Замена воздуного фильтра, снятие корпуса воздушного фильтра Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Замена воздушного фильтра на Рено Логан 1, 6, 16 клапанов

Logan предъявляет требования к оригинальным запчастям. Используйте фильтры в комплектации артикула 165460509R (производится на заводах Восточной Европы или на заводах компании MAN). Автомобиль имеет укороченный ресурс замены механизма – рекомендуемый пробег – 7-8 тыс. километров.

Артикул очистительного прибора для Сандеро — FCR210138.

Обращаем внимание, указанная модель подойдет к модельному ряду Логан только второго поколения. Модель Дастер не имеет отличия – подойдет механизм указанного артикула

Внешне фильтр от Логана имеет более вытянутую прямоугольную форму, прибор от Сандеро – компактный, правильной прямоугольной формы.

Пошаговая инструкция

Замена воздушного фильтра Renault – самое быстрое и простое действие среди всего модельного ряда автомобилей. Нет необходимости откручивать патрубок, использовать ключ многогранник и т.д. Достаточно просто открутить внутреннюю коробку – вытащить механизм, отработавший свой ресурс и вставить другой.

К дополнительным рекомендациям можно отнести:

  • воздушные фильтры одноразового действия – нет возможности их почистить и использовать многократно;
  • при постоянном использовании климат-контроля срок замены сокращается более чем в два раза. Если рекомендуемый километраж установлен на уровне 15 тыс. км, производите смену при показаниях пробега на 8 тыс. км.

Плюсы: нет сложной системы по замене фильтра, не нужно проводить многоразовых манипуляций с патрубком и воздуховодом. Быстро и просто – как и сама модель Логана. На фотографиях подробно показаны манипуляции. Не нужно обращаться в автосервис, как минимум сэкономите пару сотен рублей.

Фильтр воздушный на Рено Логан: сколько стоит и какой лучше выбрать

Многие водители часто забывают в нужный срок менять расходники. Это и является причиной большинства поломок машины. Что касается фильтрационной системы на Логан, то в основном, неисправность двигателя зависит от несоответствия установленным при ТО расходным материалам тем, которые рекомендованы производителем. Это связано прежде всего с желанием сэкономить.

Воздушный фильтр на автомашинах необходим для защиты мотора от попадания в него посторонних мелких частей мусора и пыли. Чистота узлов авто – залог долгой и бесперебойной эксплуатации. Поэтому, не стоит экономить на таком элементе, как воздушный фильтр автомобиля.

Чтобы не ошибаться, лучше приобретать оригинальную деталь, желательно у тех продавцов автотоваров, которые гарантируют качество реализуемой продукции.

При покупке фильтра нужно проверять:

  • плотность прилегания бортиков к фильтру;
  • наличие расслоений в теле элемента;
  • цвет гармошки, он должен быть однородным, что указывает на правильность хранения материала;
  • каталожные номера изделия.
НаименованиеПроизводительАртикулЦена, руб.
Воздушный фильтр Рено Логан (оригинальное исполнение)Renault
GoodWill
165460509R
AG371
370
363
Аналоговые воздушные фильтры для Рено ЛоганFiltron
Fortech
Mann
Asam
Mahle
AR 131/1
FA-030
. C2672/1
30664
6001998848
355
270
392
237
385

Когда нужно делать замену?

В инструкции по эксплуатации Renault Logan конструкторы прописали, что замену фильтрующего элемента проводят каждые 15 тысяч километра пробега для автомобилей с мотором на 16 клапанов и каждые 30 тысяч для 8-клапанных двигателей.

Мотористы рекомендуют менять фильтр воздуха каждые 8-10 тысяч пробега. Временной интервал отличается от предписаний производителя. На это есть причины. Условия эксплуатации Renault Logan в России и других постсоветских странах экстремальные. В Европе дороги чище и лучше.

Придётся менять воздушный фильтр раньше срока, если при эксплуатации Renault Logan появились такого рода проблемы:

  • резко увеличился расход бензина;
  • при ускорении появились «провалы»;
  • автомобиль не «тянет»;
  • произошло засорение камеры сгорания двигателя;
  • частое загрязнение дроссельной заслонки.

Инструкция по замене

Недорогой автомобиль Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года достаточно прост в обслуживании. Его владельцу абсолютно по силам самому выполнить основные сервисные работы, в частности провести смену воздушного барьера.

Шаги

Чтобы провести замену воздушного фильтра, нужно выполнить ряд несложных действий:

  1. Сначала нужно отсоединить резиновый хомутик крепления воздуховода.Отсоединение хомутика
  2. Отсоединяем и отводим в сторону патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса фильтрующего барьера.Отсоединение патрубка
  3. С помощью ключа Torx T-20 откручиваем винты, прикрепляющие крышку к корпусу очистительного барьера.Откручивание винтов
  4. С корпуса снимаем крышку.Снятие крышки
  5. Извлекаем сменный фильтрующий материал.Замена на новый фильтрующий материал
  6. Щеткой или ветошью хорошенько протираем крышку и корпус воздушного элемента.
  7. Ставим новый фильтр.
  8. Закручиваем болты
  9. Патрубки ставим на место.

Как видим, замена — ответственная процедура, которая может существенно продлить ресурс двигателя и повысить его мощность. Однако выполняется она довольно просто и даже начинающий автолюбитель в силах справиться. При этом вы сможете сэкономить не только свое время, но и немалые деньги.

Выбирать фильтр для замены нужно той же марки, что был установлен ранее, при этом они могут отличаться по своей конструкции и фильтрующему материалу. На рынке очень часто можно встретить фильтры для замены Рено Сандеро китайского производства, и по отзывам тех автовладельцев, которые их устанавливали в свои авто, эти фильтры зарекомендовали себя совсем неплохо. Поскольку они, как правило, производится из того же материала, что и оригинальные. Здесь дело сугубо индивидуальное, и все зависит исключительно от предпочтений автовладельца и финансовых возможностей.

Вы пользуетесь фильтром

Опрос

  • Оригинальным
  • Китайским
  • Другого производителя

Загрузка …

https://youtube.com/watch?v=8xADkMm9zYQ

Разновидности фильтров

Не лишним будет узнать, какие виды фильтров существуют. На большинстве легковых автомобилей устанавливаются классические бумажные фильтры, имеющие структуру в виде гармошки. Разработано более 400 видов бумаги. По качеству фильтрации и простоте изготовления они занимают лидирующую позицию, обойдя угольные и масляно-инерционные. Масло в воздушном фильтре не давало необходимого очистного эффекта, поэтому от них отказались.

Также активно распространены модели из синтетических микропористых материалов. Они более прочные и долговечные, но стоят дороже. По конструкции фильтры разделяют на круглые (для моторов с карбюратором), панельные (используются в современных авто) и цилиндрические (в большинстве для дизельных машин)

Обратите внимание, что в зависимости от года выпуска «Рено-Логан» и типа мотора форма может отличаться, но об этом мы расскажем немного позже

Выделяют классификацию по количеству степеней фильтрации:

  • 1 степень. Конструкция включает только бумагу, уложенную в корпусе в виде гармошки.
  • 2 степени. Дополнительно конструкция включает предварительный очиститель, выполненный из синтетического материала. Такие фильтры эффективно задерживают и большие частицы. Чаще всего устанавливаются на внедорожники и спецтехнику, которая работает в экстремальных условиях.
  • 3 степени. Включает специальную крыльчатку, которая за счет завихрения заставляет частицы оседать внутри специального контейнера в самом фильтре. Относятся к числу самых эффективных.

Обратите внимание, что к каждому выпускаемому фильтру предъявляются строгие требования. Он должен иметь сопротивление воздушному потоку в районе 0,6%, а также задерживать от 99% загрязнителей. Новая сертифицированная продукция обязательно соответствует этим требованиям

Новая сертифицированная продукция обязательно соответствует этим требованиям.

Как выглядит последовательность замены?

Задавшись целью заменить фильтр в 1,4-литровой модификации Рено Сандеро, приступаем к выполнению нескольких простых манипуляций.

  • Корпус элемента находится в подкапотном пространстве.
  • Для его гарантированного извлечения отвинчиваем 5 саморезов и отстегиваем фиксирующие наружную крышку защелки.
  • После обеспечения доступа к «виновнику» мероприятия, аккуратно достаем его из корпуса.
  • Внутреннюю поверхность коробчатого корпуса очищаем от пыли и грязевых отложений, предварительно заткнув устье патрубка подачи воздуха к дроссельному узлу подходящей ветошью (затем ее убираем).
  • Торжественно устанавливаем новый фильтр.
  • Оставшиеся сборочные манипуляции производим по обратному демонтажу алгоритму.

Для 1,6-литровых модификаций Renault Sandero с 8-ми и 16-клапанными головками блоков производитель предусмотрел воздушный фильтр, другого типа. Чтобы его заменить, потребуется немного больше временного ресурса в сравнении с обозначенной здесь процедурой.

  • Это вызвано необходимостью демонтажа накопителя конденсата, к которому прилегает воздушный фильтр и фиксируемого на нем посредством обычного резинового хомута.
  • Следующим действием будет съем примыкающего патрубка вакуумника. Для этого нажимаем на оба боковых рычажка и вынимаем трубку из посадочного гнезда.
  • Укомплектовываемся ключом «TORX №25» с профилем «звездочка» и отвинчиваем два самореза, которые крепят воздушный фильтр, а точнее его корпус.
  • Затем «раскрываем» корпус и извлекаем вкладыш.
  • Протираем внутреннюю поверхность «коробки» до устранения признаков загрязнения и монтируем новый.
  • Сборку узла осуществляем с учетом последовательности манипуляций при демонтаже, но действуем наоборот.

Замена

Новый очистительный элемент;
Ветошь;
Фонарик для улучшения зоны видимости, если работы проводите в темное время суток;
Новая резиновая прокладка под крышку корпуса;
Отвертка с крестообразным наконечником.

  • Глушим двигатель, открываем капот, демонтируем крышку корпуса (4 пружинных защелки, 5 винтов);
  • Извлекаем крышку, очистительный элемент;
  • Ветошью протираем полость корпуса, удаляем возможную грязь, пыль, кусочки листьев;
  • Проводим дефектовку, проверяем на отсутствие повреждений, трещин, вмятин;
  • Укладываем новый воздушный фильтр, собираем в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена. В моделях после 2012 года предустановлены элементы очистки прямоугольной формы. Алгоритм замены аналогичный вышеописанному.

Рено Сандеро воздушный фильтр

Нельзя переоценить важность такого элемента в системе питания мотора любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро как воздушный фильтр. Главной его ролью является очистка поступающей во впускной тракт воздушной массы

По мере выполнения данной функции фильтрующий элемент постепенно забивается и становится неспособен обладать достаточной пропускной способностью. Поэтому требуется обязательная замена воздушного фильтра. Основными факторами наступления потребности в замене являются:

  • появление трудностей с пуском агрегата;
  • существенный спад динамических возможностей авто;
  • неустойчивое функционирование мотора в режиме холостых оборотов;
  • хаотичное проявление рывков в движении.

Заводом-производителем регламентирован периодический интервал для замены – не более 30 тыс. км или двух лет эксплуатации. Здесь следует руководствоваться тем обстоятельством, наступление которого происходит быстрее.

В отличие от последнего, замена воздушного фильтра впускного тракта характеризуется завидной простотой. Здесь не понадобится сверхсложный инструмент (как это позиционируется в некоторых видео-инструкциях).

Учитываем факт – разные модификации Рено Сандеро имеют несколько отличающиеся конструктивные особенности фильтрующих элементов

Ввиду этого, при выборе нового элемента, когда необходима замена воздушного фильтра включаем внимание на «полные обороты»

Как выглядит последовательность замены?

Задавшись целью заменить фильтр в 1,4-литровой модификации Рено Сандеро, приступаем к выполнению нескольких простых манипуляций.

  1. Корпус элемента находится в подкапотном пространстве.
  2. Для его гарантированного извлечения отвинчиваем 5 саморезов и отстегиваем фиксирующие наружную крышку защелки.
  3. После обеспечения доступа к «виновнику» мероприятия, аккуратно достаем его из корпуса.
  4. Внутреннюю поверхность коробчатого корпуса очищаем от пыли и грязевых отложений, предварительно заткнув устье патрубка подачи воздуха к дроссельному узлу подходящей ветошью (затем ее убираем).
  5. Торжественно устанавливаем новый фильтр.
  6. Оставшиеся сборочные манипуляции производим по обратному демонтажу алгоритму.

Для 1,6-литровых модификаций Renault Sandero с 8-ми и 16-клапанными головками блоков производитель предусмотрел воздушный фильтр, другого типа. Чтобы его заменить, потребуется немного больше временного ресурса в сравнении с обозначенной здесь процедурой.

  1. Это вызвано необходимостью демонтажа накопителя конденсата, к которому прилегает воздушный фильтр и фиксируемого на нем посредством обычного резинового хомута.
  2. Следующим действием будет съем примыкающего патрубка вакуумника. Для этого нажимаем на оба боковых рычажка и вынимаем трубку из посадочного гнезда.
  3. Укомплектовываемся ключом «TORX №25» с профилем «звездочка» и отвинчиваем два самореза, которые крепят воздушный фильтр, а точнее его корпус.
  4. Затем «раскрываем» корпус и извлекаем вкладыш.
  5. Протираем внутреннюю поверхность «коробки» до устранения признаков загрязнения и монтируем новый.
  6. Сборку узла осуществляем с учетом последовательности манипуляций при демонтаже, но действуем наоборот.

Рекомендуемые модификации

  • Меган 2 предохранители
  • Рено Меган 2 не заводится не крутит
  • Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет

Для рассматриваемой здесь модели «Рено» с 16-клапанным агрегатом в объеме 1,6 л. присутствует множество вариантов данной детали, как оригинальных, так и альтернативных.

В числе наиболее популярных и востребованных экземпляров расположились:

  1. «Mecafilter Elp3779»;
  2. Корейский аналог «Fortech 8200431051» (код — FA101);
  3. Отлично зарекомендовавший себя продукт от бренда «Mahle».

Касаемо версий с моторами, располагающими 1398 куб. см. рабочего объема, то их впускным системам подойдут фильтры, отвечающие коду — 7701070525.

Заметим! Эти же варианты детали подходят «как родные» для 8-клапанной 1,6-литровой «четверки» Renault Sandero.

В качестве альтернативных продуктов специалистами рекомендуется прибегнуть к приобретению таких фильтров, как:

  • «Bosch» (артикул — 1457433311);
  • «Mann» (код — С2672-1).

Отметим, что фильтрующие элементы имеют различные конструктивные аспекты в зависимости от модификации силовой установки автомобиля.

Если для 1,4 и 1,6-литровых восьмиклапанников фильтр наделен кольцевидной формой, то 16-клапанный агрегат с 1,6 литровым рабочим объемом потребует монтажа прямоугольного фильтрующего вкладыша.

Данная конструкция зарекомендовала себя как эффективная, поскольку ввиду большей площади поглощения способна на более качественную очистку всасываемого мотором воздуха.

Выбор воздушного фильтра

Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:

  • Оригинальные — фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
  • Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.

В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:

  • Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
  • Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
  • Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.

Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:

  • Goodwill;
  • Bosch;
  • Filtron.

Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.

Процесс замены

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистые тряпки;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Отвёртка среднего диаметра.

Рекомендуем: Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
  • Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
  • Достать устаревший фильтрующий элемент.

Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.

Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан

8-клапанный и 16-клапанный двигатель

Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.

В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.

Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:

  • Убирается резиновый уплотнитель;
  • В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат;
  • Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону;
  • Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.

Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро 1.6 (8-клапанный)

Прямоугольный корпус

С 2012 года на 8-клапанные двигатели устанавливается прямоугольный фильтр. Из овальной на прямоугольную сменилась и форма корпуса.

  1. Ключом на 8 открутите 2 болта крепления в передней части корпуса.
  2. Отщелкните по бокам две пружинящие защелки.
  3. Открутите два шурупа под торкс вверху крепления корпуса фильтра.
  4. Для освобождения корпуса потяните его на себя.
  5. Замените воздушный фильтр и соберите все элементы в обратном к снятию порядке. Следите за тем, чтобы уплотнительная резинка была плотно прижата по всему периметру корпуса.

Рено Сандеро с 16-клапанным 1.6

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро своими руками на 16-клапанном 1.6 ничуть не сложнее описанной выше процедуры.

Sandero II H4M 113 л.с

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Сандеро, вы будете уверены, что в двигатель поступает чистый воздух. Благо, на Sandero II с двигателем H4M с заменой сможет справиться даже начинающий автолюбитель.

Воздушный фильтр находится за АКБ. Для замены достаточно отщелкнуть 2 фиксаторы и потянуть верхнюю частью корпуса на себя. После установки нового бумажного элемента вставку необходимо засунуть в посадочное место до характерного защелкивания фиксаторов.

Sandero II дизель

Воздушный фильтр на Рено Сандеро с 1.5 DCI меняется точно так же, как и на бензиновом двигателе H4M. Достаточно отщелкнуть две защелки, заменить элемент и установить вставку обратно в корпус до защелкивания фиксаторов.

Одной из важных частей системы которая обеспечивает работу двигателя является (ВФ)воздушный фильтр Рено Сандеро. Благодаря ему происходит очищение воздуха который поступает в топливную смесь, в результате чего он загрязняется, поэтому его необходимо периодически менять. Основные признаки говорящие что его нужно заменить проявляются следующим образом:

  • Затруднительно происходит запуск двигателя
  • Уменьшается динамика
  • На холостом ходу происходит неустойчивая работа двигателя
  • Во время движения появляются рывки

Согласно рекомендациям завода изготовителя воздушный фильтр следует менять каждые 30000 километров, либо один раз в год, в зависимости от того что настает раньше. Если условия эксплуатации довольно суровые то срок замены сокращается в два раза. Это так же касается и салонного фильтра.

Заменить его довольно просто, при этом обладать какими либо особыми знаниями не нужно, достаточно иметь стандартный набор инструментов. Единственный момент который следует учитывать, это то что в зависимости от модификации модели устанавливаются различные типы ВФ.

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро с двигателем объём которого 1.4 литра, происходит в несколько этапов. Для этого:

  1. Открывается капот
  2. Откручивается пять саморезов и отстегивается защелка защитной крышки
  3. Достаем фильтрующий элемент со своего посадочного места и удаляем грязь с пылью с установленного картриджа, а также с места куда он устанавливается.
  4. Установка нового элемента происходит в обратной последовательности

У моделей у которых объём силового агрегата 1.6 литра процесс замены немного другой и занимает больше времени.

После чего протираем все элементы системы и продуваем сжатым воздухом. Установка и сборка нового расходинка осуществляется в обратной последовательности.

На Renault Sandero Stepway воздушный фильтр имеет различия которые зависят от объёма и модификации двигателя. Например на моторы с объёмом 1.6 литра наибольшей популярностью пользуются:

  • Fortech 8200431051, который имеет заводской номер FA101
  • Mecafilter Elp3779
  • Mahle

На модели с объёмом 1.4 популярностью пользуются модели с артикулом 7701070525, а в качестве аналога рекомендуется использовать:

  • Mann C2672-1
  • Bosch 1457433311

Все упомянутые выше детали отличаются своей конструкцией, например в зависимости от объёма мотора они могут быть кольцевидной формы и иметь цельный модуль прямоугольной формы. Считается что такая конструкция более эффективная и лучше фильтрует поступающий воздух.

Рено Сандеро воздушный фильтр

Нельзя переоценить важность такого элемента в системе питания мотора любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро как воздушный фильтр. Главной его ролью является очистка поступающей во впускной тракт воздушной массы

По мере выполнения данной функции фильтрующий элемент постепенно забивается и становится неспособен обладать достаточной пропускной способностью. Поэтому требуется обязательная замена воздушного фильтра. Основными факторами наступления потребности в замене являются:

  • появление трудностей с пуском агрегата;
  • существенный спад динамических возможностей авто;
  • неустойчивое функционирование мотора в режиме холостых оборотов;
  • хаотичное проявление рывков в движении.

Заводом-производителем регламентирован периодический интервал для замены – не более 30 тыс. км или двух лет эксплуатации. Здесь следует руководствоваться тем обстоятельством, наступление которого происходит быстрее.

В отличие от последнего, замена воздушного фильтра впускного тракта характеризуется завидной простотой. Здесь не понадобится сверхсложный инструмент (как это позиционируется в некоторых видео-инструкциях).

Учитываем факт – разные модификации Рено Сандеро имеют несколько отличающиеся конструктивные особенности фильтрующих элементов

Ввиду этого, при выборе нового элемента, когда необходима замена воздушного фильтра включаем внимание на «полные обороты»

Как выглядит последовательность замены?

Задавшись целью заменить фильтр в 1,4-литровой модификации Рено Сандеро, приступаем к выполнению нескольких простых манипуляций.

  1. Корпус элемента находится в подкапотном пространстве.
  2. Для его гарантированного извлечения отвинчиваем 5 саморезов и отстегиваем фиксирующие наружную крышку защелки.
  3. После обеспечения доступа к «виновнику» мероприятия, аккуратно достаем его из корпуса.
  4. Внутреннюю поверхность коробчатого корпуса очищаем от пыли и грязевых отложений, предварительно заткнув устье патрубка подачи воздуха к дроссельному узлу подходящей ветошью (затем ее убираем).
  5. Торжественно устанавливаем новый фильтр.
  6. Оставшиеся сборочные манипуляции производим по обратному демонтажу алгоритму.

Для 1,6-литровых модификаций Renault Sandero с 8-ми и 16-клапанными головками блоков производитель предусмотрел воздушный фильтр, другого типа. Чтобы его заменить, потребуется немного больше временного ресурса в сравнении с обозначенной здесь процедурой.

  1. Это вызвано необходимостью демонтажа накопителя конденсата, к которому прилегает воздушный фильтр и фиксируемого на нем посредством обычного резинового хомута.
  2. Следующим действием будет съем примыкающего патрубка вакуумника. Для этого нажимаем на оба боковых рычажка и вынимаем трубку из посадочного гнезда.
  3. Укомплектовываемся ключом «TORX №25» с профилем «звездочка» и отвинчиваем два самореза, которые крепят воздушный фильтр, а точнее его корпус.
  4. Затем «раскрываем» корпус и извлекаем вкладыш.
  5. Протираем внутреннюю поверхность «коробки» до устранения признаков загрязнения и монтируем новый.
  6. Сборку узла осуществляем с учетом последовательности манипуляций при демонтаже, но действуем наоборот.

Рекомендуемые модификации

  • Меган 2 предохранители
  • Рено Меган 2 не заводится не крутит
  • Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет

Для рассматриваемой здесь модели «Рено» с 16-клапанным агрегатом в объеме 1,6 л. присутствует множество вариантов данной детали, как оригинальных, так и альтернативных.

В числе наиболее популярных и востребованных экземпляров расположились:

  1. «Mecafilter Elp3779»;
  2. Корейский аналог «Fortech 8200431051» (код — FA101);
  3. Отлично зарекомендовавший себя продукт от бренда «Mahle».

Касаемо версий с моторами, располагающими 1398 куб. см. рабочего объема, то их впускным системам подойдут фильтры, отвечающие коду — 7701070525.

Заметим! Эти же варианты детали подходят «как родные» для 8-клапанной 1,6-литровой «четверки» Renault Sandero.

В качестве альтернативных продуктов специалистами рекомендуется прибегнуть к приобретению таких фильтров, как:

  • «Bosch» (артикул — 1457433311);
  • «Mann» (код — С2672-1).

Отметим, что фильтрующие элементы имеют различные конструктивные аспекты в зависимости от модификации силовой установки автомобиля.

Если для 1,4 и 1,6-литровых восьмиклапанников фильтр наделен кольцевидной формой, то 16-клапанный агрегат с 1,6 литровым рабочим объемом потребует монтажа прямоугольного фильтрующего вкладыша.

Данная конструкция зарекомендовала себя как эффективная, поскольку ввиду большей площади поглощения способна на более качественную очистку всасываемого мотором воздуха.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий