В Тольятти тестируют Renault Logan 4×4 для российского рынка

Рестайлинговый renault logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2021 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Технические характеристики

Безусловно, многие автомобилисты привыкли оценивать транспортное средство перед покупкой по внешности и изобилию опций, однако, перед этим обязательно стоит рассмотреть основные характеристики авто, а также силовую часть, представленную следующими двигателями:

  • бензиновый «атмосферник» на 1,6 литра с мощностью в 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента;
  • стандартный бензиновый мотор атмосферного типа на 1,6 литра с отдачей в 113 л.с. и 152 Нм тяги;
  • бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра, способный генерировать 102 «лошади» и 145 Нм крутящего момента.

В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, на это транспортное средство ставится 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 4-диапазонный автомат или бесступенчатый вариатор. Седан может похвастаться просторным багажным отделением, в котором легко размещается до 510 литров груза. Авто имеет следующие размеры:

  • длина — 4 359/4 368 мм;
  • ширина — 1 733/1 761 мм;
  • высота — 1 517/1 571 мм;
  • колесная база — 2 634 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • снаряженная масса — 1 106/1 154 кг.

Все, представленные в продаже модификации автомобиля Renault Logan Stepway 2021 оснащаются только системой переднего привода. Седан в зависимости от выбранной силовой части существенно различается в плане динамики и ходовых качеств, что нужно учитывать потенциальному покупателю при выборе авто.

Технические характеристики

Бюджетный седан Renault Logan второго поколения в рестайлинговой версии потенциальные покупатели могут приобрести с тремя силовыми агрегатами на выбор. Речь в данном случае идет о:

  • 1,6-литровом моторе на 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровом силовом агрегате, генерирующим 102 л.с. (145 Нм);
  • 1,6-литровом двигателе на 113 лошадей и 152 Нм тяги.

В паре с силовыми установками работает классическая 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. Автомобиль Renault Logan 2021 представлен только в переднеприводных модификациях. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 359 мм;
  • ширина седана — 1 733 мм;
  • высота модели — 1 517 мм;
  • колесная база — 2 634 мм;
  • дорожный просвет независимо от версии — 155 мм;
  • снаряженная масса авто — 1 106/1 156 кг.

Несмотря на свои достаточно компактные размеры, автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 510 литров груза средних габаритов.

Второе поколение логана

Наконец в 2021 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Обзор и все обновления

В последующем должны появиться многочисленные экспортные варианты новинок, которые привычно примерят на себя эмблемы головного концерна Renault. При этом вполне вероятно, что не вся глобальная гамма Рено Логан 2022 модельного года получит полный набор обновлений, поскольку в ряде стран Logan не сможет рассчитывать даже на новую платформу.

Несмотря на сохранение форм-фактора и относительно небольшие изменения габаритов (авто стало длиннее на 36 мм.) Логан заметно преобразился, получив более динамичный облик. Основная заслуга этому – новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом.

Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей. Колесная база Логана добавила 14 мм. (2649 мм.), а вот в ширину увеличение выглядит впечатляющим даже в цифрах – плюс 115 мм. (1848 мм.)

Новые renault logan и sandero начнут собирать в россии в 2022 году

Производство седанов Renault Logan и хэтчбеков Sandero нового поколения для российского рынка должно начаться в июне 2022 года. Об этом сообщает паблик Avtograd News.

Автомобили будут собирать на главном предприятии АвтоВАЗа в Тольятти. При этом на данный момент специалисты уже начали сборку тестовых моделей, которые пока выпускают и дорабатывают в инжиниринговом центре предприятия.

Dacia Sandero и Logan третьего поколения были представлены осенью прошлого года. Их создали на модульной платформе CMF-B — упрощенной версии шасси CMF, лежащего в основе нового Renault Clio, Captur и других моделей для Европы. В гамму моторов вошли 1,0-литровые двигатели с наддувом и без мощностью от 65 до 100 лошадиных сил.

Как ожидается, дизайн модели будет напоминать турецкую модификацию Logan, которая продается в этой стране под названием Taliant. При этом салон будет таким же, как и у автомобиля для Европы — с большим вертикальным дисплеем мультимедийного комплекса.

Линейка двигателей тоже будет другой. В нее войдут прежние 1,6-литровые агрегаты, развивающие 82, 102 и 113 лошадиных сил. Двигатели могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.

Фото: Renault

Комплектации и цены

На данный момент потенциальным покупателям в России транспортное средство доступно в трех основных комплектациях. Речь идет про вариации Access, Life и Drive. Ранее модель также можно было приобрести в топовой модификации Style, но в конце 2020 года ее продажи прекратились. Стоимость авто в зависимости от силовой части и оснащения варьируется от 675 000 до 881 000 рублей.

Access

На сегодняшний день это наиболее доступная вариация Renault Logan 2021, которую автолюбители могут приобрести за 675 тысяч рублей. В этой версии седан укомплектован «младшим» 82-сильным мотором с 5-ступенчатой механикой. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • тканевый салон;
  • разъем электропитания;
  • подушка безопасности водителя;
  • системы ABS и ESP;
  • штатная противоугонная система;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также автомобиль в этой комплектации получает пакет курильщика, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и подогрев заднего стекла.

Life

Вторая по стоимости комплектация автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 741 – 831 тысячу рублей в зависимости от оснащения. В этой вариации седан продается с тремя на выбор силовыми агрегатами, а также с механической или автоматической коробками переключения передач. Транспортное средство оснащено такими опциями, как заводская тонировка задних стекол, датчик наружной температуры воздуха, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности для переднего пассажира, бортовой компьютер, подсветка багажного отделения.

Drive

В этой комплектации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 811 – 881 тыс. рублей в зависимости от выбранной силовой части. Модель комплектуется двумя на выбор силовыми агрегатами объемом 1,6 литра, а также автоматической и механической КПП. В этом исполнении модель может похвастаться следующим пакетом опций:

  • передние противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителем поворота;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • подогрев передних сидений;
  • задние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • качественная аудиосистема на 4 динамика;
  • Функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в этой вариации, в качестве дополнительных опций предлагаются климат-контроль, система навигации, жидкокристаллический дисплей для системы мультимедиа на 5,7 дюйма, боковые подушки безопасности и задние парктроники.

Технические характеристики и начинка

Европейская Dacia Logan 2022 года оставит себе только бензиновые «тройки», поскольку единственный дизельный мотор 1.5 dCi из гаммы решили исключить. Оставшиеся агрегаты полностью соответствуют нормам Euro 6D, а в цифрах новый Логан снизит показатели выбросов CО2 примерно на 11%.

Доступны варианты форсировки трехцилиндровых агрегатов – 65 и 90 л. с. Младшему мотору определена пятискоростная «механика», более мощному – «коробки» 6-МКПП и вариатор. Еще один представитель моторной линейки – двухтопливный двигатель TCe 100 Eco-G, способный работать на бензине и на сжиженном газе.

Новая платформа CMF-B.

Дизайн

На фоне многих непосредственных конкурентов автомобиль смотрится просто и местами невзрачно. Оценивая внешнее оформление авто, выделить что-то яркое и наиболее привлекательное достаточно трудно, так как все кузовные элементы сделаны максимально бюджетно, чтобы по возможности снизить стоимость автомобиля. В глаза лишь бросается лицевая часть седана, где присутствует стильная головная оптика, дополненная таким современным атрибутом, как светодиодные дневные ходовые огни. В остальном можно с уверенностью сказать, что модель не сможет выделяться на фоне общего транспортного потока без дополнительных доработок по кузову.

Если оценивать салон автомобиля, то он, как и в случае с наружным интерьером, выглядит посредственно и достаточно просто. Можно лишь выделить практичность размещения основных элементов управления, а также грамотно подобранные цветовые оттенки, которые не раздражают водителя и его спутников, даже на протяжении длительного пути.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль Рено Логан зарекомендовал себя надежным и неприхотливым, который способен достойно вести себя не только в городских условиях и на трассе, но и при движении по пересеченной местности. Транспортное средство может похвастаться крепкой и неприхотливой подвеской, из-за чего автолюбители нередко выбираются на этой модели за город, где сталкиваются лицом к лицу с бездорожьем. Безусловно, здесь авто не сможет чувствовать себя максимально уверенно, однако, небольшие препятствия преодолеет без каких-либо существенных проблем. Спереди седан оснащен независимой пружинной системой подвески МакФерсон, а сзади используется полунезависимая торсионная балка. Благодаря этому устройству авто уверенно ведет себя даже при движении на большой скорости.

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Рено Логан первое поколение

Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП

Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан

Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Всем знакомый салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Интересный французский автомобиль отличается увеличенным клиренсом, но не стоит его рассматривать, как полноценный внедорожник. Не стоит забывать о том, что эта модель переднеприводная, и при наличии существенного препятствия на своем пути может не справиться с поставленной задачей. В свою очередь, транспортное средство прекрасно себя чувствует в городе, независимо от сезона. Как зимой, так и летом, седан уверенно держит дорогу, не замечает неровности на дорогах, а также прекрасно реагирует на рулевое управление. Лучше всего достоинства модели раскрываются в снежную зиму, когда на отдельных участках дорог образуется серьезная колея. С таким препятствием француз справляется уверенно и не заставляет своего владельца нервничать, выбирая альтернативные и более длинные маршруты движения.

Дизайн

Бюджетный французский седан Renault Logan в полной мере соответствует своему статусу доступного автомобиля, из-за чего не может похвастаться особо привлекательной внешностью. Данная модель смотрится достаточно просто, но в то же время стильно. С другой стороны, кузов выполнен практичным и весьма надежным.

Если говорить про оформление салона, то оно также не блещет чем-то выдающимся. Обустройство седана внутри выполнено просто и практично. Применяется грубый дешевый пластик и минимум высокотехнологичных элементов. Несмотря на это, автомобиль не лишен определенного комфорта — оборудование находится в доступном диапазоне, что обеспечивает удобство управления транспортным средством.

Салон

Салон Renault Logan 2022 модельного года сохранит прежнюю компоновку и дизайн, который в самой дешевой комплектации будет откровенно прост. Уровень оснащения нового Логана можно будет определять по наличию/отсутствию центрального дисплея.

Так, в начальной версии единственным экраном на передней консоли станет 3.5-дюймовый TFT-дисплей в «приборке», а в роли «мультимедийки» здесь предлагается использовать собственный смартфон, на который предварительно будет закачено специальное приложение Dacia.

Следующий уровень – это наличие полноценного тачскрина на 8”, который способен работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также давать звук на 4 динамика. «Максимальная» комплектация – это такой же центральный монитор, но с навигатором, плюс беспроводное подключение к нему смартфона и шесть динамиков по салону.

Динамика и расход

В данном случае нужно сразу отдать должное, что автомобиль не является лидером по динамическим характеристикам и расходу топлива в своем классе и ценовом сегменте. Есть более резвые автомобили, а также более экономичные авто, но несмотря на это, многие предпочитают именно такое транспортное средство, ввиду оптимального сочетания динамики и потребления горючей смеси. До первой сотни седан разгоняется за 11 – 13,9 секунд (зависит от выбранной автолюбителем модификации и силовой части).

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 160 – 172 км/ч. Также стоит отметить, что француз в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности класса Евро-5. Автомобиль в качестве основной горючей смеси использует бензин марки АИ-95. На 100 км пути в смешанном цикле тратится 6,8 – 8,3 литра топлива. Расход горючего полностью зависит от модификации седана.

Комплектации и цены

На данный момент потенциальным покупателям в России французский автомобиль доступен в двух основных комплектациях с тремя моторами на выбор. Речь в данном случае идет про вариации — Life и Drive. Также в свободной продаже присутствуют модели City, которые комплектуются исключительно 113-сильным мотором и вариатором. Стоимость такого автомобиля варьируется в диапазоне от 816 000 до 994 000 рублей в зависимости от оснащения и силовой части.

Life

Более доступная модификация, которая считается базовой. Стоимость такого автомобиля варьируется от 816 000 до 916 000 рублей. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор. Производитель предусмотрел для автомобиля такие опции, как:

  • гидроусилитель руля;
  • светодиодные фонари ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • передние подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и 4 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • противоугонная система.

Примечательно, что в этой модификации можно доукомплектовать транспортное средство различными иными актуальными на сегодняшний день опциями за отдельную плату, включая камеру заднего вида, встроенную систему навигации, сенсорный 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.

Drive

Это более интересная модификация автомобиля Renault Logan Stepway 2021 с ценником в 937 000 – 977 000 рублей. В такой вариации седан продается только с 1,6-литровыми моторами на 102 и 113 л.с. Предусматривается наличие таких функций, как:

  • система дистанционного запуска двигателя;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • встроенная система мультимедиа;
  • информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовый сенсорным экраном;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • электроподогрев передних сидений;
  • защита картера двигателя.

Также, как и в базовой модификации, в этой версии седан можно доукомплектовать дополнительными опциями за отдельную плату, в том числе, можно поставить задние датчики парковки, электроподогрев лобового стекла.

Отдельно в данном случае стоит упомянуть про модификацию City. Эта версия, независимо от стоимости оснащается 1,6-литровым мотором на 113 л.с., а также бесступенчатой вариативной коробкой переключения передач. Стоит автомобиль Renault Logan Stepway 2021 в подобной модификации 933 000 – 994 000 рублей в зависимости от опций. По сути, комплектации ничем не отличаются от стандартных модификаций авто.

Рестайлинг второго поколения renault logan

В 2021 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий