Доработка штатных сидений и установка комфортного салона

Пример БАЗОВОЙ реализации аудиосистемы с аудиопроцессором (DSP) при размещении компонентов по штатным местам

Обработка звука

6-ми канальный аудиопроцессор (DSP), входящий в состав гибридных устройств от компаний ESX, AMP, Best Balance и пр. 

Усилитель аудиосигнала

Для ВЧ, СЧ, СЧ/НЧ-динамиков: 6-ти/8-ми канальный усилитель мощности, входящий в состав гибридных устройств от компаний ESX, AMP, Best Balance и пр.Для сабвуфера: Ground Zero серии GZHA, Alpine серии PDR, Art Sound XD 1200.1.

Акустические системы

Двухполосная фронтальная акустика с поканальным усилением (в зависимости от музыкальных предпочтений: Focal серии Performance, Blam серии RSQ, Morel Virtus, Ground Zero GZUC). Тыловая акустика сохраняется штатной и поключается к цифровому аудиопроцессору и усилителю аудиосигнала. Для более мощного восприятия аудиосистемы может производиться замена штатных тыловых СЧ/НЧ-динамиков (мидбаса).

Сабвуфер

На основе НЧ-динамика Focal, Helix или Black Hydra в корпусе высокой степени жесткости, выполненном из МДФ.Оснащается быстросъемным разъемом Speakon.

Возможна реализация в иных конструктивных исполнениях: стелс (в крыло), корпус с фазоинвертором.

Коммутация

♩ Кабели, выполненные из бескислородной меди высокой степени очистки (OFC)♩ Защитная оплетка типа “змеиная шкура”♩ Термоусадочные трубки♩ Медные кабельные наконечники для обжимки проводов

Продолжительность установки: от 2-х днейУровень сложности: ❍❍❍❍❍Общая стоимость проекта c DSP-аудиопроцессором: от 120 000 руб. (с учетом стоимости компонентов)

Для автомобилей, оснащенных аудиопроцессорами, на финальном этапе установки проводится полноценная настройка аудиосистемы. Подробнее о настройке…

Реализация беспроцессорных аудиосистем также возможна, при этом не является оптимальным и законченным решением для дооснащения автомобиля качественной аудиосистемой.

Возможна реализация беспроцессорных hi-end аудиосистем с изготовлением кроссовера под индивидуальную конфигурацию автомобиля.

Позвоните в автостудию “Эргономика” и задайте интересующий Вас вопрос: +7 (812) 953-77-75

Легальные вопросы — как поменять сидения без проблем?

Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:

  • при переваривании кронштейнов для закрепления новых кресел в вашем автомобиле нет никакой гарантии качества сварки, все может превратиться в большие проблемы;
  • надежность конструкции действительно может оказаться низкой, крепления отрываются в процессе сильного ДТП и лишают жизни людей, этот факт не следует отрицать;
  • размеры и формы сидений разработаны конкретно для определенного автомобиля, есть полная уверенность в том, что для этой модели подходит именно такая форма кресел;
  • завод организовал необходимую высоту сидений и прочие параметры для нормальной работы в данном авто, любые другие решения не смогут прослужить с тем же качеством;
  • погоня за комфортом часто оказывается чреватой иными факторами и побочными эффектами, особенно, если все решения выполняются с экономией денежных средств.

Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.

Возможные параметры замены без нарушения законов

Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.

Примеры наших работ


 

BMW 116 (F21)

Класс работ: Автозвук. Установка аудиосистемы по штатным местам 

Аудиосистема: Трехполосный фронт 

Продолжительность проекта: 1 день

Стоимость: 55 000 руб.


 

Ford Explorer (V)

Класс работ: Автозвук. Установка с измененным расположением компонентов

Аудиосистема: Процессорный двухполосный фронт + сабвуфер в корпусе “стелс”

Продолжительность проекта: 4 дня

Стоимость: 190 000 руб.


 

Dodge Charger VI (LD)

Класс работ: Автозвук. Установка с показательным размещением компонентов

Аудиосистема: Трёхполосный фронт + сабвуфер

Продолжительность проекта: 3 недели

Стоимость: 540 000 руб.


 

Audi A7 Sportback

Класс работ: Автозвук. Установка с измененным расположением компонентов

Аудиосистема: Cабвуфер в корпусе “стелс”

Продолжительность проекта: 2 дня

Стоимость: 35 000 руб.


 

Subaru Impreza (GD)

Класс работ: Автозвук. Установка с измененным расположением компонентов

Аудиосистема: Процессорный двухполосный фронт + сабвуфер в подлокотнике

Продолжительность проекта: 15 дней

Стоимость: 390 000 руб.


 

Volkswagen Multivan (T5) Рестайлинг

Класс работ: Автозвук. Установка с показательным размещением компонентов

Аудиосистема: Трёхполосный фронт + сабвуфер

Продолжительность проекта: 6 недель

Награды: Первое место в классе “Эксперт 6000” на соревнованиях по автозвуку (ЕММА Санкт-Петербург)

Стоимость: 820 000 руб.

Директор автостудии Эргономика.

Судья международной категории автозвуковых соревнований ЕММА, член коллегии главных судей автозвуковых соревнований ЕММА Россия.

Нарушаем требование ПДД — красивые и удобные сидения в ваше авто

В автомобиль можно установить просто прекрасные и качественные сидения от любой другой модели. Многих пугает очень сложный процесс переваривания металлических деталей и другие неприятные особенности становятся камнем преткновения. Но на деле оказывается, что комфорт и удобство эксплуатации транспорта выигрывают в любых вариантах решений и становятся главным приоритетом для владельца авто. Замена сидения происходит зачастую в следующих этапах:

  • со старого сидения с помощью болгарки срезается кронштейн для крепления (можно не срезать крепление, а купить основу сидения в автомобильном магазине по вашей марке;
  • далее такая же процедура производится на новом сидении, которое вы выбрали для установки, кронштейн неподходящего для нас образца также срезается с кресла;
  • следующим этапом будет приваривание нашего кронштейна на новое кресло, и этот этап является наиболее важным в плане качества будущей эксплуатации вашего автомобиля;
  • далее проверяется надежность работы, стоит проверить выносливость нового крепления под усилием, чтобы сварка не отпала во время повышенных нагрузок в салоне авто;
  • потом производится примерка и непосредственно установка нового кресла на необходимое место, после этой стадии вы можете садиться в автомобиль и отправляться в путешествие.

Несмотря на определенное нарушение требований ПДД, вы можете получить максимум удобных возможностей поездки на вашем автомобиле. Так что для многих комфорт побеждает требования закона, что показывают современные машины. Во многих авто сидения заменены на более комфортные или спортивные. Вопрос только в том, какие именно решения оказываются наиболее удобными для вас в процессе эксплуатации. Этот выбор будет сугубо индивидуальным.

Можно ли поставить новые сидения без сварки?

Многих интересует процесс установки новых кресел без сварочных работ. Это практически никогда не будет возможным. Дело в том, что каждый производитель изготавливает свой тип крепления кресла. Это обуславливает патентное право и прочие тонкости законов. Но сварочные работы не будут касаться кузова, достаточно переварить кронштейн на самом кресле. Все работы производятся достаточно быстро, вы можете вполне выполнить их самостоятельно, если есть специализированные инструменты.

Замена штатных сидений или салона автомобиля на электросиденья или комфортные сиденья от BMW и Mercedes:

Услуга распространена на автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают автовладельцев. Причем это не связано с стоимостью автомобиля. К нам приезжают на подобную замену штатных сидений владельцы автомобилей отечественного производства, таких как УАЗ Патриот, владельцы люксовых внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX, владельцы автомобилей корейского производства (SsangYoung, Kia), владельцы Renault Duster, а также владельцы микроавтобусов VW, Mercedes и пр., желающие создать более комфортные условия для задних пассажиров.

Очень важно понимать, что “бюджет под ключ” по замене сидений, целиком и полностью зависит от желания заказчика. Стоимость установки зависит от трех факторов:

Стоимость установки зависит от трех факторов:

  1. Стоимость сидений. Обычно, цена 2-х передних сидений составляет от 50 000 руб. и выше.

Стоимость работ по инсталляции и адаптации их к автомобилю. Параметр индивидуальный и зависит от автомобиля, в который внедряются сиденья. Для замены штатных сидений на электрические передние сидения цена работ составляет от 60 тыс. руб. с учетом всех необходимых устройств адаптации и материалов.

Стоимость кожевенных работ.

Комфорт передвижения на автомобиле оказывается невероятно важным фактором поездки. Часто владельцы авто, которые совершают довольно длительные и частые поездки, ругают стандартные заводские сидения в бюджетных автомобилях. Отечественный транспорт и вовсе никогда не отличался комфортом. А вот установка более удобных кресел реально может решить проблему и сделать поездку на вашем транспорте более удобной во всех отношениях. Поменять сидения в машине можно, но этот вопрос стоит изучать с нескольких сторон. Практически никто не догадывается, что в этом плане могут быть вопросы у ГИБДД. Проблемы также возникают при непрофессиональной установке. Это также может быть очень неприятным решением для вашей ситуации. Стоит учитывать огромный ряд нюансов, если вы решились на такого рода переделку в вашем авто.

Вопрос смены кресел в вашем авто на новые варианты оказывается достаточно сложный. Нужно все сделать так, чтобы было минимум сварки, максимум комфорта и наименьшее возможное количество затрат. Но с таким подходом можно совершенно не получить нужные результаты. Проблем в процессе может возникнуть множество, и решать их придется именно владельцу автомобиля. Это важный момент, который оказывается необходимостью для вас. Замена сидений должна быть произведена с гарантией качества. Не забывайте, что речь идет о вашей безопасности передвижения, поэтому каждый аспект здесь чрезвычайно важен и имеет особое значение. Давайте подробнее рассмотрим все аспекты такого изменения в салоне вашего автомобиля.

Установка автозвука по штатным местам

 Пример установки по замене аудиокомпоненетов с сохранением штатных посадочных мест. А также изготовление сабвуфера в корпусе “стелс”. Инсталляция на примере BMW 1-й серии.

То самое решение, которое позволяет сохранить интерьер автомобиля в первозданном виде и при этом получить значительную прибавку в мощности и громкости аудиосистемы, в сравнении с штатной реализацией.

Для получения максимально качественного звучания при данной компоновке, рекомендуется оснастить аудиосистему аудиопроцессором обработки звука (DSP), применение которого позволит наиболее полно раскрыть потенциал системы.

Как делать дачное кресло

Ваш личный вариант чаще всего будет зависеть от наличия подручного материала. Ведь по большей части дачники предпочитают не покупать для подобных поделок нечто отдельное, но пользоваться имеющимися залежами различного материала. Благо такового бывает в достаточном количестве, а если оный отсутствует в кладовке, то практически всегда есть возможность, к примеру, поискать нечто полезное на участке.

Поэтому не станем чрезмерно впадать в конкретику, рассмотрим в общих наметках, какие варианты кресел возможно сделать. Далее у вас будет возможность самостоятельно решить, что именно нужно выбрать.

Итак, наиболее удобными и универсальными вариантами являются следующие:

  • взять низ от другого кресла и использовать в сочетании с автомобильным сидением;
  • сделать низину из простого деревянного каркаса, использовать бруски как опоры и настелить полотно из досок и фанеры;
  • сделать каркас низины, а для опоры использовать пару досок толстой гнутой фанеры, эти дуги использовать для получения кресла-качалки;
  • просто вкопать и, возможно, зацементировать на каком-либо холме или чем-то подобном сидение;
  • создать композицию/пространство, установив сидения на полу, чтобы сидеть на них по-турецки.

Сколько стоит замена сидений на автомобиле?

Вопрос цены оказывается одним из наиболее серьезны для потенциального заказчика услуг. Дело в том, что сказать точную стоимость невозможно, так как она будет индивидуальной для каждого покупателя. Можно предположить, что вы найдете действительно недорогие сидения и получите их за небольшие деньги. Но стоимость самого кресла — это лишь одна из частей расходов в данном случае. Не стоит забывать о таких вариантах затрат:

  • оплата специалисту за выполнение необходимых задач по срезанию кронштейна со старого сидения и сварочные работы для установки крепления на новое купленное кресло;
  • непосредственно оплата самих кресел, их доставки до того места, где будет выполнена переделка, а также покупка некоторых деталей при необходимости для сидений;
  • доработка некоторых нюансов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего автомобиля, организация настоящего комфорта поездки на вашей машине;
  • покупка аксессуаров для новых сидений — чехлы, средства по уходу за материалами и прочие решения, которые помогут оставить новый салон в целости и сохранности;
  • расходы на поездки к мастерам, а также затраты времени на выполнение всех необходимых процессов, все это скапливается в очень ощутимые расходы на авто.

После осознания всего спектра затрат многие оказываются от приобретения новых или подержанных сидений и довольствуются тем, что уже имеют. Дело в том, что немногие готовы допускать большие расходы, если в этом нет никакой необходимости. Старые сидения ведь есть, пусть они и не слишком комфортные. Поэтому замена кресел никогда не является вынужденной необходимостью за исключением крайне редких случаев.

Предлагаем посмотреть видео о том, как можно поменять сидения на автомобиле Daewoo Nexia предыдущих поколений:

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт экономит деньги. Однако во время работы часто возникают сложности, связанные с ошибками или крепежами в неожиданных местах. Этого можно избежать, заранее изучив устройство автомобиля и пошаговую инструкцию.

Демонтаж и разборка сидений

Демонтаж нужен для того, чтобы как можно точнее пошить новые чехлы. Перед началом работ лучше отсоединить аккумулятор от автомобиля, а затем открутить все электрические разъемы (если они есть). Собрать обратно детали поможет и покадровая фиксация процесса. Кроме того, по фотографиям можно будет понять, как крепится ткань. После этого можно открутить саморезы, с помощью которых кресла крепятся к полозьям.

Обратите внимание! Если на пластиковой поверхности сидений есть повреждения (сколы, трещины), то их нужно заделать с помощью грунта или клея

Создание выкройки

От точности выкройки будет зависеть итоговый вид салона, поэтому делать ее нужно как можно более аккуратно. Если старая обшивка еще сохранила свою форму, то можно использовать ее в качестве шаблона. Стороны лучше номеровать, чтобы не забыть о том, какая часть к какой прилегает. Если старая обшивка слишком повреждена, то лучше составить шаблон на бумаге, предварительно измерив все детали. Но износившуюся ткань лучше пока не выбрасывать, поскольку она может послужить подсказкой для дальнейших действий.

Пошив чехлов

Когда детали будут готовы, можно начать пошив новых чехлов. Для начала можно поучиться на обшивке для подголовника. Если все получилось, то можно приступать к более сложным элементам. При перетяжке сидений используются определенные швы, которые влияют на внешний вид и прочность обшивки:

  • Базовый – самый простой вариант, который заключается в прострочке по краю двух сложенных кусочков ткани.
  • Двойной – сшиваются две части, прижатые друг к другу лицевой стороной.
  • Окантовочный – прочный шов, который предотвращает распускание ткани. Для изготовления автомобильных чехлов рекомендуется использовать именно его.
  • Декоративный – ничего не скрепляет, а используется исключительно для украшения.

Важно! Если для чехлов используется искусственная замша, то шить нужно по направлению ворса. Информация об этом указана на обратной стороне ткани

Если новые чехлы изготавливаются из кожи, то лучше перед началом работы обработать их наметочным швом, чтобы они получились правильной формы. Кроме того, не стоит забывать и о запасе в 2 см, который нужно отступить от края. Чтобы не ошибиться с размерами или порядком деталей можно время от времени прикладывать чехол к сиденью и примерять его.

Одевание и сборка сидений

После этого к деталям нужно приклеить поролон. Лучше всего это делать с помощью клея в баллончике, который проникает в поры ППУ и надежно скрепляет материал. Отвороты швов также нужно проклеить высокотемпературным клеем с использованием кисти.

Для натяжки получившегося изделия требуется немало времени и усилий. Особенно это касается спинки, которая имеет замкнутую форму. Процесс обшивки салона заканчивается просушкой строительным феном и отпариванием сидений.

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2020 году, будет иметь

багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

сдвиньте передние кресла до упора вперед;
поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
опускайте спинку заднего сиденья
диван укладывайте на подголовники;
при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.

Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Вызов регулировок из памяти

Функция вызова регулировок имеет три ячейки памяти для хранения регулировок сидений, наружных зеркал и рулевой колонки с электроприводом (при наличии). Кнопки управления данной функцией расположены на наружной облицовочной панели сиденья водителя. Нажатие кнопки с нужным номером адреса памяти вызывает перемещение сиденья в соответствующее этому адресу положение.

Чтобы ограничить потребление электроэнергии при вызове регулировок, одновременно выполняются перемещения сиденья только по двум направлениям. Для ограничения пускового тока электродвигателей для перемещения по каждой из осей между их включением предусмотрена задержка в 100 мс.

Сначала происходит продольное смещение сиденья и изменение угла наклона спинки, а затем регулируется высота сиденья и угол наклона подушки сиденья. Если автомобиль неподвижен, кратковременного нажатия на кнопку достаточно, чтобы регулировка положения сиденья продолжалась, пока оно не перейдет в вызванное положение. Если же отпустить нажатую кнопку во время движения автомобиля, система перейдет в режим ручной регулировки. Это означает, что после отпускания кнопки перемещение сиденья прекращается. Поэтому чтобы переместить сиденье в нужное положение, кнопку не следует отпускать вплоть до полного прекращения перемещений по всем координатам. Успешное выполнение операции подтверждается двойным сигналом гонга на щитке приборов.

Для запоминания настроек выполните следующее:

  • Убедитесь, что ключ зажигания установлен в позиции I или II.
  • Убедитесь, что не включена передача заднего хода.
  • При помощи переключателей на пульте вручную отрегулируйте положение сиденья
  • Нажмите и отпустите клавишу ‘memory store’ (сохранение)
  • Не позже, чем через 5 секунд нажмите нужную адресную клавишу памяти

Если ключ зажигания установлен в позицию II, то успешное выполнение операции записи в память подтверждается однократным ударом гонга на щитке приборов.

Если после вызова положения кратковременно нажать любой переключатель регулировки положения или другую кнопку вызова (другой адрес), то первый вызов будет отменен, и сиденье будет перемещаться в соответствии с новой командой.

Оба зеркала заднего вида сначала одновременно поворачиваются вокруг вертикальной оси (влево/вправо), а после завершения этого движения зеркала поворачиваются вокруг горизонтальной оси (вверх/вниз). Чтобы уменьшить количество электродвигателей регулировки зеркал, их повороты вокруг двух осей выполняются последовательно, а не одновременно.

Перемещение зеркал осуществляется в соответствии со следующей таблицей.

ДействияКонтакт 14 модуля управленияКонтакт 7 модуля управленияКонтакт 13 модуля управленияКонтакт 8 модуля управления
Зеркало водителя — вверхАккумуляторная батарея
Зеркало водителя — вниз«Масса»
Зеркало водителя -влево«Масса»
Зеркало водителя -вправоАккумуляторная батарея
Зеркало пассажира — вверхАккумуляторная батарея
Зеркало пассажира — вниз«Масса»
Зеркало пассажира — влево«Масса»
Зеркало пассажира — вправоАккумуляторная батарея

А что в итоге?

Немного сноровки, несколько дней работы и салон Renault Duster можно унифицировать для разных ситуаций, повысить комфорт.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Салон Рено Дастер соответствует понятию – бюджетный автомобиль. Материалы, пластик не очень хорошего качества, но подогнано все четко. Кстати, у Renault Duster даже есть версия с кожаным салоном, однако и там особый комфорт вас не ждет, все по спартански просто.

На передних сидениях хотелось бы побольше боковой поддержки. А регулировка высоты сидения водителя могла бы быть и более понятной и удобной. Сама водительская посадка требует тонких настроек, без этого удобсва во время вождения вы не получите. Сзади салон Рено Дастера вполне просторен. Из-за высоких потолков создается ощущение некого комфорта. Далее фото салона Renault Duster

При длине кроссовера всего в 4315 мм, колесная база определяющая простор внутри салона составляет 2673 мм, ширина автомобиля составляет 1822 мм. Внутри салона Рено Дастер следующие размеры – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм, до подушек задних сидений 895 мм.

Фото линейных размеров салона Рено Дастер далее.

Что касается багажного отделения Renault Duster, то объем у переднеприводных и полноприводных версий различен. Объем багажного отделения для версий 4х2/4х4 – 475 литров/408 литров. При сложенном заднем сиденье – 1636 литров и 1570 литров соответственно. Внутренняя ширина между колесными арками в багажнике составляет 1002 мм. Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм. А длина при сложенном заднем сиденье составляет 1760 мм.

Стоит отметить, что большое количество полезного пространства в багажнике занимает запасное колесо находящееся под полом багажного отделения. Кроме того, задние сидения в Рено Дастер не складываются в ровный пол, а этот факт еще сокращает потенциальный полезный объем внутреннего пространства салона.

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

  • Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.
  • Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле , и не брать с собой палатку. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.
  • Раскладные сидения незаменимы при рыбалке . Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься.

    Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле . То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий