Как подобрать защиту двигателя на Рено Дастер

Выбор подходящей защиты

На некоторых автомобилях Рено Дастер заводом-изготовителем была установлена пластмассовая деталь. Поэтому при покупке авто каждый владелец задумывается о приобретении более надежной конструкции.

Защитный корпус бывает нескольких видов:

  1. Конструкция из стали является недорогой, надежной и ремонтопригодной. Толщина металла достигает 2-3 мм. Владельцы внедорожников и автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, выбирают толщину металла 3 мм.
  2. Алюминиевые устройства часто устанавливаются на спортивных автомобилях или машинах с алюминиевым кузовом. Металл достигает толщины 8 мм, при этом остается легким и огнеупорным. Минусом считается высокая стоимость.
  3. Конструкция из нержавеющей стали имеет высокую устойчивость к коррозии, привлекательный внешний вид и достаточную прочность. И все же владельцы предпочитают комбинировать материалы, выбирая стальную деталь с нержавеющими накладками.
  4. Титановый сплав, как и алюминий, обладает отличной прочностью, не окисляется и хорошо обрабатывается. Из-за высокой цены их можно увидеть только на дорогих моделях.

Подобрать подходящую защиту для автомобиля можно самостоятельно. Но лучше обратиться к специалисту, который поможет сделать правильный выбор, соответствующий характеристикам автомобиля, например: на Renault Duster 4WD 2015 г. подойдет стальной защитный корпус толщиной 3 мм.

Защита для заднего редуктора Рено Дастер

Защита заднего редуктора Renault Duster

Покупая новый Рено Дастер 2,0 я даже не догадывался о тех технических нюансах, которые изначально были скрыты от глаз, а менеджеры в салоне у дилера почему-то обошли эти особенности комплектации машинки.

Сразу хочу уточнить, что речь идет о Рено Дастер 4×4 (полный привод), который отличается от переднеприводного, тем, что имеет задний редуктор для привода задних колес. Корпус заднего редуктора выполнен из алюминиевого сплава и достаточно компактен по размерам. Но если заглянуть под днище автомобиля, сразу становится понятным, что редуктор не защищен от случайных ударов и повреждений посторонними предметами (камнями, кочками, трубами и т.п.). При хорошем ударе он может треснуть и выйти из строя.

Какую защиту для редуктора выбрал я

При выборе защиты я руководствовался толщиной металла и легкостью установки. Из всех предложенных вариантов мой выбор упал на защиту производства фирмы Novline.

Защита заднего редуктора Рено Дастер, производитель Novline

Толщина металла защиты была 4,5 мм – это практически броня, тем более стальная.

Установка защиты

Крепеж для защиты заднего редуктора Рено Дастер

Крепеж состоит всего из двух болтов с трубчатыми вставками. В корпусе редуктора имеется 2 свободных отверстия, в которые и крепятся болты (фото Рено Дастер).

Задний редуктор Рено Дастер — вид снизу

Монтаж защиты оказался очень легким, 5-10 минут неспеша и всё готово. К сожалению фотографий в установленном виде не сделал, но думаю и так все понятно будет при монтаже.

В интернете встретил такое мнение относительно этой модели защиты редуктора, что такой крепеж болтами в отверстия в корпусе редуктора якобы небезопасен, потому-что при сильном ударе в защиту болты могут сломать корпус редуктора. Я отношусь к этому замечанию скептически, так как при очень сильном ударе любая другая защита тоже может погнуться, искривиться и повредить редуктор. Каких-то примеров или статистики по этому вопросу я не нашел, но если вы пришлете, поделюсь здесь на страницах сайта.

Итак, в заключении хочу подытожить: установить защиту заднего редуктора на Рено Дастер довольно легко, защита из металла 4.5 мм хорошо будет защищать.

Цена вопроса 1720 руб.

P.S.: а вот почему я отказался от защиты заднего редуктора и снял ее, читайте в следующей статье.

Еще статьи про Рено Дастер:

Снятие/установка защиты двигателя Renault — СВАО, м. Медведково

Защита картера является промежуточным элементом между двигателем и дорожным покрытием и защищает Ваш мотор от механических повреждений конструктивных элементов, расположенных в нижней части автомобиля при движении по дорогам.

  • Срок монтажа/демонтажа – от 20 минут;
  • Оригинальные запчасти и аналоги в наличии;
  • 100% гарантия на услуги сервиса – от 6 месяцев.

Обслуживаем все модели Renault

Наши мастера досконально разбираются в устройстве автомобилей этого бренда и готовы приступить к работе немедленно. Приезжайте на автосервис в удобное для вас время.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422

Нужна ли защита картера автомобилю?

Картер, по своей сути, является нижней частью двигателя

Самой незащищённой, так как без защиты между ним и дорожным покрытием нет никаких буферных зон, но при этом очень важной частью двигателя

Камни, кочки, ямы на дорогах, все это подвергает картер опасности и делает актуальной его защиту. Она представляет собой металлически лист с креплениями, который защищает нижнюю часть двигателя от механических повреждений.

Где снять и установить защиту мотора на а/м Renault в Москве?

Для проведения работ по монтажу и демонтажу защиты приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Защита Патриот бензобака и редуктора Рено Дастер

Для выполнения монтажных работ на Renault Duster, понадобятся инструменты и материалы, в частности:

  • торцевые ключи и 19, 17, 13 мм;
  • ветошь, чтобы выполнять протирку крепления от грязи;
  • графитовая смазка — она будет защищать резьбу от коррозии.

Перед установкой экрана нужно поставить машину на эстакаде или подъемном устройстве и затянуть стояночный тормоз. Распакуйте экран, проверьте содержание комплекта и наличие втулок с резьбой на кронштейнах.

Установку можно начать с защиты бака. Пошаговая инструкция:

  1. Прикрутить кронштейны крепления экрана к местам установки бака.
  2. Первое крепление подогнуть направо примерно на 5 мм.
  3. Со вторым, выкрутить как можно сильнее, чтобы была возможность просунуть крепление через ребро тыльной стороной.

Как устанавливать экран редуктора на Дастере:

  1. Необходимо распаковать и вынуть экран изделия, после посмотреть комплект и наличие втулок на опорных деталях.
  2. Открутить на два-три оборота болты ленты (этот элемент удерживает бензобак на машине).
  3. Поставить под головки болтов опорные конструкции. Нет необходимости затягивать соединения резьбы, потому что во время монтажа нужно менять положение компонентов (это обеспечит корректное расположение экрана).
  4. Открутить на два оборота болт, который держит опору тяги правого колеса сзади, а после этого установить дополнительную опорную конструкцию крепления.
  5. Установить внутрь технологического проёма в балке (сзади) планку из стали, куда вкручивается болт.
  6. Соединить прорезь, сделанную в листе экрана с закрученным болтом и далее зафиксировать конструкцию винтами. Их нужно вкрутить в втулки (с резьбой) опорных деталей крепления.
  7. Настроить расположение листа, в зависимости от положения картера муфты, и закрутить точки крепления.

При установке стального листа под топливным баком необходимо проверять взаиморасположение трубок подачи топлива и предохранительных элементов. При касании поверхностей нужно надеть на линию кусок гофрированного шланга или обернуть поверхность изоляционной лентой. В случае соприкосновения шумоглушителя с кронштейнами, экран необходимо согнуть вручную.

Шаги выполняемых операции

Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков. Все, что потребуется, это эстакада или яма и небольшой набор инструментов.

Требуемые инструменты:

Головка на 10 с удлинителем.

Все эти инструменты не такая уж большая редкость и есть практически в любом среднем наборе автомобилиста. На крайний случай, взять у соседа по гаражу.

Последовательность выполняемых операций:

Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю;

Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику. Аналогичные действия провести с левой стороной;

Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах. Открутить их головкой на 10. Потребуется удлинитель головки;

Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля;

Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Такая последовательность действий подходят для большинства защитных элементов. Но если этот элемент имеет оригинальную конструкцию или изготовлен самостоятельно, то понадобятся другие инструменты и другой порядок действий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий