Увеличенная защита картера от “Патриот”

Какие виды защиты бывают

К сожалению с конвейера, УАЗ Патриот до 2014 года включительно поступал продажу без специальной обработки. Поэтому, сразу после его приобретения рекомендуется позаботиться о защите нижней части кузова, а также картера двигателя, раздатки, КПП и рулевых тяг.
В первую очередь рекомендуется обработать нижние части кузова антикоррозионным составом (Антикор). Наиболее популярным, среди автолюбителей нашей страны является Мовиль и Мовиль 2. Такой антикор представляет собой смесь олифы, моторного масла, растворителя и ингибирующих добавок. Наносится антикор кисточкой или путем распыления на подготовленную поверхность. Его действие заключается в образовании защитной пленки, основное назначение которой заключается в препятствии влаги, воды и кислорода, основными факторами образования коррозии.

https://youtube.com/watch?v=Z2wH9YCfXxo

Для защиты двигателя и раздатки УАЗ Патриот от металлических повреждений обычно применяют дополнительную защиту, которая предохраняет от серьезных повреждений при ударах и наездах камни, куски арматуры и другие препятствия. Такая защита изготавливается из различных видов металла и подразделяется на стальную, алюминиевую и из нержавеющей стали. В последнее время в продаже можно встретить защиту двигателя и раздатки УАЗ Патриот, выполненную из кевлара или композитных материалов.

Катафорезная обработка кузова УАЗ Патриот 2014

Начиная с 2014 года, все автомобили УАЗ Патриот поступают в продажу уже с обработанным кузовом, причем это делается с применением относительно нового метода, антикоррозионной защиты, получившее название катафорезное покрытие.
Как показали результаты испытаний, катафорезное покрытие кузова УАЗ Патриот 2014 является отличным решением для продления срока службы деталей автомобиля и в конечном результате повышения его безопасности. На сегодняшний день, еще относительно мало производителей используют этот метод ввиду высокой его стоимости.
Технология нанесения данного катафорезного покрытия в себя включает проведение предварительной подготовки, где детали для начала погружается в специальную ванну с предварительно заряженной электрической краской для равномерного покрытия, после чего подвергается высокотемпературным воздействия для улучшения полноценного сцепления, прочности, а также защиты.Внедорожники УАЗ Патриот с января 2014 года получили специальную антикоррозионную обработку антикор, которая входит в цикл производства автомобилей данной марки.
С помощь специализированного шведского оборудования под названием ASSALUP раму, рессоры и мосты будут покрывать методом распыления (безвоздушного) специальным антикоррозионным составом антикор «Нова-Гриф», который предотвращает попадания влаги на данные детали.
Стоит отметить, что с помощью такого состава, как антикор глушитель обрабатывать не стоит не следует – он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля, необходимо покрасить глушитель специализированной высокотемпературной краской, желательно российского или немецкого производства. Некоторые краски в данной ситуации действительно помогают. Не очень красиво, когда в автомобиле ржавая выхлопная труба.
Все дренажные отверстия порогов, дверей и прочих полостей, которые предназначены для стока влаги и воды, перед процессом обработки следует закрыть строительным утеплителем, поролоном либо обыкновенным кусками ткани, после чего не снимать их около трех дней, чтобы антикор полностью успел застыть, а также не вытекал.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий