Замена переднего сальника распредвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Какой сальник выбрать: оригинал и аналоги

Лучше всего использовать оригинальные запчасти, предназначенные для данной модели авто. Маркировка детали — ELRING 546941. Если выбор невелик, можно приспособить для этих целей отечественную продукцию. Выбирать стоит уплотнитель с характерным красно-коричневым цветом, изготовленные из фторкаучука. Так можно надолго уберечься от повтора протечек, хотя и стоимость подобных изделий обычно выше среднего.

Некоторые мастера советуют проточить пазы крепления под больший размер отечественных сальников. Подобные манипуляции себя не оправдывают, лучше использовать дополнительное уплотнительное кольцо, либо потратиться на оригинальную продукцию.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров. Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Зачем обращаться к специалистам

Замена шкива распредвала — не только чисто механическая операция. Необходимо произвести тонкую настройку двигателя. Ошибка в один градус станет источником больших проблем с мотором. Многие любители полагают, что достаточно купить необходимые инструменты и руководствоваться метками на запчастях при их замене. Но существует целый ряд других немаловажных нюансов. Не хотите, чтобы мелкая неисправность переросла в дорогостоящий ремонт? Доверьте работу специалистам.

Автосервис MT-AVTO располагает нужными ресурсами для оказания качественных услуг:

  • Квалифицированные автомеханики с многолетним стажем.
  • Современное оборудование, профессиональный инструмент.
  • Система контроля качества, позволяющая следить за каждым этапом работ.

В результате наши клиенты получают не только исправный автомобиль, но и гарантию качества оказанных услуг.

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2оснащаютдисковыми переднимитормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Производитель

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Delphi LP885

Brembo P68008

7711130078

I, II

Lucas/TRW GDB1465

7711130071

I, II

Bosch 0986467720

FERODO FDB4615W

7701207066

7701208265

I, II

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2020 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Производитель

Диаметр барабана

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Bendix

TRW

180 мм (180×42)

7701205758

I 2005г

DELPHI

ATE

Lucas/TRW

200 мм (203×39)

7701203979

7701210109

6001549703

I, II

Bosch

200 мм (203×39)

6001551409

I, II

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Замена сальника распредвала рено логан

Замена сальника распределительного вала автомобиля Рено Логан При выявлении признаков подтекания масла через сальник распределительного вала прежде проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли трубопроводы этой системы, при надобности исправьте неисправности. Если потеря масла не прекратится, подмените сальник. Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа ремня привода газораспределительного устройства (см. «замена и корректировка натяга ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), а также ключ «на 16», отвертка, пассатижи, молоток. 1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. «замена и корректировка натяга ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan»).

Ремень можно не демонтировать полностью, приемлемо демонтировать его только с зубчатого шкива распределительного вала.

3. Отпустите зажим болта фиксации зубчатого шкива распределительного вала, фиксируя шкив от проворачивания, как изображено на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или увеличенный отверткой. 4. открутите болт из отверстия распределительного вала. 5. . демонтируйте шкив с хвостовика распределительного вала. 6. Подцепив отверткой, выньте сальник из гнезда головки блока цилиндров. 7. Перед установкой нового сальника исследуйте его рабочую кромку. Она обязана быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника обязана быть целой и нерастянутой. Промажьте рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с участием надфиля или мелкого наждачного круга. 8

Поставьте сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, осторожно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с участием деревянной палочки) и запрессуйте до ограничения подходящей оправкой В качестве оправки можно применять головку надлежащего размера из подборки приспособлений или прежний сальник. 9

Поставьте все демонтированные части и части в порядке, обратном снятию.

Зубчатый шкив распределительного вала автомобиля Рено Логан устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю. Момент затяжки болта зубчатого шкива распределительного вала 45 Н-м (4,5 кгс-м).

10. Откорректируйте натяжение ремня привода газораспределительного устройства (см «замена и корректировка натяга ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «проверка натяга ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,(16V) Renault Логан, Сандеро

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)»).

После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе.

Поддев шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…

…снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддев отверткой сальник… …извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.

Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышке).

Для более точной посадки сальника в крышке…

…его можно допрессовать с помощью старого сальника и зубчатого шкива…

…затягивая болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности. При установке зубчатого шкива…

…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчатого вала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу. Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)»).

Видео по теме «Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро»

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 — 2107

замена сальника коленвала ваз 8кл

Как заменить сальник, простой метод

Замена шруса, наружной гранаты |

Замена шруса Рено Логан наружной «гранаты»…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога newlogan.ru. Сегодня рассмотрим видео мастеров РемонтРено, где они подробно рассказывают, а также показывают, как происходит замена шруса Рено Логан. Меняется наружная «граната» со стороны колеса, а не внутренняя со стороны коробки. Также снимаются шрусы и на не оригинальных приводах и автомобиле Сандеро.

Замена шруса Renault Logan

Итак, привод автомобиля у нас уже снятый, затем с наружного шруса снимаем два хомута, которые прижимают пыльник и не дают попадать грязи с водой внутрь детали. Далее стягиваем резиновый пыльник и убираем немного в сторону, чтобы не мешал нам работе.

Здесь система стопора внутренняя из металлического кольца, который держит шрус, нам не видать стопора и поэтому придется сбивать молотком. Удары наносить надо через деревянный брусок либо через латунное зубило.

Необходимо знать, когда выбиваете молотком устанавливаем деревянный брусок в внутреннею часть корпуса детали, а не в наружную. Устанавливаем оснастку так, чтобы не испортить шарики «гранаты» и их углубления, далее бьём в внутреннею неподвижную часть шруса. От удара несколько раз молотком шрус вылетает со стопорного кольца и шлицов вала. Стопорное кольцо металлическое бывает такое, ломается, поэтому подлежит замене.

Кстати вы знаете, можно купить для замены шрусы наружные и внутренние в сборе с валом привода и тем самым облегчить себе работу по их замене.

В комплекте с наружной гранатой идут два кольца и надо подобрать тот, который подходит по толщине снятому металлическому кольцу. Перед установкой кольца обязательно померим по посадочной канавке на валу привода.

Установили кольцо на вал и одеваем новую гранату. Тут наступает важный момент, не надо тупо забивать гранату, а укладываем стопорное кольцо, аккуратно заправляя отверткой внутрь, в тоже время надеваем на него шрус. Как только граната дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка. Стопор расходится внутри гранаты, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца.

Замена ШРУСа на Рено Логан до 2021 года выпуска

Сейчас читают: Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики

Полезное видео мастеров РемонтРено:

Замена ШРУСа на Рено Логан после 2021гв

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Опытные мастера Ремонт Рено отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не знал. Ситуация такая, на валу привода 28 шлицов, а на валу наружной гранаты, если 8 клапанный

мотор то

21 шлицов, а у 16-клапанного 23 шлица.

Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. А вот, если у вас на авто 28 шлицов имеет вал привода и 23 шлица вал гранаты, то такой наружный шрус можно найти в свободной продаже.

На машине 2021 года выпуска с 8-клапанным двигателем может оказаться шрус, у которого на валу привода 25 шлицов, а на валу наружной гранаты 21 шлицов. В таком случае придётся менять привод в сборе, потому что такой гранаты нет в продаже.

Поэтому перед тем, как ехать в магазин автозапчастей, надо замерить количество шлицов на валу привода, куда крепится шрус и на валу самого шруса. На всякий случай договаривайтесь с продавцом магазина о замене запчасти, если например не подойдет или заводской брак найдется, не забываем взять товарный чек.

Еще одна ситуация может произойти. Если например менять только резиновый пыльник, то может быть такое, что кольцо стопорное закусит шлицами, когда выбиваем и тогда придётся менять гранату тоже. Такая проблема бывает редко, но будьте всегда готовы, иногда не повредив наружный щрус, заменить его не получится.

Подбирайте запчасти по номеру вин кода своего автомобиля, который записан в свидетельстве о регистрации ТС и тогда вы не ошибётесь в выборе.

А также полезно почитать:

Я доволен машиной Рено Логан

Замена дворников Renault Logan

Замена пыльника рулевой рейки

Какого размера можно поставить дворники на Рено Логан?

Как правильно поменять мотор с трапецией дворников на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые знания о Рено .

Видео обзор замены моторчика и трапеции стеклоочистителя на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус своими .

В этом видео покажем на что обратить внимание при установке дворников на автомобиле, в частности на автомобиле. Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан,

Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан, .

Как заменить мотор стеклоочистителя / электродвигатель стеклоочистителя / двигатель стеклоочистителя на RENAULT .

В этой серии Доработка Логан 1, будем менять поводки стеклоочистителя. Так же покажу, как я попал на контрафакт.

Ремонт и обслуживание моторедуктора и трапеции стеклоочистителя. Так же устранение одной из причин, по которой не .

В зависимости от изготовителя, размер может слегка отличаться, но закономерность одна, длина с водительской стороны должна быть всегда. Пошаговый процесс замены дворников Поднимаем рычаг стеклоочистителя и выставляем дворник в горизонтальное положение.

Как заменить дворники на Рено Логан видео

Нажимаем на рычаг фиксатора дворника. Достаточно приложить лишь небольшое усилие и лапка фиксатора сойдёт со своего места. Снятую щётку следует заменить на новую. Устанавливаем новую щётку до щелчка на фиксаторе

Обратите внимание, что при установке бескаркасных щёток, может потребоваться специальный переходник который в большинстве случаев идёт в комплекте. После этого вы увидите штифт, с которого нужно как снять дворники с рено логан гайку и снять шайбу

Отключаем обязательно блок мотора для стеклоочистителей.

На рычаге скручиваем гайку и соответственно шайбу. Чтобы легко снять рычаг, нужно его тянуть вверх, с помощью 2-ух отверток. Снимаем тягу с шарнира рычага. Грязевая резина на Дастер Далее нужно отметить место среза на вынутой тяге.

Дорабатываем и меняем дворники на Рено Логан своими руками

Чтобы нормально работали впоследствии щетки, следует срезать мм металла между креплением непосредственно тяги и ее изгибом, как говорилось выше. После разметки нужно отрезать все лишнее.

Затем нужно сварить куски тяги в одну и обработать шов, чтобы не было никаких неровностей. После этого тягу следует вернуть назад и собрать все то, что было как снять дворники с рено логан.

Подведем итоги Ремонт или же замена щеток очистки лобового стекла на Логане — это важный и нужный момент. Но если вам предстоит данная процедура, то описанная ниже процедура поможет в. Итак, первым делом стоит упомянуть о необходимом инструмент и принадлежностях: Вариант 2: Хорошо видно, как чистил прежний пассажирский дворник.

Расплата за отсутствие сопли Во-первых, друзья, поздравьте меня, я вышел в отпуск. Во-вторых, я как снять дворники с рено логан давно хотел заменить щетки стеклоочистителей далее — дворники на своем Логашике. Стандартные мм “Валио” за три года уже износились, хотя и чистили более-менее, но издавали ужасный скрип и дергались на поводке стеклоочистителя как, словно вместо резинок наждачная бумага. Затем отводим его к основанию, чтобы крюк вышел из рычага. Снятую щётку следует заменить на новую.

Снимаем щётку. Аналогичный процесс проводим на другом рычаге.

Как поменять дворники на Рено Логан видео

Устанавливаем щётки в порядке обратном снятию. Устанавливаем новую щётку до щелчка на фиксаторе

Обратите внимание, что при установке бескаркасных щёток, может потребоваться специальный переходник который в большинстве случаев идёт в комплекте

Проводим модернизацию тяги трапеции Процесс изменения тяги на трапеции достаточно сложный процесс, который отнимет у вас и силы и время. Для того, чтобы провести подобные манипуляции вам понадобится ручной инструмент, сварочный аппарат, прямые руки и точное следование нашей инструкции. Открываем капот и убираем пластиковый пистон у защитной решётки.

FakeHeader

Comments 17

Может артикул есть их или размеры есть у кого?

Ребята! А болты где можно достать?

я открутил, предварительно нагрев кислородной горелкой и потом обливая водой.

Я так же не взял их(((Собрался менять колодки… Начал откручивать не то. А вот эти болты… Крутил, упирался как мог( и они все НЕ поддались(В бж писал.

Ну, если не отрезал еще, то горелкой пропан+кислород грей! Автоген называется ))) У меня была похожая ситуация. Только потом резинки под замену, которые между половинками суппорта. Вот почитай www.drive2.ru/l/3554667/

Была и у меня такая печалька.Причина заламывания болтов не в закоревании их в суппорте, а в специальной жидкости, которую заливают официалы в отверстия возле болта.Эта жидкость обволакивая болт застывает как бакситка.Якобы для того, чтобы не открутился суппорт.Болты я срезал чуть-чуть задевая суппорт, суппорта не менял.Долгими вращательными движениями и выбиванием болта из суппорта я их извлек.Отверстия чистил отверткой от шлака. Сейчас болты просто залетают.Удачи…

Недавно мастеру загонял менять задние диски, при попытке открутить суппорта поломалась головка, мастер сразу предупредил что не первый раз он работал с этими машинами (он специализируется на машинах концерна PSA) и редко когда удается обойтись малой кровью особенно если в них давно не лазили, все закоревает внутри между половинок суппортов.И был ремонт 2 дня и две ночи. Чего только мастер не делал и WD лил и грел и стучал, пытался открутить и пневмой и трубой огроменной, ничего не помогло, выкрутился только 1 болт окоянный остальные срезалися-сломалися. И пришлось слать гонца за суппортами новыми заморскими.Так что не сдавайся но деньги на новые суппорта подготавливай.

Причин, почему болт может не откручиваться действительно масса. В одном случае это повреждение его физически (например — был удар), в другом случае это «прикипание» от высоких температур (встречается в горячих частях автомобиля – глушитель, коллектор, катализатор), ну и последнее это окисление (такие проблемы бывают у деталей, которые контактируют с водой – суппорта, сайлентблоки). Да и бывает что колесо сложно открутить потому как «резина» очень давно не менялась, скажем машина стояла на стоянке зимой и имеется ржавчина, которая и стопорит процесс съема. В общем, нужно с этим бороться, есть много способов начиная от специальных средств, заканчивая достаточно радикальными методами. Сегодня подробно поговорим про это …

Лично я на своей практике встречался практически с каждым из перечисленных проблем, но самое сложное это открутить болты на глушителе или коллекторе, потому как они реально прикипают от высоких температур! Кстати что-то похожее может происходить и с суппортами, ведь они достаточно сильно разогреваются при торможении, а затем резко охлаждаются (заехали в лужу). Методы условно можно разделить на химические и физические.

Сальник коленвала Рено Логан

У нас можно купить сальник коленвала для Рено Логан (не оригинал, Германия) за 320 рублей.

В соответствии с современной автомобильной терминологией, эту деталь принято называть резиновой армированной манжетой. Определение «сальник» осталось со времен, когда уплотнитель изготавливался из войлока или фетра, смазанного маслом. Узнать, не нуждается ли сальник коленвала Рено Логан в замене, можно заметив утечку масла. Даже небольшое смещение уплотнителя может спровоцировать эту проблему. В среднем замена резиновой армированной манжеты производится раз в три года – таков ее эксплуатационный срок, гарантированный производителями. Конечно, это относительный временной промежуток, так как замена может понадобиться раньше, из-за внепланового ремонта, в следствии, к примеру, перегрева мотора. Перечень, указывающий на необходимость выполнения ремонтных работ, довольно большой, но утечка масла его следы на стенках поддона картера мотора и под шкивом привода вспомогательных механизмов возглавляет этот список.

В двигателе Рено Логан конструктивно предполагается наличие двух резиновых армированных манжет – передней и задней. Передняя отличается меньшим размером, а задний, более массивный, имеет больший срок службы. При выходе из строя заднего сальника потребуется приложить некоторые усилия – снять коробку передач, сцепление и маховик. Для замены сальника коленвала Рено Логан не понадобится большого набора специфических инструментов. Самое главное – подобрать аналогичный, качественный уплотнитель. Заостренным предметом (шлицевой отверткой) удаляется вышедший из рабочего состояния сальник коленвала Рено Логан

Важно аккуратно выполнять операцию, чтобы не поцарапать рабочую поверхность коленного вала. При помощи тряпки удаляются загрязнения с вала, добавляется смазка и устанавливается новая деталь

При возникновении необходимости замены переднего сальника необходимо снять блок шкивов коленчатого вала. Затем снимается ремень газораспределительного механизма вместе со всеми сопутствующими элементами. После снятия всех деталей, которые преграждают доступ, открывается уплотнитель.

Если в районе размещения сальника коленвала Рено Логан заметны следы подтекания масла, то следует проверить систему вентиляции картера. Подтекание масла может возникнуть из-за засорения системы и нарушений в проходимости шлангов.

Сальник коленвала Рено Логан не всегда является причиной течи автомобильного масла. Но если это вина не уплотнителя, то проблема гораздо серьезнее. Диагностику более серьезных поломок целесообразно выполнять в условиях автосервиса. Заменить армированную резиновую манжетку коленчатого вала можно самостоятельно в гаражных условиях, при более серьезных проблемах необходимо вмешательство профессионалов.

  • https://umelyeruki.info/avto/zamena-perednego-salnika-kolenvala-na-reno-logan/
  • http://loganreno.ru/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb-5-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0.html
  • https://salda.ws/video.php
  • http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/412-2014-06-25-11-46-50.html

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Печать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий