Рулевые наконечники заменить на Рено Дастер какие лучше и как проверить

Признаки неисправности

Данная опора Рено Дастер со временем выходит из строя, а о том, что требуется замена, могут говорить следующие признаки:

  • В районе передней подвески вовремя движения по ухабам возникает глухой стук, который может отдаваться на рулевое колесо
  • При повороте руля появляется скрип или для поворота нужно прилагать дополнительные усилия.
  • При движении автомобиля передние колоса начинают вилять
  • Происходит неравномерный износ шин

Если появились вышеперечисленные признаки, нужно как можно скорей обратиться в автосервис, где смогут провести диагностику, конечно работоспособность деталей можно проверить и самостоятельно, для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку
  2. Попросить помощника нажать на педаль тормоза
  3. Раскачайте колесо от себя к себе, если сил недостаточно раскачать колесо, тогда следует домкратом поднять автомобиль, и также попробовать раскачать колесо.

Если имеется неисправность, то сразу почувствуется люфт

Для того чтобы проверить какой люфт имеет шаровая Рено Дастер, нужно проделать следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на яму
  2. Проверяемую сторону поднимаем домкратом
  3. Устанавливаем монтировку между рычагом и проушиной поворотного кулачка, делаем это аккуратно, чтобы не порвать пыльник
  4. Начинаем покачивать монтировку вниз-верх, таким образом, шарнир разгрузится и начнет двигаться.
  5. Если имеется неисправность, то сразу почувствуется люфт

Если имеющийся люфт больше трех миллиметров, то шаровую опору лучше заменить.

Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео фото и видео

Инструкция по замене подшипника

Замена изношенного шарикового подшипника состоит из следующих этапов:

  • подготовки автомобиля к ремонтным работам;
  • снятия заднего колеса и тормозного механизма;
  • демонтажа кулака с рычагов и наконечника полуоси;
  • удаления колец изношенной опоры;
  • установки нового элемента;
  • обратной сборки ступицы и тормозного механизма;
  • удаления воздуха из магистралей тормозных контуров;
  • проверки работоспособности узла.

Подготовка к замене элемента

Для выполнения ремонтных работ потребуется набор инструментов:

  • винтовой съемник для демонтажа подшипников или набор оправок для выбивания колец;
  • комплект гаечных ключей для 6-гранных гаек;
  • набор головок для винтов Torx;
  • плоскогубцы;
  • отвертки с плоским жалом;
  • молоток;
  • зубило.

Автомобиль устанавливается на ровной площадке и фиксируется при помощи упоров, расположенных под передними шинами. Стояночный тормоз находится в выключенном состоянии, селектор коробки передач устанавливается в позицию парковки или в нейтральное положение (зависит от типа трансмиссии).

Перечень действий при подготовке к снятию кулака задней подвески:

  1. Снять клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Снять декоративную крышку на литом диске, а затем отвернуть болты крепления колеса к ступице.
  3. Через отверстие в барабане свести колодки, а затем отвернуть 2 винта крепления.
  4. Снять барабан, отсоединить стяжные пружины и регулятор зазора. Для удаления продуктов износа используется металлическая щетка, заржавевшие элементы обрабатываются жидкостью типа WD40.
  5. Демонтировать тормозные накладки, которые установлены на направляющих штырях, вынимающихся через отверстия на тормозном щите. В процессе разборки отсоединяется трос стояночного тормоза, который аккуратно отводится в сторону и крепится в натянутом состоянии.
  6. Отвернуть штуцер тормозной трубки от механизма.

Снятие старого элемента

Для демонтажа подшипника необходимо:

  1. Открутить гайку, удерживающую болт крепления поперечного рычага на корпусе кулака. Болт выбивается из отверстия, что позволяет отвести тягу в сторону.
  2. Отвернуть болт крепления продольного рычага. Если на деталях присутствуют следы коррозии, то резьбовые соединения обрабатываются жидкостью WD40, позволяющей удалить загрязнения.
  3. По аналогичной методике отделить передний поперечный элемент задней подвески.
  4. Отвернуть винт, удерживающий сенсор частоты вращения колеса (используется для работы системы ABS).
  5. При помощи гаечного ключа выкрутить болты крепления кулака к трубе амортизатора.
  6. Выкрутить гайку крепления приводного вала к ступице, а затем демонтировать кулак в сборе с подшипником со шлицевого наконечника. Если хвостовик не выходит из посадочного гнезда, то допускается использовать молоток: удары наносятся через оправку из древесины или мягкого металла.
  7. При помощи плоскогубцев вынуть стопорное кольцо, предохраняющее внешнее кольцо подшипника от выхода из посадочного гнезда.
  8. Установить кулак на тиски и выбить ступицу молотком с оправой (например, отрезок трубы или головку торцевого типа). На снятой ступице может остаться часть внутреннего кольца подшипниковой опоры. Для снятия элемента используется винтовой съемник, который цепляет кольцо за канавку для шариков. Возможно использование абразивного инструмента или зубила, но в этом случае есть риск повреждения посадочной поверхности.
  9. Выбить внешнее кольцо при помощи оправки подходящего диаметра.
  10. Протереть посадочные поверхности от грязи и следов ржавчины. Перед обратной сборкой рекомендуется нанести тонкий слой густой смазки (например, Литол-24), облегчающей установку нового подшипника.

Запрессовка нового подшипника

Возможные способы установки новой детали:

  1. После нагрева корпуса ступицы горелкой подшипник вставляется в гнездо без перекосов, а затем забивается при помощи оправки. Вспомогательный инструмент должен иметь размер, который на 0,5-0,7 мм меньше диаметра отверстия в кулаке, и воздействовать на внешнее кольцо опоры.
  2. Установить шариковый подшипник в гнездо, предварительно смазанное маслом. Нагревать его не требуется. Вдавить элемент винтовым съемником с чашкой, которая воздействует на внешнее кольцо и свободно вынимается из отверстия в кулаке.
  3. Предварительно совместить подшипник и кулак, а затем установить деталь при помощи гидравлического пресса. В процессе монтажа необходимо визуально контролировать положение деталей: при перекосе кольцо подшипника может лопнуть.

Новости

23.02.2020Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее29.01.2020Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее09.01.2020Офис Plentycar.ru в Екатеринбурге, ул. Фурманова, 123 переехал. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Разновидности механизма

На автомобилях Renault Duster для привода гидравлики используют 2 типа насосов:

  1. Модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и дизельным агрегатом оснащены электрогидравлическим механизмом. Помпа с насосом и расходным баком находится в нише под левой фарой. Подобная конструкция встречается на кроссоверах с передними ведущими колесами с системой полного привода (4х4).
  2. На машинах с бензиновым 2-литровым агрегатом (устанавливается на автомобили с полным приводом) применен насос с приводом от коленчатого вала.

Рулевая рейка и сопутствующие элементы не зависят от конструкции гидравлики. Применение помпы с электромотором позволяет снизить расход топлива (устраняется ремень и шкив с двигателя), но усложняет электрическую схему. Наконечник состоит из кованого стального корпуса сложной конфигурации, в котором предусмотрено отверстие с резьбой. На противоположном конце находится палец с шаровой опорой, закрытой резиновым чехлом. Нижняя часть шара закрыта крышкой, эластичный кожух предотвращает вымывание смазки и попадание пыли в процессе эксплуатации автомобиля.

Какие лучше выбрать?

Симптомы поломки рулевых тяг Дастер

Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность рулевых тяг:

  • при езде Duster начинает вилять, отклоняться в сторону;
  • слышится стук в районе передней подвески;
  • на руле появилась вибрация;
  • передние колёса вращаются с затруднением;
  • увеличился люфт руля;
  • если руль люфтит по горизонтали – нужна замена наконечника рулевой тяги, по вертикали – ступичный подшипник или шаровая опора.

Для более точной диагностики рулевой тяги Рено Дастер, попросите помощника покрутить руль, а сами проверьте люфт детали визуально.

Это интересно: Привод маслянного насоса (вид со снятым поддоном)

Разновидности механизма

На автомобилях Renault Duster для привода гидравлики используют 2 типа насосов:

  1. Модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и дизельным агрегатом оснащены электрогидравлическим механизмом. Помпа с насосом и расходным баком находится в нише под левой фарой. Подобная конструкция встречается на кроссоверах с передними ведущими колесами с системой полного привода (4х4).
  2. На машинах с бензиновым 2-литровым агрегатом (устанавливается на автомобили с полным приводом) применен насос с приводом от коленчатого вала.

Рулевая рейка и сопутствующие элементы не зависят от конструкции гидравлики. Применение помпы с электромотором позволяет снизить расход топлива (устраняется ремень и шкив с двигателя), но усложняет электрическую схему. Наконечник состоит из кованого стального корпуса сложной конфигурации, в котором предусмотрено отверстие с резьбой. На противоположном конце находится палец с шаровой опорой, закрытой резиновым чехлом. Нижняя часть шара закрыта крышкой, эластичный кожух предотвращает вымывание смазки и попадание пыли в процессе эксплуатации автомобиля.

Характеристики “родного” подшипника

Спереди на автомобиле используется поворотный кулак, закрепленный на стойке амортизатора и рычаге. Через внутреннее кольцо ступичного шарикоподшипника проходит вал привода передних колес. Кулак отклоняется с помощью рулевых наконечников, связанных с рейкой. Угол поворота ограничен конструкцией рейки, амортизатор и рычаг оснащены подвижными элементами, допускающими свободный ход управляемого кулака.

Машины с передними ведущими колесами оснащаются задней торсионной балкой с шарикоподшипниками, расположенными внутри тормозного барабана. Рабочее положение шарикоподшипника обеспечивается центральной гайкой, которая закрывается декоративной заглушкой. На автомобилях с системой привода 4х4 применяется рычажная задняя подвеска с кулаком, внутри которого расположены ступица и шарикоподшипник. Завод не регламентирует ресурс деталей – скорость износа зависит от условий эксплуатации и качества комплектующих.

Артикулы детали для замены

Артикулы оригинальных ступичных шарикоподшипников от компании Renault:

  • передняя ось – 402107049R;
  • задняя балка – 432102069R;
  • задняя рычажная подвеска – 402109533R.

Размеры подшипника

Габариты шариковых подшипников приведены в таблице.

Место установкиКод деталиВнешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммШирина, мм
Подвеска колес передней оси402107049R804239
Задняя балка432102069R623048
Задняя рычажная подвеска402109533R774239

Подходящие аналоги

Вместо оригинальных деталей могут устанавливаться узлы:

    1. Для передней подвески – шарикоподшипники производства компаний SKF (номер по каталогу – VKBA6682) или SNR (код – R15587).
    2. Для автомобилей с трансмиссией 4х2 в задних ступицах – детали от фирм SKF (каталожный номер – VKBA6799) или SNR (код – R155113).
    3. Для машин с системой полного привода (4х4) в задней подвеске – элементы от компаний SNR (код – R155114) или SKF (артикул – VKBA7000).

Средняя стоимость

Средняя стоимость деталей приведена в таблице.

Место установкиОригинал, руб.SNR, руб.SKF, руб.
Передние ступицы325020002300
Задняя балка305022001400
Задняя рычажная подвеска230023003700

Как отличить подделку

Компания Fenox зарекомендовала себя только с положительной стороны. По этой причине на рынке присутствуют подделки. Порой отличить их сложно. К основным признакам относится:

  • низкокачественная упаковка – компания Fenox бережет свою репутацию, все коробки выполнены из плотного картона, каждая деталь снабжена отдельным пакетом;
  • отсутствие голограммы на коробке – такая защита присутствует на всех продуктах Fenox;
  • все без исключения шаровые опоры снабжаются подробной инструкцией по установке – на двух языках (английский, русский).

Важно избежать подделок, внимательно относиться к выбору товара. Стоимость их ниже

Но качество может оказаться в несколько раз хуже

Например, поломка шаровой опоры на SsangYong Rexton или Kyron приводит попросту к отделению колеса от машины

Но качество может оказаться в несколько раз хуже. Например, поломка шаровой опоры на SsangYong Rexton или Kyron приводит попросту к отделению колеса от машины

Потому к процедуре нужно отнестись максимально осторожно

Приобрел Ford Focus 2006 года. Как и предполагалось изначально машина потребовала ремонта. Возникла необходимость установки новых шаровых опор. Оригинальные от Ford обходились слишком дорого, выбор пал на Fenox. В стандартом комплекте поставки деталь сопровождалась комплектом для установки. Включает в себя три болта и четыре гайки. Установка прошла без сучка и задоринки, проблемы отсутствовали. Нужно отметить высокое качество деталей. Прошли опоры уже 60 тыс. км и какие-либо проблемы с ними отсутствовали. В дальнейшем будут менять на детали от этого же производителя.

Daewoo Nexia досталась относительно дешево. Но требовала хорошего ремонта подвески. Шаровые опоры пришли в негодность, необходимо было срочно поменять их. Оригинал от GM найти не удалось. Остановил выбор на Fenox. По стоимости они вышли немного дороже оригинальных. Но в целом такая цена вполне оправдана. Так как по своему качеству они не уступают продуктам GM – в этом я убедился на собственном опыте. Прошли шаровые более 50 тыс. км и следы износа минимальные. Особенно порадовало качество полимеров. Даже при минусовой температуре резина оставалась гибкая.

Давно хотел автомобиль SAAB 900. Приобретение обошлось мне относительно недорого, но машина находилась в «убитом» состоянии. Как следствие – возникла необходимость замены шаровых опор и некоторых других деталей подвески. При выборе производителя компонентов выбор пал на Fenox. Продукция приглянулась невысокой ценой и положительными отзывами. Многие хвалили Фенокс. Как оказалось – совсем не зря. После 30 тыс. км пробега следы эксплуатации на поверхности шаровой так и не возникли. В целом качеством доволен.

Оригинальные детали на Kia Rio стоят относительно дорого. Было решено поискать качественные замены таковых (нужны шаровые опоры). Купил по совету товарища, работающего в автосервисе, Fenox. Установили с ним вместе. Проблем при замене не возникло, все подошло. Фенокс на 100% соблюдает габаритные размеры деталей, выпуском которых занимается. В комплекте имелись все необходимые болты. Установка заняла буквально пару часов. Доволен качеством!

Выбор рулевых наконечников

Завод Renault устанавливает на Duster оригинальные детали с каталожными номерами 8201108339 (левый) и 8201108332 (правый). Стоимость комплекта (рекомендуется парная замена) начинается от 4 тыс. руб. Детали поставляются запакованными в полиэтиленовый пакет с этикеткой, на которой присутствует артикул и нанесено обозначение производителя Renault Group.

Аналоги от сторонних производителей:

  1. Детали от компании TRW (коды JTE 1194 и JTE 1195), стоимость набора начинается от 3,45 тыс. руб. Изделия от TRW поставляются на конвейеры заводов Renault.
  2. Запасные части от немецкой фирмы Lemforder (индексы 3578001 и 3578101) имеют стоимость по 1,3 тыс. руб. Элементы отличаются высоким качеством изготовления.
  3. Детали от бельгийского производителя Sidem (артикулы 5233 и 5232), комплект обойдется владельцу машины в сумму от 2,6 тыс. руб. Недостатком деталей является недостаточное количество смазки в шаровом шарнире, что приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей.
  4. Комплектующие от французской фирмы Sasic (7674016 и 7674017) имеют цену от 1,9 тыс. руб. за набор. Детали отличаются высоким качеством изготовления, по ресурсу не уступают оригинальным узлам.
  5. Турецкие запасные части от Yeni As Metal (каталожные номера 17DC1005 и 17DC1006) имеют стоимость до 1,5 тыс. руб. за комплект. Детали рекомендуются для владельцев, не подвергающих ходовую часть своих автомобилей ударным нагрузкам.
  6. Возможно использование деталей от испанской RTS (коды 9102411210 и 9102411110), которые идентичны по характеристикам оригинальным элементам. Стоимость набора составляет 1,9 тыс. руб.

Как проверить рулевые наконечники на Рено Логан?

Как проверить состояние рулевых наконечников в т.ч. и всего рулевого механизма на рено логан?

В1

Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений. Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.

ШАГ 1: При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.

ШАГ 2: Измеряем расстояние между метками…

Определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек. При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы. Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

ШАГ 3: Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот.

ШАГ 4: При этом, приложив руку к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.

Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.

ШАГ 5: Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарнира наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.

При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить наконечник рулевой тяги если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность.

ШАГ 6: Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.

Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.

В2

Или посмотрите видео:

Рулевые наконечники RENAULT DUSTER 2.0 02.2012 —

Наконечник рулевой тяги Lh Duster »

Другие комментарии поставщиков:— НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВ— REN8201108339_наконечник рулевой! левыйRenault Duster 1.6/1.5D 10>— Наконечник рулевой! левыйRenault Duster 1.6/1.5D 10 8201108339— Наконечник рулевой тяги лев RENAULT: DUSTER 12- Скрыть

Наконечник рулевой тяги Rh »

Другие комментарии поставщиков:— НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВ— REN8201108332_наконечник рулевой!правыйRenault Duster 1.6/1.5D 10>— НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВ 8201108332— Наконечник рулевой тяги прав RENAULT: DUSTER 10- Скрыть

КОМП. ТЯГИ РУЛЕВОЙ »

Другие комментарии поставщиков:— Тяга рулевая Renault Duster 2012> Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:— Рулевая тяга L/R Скрыть

0292453_наконечник рулевой! левыйRenault Duster 1.6/1.5D 10>

Наконечник рулевой тяги »

Другие комментарии поставщиков:— Наконечник рулевой тяги M14X1,5 DACIA DUSTER 04/10 — Скрыть

Наконечник рулевой тяги M14X1,5 »

Другие комментарии поставщиков:— Наконечник рулевой тяги M14X1,5 DACIA DUSTER 04/10 — Скрыть

Наконечник рулевой тяги L »

Другие комментарии поставщиков:— Наконечник рулевой тяги лев DACIA: DUSTER 04/10- Скрыть

Наконечник рулевой тяги R »

Другие комментарии поставщиков:— Наконечник рулевой тяги прав DACIA: DUSTER 04/10- Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника)

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- лев.

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- прав. »

Другие комментарии поставщиков:— Наконечник рулевой тяги 5033982— Наконечник рулевой тяги R Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:— 37281F_тяга рулевая! Renault Duster, Dacia Duster 10>— Тяга рулевая Скрыть

92-02413-014_тяга рулевая! Dacia Duster 10> »

Другие комментарии поставщиков:— Тяга рулевая L/R— Тяга рулевая— Тяга рулевая л.+п. DACIA: DUSTER 10- Скрыть

Тяга рулевая голая L/R

91-02411-210_наконечник рулевой левый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10> »

Другие комментарии поставщиков:— Наконечник рулевой тяги L— Наконечник рулевой тяги— Наконечник рулевой тяги левый DACIA: DUSTER 1.6 16V/1.5DCI ТАКЖЕ 4X4 10- Скрыть

91-02411-110_наконечник рулевой правый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10> »

Другие комментарии поставщиков:— Наконечник рулевой тяги R— Наконечник рулевой тяги правый DACIA: DUSTER 1.6 16V/1.5DCI ТАКЖЕ 4X4 10- Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:— Тяга рулевая Скрыть

L25137_наконечник рулевой!правыйRenault Duster 1.6/1.5D 10>

L25137_наконечник рулевой!левыйRenault Duster 1.6/1.5D 10>

RE-AX-8765_тяга рулевая! Dacia Duster 1.6/1.5CDi 10> »

Другие комментарии поставщиков:— Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника)— Тяга рулевая голая L/R Скрыть

Наконечник рулевой тяги R

Наконечник рулевой тяги L

Тяга рулевая (+ пыльник) RENAULT DUSTER JAR1079 »

Другие комментарии поставщиков:— Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника)— Тяга рулевая | перед прав/лев |— JAR1079_тяга рулевая! Dacia Duster 1.6/1.5CDi 10>— Тяга рулевая L/R— Тяга рулевая— Тяга рулевая DACIA: DUSTER 10- Скрыть

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- лев. »

Другие комментарии поставщиков:— RE-ES-8763_наконечник рулевой левый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10>— Наконечник рулевой тяги L— Наконечник рулевой тяги Скрыть

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- прав. »

Другие комментарии поставщиков:— RE-ES-8764_наконечник рулевой правый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10>— Наконечник рулевой тяги R— Наконечник рулевой тяги Скрыть

Наконечник рулевой тяги »

Другие комментарии поставщиков:— 43443F_наконечник рулевой левый! Renault Duster 1.6/1.5D 10>— Наконечник рулевой тяги L Скрыть

Наконечник рулевой тяги »

Другие комментарии поставщиков:— 43444F_наконечник рулевой правый! Renault Duster 1.6/1.5D 10>— Наконечник рулевой тяги R Скрыть

Наконечник рулевой правый RENAULT DUSTER JTE1195 »

Другие комментарии поставщиков:— Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- прав.— Наконечник рулевой тяги | перед прав |— JTE1195_наконечник рулевой правый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5dCi & 4×4 10>— Наконечник рулевой тяги попереч.R— Наконечник рулевой тяги— Наконечник рулевой тяги прав DACIA: DUSTER 10- Скрыть

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий