Рено Дастер Дакар и Рено Дастер — чем отличаются

Ценовая политика

За счет введения множества новшеств в модель Дакар с полным приводом, автомобиль занимает более высокий ценовой сегмент.

В зависимости от технических характеристик Duster Dakar Edition в среднем его стоимость варьируется:

  1. Бензин, 114 л/с, 1,6 л – 912 000 руб.
  2. Бензин, 143 л/с, 2,0 л – 953 000 руб.
  3. Дизель, 109 л/с, 1,5 л – 983 000 руб.

Цена может заметно изменяться, если добавлять или убирать из комплектации некоторые детали и дополнительные свойства.

Дилеры предлагают следующее дополнительную комплектацию, которая может быть вмонтирована в Renaul Duster:

Система защиты радиатора, редуктора и бензобака – от 8000 руб.

Дополнительные подушки безопасности – от 8000 руб.

Обогрев лобового стекла и передних сидений – от 14 000 руб.

Навигационная система – от 26 000 руб.

Система кондиционирования – от 29 000 руб.

В зависимости от пожеланий покупателя перечень может составляться индивидуально.

Подвеска и полный привод

Под капотом Duster Dakar лошадей не так уж много, но это сглаживает коробка передач с короткими передаточными числами. Трансмиссия конструктивно проста: шрусы передают момент на переднюю ось, «раздатка» − на заднюю.

Долго использовать полный привод противопоказано для электромагнитной муфты в заднем редукторе.

Механические нагрузки и чрезмерный нагрев способны быстро вывести её из строя. Если хотите, чтобы муфта служила дольше, эксплуатируйте систему 4WD в автоматическом режиме.

Спереди вес машины принимает на себя подвеска McPherson давно ставшая классикой. Сзади – независимая «многорычажка». Величина клиренса позволяет активно использовать Дастер Дакар на бездорожье, но газонаполненные амортизаторы не всегда выдерживают частые поездки вне асфальта.

Двигатели

В линейку силовых агрегатов, которыми комплектуется Дастер входят три двигателя. Рассмотрим характеристики автомобиля с каждым из них.

Дизельный К9К безальтернативно оснащается только механической шестиступенчатой коробкой передач. Его параметры:

  • разгон до 100 – 13,2 с;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • мощность – 109 л.с.;
  • момент – 240 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 5,9/5/5,3 л.

Рено Дастер Дакар с бензиновым мотором Н4М и 6МКПП:

  • разгон до 100 – 12,5;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • мощность – 114 л.с.;
  • момент – 156 Нм;
  • степень сжатия – 10,7;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива – 9,1/6,8/7,6 л.

Renault Duster Dakar с бензиновым мотором F4R и 4-позиционным автоматом:

  • разгон до 100 – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 174 км/ч;
  • мощность – 143 л.с.;
  • момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,1;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7.

Технические характеристики модели дакар

Отличие Рено Дастер Дакар от старых моделей Renault в техническом плане не прослеживается.

Основные характеристики следующие:

  1. Основным горюче смазочным материалом для двигателя послужит дизельное топливо или бензин. При этом дизель обеспечит значительную экономию при прохождении длительных дистанций.
  2. Прототип двигателя взят у Renault Kaptur. Доступные объемы для бензина – 1,6л и 2,0 л, для дизеля – 1,5.
  3. Коробка переменных передач секвентальная, представлена в механическом виде и в автоматическом. Тип заднего моста – неразрезной. Доступна модель в 4-х и 6-и ступенчатом виде.
  4. Максимально допустимая скорость модели 178-193 кмч. В среднем за 10-11 секунд автомобиль разгоняется до 100 кмч. Мощность – 143 лс.
  5. Комплектация освещения: противотуманные фары; дневные ходовые огни; задние светодиодные фонари; подсветка отделения для багажа и перчаточного ящика;  централизованное салонное освещение; передние фары с оптикой двойного типа.
  6. Количество рулевых оборотов до 3,3. Рулевая система оснащена гидроусилителем и электрогидроусилителем. Механизм – реечный.
  7. Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами.
  8. Тормозная система образца Х. Размер передних тормозов 240 на 24 мм. Обладает антиблокировочной системой.
  9. Наличие бортового компьютера последней модели.
  10. Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Допускает осуществлять максимальную нагрузку в пределах 1,8 т.
  11. Запуск двигателя дистанционный посредством системы Renault Start.
  12. Средний расход ГСМ:  город 9 – 11 бензин, 5,9 – дизель; за городом 6-7 бензин; 5 – дизель. Объем бака для топлива – 50 литров.

Множество устройств и комплектующих создано для комфортного использования кроссовера:

  • доступ к бензобаку без применения ключа;
  • сферическое наружное зеркало;
  • дистанционный запуск;
  • шумоизоляция;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • регулировка сиденья и рулевого колеса;
  • розетка для пользования пассажиров на задних сидениях;
  • багажник оснащен полкой для более мелких предметов;
  • система рециркуляции воздуха и многое другое.

Автомобиль идеально подходит для российского климата. Двигатель оснащен устойчивостью к холодному климату, что обеспечивает беспроблемный запуск в минусовую температуру.

Новая модель Renault – Дастер Дакар обладает внушительными техническими характеристиками, что привлекает к этому автомобилю большую аудиторию покупателей.

Отличительные характеристики от базового исполнения

Renault duster dakar изменился и заметно подорожал

Компания Renault объявила о «перезагрузке» кроссовера Duster Dakar, который изначально появился еще полтора года назад. Машины, как и прежде, отличаются от стандартных Дастеров косметикой: расширители арок, накладки на бамперы и колеса, корпуса зеркал и легкосплавные колеса — все это у «дакаровской» машины радикально-черного цвета. А самое явное отличие у кроссоверов образца 2022 года — пластиковые защитные накладки на дверях вместо наклеек.

На хромированных порогах и верхней накладке на задний бампер красуется крупная надпись «Dakar», а под наружными зеркалами расположены логотипы популярного ралли-рейда. Кроме того, один из шести вариантов окраски под названием «Оранжевая Аризона» будет уникальным для спецверсии.

Технически такие Дастеры ничем не отличаются от обычных собратьев. Но оснащение изначально богаче: есть кондиционер, обогрев передних сидений и лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя, круиз-контроль и противотуманки. А еще от предшествующих Дакаров свежие машины также заметно отличаются ценой, которая выросла на 50—60 тысяч рублей. У российских дилеров Renault обновленные спецверсии появятся в мае.

Рено Дастер Дакар и Рено Дастер: сходства и отличия

Renault Duster 2.0 экономия 18% + 7% переход с 95 на 92 АИ

Общее Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер Владельцы французских автомобилей Рено Дастер, а также те люди, которые только-только собираются приобрести данный автомобиль, очень часто спрашивают обывателей, какой именно бензин заливать в бак своей машины. Например, к 92 добавляют присадки и получают 95, октановое число которого искусственно завышено.

Ранее мы уже отметили, что в идеале следует придерживаться рекомендациям компании производителя вашего кроссовера и оснащать его бензином Рестайлинг и модернизация Первое глобальное обновление салона состоялось в году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.

Объем бака для топлива — 50 литров.

К примеру, в бензин 92 часто добавляют специальные присадки, и на выходе получается ый, таким образом, мы понимаем, что октановое число этого горючего было завышено искусственно.

Каким же топливом пользоваться тогда? Еще один немаловажный фактор, бензин 92 несколько дешевле АИ, и поэтому, владельцы именно им заливают свои Рено и прочие автомобили.

Это позволяет неплохо сэкономить денежные средства. Основные отличия 95 и 92 бензина Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности.

Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами. Тормозная система образца Х.

Размер передних тормозов на 24 мм. Наличие бортового компьютера последней модели.

Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Базовая модель неоднократно обновлялась — в конструкцию авто внедрялись новейшие системы и устройства, призванные повысить уровень комфорта и безопасности и водителя, и его пассажиров. Рестайлинг и модернизация Первое глобальное обновление салона состоялось в году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины.

Общий вид внедорожника — параметры, габариты, клиренс — остались узнаваемыми, а изменению подверглись наиболее проблемные части авто.

После рестайлинга Renault Duster приобрел новую решетку радиатора, рельефные бамперы, новый дизайн колесных дисков. Обновленный внешний вид кроссовера модельного года подчеркивает динамичность и надежность машины: Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга.

Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.

Как правильно выбирать автомобиль? Какой АВТО купить? Выбор МАРКИ и МОДЕЛИ автомобиля

https://youtube.com/watch?v=9LcVBwFeQyg

Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей присадок , и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой.

У автодилеров бензиновые автомобили представлены 1.

Они неприхотливы в обслуживании и способны доставить своего владельца в нужное место, как по асфальту, так и по бездорожью. Если открыть крышку бензобака, то сразу же в глаза бросается наклейка 91 — 95 — Это свидетельствует о том, что Рено Дастер подходит марка бензина, начиная от 91, вплоть до бензина с октановым числом

Интерьер

Interior Renault Duster Dakar

Внутреннее пространство Рено Дастер Дакар 2022 имеет ещё меньше отличий от стандартной модели. Определить, что вы находитесь в салоне «раллийной» модификации можно лишь по вышивке «Dakar» на спинках передних кресел и по такой же надписи на салонных ковриках. Этим дизайнеры решили ограничиться, оставив прочие салонные элементы без изменений.

Надпись «Dakar» на подголовниках

Отметим еще — на приборной панели красуется мультимедийная система от Рено MediaNav. В прочих Дастерах она присутствует не во всех комплектациях. Мультимедиа умеет воспроизводить файлы аудио и видео формата с подсоединённых к ней через USB-порт носителей. Кроме этого в ней есть радио, навигатор и система HandsFree.

Стрелочные приборы незатейливы и чётко считываются, справа дисплей бортового компьютера. Кроме этого на приборной доске россыпь светодиодных индикаторов, все они расположены логично и понятны на интуитивном уровне.

На центральной консоли под блоком климатической системы находится шайба, позволяющая переключать режимы полного привода. У неё три положения: 2WD — весь крутящий момент передаётся только на передние колёса; Auto Mode — автоматическое подключение задней оси, при пробуксовке передней;

Задние колёса автоматически отключаются при перегреве моста или если скорость автомобиля превышает 80 км/ч.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Тест-драйв дастер дакар

Выпуском специальной версии Renault Duster Dakar, французы подчёркивают внедорожное предназначение кроссовера и его прочность, напоминая о гоночном прототипе. Но пока все отличия от стандартной модели носят косметический характер. Автомобиль предлагается покупателем только с полным приводом. Это логично, ведь 90 % продаж Дастеров приходится на комплектации с 4 WD.

Езда по пересечённой местности не вызывает затруднений. Подвеска проглатывает небольшие ямы, на неровностях покрупнее – слегка потряхивает, но пробоев до ограничителя нет. Машина хорошо ведёт себя на бездорожье, закрадывается мысль: «а может французы доработали шасси?».

Но нет – пока изменения технической части не коснулись. Однако производитель обещает, что Рено Дастер Дакар в будущем будет эволюционировать во внедорожном направлении. А пока можно довольствоваться расширенными колёсными арками, легкосплавными дисками Black Thema, размером 16 дюймов и симпатичными, но бесполезными шильдиками с названием модификации.

За небольшую доплату можно дооснастить кроссовер полезным на бездорожье пакетом «Protection».

В него входит защита редуктора и бензобака из 3-миллиметровой листовой стали, защищающая радиатор сетка с 16-миллиметровым сечением, накладки на порогах и подкрылки сзади из пластика.

А если к этому набору прибавить шины BFGoodrich All-Terrain, то можно и вовсе без опаски съезжать с асфальта.

Дизель объёмом 1,5 литра и двухлитровый бензиновый двигатель выдают достаточно тяги, при езде по бездорожью. Но бензиновый отличается повышенным аппетитом. На асфальте он потребляет около десяти литров топлива на сотню, а на пересечённой местности порядка пятнадцати.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке

Отличительные свойства renault duster dakar edition

Отличия между гоночным Рено Дастер Дакар и Рено Дастер серийных моделей можно отследить.

Серия Renault Duster Dakar Edition отличается:

наличием мультимедийной программы для навигации MediaNav;

уникальной обивкой салона, на которую нанесены официальные нашивки Dakar;

  • декором дверей боковыми стикерами Дакар;
  • заменой предыдущих штатных дисков на легкосплавные литые Black Thema, изготовленные с применением шлифовки алмазного типа;
  • расширением кузовных арок для колес;
  • наличием хромированных накладок на багажник с наименованием известного ралли;
  • оснащением салона шерстяными ковриками с логотипом Дакар.

Перечень основных отличий Рено Дастер Дакард и Рено Дастер – декоративные, связанные с внесением изменений в элемент украшения салона.

Описание модели 2010-2015 г.в.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий