Замена топливного бака у Рено Логан

Какие признаки указывают на необходимость замены

Замена топливного насоса может потребоваться намного раньше установленного срока. На время службы топливного насоса оказывают влияние качество заливаемого бензина и ошибки при эксплуатации авто. Чтобы не допустить ранней поломки устройства и его внеплановой замены, необходимо соблюдать простые правила.

  1. Избавиться от привычки заправлять автомобиль, когда бак уже практически пустой. Конструкция насоса на Рено Логан разработана таким образом, чтобы система охлаждалась за счет циркуляции топлива. Если его слишком мало, детали насоса работают при повышенных температурах, быстрее изнашиваются и выходят из строя.
  2. Контролировать исправность электрики в машине. Перебои в работе системы приводят к перепадам напряжения. Из-за такого скачка топливный насос мгновенно выходит из строя.
  3. Устанавливать только те предохранители, которые рекомендованы изготовителем. Это поможет защитить насос от риска поломки при перепаде напряжения. К тому же некачественный предохранитель может стать причиной перебоя в работе и выхода насоса из строя.
  4. Следить, чтобы реле было в исправном состоянии. Из-за поломок реле также нередко выходит из строя топливный насос.
  5. Своевременно менять фильтры.
  6. По возможности заправлять машину только качественным бензином и избегать повышенных нагрузок на мотор.

О неполадках в работе топливного насоса свидетельствуют изменения в работе автомобиля. Их не сложно заметить в процессе эксплуатации. О необходимости провести диагностику сигнализируют:

  • снижение мощности двигателя;
  • появление трудностей при подъемах (машина «не тянет»);
  • автомобиль заводится не с первой попытки или не заводится совсем;
  • мотор прекращает работу при кратковременных остановках или в процессе движения;
  • давление топлива ниже установленной нормы;
  • двигатель «троит» или работает рывками;
  • на холостом ходу наблюдаются «провалы», мотор работает неровно;
  • без видимых причин увеличивается норма расхода топлива;
  • во время работы слышен посторонний звук (гудение) в районе расположения насоса.

Если появились сомнения в исправности насоса, можно самостоятельно провести диагностику. Это не потребует много времени и сил.

Для проверки работоспособности топливного насоса нужно установить ключ зажигания во второе положение. Если неисправностей нет, насос издаст характерное жужжание. Отсутствие звука свидетельствует о наличии поломок контура электропитания или самого насоса.

Для диагностики питающей цепи необходимо открыть блок реле, и проверить целостность контакта предохранителя.

Чтобы проверить работоспособность реле, понадобится помощник. Пока он несколько раз подряд включает/выключает зажигание, водитель слушает звук, издаваемый реле. Должен быть отчетливо слышен щелчок, отсутствие которого свидетельствует о неполадках в работе данного устройства.

Если после проведения диагностики не удалось найти поломку ни одного из указанных элементов, а признаки неисправности сохраняются, имеет место неисправность самого насоса.

Снятие топливного бака

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем при пустом баке. Для удаления топлива из бака снизу автомобиля отсоединяем наконечник тройника от штуцера топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра») и червячным хомутом закрепляем на штуцере фильтра шланг из бензостойкой резины, другой конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»). Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»). Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.

При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности! По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг со штуцера топливного фильтра.

Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса. Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу опору.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана. Вынимаем пистоны…

…и снимаем теплозащитный экран. Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»). Если перед началом демонтажа топливного бака бензин из него не сливался, то отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к рампе от штуцера тройника.

Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбера из пластмассового держателя 3 фильтра.

Ключом «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 бокового крепления и болт 2 переднего крепления топливного бака.

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.

Опускаем и снимаем топливный бак. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Объем топливного бака Рено Логан в литрах

Увеличивая таким образом топливный запас, можно потерять в результате его расширения на солнце .

Лючок бензобака логан

Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.

К примеру, топливный бак у Logan закончится только через километров.

К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще. Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Топливный насос Комплексный прибор, который обеспечивает функции: Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания. Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан — это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге.

Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Популярные статьи

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше го. Оба двигателя при городских условиях эксплуатации предрасположены к определенной экономии топлива.

Лючок бензобака логан

Объем топливного бака Рено Логан на практике превосходит сведения в технической характеристике на три литра. Двигатели из Франции резвые и динамичные, и это превосходно ощущается на скорости свыше 80 километров в час.

Автомобиль выдает отличные показатели экономии:

Наиболее прожорливым мотором является 1,6-литровый с восемью клапанами, который на каждые сто километров в городе тратит десять литров бензина. Нужно учитывать, что, нагреваясь, топливо существенно увеличивается в объеме.

Официальная информация — объем бака 50 л. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака — все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности.

Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего. Пару слов об автомобиле Практичный и неприхотливый автомобиль относится к С-классу. В РФ модель является одной из самых популярных.

Замена бензонасоса

Первое, с чего начинается замена бензонасоса Рено Логан — убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания любой стороны сидения. Далее нужно просто потянуть ее вверх. Алгоритм действий проводится с каждой стороны.

Убрав сидения, открывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Рено Логан находится под этой крышкой. Чтобы снять верхнюю крышку, отыщите стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее нужно надавить и поддеть. Далее сдвиньте деталь в сторону.

Чтобы не допустить попадания в топливный бак грязи и мусора, стоит тщательно продуть область расположения бензонасоса.

Теперь можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флажок и оттягивается в сторону, затем снимается разъем. После этого на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемами. Убрать их можно путем сдавливания по бокам.

Следующий этап работы — откручивание против часовой стрелки верхней пластиковой гайки. Этот процесс считается самым проблемным, так как использовать можно только газовый ключ или самодельный съемник бензонасоса Рено Логан. К сожалению, нет ни одного заводского инструмента, который предназначен именно для этих целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки

Важно в этой работе отложить в сторону спешку, отказаться от идеи использования молотка и зубила. Таким инструментом можно деформировать бак и обратная сборка не получится

Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка. Эту деталь необходимо просушить или вытереть чистой ветошью. Такие действия позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтобы снять бензонасос Рено Логан, необходимо вытягивать его с небольшим уклоном.

Сливаем оставшееся топливо через клапан. Делается это простым надавливанием на него.

Чтобы поменять бензонасос или сетку бензонасоса, снимите нижнюю крышку. Крепится она тремя защелками, расположенными по периметру.

 Обратите внимание на наличие металлической стружки в остатках топлива в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в замене, так как ее ресурс на исходе

Переходим к снятию сеточки. Даже при небольшом загрязнении сетка бензонасоса должна быть заменена.

Артикул фильтра тонкой очистки отдельно от насоса LF249M.

Приступаем к вытаскиванию непосредственно насоса. Сдвиньте защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Теперь нужно снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня топлива. Далее снимаем топливный насос.

Топливный насос крепится гофрой.

Насос заводского производства имеет разный размер ширины клемм. Поэтому владельцу авто придется переделать минусовую клемму по соответствующим размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков топлива и гофра нагревается феном.

Как только старая турбина насоса снята, появляется возможность осмотреть и прочистить топливный фильтр. Менять деталь дорого, потому что она идет в сборе с корпусом.

Во время установки нового насоса стоит ставить хомут. Делается это по причине того, что трубка уже была обжата и будет люфтить. Вставляем насос и затягиваем хомут, который будет держать герметично и надежно. Использовать необходимо только такой тип хомутов.

Когда ремонт бензонасоса или замена турбины проведена, устанавливаем топливный насос на свое рабочее место

Важно, чтобы сосок смотрел прямо. При сборке пластиковая гайка по резьбе смазывается любой смазкой, чтобы её не закусывало

При обратной сборке внимание следует уделить одеванию прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой

При закручивании гайки ее стоит промазать любой доступной смазкой. Это облегчит работу.

Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на своем месте. Плотно прижимаем крышку, устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим обратно задний ряд сидений.

Снятие бензонасоса Рено Логан проводится предельно аккуратно, так как есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика

Проявлять внимание следует и во время обратной сборки. Все элементы системы должны быть установлены на свои места

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство производителей иномарок создают специальный резерв свободного места, предназначенный для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Рено Логан это 50 литров. Это также делается для того, чтобы при заливке под крышку более 50 литров топливо не кончалось.

Если перед вами нет заправок, нужно заправить бензобак чуть ниже ущелья, чтобы обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств. Таким образом, водитель может безопасно продолжать движение в течение многих часов. Renault Logan — автомобиль, которому не нужны цистерны, потому что его отличные экономические данные делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого топлива нужно залить в Рено Логан.

Источники

  • https://rinkball.ru/objom-i-jomkost-toplivnogo-baka-reno-logan-skolko/
  • https://portal-mashin.ru/logan/renlog-specification/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html
  • https://logan-50.ru/inomarki/ob-em-i-emkost-toplivnogo-baka-reno-logan-skol-ko-lit-do-polnogo.html
  • https://razborov.net/renault/rashod-topliva-renault-logan.html
  • https://soloserv.ru/avto/obem-benzobaka-reno-logan-renaul-logan-14-i-16-s-2004-po-n-v-tablicza
  • https://fastmb.ru/harakteristiki/bak/5550-obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html
  • https://loganlogan.ru/articles/reno-logan-obem-benzobaka.html

Первое поколение

Renault Logan первого поколения выпускался с 2004 по 2021 год. Ранние модели оснащались 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (МТ-5). На выбор предлагались двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина у модификации 1.4 самый минимальный – 5,5 литров по трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 литров. Естественно, это данные, предоставленные производителем.

В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг, к гамме присоединился 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с двигателем поставлялась такая же 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

МодификацияМощность, л.с./момент, Н∙мМаксимальная скорость, км/ч / Разгон 100 км/ч, сРасход, литров на 100 км
СледыГородСмешанный цикл
2004-2021 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-575/112162/135,59,56,8
2004-2014 К7М 1,6 8 (SOHC) МТ-590/128175/11,55,8107.3
2009-2014 К4М 1,6 16 (DOHC) МТ-5103/145180/10,55,89.47.1
2009-2021 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4103/145175/11,76.711,88.4

Самым популярным и ремонтопригодным двигателем был K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанный рекомендуется заливать АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

МодельСтандартГод выпуска
K7JЕвро 22004-2007 гг
Евро 32007—2016 гг
К7МЕвро 22004-2007 гг
Евро 32007-2010 гг
4 евро2010—2014 гг
К4М4 евро2010—2016 гг

Полуторалитровые 8-клапанные дизели dCi и 16-клапанный бензиновый двигатель в Россию не поставлялись.

Характеристики двигателей

На двигатели первого выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевая ГБЦ;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Двигатели с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели обеспечивают общий пробег 400 000 км с регулярной заменой через 7 500 км. K7J и K7M собирались в Румынии, K4M — в России.

K7J является продолжением линейки ExJ, выпускавшейся Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня в ряд вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, преувеличивающая расход топлива при мизерных показателях мощности:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшийся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • фазорегулятор или гидрокомпенсатор не включены.

K7M — модификация K7J с увеличенным ходом поршня и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Рено Логан в этой модификации увеличился на объем. Версия К7М 710 выпускалась по нормам Евро-3, а двигатель с индексом 800 – Евро-4.

K4M позаимствовал блок цилиндров, коленчатый вал и маховик от K7M. В установке использовалась новая ГБЦ на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новая конструкция поршня. Добавлены гидрокомпенсаторы, а в некоторых модификациях еще и фазорегулятор. Новое оборудование позволило снизить расход топлива Renault Logan, что повысило плавность хода и мощность двигателя.

Рено логан заправочные объемы

Дополнительный принципиальный вопрос – сколько масла пригодится для мотора Рено Сандеро Stepway. Тут необходимо исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.

Для 8-клапанных движков 1.6 лучший объем – 3.5 литра. Для агрегатов 16 клапанов употребляется больше – до 5 л..

Нужно предугадать припас смазочного материала, потому что оно у вас будет. Если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного ужаснее.

Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, подмена масла в движках Рено Sandero Stepway осуществляется после 15 000 км пробега, вы – раз в течении года. Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется подмена масляного и воздушного фильтров. Для автомобиля естественно использовать и другие материалы, главное, чтоб они были рекомендованы производителем Рено Sandero. По маслам, которые совершенно подходят для вашей машины, сможете поглядеть видео в сети.

Сколько масла в двигателе сандеро 1.6.

Алгоритм работ

Последовательность выполнения работ, которые содержит самостоятельная подмена масла в кустарных критериях на Рено Sandero, последующая:

снимите фильтр с помощью специального инструмента; подставьте емкость для стекания отработанной воды после открытия сливной пробки; дождитесь полного слива, пока заливать по новейшей; если агрегат жаркий, соблюдайте предельную осторожность, чтоб не обжечься; пока моторное масло стекает, естественно почистить фильтр; остатки материала бывают в фильтре, необходимо быть аккуратными; очистите поверхности всех деталей; дальше осуществляется подмена фильтра на Рено Sandero Stepway; займитесь установкой пробки для сливного отверстия; необходимо поменять материал, залив его с применением воронки; смотрите за количеством, так как на Рено Sandero Stepway6 оно будет в определенном количестве, его не является очень много либо очень фактически ничем не; используйте щуп после каждой порции, проверяя его уровень, лить необходимо равномерно. После установки деталей есть вариант запускать работу авто. При погашении индикатора а может быть задержка, не надо переживать на этот счет

При погашении индикатора а может быть задержка, не надо переживать на этот счет

После установки деталей есть вариант запускать работу авто. При погашении индикатора а может быть задержка, не надо переживать на этот счет.

KEY-DOP

В этом случае в протяжении 5 секунд лампа не погасла, то нужно отыскать причину этого явления и проверить уровень материала в движке.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей50 литраНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана3,3 литраELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана4,9 литраELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей5,45 литраGLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП3,1 литраELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП7,6 литраElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля1 литрElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система0,7 литра (с прокачкой 1 литр)ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Топливо.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Трансмиссия

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозная система.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Рено Логан по праву считается одним из самых доступных и надежных иномарок, эксплуатируемых в странах СНГ. Этот автомобиль все чаще можно увидеть на дорогах, что вполне объяснимо. Сочетание цена — качество оптимальное для пользователя, машина адаптирована к сложным климатическим и эксплуатационным условиям, комфортабельна и исполнена в лучших традициях французского дизайна.

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен кузов Рено Логан легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. Ходовая часть автомобиля надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание

Объем топливного бака Рено Логан

Каков же на самом деле объем топливного бака Рено Логан? На эту тему ведется множество дискуссий и споров. На форумах автовладельцы делятся опытом заправки своих железных коней. Озвучиваются показатели превышающие 60 литров, при паспортных данных всего в 50.

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан

Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на 100 км. Получились следующие данные:

  • В городском режиме — от 9,2 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра.

Как показывает практика, эти данные не всегда реальны. Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем:

  • В городском режиме — от 9,5 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.

Усовершенствованные двигатели Рено Логан запрограммированы на экономию топлива. Объем топливного бака фактически показывает вместимость 53 литра, хотя многие автолюбители утверждают, что на практике заливали в бак свыше 60 литров горючего.

Почему такие разночтения в измерении объема бака

Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.

В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.

Горловина

Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло. Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.

Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине – пробка, которая оснащена замком. Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют. Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий