходимости частого ремонта трансмиссии. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.
Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.
Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.
Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: Подробная схема полного привода на Дастере Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода.
Как включить полный привод на Рено Дастер
Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.
Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:
- Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
- 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
- AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.
То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.
в качестве включить полный ехать в Рено Дастер
Пока не попадаю в полноприводный Duster, потому что большинство автовладельцев в это время и даже не вникают в техногенную сторону вопроса, изучают, как включить полный
ехать в Рено Дастер.
Для активации функции в автомобиле имеется удобная шайба, выполненная достаточно точно, можно сказать модно. Может быть установлен в одном из 3 положений:
- Блокировка В этом режиме машина работает на полном приводе. Однако такого человека нет, вам придется прикасаться к техно-стороне, хотя бы говоря, что при работе в режиме блокировки сцепление в коробке передач заблокировано. И мощность умеренно распределяется между осями автомобиля. Этот режим рекомендуется для использования на бездорожье, а также на обледенелых или заснеженных дорогах. В режиме блокировки вы должны двигаться с низкой скоростью, чтобы сохранить систему учета вашего автомобиля. Максимум — 80 км в час. На форумах владельцев этой марки автомобилей можно найти некоторую информацию о тестах, проводимых в режиме. Следует отметить, что в этом режиме движение на максимальной скорости приводит к износу сцепления и самой коробки передач. Последствия, честно говоря, не очень приятны, потому что части Duster тем не менее дороги;
- 2WD — передний привод. Шайба устанавливается на 2WD, обычно в городе или на шоссе, где качество дорожного покрытия, по крайней мере, удовлетворительное. Езда в этом режиме способствует значительной экономии топлива и оптимизации скорости автомобиля. Это основной режим. Только он, по-видимому, использует много Дустеводов;
- AUTO — это режим, обеспечивающий качественную тягу. На самом деле, название режима — это намек на то, что нашему клиенту остается сделать изменения, связанные с распределением мощности на оси транспортного средства, которые выполняются компьютером без помощи других. В дефлоате, хороший диск, хороший диск. В случае движения, если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает некоторую мощность на заднюю ось. Наш клиент остается той же электрической муфтой, что и упомянутая выше, и может передаваться на заднюю ось до 50% мощности. Другими словами, автомобиль может идти полным плагином. Вопрос о том, нужно ли подключать полноприводный не человек, а компьютер.
Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»
Renault > Kaptur
Renault > Duster
Renault > Koleos
Nissan > X-Trail
Nissan > Terrano
Nissan > Qashqai
Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.
Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.
Однако не все фирмы соглашаются с наличием только таких «недоприводных» кроссоверов в гамме выпускаемых автомобилей.
Как Включить Полный Привод На Рено Дастер
Структура и механизм полного привода Renault Duster
Рено Дастер
— автомобиль, который очень популярен у нас. Эта популярность объясняется несколькими факторами:
- относительно низкая стоимость Очевидно, нет других автомобилей в классе, которые могли бы конкурировать с этим номинальным французом;
- надежность. Возможно, Duster — не устанавливает планку, однако, судя по отзывам владельцев, машина довольно хорошая;
- комфорт движения. Кроме того, машина очень вместительная и комфортная с ценовыми и классными опциями. В салоне много места, в багажном отделении — много.
- наличие полного привода.
Возможность интенсивного использования наших колес для нашего клиента остается четырьмя колесами — неоспоримым преимуществом автомобиля, особенно на российских дорогах, а точнее, в условиях российского внедорожника. Отправиться на дачу, вдоль дороги, омытой дождем, вывезти семью на пикник в лесу — весь спектр Duster, безусловно, возможен.
Технические особенности муфты:
- Муфта передает крутящий момент и на переднем и на заднем ходу, т.к. канавки, расклинивающие шарики, выполнены симметричными.
- Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних.
- Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие регулируется с помощью широтной модуляции этих импульсов.
- При подаче неполного питания на электромагнит муфта обеспечивает неполное замыкание и способна к провороту.
- При полной подаче напряжения даже полностью замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.
- Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью.
Как включить полный привод на Рено Дастер
Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.
Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:
- Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
- 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
- AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.
То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.
Такие разные трансмиссии
Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором. Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись.
Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Это удобно, так как можно проходить брод и грязевые ванны, не опасаясь дефицита тяги.
Кроме того, полноприводный Duster, благодаря внедорожному передаточному отношению, может стартовать с места на холостом ходу и даже карабкаться на россыпи больших валунов. Настройки мотора позволяют почти не касаться педали газа, если нужно аккуратно проползти по размытым горным дорогам.
Однако в городе первая передача шестиступки неинтересна. Она лишь подталкивает машину вперед и сразу приходится переключаться на вторую. Поэтому многие водители ради экономии времени стартуют сразу о второй ступени, считая ее вполне приспособленной для этого. Так думать не совсем правильно, потому что передаточное отношение в 2,59 не всегда подходит для полноценного старта. Приходится дольше держать сцепление полуразомкнутым, отчего наблюдается его повышенной износ. Поэтому для жителей больших городов, для которых проблемы оффроуда неочевидны, передний привод и 5-ступенчатая трансмиссия кажутся предпочтительными.
Теста Киа Стингер 247-сильного
В Казани мы взяли версию GT-Line с двухлитровым 247-сильным двигателем, который показал средний расход топлива 15-16 литров на сотню.
Впервые на Kia доступен лаунч-контроль. Но все же коробка не совсем честная и сама переключает передачи, когда доходит до красной зоны даже в спорт режиме. Есть небольшая задержка в управлении, хотя в повороты автомобиль ныряет охотно и неплохо разгоняется. Все-таки у немцев отдача и технологичность автомобилей находятся на чуть более высоком уровне. Они делают автомобили, в которых меньше лошадиных сил, но при этом лучшая динамика. Звук выхлопа не назвать громким и, наверное поэтому, он дублируется через колонки в салон, что прибавляет ощущения динамичного автомобиля. На версиях Gt-line и GT стоит аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с 15 динамиками.
Kia Stinger мне понравился — даже в моих немецко-ориентированных глазах он выглядит конкурентоспособным, убедительным выглядит и ценник, на что многие в наше время стали обращать внимание. Прайс-лист на Kia Stinger начинается от величины в 1.93 млн рублей — за эти деньги предлагают заднеприводный автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с
в начальной комплектации Comfort с “ тёплыми ” опциями, круиз-контролем, трёхзонным климат-контролем и базовыми электронными помощниками. За более мощный 247-сильный двигатель придётся доплатить 100 тысяч рублей. Светодиодная передняя оптика и кожаный салон доступны только в полноприводном исполнении, которое дороже базовой комплектации на 20 0 тысяч и оценивается в 2.14 млн рублей. Самый дорогой двухлитровый Stinger версии GT — Line обойдётся без малого в 2.7 млн рублей, а покупатель получит полный компле кт внешних спортивных признаков и электронных ассистентов
Прайс-лист на Kia Stinger начинается от величины в 1.93 млн рублей — за эти деньги предлагают заднеприводный автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с . в начальной комплектации Comfort с “ тёплыми ” опциями, круиз-контролем, трёхзонным климат-контролем и базовыми электронными помощниками. За более мощный 247-сильный двигатель придётся доплатить 100 тысяч рублей. Светодиодная передняя оптика и кожаный салон доступны только в полноприводном исполнении, которое дороже базовой комплектации на 20 0 тысяч и оценивается в 2.14 млн рублей. Самый дорогой двухлитровый Stinger версии GT — Line обойдётся без малого в 2.7 млн рублей, а покупатель получит полный компле кт внешних спортивных признаков и электронных ассистентов.
Версия с 370- сильным V 6 подразумевает максимальн ое оснащение и торгуется в ценовом диапазоне
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Геннадия Брослаского, Романа Харитонова, Данияра Набиуллина, Евгения Михалкевича, за участие в подготовке материала.
Видео тест Киа Стингер внизу, технические характеристики в конце статьи.
Дизайн кузова рено дастер
Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.
С 2020 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка
Renault Duster выпускается в двух версиях, но в России свыше 90% покупок приходится на полноприводную модель.
Кроссовер выделяется на дорогах:
- не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
- агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
- широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
- задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.
Подведем итоги
Исходя из многочисленных отзывов владельцев, Рено Дастер 4х4 предоставляет множество возможностей, недоступных владельцу «паркетника». Зная принцип и режимы работы муфты версии автомобиля с системой полного привода, можно добиться комфортного передвижения по бездорожью и в то же время динамичных поездок в условиях городских пробок и трассы, не заботясь о большом расходе топлива и необходимости частого ремонта трансмиссии.
Рено Дастер 4х4
Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у вэдовой коробки данного кроссовера? Попытаемся на все эти вопросы на данный момент ответить.
Схема работы привода Renault Duster достаточно незатейлива. Вращающий момент передается в коробку, а оттуда распределяется меж фронтальными колесами средством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Поточнее на наружных стоят обыденные ШРУСы, а на внутренних гранатах конструкция малость другая, там снутри стоят триподы. Это позволяет осям передвигаться с неким зазором. Если с фронтальным приводом Рено Дастер понятно, схема его работы не достаточно отличается от механизмов работы хоть какого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением мотора. Простота конструкции является огромным плюсом для такового экономного автомобиля.
А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуток труднее. Коробка передач содержит внутри себя малогабаритную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда вращающий момент средством карданного вала в неизменном режиме передается в задний редуктор. Но в фронтальной части редуктора стоит электрическая муфта (месторасположение муфты так же обозначено стрелкой), которая передает вращающий момент далее, или не передает его, другими словами карданный вал просто крутится в холостую. А уже от редуктора по этим же осям со ШРУСами на концах вращающий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части коробки Рено Дастер 4х4.
Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 2. Зачем кроссоверу полный привод.
Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.
- В режиме Lock срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
- В режиме 2WD у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
- В режиме Auto кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.
Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это 2WD, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты Lock скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.
Сегодня полноприводные автомобили получили особенную популярность, поскольку проходимость у них лучше, а наши дороги располагают к использованию именно таких транспортных средств. Но какую модель выбрать? Рено Дастер сегодня уверенно штурмует не только автомобильные подмостки, но и дороги нашей необъятной родины.
Почему именно он?
Сейчас Дастер, полный привод которого уже обсуждался неоднократно многими популярными автомобильными журналами, может иметь три режима движения:
В первом случае привод осуществляется исключительно на переднюю ось. Второй режим автоматически подключает полный привод. Это означает, что постоянно транспортное средство не использует эту систему, она подключается только тогда, когда в этом появляется реальная необходимость, к примеру, в моменты пробуксовки и так далее. Третий режим – это непосредственно состояние полного привода. Правда, при этом нельзя двигаться со скоростью свыше 80 км/ч. Если этот лимит будет превышен, муфта автоматически перестает блокироваться.