Рено Логан замена сальника левого и правого привода

Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира переднего привода левого колеса Renault Logan, Sandero

Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).

Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.
Помечаем положение трехшиповика относительно вала.

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с вала трехшиповик…

…и снимаем его.

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения.

Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла…

…и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем.
Снимаем с чехла его держатель.

Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются – такой трехшиповик заменяем новым.

В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника.

Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала…

…спрессовываем подшипник в сборе с сальником…
…и снимаем с вала грязеотражатель.

Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником.

Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник. Для правильного расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним – 26 мм, и длиной 118±0,2 мм.

Надеваем оправку на вал…
…и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом.

Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа:

1 — хомут крепления чехла на корпусе шарнира;

2 — хомут крепления чехла на вале привода

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

today 11 июня 2012 19:18

visibility 103133

archive

Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями

Инструмент: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

Запчасти: при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике – на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).

И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

 При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Процесс замены

Назначение и конструкция шаровых опор рено логан

Как видно из самого названия, шаровая опора обеспечивает управляемому колесу точку опоры и возможность его поворота в горизонтальной плоскости. Поскольку передняя подвеска Рено Логан, как и у большинства современных автомобилей, независимая, рычаги подвески посредством шаровых опор и поворотных кулаков соединены с передними колёсными ступицами (рисунок ниже).

Соединение рычага передней подвески и поворотного кулака Рено Логан

Шаровая опора — это по сути шарнир, который состоит из 4 основных компонентов:

  • Цельнокованый корпус.
  • Шаровой палец, выполненный из специальной марки стали. Это позволяет добиться максимальной прочности изделия.
  • Вкладыш шарового пальца, изготовленный из специального полимерного материала, уменьшающего трение и износ соприкасающихся поверхностей шарнира.
  • Защитный кожух (пыльник), выполненный из специальной эластичной и устойчивой к температурным перепадам резины.

Так выглядит шаровая опора Рено Логан в сборе

В собранном виде шаровая опора запрессована в отверстии рычага подвески и дополнительно зафиксирована стопорным кольцом. Палец фиксируется в поворотном кулаке.

Крепление шаровой опоры Рено Логан в поворотном кулаке

Видео «Замена переднего сальника»

Замена передних рычагов рено логан

Специалисты сообщают, что замена передних рычагов Renault Logan первого и второго поколения идентична. Поэтому, первое, что нужно сделать, — подготовить ключи таких размеров:

Описание замены рычага передней подвески:  закрепите Logan стояночным тормозом и поставьте «башмаки» под каждое колесо, чтобы машина не откатывалась назад, сорвите болты установки колеса. Ослаблять/затягивать болты крепежа диска нужно на стоящем Рено Логан.

Далее:

  1. Открутить гайку нижнего крепежа и болт верхнего крепления соединительной растяжки. Демонтировать растяжку.
  2. Если на Рено Логан установлен стабилизатор поперечной стойкости передней части подвески, следует отсоединить его от рычага передней подвески.
  3. Максимально ослабить затяжку гайки крепежа штанги стабилизатора, удерживая болт (БТ) 2-ым, ключом, чтобы не проворачивался.
  4. Снять гайку, нижнюю втулку.
  5. Извлечь болт с верхней деталью механизма цилиндрической или конической формы, имеющей осевое отверстие.
  6. Снять среднюю втулку.
  7. Выкрутить гайку стяжного типа болта соединения поворотного кулака (ПВК) с шаровой опорой.
  8. Вынуть стяжной БТ из прохода.
  9. Разжать соединение клеммы с помощью отвертки.
  10. Вывести палец шаровой из прохода кулака.
  11. Выкрутить гайку крепления резинометаллического шарнира к подрамнику (силовому элементу, служащему опорой), держа болт так, чтобы он не проворачивался.
  12. Вынуть болт крепежа резинометаллического шарнира (задний) рычажного элемента к подрамнику.
  13. Извлечь рычаг.
  14. Монтируя деталь в порядке, соответствующему обратному снятию. Не следует затягивать окончательно крепления.

Если болт крепления шаровой Logan поврежден, используйте только оригинальное крепление для замены.

Опустить Рено Логан на поверхность, 3 раза качнуть его. В конце нужно хорошо затянуть гайки болта установки резинометаллического шарнира рычага переднего к подрамнику (105 Н.м), БТ крепежа соединительной тяги (21 Н.м), далее, гайку для крепежа, гайку стяжного БТ соединения клеммы ПВК с опорой (62 Н.м).

В скобках указаны значения момента затяжки (Н.м).

Замена передних рычагов Рено Логан первого и второго поколения идентична: необходимо проделать всё то же самое, что с одной, что с другой деталью, а после выполненной процедуры проверить углы установки колёс и настроить их.

Самостоятельно меняем шаровую опору Логан 1

Замена коробки передач на рено логан 2

Снятие коробки передач необходимо для ее ремонта или замены деталей сцепления. Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение работы специализированной станции технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, приспособление для вывешивания силового агрегата.

Снятие1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.2. Снимаем аккумуляторную батарею.3. Ослабляем затяжку гаек ступиц передних колес (см. тут).4. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса (см. тут).5. Сливаем масло из коробки передач (см. тут).6. Снимаем левый и правый грязезащитные щитки моторного отсека (см. тут).7. Подвешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении и разгружаем левую опору.8. Снимаем стартер (см. тут), устанавливаем на место опорный кронштейн впускного трубопровода и наживляем гайки его крепления.9. Ключом на 18 мм отворачиваем правый болт крепления рулевого механизма.

10. Тем же ключом отворачиваем левый болт крепления.

11. Подвязываем рулевой механизм к опорному кронштейну впускного трубопровода.12. Отсоединяем пальцы шаровых опор рычагов от поворотных кулаков (см. тут).13. Снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. тут).14. Снимаем растяжки (см. тут).15. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. тут).16. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна трубок гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

17. Торцовым ключом на 18 мм ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника.

18. Тем же ключом ослабляем затяжку двух болтов заднего крепления подрамника.

19. Снимаем подушку подвески системы выпуска отработавших газов и отворачиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. тут).20. Отворачиваем болты крепления и снимаем подрамник.21. Подсоединяем приемную трубу к выпускному коллектору и наживляем гайки ее крепления.22. Снимаем приводы передних колес (см. тут).23. Чтобы в коробку передач не попала грязь, закрываем отверстие левого привода листком картона

24. Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления и от коробки передач (см. тут).25. Ослабляем затяжку хомута крепления (см. тут) и отсоединяем от механизма переключения передач тягу привода.26. Отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора радиатора (см. тут), раскрываем держатель и выводим из него жгут проводов.

27. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления наконечников проводов и отсоединяем провода от коробки передач.

28. Выводим жгут проводов из держателя на кронштейне коробки передач.

29. Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода и отсоединяем колодку от кронштейна.

30. Выводим провод из держателя на коробке передач.

31. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода (с. 294. «Выключатель фонарей света заднего хода — проверка и замена») и отсоединяем держатель жгута проводов от коробки передач.

32. Отводим жгут проводов в сторону.33. Отсоединяем колодки проводов от датчика скорости…

…и от датчика положения коленчатого вала (см. тут).34. Ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта нижнего крепления коробки передач.

35. Тем же ключом отворачиваем гайку переднего крепления коробки передач..

…болт крепления, расположенный над вилкой выключения сцепления…

…болт верхнего крепления…

…и гайку заднего крепления.

36. Снимаем левую опору силового агрегата (см. тут).37. Немного опускаем силовой агрегат вниз, отводим коробку передач от двигателя под левый лонжерон и аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Установка1. Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки передач.2. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.3. Болты и гайки крепления затягиваем предлисанными моментами (см. ниже).

Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Болт крепления коробки передач к блоку цилиндров44
Болт крепления левой опоры силового агрегата35
Гайка крепления левой опоры силового агрегата50
Пробка маслосливного отверстия25
Болт крепления защитного чехла левого привода25
Гайка крепления основания рычага переключения передач15

Ремонт МКПП

В связи с тем, что регламента на замену масла в МКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик (без замены масла), он сводится примерно к 150 000 — 300 000 км. пробега, вся нужная инормация по замене масла в МКПП а так же видео-руководство как поменять самому ЗДЕСЬ>>>, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс КПП. Еще существует множество факторов которые уменьшают ресурс коробки

Так же очень важно своевременно локализовать проблему связанную с МКПП и устранить во избежании замены узла, по этому внимательно ознакомтесь со всеми пунктами данной статьи, надеемся она будет полезной для Вас

* Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70

Мы сняли несколько видео о последствии езды без масла и не правильной эксплуатации авто>>>>

Что потребуется для ремонта МКПП

Для ремонта механической коробке передач (МКПП) на Рено, потребуется:

В большинстве случаев потребуется демонтировать коробку, можете посмотреть видео о замене сцепления там подробно показано как снять МКПП на Логане, так же подходит ко многим моделям:

Можете посмотреть видео о выборе запчастей для ремонта МКПП

На что обратить внимание

При ремонте МКПП важно обратить внимание на следующее:

Мы сняли ряд видео по замене всех подшипников на МКПП JH1-JH3, если есть возможность по этим роликам можно самостоятельно перебрать свою коробку, но все таки несколько раз подумайте прежде чем сделать это !

Гарантийные обязательства при ремонте КПП

При ремонте механической коробке передач (МКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельных запчастей и/или не корректной сборке или установке МКПП.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Правый и левый сальник привода Рено Логан: выбор, ремонт, замена и советы профессионалов

Замена сальника правого привода Рено Логан

Если поврежден сальник на валу правого привода Рено, действуйте по следующей схеме:

  • Демонтируйте болты на правом колесе и снимайте его. Работайте с помощью домкрата или на подъемнике.
  • Скручивайте ступичную гайку. Помните, что эта работа должна быть выполнена до поднятия передка или всего автомобиля Рено. Если работа выполняется на земле, то поднимайте ручник и ставьте противооткатные опоры.
  • Разъединяйте поворотный рычаг с рулевой тягой.
  • Послабляйте крепежные болты стойки амортизатора и отбрасывайте шаровую от кулака.
  • Сдвигайте кожух внутреннего шарнира, после чего демонтируйте правый привод.
  • Снимайте и меняйте сальник привода Рено по алгоритму, который описан в прошлом разделе.
  • Возвращайте на место все узлы.
  • Заполняйте коробку передач маслом, которое рекомендовано производителем.
  • Ставьте машин на колеса, после чего протягивайте болты и ступичную гайку.
  • Замена стоп сигнала фольксваген мультивен т5

      

  • Замена датчика давления топлива шкода йети

      

  • Замена двухмассового маховика на одномассовый опель

      

  • Ваз 2115 снять крышку двигателя

      

  • Замена габаритных ламп ниссан санни

Симптомы неисправности сальника привода renault logan

Рено Логан замена сальника первичного вала кпп

Если они плохо держатся, требуется предельная осторожность при демонтаже вала. Это исключит падение роликов в картер коробки

После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он сальник на коробку рено логан должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника. Как понять, ч Основные нюансы замены тормозных дисков на Сальник на коробку рено логан Фокус 2 Форд Фокус 5 обладает 2-мя тормозными системами, работающими независимо между собой: Рабочая система состоит из 2-ух контуров, любой из которых отвечает за торможение диагональных колес.

Такая конс Рено Логан на прохладную заводится и глохнет на ходу, что делать? После определённого периода времени у неких из хозяев Рено Логан начинает появляться противная особенность при эксплуатации этого автомобиля.

Логан глохнет сходу после пуска — таким образом в один глас утверждают Логановоды. В чем все-таки сальник на коробку рено логан подобного поведения? Попробуем разоб Чтоб избрать подходящую деталь используйте уникальный артикул для четкого подбора запчастей. Мы советуем брать детали необычного производителя Рено Логан. Чтоб выполнить подмену сальников, нужно иметь под рукою определенный инструментарий, который обеспечит для вас резвую и неопасную, а главное комфортную работу.

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Замена привода на Рено

Замена сальников коробки передач Renault Logan 2004-2015

Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис.

Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода левого переднего колеса установлен в грязезащитном чехле ШРУСа. В случае течи масла через этот сальник снимите чехол ШРУСа и замените узел подшипника в сборе с сальником (см. «Ремонт шарниров равных угловых скоростей»).

Сальники внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса и хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, при этом необходимо слить масло из коробки передач.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

3. Снимите с хвостовика полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.

Поддеть сальник отверткой через зазор между его кромкой и хвостовиком полуосевой шестерни довольно трудно. Поскольку сальник повторной установке не подлежит, можно ударами молотка через бородок по одному из краев сальника повернуть его в гнезде, деформировав так, чтобы другой край выступил за кромку гнезда в картере коробки передач. Затем захватите сальник за выступающий край пассатижами и извлеките из гнезда.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника острыми шлицами хвостовика полуосевой шестерни. Рекомендуем для защиты сальника от повреждения перед его установкой обернуть шлицевый конец хвостовика полоской жести или толстой алюминиевой фольги

Можно также подобрать для этой цели тонкостенную втулку подходящего диаметра.

6. Установите на хвостовик полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры:

28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Когда стоит менять масло в коробке

К таким ситуациям относится ремонт сопряженных с КПП узлов:

  1. Замена внутреннего ШРУСа привода.
  2. Замена комплекта сцепления
  3. Замена заднего сальника коленчатого вала ДВС
  4. Замена сальника первичного вала МКПП

Во всех перечисленных случаях слив масла – первоочередная процедура. По совершению которой, можно сделать выводы о состоянии смазки.

Почерневшее масло за короткий срок эксплуатации может говорить сразу о нескольких неисправностях:

  1. Не герметичность коробки передач. Сальник первичного вала коробки не справляется со своими обязанностями. В таком случае продукты износа сцепления попадают в масло МКПП. После остывания, при не герметичности посадочного места и самого сапуна, в коробку втягивается наружный пыльный воздух.
  2. Большие нагрузки на узел приводящие к перегреву. Использование пониженных передач при высоких оборотах двигателя. Эксплуатация при недостаточном уровне масла. Плохое качество смазки, не выполняет своих смазочных и охлаждающих функций.
  3. Наличие металлической стружки. Свидетельствует о выработке шестерней валов или синхронизаторов. Причиной сильного износа может быть низкое качество масла или неправильное переключение передач.
  4. Передачи переключаются с затруднениями. Перемещение кулисы осложнено, особенно при включение пониженных передач. Возможен скрежет при включении задней передачи.

Все перечисленное выше, может влиять на смазывающие функции трансмиссионной жидкости. А это прямая рекомендация к замене.

Сальник коленвала Рено Логан

— собираем привод и устанавливаем его на автомобиль

Набиваем трехшиповик на вал используя головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

Набиваем трехшиповик на вал по шлицам, легким постукиванием молотка по оправке

Фиксируем стопорным кольцом. Вставляем внутренний ШРУС левого привода трехшиповиком в коробку передач, а внешний ШРУС в ступицу колеса. Прикрепляем пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

Следует отметить, что если была обнаружена течь масла под сальник привода или затрудненное вращение подшипника то придется заменять подшипник вместе с сальником. Эта процедура потребует специальное оборудование, а именно пресс для напрессовки подшипника на вал.

Замена пыльника внутреннего шруса

Артикулы

В первых моделях Рено Дастер замена шаровой должна была всегда проводиться в составе рычага, поэтому в первых каталогах артикул отдельной запчасти отыскать было невозможно. Но в бюджетном автомобиле не экономично менять исправный рычаг заодно с испорченной шаровой, поэтому опоры начали выпускать и продавать отдельно.

Оригинал шаровой Рено Дастер (в отдельном исполнении) имеет артикул 401602308R.

Оригинал: 401602308R

Список аналоговых шаровых (от дешевых к дорогим):

Хороший аналог: FRANCECAR FCR-220929

  • QUARTZ QZ-1602308R
  • PILENGA TSP-3731
  • FRANCECAR FCR-220929
  • KRAFT KT-053223
  • ASAM 30816
  • SASIC 7574011
  • NK 5043937
  • FEBEST 2420-DUSTF
  • DELPHI TC-2407

Отличный аналог: DELPHI TC-2407

Смена стоек и втулок стабилизаторов (переднего и заднего) подробно описаны в этом тексте.

Заключение

Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан обладателям предоставляется очень легкий доступ при ремонте и смены нужных деталей. Как мы смогли обосновать, выполнить смену сальников привода КПП есть вариант самостоятельно. Если создавать эту работу без помощи других, конечно серьезно сберечь деньги, не переплачивая за работу в сервисах.

Выбирая новых запчастей следует использовать особый артикул для четкого определения подходящей детали. При проведении схожих работ будьте очень осторожны, чтоб не разрушить пыльники, потому что их смена обойдется для вас солидной суммы. Также мы советуем создавать смену свежайшего масла для продления жизни коробки переключения передачРено Логан.

Запаситесь огромным количеством ветоши для кропотливой чистки области, где проводите работу, это делается для того попадания излишних предметов вовнутрь коробки переключения передач.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий