Duster 2019 года получил незначительные изменения в салоне и экстерьере

Начало продаж и цены Рено Дастер 2019

Данный автомобиль уже продается в странах Европы и Ближнего востока. Начало продаж кроссовера на российском авторынке будет на прямую зависеть от даты выхода автомобиля локальной сборки. По прогнозам экспертов, старт продаж нового автомобиля в России должен начаться в конце 2018 года.

Перенастройка конвейера и организация производства не должны занять много времени ведь автомобиль разработан на платформе B0. Основные различие в Российской и европейской сборке, заключаются в адаптации кроссовера к дорожным условиям именно нашего региона и его суровому климату.

Комплектации и цены нового кроссовера:

  • Authentique – 719 тыс. рублей;
  • Expression – 865 тыс. рублей;
  • Privilege – 988 тыс. рублей;
  • Luxe Privilege – 1,073 млн рублей.

Подборка фото Renault Duster 2019 года

Новая платформа не могла не затронуть габариты второго поколения французского семейного внедорожника. Так, длина Дастера вырастит приблизительно на 150 мм, и будет составлять практически 4.500 мм. В остальном размеры автомобиля сохранятся, и составят 1.625 мм в высоту, 1.822 мм – в ширину, клиренс не превысит отметки 210 мм, а колесная база займет каких-то 2.673 мм. Такая прибавка в габаритах позволит организовать больше внутреннего пространства в 5-местной версии автомобиля. Возможно, и багажное отделение компактника задышит свободнее. Внешние данные автомобиля претерпят кардинальные изменения. В сети уже достаточно шпионских фотографий Рено Дастера 2019 года, на которых заметно, что автомобиль явно стал более выразительным. Если нынешнее поколение смотрится как-то незатейливо и скучно, то дизайн приемника переносит кроссовер на несколько ступеней выше. По настоящему европейская харизма позволит внедорожнику конкурировать с такими моделями, как Чери Тигго, Фольксваген Тигуан и Субару Форестер. Переднюю часть перебрали полностью. Отныне здесь располагаются зауженные фары с двойной оптикой, заходящие на боковую часть автомобиля, более стильная решетка радиатора с горизонтальными рейками, массивный выпирающий бампер с компактными круглыми противотуманными фарами, и изящным воздухозаборником с хромированным молдингом в нижней части.

Обновленный кузов кроссовера

Невзирая на тот факт, что вторая генерация в новом кузове построена с применением идентичной платформы «B0», обновленный кузов обзавелся усиленной структурой. База колес (2763 мм) и величина клиренса (210 мм) не претерпели корректировок. Геометрическая проходимость новинки по-прежнему на высоте. Этому параметру могут позавидовать многие кроссоверы, даже те, чей класс считается повыше.

Затронем основные габариты. Их величины изменились несущественно:

  • длина «подросла» на 26 мм (теперь – 4341 мм);
  • ширина – 1804 мм (плюс 18 мм);
  • высота достигла 1682 мм (добавились 57 мм).

Как видно, производитель основное внимание при разработке нового Рено Дастер 2019 уделил отнюдь не кузову, а комфорту и внутреннему оснащению. Этому свидетельствует присутствие таких прогрессивных опций, как:

  • системы обзорности с 4-мя камерами;
  • возможности удаленного запуска мотора (в том числе с функцией, позволяющей производить переключения режимов света: с «ближний» на «дальний»);
  • опции контроля «мертвых» зон.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Новый кузов Рено Дастер в 2019 году не сильно отличается от предшественника

Если не обращать внимание на то, что платформа была скопирована у предыдущей версии, обновленный Рено Дастер получил модернизованный и практичный кузов. В Рено Дастер были изменены почти все панели кузова, но экстерьер автомобиля не очень сильно отличается от предыдущей модели. Изменения, которые произошли с внедорожником больше походят на глубокий рестайлинг, чем на полноценные перемены генерации

Новый кузов кроссовера получил усиленную структуру. Колесная база и посадка Рено Дастер не понесли изменений, что говорит о сохранении отличной проходимости автомобиля, которой нет даже у городских кроссоверов классом выше. Заметного изменения габаритов тоже не произошло.

Основное внимание при проектировке Renault Duster в новом кузове было направлено на повышение комфорта. Именно в счет этого перемены в экстерьере внедорожника несут лишь эволюционный характер. Глобальные перемены понесла бортовая электроника

Были добавлены: система кругового обзора, удаленный запуск двигателя и автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Технические характеристики авто

В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление – реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.

На автомобилях предполагается использование двигателей:

  • базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
  • агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
  • 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.

Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.

Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.

Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):

  • колесная база – 2676 мм;
  • длина автомобиля – 4341 мм;
  • расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера – 841 мм;
  • угол въезда – 30°;
  • колея передних колес – 1563 мм;
  • колея задних колес – 1580 мм;
  • ширина кузова (со сложенными зеркалами) – 1804 мм;
  • высота (с открытой крышкой багажника) – 2002 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера – 824 мм;
  • угол съезда – 33°.

Технические характеристики Renault Duster 2019 года

Двигаемся в путь и тут я понимаю, что над начинкой новой модели Дастера французы постарались не меньше, чем над внешним и внутренним видом. Внутри автомобиля турбированный двигатель объёмом в 1,6 литра, работающий на дизельном топливе, что позволяет добиться 130 лошадиных сил. В других комплектациях предлагаются привычные двигатели на бензине, однако дизель дает определенные преимущества этому внедорожнику. Есть небольшой минус – первая передача немного короткая, пользы от нее практически никакой. Не исключено, что это оплошность проектировщиков и её исправят в следующем году. У автомобиля абсолютно вездеходный характер. За рулём чувствуешь себя то ли на корабле, то ли в танке. Шумоизоляция не ахти, но шасси даже на кочках показали превосходный результат. Первое время сверчков внутри появиться не должно, но со временем они по любому дадут о себе знать. Одним словом, Рено Дастер 2019 года – оптимальный автомобиль для российских дорог или, наоборот, бездорожья. Что касается стоимости и цены Дастера, то новая модель будет дороже, чем её старшие братья. Причина – в увеличении вместимости автомобиля до семи мест, но оно того стоит, если в семье есть дети или вы часто с компанией катаетесь по выходным. Ниже представлены комплектации Рено Дастера 2019 года.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Первые фото Renault Duster 2019 года

Дастер 2019 года по-прежнему, как и его предшественник, позиционируется как автомобиль, предназначенный для комфортной поездки по пыльным дорогам. Собственно, это, как видите, отражено в названии транспортного средства. В своей очередной инкарнации «Пыльник», исходя из слухов, полученных из уст инсайдеров, немного удлинится, что позволит инженерам разместить в салоне дополнительный ряд сидений. Впрочем, это будет представлено в качестве добавочной опции, то есть по желанию потребителя. В смысле, если он захочет приобрести такую комплектацию машины. Прежде чем мы расскажем вам во всех подробностях, почему новый Рено Дастер 2019 года выхода заслуживает похвалы, по традиции, окунемся в историю. Начальный этап развития модели Duster приходится на 2009 год. Первоначально она выходила исключительно на рынках Европы и под маркой Dacia, однако впоследствии география продаж авто расширилась. Сегодня «Пыльник» не только выпускают для России, но и собирают здесь. Представители утверждают, что новый Дастер мы увидим в Бразилии уже к середине 2019, а так как рынки модели в Бразилии и России идентичны, стоит ждать появления нового Duster и у нас. Существует своего рода ребеджинг, согласно которому у нашего «гвоздя программы» есть версии Dacia Duster и Nissan Terrano. Первый из указанных автомобилей в общем и целом схож с Рено, тогда как второй на поверку немного отличается от «француза».

Старт продаж

Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.

КомплектацииДвигатель, трансмиссия, привод Цена, руб.
Access 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 719 000
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 839 990
Life 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 879 990
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 941 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 997 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 047 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 036 990
Drive 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 1 007 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 047 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 097 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 086 990
Drive Plus 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 102 990
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 1 152 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 141 990

Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».

Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград

По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.

Фото: Renault

Когда появится в продаже в России Duster 2019 года и какие цены новинки

Новый кроссовер Renault Duster 2019 года уже дебютировал в Европе, а вот старт продаж в России зависит от даты выхода модели локальной сборки. Производственные мощности не так сложно реорганизовать, потому что популярный кроссовер построен на платформе предшественника BО.

Основные трудности российской версии заключаются в адаптации к дорожным условиям и суровому климату. Модель получит стальную защиту поддона двигателя, бачок омывателя на 5 литров, более мощный аккумулятор и генератор, а также систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Дата выхода кроссовера запланирована в этом году.

Для базовой версии Duster 2019 года технические характеристики с 1,6—литровым мотором на 114 «лошадей» и механической коробкой передач сообщают о 10,8 секундах разгона до «сотни». Максимальная скорость составляет 168 км/ч, а расход 7,3 литра на 100 км пути.

Вариант с 2-литровым двигателем мощностью 143 лошадиные силы будет поставляться только с полным приводом, механической коробкой передач или «автоматом». До «сотни» такая версия будет разгоняться за 10,2 секунды, максимальная скорость составит — 181 км/ч, а расход — 7,7 литра на 100 км.

1,5-литровый турбо-дизель мощностью 109 лошадиных сил будет работать исключительно в паре с полноприводной трансмиссией, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач. На сегодняшний день Duster на российском рынке продается по цене от 699 тыс. рублей.

Характеристики новых комплектаций

Содержание страницы

Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками

По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:

  • базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
  • средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
  • Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
  • Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.

Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.

Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.

Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.

Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.

Duster 2019 года демонстрирует новшества на фото

Несмотря на то, что Renault Duster 2019 года скопировал у предшественника платформу, автомобиль получил более современный и практичный дизайн кузова. Доработанная модель получила массу достоинств. Облицовка радиаторной решетки с хромированной отделкой придала новый стиль популярному кроссоверу.

Модернизированная версия Duster 2019 года обзавелась панорамным передним остеклением и улучшенной аэродинамикой переднего капота. Колесная база составляет 2673 мм и клиренс 210 мм, что говорит о сохранении прежней геометрической проходимости.

Максимум внимания разработчики уделили повышению комфорта. Поэтому изменения в экстерьере носят только эволюционный характер, а вот в салоне изменениям подверглись качество отделки и возможности бортовой электроники. В новом Renault Duster 2019 года появилась система кругового обзора с 4 четырьмя камерами, бесключевой запуск двигателя, контроль «мертвых» зон, автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Фото кузова нового Рено Дастер 2019

В новой генерации автомобиль преобразился и получил усиленную структуру. Передний бампер кроссовера остался таким же, как и у предыдущей модели, а фльшрадиаторная решетка претерпела серьезных изменений. Она получила не только новую форму, но и стильный дизайн. Благодаря такому сочетанию, автомобиль визуально стал выглядеть намного выше, чем он есть на самом деле.

Разработчики кузова отлично проработали дизайн фальшрадиаторной решетки и фар головного света. Они смотрятся довольно органично. Благодаря интересному дизайну автомобиль стал выглядеть более изысканно, но при этом стильно и по-спортивному агрессивно.

Линии корпуса стали более плавными. Колесные арки новой генерации кроссовера стали более объемными. Благодаря этому, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. Довольно необычно и оригинально выглядят фары габаритных огней кроссовера, которые выполнены в форме квадрата, с вписанным в центр крестом.

Дизайнеры хорошо поработали над тем, чтобы автомобиль выглядел очень стильно и современно, но при этом в нем угадывались знакомые всем черты Рено Дастер.

Внешнее и внутреннее обновление кроссовера

Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.

Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.

Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.

В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.

Начало продаж нового автомобиля

Своим появлением новый Рено Дастер 2019 уже осчастливил Европу с Ближним Востоком. На российском рынке новинка в новом кузове ожидается сразу по завершении настройки сборочной линии. Благодаря тому, что кроссовер для России строился на идентичной с предыдущим поколением платформе, то переходный процесс по переоснащению конвейера не будет длительным. А пока что остается только просматривать фото и видео материалы. Последние новости расскажут много интересных деталей.

К тому же производители предусмотрели дополнительное оборудование с целью адаптации новинки к российским погодным реалиям. Здесь можно увидеть не только нижнюю стальную защиту моторного отсека, но и более производительный аккумулятор, увеличенный объем бачка для омывающей жидкости и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

О комплектациях для России и корректных ценах производитель обещает сообщить ближе к началу реализации модели. Главное не пропустить последние новости.

Будут представлены четыре комплектации Рено Дастер по приятной цене

Компания-производитель формирует цену на продукцию с учетом конкурентных отношений на автомобильном рынке. Предполагается, что отпускная стоимость Рено Дастер будет немного выше, чем у предыдущей модели. Доступную цену в базовой комплектации можно объяснить минимальным набором оборудования.

Для того, чтобы сохранить высокие объемы продаж изготовителю необходимо сохранить невысокую цену Рено Дастер. На практике это, получается очень редко, так что предположительно автомобиль окажется дороже предшественника. Насколько изменится цена, можно будет узнать уже во второй половине 2019 года.

Всего будут представлены 4 комплектации, 3 двигателя, 2 типа приводов и коробок передач, что даст возможность получить 14 различных вариантов исполнения, которые будут отличаться оборудованием и техническими характеристиками.

Так как новая модель внедорожника Рено Дастер уже была представлена в Европе и на Ближнем Востоке, старт продаж в России полностью зависит от даты выхода модели локальной сборки.

Полуторалитровый дизель Рено Дастер будет работать только в паре с полноприводной трансмисси. Модернизованный ассортимент устройств состоит из бензиновых двигателей объемом до 2 л и мощностью в 145 л.с. Дизельный мотор будет представлен в двух моделях с объемом 1,5 л, а мощность их составит 90 и 110 л.с.

Техника – ничего нового, и это хорошо

Корпорация Рено не стала обновлять технические параметры Дастера, сегодня мы лишь напомним о том, какие варианты у вас есть при покупке машины. Для базовой версии доступен лишь базовый двигатель, но можно докупить версию с полным приводом. Во второй комплектации также есть этот движок в разных комбинациях, но большинство версий уже получили полный привод. В топовых комплектациях все автомобили имеют полноприводную трансмиссию.

Стоит учитывать такие технические особенности машины:

  • двигатель 1.6 л на 114 сил является базовым и не слишком удачным, так как тянет он машину чрезмерно плохо, тем более коробка на 5 ступеней в базовом исполнении слишком короткая для него;
  • мотор на 2 литра и 143 силы более или менее подходит для Дастера, именно он будет в самой дорогой версии, доступен он только с полным приводом, а в качестве коробок есть МКП6 и АКП4;
  • дизель на 1.5 л выдает 109 сил, но отлично тянет на низах, это легендарный агрегат с отличными характеристиками, доступен он только с механическими коробками на 6 ступеней и полным приводом;
  • простая 5-ступенчатая механика стоит только на базовом двигателе в двух первых комплектациях и с передним приводом, для полноприводных машин есть только автомат и механика на 6 ступеней;
  • автоматическая коробка очень простая и надежная, ставят ее только на 2-литровый бензиновые агрегаты, а работает она более или менее нормально, в целом это хорошая связка.

Как видите, у Дастера есть множество ограничений по покупке разных версий. К примеру, вы не можете купить на автомате машину с малым двигателем или дизельным агрегатом. Нужно выбирать из того, что есть. И это немного раздражает, если взглянуть на европейские комплектации и понят, что для Европы компания постаралась сделать совершенную свободу в подборе вариантов. В общем, даже в технической части пока обновление оказалось без изменений и без приятных новостей.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

Конкуренты по цене и классу – удастся ли победить?

Сегодня Дастер входит в тройку лидеров по продажам в классе недорогих кроссоверов. Тем не менее, машину сложно назвать лидерской по своему сегодняшнему состоянию. Даже после обновления она проигрывает многим участникам рынка и может опустить на несколько ступеней в продажах. Тем более, конкурентов у Дастер уж очень много. Renault Duster 2019 приобрел еще больше соперников, чем его предшественник, и это также вряд ли хорошо повлияет на общие продажи автомобиля.

Итак, среди конкурентов можно выделить таких представителей:

Как видите, конкурентов немало. Сюда можно также вписать Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli и даже KIA Soul, а также целая армия китайцев. Более двух десятков конкурентов, прямых и косвенных, насобирал Дастер на российском рынке. Для Рено был единственный шанс удержать лидерство в конкурентном классе, и этот шанс было полным обновлением поколения машины. Сегодня этого не случилось, и рейтинг авто будет и дальше падать.

Предлагаем посмотреть видео обзор нового поколения, пока оно готовится к выходу на российский рынок:

Подводим итоги

Назвать Renault Duster 2019 новинкой нельзя. Это просто немного обновленный старый автомобиль, даже на фейслифтинг такое обновление не тянет. Самым главным изменением стал новый руль, но его то мы уже видели на новых генерациях Логана и Сандеро. Так что тут Дастеру тоже нечем похвалиться. В машине нет ничего нового, что бы отличало авто от предшественника и заставляло потенциальных владельцев тратить свои деньги на покупку этой машины. Единственным реальным преимуществом оказывается наличие базовых версий, которые стоят несколько дешевле основных конкурентов.

Сегодня Renault Duster начал конкурировать с Lada XRAY Cross, и это удивительный факт для многих журналистов. Если сравнить эти два автомобиля, можно заметить не столь большую разницу в возможностях проходимости, но огромную разницу в цене и комплектациях. Лада за 850-900 тысяч рублей будет в топе, получит много важных дополнений и возможностей. Так что пока сложно сказать, что именно станет важным фактором для российского покупателя. Но можно сказать точно одно – такой обновленный Дастер явно не поднимет свои продажи. А что вы думаете по поводу обновления кроссовера в 2019 году?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий