Ступичный подшипник Рено Логан и его особенности

Установка нового подшипника

  1. Сразу необходимо осмотреть ступицу и удалить заусенцы, оставленные долотом при снятии кольца подшипника. Для этого используется обычный напильник, проще говоря, наждачная бумага.
  2. После этого прижимается сам подшипник, потому что используется съемник. При отсутствии съемника применяется молоток, сила удара которого должна приходиться только на внешнее кольцо.
  3. После запрессовки подшипника его устанавливают с помощью плоскогубцев для стопорных колец. После установки кольца подшипник запрессовывается в ступицу, а чашка съемника при этом должна опираться только на внутреннее кольцо. Дальнейшие действия будут аналогичны разборке и будут выполняться в обратном порядке.

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан — Помощь автолюбителю

Недавно поменял передние ступичные подшипники Замена передних ступичных подшипников. Понятно, пришло время менять задние ступичные подшипники. Сама запрессовка производится при помощи нагрузки на наружное кольцо подшипника.

Важно не сломать обойму во время установки. Иначе он может рассыпаться на первом же повороте

Передняя ось Как на передней оси производится замена ступичного подшипника?

Рено Логан своими руками поддомкрачивается с одной из сторон. Также требуется открутить гайку ступицы. Вообще, процесс замены почти не отличается от предыдущего случая, однако здесь есть свои нюансы. Например, для демонтажа подшипника нужно разобрать поворотный кулак. Сделать это можно при помощи стандартного набора ключей и головок. После извлечения поворотный кулак зажимается в тиски. Далее при помощи молотка следует аккуратно выбить ступицу.

Артикул для замены

Подшипник в передней ступице

Процесс замены подшипника передней ступицы трудоёмкий и требует определенных знаний и навыков. Так, потребуется достаточно много инструмента: набор больших головок, отверток и ключей, а также средних размеров ломик и два домкрата. Стоит отметить, что процесс замены подшипника с АБС и без него почти ничем не отличается. Для машин без АБС отсутствует отверстие для датчика скорости.

На первом этапе снимают колесо: включают ручник и первую передачу, откручивают гайку ступицы (ключ «на 30»). Ослабляют четыре винта, а дальше задействуют домкрат.

Замена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтобы снять подкрылок. Сначала снимите щиток бампера (два пистона и три самореза). Затем надо подобраться к точке, отмеченной стрелкой.

Все точки крепления подкрылков

Когда пистон в «важной точке» снят, пройдитесь по остальным элементам. Это – четыре самореза (1 и 2), два пистона спереди, а также саморез и пистоны возле брызговика. В комплектациях с ABS дальше проводят действия: отключают разъём, выводят шнур из пазов (см

фото), отсоединяют и убирают датчик

В комплектациях с ABS дальше проводят действия: отключают разъём, выводят шнур из пазов (см. фото), отсоединяют и убирают датчик.

Шнур нужно вывести из трёх пазов

Осталось снять поворотный кулак. Но эта операция – длительная.

Снимаем тормозные диски

Попробуем удалить колодки: сдвигаем скобу наружу, откручиваем гайку на нижнем пальце (ключ «на 13»), поднимаем скобу. Палец от проворачивания удерживают ключом «на 17».

Долой колодки

Вынимаем колодки, дальше снимаем тормозной механизм. Для этого ключом «на 18» откручиваем два винта. Они удерживают механизм на кулаке.

Чтобы диск не проворачивался, можно временно завернуть любой винт, на который крепится колесо. Между буртиком ступицы и винтом помещают клин.

Как снять поворотный кулак

От кулака нужно отсоединить наконечник рулевой тяги. Для этого ключом «на 21» ослабляют контргайку, придерживая сам наконечник за лыски (см. фото).

Долой наконечник тяги

Труднее всего будет выбить палец: ослабляем гайку ключом «на 16», а сам палец придерживаем ключом Torx T30. Затем молотком ударяем по торцу рычага. Надо выпрессовать палец полностью, а гайку откручивают в завершении.

Переходим к рычагу подвески. Строение передней подвески позволяет с лёгкостью снять шпильку стабилизатора: ключом «на 13» отворачиваем гайку, придерживая шляпку ключом T40 (см. рис.).

Пользуемся только отвёрткой и ключом

Затем ключом «на 16» откручиваем гайку стяжного болта. «Стяжка» находится внизу, а «щёчки» этой стяжки можно разжать отвёрткой. Смысл – в том, чтобы вывести опору из кулака вниз.

Осталось самое простое – откручиваем два винта на стойке. Для этого используется ключ «на 18».

Крепление поворотного кулака к стойке

Удаляем подшипник

С помощью тисков и тонкой оправки нужно будет выбить ступицу (см. рис.). При этом подшипник разрушается.

Старый подшипник будет разрушен

Затем внешнее кольцо подшипника выбивают из кулака. Но сначала снимают стопорное кольцо.

Рассмотрим все шаги по порядку:

  1. Разделяем ступицу и кулак (оправка d=36,5);
  2. Щипцами для стопорных колец вынимаем кольцо из выемки кулака;
  3. Используем оправку d=65, чтобы выбить внешнее кольцо.

Каждому шагу соответствует фото.

Избавились от подшипника наполовину

Теперь снимем лишнюю деталь с нашей ступицы.

Сначала снимают шайбу, закрывающую резиновый сальник. Дальше сдвигают кольцо подшипника, пользуясь молотком и зубилом.

Долой вторую половину подшипника

На последнем этапе придётся использовать съёмник.

Монтаж подшипника

Сначала запрессовывается подшипник, затем устанавливается стопорное кольцо, и затем запрессовывают ступицу. При этом используют винтовой съёмник либо молоток и оправки.

Советы для варианта с ABS

Для комплектаций с ABS существуют правила:

  • До монтажа подшипника устанавливают кольцо датчика. Лапки кольца «смотрят» внутрь;
  • Пазы 1 и 2 должны совпасть (см. фото);
  • Магнит на подшипнике должен «смотреть» внутрь кулака.

Тонкости выполнения опрессовки

Съёмник ступичных подшипников Рено Логан выглядит так же, как съёмник для АЗЛК-2141. Чертёж представлен ниже.

Специнструмент завода АЗЛК

При работе соблюдайте два правила:

  • Когда запрессовываете подшипник в кулак, на подшипник давит чашка 3 (72 мм);
  • Если идёт опрессовка ступицы, используется чашка 4 (62 мм).

Проставка в первом случае опирается на кулак. Во втором она давит на ступицу.

Рено Дастер 4х4: замена заднего ступичного подшипника — пошаговое руководство

Замена

Перед тем, как начнется замена ступичного подшипника, причем неважно задний это будет или передний, запасаемся достаточным количеством ветоши и перчатками, ведь извлечение старых деталей – «грязная» работа, а монтаж новых подшипников предполагает чистоту. Алгоритм замены элемента с одной стороны будет актуален и для другой

  1. По традиции вывешиваем автомобиль Рено Логан одним из ранее обозначенных подъемных средств, без этого маневра замена ступичного подшипника невыполнима.
  2. Гайки крепления колесного диска и центральную гайку ступицы ослабляем до вывешивания!
  3. Снимаем колесо и чистим резьбу шлицевого вала ШРУС.
  4. Снизу откручиваем узел крепления суппорта тормозного механизма, и после его демонтажа снимаем диск тормозного устройства Renault Logan.
  5. Отсоединяем разъем датчика системы ABS и удаляем его в сторону.
  6. Переходим к демонтажу поворотного кулака. Вначале откручиваем и извлекаем из проушины цапфы палец рулевого наконечника.
  7. Откручиваем и выводим из поперечного рычага шпильку стабилизатора.
  8. Теперь переходим к шаровой опоре. Для ее высвобождения отвинчиваем стяжной болт, который извлекаем из проушин, фиксирующих шаровой наконечник опоры в поворотном кулаке.
  9. После высвобождения опоры рычага перемещаемся к отсоединению нижнего крепления амортизационной стойки к поворотной цапфе. Крепеж выполнен посредством двух болтов на «18».
  10. Откручиваем центральную гайку вала ШРУС и извлекаем полуось в сборе из посадочного гнезда в ступице. Отводим и подвязываем ее (к чему удобно) дабы не нагружать внутренний шарнир (ШРУС).
  11. Действуем на снятом кулаке со ступицей. Зафиксировав узел на верстаке, производим выпрессовку ступицы из цапфы. Здесь наблюдаем разрушение подшипника.
  12. Воспользовавшись приспособлением, извлекаем стопорное кольцо, после чего выбиваем из корпуса кулака оставшуюся наружную обойму.
  13. Посадочное гнездо под новый подшипник смазываем специальным средством.
  14. Запрессовку подшипника выполняем на прессе или в тисках с применением соответствующей оправки.
  15. Теперь устанавливаем стопорное кольцо.
  16. Подложив оправку под контур внутренней обоймы подшипника, производим запрессовку ступицы до упора.

Сборка узла осуществляется с учетом обратного порядка. Не забываем соединить разъем датчика антиблокировки тормозов.

Как заменить своими руками?

Разобравшись с разновидностями подшипников на Логан и подбором запчастей для замены, можно переходить к ремонту. Ниже подробно описано, как заменить передний подшипник на Рено Логан.

Внимание! На Рено Логан, оборудованный АБС, следует устанавливать только подшипник с магнитным кольцом. Иначе датчик АБС не сможет работать корректно

Прежде, чем проводить операцию, нужно застопорить машину при помощи стопорных упоров или ручника. Для работы потребуется набор инструмента – он перечислен ниже.

Инструменты:

  • зубило;
  • тиски;
  • домкрат;
  • молоток;
  • торкс T 30 и T 40;
  • оправка 49мм;
  • щипцы, чтобы убрать стопорные кольца;
  • ключи и головки 13, 16, 17, 18 и 30 мм;
  • смазка (подойдет литол-24).

Замена подшипника:

  1. Головкой на 30 выкрутить контргайку, расположенную в центральной части колеса, затем ослабить крепления диска колеса.
  2. Под капот установить домкрат так, чтобы два передних колеса оказались в воздухе.
  3. Демонтировать колеса.
  4. Снять датчик скорости вращения колеса, разжав клипсу и открепив колодку.
  5. Воспользовавшись ключами на 13 и на 18, демонтировать с тормозных колодок направляющую с суппортом, далее привязать последний к пружине подвески.
  6. Торкс T 40 вывернуть пару винтов ступицы, удерживающих тормозной диск, далее снять элемент (стояночный тормоз при этом нужно отпустить).
  7. С торкс T 30 снять крепежные элементы щита и удалить его.
  8. Зафиксировав палец ключом T 30, снять гайку, которая удерживает шарнир наконечника на рычаге кулака (ключ на 16). Вывести палец из рычага специальным инструментом или обычным молотком.
  9. Снять гайку и болт, которые соединяют поворотный кулак с шаровой опорой. Палец шаровой вывести из поворотного кулака.
  10. Вывести поворотный кулак из кронштейна, выкрутив его крепежи, затем снять запчасть вместе со ступицей.

Для дальнейших работ необходимы тиски, а все манипуляции лучше производить в закрытом помещении – например, в гараже. Потребуется произвести выпрессовку деталей. Это достаточно трудоемкий процесс, и для его проведения вы можете обратиться к специалисту автосервиса.

Если же вы решили действовать самостоятельно, следуйте приведенной ниже инструкции.

Продолжение работ:

  1. Зажать кулак тисками, после чего выпрессовать ступицу, ударяя по торцевой части молотком (делается через оправку/головку нужного размера). Внутреннее кольцо не снимается.
  2. Плоской отверткой зацепить защитную шайбу сальника подшипника и снять деталь.
  3. Зажать в тиски фланец ступицы, установить зубило в промежутке между торцами кольца и ступицей.
  4. Бить молотком по зубилу, отодвигая внутреннее кольцо подшипника по ступице.
  5. Когда появится достаточный зазор, съемником изъять внутреннее кольцо.
  6. Щипцами снять стопорное кольцо узла качения.
  7. Выпрессовать шарикоподшипник из кулака, воспользовавшись чашечным съемником или оправкой с молотком.
  8. Удалить загрязнения с посадочного гнезда, по возможности обработать его надфилем. Поставить установочное кольцо датчика в поворотный кулак так, чтобы его лапки были направлены вовнутрь. Держатель датчика должен попасть в паз кулака.
  9. Смазать отверстие, поставить опорную шайбу с винтом чашечного съемника.
  10. Поставить подшипник в разъем кулака, на торцевую часть надеть чашку съемника.
  11. Запрессовать новую запчасть таким образом, чтобы шайба съемника опиралась на кулак.
  12. Поставить стопорное кольцо и запрессовать в подшипник ступицу – чашка съемника упирается в торец внутр. кольца.
  13. Произвести дальнейшие действия в обратном порядке.

Принцип замены подшипника задней ступицы автомобиля во многом схож.

Мы рассмотрели, как заменить ступичный подшипник на Рено Логан – по приведенной инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно. Замененная запчасть в процессе поворота не должна заедать, не должен присутствовать люфт

Также в процессе работ рекомендуется обращать внимание на степень износа других деталей передней подвески – если они имеют сильное повреждение, их также следует менять

Самозаменяющийся подшипник заднего колеса

Renault Logan монтируется на лифте. Если нет, вам нужно повесить часть вашего тела на домкрат (в сторону, где вы хотите сменить тему). Сначала нужно сломать гайку ступицы гаечным ключом 30. Важным моментом является то, что автомобиль не должен стоять на ручном тормозе (по возможности, задним ходом двигайтесь).

Далее снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельченный элемент прессуется. Далее внутренняя полость мочевины очищается от загрязнений. Вы можете использовать кусок ткани и любой растворитель. В дальнейшем это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку масло достаточно густое, рекомендуется наносить его с помощью отвертки или щепы.

Затем новый подшипник прижимается к сиденью. Сборка предметов производится в обратном порядке.

Важный момент. гайка ступицы затягивается до 175 Нм. Поверните элемент так, чтобы он был небольшим люфтом на 1 градус. Прессование осуществляется путем нагружения наружного кольца подшипника

Важно не сломать зажим во время установки. В противном случае он может развалиться в первом повороте

Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R

Артикул подшипника 40 21 33R — оригинальный артикул заднего подшипника для полноприводной версии. Замена заднего ступичного подшипника ваз видео.

Возможно ли своими руками заменить подшипник ступицы? При использовании видео-инструкции и детально описанных шагов действий даже в случае отсутствия опыта данные ремонт сделают качественно и в минимальный срок.

Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster

Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком.

В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Выпрессовка подшипника.

Для окончательного снятия подшипника уже с кулака его нужно зафиксировать на губках тисков или двух деревянных брусках. Используя инструментальную головку или специальную оправку и молоток аккуратными и легкими ударами, кольцо подшипника выбивается из кулака.

На этом этапе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали. Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить посадочное место.

Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

Установка нового подшипника В первую очередь, необходимо осмотреть задний ступичный подшипник рено дастер 4х4 и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Следующим шагом будет аккуратная разборка подвески — сначала снимается колёсный диск с резиной, затем барабан заднего тормоза и, соответственно, колодки, а в конце демонтируется ступица с кулачком и установленным внутри него подшипником.

Ступица кладётся на заранее подготовленную твёрдую рабочую поверхность для удобства проведения манипуляций, после чего старый подшипник выбивается при помощи острого зубила.

Все подвижные элементы необходимо обработать смазочными материалами и подвергнуть нагреву при помощи газовой горелки. Берётся новый подшипник и аккуратно устанавливается в отверстие, образованное после съёма изношенной детали, причём устанавливать его нужно на глубину не более 2…3 мм.

Конечным этапом замены будет запрессовка элемента при помощи адаптера — обрезка трубы подходящего диаметра и ударов молотка по ней для того, чтобы деталь встала на задний ступичный подшипник рено дастер 4х4 посадочное место.

Сломанный подшипник Важно! По завершении всех работ каждая деталь вновь ставится на своё место с предварительной обработкой защитным составом и технической смазкой, предотвращающей от излишнего трения и коррозии. Как осуществить проверку подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ Как правило, подшипники на ступице выходят из строя из-за износа в ходе эксплуатации транспортного средства или после мощного ударного воздействия на колесо, например, при попадании его в глубокую яму или наезд на крупное препятствие на дороге на высокой скорости. В более редких случаях подобный дефект случается, когда происходит нарушение сход-развала или водитель устанавливает диски непроектной величины или со слишком большим вылетом

В более редких случаях подобный дефект случается, когда происходит нарушение сход-развала или водитель устанавливает диски непроектной величины или со слишком большим вылетом

Как осуществить проверку подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ Как правило, подшипники на ступице выходят из строя из-за износа в ходе эксплуатации транспортного средства или после мощного ударного воздействия на колесо, например, при попадании его в глубокую яму или наезд на крупное препятствие на дороге на высокой скорости. В более редких случаях подобный дефект случается, когда происходит нарушение сход-развала или водитель устанавливает диски непроектной величины или со слишком большим вылетом.

Всё задний ступичный подшипник рено дастер 4х4 приводит к том, что на колесо оказывается слишком сильный изгибающий момент и оно не выдерживает.

Если обладатель ВАЗ вдруг выявляет признаки неисправности подшипника, то перед проведением сложных ремонтных работ он должен убедиться, что проблема именно в нём, чему могут способствовать следующие манипуляции:

Как определить, что гудит именно ступичный подшипник и что может гудеть кроме него

Определить гул или шум в сборе ступицы – сложная задача даже для опытного водителя. Автомобиль имеет сложное устройство операционной системы. Узлы реагируют на износ индивидуально, и иногда выявить шум ступичного подшипника крайне сложно, особенно без опыта.

Существует несколько характерных признаков этого узла:

  1. Увеличение, появление посторонних шумов на скорости. Дальнейшее ускорение сопровождается изменением высоты звука.
  2. Гул, возникающий при повороте автомобиля. Это связано с перераспределением динамических нагрузок на шасси. Результат: во время маневра проявляется одна сторона.
  3. Невозможность определения точных параметров сход-развала автомобиля. Показатель можно отнести к наиболее правдоподобным. Точнее, просто открытие узла. На станции используются лазерные датчики угла поворота колес. Если начать менять из указанного диапазона, не дав мастеру установить значение, то ковш имеет износ. Скорее всего, его нужно будет заменить.

Что может гудеть кроме ступичного подшипника:

  1. шарниры равных угловых скоростей — гомокинетические шарниры;
  2. шины (отбалансированные);
  3. механическая коробка передач;
  4. редуктор, раздатка;
  5. некоторые компоненты двигателя — муфта кондиционера, насос и другие.

Примечание: сильный шум при езде — это не ступичный подшипник, а случай. Неправильно установленные тормозные колодки также издают характерный скрип.

Диагностика ступичного подшипника

Материалы по теме Что стучит в подвеске — проблему нашли самостоятельно

Чтобы определить повреждение заднего подшипника, подвесьте автомобиль на подъемнике. Сначала проверьте зазор в подшипнике, покачав колесо. Наличие зазора – явное подтверждение того, что подшипник неисправен. Большинство современных автомобилей имеют двухрядные подшипники, которые устраняют зазор, а это означает, что если он все же возникнет, деталь придется заменить.

Бывает, что зазора нет, а шум от подшипника при движении автомобиля все равно есть. В этом случае для обнаружения неисправного подшипника нужно прокрутить колесо на подвешенном автомобиле. Даже на относительно низких скоростях будет виден плохой подшипник.

Проверка подшипника с вывешиванием колеса

Заводим колесо с пола домкратом и поворачиваем колесо сначала горизонтально, затем вертикально. В этом случае ступичная гайка и колесные болты должны быть затянуты прочно и надежно

Здесь нужна осторожность, ведь люфт может быть как в шаре, так и в рулевой тяге. Обычно зазор в подшипнике имеет небольшую амплитуду и небольшую выпуклость

Проверка подшипника с раскруткой вывешенного колеса

Включаем третью или четвертую передачу, крутим руль, затем глушим двигатель, ставим передачу на нейтралку, быстро выходим из салона и прислушиваемся к наличию или отсутствию посторонних звуков.

Непосредственная проверка подшипника

Для этого снимите колесо, открутите гайку или болт ступицы и снимите поворотный кулак с карданного вала. Тогда можно напрямую определить наличие или отсутствие люфта, покачав кубик в кулаке. Если он присутствует, люфт на 100 % определяется выходом из строя ступичного подшипника.

Симптомы неисправности ступичного подшипника

Первым признаком, указывающим на неисправность ступичного подшипника, является вот такой характерный звук. Это характерный скрип, стук или дребезжание в районе колеса. Вы услышите его как в машине, так и снаружи, когда машина проедет.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается как на руль, так и на весь автомобиль. Поэтому обойти этот симптом вряд ли удастся.

Если автомобиль тянет в первую сторону или влево, это также может быть результатом проблем с ступичными подшипниками. Суть в том, что при заклинивании колеса прямолинейное движение, к сожалению, невозможно. В таких случаях необходимо без промедления заменить подшипник.

замена заднего ступичного подшипника — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

добрый день.Опять фоток не будет :(Но если интересно прочитать как и что появился шум — то велкам :)В прошлом году у меня оторвался глушак труба от банки задней.

  • Писал здесь.
  • Ну а ближе к осени-зиме гудело уже по взрослому.

После починки как то незаметно влёгкую что то гудеть начало, сзади вроде справа.Списывал на наши не очень ровные дороги

Как это было по первости:Не сильный гул начинался от 40км/ч ближе к 80-90 гудело получше, но терпимо.Поехал к ОФфициалам Элвис. Машинку помыли. Мастер загнал на подъемник, завели, включили 2-3 скорость, 4WD.

Все 4 колеса крутились!

Подергали колеса, все норм.

Гула не было вообще.С мастером сели и поехали чтобы он гул услышал. Услышал само собой он гул и вынес вердикт что виновата родная резина Амтел, типо она дубовой стала.Я опечалился, так как на лето 4 колеса покупать.

Перекидывать зад на перед не стал, так как уже скоро снег должен был быть

Вопщем ставлю зимнюю резину и был уверен что гул пропадет.Фиг вам, гул также и был.Определить гул и шум резины могу. На зимней я слышу как шипы цокают

  1. В данном случае даже цоката шипов было не услышать от гула такого.
  2. Еще я боялся что в редукторе масла тю-тю.

Вопщем плюнул так и ездил. Но к концу зимы гул уже стал такой настырный что даже радио и музыка не спасали (громко не слушаю музон).

На прошлой неделе заказал в автоДоке подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4 ASAM 30838, если оригинал то вот 402109533RНо при цене Асама в 1023 р. против 2024 р. победила дружба, но не к французам

В данном подшипнике в комплекте идет гайка и кольцо стопорное.Получил через три дня.

Я полез в Авито и нашел объяву о продаже подшипника.Позвонил, мне сказали что замена оного буит мне стоить 700 р. что в нашем экономически развитом государстве не такие уж и большие деньги.Это был сарказм, вдруг кто не догнал к сожалению.

Автосервис в Юбилейном эта ссылка на маршрут по карте 2Gis, адрес Усть-Курдюмская, 1 к3, время работы 09:00–19:00

По оговоренному времени к 17:00 приехал заранее. Загнали, подняли на подъемник и включив 2 скорость и 4WD мастер решил услышать шум, но шума не было.Но, большое НО. Правое заднее колесо совсем не крутилось!Заглушив попробовали рукой его крутануть, ну очень при очень тяжело прокручивалось!Сбив барабан выработка на самом барабане минимальна, колодки еще проходят.

  • Вопщем я уже с мастером рядом не стоял, потому что я болтать люблю и увидев что я торможу по времени был послан на… сидеть на диванчике
  • Пресс у них на 20 тонн, но подшипник еле-еле загнали, очень тяжело на 4х4 устанавливается.При съеме колодок верхняя пружинка лопнула

Была заменена на Новую от Логана, но у Логана она чутка короче. Но мы же рукастые потому и были витки пружинки раздвинуты слегка.

Тормозную трубку заглушили надфилем подошел по размеру.

Все собрав само собой долили тормозуху (я совсем про то забыл что тормозной будет сниматься), прокачали и на подъемнике заведя машину и в режиме 4WD все 4 колеса крутятся.Ручник работает, все норм.Попросил проверить уровень в раздатке, как написано на 1 см ниже заливной пробки.

  1. Всё у французов через жопу
  2. Выехав из бокса в душе у меня червячок боялся что гул будет, тогда значит попал конкретно на раздатку
  3. Но слава Богу всё норм, гула нет!Тишина и я опять услышал цоканье шипов по нашему ровному, безъямочному асфальту

Общее время работы в среднем заняло 2-2,5 часа.Джоннесвей гайковерт всё таки шикарная вещь!

Всем спасибо что осилили столько много букафф, но я старался, чесно слово.

ПыСы: Расходы:1. подшипник 1023 р.2. Работа 700 р.3. Пружинка 200 р.4. Тормозуха 100 р.

Итого: 2000 р.

Цена вопроса: 2 023 ₽ Пробег: 52 000 км

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий