Выбор подходящей защиты
На некоторых автомобилях Рено Дастер заводом-изготовителем была установлена пластмассовая деталь. Поэтому при покупке авто каждый владелец задумывается о приобретении более надежной конструкции.
Защитный корпус бывает нескольких видов:
- Конструкция из стали является недорогой, надежной и ремонтопригодной. Толщина металла достигает 2-3 мм. Владельцы внедорожников и автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, выбирают толщину металла 3 мм.
- Алюминиевые устройства часто устанавливаются на спортивных автомобилях или машинах с алюминиевым кузовом. Металл достигает толщины 8 мм, при этом остается легким и огнеупорным. Минусом считается высокая стоимость.
- Конструкция из нержавеющей стали имеет высокую устойчивость к коррозии, привлекательный внешний вид и достаточную прочность. И все же владельцы предпочитают комбинировать материалы, выбирая стальную деталь с нержавеющими накладками.
- Титановый сплав, как и алюминий, обладает отличной прочностью, не окисляется и хорошо обрабатывается. Из-за высокой цены их можно увидеть только на дорогих моделях.
Подобрать подходящую защиту для автомобиля можно самостоятельно. Но лучше обратиться к специалисту, который поможет сделать правильный выбор, соответствующий характеристикам автомобиля, например: на Renault Duster 4WD 2015 г. подойдет стальной защитный корпус толщиной 3 мм.
Защита для заднего редуктора Рено Дастер
Защита заднего редуктора Renault Duster
Покупая новый Рено Дастер 2,0 я даже не догадывался о тех технических нюансах, которые изначально были скрыты от глаз, а менеджеры в салоне у дилера почему-то обошли эти особенности комплектации машинки.
Сразу хочу уточнить, что речь идет о Рено Дастер 4×4 (полный привод), который отличается от переднеприводного, тем, что имеет задний редуктор для привода задних колес. Корпус заднего редуктора выполнен из алюминиевого сплава и достаточно компактен по размерам. Но если заглянуть под днище автомобиля, сразу становится понятным, что редуктор не защищен от случайных ударов и повреждений посторонними предметами (камнями, кочками, трубами и т.п.). При хорошем ударе он может треснуть и выйти из строя.
Какую защиту для редуктора выбрал я
При выборе защиты я руководствовался толщиной металла и легкостью установки. Из всех предложенных вариантов мой выбор упал на защиту производства фирмы Novline.
Защита заднего редуктора Рено Дастер, производитель Novline
Толщина металла защиты была 4,5 мм – это практически броня, тем более стальная.
Установка защиты
Крепеж для защиты заднего редуктора Рено Дастер
Крепеж состоит всего из двух болтов с трубчатыми вставками. В корпусе редуктора имеется 2 свободных отверстия, в которые и крепятся болты (фото Рено Дастер).
Задний редуктор Рено Дастер — вид снизу
Монтаж защиты оказался очень легким, 5-10 минут неспеша и всё готово. К сожалению фотографий в установленном виде не сделал, но думаю и так все понятно будет при монтаже.
В интернете встретил такое мнение относительно этой модели защиты редуктора, что такой крепеж болтами в отверстия в корпусе редуктора якобы небезопасен, потому-что при сильном ударе в защиту болты могут сломать корпус редуктора. Я отношусь к этому замечанию скептически, так как при очень сильном ударе любая другая защита тоже может погнуться, искривиться и повредить редуктор. Каких-то примеров или статистики по этому вопросу я не нашел, но если вы пришлете, поделюсь здесь на страницах сайта.
Итак, в заключении хочу подытожить: установить защиту заднего редуктора на Рено Дастер довольно легко, защита из металла 4.5 мм хорошо будет защищать.
Цена вопроса 1720 руб.
P.S.: а вот почему я отказался от защиты заднего редуктора и снял ее, читайте в следующей статье.
Еще статьи про Рено Дастер:
Снятие/установка защиты двигателя Renault — СВАО, м. Медведково
Защита картера является промежуточным элементом между двигателем и дорожным покрытием и защищает Ваш мотор от механических повреждений конструктивных элементов, расположенных в нижней части автомобиля при движении по дорогам.
- Срок монтажа/демонтажа – от 20 минут;
- Оригинальные запчасти и аналоги в наличии;
- 100% гарантия на услуги сервиса – от 6 месяцев.
Обслуживаем все модели Renault
Наши мастера досконально разбираются в устройстве автомобилей этого бренда и готовы приступить к работе немедленно. Приезжайте на автосервис в удобное для вас время.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422
Нужна ли защита картера автомобилю?
Картер, по своей сути, является нижней частью двигателя
Самой незащищённой, так как без защиты между ним и дорожным покрытием нет никаких буферных зон, но при этом очень важной частью двигателя
Камни, кочки, ямы на дорогах, все это подвергает картер опасности и делает актуальной его защиту. Она представляет собой металлически лист с креплениями, который защищает нижнюю часть двигателя от механических повреждений.
Где снять и установить защиту мотора на а/м Renault в Москве?
Для проведения работ по монтажу и демонтажу защиты приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.
Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.
При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.
Защита Патриот бензобака и редуктора Рено Дастер
Для выполнения монтажных работ на Renault Duster, понадобятся инструменты и материалы, в частности:
- торцевые ключи и 19, 17, 13 мм;
- ветошь, чтобы выполнять протирку крепления от грязи;
- графитовая смазка — она будет защищать резьбу от коррозии.
Перед установкой экрана нужно поставить машину на эстакаде или подъемном устройстве и затянуть стояночный тормоз. Распакуйте экран, проверьте содержание комплекта и наличие втулок с резьбой на кронштейнах.
Установку можно начать с защиты бака. Пошаговая инструкция:
- Прикрутить кронштейны крепления экрана к местам установки бака.
- Первое крепление подогнуть направо примерно на 5 мм.
- Со вторым, выкрутить как можно сильнее, чтобы была возможность просунуть крепление через ребро тыльной стороной.
Как устанавливать экран редуктора на Дастере:
- Необходимо распаковать и вынуть экран изделия, после посмотреть комплект и наличие втулок на опорных деталях.
- Открутить на два-три оборота болты ленты (этот элемент удерживает бензобак на машине).
- Поставить под головки болтов опорные конструкции. Нет необходимости затягивать соединения резьбы, потому что во время монтажа нужно менять положение компонентов (это обеспечит корректное расположение экрана).
- Открутить на два оборота болт, который держит опору тяги правого колеса сзади, а после этого установить дополнительную опорную конструкцию крепления.
- Установить внутрь технологического проёма в балке (сзади) планку из стали, куда вкручивается болт.
- Соединить прорезь, сделанную в листе экрана с закрученным болтом и далее зафиксировать конструкцию винтами. Их нужно вкрутить в втулки (с резьбой) опорных деталей крепления.
- Настроить расположение листа, в зависимости от положения картера муфты, и закрутить точки крепления.
При установке стального листа под топливным баком необходимо проверять взаиморасположение трубок подачи топлива и предохранительных элементов. При касании поверхностей нужно надеть на линию кусок гофрированного шланга или обернуть поверхность изоляционной лентой. В случае соприкосновения шумоглушителя с кронштейнами, экран необходимо согнуть вручную.
Шаги выполняемых операции
Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков. Все, что потребуется, это эстакада или яма и небольшой набор инструментов.
Требуемые инструменты:
Головка на 10 с удлинителем.
Все эти инструменты не такая уж большая редкость и есть практически в любом среднем наборе автомобилиста. На крайний случай, взять у соседа по гаражу.
Последовательность выполняемых операций:
Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю;
Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику. Аналогичные действия провести с левой стороной;
Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах. Открутить их головкой на 10. Потребуется удлинитель головки;
Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля;
Устанавливаем защиту в обратной последовательности.
Такая последовательность действий подходят для большинства защитных элементов. Но если этот элемент имеет оригинальную конструкцию или изготовлен самостоятельно, то понадобятся другие инструменты и другой порядок действий.