Как заменить лобовое стекло на Дастер

Что это?

Под ветровым стеклом автомастера СТО и автомобилисты понимают прозрачное прочное изделие, которое устанавливается в передний проем кузова с целью защиты людей, находящихся в автосалоне, от ветра, насекомых, камней и пыли, которые летят навстречу во время езды на высокой скорости. Деталь бывает разных видов, может отличаться толщиной.

Потребность в замене стекла переднего отверстия кузова возникает в таких случаях:

  • Появление трещины вследствие низкого качества.
  • Образование множества дефектов под влиянием непогоды (град, падение дерева, сосульки).
  • Разбитие стекла в результате действий вандалов.
  • Наличие заводского брака на поверхности изделия (небольшого скола, царапины).
  • Желание установить более качественное стекло, с дополнительными функциями.

Если нужно новое стекло на Рено Дастер, то стоит проделать ряд таких действий:

  1. Найти компанию, которая занимается реализацией качественной продукции.
  2. Посетить фирму, ознакомиться с ее каталогом, ценами.
  3. Выбрать подходящий вариант.
  4. Совершить покупку.

При выборе следует обращать внимание на технологию изготовления, толщину изделия

Замена автостекол на автомобили Рено в Москве.

Мы осуществляем продажу и замену стекол на большинство моделей марки “Renault”. У нас есть собственный отдел проверки качества поступаемых стекол. Вы можете быть уверены, что стекло перед установкой проходит тщательный осмотр на предмет повреждений или заводского брака. Наличие стекол в Москве вы можете уточнить в нашем OnLine каталоге. Для этого выберите нужную модель автомобиля из списка выше.

1. Уплотнители — Снимаем, сначала, внешний нижней уплотнитель, между стеклом и дверью. Начинаем от центральной стойки, затем вытаскиваем его из под пластикового декоративного треугольника на двери. При установке, сначала, необходимо установить его под треугольник. Опускаем стекло вниз, до конца, и вытаскиваем уплотнитель из рамки двери.

2. Декоративный треугольник — без его снятия я не смог вытащить и поставить стекло. Поэтому, снимаем его, подсунув пальцы в отверстие, где стоял нижней уплотнитель и потянув его на себя.

Сняв его видим, три пистона крепления, синего цвета. Эти пистоны похожи на желтые пистоны обивки двери Renault 6001549265 . Номер синих пистонов, я найти не смог.

У синего пистона, вроде бы, на взгляд, тоньше шляпка и диаметр, круглой части между шляпками. Один синий пистон я заменил на желтый. В посадочное, отверстие на пластиковом треугольнике, желтый сел очень туго, хотя в обивку двери, без усилий. А вообще, конечно, производитель страдает пистономанией))). Зачем в машине столько разных вариантов крепежа, для одного и того же применения — загадка. Та же ситуация с подкрылками, щитками в моторном отсеке, бампером и т.д)))

3. Направляющая планка — Далее, необходимо аккуратно поднять стекло вверх, до упора, и снять направляющую планку в двери.

Для этого нужно, битой Torx 30, открутить два винта и вывести крючок планки из отверстия.

Винты были, судя по всему, на фиксаторе резьбы. При установке я нанес синий фиксатор. При сборке, планку ставим после того, как закрепим стекло в стеклоподъемнике и поднимим его до конца вверх.

4. Стекло Опускаем стекло таким образом чтобы совпали, отверстия на двери и винты крепящие стекло к стеклоподъемнику.

Откручиваем два самореза крепления стекла (Torx 20)

Далее, опускаем стеклоподъемник до конца, вниз и крепко удерживаем стекло))) Вытаскиваем стекло с внешней стороны двери. Для этого разворачиваем стекло в двери практически на 90 градусов ( верхняя часть стекла оказывается параллельно центральной стойки) вытягиваем потихоньку вверх, далее уже по направлению диагонали (нижней угол двери у центральной стойки — верхний угол двери около заднего крыла) вытаскиваем стекло из двери.

5. Фиксаторы стекла Стекло имеет два отверстия для пластиковых фиксаторов.

Чтобы снять фиксаторы, нужно сжать два пластиковых усика и вывести фиксатор из отверстия в стекле.

Номер фиксатора стекла Renault 807916181R

Стекло в фиксатор, сначала, устанавливается в паз, а затем защелкивается в отверстие. Уплотнители и пластиковый крепеж лучше обработать силиконовой смазкой при монтаже.

При сборке стоит обратить внимание на эти основные моменты в последовательности:1. Стекло2

Направляющая планка3. Уплотнитель рамки двери4. Уплотнитель между стеклом и обивкой двери (в салоне)

  • Автозапуск на автомобиль цена с установкой мытищи

      

  • Замена главного цилиндра сцепления на опель зафира б

      

  • Замена салонного фильтра лексус rx350

      

  • Мазда 3 замена кислородного датчика видео

      

  • Как снять передний бампер opel antara

Срочная замена боковых стёкол Рено Дастер в СПБ

Ищете, где быстро и недорого можно купить и заменить боковое стекло на Рено Дастер в Санкт-Петербурге? Сеть СТО «Главстекла» предлагает установить боковые стекла Renault Duster по очень привлекательным ценам. Стекла для моделей всех годов выпуска: боковое переднее (правое и левое), боковое заднее (правое и левое) и форточки (треугольник).

В Санкт-Петербурге каждый день устанавливаются десятки боковых стекол. Каждое 3-е из них — на СТО «Главстекла».

И вот почему:

Есть специализированное помещение и профессиональный инструмент Гарантия качественной замены обеспечена наличием помещения без пыли и сквозняков, а также профессионального инструмента: съёмников, виброножей, струн, капроновых нитей и др. инструмента.

Консультации опытных мастеров

Вам помогут выбрать оптимальный вариант: ремонт мелких сколов или заменить на новое стекло. И это не обязательно оригинальное стекло. Всё зависит от возраста и общего состояния автомобиля. Кстати, мастер всегда предупредит о признаках начинающейся коррозии кузова. Часто она начинается именно с рамок автостекла.

Больше, чем механик

Знание электрической части автомобиля обязательно при замене бокового (дверного) стекла. Ведь под обшивкой находятся механизмы центрального замка, стеклоподъемников. Часто вместе с заменой бокового стекла клиенты просят поменять и электропривод стеклоподъёмников. С глухими боковыми стеклами все гораздо проще.

Чистая работа, отличный результат

Не все сервисы владеют технологией установки автостекол на конвейере производителей. Перед процедурой замены детали интерьера и кузова надёжно укрываются защитной плёнкой. Остатки старого клея, грязь тщательно удаляются. Ваше новое боковое стекло получит аккуратные, незаметные клеевые швы. Будет сидеть как влитое!

Удобно и быстро: мы всегда рядом

СТО «Главстекла» находятся в каждом районе Спб. Благодаря применению полиуретанового клея автомобилем можно пользоваться уже через 2 часа после замены.

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер самостоятельно

Замена лобового стекла Рено Дастер может производиться с привлечением специальных авто сервисов или самостоятельно. Чаще всего такую процедуру выполняют в двух случаях:

  1. Не герметичность. Если в условиях дождя или снегопада в салон автомобиля через ветровое стекло начинает просачиваться вода, значит это прямой показатель того, что необходимо приступить к выяснению причин. Чаще всего эта проблема возникает в случае, когда участок между элементом и кузовом автомобиля плохо проклеен. При этом иногда достаточно только использовать специальный гель для восстановления герметичности. Наиболее кардинальным решением станет замена лобового стекла.
  2. Наличие трещин или сколов. Такие проблемы становятся причинами дорожно-транспортных происшествий, так как препятствуют полному обзору дороги для водителя. Кроме того существуют определенные стандарты, за несоблюдение которых могут налагаться штрафные санкции.

Таким образом, с заменой ветрового стекла может столкнуться каждый автовладелец. Но не всегда есть возможность обратиться к специалистам. Да и сама процедура, сделанная своими руками, выйдет, намного дешевле. К тому же самостоятельная замена лобового стекла Рено Дастер доступна каждому. Для этого необходимо учесть некоторые факторы и внимательно изучить предложенное руководство.

Подборка нового

Все автомобильные стекла изготавливают по определенным техническим характеристикам. Именно поэтому к подбору стекла необходимо подходить достаточно внимательно.

Выбирая артикул, следует учесть:

  • марку авто;
  • производителя;
  • комплектацию;
  • тип кузова (универсал; купе; седан; хэтчбек);
  • модельный ряд (2010-2018)и т.д.

Выпуском лобовых стекол для моделей Рено Дастер занимается несколько крупных производителей, среди которых: Guardian; NordGlass; Saint-Gobain; БОР и другие.

В зависимости от комплектации стекла могут быть оборудованы:

  • датчиками дождя;
  • системой подогрева;
  • световыми датчиками и т.д.

Таким образом, комплектация играет важную роль при выборе. Например, что бы установить лобовое стекло с подогревом на рено дастер необходимо иметь определенный комплект инструментов.

Список необходимых инструментов

Для того чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на Рено Дастер требуется заранее приготовить набор инструментов. Чаще всего достаточно иметь:

  • шило с острым концом;
  • струна из метала, оборудованная двумя ручками;
  • крепкие присоски для фиксации и снятия;
  • стамеска;
  • грунтовка и растворители;
  • герметическую смесь и пистолет для ее нанесения;
  • тампоны;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • скотч (молярный);
  • клей;
  • перчатки.

Этапы замены

Технологический процесс замены предполагает наличие трех этапов: демонтажные работы; обработка нового стекла; установка.

Перед тем как менять следует учесть, что автомобиль должен находиться в сухом помещении, повышенная влажность полностью исключается. Это может стать причиной возникновения не герметичности или других дефектов. Для более эффективной работы и для сокращения времени на замену рекомендуется прибегнуть к помощи других лиц. Машину, в особенности непосредственно ветровое стекло требуется тщательно вымыть, что бы снизить риск попадания в клей и другие смеси, пыли или мусора.

Замена лобового стекла с подогревом, или с другими дополнительными системами на дастер предполагает выполнение следующих шагов:

  • Снятие основных элементов: дворников, резиновых уплотнителей, закрывающих петель, зеркал заднего вида.
  • Пропиливание старого клея, при помощи струн из метала.
  • Демонтаж стекла с автомобиля, используя присоски для фиксации.
  • Уборка старого клея с кузовной части.
  • Обезжиривание рамы.
  • Нанесение клея на весь периметр нового стекла и на место монтирования. Для более надежного крепления можно нанести праймер.
  • Установка стекла.
  • Фиксация стекла.

Спустя сутки следует проверить герметичность стекла. Для этого необходимо промыть его. Если в процессе обнаружены некоторые протечки, следует проклеить эти места еще раз.

Заключение

Ветровое стекло является одной из самых уязвимых частей автомобиля, при этом оно выполняет очень важную защитную функцию. Возникновения трещин, сколов или других эффектов на лобовом стекле может заметно отразиться на его надежности, увеличив хрупкость

Такие изъяны снижают концентрацию водителя и отвлекают его внимание. Именно поэтому в случаи их возникновения следует как можно быстрее приступить к замене

Заменить лобовое стекло на Renault Duster можно самостоятельно. Для этого необходимо иметь некоторые перечисленные выше инструменты, и строго следовать представленным этапам.

Факторы ценообразования

Покупка любой запчасти для Рено Дастер требует финансовых трат. Стекло обходится недорого. Но все равно многие автовладельцы стремятся к экономии. Чтобы приобретение было выгодным в плане финансов и качественным, нужно не покупать первое попавшееся изделие, а обойти несколько точек продажи и провести сравнение товара. Скорее всего, автомобилист столкнется с широким разбросом цен.

При установке итоговой стоимости продавцы учитывают целый ряд ценообразующих факторов. Например:

Все стекла по прочности, безопасности и технологии создания классифицируются на четыре типа:

  1. Однослойные или сталинит. Изделие состоит из одного слоя стекла, не имеет дополнительного покрытия. Но благодаря специальной закалке изделие при разрушении распадается на мелкие осколки с неострыми краями.
  2. Двухслойные (триплекс). Их получают путем соединения двух стекол липкой пленкой. Когда изделие разбивают, его мелкие частицы остаются приклеенными к пленке.
  3. Многослойные. Создают их по аналогии с изделиями триплекс, но используют не два, а три и более стекол. Такие изделия характеризуются повышенной надежностью. Они идеально подходят в качестве ветровых.
  4. Дуплекс. Одна из поверхностей такого изделия покрыта специальной пленкой. Она предотвращает травмирование при разбитии стекла: все осколки остаются приклеенными к пленке.

По наличию дополнительных опций ветровые автостекла бывают такими:

  • Атермальными.
  • Тонированными.
  • Со встроенными антеннами.
  • Шумозащитными.
  • С датчиками дождя, света.
  • С подогревом (дворников или полным подогревом).
  • Бесцветными, без вспомогательных опций.

По производителю стекла бывают:

Неоригинальные автостекла могут быть таких марок:

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Подделки известных брендов

Покупка стекла известного производителя это не только возможность получения качественного материала, но и большой риск. Данный риск обусловлен тем, что в наше время очень легко наткнуться на подделку. Чтобы избежать этого, вы должны придерживаться таких простых правил:

Не покупайте стекло в интернете
Используйте услуги только проверенных организаций
Обращайте внимание на стоимость
Всегда проверяйте стекло

Данные пункты, а точнее их соблюдение, поможет вам достигнуть желаемого результата и получить действительно качественное стекло, а не его кустарно выполненную подделку.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Замена заднего стекла рено дастер

Renault Duster. Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5–8 лет.

У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях. Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова.

Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон.

Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания. Это и на эстетику влияет, и способствует проникновению влаги в щели — лучше обращаться сразу в СТО и заделывать трещины герметиком.

Капот на «Дастерах» не особо проблематичный, но за последнее время владельцы кроссоверов обращаются в сервисы с похожим «косяком». Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис.

От пескоструя капот Renault Duster почти не страдает — удар на себя принимает решетка радиатора и зауженная часть бампера вместе с накладкой, которая после 5–8 лет эксплуатации становится по-настоящему «отбитой». Задние арки подвержены прилетанию камней — если не защитить пленкой, «жучки» быстро дадут о себе знать. Пластиковые пистоны под арками со временем могут ржаветь из-за скопления влаги и процовировать облезание краски на арках.

Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. Также «рыжина» может появляться на порогах из-за трения дверного уплотнителя. А на десерт остается крышка багажника «Дастера», хромированная накладка на которой из-за плотного прилегания протирает со временем краску, после чего появляются скрытые очаги коррозии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий