Артикулы
Комплект сцепления для Renault Duster
RENAULT 77014-79161 – комплект сцепления для Duster 1.5 дизель без выжимного подшипника.
Аналоги (тоже без выжимного):
- SACHS 3000950629
- LUK 623332109
- VALEO 826862.
Оригинальный комплект (диск и корзина) для мотора 1.6 К4М с полным приводом – артикул RENAULT 7701479126.
Заменители:
- VALEO 826303
- LUK 620311909
- SASIC 5104046
- SACHS 3000951986.
Артикул оригинального сцепления для 1.6 К4М с передним приводом – RENAULT 302050901R.
RENAULT 302050901R
Каталожный номер оригинальных запчастей (без выжимного) для двигателя 2.0 с полным и передним приводом — 302059157R. Аналоги:
- MECARM MK-10097D
- VALEO 834027 с выжимным
- SACHS 3000950648
- LUK 623370909
2278-4-28-03
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.
Далее прокачиваем гидропривод сцепления для замены жидкости в главном цилиндре сцепления и в соединительных трубках.
Жидкость в рабочем цилиндре безразборным способом полностью не заменяется. Некоторое улучшение ее качества достигается перемешиванием.
Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром от 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.
Замена сцепления Renault Daster
Специализированный сервис Рено
Кроссовер Рено Дастер комплектуется однодисковым сцеплением сухого типа с установленной по центру диафрагменной нажимной пружиной. Механизм приводится в действие с помощью гидравлического привода. Нажимной диск находится в стальном кожухе, закрепленном на маховике силового агрегата, а ведомый зафиксирован на первичном вале коробки переключения передач. Работа гидропривода обеспечивается за счет рабочего цилиндра, который совмещен с выжимным подшипником для воздействия на лепестки пружины диафрагмы.
Когда необходима замена сцепления Рено Дастер?
Исправный механизм обеспечивает плавную передачу вращающего момента коленчатого вала двигателя на вал КПП, уверенный старт и динамичный набор скорости. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля диски и подшипники подлежат естественному износу – поэтому и нужна замена сцепления Рено Дастер. Определить необходимость ремонта автовладельцы могут по следующим признакам:
- появляется пробуксовка прижимных дисков при старте и динамичном разгоне кроссовера, в результате которой на ведущие колеса не передается крутящий момент полностью;
- переключение передач осуществляется с трудом по причине неполного выключения механизма;
- увеличился ход или происходит провал педали из-за повреждения главного (рабочего) цилиндра, а также наличия воздуха в системе гидропривода;
- при трогании с места происходят рывки;
- прослушивается посторонний шум при работе механизма.
Старт с места с пробуксовкой, переключение передач с рывками, неправильная регулировка привода сцепления, а также выполнение буксировки с нарушением требований производителя сокращают ресурс механизма. При эксплуатации агрегата с изношенными дисками возрастает нагрузка на другие элементы трансмиссии, поэтому лучше не затягивать с устранением неисправностей.
Особенности замены сцепления Рено Дастер
Ремонт или замена сцепления Рено Дастер с полным приводом проводятся после диагностики агрегата, которая выявляет причины сбоев механизма. Выполняются следующие операции:
- аккуратное снятие агрегата с автомобиля;
- разборка для оценки технического состояния комплектующих;
- оценка технического состояния и эксплуатационного ресурса деталей;
- монтаж новых запасных частей;
- сборка узла с соблюдением допусков;
- установка механизма на кроссовер.
После замены узла мастерами выполняются регулировка гидравлического привода и проверка работоспособности механизма. Проблема в том, что трудно получить доступ к элементам крепления кожуха – приходится использовать специнструмент.
Почему лучше обращаться за помощью в замене сцепления в автосервис DDCAR?
От точности выполнения операций по ремонту узла сцепления зависит реализация мощностных характеристик кроссовера. Поэтому регулировкой привода или заменой агрегата должны заниматься профессионалы. В автосервисе DDCAR мастера с десятилетним опытом выполняют все работы по приемлемой цене с использованием западных технологий.
Качество работ подтверждается гарантией 6 месяцев и положительными отзывами клиентов. Водители, которые впервые обратились в автосервис, получают 10% скидку на услуги. Мы можем оперативно выполнить замену прижимных дисков, подшипников или агрегата, а также все сопутствующие операции.
Цены на замену сцепления в Нижнем Новгороде
Где поменять сцепление в Нижнем Новгороде?
- Бурнаковская, 3А, Канавинский район, Московский район, Мещера
- проспект Гагарина 121 Б, корп.3, Приокский район, Щербинки
Записаться на замену сцепления
Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.
Как осуществляется замена сцепления?
Замена сцепления проходит в несколько этапов. Сначала машина подлежит профессиональной диагностике. Для этого используется специальное оборудование, которое способно имитировать движение по дороге. По результатам обследования специалисты разрабатывают план последующих действий. Замена сцепления состоит в смене изношенных элементов на новые детали.
Процедура состоит из демонтажа коробки передач, замены диска, корзины и выжимного подшипника. Лучше если замену вышеперечисленных элементов выполнять одновременно и не зависимо от того, имеют они износ или нет. После этого коробка передач устанавливается на свое место, затягиваются все болты и гайки. Сцепление подлежит тщательной прокачке. Затем меняется масло и тормозная жидкость. На заключительном этапе нужно прокатиться и проверить работоспособность восстановленного механизма. Замена сцепления на заднеприводном автомобиле имеет аналогичный алгоритм действий.
Замена, ремонт сцепления Рено Дастер
Найти услуги сервиса, где цена на замену сцепления на Рено Дастер с полным приводом была бы оптимальной, достаточно сложно. Благодаря высокому потоку клиентов, автосервис СИМград ставит демократичные расценки. Здесь, для того чтобы узнать сколько стоит та или иная услуга достаточно воспользоваться сайтом или позвонить по телефону. Менеджер ознакомит вас со всеми услугами и проконсультирует по конкретному вопросу. Мы занимаемся ремонтом полноприводных Дастеров достаточно продолжительное время и обладаем немалым опытом в этом деле. В работе используется новейшее оборудование, а диагностика выполняется при помощи компьютеризированных систем.
Цены на работы
Наименование услуги | Цена |
Замена сцепления | от 10 800 руб. |
Замена масла в АКПП и МКПП | от 1 350 руб. |
Замена масла в редукторах и дифференциалах | от 1 215 руб. |
Замена сальников и прокладок | от 1 350 руб. |
Замена подшипников | от 2 700 руб. |
Ремонт АКПП | от 675 руб. |
Замена троса, цилиндра
Стоимость замены сцепления на Дастере 1.6 в сравнении с другими сервисами, у нас будет стоить намного дешевле. Автосервис работает с проверенным поставщиком долгие годы и именно по этой причине предоставляет гарантии на весь товар и услуги. Одним из важных узлов данной машины является именно сцепление, которое осуществляет функцию отключения мотора от всех остальных узлов техники. За счет этого и происходит переключение скоростей.
В большинстве автомобилей этот механизм одинаков и часто попадаются однодисковые, сухие образцы, внутри которых нет специальной жидкости.
Работа усложняется если на автомобиле стоит полный привод. Конструкция узла более сложна и для обслуживания требует больших навыков. Как правило, ремонтом сцепления, в этом случае, занимается несколько квалифицированных мастеров.
Установка нового сцепления нужна в таких случаях:
- при переключении передачи автомобиль начиняет трястись;
- при сильной деформации фрикционных накладок;
- когда пружина лепесткового типа критично изношена.
К замене тросов, цилиндров сцепления прибегают в тех случаях, когда диагностируется обрыв или чрезмерное их растяжение. Включение КПП, а также манипуляции с передачами в данном случае невозможны. Цилиндр обычно не подлежит ремонту и просто заменяется на новый. Мы делаем тщательную проверку перед основным обслуживанием и всегда выбираем наиболее подходящий вариант устранения неполадки.
Замена тормозных колодок на Рено Дастер, сцепления и т.п. проводится на специальном, освещенном стенде, это гарантирует эффективность и полную безопасность для вашего авто. Сервис Renault Duster работает с оригинальными комплектующими и сертифицированным дилерским оборудованием. Теперь вы можете не беспокоиться о собственной безопасности на дорогах. Звоните и мы сделаем бесплатную диагностику вашего Renault!
Меняем сцепление без снятия коробки
- Замену сцепления на Дастере без снятия коробки проводят на смотровой яме с использованием балки, на которую будет подвешен силовой агрегат, поскольку для проведения ремонта нужно открутить подушку над коробкой передач.
- Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкратах, снимаем колеса, проводим демонтаж ступицы справа и треугольного рычага слева. Снимаем тросы, ведущие на коробку передач, и выкручиваем болты, фиксирующие коробку.
- Затем необходимо увести коробку от блока на расстояние, достаточное для проведения работ, упереть на подрамник. Круговыми оборотами снимаем корзину. После замены центрируем диск.
- Затем нужно прокачать гидравлический привод и удалить воздух, попавший в систему после разгерметизации. После того, как тормозная жидкость слита, с помощью прозрачного шланга, насаженного на спускном клапане, выжимаем воздух путем доливания рабочей жидкости и высасывания старой жидкости с пузырьками через шприц. После того, как жидкость будет выливаться без воздуха, защелкиваем трубку, сдвинув его на вторую позицию. При отсоединении шприца необходимо пережать шланг.
2278-11-2-05
При этом часть тормозной жидкости вытесняется в емкость. После того как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию несколько раз.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.
Существует более простой вариант замены тормозной жидкости в гидроприводах тормозов. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылках, в которые опущены шланги, идущие от тормозных цилиндров передних колес. Как только в бутылке у одного из передних колес окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра другого переднего колеса и также заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.