Новый Рено Меган 2018

Аспекты технического устройства и характеристик

Поклонников модели именитый бренд порадует следующими силовыми установками:

  1. 1,6-литровой турбо-версией, способной сгенерировать 205 «горячих лошадок». К нему в дуэт конструкторы «прислали» 7-диапазонный роботизированный трансмиссионный агрегат, обладающий двойным сцеплением.
  2. Дизельным «сердцем», из 1,6-лирового объема которого «вырывается уже более скромный «табун» — 165 «лошадей. Компанию агрегату составит 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Главной «фишкой» Рено Меган 2018 является усиленный тормозной комплекс, механизмы которого способны на мгновенную остановку «болида» со скорости 50 км в час.

Детали экстерьера

Просто сказать, что новый Меган обзавелся изменениями во внешнем облике – значит промолчать. На фото новинка предстает в грозном виде благодаря ярко выраженной спортивности и стремительности кузовных линий. Гармоничное переплетение этих особенностей с традиционными кузовными атрибутами, характерными для модельного ряда Рено, свидетельствует о породистости автомобиля. Большинство экспертов склоняются к мнению о способностях новинки завоевать трофей «Ред Дот» за неповторимый стиль экстерьера.

Спереди автомобиль похвастается компактным лобовым стеклом, чей оптимально подобранный угол наклона позволяет обеспечить «пилота» завидным обзором. Производитель намеренно удлинил капот в сравнении с предыдущим поколением, дабы интегрировать две объемные боковые «брови», исполняющие функцию воздухозаборников.

Агрессивности передку придает зауженная радиаторная решетка, очертания которой вызывают аналогию с птицей. Также разработчики рационально поместили на свои места передние световые приборы, чья величина нисколько не уменьшает спортивные нотки. Бампер весьма массивен и выполнен в духе лучших традиций дизайнерской школы Рено. Широкий «оскал» воздухозаборника в совокупности узкими противотуманками, соединенными посредством элегантной хромированной дуги, только преумножает стремительный «взгляд» новый Меган.

Преобразования экстерьера достигли такого масштаба, что даже специалист, посмотрев на силуэт сбоку, с весомой долей вероятности мог бы ошибиться с названием модели. Широко-объемные арки колес и изысканный рельеф на кузовных боковых поверхностях — это новый «писк» в дизайне новый Меган.

Аэродинамический силуэт Рено Меган 2018 способен дать фору большинству представителей данного сегмента автомобилей.

Если сходство передка с автомобилем Renault Megane 2018 в прошлой генерации ничтожно, то экстерьер кормы уже навевает больше мыслей в плане преемственности. На зауженной задней двери элегантно разместилось компактное окно. Диодная светотехника в своем конструктиве не отличается от предшественницы, зато экстерьер бампера претерпел существенных преобразований. Это позволяет элементу выгодно позиционироваться благодаря двум наконечникам на выхлопных патрубках и модерновому облику.

Что изысканного в салоне?

Интерьер призван порадовать. Здесь разработчики Renault Megane 2018 заслуженно завоевали овации. О критике даже не захочется думать самому придирчивому эксперту. Для внутреннего убранства характерны концептуальность и прогрессивные ноты оформления панелей. Сразу видно – намек на будущее.

В оформлении салона присутствует гармоничное сочетание цветов, первенство среди которых захватывают темные оттенки, позволяя общей атмосфере интерьера отдавать аурой солидности и загадочности.

Приборная панель без преувеличений вобрала в себя всю россыпь последних технологических новшеств для автомобильного оснащения. В центре обустроился огромный сенсорный дисплей, под нижним контуром которого производитель поместил управляющие блоки с минимальным числом кнопок. По оба бока экрана поселились массивные дефлекторы системы вентиляции. Рычаг намеренно расположили немного дальше традиционного места, что, по заверению разработчиков, повысит ощущения комфорта от «пилотирования».

Руль Renault Megane 2018 мультифункционален и позволяет производить регулировку в традиционных двух плоскостях. Сквозь него просматривается огромный спидометр в цифровом исполнении. Рядом поселился экран маршрутного контроллера.

Передним креслам присуща компиляция комфорта с эргономичностью и спортивными приливами поддержки тела. Водитель и пассажир оценят достаточность пространства, да и к тому же сиденья не обделены опциями подогрева и электрическими регулировками положений.

Задним седокам будет совестно жаловаться на малый запас места, поскольку пространства весьма предостаточно.

Материалы, присутствующие в отделке, отменного качества. В этом будет легко убедиться, сев внутрь авто при первичном тесте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий