Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер.
Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.
- Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
- Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
- Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних — 3мм.
После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.
Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.
Установка подлокотника 877003175R на дорестайл
Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.
Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C.
Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:
- Тоннель сдвигается вверх насколько это возможно, чтобы отключить все разъемы.
- При помощи ключа на 8 необходимо снять крепления полозьев.
- В ковролине делаются разрезы, согласно схеме.
- Под освободившиеся полозья подводим кронштейн из комплекта.
- После того, как кронштейн заведен на свое место необходимо подпустить пластину под язычок. Затем в крепежное отверстие вкручивается шпилька и все это фиксируется гайкой.
- Полозья закрепляются на своем месте.
Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.
Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место.
При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5
Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5.
Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.
Аналоги.
Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.
Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.
Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.
На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали
Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.