Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают
Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.
Клуб автолюбителей Рено Логан
F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле.
Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты.
Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.
F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар. F10 10А — ближний свет в правой фаре.
Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе. Проверьте проводимость между клеммами 2 и 3 разъема.
При выжатой педали ножного тормоза проводимость должна иметь место, при отпущенной -. Также проверьте проводимость между клеммами 1 и 4, — здесь должна иметь место обратная картина, то есть при выжатой педали проводимость должна отсутствовать, и наоборот.
Когда вы нажимаете датчик стоп сигнала рено логан как проверить педаль тормоза она, она давит на лягушку, и в ней замыкаются контакты, в результате чего и загораются стоп-сигналы, отпускаете педаль тормоза, стоп-сигналы тухнут.
После того как я ее разобрал, почистил все, что можно было, все равно она так и не заработала. Пришлось покупать новую
Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва
Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан
Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна.
Это можно сделать таким образом: Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением; Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами; Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на.
Прибор окажется в ваших руках.
Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Чтобы снять датчик, нужно повернуть его корпус на 90 градусов и вынуть его из гнезда крепления, после чего отсоедить электрический разъем.
Шаг 2. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание. Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи: Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
Датчик включения стопсигнала для Renault Logan 2005-2014
Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения Способы диагностики и ремонта Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя Датчик стоп сигнала рено логан как проверить для прохождения тока с силой не более 20А расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан. Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Замена лампы стоп сигнала сандеро
Дополнительный сигнал торможения установлен на двери багажного отделения. Открываем дверь багажного отделения…
…и нажав на два фиксатора…
…снимаем кожух дополнительного сигнала. Для замены лампы…
…отжимаем вниз фиксатор патрона…
…и поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса сигнала.
Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу W16W в обратной последовательности. Для снятия дополнительного сигнала…
…нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.
Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления сигнала.
Снимаем дополнительный сигнал торможения. Устанавливаем дополнительный сигнал торможения в обратной последовательности.
Чтобы заменить лампочки стопа, поворота или габаритов в задней фаре Рено Сандеро вам придется снимать задний фонарь. Но сделать это будет весьма просто, ведь заднюю фару держит только один пластиковый винт. Так что открываем крышку багажника добираемся к фонарю сзади, выкручиваем винт снимаем фишку питания и двумя руками вытягиваем фару из посадочного места. Чтобы добраться непосредственно к лампам снимается резиновая прокладка сзади и вытягивается планка с о всеми лампочками. Остается лишь выкрутить перегоревшую. В данном случае производится замена именно лампочка габаритов Сандеро (в задних габаритных огнях Sandero стоит лампочка P21/5W), но поменять лампочку стоп сигнала или поворота точно так само легко. Нагляднее про снятие задней фары и замену лампочек на Renault Sandero смотрите на видео.
Подпишись
на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
Дополнительный сигнал торможения на Рено Сандеро и Сандеро Степвей, располагается на задней крышки багажника. Для того, чтобы произвести замену лампы, потребуется не более 10 минут свободного времени и лишь одна плоская отвертка. Стоит отметить, что лампы в доп. стоп сигнале перегорают крайне редко, у меня она перегорела за 3 года эксплуатации автомобиля лишь 1 раз.
Какие лампы установлены
В дополнительном стоп сигнале расположенном на крышке багажника в Рено Сандеро установлена лампа 12v W16W. Эта лампа используется на многих корейских автомобилях в качестве ламп заднего хода или задних габаритных огней.
- PHILIPS 12V W16W арт P-12067 цена от 55 руб
- BOSCH 12V W16W Pure Light арт 1987302205 цена от 45 руб
- KOITO 12V W16W арт 1781 цена от 50 руб
- NARVA 12V W16W арт N-17631 цена от 55 руб
- OSRAM 12V W16W арт O-921 цена от 45 руб
- GE 12V W16W (General Electric) арт 12910 цена от 20 руб
Так же помимо обычных ламп накаливания указанных выше, можно установить более яркие светодиодные лампы. Подойдут как лампы с цоколем W16W, так и лампы с цоколем W5W. Эти лампы имеют одинаковый цоколь, но разную мощность.
Что дадут светодиодные лампы?
- Более яркий свет, видимость стоп сигнала улучшится
- Срок службы светодиодных ламп выше, чем у ламп накаливания (при покупке качественных диодов)
- Светодиодные лампы потребляют меньше питания, в отличии от ламп накаливания и греются они так же меньше.
Инструкция по замене ламп в доп. стоп сигнале
Открываем крышку багажника и видим дополнительный плафон.
Снимаем крышку плафона нажав на боковые фиксаторы и аккуратно потянув на себя
Далее отжимаем фиксатор патрона, повернул патрон по часовой стрелке вытаскиваем его из пазов
Вытаскиваем старую лампу из патрона, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
При установке светодиодных ламп нужно угадать полярность, поэтому вставив лампу просим помощника или самостоятельно нажимаем на педаль тормоза и смотрим, горит ли установленная светодиодная лампа. Если нет, переворачиваем ее и устанавливаем снова, теперь то она точно будет светить.
Как снять дополнительный стоп сигнал на Рено Сандеро
Отсоединяем колодку проводов от стоп сигнала
С помощью ключа или головки Torx T-20 откручиваем два болтика крепления плафона к крышке багажника
Далее остается только снять стоп сигнал. Сборка производится в обратной последовательности.
Если сломался сам сигнал
Как заменить лягушку стопов?
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.
Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.
Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.
Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.
На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.
Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
Выбор лампы
Конструктивные особенности
Как упоминалось, на Renault Logan смонтирована пара контуров — стояночный и рабочий. Каждый из них имеет особенности:
- Рабочий контур особенен наличием гидравлического привода и ABS. Его задача заключается в остановке машины или снижение скорости. При этом гидропривод имеет перекрестную систему организации контуров (по диагонали).
- Стояночный контур гарантирует фиксацию машины при нахождении в статичном положении.
На передних колесах Рено Логан предусмотрена дисковая тормозная система. Зазор между колодками и диском регулируется в автоматическом режиме. После нажатия на тормоз происходит перемещение поршней главного цилиндра с последующим вытеснением рабочей жидкости, срабатыванием колодок и их прижатием к поверхности диска. При дефиците рабочей жидкости на приборной панели загорается соответствующая лампа.
На задних колесах Рено Логан смонтированы тормоза барабанного типа. Здесь также предусмотрено автоматическое регулирование зазора между барабанами и колодами. Основные исполнительные органы системы — рабочий цилиндр, пара поршней и колодки.
Ручной тормоз Логана активируется автоматически, путем поднятия специального рычага в салоне (находится между водительским и пассажирским креслом). В основе устройства лежит рычаг, тросик с регулировочным устройством и уравнитель. В отличие от рабочего, стояночный тормоз не требует сложного обслуживания.
Отдельного внимания заслуживает антиблокировочная система Рено Логан. Узел состоит из группы блоков — управляющего узла (ЭБУ), гидроблока, возвратного насоса, лампочки и группы датчиков, фиксирующих скорость вращения колес. Главные задачи системы заключаются в снижении тормозного пути при нажатии на тормоз с сохранением управляемости транспортного средства.
Принцип действия системы построен на регулировании давления тормозной жидкости в каждом из колес во избежание их блокировки. Благодаря работе ABS, водитель не теряет управления автомобилем в аварийной ситуации.
В основе АБС Рено Логан лежит блок управления, который собирает данные с датчиков о скорости перемещения, а также о состоянии дороги. На основании полученных данных и выбирается режим торможения. Роль исполнительных органов берут на себя электромагнитные клапана гидроблока. Если анализ показывает риск блокировки одного или нескольких колес, то ЭБУ подает соответствующую команду клапану на закрытие и предотвращение подачи рабочей жидкости к цилиндру тормозов.
В случае поломки АБС стоит обратиться на СТО для проверки системы и последующего устранения неисправности. При этом даже при отказе ABS основная система остается работоспособной.
Способы диагностики и ремонта
Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.
Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:
- Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Далее снимаем разъем с проводами.
- Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.
Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.
Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.
Другие материалы раздела
Техническое описание |
Габаритные размеры |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления |
Ключи к автомобилю |
Двери, центральный замок |
Выключатель (замок) зажигания |
Рычаг селектора автоматической коробки передач |
Комбинация приборов |
Регулировка передних сидений и рулевой колонки |
Выключатели |
Блок управления отоплением |
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Подрулевые переключатели |
Регулятор направления пучков света фар |
Зеркала заднего вида |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол |
Замена щеток очистителей ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V) |
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) |
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро |
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро |
Проверка привода выключения сцепления |
Проверка состояния тормозной системы |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
Как заменить лягушку стопов?
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.
Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.
Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.
Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.
На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.
Регулировка выключателя стоп-сигнала логан
Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.
Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.
Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени
1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.
4. Поверните выключатель на 90°
5. Снимаете его.
6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).
7. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.
8. Немного выжмите педаль, вставьте между ней и штоком выключателя пластину толщиной приблизительно 2 мм и потяните педаль вверх (будет слышно несколько щелчков).
9. Извлеките пластину.
10. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.
Источник
Ремонт звукового сигнала на Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками
Ремонт Звукового Сигнала Renault Logan или эффект лампочки
После того, как вы завершите работу, можете проверить работу с клаксоном. Конечно, поломка может скрываться в самом сигнале и зачастую проверить лучше. Следующим моментом проверки будет выявление работоспособности реле, которое отвечает за подачу электричества на звуковой сигнал.
После того, как вы завершите работу, можете проверить работу с клаксоном. Чтобы снять элемент, потребуется снять кожух с рулевой колонки. Часто встречаются поломки, связанные с перегоранием высоковольтного провода, питающего реле.
А что делать в том ремонт звукового сигнала на рено логан, если на вашем автомобиле пропал гудок? Звуковой сигнал Рено Логан Просмотров Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится на конце рычага включения ближнего или дальнего света, что само по себе для многих автолюбителей является непривычным, и необходимо определенное время для того, чтобы адаптироваться к подобному расположению. Эту операцию нужно проводить с напарником, так как в этот момент гудок должен быть включен.
В том случае, когда поврежден будет провод, то его можно просто припаять на место.
На фото видно, что с фишки проводов выпал чёрный провод, просто вставляем его на место После проведения такого ремонта все элементы надо собрать в последовательности, обратной разборке. Предохранители Расположение предохранителей в основном блоке Также не работать звуковой сигнал может при перегорании предохранителя.
Располагается он в монтажном блоке в салоне автомобиля.
Пропал звуковой сигнал на Рено Сандеро (ремонт своими руками)
F17 15А и его цвет — номер предохранителя звукового сигнала на схеме выше Следует помнить, что в Рено Логан есть также еще два небольших блока, расположенных в подкапотном пространстве.
Рекомендуется проверить их все на предмет выявления сгоревших предохранителей. Сам звуковой сигнал Отказать в работе может также и сам звуковой сигнал.
Он располагается в подкапотном пространстве слева. Периодически появляющейся звук, свидетельствует о нестабильном контакте. Причиной этому может быть переломленный проводок.
Внутри переключателя расположено множество проводков, которые поворачиваются вместе с механизмом переключения, при постоянном перегибании они могут обломиться. Это распространенная проблема на автомобилях Рено Логан.
Способ устранения
Для устранения этой проблемы необходимо снять переключатель с руля. Ремонт кнопки сигнала Рено Логан не займет много вашего времени. Чтобы снять всю конструкцию, необходимо снять рулевой кожух.
Перед этим обязательно отключите питание. Для снятия кожуха необходимо открутить снизу два самореза. Возле ручки переключения передач вы можете увидеть такой же саморез и по нему подобрать инструмент.
Возможно, пропал плюс на реле. Часто встречаются поломки, связанные с перегоранием высоковольтного провода, питающего реле.
Поиски неисправности
Для его выявления необходимо проверить напряжение на входной ножке плюсового контакта. Сделать это можно, используя контрольную лампу или мультиметр.
Если напряжение отсутствует, стоит разобрать блок реле и искать причину обрыва провода. Такую работу можно выполнить своими руками, не обращаясь к авто электрику.
Проведите тщательную проверку плюсового провода вплоть до главного источника, возможно, пропал контакт именно на нем. Еще одним типом неисправности может быть плохой контакт на массу кузова, вследствие коррозии металла или обрыва самого провода.
Если пропал минус, как правило, не работают несколько приборов автомобиля. Все эти неисправности легко устранимы в гаражных условиях. Единственное, что нужно, так это соблюдать правила техники безопасности.
Инструкция по замене
Renault Logan снять замена ремонт Подрулевые переключатели Рено Логан
Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.
Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.
Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.Многие владельцы Логанов с такой регулировкой «смирились», хотя для этого достаточно отрегулировать длину штока датчика включения стоп-сигналов. Описать данную процедуру мы попросили технического координатора официального дилера Рено «Автоцентра ОВОД» Хорькова Сергея Александровича:— Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени (см. фото)
Это устройство располагается над педалью тормоза
Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем
Датчик нового образца |
Датчик старого образца
За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,надавливая или выдвигая шток
Проверяем момент включения стоп-сигналов, при необходимости регулируем повторно
Стоит обратить особое внимание на то, что стоп-сигналы должны включаться не при едва заметном касании педали тормоза, а все же после небольшого нажатия, но до того, как выбран свободный ход педали. Это позволит избежать непроизвольного включения ламп стоп-сигналов, например, при проезде неровностей
Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза). Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка.
В «Автоцентре ОВОД» эту работу можно выполнить быстро и недорого
Сделать ее можно например, совместив с проведением очередного ТО.И, что самое важное, после проведения этой доработки у официального дилера сохраняются условия заводской гарантии
Адрес «Автоцентра ОВОД»:Москва, Кулаков пер. 15,недалеко от станции метро «Алексеевская».Тел. (495) 787-53-53.
Пожалуйста, оставьте Ваш отзывhttp://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=104{amp}amp;t=14923
§
Фото:
НАШ ЛОГАША-КТО ТЫ?
____________________
Наш Логаша Интервью с сотрудником ГИБДД. «Взгляд изнутри» Как купить машину в долг?.. Сказ о том, как Логан-Клуб помог Авточехлу снять рекламу Автоматическое включение дворников
____________________
Авторы статей:
Павел 989 | Bill | Bill | Павел 989 | Bill
Редактриовали:
Павел 989 | Bill | Guides
____________________
Выбор лампы
Как прокачать тормоза на рено логан?
1). Прокачку воздуха из тормозной системы Рено Логан производим в следующем порядке: заднее правое колесо, левое переднее колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо. В процесс прокачки не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке.
2). Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и доливаем ее до уровня MAX. На протяжении всего процесса прокачки тормозной системы, не забываем также и следить и за уровнем жидкости в бачке, а в случаи необходимости доливаем ее.
3). Зачищаем от грязи пространство вблизи штуцеров.
4). Со штуцера снимаем защитный колпачок.
5). На винт штуцера надеваем подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг.
6). Второй конец шланга направляем в прозрачную емкость.
7). Просим напарника, чтобы он 5-7 раз надавил на педаль тормоза и на последнем нажатии, удерживаем ее в рабочем положении.
8). В момент удержания педали, вам нужно будет отвернуть штуцер на 0,3 – 0,5 оборота.
9). В этот момент отсюда начнет вытекать тормозная жидкость вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, провалится в пол еще глубже.
10). Закручиваем штуцер.
11). Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.
12). Прокачку остальных колес производим аналогичным образом.