ИНТЕРЬЕР РОССИЙСКОГО RENAULT DUSTER

Особенности новой модели

Различия нового кроссовера от предыдущего будут следующие:

  • Кресла будут более комфортные
  • Увеличился салон
  • Объём багажника станет больше
  • Дизельный двигатель станет экономичней
  • Увеличилась обзорность
  • Панель приборов  стала цифровой
  • Изменился экстерьер
  • Базовая версия получила дополнительные функции

Помимо того что у Рено Дастер 2018 новый кузов комплектации получили дополнительные обновления на рынке может появиться новый семиместный внедорожник Renault Grand Duster, который  будет длиннее на 20 сантиметров обычной модели и его длина составит 4.7 метра. Объём багажника при сложенных сидениях  увеличится до 650 литров. Данная модель  должна появиться не раньше пяти месяцев после появления  стандартной пятиместной модели. Что касается технических характеристик и оснащения, пока официальной информации по ним нет.

Не смотря на то, что Новый Renault Duster  рейтинги неисправностей и безопасности  еще не получил он имеет множество автономных технологий со встроенными подушками безопасности, которые заранее предупреждают водителя что может произойти столкновение, это помогает во время езды в автомобиле чувствовать себя в безопасности  при этом сохраняя комфорт. Выбирая автомобиль Рено Дастер цвета, можно будет выбрать на свое усмотрение.

В Европе данный автомобиль выйдет в средине 2018 года, а на Российском рынке предположительно появится в середине осени следующего года, как заверяет производитель, цена останется на доступном уровне.

https://youtube.com/watch?v=EwmOwscTuy4

Давайте по пунктам рассмотрим самые заметные изменения:

  1. Обновленная решетка радиатора стала более элегантной. На ней красуется слегка заходящая на капот, внушительных размеров, эмблема Renault выполненная в традиционном виде ромба;
  2. Новый передний бампер;
  3. Фары головного света доступны только с галогеновымими лампами. В них встроили ходовые светодиодные огни в фирменном стиле;
  4. Новые задние фонари, слегка заходящие на дверь багажника, получили оригинальную квадратную форму;
  5. Новый задний бампер;
  6. Новая задняя дверь;
  7. Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  8. Багажное отделение стало на 20 л. больше.

Все внешние изменения придали более стремительными и современными вид.

Клуб Рено Дастер | интерьер российского Renault Duster

интерьер Рено Дастер

Опубликованы фотографии интерьера «российского» кроссовера Renault Duster. Как и предполагалось интерьер салона несколько отличается от Dacia Duster румынской сборки и практически полностью соответствует Рено Дастер бразильской версии.

Обивка салона может быть выполнена как из текстильных тканей так и из кожи.

Для России изготовили новую, более фактурную панель с центральной консолью современного вида, фигурным козырьком над приборным щитком, хромированными элементами и дополнительным пространством для мелочей.

Среди опций — кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3 с выходами AUX/USB и интегрированной гарнитурой Bluetooth с функциями управления на руле,  передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник.

Клавиши управления стеклоподъемниками в отличии от европейской модели  вынесены с центральной консоли на двери.

По официальной информации Рено Дастер уже в базовой комплектации будет иметь систему ABS , а также оснащен системой распределения тормозного усилия (EBV) и системой помощи при экстренном торможении (AFU)

В продажу Renault Duster поступит в следующих комплектациях:

4 х 2,  бензиновый двигатель 1,6 л., 5-ти ступенчатая МКПП

4 х 2,  бензиновый двигатель 2,0 л., АКПП

4 х 4,  бензиновый двигатель 1,6 л., 6-ти ступенчатая МКПП

4 х 4,  бензиновый двигатель 2,0 л., 6-ти ступенчатая МКПП

4 х 4,  дизельный двигатель 1,5 л., 6-ти ступенчатая МКПП

Все полноприводные версии оснастят шестиступенчатой механической КП с короткой первой передачей.

Новая модель отличается достаточно просторным салоном для своих габаритов: ширина на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм, что позволяет разместиться троим взрослым. Объем багажника — 475 л, а при сложенном заднем сиденье он достигает 1636 л. Перевезти длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

Двигатели Рено Дастер 2021

Новый Рено Дастер имеет широкую линейку двигателей. Прежде всего в неё вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат. Они работают в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Рено Дастер 2021г., а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) – двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) – двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) – инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) – двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

Моторы K9K и F4M оснащены ременным приводом ГРМ и чугунными блоками цилиндров. Моторы серии H4M и TCe 150 цепным приводом ГРМ и облегченными аллюминиевыми блоками цилиндров.

Место водителя

Начать следует с того, что новый Дастер получил абсолютно другие облицовочные элементы салона, начиная с тоннеля пола, заканчивая самой торпедо и дверными картами. Садясь в водительское место, ощущение, что сидишь во внедорожном Логане напрочь пропадает.

Теперь торпедо нового Дастера такая же, как и на Renault Arkana. Панель идентична, но жесткий пластик теперь смотрится куда уместнее. Впрочем, есть и изменения. Вместо привычной аркановской длинной облицовочной панели воздуховодов, в Дастере сделали две коротких, а между ними внедрили мини-полку. Отсюда и шутливое прозвище – «Аркана с полкой».

Естественно, места привычных кнопок были изменены, проводка совершенно другая, появилась регулировка руля по вылету и высоте. Изменилось даже водительское сидение, получив ту же Аркановскую конструкцию. Теперь все регулировки по высоте и наклону находятся с левой стороны.

Центральный тоннель, в зависимости от комплектации, может быть различной конструкции. На базовых версиях перед рычагом КПП просто большая ниша для разных предметов, а в полноприводных ниша поменьше и есть две USB-розетки. Шайба управления полным приводом перенесена назад и теперь рядом с рукояткой ручного тормоза.

В остальном все комплектации схожи. Слева, в зависимости от оснащения на отдельном блоке может быть до четырех кнопок – включение обогрева руля, системы помощи при спуске, отключение ESP и парковочного радара. Там же теперь разместилась кнопка регулировки положения боковых зеркал.

Потолок тоже получил другую отделку, над зеркалом заднего вида появились индикатор выключенной подушки безопасности пассажира и не пристёгнутого ремня. А вот подсветку с козырьков, оборудованных зеркалами убрали в целях экономии.

Стоит отметить, что системы Start-Stop на Дастере второго поколения для рынка России пока нет и скорее всего не будет, так как это заметно увеличит стоимость кроссовера. Перед маркетологами сейчас стоит задача сохранить доступность Renault Duster и продвинуть новый турбомотор, поэтому все усилия будут прилагаться именно на сохранение низкой стоимости.

Тем не менее, производитель не поскупился на электроусилитель руля, который есть во всех комплектациях. Отсюда можно сделать вывод, что Duster пошел не по пути своего развития, а скорее по пути развития Арканы и Каптюра.

Наклон лобового стекла был увеличен, облицовка водительских стоек изменилась и теперь она также от Рено Арканы. Добавились боковые шторки, улучшающие безопасность при боковом ударе. Обзорность лучше, чем в Аркане, но хуже, чем в старом Дастере – сказывается толщина стоек.

Кроме того, новая панель смотрится гораздо выше, но ощущение недостаточности высоты посадки быстро пропадает – водительское сидение имеет большой диапазон регулировок по высоте. Дворники теперь очищают стекло почти до самого края – это тоже приятный плюс, сказывающийся на обзорности. Обогрев лобового стекла остался доступен в некоторых комплектациях, но по-прежнему недоступен в дизельной версии, наравне с круиз контролем и штатным автозапуском.

Самой ожидаемой опцией, наверняка был климат контроль, который тоже переехал от Арканы. Кстати, уже в базовой комплектации доступен тен на 1кВт, который сразу дает тепло в салоне, даже при холодном пуске.

В базовой комплектации музыки нет совсем. Вместо нее – две заглушки-полочки. Следующий этап – «калькулятор» или простая кнопочная 2din магнитола, а после – мультимедийная система Easy Link.

Щиток приборов теперь тоже от Арканы, да еще и бортовой компьютер теперь доступен во всех комплектациях. Раньше за его активацию приходилось доплачивать дилеру. Управление бортовым компьютером навсегда покинуло подрулевой переключатель. Теперь оно также размещено на руле.

Рено Дастер салон фото, особенности интерьера Renault Duster после обновления

Обновленный Рено Дастер получил немного другой салон. В сегодняшней статье будет много фото, на которых можно будет разглядеть все особенности интерьера Renault Duster. В основном мелочи, которые раньше раздражали своей несуразностью. Переключатели под ручником, или звуковой сигнал на рычажке, не говоря уже о идиотском механизме лифта водительского кресла в старой версии кроссовера.Измененый салон Duster порадует новой центральной консолью со вставками под черный лак Появились новые передние кресла, но вот боковая поддержка по прежнему весьма посредственна. Новые материалы отделки салона по прежнему бюджетные, но подогнано все довольно прилично. На обшивке дверей появилась обивка с интересной рельефной фактурой.

Возможности для трансформации салона позволяет разметить различные грузы и поменять конфигурацию для большего удобства пассажиров и практичного использования внутреннего пространства. Объем багажного отделения составляет 475 л, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 л. Перевезти крупногабаритные и длинномерные предметы теперь не проблема – за счет сложенной спинки сиденья переднего пассажира образуется пространство длиной до 2,65 метра.

Кроме обновленной панели приборов можно еще отметить новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией, фотографии этого чуда прилагаются. Мультимедийная навигационная система Media Nav нового поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем способна обрабатывать файлы различных формата. Навигационная система отображает какасфальтированные дороги, так и грунтовые дороги. Система навигации дает возможность получить данные о пробках и камерах. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону. Камера заднего вида транслирует изображение на экран навигационной системы и совместно с задними парковочными радарами помогает легко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Большим достижением можно считать, что теперь звуковой сигнал на руле, а не на рычажке, как раньше. Самое рулевое колесо Дастера стало более функциональным. В дорогих комплектациях появился даже круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле.

На обновленной приборной панели появились стильные хромированные ободки. Есть и бортовой компьютер с яркой белой подсветкой, где высвечивается информация о внешней температуре, расходе топлива и даже межсервисном интервале. Теперьв щиток приборов встроен индикатор переключения передач, который подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную ступень.

У передних кресел увеличена длина и изменен профиль подушки и спинки, боковую поддержку сделали чуть лучше, но все равно на крутых поворотах ваше тело так и норовит соскользнуть с сиденья.

Конечно салон у Рено Дастер в топовой комплектации и в базовой различны. Стоит учитывать, что в базе в центральной консоли даже магнитолы нет, не говоря уже о 7-дюймовом сенсорном мониторе.

Интерьер

В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.

Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.

На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.

В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.

В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.

В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.

Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.

На какие еще изменения стоит обратить внимание:

  • Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
  • Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
  • Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
  • Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
  • На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.

Багажник

Куда больше изменений, чем задний ряд сидений, претерпел багажник. Во-первых, отделка в большинстве своем – это ковролин. Подобное решение лучше сказалось на шумоизоляции кроссовера, да и царапин на ковролине оставить невозможно. Если он испачкается, то легко поддается химчистке. На старых Дастерах пластик со временем царапался и серьезно портил свой внешний вид.

Объем багажника почти не изменился. В качестве опции можно заказать дополнительный пластиковый поддон с разделителем и сеткой, но от него больше проблем нежели пользы – он занимает объем, а на кочках, если сетка не натянута, крючки начинают здорово тарабанить по звонкой пластмассе.

Верхняя облицовка осталась пластиковой, изменила свою форму, а на правой панели появилась розетка 12В. Еще один приятный плюс, который сохранил производитель – полноразмерное 16-ти дюймовое колесо. Сейчас этим может похвастаться не каждый производитель.

Паркетник Renault Duster порадовал улучшенным интерьером — ДРАЙВ

Леонид Попов, 15 ноября 2017. Фото: Renault

Вариант модели Duster с ромбом внешне следует за последними Renault, в оптике и форме решётки легко угадывается сходство с Логаном и Колеосом.

Кроссовер Renault Duster нового поколения внешне, особенно издали, весьма напоминает предыдущий, разве чуть-чуть прибавилось рельефа по бокам. И это не сюрприз: модель нам в целом уже хорошо знакома. Ведь собрат — новый паркетник Dacia Duster дебютировал в нынешнем сентябре. А версия от компании Renault получила чуть иной передний бампер, другую решётку радиатора и некоторые свежие детали оформления салона.

Размеры модели при смене поколения почти не поменялись. Длина нового паркетника — 4,34 м (было 4,32), ширина практически та же (1,8 м), и клиренс в 210 мм сохранился.

Ключевые перемены связаны с комфортом и вообще оборудованием. Разработчики обещают заметно улучшенную шумоизоляцию. В зависимости от комплектации тут теперь можно найти систему кругового обзора с четырьмя камерами, контроль за слепыми зонами, монитор 4×4 с креномером и компасом, кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ, климат-контроль и автоматическое переключение света фар, удалённый запуск. У кресел изменено наполнение, подушка удлинена, появилась регулировка по высоте на 60 мм.

В салоне фирма Renault удивила: руль не такой, как у Дачии, и прямоугольные дефлекторы вентиляции вместо круглых. Заявлена хорошая подгонка деталей, новые фактуры, сочетающие глянец с матовыми поверхностями. Несколько серебристых акцентов — и вот уже интерьер заиграл.

Автомобиль получил более продвинутую мультимедийную систему MediaNav Evolution с функцией Driving Eco, обучающей водителя более экономичному вождению. Появились новые 17-дюймовые колёса. Руль теперь регулируется и по высоте на 40 мм, и по вылету на 50 мм. Объём отсеков под мелочовку составляет 24,3 л. В ассортимент возможных вариантов отделки добавлены новые расцветки декоративных вставок, а ещё бежевая кожа. Помимо помощника старта в гору, теперь есть ассистент спуска с холма

Другое важное приобретение Дастера — эйрбэги-шторки

Заявленные объёмы багажника у Дастера от Renault, в зависимости от метода измерения и типа привода, колеблются от 411 л до 478 под шторкой, а при складывании второго ряда получается до 1623 л.

В Европе автомобиль выйдет с двумя бензиновыми моторами. Начальный — SCe 115, доступный как с передним приводом, так и с полным. Он сочетается с «механикой» или с вариатором (только с передним). Далее идёт 145-сильный двухлитровый двигатель, который комбинируется только с «автоматом» и полным приводом. Дизель dCi 85/90 может сочетаться лишь с передним приводом, а dCi 110 — с любым. Всем дизелям доступна «механика», но dCi 110 при сочетании с передним приводом отличается — тут трудится «робот». Сроки появления нового Дастера в России представительство компании назвать ещё не готово.

ИНТЕРЬЕР РОССИЙСКОГО RENAULT DUSTER: ПРАВИЛА ИГРЫ МЕНЯЮТСЯ

Renault в России представляет первые фотографии интерьера нового Renault Duster, серийное производство которого начнётся в конце 2011 года на заводе компании в Москве. Renault Duster станет новой эмблемой компании Renault в России и дополнит модельную линейку доступных, практичных и надёжных автомобилей. Renault Duster — это внедорожник для всех, в котором гармонично сочетаются высокая проходимость, большое внутреннее пространство, эффектный дизайн и комфорт.

RENAULT DUSTER: ПРАКТИЧНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ САЛОН

Интерьер автомобиля разрабатывался с учётом российских реалий и требований российских покупателей. Выполненный из материалов темных тонов, цветовой гаммы, традиционно любимой российскими автолюбителями, он является воплощением практичности и удобства. Для людей, которые будут ежедневно эксплуатировать автомобиль в непростых дорожных условиях, идеально подойдёт износостойкая ткань сидений и неброская спокойная, но элегантная отделка приборной панели и передней консоли.

Салон Duster не оставит равнодушным клиентов, которым помимо комфорта необходим и стильный интерьер. Специально для них будут предложены комплектации Duster с хромированной отделкой воздуховодов, щитка приборов и элементов руля, отделкой дверных ручек и центральной консоли цвета холодной стали, и, наконец, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП.

RENAULT DUSTER: КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Просторный и вместительный интерьер нового Renault Duster поражает своими размерами и позволяет с лёгкостью и комфортом разместиться водителю и четырём пассажирам. На заднем сидении трое взрослых будут свободно чувствовать себя даже в зимней одежде: ширина салона на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм.

Удобный и трансформируемый салон Duster вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Багажное отделение автомобиля в объёме достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Duster одним из самых вместительных в своём классе автомобилем. Перевести сноуборд, лыжи, или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счёт которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

На страже комфорта пассажиров Duster мощная климатическая система, оборудованная кондиционером, подогрев передних сидений, современная аудиосистема CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления, функцией подключения внешнего аудиоплеера AUX/USB и с интегрированной гарнитурой Bluetooth.

Помимо непревзойдённой подвески, которая дарит плавный ход, водителю гарантируют удобство за рулём электропакет, задние парктроники, регулировка сидения и руля по высоте, центральный замок с дистанционным управлением.

ЭКОНОМИЧНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Renault Duster в версии 4X2 поступит в продажу с бензиновыми двигателями 1.6 л. с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2.0 л с автоматической коробкой передач. Внедорожные версии будут доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1.5-литровым дизельным двигателем. Все полноприводные версии оснащаются с шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км / ч при 1000 об.), которая является идеальной для езды по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъёме или с полностью загруженным автомобилем.

Все двигатели прекрасно отвечают требованиям по надёжности и простоте обслуживания, что всегда характерно для автомобилей марки Renault. За счёт небольшой массы Duster они обеспечивают хорошую экономность автомобиля.

RENAULT ЗАДАЕТ НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

Duster олицетворяет собой новый этап развития дляRenault на российском рынке. С приходом Duster компания открывает новый сегмент, в котором сразу планирует занять лидирующие позиции, предложив своим клиентам уникальный автомобиль 4×4 по доступной цене. Новый Duster — это воплощение богатого опыта и знаний Renault в автомобилестроении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий